МУП «Волжская автоколонна № 1732» увеличивает количество автобусов, обслуживающих маршруты № 1 и 2у.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, изменения начнут действовать с 6 февраля и коснутся расписания выходных дней. Так, по выходным маршрут № 2у будут обслуживать 16 автобусов вместо 14. А маршрут № 1 – 14 машин вместо 10. Напомним, в январе больше автобусов стали работать на маршрутах по будним дням.
Добавим, время работы маршрутов также продлено до 23.00 часов. Сокращен интервал следования автобусов в часы пик: автобусы № 1 будут ходить каждые 10 минут, № 2у – каждые 6 минут. В остальное время интервал составит 15 и 9 минут соответственно. С 1 февраля были также немного сокращены интервалы следования на маршруте № 14.
Добавим, Волжская автоколонна вошла в программу обновления пассажирского транспорта. В рамках программы в этом году планируется закупка 20 новых автобусов на газомоторном топливе. Напомним, в этом году также вступит в силу новая транспортная схема, предполагающая почти троекратное сокращение маршруток в городе.
//...новая транспортная схема, предполагающая почти троекратное сокращение маршруток в городе.//
Троекратное ура...
А когда на маршруте №27 увеличат количество автобусов? Маршрутки убрали, а автобус всего один на маршруте!
с 9-12 с 12-14 с 14-16 и т д интервалы 4 минуты. так на сайте ак 1732 написано а в реальности? кто ездил подтвердтите . это с 1 февраля
Для любителя яблок: не раскачивайте, там все нормально. Такой организации интервалов мы никогда ранее не видели. -
Молодцы! Налицо развитие транспортной системы города на качественно новой основе. По некоторым показателям дошли до уровня Москвы (пересадочные билеты). Осталось запустить маршрут из 27, 26, 32, 32а м/р до ул. Мира, наладить курсирование 27 автобуса и пустить регулярный маршрут на о. Зеленый. Ну и выделенная полоса по ул. Мира не помешала бы.
Выделенные полосы делают там, где это необходимо, вне зависимости от количества полос. В мировой практике делают выделенные полосы и на двухполосных дорогах, т. е. проезд разрешен только общественному транспорту и спецтранспорту. У нас такое есть как минимум в Москве и в Курске.
На Мира большой пассажиропоток и пробки в час пик, следовательно, выделенная полоса нужна.
Вопрос не в том, встанет ли Мира из-за этого или нет, а в том, что увеличится скорость общественного транспорта и провозная способность улицы (измеряется в количестве перевезенных людей за единицу времени, а не в количестве транспортных средств). У людей появится альтернатива - быстро на автобусе, или в объезд или как получится на автомобиле. Это будет справедливо - менее половины населения обладает автомобилями. В Белгороде так и сделали - на таких же четырехполосных улицах (только еще более загруженных) оборудовали выделенные полосы, средняя скорость ОТ увеличилась в 2 с лишним раза.
Светофоров если поменьше - тогда 1) как быть пешеходам 2) как самим автомобилистам выполнять повороты. Для "компенсации" выделенной полосы возможно оборудование перед перекрестками полос для левого/правого поворота (метров за 100 до самого перекрестка).
Главное здесь - обеспечить высокую скорость движения для общественного транспорта путем внедрения выделенной полосы. В городе меньше половины населения владеют автомобилями, поэтому в приоритете большинство. Нужно обеспечить высокую провозную способность улицы (количество людей в час), а не пропускную (количество транспортных средств в час). Если будет выделенка, появится альтернатива - быстро на автобусе, либо как получится или в объезд на личном автомобиле. Так сделали в Белгороде - тоже оборудовали выделенку на четырехполосной улице позагруженнее, чем улица Мира. В результате средняя скорость движения автобусов выросла в два с лишним раза.
В качестве "компенсации" автомобилистам можно оборудовать дополнительные полосы непосредственно перед перекрестками (для левого или правого поворота), длиной метров сто.
Что касается светофоров - их нельзя убирать: нужно обеспечить мобильность для пешеходов и возможность поворачивать для автомобилистов.
автобусы это хорошо, но разве 20 штук смогут заменить троекратное сокращение маршруток???
Заменят не двадцать штук, а существующий подвижной состав автоколонны (там только новых автобусов, купленных с 2016 г., как минимум 57 штук + плюс много автобусов постарше) + планируемые 20 вновь приобретенных.
При правильной организации работы (наличие подменных водителей, чтобы автобусы не уходили на перерыв, ускорение оборота за счет введения бесконтактной оплаты без отвлечения водителя, если реализуют), то автобусы вывезут город и без маршруток. Другой вопрос - что нужен как минимум один новый маршрут и увеличение интенсивности работы некоторых имеющихся (27, 24).
Да и для беспокойства нет поводов - судя по имеющейся информации насчет новой транспортной схемы, количество маршруток практически не сократится.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43