Волжские автоинспекторы в очередной раз проверили, как в городе соблюдаются правила перевозки людей в общественном транспорте. Оказалось, водители маршруток и автобусов частенько игнорируют ПДД.
Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД по городу Волжскому, по итогам профилактической операции «Автобус», которая прошла на дорогах города с 22 по 31 января, к ответственности были привлечены 56 водителей. Чаще всего в общественном транспорте игнорировалось использование ремней безопасности – 20 протоколов. Кроме того, водители ездили с выключенными световыми приборами, грязными номерами, техническими неисправностями. Также они проезжали на красный, заезжали за стоп-линию, не пропускали пешеходов, нарушали правила маневрирования в потоке и расположения ТС на проезжей части. Двое водителей нарушили правила перевозки пассажиров, еще у одного не было страховки.
В отношении должностных лиц составлено еще 5 протоколов. Им придется ответить за выпуск транспортных средств на линию без техосмотра, а также с неисправностями.
Да уберите уже газели из города и пустите небольшие автобусы как в нормальных городах. Все от этого только выиграют.
Ваше пожелание стоит денег, догадываетесь кто за это заплатит?
Кроме того никак на соблюдении ПДД не скажется.
Вот не соглашусь по соблюдение ПДД. Водитель в автоколонне рискует лишится работы или премии за такое нарушение. А водитель маршрутки только заплатить штраф. Да купить автобусы можно в лизинг и окупятся они достаточно быстро при отсутствии конкуренции.
Постоянно вижу как автобусы нарушают ПДД, даже проезд на запрещающий. Никто не контролирует соблюдение - вот из-за чего проблема.
Лизинг это тоже не бесплатно. Было бы выгоднее чем на уже имеющихся ржавых маршрутках, то уже бы так и сделали.
Ну так номер автоколонны есть в открытом доступе. Номер автобуса нарушающий правила увидеть тоже не проблема( Можно знать даже номер маршрута и время) и сообщить руководству. Ну или снимаете видео и отправляете в ГИБДД. Я чаще вижу как нарушают маршрутки чем автобумы. На тяжёлом и длинном автобусе правила тяжелее нарушать чем на юркой газельке.
Ты его купи сначала этот маленький автобус (два миллиона рублей), оплати страховку, поставь на линию, найми водителей и оплати их труд, заправь топливом, оплати аренду маршрута, отремонтируй, когда сломается и увидишь, что прибыли почти нет. Не станет Газелей пешком ходить будешь... нет ду*аков себе в убыток работать... Не веришь мне попробуй организуй такой бизнес сам
Ну и где тут владельцы этого "транспорта из 90-х"-маршруток. Кто обещал, когда их закрыли из-за пандемии-и мыть они их будут, и маски и перчатки будут и все-все-все. А в итоге ни техосмотра, прохождение медика в путевом листе липовое, куча неисправностей по которым эту машину на эвакуаторе в нормальной стране отправили бы на свалку. Про их вождение и остановки "где хочу там аварийку и включу" говорить даже не хочу. И туалеты прямо на асфальт на их конечных.
Машины дезинфекцию проходят каждый день, маски носить и перчатки это обязанность пассажиров, без страховки на маршрут механики не выпускают, равно как и с неисправностями, ПДД нарушают недисциплинированные водители, это тоже не приветствуется владельцами маршруток...
Я написал про большие автобусы? Убери конкурентов с рынка и продавай свои услуги которыми пользуются большинство. Если при таком раскладе ты не выйдешь в плюс, значит проблема в руководстве.
Вы сударь или "засланый" или ид'иот... Согласно ФЗ 485 от 27.12.2019г. до 1.01.2025 все МУПы и ГУПы должны быть ликвидированы, то есть очередная волна прихватизации. Сейчас наблюдаем подготовку к этому пиршеству. Если не будет конкурентов, то что можно делать? Правильно - все что захочется. А дальше думайте сами если мозги есть.
ГИБДД безмолствует! Спасибо парням из дорожного надзора! Профи своего дела!
Маршрутки VS автобусы типа ПАзиков...
В Ленинграде ВСЕ подобные средства перевозок людей сосредоточены в руках частных автопарков (очень не малых..) Водители и маршруток и Пазиков берут их в аренду (на сутки) и перевозят людей в эти сутки. И так ежедневно. Перед тем как сесть за руль, водители проходят медкомиссию. А пока ТС в парке - оно проходит инструментальный контроль.
Цивилизация...
Я за ПАЗики. Пусть меньше, но качественнее (и перевозка и услуга).
Странные люди населяют наш город. А я, например, хочу на мерседесе ездить. Я был в Питере в 2017. Были там и пазики, и мерседесы и газели некст. Только стоимость проезда 40 руб. Сколько сейчас не знаю, но вряд ли стало дешевле. А теперь сравните доходы населения Волжского и Питера. В ответе получите тот транспорт на который зарабатываете.
Ходили ПАЗики у нас в городе, да вымерли за невостребованностью и невозможностью их содержать. Автоколонна держится за счет дотаций из бюджета, как и везде весь муниципальный транспорт. Маршрутки обновляются на страх и риск владельцев, пока ещё не понимающих когда они их смогут окупить и смогут ли.. Все шоколадно со стороны, изнутри все не так радужно. И с чего взяли, что маршрутки ездят без контроля? И медосмотр проходят, и механик осматривает перед выпуском, может и не везде и не все, сложно сказать.. И в масках водители работают, и в перчатках, вижу это каждый день. Какие то странные претензии из салона собственной старенькой машинки..
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43