Вакансии

Суд оперативно назначил штрафы задержанным на акции протеста волгоградцам
Распечатать новость

Суд оперативно назначил штрафы задержанным на акции протеста волгоградцам 18.217.10.200
Фото © Михаил Василенко
Суд оперативно назначил штрафы задержанным на акции протеста волгоградцам

Накануне в Волгограде прошла несанкционированная акция протеста, в которой приняли участие около полтысячи жителей.

К концу мероприятия ОМОН решил начать задерживать некоторых участников (подробнее…). Как сообщили Волжский.ру в Объединённой пресс-службе судов Волгоградской области, в субботу в Центральный районный суд Волгограда поступил 21 материал по ст.20.2 КоАП РФ из-за участия в несанкционированном массовом мероприятии. 19 дел были рассмотрены сразу в субботу вечером: каждого правонарушителя оштрафовали на 10 тысяч рублей. Постановления не вступили в законную силу и могут быть обжалованы. По 2 делам об административном правонарушении судебное заседание было отложено.

Напомним, по данным ОВД-Инфо (29.09.2021г. признано иноагентом), вчера на акциях протеста по всей стране было задержано почти 3,3 тысячи граждан. В Москве цифра достигла 1294 человек.

Воскресенье, 24 января 2021 10:01:08
Суд оперативно назначил штрафы задержанным на акции протеста волгоградцам 4.6 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 109):
Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +79 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:15:06

Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Когда само государство нарушает закон, а все СМИ поголовно называют акцию несанкционированной, хотя такого определения даже не должно существовать. Пока в стране отсутствуют правила игры ни к чему мы не придём.

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий -58 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:21:12

Иди учи матчасть. Садись два.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:32:27


С таким же успехом могу вас послать куда подальше, аргументация такого уровня без указания фактов в чём я не прав оставьте своей бабушке на кухне.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:21:57

Да но не имеют права ..Заниматься провокациями,Призывами к Гос Перевороту и т.д..Когда свои граждане нарушают так же закон..Когда Рупор Кремля Дождь и т.д..Так же врут.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +57 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:34:32


Переворот уже совершил глава нашего государства, когда переписал конституцию под себя как правители африканских стран, когда решил показательно себя сделать неприкосновенным по всем фронтам и буквально на днях убрал ограничение по возрасту для своих главных чиновников.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:44:33

Переворот совершил Ельцин переписав Конституцию 93 года..под Американцев..Вот он совершил переворот.про Путю ничего не знаю

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:48:15


А всё понятно НОДовец вещает. В текущем контексте совершенно уже не важно чего там сделал Ельцин, Вы бы ещё 2 мировую вспомнили как царёк наш любит.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:51:13

я не нодовец..А мне не важно что вы говорите..Конституцию поменял под себя?а где Док-ва этому?Она и должна изменятся .

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:55:42


Доказательства заключены в самой сути поправок и в том как они преподносились. Меняли в том числе с такими формулировками которые противоречат той части, что менять нельзя. А то, что она должна меняться это конечно очень смешно. Когда законы меняются на столько часто, что за этим надо следить и разбираться - народ перестаёт их выполнять это исторический факт. Вы бы хоть немного разобрались, а то только делаете вид что грамотно общаетесь, но к сожалению одними пропагандистскими штампами без фактов.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:59:40

какие у вас там факты ?Конституция должна поправляться со временем,потому что времена меняются..законы может не так часто,но тоже должны меняться..А Сидеть с Конституцией 93 года..это глупо.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 11:58:24

Как это амеры живут по своей конституции, которая была принята 07.09.1787 и действует до сих пор? Поправок в неё было принято 25 штук. Это за 200 лет! И нынешняя в РФ, в которую только в прошлом году их закатили вдвое больше, причём многие из них для того, что бы пыль в газа пустить, ради тех, из-за которых и затевалась эта движуха.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:07:19

Пыль в глаза ..это у вас .А что там в Штатах меня не интересует..там другая система.И страна не разваливалась.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:14:05

Почему это в РФ другая система? У нас сейчас капитализм, буржуазное государство, власть в котором принадлежит крупной буржуазии. Все ветви власти работают прежде всего в их интересах, это подтверждают последние законодательные инициативы и те законы, которые принимаются.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:17:34

Капитализм да..но подходы везде разные ,Законы и т.д.В изменении Конституции ..я пока плохого ничего не вижу.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:48:58

Да вам хоть кол на голове теши.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:06:01

Он на службе у Госдепа. ))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:48:54

Перелогиньтесь )

Пользователь не авторизовангоша
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 11:59:48



Конечно, не всех устраивают новые поправки в конституции, особенно о территориальной целостности нашей страны.

Пользователь не авторизованага)
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:10:43

..и пидеры не смогут усыновлять.. это ж самое архи-важное.. и под это дело дело пожизненный президенсткий срок себе впаять))

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:39:15

Бессмысленно сейчас анонсировать митинги заранее и пытаться согласовать их проведение в органах местного самоуправления. Это практически невозможно с апреля 2020. Да и до этого митинг согласовать было крайне сложно, обычно только с 4-5 заявки, и то, согласовывали место проведения обычно у чёрта на куличках, куда общественный транспорт не ходит, чтобы людям было крайне сложно добираться.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:04:31

аа это по этому вы согласовываете в одном месте,а приходите специально в другое?понимаю.

Пользователь не авторизованага)
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:17:08

точно- летим во Внуково, а садимся в Шереметьево...

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:23:10

Так конституционные права и свободы практически перестают действовать. Толку в конституционной норме, что граждане РФ имеют право проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, если фактически невозможно получить разрешение и провести законно митинг. А с этого года собираются и одиночный пикет приравнять к публичному мероприятию и иди получай на него разрешение. Зачем нужны поправки к конституции, если их подзаконными актами сведут на нет? Ну кроме, канешна, главных, ради чего их и вносили: об обнулении, о количестве президентских сроков и т.п.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:47:34

Смотрите..возможно частично вы правы,но Обнуление ничего толком не изменило?ведь он может больше не пойти на пост Президента.Второе он сказал ,что на посту Президента можно находится ,не больше двух сроков.Считай он с 12 первый с 18 второй идет.Если он ближе к 24 году ,сделает поправку о трех сроках ..то тогда -Да он ее меняет целенаправленно под себя,но пока я это не вижу.Не забывайте что еще в Госдуме сидят..куда больше клоунов.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 21:55:08


Next писал(а):
Считай он с 12 первый с 18 второй идет.Если он ближе к 24 году ,сделает поправку о трех сроках ..то тогда -Да он ее меняет целенаправленно под себя,но пока я это не вижу.


ааааа!!!..... ))))
Ну, тут даже говорить нечего. Если человек слона в комнате в упор не видит - это не значит, что в комнате нет слона, это значит, что человек НЕ ХОЧЕТ видеть.

Пользователь не авторизованЕгерь
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 04:57:12

А помните, что у граждан есть и обязанности? Все качают за права, а о втором пункте умалкивают. Как удобно.

Пользователь не авторизованЗакон есть
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 08:09:30

Закон запрещает незапланированный массовый сбор людей. В силу статьи 7 ФЗ № 54 организатору необходимо предварительно подать заявку на проведение митинга в орган исполнительной власти того субъекта, где он проводится.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:19:58

Еще Одна хорошая Новость ))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:41:58

Скажите, а чем эта новость лично для вас хороша? Допустим, вы не любите Навального - ваше право. А чем лично для вас люди, попавшие вчера в автозаки, хуже тех, кто в предыдущие выходные травил нас с вами выбросами с заводов? Или тех, кто принял решение расширить свалку в Волжском, и везти сюда отходы со всей области? (кстати, это те же люди, которые отдали вчера приказ винтить протестующих) .

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:03:21

А заводы чьи?правильно Частные..им все равно на нас ..Так же как и Властям.а так Нарушили закон-сиди теперь..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 21:56:19

очевидно, связи между заводами, свалками и властями вы тоже никакой не видите? )))

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:24:36

Многие думают, что 1937 год наступил одномоментно. Всё начиналось примерно также, убийство Кирова (с Навальным промахнулись), поиск врагов, предателей родины, шпионов. Суды признавали в каком-нибудь Туруханске людей шпионами, работающими одновременно на японскую и немецкую разведку. Одни требовали ужесточить, наказать, другие это выполняли. Смотрите как оперативно, с Добрыниной до сих пор "не знают", что делать, а тут система подготовилась нарушать базовые конституционные права в выходной день. Третьи боялись и молчали. Пели птички, дети ходили в школу, а потом оказалось, что погибли миллионы. Собственно даже не надо заглядывать так далеко назад, в Белоруссии террор в полном расцвете, с убийствами и похищениями людей.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:33:31

Щтрафами не изменишь отношение прослойки(пусть и небольшой) общества к власти.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:46:47

Next писал(а):
про Путю ничего не знаю


Другие знают и аргументированно доказывают. Или это инакомыслие и идёт вразрез с твоим представлением об этом "святом" дедушке?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:48:45

что они там доказывают?..

Пользователь не авторизованДождь
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:54:54

Численность людей в Волгограде ,была гораздо больше чем 200 человек ,о чем пишут в СМИ.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 11:01:11

это ваш Дождь там пишет?оо А вы еще нас Зомби называете?Выключите свое ТВ .

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 11:04:13

Next писал(а):
Она и должна изменятся


Кому должна и почему именно в 2020 году это произогло? Может и возраст должен пенсионный был подняться? Опубликуйте обещалки дедушки за 20 лет и посмотрим что из обещанного он смог сделать.Обогатить своих друзей? Ввергнуть население в нищету?

"1.Я против увеличения сроков пенсионного возраста и пока я президент – такого решения принято не будет. 2005 год.
2. Все ветераны Великой Отечественной войны должны получить квартиры. 2009 год.
3. За следующие пять лет войти в 5-ку крупнейших экономик мира. 2011 год.
4. В промышленности будет создано не менее 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест. 2011 год.
Показать комментарий полностью

5. Снижение ставок по ипотеке до 6,5-7,5%. 2011 год.
6. Понятные и справедливые цены на коммунальные услуги. Мы не должны смириться с тем, что людям УК лезут в карман. 2011 год.
7. Нам не в коем случае нельзя позволять продавцам и посредникам задирать цены на бензин. 2017 год
8. За следующие пять лет войти в 5-ку крупнейших экономик мира. 2018 год.
"(с)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 11:19:25

Пенсионный возраст менялся везде..Просто Россия в это отстала.Население и до него было в нищете.Хотя это население не способно думать.Если вас можно было поймать,на Джинсах и Жевачки ,то сочувствую вам.
1.Время поменялось..+ все начали менять пенсионный возраст..Хотя я бы его оставил без изменений.
2.Кто-то их получал,кто то нет..
3.В пятерку не вошли..но мы на шестом месте.Заметьте что вами НЕнавистаная СССр была на 2 месте.У раши этому надо еще поучится.Но не думайте что Алеха ..все исправит.
4.Где-то они созданы,но к сожалению где-то Разрушены 5.Ну нужно к этому дальше стремится..
6.Тут тоже проблемы..но все еще Зависит от УК ,ведь они все частные..все зависит от Управленцев.
7.Цены на бензин зависят от всего мира..от Нефти.Мы держимся за счет нефти.Но там есть свои Минусы.
8.тоже самое что за 11 год.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 11:55:00

Next, ну как вам можно что-то доказать?!! С вами спорить абсолютно бесполезно. Выше человек привел дословные обещания не дворника у ворот, а президента!!! Человека, которому мы должны верить больше чем самому себе. Что из его обещаний выполнено-то?!! Квартиры-не всем. И это за 10 лет!!! Ждут когда последние помрут и давать будет не надо? Так может и обещать бы не стоило, а? И на все остальные обещания-надо стремиться. В смысле? Сказано же-то-то и то-то за такой срок. Почему нет? Обещания не выполнены, и все остальное отговорки.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:00:29

Возможно и не стоило обещать..а я тут При чем?А алеша все выполнит ,все свои обещания ?а мне интересно ..а через 5 лет ,вы так же Алешей будите не довольны ?..А президент -это ЦАрь?

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 11:06:15

Next писал(а):
что они там доказывают?..


Всё они там доказывают.

Пользователь не авторизовангоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 11:44:19


Америка кукловодит, как всегда. А доказательства можно любые состряпать, неужели люди такие ведомые...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 11:07:35

Преступниками стали те, кто потребовал наказать преступника. Но вместе с ними стали преступниками те, кто сделал их преступниками по протоколам и решениям судов. Есть такое прекрасное слово люстрация, оно надеюсь будет беспристрастным.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 11:20:58

ты сам преступник, подстрекательство это тоже преступление. Сам то ты кто? На митинг не пошел, но подбивал туда пойти. Почему ?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 11:52:27

Не хочется быть люстрированным, да? Хочется, соскочить? Думаешь ведомости не найдут, за которые тут стараешься?

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 14:04:17

мне боятся нечего, в отличие от тебя, я всегда в первых рядах, а ты в задних, за чужими спинами. Самый мерзкий тип, это провокаторы, именно их и пускают в расход. Поинтересуйся как закончил жизнь поп Гапон.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 14:24:32

Твоя смелость вся наружу., быть с теми, кто сильней. Чем ты рискуешь и откуда ты взялся? Побеспокойся о ведомости, это то, что будет в первую очередь интересовать Россию Будущего.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 21:51:42

не ужеле вешать будешь несогласных с твоим мнением? Такое у же было в Германии, тоже , сначало якобы за правду, а потом несогласных в газовые камеры.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 11:32:54

Забавно то,что они себе Лайки накручивают ) а нас Минусуют..опять накрутом.Это говорит о том ,что у них лживая статистика.Просмотры и т.д ))

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:45:29

Что за инсинуации про плюсики, ну вот же и тебе уже плюсиков накрутили на твой коммент.))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:56:42

За себя не стоит говорить.

Пользователь не авторизованСемёныч
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 11:39:45

Просто дед всем надоел, коррупция , ложь, карманные суды ,нищета ,..в фильме Навального хороший фокус был,на эти проблемы, да ,и у нас хорошая молодёжь !

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 11:51:37

Скорее глупая..не вся Молодежь ..А если дед надоел,Меняйте только не на клоунов,с Площадей .Фильм Овального ложь..без фактов и Док-вы.

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:31:42

У нас отличная молодежь, ! Мы это увидели . К сожалению вирус коррупции поразил наш город довольно сильно,это и скандалы с садиками, аресты в руководстве города, концессии в результате которых обвариваются и гибнут люди ..

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:45:26

кеша писал(а):
прослойки(пусть и небольшой
у нас много разных прослоек , навальская прослойка одна из самых гнилых, все фильмы его фэйк для недалеких обывателей лентяев и неудачников, после отсидки он поедет на курорт за бугор , а вы будите дальше за 15 тыщ работать и молится на него, срал он на вас убогих

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:49:08

дело вовсе не в Навальном.Навальный это лишь повод.менять надо систему.за недоотравленного малая часть вышла.а дальше будет по нарастающей.тут наложилось несколько факторов.и спад изза ковида.и рост цен.только проиндексируют что то тут же поднимаются цены.в жизни ничего не меняется кроме ценников абсолютно на все.и советы от клерков больше есть макарошки.сытый и довольный народ на улицы не пойдет

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:00:49

А кто же тебе будет менять систему, родная?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:18:57

Я вам скажу, что менты, которые ещё большие рабы, чем мы, и которые ждут, когда мы их освободим. На предыдущей акции, один из них мне сказал: Что же вас так мало? Я развёл плечами.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 16:19:22

вы где вчера не на сайте пропадали?Мы вас теряли.
Даже спорили и защищали.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:07:58

Что за мазохизм? Вначале задонать алеше а потом и проклятому режиму. Мило.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:09:36

Интересно если..хоть на 2 процента Леха станет Президентом..Сколько человек из Единой России перейдут к нему в партию?Борец с Коррупцией пустит таких же коррупционеров.Отговорки не канают,ведь Едросов большинство..и после им надо будет рассыпаться по партиям.

Пользователь не авторизован/)/)/)
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:23:57

Некто под ником Next провокатор и "засланный казачок". Просто игнорим его и всё.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:41:56

провокатор это вы..и засланный казачек )) я за КПРФ топлю..а вот вы чьих из Ватничков или из Либерды..это не понятно))

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 14:01:40

Вообще то КПРФ должна бороться за власть, т.е. за её смену, а вы с Зюгановым, пока боретесь только с Навальным. Не кажется ли вам, что это иррациональный подход))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 14:20:22

Зюганов это не вся КПРФ..и борется они не только с навальным.Каждый пытается заполучить власть.в том числе и ваш .

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 14:32:24

Если Зюганов не вся КПРФ, то вы почему тогда не боретесь с Зюгановым, чтобы объединится? Вы понимаете, с кем вы и почему вы боретесь против Навального, который вам вообще не конкурент, у него нет даже партии?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 14:39:24

зюганов давно не коммунист.Может,Рашкин?но тоже ,спорно.
Вольфович - клоун,стыдно мне ,что лет 10-15 назад голосовал за них.
миронов?Да после коалиции с прилепиным(говорящая фамилия)его с его партией для меня не существует.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 14:43:00

и все,голосовать не за кого!
я вообще против партийных списков.Спросить не с кого.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 15:56:16

хотя,фильм ВОСЬМЕРКА по сценарию прилепина интересен.Но потом- все не то.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:55:23

Next писал(а):
я за КПРФ топлю.


Так депутата КПРФ в Волгограде и задержали на митинге. А Бондаренко из Саратова как о Навальном отзывается или Рашкин? Приведи их слова.))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 14:19:03

Нынешняя КПРФ путается..у меня к ним тоже есть вопросы.Про задержания я не знаю ничего.ТАк что это ваши мысли..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 22:01:38

У вас не Песков фамилия? Как неудобный вопрос, так сразу "это не в нашей повестке, нам об этом ничего не известно".

Пользователь не авторизовандно
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 14:03:00

гоша писал(а):
Америка кукловодит, как всегда.
А ты кукла? Причём резиновая))))))))))))))))Кукловодят тебя)))))))))))))

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 14:27:22

Next писал(а):
Про задержания я не знаю ничего.ТАк что это ваши мысли..


"На несанкционированной акции задержан депутат Волгоградской думы от КПРФ-Илья Кравченко" (Аллея Героев)

Я ответил за свои слова. Твой ход , балабол. Может извинишься? Или как письков-не знаю , не видел , не слышал?)))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 22:03:15

он врёт как первый канал, и никогда не признаёт )))

Пользователь не авторизовантоварищ майор
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 14:36:54

кеша писал(а):
Я ответил за свои слова. Твой ход , балабол. Может извинишься? Или как письков-не знаю , не видел , не слышал?)))
а спорим, не подерётесь? ))))))))))))))))

Пользователь не авторизованveh
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 15:46:24

Next уважаемый давайте просто промолчим на них и все. еще пару деньков и их хайп сольется дождичком. как говориться не тронь овно оно и не пахнет. чем больше вы им объясняете тем больше они вас минусуют и отрабатывают свою еду. собаки лают караван идет

Пользователь не авторизованВсе очень хорошо
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 20:47:49

Чиновников много, а толку мало. Беспорядки свидетельствуют о том, что экономить на народе вредно. Игры с народом до добра не доводят. Веры в сказки о светлом будущем оказались с плохим концом. Нищита зашкаливает.

Пользователь не авторизованкактотак
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 22:57:42

Думаю когда режим падет, народ разберется в первую очередь с "судьями". Полнейшая дискредитация судебной системы случилась за последние 20 лет. Наверное мировая история подобных прецедентов не знает. Это очень печально.

Пользователь не авторизованЗимнее время
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 23:05:22

Волгоградские сторонники возврата мск+1-кровавые палачи и убийцы России. Их надо срочно пожизненно лишать свободы.

Пользователь не авторизованаа
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 00:48:21

Я тоже за "весной вперед, осенью обратно", но что Вас прорвало-то так, особенно в тему? о_О

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 01:32:34

штатная работница публичного дома просто хочет затроллить обсуждение и перевести тему, чтобы люди поругались на ней. "Разделяй и властвуй", ничего нового ))

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 04:55:15

Зачем всё это было? Итоги какие? С мёртвой точки хоть что-то сдвинулось? А? Бестолковые люди на бесполезной сходке. Вот и всё

Пользователь не авторизованЛинденхофер Чарльз
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 05:13:17

Это внутренний терроризм! Карать по всей строгости Закона!!!

Пользователь не авторизованвыхода нет!!!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 07:04:54

На примере СНТ"Изобилие"- которое банкрот,
мы видим насколько плохие законы придумывают нам "наши" депутаты
и насколько госорганы, которые обязаны, вроде бы,
обеспечивать права граждан-устраняются от этого!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 07:35:04

местный житель писал(а):
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Но здесь нет подзакона, что прежде они должны получить разрешение на шествие. У нас так половина Конституции написано. Право как бы есть, но его всегда могут ограничить федеральным законом. Тоже с референдумом по времени. Ст№3 и др.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 09:52:54


Конституция - закон прямого действия, является наивысшим законом в стране стоящий над всеми другими. Будь у нас правовое государство (как на бумаге), никаких бы проблем не возникло. Ни один честный судья не должен выписывать штрафы, но мы живём не в такой стране.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 09:50:45

740 писал(а):
У нас так половина Конституции написано. Право как бы есть, но его всегда могут ограничить федеральным законом.

В Конституции закреплены основные права и свободы граждан, федеральный закон устанавливает основные требования, а уже подзаконные акты весь алгоритм действий. Иначе госдума бы ежедневно правила тысячи ФЗ. Если какой то закон или подзаконные акт не соответствует вышестоящему НПА его действие может приостановить суд или прокуратура.
740 писал(а):
Тоже с референдумом по времени

Ничего подобного.

Пользователь не авторизованСофия
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 09:53:10

Ваш Навальный пустобрех, продажная душа. Очень переживает за Россию, но однако дочь его Даша все ж учится в Америке в Стенфорде. Неужели не понимаете, если он будет у власти, то дворцы у него будут не меньше чем сейчас у олигархов, а то и побольше. Молодежь жалко, ведутся на его брехню, как бараны...

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 10:10:44


София писал(а):
Ваш Навальный пустобрех

Точно. А как нам всем повезло, что Путин не пустобрех. Обожаю Россию и ее население.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 11:07:01


Т.е. желание учиться в хорошем западном университете это преступление? Образование у нас всё развалено и весь мир не только у нас стремятся попасть в кладезь знаний с лучшими преподавателями. Туда поступают тысячи иностранцев проходя отбор, сдав эссе и прочие процедуры. Почему бы ей тогда там не учиться? Так что балаболка тут только Вы и пропагандисты которые всё на это тыкают, ни одного доказательства, что она поступила туда как то в обход всем известных процедур - нет.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 11:23:47


А что с родственниками пыни, о них вообще что-то известно?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 11:25:37


>Неужели не понимаете, если он будет у власти, то дворцы у него будут не меньше чем сейчас у олигархов, а то и побольше.
С чего такая уверенность?

Пользователь не авторизованэто точно
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 15:35:57


А ещё вернёт Крым! С него в первую очередь это потребуют его заступники.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 10:21:04

Тогда какой смысл выходить было в поддержку Лёши,чтобы поменять шило на мыло?

Страна лжецов писал(а):
Точно. А как нам всем повезло, что Путин не пустобрех. Обожаю Россию и ее население.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 10:37:32

местный житель писал(а):
Ни один честный судья не должен выписывать штрафы, но мы живём не в такой стране.

Люди плюют на законы, других людей, а штрафы им ни-ни? Есть нормы, как проводить митинги, сложно их соблюсти? Не сложно, но тогда ведь не будет кровавого режима, а так то отдельные дебилушки на омон кидаются, то водителю глаз повредят, который просто ехал по проезжей части, это мирный митинг?

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 11:02:58


Если бы штрафы выписали только вот таким провокаторам, не было бы вопросов. У нас в Волгограде людей хватали люди в штатском без опознавательных знаков не представляясь и не сообщая на каком основании их задерживают. А это в прямом смысле полицейский произвол.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 10:51:09

София писал(а):
Ваш Навальный пустобрех
А кто у нас не пустобрёх ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 11:15:21

местный житель писал(а):
ни одного доказательства, что она поступила туда как то в обход всем известных процедур - нет.

В обход или нет, науке достоверно не известно, вопрос на какие деньги она там живёт и учится.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 11:18:14


Учится на стипендию от университета, живёт на деньги родителей. Если хотя бы чуточку углубляться в вопрос который так почему то волнует, сразу всё становится понятно.

Пользователь не авторизованв чём разница?
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 15:27:51


А что становится понятно? У большинства жителей страны нет денег оплачивать житьё ребёнку за границей. Вывели наших детей на улицу, запудрили мозги, а своих по заграницам!

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 15:54:26


То, что у большинства страны нет денег на такое, Навальный виноват, он наверное 20 лет в кремле сидит? А ещё у огромного числа людей нет водопровода в доме и сан узла, а кому то даже на еду не хватает. Я не пойму люди, что у вас с причино-следственными связями в голове. Навальный свои налоговые декларации опубликовал вполне официальные не поддельные, эти выписки может любой посмотреть и его образ жизни вполне соответствует им.

Пользователь не авторизованразница
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 16:20:21


Время сложное, никто не спорит. И людям тяжело. За эти годы и кризисы и санкции и ковид и нефть, чего только не было. Не известно, кто как справился бы! Но многим есть с чем сравнить и мне есть. Я помню какая страна была в 90-е и что под зарплату ( вместо неё) на трубном за суп из столовой работали. А сейчас в городе пробки, машина на машине и кассы с очередями в магазинах.
В любом случае совершенно не правильно в политику втягивать детей! Детей у которых нет жизненного опыта, которые в силу возраста, подросткового периода и прочего сами по себе имеют протестное настроение. Этими приёмами порядочные взрослые не стали бы пользоваться!

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 16:36:34


Проблемы с падением цен на нефть - отстутствие конкурентного рынка по другим отраслям, отсутствие своего производства в современных сферах. Страна живёт только за счёт нефти отсюда и проблемы.
Зачем что то сравнивать с 90ыми? После распада страны во всех отколовшихся странах было плохо, но не потому что "90ые", а потому что государство пришлось с нуля выстраивать. Перестраивать экономику из плановой в рыночную, вводить налоговые реформы. На всё это нужно время и это вполне обосновано. Сравните уровень жизни может с прибалтикой сейчас, где в 90ые тоже было так себе.
А по поводу детей, я с вами согласен. Но только законодательно лица с 16 лет имеют право подавать заявку на организацию митинга и в старших классах дети сейчас вполне осознанные, да они без опыта, но они хотят жить в стране, где не воруют миллиарды ради 1 человека, где не пытаются вранём с телевизора откупиться от всех проблем и не пытаются убить человека одним из самых ужасных способов из существующих. А призывов детей вообще не было в принципе, вы не найдёте ни одного нигде, кроме как в провластных СМИ или телевизоре. Все штабы и чаты писали обратное, если вам нет 18ти не приходите, иначе за организацию такого - уголовка.

Пользователь не авторизованразница
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 17:15:42


Просто и вы поймите. Наелись уже революций, войны и прочего. Не хочется повторять ошибок украинцев! Что хорошего в митингах, переворотах и тд. в какой стране после цветных революций стало лучше? Хочется стабильности. Почему люди должны доверять именно Навальному? Что действительно будет с Крымом, если он лечится в Германии, а дочь учится в Америке? На счёт агитации молодёжи, она была через социальные сети и это всем известно, причём большинство детей неделю назад и знать об этом не знали и думать не думали, но понятно, что они за любой шухер, особенно если приправить хорошо сделанными видео.

То, что мало своего производства- это верно. Это большая проблема. Но то, что дворец и прочее - это те-же известные приёмы и сценарии, что и с призывом детей и молодёжи.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 16:27:09

местный житель писал(а):
Учится на стипендию от университета, живёт на деньги родителей. Если хотя бы чуточку углубляться в вопрос который так почему то волнует, сразу всё становится понятно.
Логика ваша коротко ясна.у Путлера якобы дворец..это оо Ужас.а То шо у Клоуна дочка за кардоном,так это норма.Вот они двойные стандарты.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 17:25:34


Путин - чиновник нанятый людьми ворующий народные деньги. В этом разница никаких двойных стандартов нет.
Какая мне вообще должна быть разница откуда у него деньги на обучение дочери, если они не взяты у меня из кармана, не смотря на то, что его финансы прозрачны. Если бы у меня была возможность в своё время отучиться в одном из лучших учебных заведениях мира, я бы ей тоже воспользовался.

Пользователь не авторизованЧегевара
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 22:05:10

правильно пишешь, деньги не пахнут, Навальный такой же как все, может иметь свой нелегальный бизнес, например личные номера с красивыми девочками, или квартиры для курения. На одной только травке можно миллионы зелени стричь. Тут хватит не только дочурку за кордоном обучить, но ещё и внучкам достанется.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх