Вакансии

«Протестная» суббота: россияне по всей стране вышли на акции протеста
Распечатать новость

«Протестная» суббота: россияне по всей стране вышли на акции протеста 3.144.244.244
Фото © Михаил Василенко
«Протестная» суббота: россияне по всей стране вышли на акции протеста

В субботу волна акций протеста прокатилась по всей России: на несанкционированные митинги и шествия выходили от Хабаровска до Калининграда, в том числе и в Волгоградской области.

Наибольшую активность проявляли жители крупных городов, а самыми многочисленными стали акции в Москве и Санкт-Петербурге. Здесь происходили регулярные стычки участников с полицией, а ОМОН проявлял особую жестокость при задержании нарушителей. По информации СМИ, в Москве на улицу вышли около 15 тысяч человек, в северной столице – 10 тысяч.

«Протестная» суббота: россияне по всей стране вышли на акции протеста
Фото: Телеграм-канал "Znak.com"

Задерживали агрессивных граждан, известных блогеров и активистов, попавшихся на глаза несовершеннолетних. Некоторым придётся отвечать ещё и за нарушение карантина по коронавирусу. Москвичи и петербуржцы протестовали до позднего вечера. Немногочисленные акции в поддержку Навального провели во многих европейских странах.

«Протестная» суббота: россияне по всей стране вышли на акции протеста
Фото: Телеграм-канал "Znak.com

В Волгограде шествие прошло относительно спокойно. Жители выкрикивали лозунги, кидали в полицейских снежки и пытались прорваться к ступеням областной администрации. ОМОН выжидал более полутора часов, прежде чем приступить к решительным действиям и начать оттеснять участников обратно. Тогда же начались задержания (подробнее...). Через пару часов жители начали расходиться.

«Протестная» суббота: россияне по всей стране вышли на акции протеста
Фото: Михаил Василенко

«Протестная» суббота: россияне по всей стране вышли на акции протеста
Фото: Михаил Василенко

Примечательно, что несанкционированная акция прошла и на площади им. В.И. Ленина в Волжском. Вот только она была не запланирована, видимо, поэтому её участниками стали не более 20 молодых людей.

«Протестная» суббота: россияне по всей стране вышли на акции протеста
Фото: Михаил Василенко

По данным ОВД-Инфо (29.09.2021г. признано иноагентом), всего по стране было задержано почти 1900 россиян, больше всего в столице – 623 человека. В Волгограде в отделы «уехали» всего 4 человека. По сведениям региональных СМИ, это число задержанных волгоградцев может достигать 10.

Суббота, 23 января 2021 18:48:29
«Протестная» суббота: россияне по всей стране вышли на акции протеста 7 10 •орошаЯ новость
+53
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 160):
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 18:53:14

хахахах в Волжском всего 20 человек хахахах

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 21:57:09


🤮

Пользователь не авторизовансерьёзно?!
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:43:01


Прохихикался?

Лайки радуют под статьёй.
Народ (а, вчера мы на улицах увидели уже, именно, НАРОД, а не население), вышел НЕ за Навального, а за себя и свои права, против памфиловских 76%-ов, против трёхдневного голосования на пеньках и, да, против умопомрачительных дворцов, при нищем и бесправном населении.

Много вышли за Навального, после его отравления? Много пришли его встречать в аэропорт? Нет!

Кому-то хочется и кто-то готов за какого-то сомнительного Навального раскошелиться на не хилый штраф или оказаться закрытым?

Хохотунчик ты "наш", неужели есть такие чудаки? Конечно же, нет!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:52:36

вот вы чуды..смените методичку )) не за Навэльного они выходили ага га..Свободу клоуны..кричали они.А что мешает выходить ВЕсной Летом ?А чта Алешка голоса не подделывает?технологий не хватает ?хахахЧтота плоха вас Госдеп учит ))

Пользователь не авторизовансерьёзно?!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 14:51:25


Ну, ты прежде, чем оппонировать, от своей методички то глазёнки оторви и внимательно прочитай чему оппонируешь.

Я не писал, что Навального не встречали в аэропорту. И на его отравление была жиденькая реакция, и в аэропорт пришло не много людей.

Вчера же народ вышел по всей стране за... ну, а дальше - перечитай мой предыдущий коммент и хихикай дальше;)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:53:46

в Аэропорту его встречали..так шо это ЛОжь.

Пользователь не авторизовансерьёзно?!
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 15:03:06


Ну, а в том, что к, не импонирующему лично мне, Навальному у населения растёт симпатия, виновата только бутафорская "системная оппозиция" с её в поте лица "борьбой" за интересы народа.

Миронов, Зюганов, Жириновский так переборолись бедолаги, что население обратило взоры и уши к Навальному.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 16:28:43

всего 2 процента ?)Не катит он на президента.

Пользователь не авторизовансерьёзно?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 17:56:15


Ну, если больше не из чего будет выбирать, то прокатит, увы.

Не сомневаюсь, что на осенние выборы в ГД, после последних событий, народ повалит валом и эллочкины щёчки ещё больше раскраснеются;), ибо вчерашний день из уроков уже не вычеркнешь;)

Пользователь не авторизованЯсно
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2021 - 21:34:12

вы все лайками да просмотрами измеряете , потому ваша виртуальная жизнь и не совпадает с реальностью, всё надейтесь , что у народа память как у рыбки, флаг смените, Навальный ваш уже клейма ставить негде, кем только не был, и нацистом и либералом, теперь с понтом борец с коррупцией за деньги иностранных государств

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 18:54:27

А Волгоградцы кидались снежками ..это разве не провокации?думаю да..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 18:59:29

да, известно, что омоновцы - крайне нежные создания, от пластикового стаканчика ломаются пополам. Кидаться в них снежками нехорошо (серьёзно).
Про волжскую акцию - интересно, она нигде не анонсировалась, не организовывалась. Видимо, ребята сами вышли - молодцы, удивительно смелые люди.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 19:04:45

уу точно очень смелые 20 человек ..Молодцы )А вы пластиковый стаканчик в США попробуйте кинуть.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 19:20:48

вы забыли: в сша негров линчуют!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 19:39:49

так там такое давно уже..Но там все же за стаканчик,можно и пулю получить.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 21:03:28


Недавний штурм Капитолия показал, что эта старая мантра ваших пропагандистов - довольно лживая. Несмотря на очень немирный характер протеста, с битьём окон, выламыванием дверей, оттеснением полиции - оружие полиция применяла только в совсем крайних случаях. И надо было быть ну очень тупым и упоротым, чтобы получить пулю.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 21:16:26

опять старые песни )Оружие редко да..но зато дубинки часто ))

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 20:00:58

а вы попробуйте в США из бюджета пару центов прикарманить?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 20:11:57

Везде воруют,но по разному в разных обьемах

Пользователь не авторизованнавальнятам
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 20:39:25

Smith писал(а):
а вы попробуйте в США из бюджета пару центов прикарманить?


сша из бюджета на оборонку тратят $1трлн! каждый год(в 2раза больше чем вся остальная планета вместе взятая, в 30 раз больше чем Россия), ездят до сих пор на абрамсах, и стреляют тамагавками, которым уже по 100 лет в обед. На что тратится $1трлн в год? знаете? а никто и не знает, т.к. по их законодат-ву расходы на оборонку засекречены! браво! Посмешите ещё про отсутствие коррупции в сша...

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 21:39:21

Это Вам по телевизору говорили?

Пользователь не авторизованнуну
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 23:12:12


Читайте - просвещайтесь:
Только что бестселлером в США стала книга журналиста Питера Швейцера «Профили коррупции». Это ответ сторонников Дональда Трампа на разгорающийся импичмент президента. Швейцер собрал в своей книге данные о коррупционных скандалах вокруг демократов.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2021 - 15:19:33


и сколько у них f-35 на вооружении, и сколько у нас су-52?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 19:17:03

доцент писал(а):
Про волжскую акцию - интересно, она нигде не анонсировалась, не организовывалась. Видимо, ребята сами вышли - молодцы, удивительно смелые люди.
Поддерживаю!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 23:09:42

доцент писал(а):
Видимо, ребята сами вышли - молодцы, удивительно смелые люди.
Под таким ником и такие не объективные комплименты пацанам, которым просто от безысходности нужна "движуха". "Движуха", а не перспектива. Пацаны, да и взрослые, не понимают, что навальные критикуют чиновников, чтоб удешевить государственный аппарат, они не борются против существующей власти. Т.е. они критикуют машину, а не водителя, который сшибает столбы и давит людей.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 18:55:53

Через пару Часов жители начали расходится..аххаха вот умора то) Блохерам тоже там нечего делать.

Пользователь не авторизованрусский язык
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:33:41

Следующему: слово часов не имя собственное, и пишется с малой буквы.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 18:57:13

Через пару часов они разошлись..вот умора ))ахах

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 19:00:26

а вы остались с теми же взносами на капремонт (золотого ёршика). Вот умора!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 09:48:13

доцент писал(а):
а вы остались с теми же взносами на капремонт (золотого ёршика). Вот умора!
А у вас они изменились?Так сам над собой смеёшься.
1973 писал(а):
А вы наши законы выполняете? Недавно пост был про старт со светофора до 100 км/ч. В городе.. Ага.. Законопослушный гражданин, млин.. )
А где вы там прочитали,что это был Майкл?Это с таким же успехом можно и вас в этом обвинить.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 21:56:19


ФУ🤮

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 19:04:30

всем полицейским необходимо выдавать видеокамеры на головные уборы. Сегодня это не дорогой прибамбас, которым легко можно обеспечить полицейских.Показал неприличный жест сотруднику при исполнении обязанностей. бросил снежком- получи штраф за оскорбление при исполнении должностного лица. Самое удивительное, что когда митингующие сами нарушают закон, то при применении к ним силы призывают соблюдать закон и требуют адвоката. Все снимают на телефоны и выкладывают в сеть. Ай, какая власть, нарушает законы. В Москве на митинг вышли 15 000 человек на 12 млн город. . в Волжском 20 человек. Где эти 43 млн сторонников Навального.?

Пользователь не авторизованНедоброжелатель
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 21:53:04


Лучше выдать тебе и тебе подобным люлей. Толку будет куда больше. Да и судя по происходящему в стране - не за горами это. Быстрей бы.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 19:35:38

Моё уважение тем , кто вышел. Вы -настоящие граждане! Воров , лицемеров и жуликов презираю.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 22:01:49


👍

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 19:36:23

Next писал(а):
хахахах в Волжском всего 20 человек хахахах


За мутина и столько не выйдет.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 19:38:21

а за него и не кто не выходит..Да и за все говорить

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 22:58:31

Next писал(а):
а за него и не кто не выходит..
-Просто его 20 лет избирают и признают... Главное, признают!

Пользователь не авторизованрусский язык
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:38:35

Следующему: слово некто пишется слитно, но по смыслу оно в Ваше предложение никак не подходит.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:47:24

ага вам Важнее Русский язык,чем проблемы в Стране .Хорошо.А вы еще на Своих Жертв ЕГЭ посмотрите.

Пользователь не авторизованнаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 08:38:08

За масками гоняюсь по пятам,
Но ни одну не попрошу открыться:
Что, если маски сброшены, а там —
Всё те же полумаски-полулица?

Как доброго лица не прозевать,
Как честных отличить наверняка мне?
Все научились маски надевать,
Показать комментарий полностью

Чтоб не разбить своё лицо о камни.

Я в тайну масок всё-таки проник,
Уверен я, что мой анализ точен,
Что маски равнодушья у иных —
Защита от плевков и от пощёчин. В. С. Высоцкий

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 19:47:56

А где майкал с вовочкой? Верные слуги кремлёвского дедули.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 19:48:11

Так бункерный многожёнец отвечает на вопросы, про дворец с 70 млн. просмотров, а его тролли уже не знают как тут насрать, используют в и.с. и мой Ник.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 22:58:16


где написано, что он ваш ник?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 20:01:56

спортсмен писал(а):
А где майкал с вовочкой? Верные слуги кремлёвского дедули.
Потрындеть не с кем, поругаться. Т.е. нафиг никому не нужен с Навальным.Так вызываешь людей. с кем бы поругаться, кого обозвать?

Пользователь не авторизованглупцы
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 20:02:02

глупые, навальный людей на улицы гонит, что бы на западе по верх этой картины рассказывали как русские не довольны "кровавым тираном", тем самым получить мандат он народа (западного) для наведения в России "демократии"(разумеется только самыми мирными бомбами)

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 21:37:20

А русский народ, надо полагать, всем сейчас доволен. И тем что цены растут постоянно, и пенсии у русского народа хорошие, медицина какая-закачаешься. Зарплаты у нас какие-ого. И чего это русский народ бунтует, а?

Пользователь не авторизованглупцу
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 11:44:49

митинги "за освобождение навального", где здесь "за все блага для народа"??? или вы отождествляете западного грантоеда с русским народом?

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 15:36:37

А вы думаете что, если митинг будет "за блага народа"-а это значит априори против кумовства во власти, коррупции, повышения цен, пенсионного возраста и много чего еще чем нас щедро наугощали- они вам сразу дадут разрешения на митинг и не будут вас дубинками кошмарить?))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 13:55:28

Пологаю молодежь , да и судя по видео, фото там не только молодежь. Вышли на митинг не за Навального. Надоело смотреть что твориться в России матушке.

Пользователь не авторизован732
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 20:05:05

слава богу не мешали проеду сегодня

Пользователь не авторизованАрчибальдАрчибальдович
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 20:05:53

А Лёша выйдет? А скиньте тогда Вову.

Пользователь не авторизован,ли
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 20:19:46

Работайте братья, молодцы!! просто смешно, мозгов у людей нет, выходить за вора и предателя))Леха им наверное богатую жизнь пообещал, ))) успокойтесь вы уже!! хватила нам 90х,.

Пользователь не авторизован_fladex
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 21:54:01


Хрртьфу.

Пользователь не авторизованТорч
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 20:21:18

Это начало конца путинистов. Слава богу началось

Пользователь не авторизованИтоги приватизации
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 20:28:03

А как же мы ? Про нас опять ничего.... а следовательно все это про то, что монетку с одного кармана, переложить в другой...
Не наш это протест.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +49 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 20:37:31

А ведь абсолютное большинство из протестующих не за Навального, ведь точно. А просто устали люди так жить, и перспективы у нас совсем не радужные.

Пользователь не авторизованБоря
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 20:47:13

Количество собравшихся показало отношение волжан к навальному, они срать на него хотели.

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 20:48:45

20 школьников? Куда родители смотрят?! А вообще Волжский порадовал своей адекватностью!!!
ПС: про дворец и отравление вообще непонятно на кого рассчитано... только хомячки без мозгов и элементарно го анализа и могут повестись)))

Пользователь не авторизованКрылов
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 20:50:50

А Вовка слушает , да ест. Только косточки хрустят.

Пользователь не авторизованВолжанин я
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 20:59:23

Это первая ласточка. А дальше серьезней будет.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 21:02:52

Путину под дверь насрете?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 21:06:54

нет, мы не будем брать с вас пример.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 23:34:18

минусы выше поставили те, кто гадит в подъездах? ))

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 21:33:28

Спасибо полиции!

Пользователь не авторизованСамый лучший ник
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 22:06:11

Я думал у нас тоже буду митинги

Пользователь не авторизованveh
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 22:12:58

молодой человек в интревью в волжском рассказывал что он /этот мальчик а не авальный/ за коммунистов помогает старикам. не понятно зачем он вышел поддержать лешу ведь тот против коммунистов да и стариков оскорбляет .

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 22:21:34

Казалось бы, что тут плохого, люди вышли поддержать человека, которого считают приличным, которому доверяют. Так нет, эта мерзкая власть со своими халдеями хочет унизить и растоптать своих сограждан, облить грязью, закрыть рты, чтобы никто не смел сорвать с них маску лицемерия и предательства. Эти лицемерные школы сначала говорят, что ты должен быть смелым, добрым, неравнодушным, а потом угрожают за проявление этих качеств. И самый бедный и уничтоженный регион, оказался самым покладистым по количеству людей понимающих это. Мордор!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 23:17:30


От нетоварищ загнул!
Прям Ленин с броневика!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 23:23:47

из задних рядов писал(а):
люди вышли поддержать человека, которого считают приличным, которому доверяют.
Приличные работают на производстве, вступают в профсоюз, организовывают забастовки, давят на прибыли власти, а не подглядывают за чиновниками. Люди понимают, что власть назначает чиновников, а не чиновники назначают власть. Поэтому молодёжь должна бороться за власть, а не отвлекаться на чиновников. Порядочность Навального вызывает у меня сомнение, но главный вред от него в том, что он отвлекает...

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 18:49:41

русский язык писал(а):
слово некто
из задних рядов писал(а):
а потом угрожают за проявление этих качеств.
Осуждают и угрожают за способы и формы проявления этих качеств. Власть желает, а государство следит, чтоб все играли по её правилам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 22:26:19

из задних рядов писал(а):
которого считают приличным, которому доверяют. Т

Иными словами, вы за то чтобы все осуждённые на условные сроки забивали на условия отбывания, не отмечали ь в полиции и гуляли по всему миру?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 22:45:57

Повторяю для вас, Майкл, чтобы не забыли. По данному уголовному делу, РФ выплатила компенсацию А.Навальному за незаконное преследование, а потом отправила в реанимацию. Стоите так?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:32:52

из задних рядов писал(а):
По данному уголовному делу, РФ выплатила компенсацию А.Навальному за незаконное преследование
По данному делу? Или по другому? Ссылку пожалуйста!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:08:23

именно по данному. Ссылки ищите в гугле, если умеете пользоваться.

Пользователь не авторизованЕгор
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 22:38:31

Как показывает исторический опыт, все революции в России, будь то 17-й или 91-й год, заканчивались развалом страны, а так же разрухой и резким снижением уровня жизни населения. Сегодня на акции вышли те, кто по возрасту не застал развал Советского Союза, и последовавшую за ним нищету 90-х. Причем значительную часть протестующих составляли не "борцы за идею", а агрессивные искатели приключений на "пятую точку". Есть претензии к действующей власти - в сентябре выборы в Госдуму. Идите и голосуйте за тех, за кого считаете нужным. Как говорил Столыпин: "Нам нужна великая Россия, а не великие потрясения".

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 19:02:05

Егор писал(а):
Как говорил Столыпин: "Нам нужна великая Россия, а не великие потрясения".
Вот только почему-то величие России по Столыпину необходимо было создавать через столыпинские галстуки и столыпинские вагоны.
Егор писал(а):
Идите и голосуйте за тех, за кого считаете нужным.
За тех, из кого власть даст возможность выбирать... Ты сам что ли кандидатов себе в бюллетень вписываешь и допускаешь до выборов?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 22:54:05

из задних рядов писал(а):
. По данному уголовному делу, РФ выплатила компенсацию

С его слов, да, лишний раз подтверждение неадекватно ти ЕСПЧ. тем не менее по нашим законам он преступник.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 23:32:41

1) не по законам, а по незаконному решению суда 2) даже у преступников есть права, "суд по вызову" в отделении полиции в отношении Навального - просто циничная насмешка над УПК. Не вижу смысла объяснять по пунктам, всё сто раз изложено, захотите - прочитаете.

Пользователь не авторизованНу просто
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 23:01:01

Спросила я бабушку свою 96 лет ей, жили мы когда нибудь, при каком нибудь правителе в России хорошо. Сказала нет.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 23:08:04

бабка по фамилии новодворская ?

Пользователь не авторизованНу просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 23:24:09

простая женщина, трое детей

Пользователь не авторизованНу просто
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 23:25:02

простая женщина, трое детей заплпавное село

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 23:27:33

Нехт, слушайте, ну вы совсем не отвечаете за свои слова. Вчера про застой в Германии врали, сегодня выше пишете про США

Next писал(а):
можно и пулю получить.

и уже соскакиваете
Next писал(а):
Оружие редко да..
.
Ну вот о чём с вами можно разговаривать? Вы то ли сами ду...чок, не помните, что 5 минут назад говорили, то ли думаете, что вокруг вас аквариумные рыбки.

А вообще интересно, конечно - вы тут поскрипываете от грязного воздуха, высоких тарифов, низкой пенсии, разваленной медицины, убогого образования - но боитесь отстаивать свои права, и поэтому ещё больше, чем воры, вас раздражают те, кто не боится выходить против них, рискуя попасть под дубинки.
На самом деле это не очень редкое явление, давно описанное. Рабы не хотят быть свободными, они просто мечтают занять место своих хозяев. И конечно, вы именно в этом обвиняете протестующих - приписывая им свои пороки. Вы их ненавидите хуже тех, кто вас эксплуатирует, кому вы на золотой ёршик, кальянную с пилоном и личное казино отдаёте свои деньги. Потому что на их фоне ощущаете себя ничтожеством, только и способным на брюзжание.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:24:53

Опять ваша ерунда..15 лет правления в Германии и 20 лет у нас ..Разница есть? есть..Оружие применяется так же как и дубинки.Тоже факты.Кстати наши митинги еще относительно мирные,и к нам мирно еще относятся .

Пользователь не авторизованнуну
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 23:33:14

из задних рядов писал(а):
люди вышли поддержать человека, которого считают приличным, которому доверяют.

Может просветишь нас незнающих. Как приличный чел недоедал, недосыпал. Все о народе, да о народе. Последнюю рубаху да на счастие народное жертвовал. Как бороздил на честно притыренные доллары страны иноземные. Как басурманов просил на страну русскую санкции направить. Как торговлю запретить. Как программы, лекарства, еду, оборудование и тд и тп в страну русскую ограничить.
И все это с думаю о народе. Чтобы возлюбил его народ русский. Что бы трусы его приравняли попы русские к святым мощам и поклонялися-целовали их промеж дырок ножных.
Расскажи, родимый, правду матку нам.

Пользователь не авторизованнуну
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 23:53:19

доцент писал(а):
Нехт, слушайте, ну вы совсем не отвечаете за свои слова. Вчера про застой в Германии врали, сегодня выше пишете про США
Next писал(а):
можно и пулю получить.

и уже соскакиваете


Какой же вы доцент? Так на слабо взять?

Показать комментарий полностью

на вскидку:
"Мы посмотрели официальную базу данных ФБР, поскольку это правительственный источник, и увидели, что за последние 10 лет среднее количество подобных случаев [полицейской стрельбы с летальным исходом] равнялось 400. А к концу прошлого года (2015) мы сами насчитали без малого 1 000 случаев таких убийств", - рассказывает Кимберли Кинди занимающаяся расследованиям журналистка газеты Washington Post.

По словам Кинди, 2016 год пока не отстает в этой статистике от 2015-го.
"На самом деле даже есть увеличение в 6%, если мы сравним первые полгода прошлого года с первым полугодием нынешнего. То есть это примерно по три человека в день погибает от рук полицейских", - говорит он.
Британская газета Guardian насчитала даже больше смертей в 2015-2016 годах. В свои подсчеты она включила смерти после применения электрошокера, врезультате столкновения с полицейским автомобилем или же после драки в полицейском участке.

Вот незадача.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 00:17:30

рад, что вы умеете читать. Но это ещё не означает ни умения работать с источниками, ни умения понимать контекст. Ну а также не делает вас достаточно воспитанным, чтобы приличный человек вел с вами беседу. Отвечу в виде исключения, однако.
Что касается источников: вы упускаете из виду, что в США населению доступно оружие, в связи с этим банальные гопники довольно часто оказываются вооружены, что и приводит к вооруженным столкновениям с полицией. Практически все эти смерти - криминальные, а не связанные с протестами или митингами.
Что касается контекста: мы с Нехтом обсуждали полицейское насилие в ответ на "пластиковый стаканчик" - т.е. исключительно во время протестов.

нуну писал(а):
Что не так?

А, т.е. вы не в курсе, что в Европе локдауны из-за короны, и поэтому ВВП заметно снизился? Или "застой" от "кризиса из-за внешних шоков" не отличаете? Печально. Ну и так, для иллюстрации: располагаемые доходы населения в Германии сейчас РАСТУТ, несмотря на падение ВВП - проклятый капитализм, видите ли, из бюджета пособия платят потерявшим работу! В РФ располагаемые доходы падают 4й год подряд.

Так что со своими рассказами про страшную омерику и немецкие страдания проходите, не задерживайтесь. В лахте вам выдадут ваши 15 рублей и билет на экскурсию в кальянную с пилоном.

Пользователь не авторизованнуну
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 00:02:13

Ну просто писал(а):
Вчера про застой в Германии врали,


ВВП крупнейшей европейской экономики — Германии — упал на 5% в 2020 году после десяти лет непрерывного роста, свидетельствуют данные Федерального статистического бюро страны (Destatis).

Что не так?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 00:19:03

нуну писал(а):
Как торговлю запретить. Как программы, лекарства, еду, оборудование и тд и тп в страну русскую ограничить.

ой, а можно пруфы? Ну, я в курсе, что их нет, но попросить-то надо ))

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 00:37:19

[quote]ДаПутину под дверь насрете? [/quote Нет, сначала выпьем всё пиво в стране лежа на диване перед телевизором )))) Это политически кастрированное население ничем не поднять, кроме возвращения к местному времени.]

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 01:50:04

Навальный следующий президент - однозначно.

Все пропутинцы поедут на Калыму!

Пользователь не авторизованаа
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 02:07:11

эти два утверждения взаимоисключающи

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:12:20

между прочим, Вы правы. Пропутинцы поедут на Колыму скорее при Путине, чем при Навальном.
Потому что ВВП в стране всё меньше, аквадискотеки и казино сами себя не построят, а тут народец какой-то ещё кушать хочет, под ногами путается.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 01:52:34

нуну писал(а):
Расскажи, родимый, правду матку нам.


через пару лет на Севере на лесоповале расскажут.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 04:39:52

Так и не понял, зачем протестующим ступени областной администрации.

Пользователь не авторизован1973
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 05:14:45

Mайкл писал(а):
по нашим законам он преступник

А вы наши законы выполняете? Недавно пост был про старт со светофора до 100 км/ч. В городе.. Ага.. Законопослушный гражданин, млин.. )

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 07:35:35

доцент писал(а):
вы забыли: в сша негров линчуют!
Самосуд был, есть и будет во все времена. И это не обязательно по отношению к неграм. Кстати у нас "негров" тоже много.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 07:45:51

[quote]доцентЧто касается источников: вы упускаете из виду, что в США населению доступно оружие, в связи с этим банальные гопники довольно часто оказываются вооружены, " Банальные "гопники воружены всегда.Независимо от времени и места нападения. Кстати , у нас тоже оружие доступно. И даже дебилу.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:28:54

вам доступно оружие?

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 08:01:49

вышли то сплошные сопливые пацаны, которые жизни не знают, им заплатили а за деньги готовы на всё

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:30:17

с нетерпением ждём пруфов, как Навальный прямо из Матросской тишины раздаёт купюры ста тысячам сопливых детей :)

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 08:17:54

Эта шумиха вокруг Навального , ничего кроме недоумения не вызывает. Неужели вы думаете, что его не смогли убрать. Уверяю, сто раз смогли бы. Но это никому не нужно. Это бесперспективное направление. Но определённые плоды даёт. Сразу видно насколько протестное движение в этом направлении реально. Уже с большой определённостью можно сказать, что это мерзавец. Но это "наш мерзавец". И он как на ладони. И процесс управляем... Удивляет тупость тех , кто делает ставки на этого человека. Это по сути отработанный материал.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 08:33:54

Неужели люди не понимают, что такие выступления ни к чему хорошему не приведут? Недостаточно примера Украины? Там разве стало лучше после силовой смены "плохой" власти?

Пользователь не авторизовандно
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:09:20

"У диктатора повсюду есть враги, так что параноидальность многих диктаторов следует считать профессиональной деформацией, нежели враждённой склонностью к психическим расстройствам"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 08:40:11

свободу Навальному!

Пользователь не авторизованЕнотик
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 09:00:09

Уроды. Зачем детей агитировать?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:47:39

Енотик писал(а):
Зачем детей агитировать?
Дети не нуждаются в чьей-то агитации. "Мы пионеры - дети рабочих!" Детям важно осознавать то, чьи они дети. В противном случае - это заведомо чужие дети, хотя и у вас на шее.

Пользователь не авторизованЕнотик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 19:31:29

хорошо, где их родители. У них вообще мозгов нет. Куда детей отпускать. У них вся жизнь впереди.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 21:31:16

Енотик писал(а):
Зачем детей агитировать?
А хором петь под руководством депутата Госдумы "Дядя Вова, мы с тобой!" - это агитация или воспитание послушных "наших ребят"?
Дети всегда были и всегда будут ЧЬИ-то, а не сами по себе. Попрошайки рожают рабов...

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 09:00:29

А в каком городе вышла митинговать за родителя номер 1 дочь Навального? Или чужих детей не жалко?

Пользователь не авторизовандно
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:12:14

Енотик писал(а):
Уроды. Зачем детей агитировать?

Лина писал(а):
А в каком городе вышла митинговать за родителя номер 1 дочь Навального? Или чужих детей не жалко?
Этот вопрос задайте гос СМИ. ведь они детей агитировали

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 09:09:26

Представляете, вот если бы столько полиции, приехало вас защищать от газовых атак с абразивного? Чем они занимаются в остальное время, тренируются избивать безоружных граждан?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:39:17

из задних рядов писал(а):
защищать от газовых атак с абразивного?
Защищать от газовых атак с абразивного - это значит защищать от всех работающих на абразивном и тех, кто имеет от этой деятельности доход. За деньги люди травят себя, своих близких и остальное население города. Просто одни имеют от этого вида деятельности больше денег, другие - меньше. Но дешёвки - и те,и другие!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 09:16:19

1973 писал(а):
А вы наши законы выполняете?

Стараюсь, да конечно иногда допускаю правонарушения, но они редко кому мешают. И когда меня наказывают, не кричу, чтобы меня освободили, т. к. Я против коррупции.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 09:17:11

Всем вышедшим по стране , моё уважение. Я-за мирное шествие! Навальному свободы и новых расследований!

Пользователь не авторизованмарьиванна
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:37:16


И откуда только он все узнает?

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 09:38:48

Из за того что произошло в стране, Навального нужно жёстко наказать!!! Ведь он виноват получается, как подстрекатель. А всех, кто себя агрессивно вел, поставить на учёт в псих диспансерах!!! Хотите мирную демонстрацию так проводите её мирно!
Навальный людей использует, как пушечное мясо, ему плевать, с кем и что будет, а если росгвардия получит приказ "на поражение" так половину митингующих сразу же не станет! Об этом митингующие не думают.
Навальновцы, вам что живётся очень хорошо?! Вы хотите бардака как на Украине?! Сменится власть, наступит холод и голод!
Одно радует, Волжский - город адекватных людей!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:22:41

о, кажется, вам заранее раздали методички, да вот беда: ничего экстраординарного не случилось.
Со стороны протестующих были отдельные провокаторы, кидавшиеся снежками, но на

134 писал(а):
использует, как пушечное мясо
это явно не тянуло. Единственное немотивированное насилие исходило от полиции, включая незаконные задержания (большинство задержанных отпущены без протоколов - т.е. придраться оказалось не к чему).
Глупые тролли...

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 09:47:19

Меня поражает , оказывается люди не за Навального а просто устали так жить. Так жить это как? От чего они устали? Вот у меня конкретные претензии к власти, инфляция, безработица, пенсионный возраст, низкая оплата труда. Почему люди не возмущаются по этому поводу? Их волнует судьба мутного человека, который якобы борется с коррупцией, который сам существует не понятно на, что, но имеет доход полмиллиона в месяц, при минималке простых людей в 12 тысяч. Как так то? Сам по маковку в коррупции но борется с этой коррупцией. А
простые люди получают минималку. Почему не показывает дворцы недругов президента, например Касьянова, или этому можно иметь все ,что душе угодно. Да и другие перцы недовольные властью не бедствуют, просто хотят власти.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 09:53:04

м писал(а):
Это Вам по телевизору говорили?
А вам по интернету? тут верю, а тут не верю? Был на Украине Янукович с золотым унитазом. Отобрали резиденцию. Теперь ШУТ Зеленский у власти. Что-то в лучшую сторону поменялось? Коррупцию победили? Я не за несменяемость власти. Я за то, чтобы люди понимали за кого они голосуют. За кого выходят на баррикады.Обещать жениться, ещё не значит, что женится. Навальный не президент. Собчак не президент, Памфилова, которая шла в президенты. тоже не президент. А народ вместо того, чтобы думать,с качаном капусты на голове.

Пользователь не авторизовантоже патриот
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 09:53:10

134 ому Вы наверное 1й канал не выключаете, ответь себе на один вопрос - что вам хорошего сделала эта власть, кроме глупости "лиж- бы не было войны" и посмотрите вокруг.

Пользователь не авторизовандно
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:02:51

122 писал(а):
Меня поражает , оказывается люди не за Навального а просто устали так жить. Так жить это как? От чего они устали? Вот у меня конкретные претензии к власти, инфляция, безработица, пенсионный возраст, низкая оплата труда. Почему люди не возмущаются по этому поводу?
А почему ты не вышел? Или с дивана то проще поражаться? Сопли на кулак только наматывают пригожинские тролли. Поражает. удивляет, риторический вопрос........)))))) Ну просто продажные людишки

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:51:05

я уже выходил, и не раз, последний мой выход был в 18 году, но те требования ,за которые я выходил, тебе и тебе подобным не интересны, тебя судьба мутного лешки интересны, за лешку ты готов на все.

Пользователь не авторизовандно
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:53:11

Один раз вышел и всё Или за тебя должны все выходить, а ты на диване под пивасик риторические вопросы задавать?) Дядя, а не пошёл бы ты на куй!?

Пользователь не авторизовандно
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:15:21

нуну писал(а):
Как торговлю запретить. Как программы, лекарства, еду, оборудование и тд и тп в страну русскую ограничить.
Вы о рабе на галерах говорите, ведь это он 2014 году ввёл продуктовое эмбарго. Разве нет? А программа импортозамещение лекарств чья?)))))))))))))

Пользователь не авторизовандно
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:21:18

Клептократия - самая очевидная и непосредственная форма коррупции, но она возможна лишь при наличии пары предпосылок. Первая: слабое гражданское общество. Правозащитные организации и СМИ должны обладать самым минимальным влиянием и быть настолько зависимыми, чтобы не представлять угрозу диктатору. Вторая: общественные институты должны быть так слабы, чтобы даже не мечтать пойти против диктатора и его сторонников. На руку вам сыграет низкий уровень образования в стране и всеобщая безграмотность.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:52:36

глупы твои высказывание, набор слов не очки.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:31:49

Даже в Махачкале люди выходили. Гражданское общество начинает просыпаться. Коварный госдеп во все регионы страны пробрался , да? Не побоялись люди выйти , надоело терпеть ложь и коррупцию.

Пользователь не авторизованЯша
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:54:35

На Волжский сребренников не хватило. Разобрали на подходе. Очень кушать хочется.

Пользователь не авторизовандно
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 10:55:52

122 писал(а):
глупы твои высказывание,
Мои?Ахахахахахахахахах. Все вопросы к автору книги. Ну кто глуп?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:04:46

--- писал(а):
Пацаны, да и взрослые, не понимают, что навальные критикуют чиновников, чтоб удешевить государственный аппарат, они не борются против существующей власти. Т.е. они критикуют машину, а не водителя, который сшибает столбы и давит людей


Интересная, что вторая половина критиков Навального обвиняет его прямо в противоположном: мол, хочет машину оставить, только водителя сменить ))

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 18:53:45

доцент писал(а):
хочет машину оставить, только водителя сменить ))
Я написал "удешевить", а водителем- то как раз власть и является. Её Навальный не трогает.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:15:48

н писал(а):
Неужели вы думаете, что его не смогли убрать. Уверяю, сто раз смогли бы.


Вы серьезно? У вас есть альтернативная непротиворечивая версия состоянию комы, из которой не смогли (не захотели?) вывести в омской больнице? (Но смогли немцы, лечившие от отравления). Я всё Майкла прошу продемонстрировать, как это можно "инсценировать", но может вы покажете?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:24:53

134 писал(а):
с кем и что будет, а если росгвардия получит приказ "на поражение"

На каком основании вы считаете, что у государства есть неограниченное право на насилие? Вы хотя бы законы посмотрите, начиная с Основного, и найдите, где там написано, что полиция может просто так убивать граждан.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 23:22:20

доцент писал(а):
На каком основании вы считаете, что у государства есть неограниченное право на насилие?
Государство - это же орудие власти. Закон - воля этой же власти. А кто устанавливает ограничения для государства? Законодательный орган и президент этого же государства? Как только власть начинает за себя беспокоиться, она использует более жёсткко своё орудие - государство, и государство принимает более жёсткие законы против населения. И исполняет их более агрессивно. Когда государство само устанавливает себе ограничения - это и есть отсутствие ограничений.
Неужели процесс принятия Конституции 1993 года и та лёгкость, с которой внеё внесены изменения, не говорят тебе об отсутствии ограничения прав государства? В том числе и на насилие...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:48:38

когда уже царь сдохнет

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 12:55:25

Понимаю мода Ники менять...но вы палитесь Методичками .

Пользователь не авторизован8*8**
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:28:02

Next это провокатор отрабатывающий 15 рублей.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 13:39:35

хахаха а ты чьих будешь бот?я за КПРФ ,а вот вы чьих из ВАтников или из Либерды?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 16:03:16

доцент писал(а):
вам доступно оружие?
Да. Доступно. Но я отказался от этого. И сдал в разрешительную систему. И карабин и "макарыча". Но , уверяю, нет проблем нормальному человеку получить разрешение на ношение оружия. Пройденный этап.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 16:09:51

доцент писал(а):
но может вы покажете?
Ваша наивность удивляет. Сейчас его выгодно беречь как зеницу ока.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 16:15:48

доцент писал(а):
(Но смогли немцы, лечившие от отравления).
Вы не из той бригады реаниматологов?

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 17:15:24

Next писал(а):
Не катит он на президента.

плутин катит совсеми приписками? Но сам почему то Лёшу двупроцентного очкует и в трюм забился.)))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 17:31:15

тоже патриот писал(а):
134 ому Вы наверное 1й канал не выключаете, ответь себе на один вопрос - что вам хорошего сделала эта власть, кроме глупости "лиж- бы не было войны" и посмотрите вокруг.
А с каким периодом сравнивать? Был Горбачев и пустые прилавки магазинов. Не нравилось. Потом 90е . Рэкет, закрытые предприятия, не выплата зарплат по 4-6 месяцев. Весь Волжский сплошной рынок. На предприятиях взаимозачет. Платить нечем. Куриные окорочка буша упаковками скупали, спирт Рояль. Детские сады закрывались, продавались. Учителя выходили на забастовки по невыплате зарплат. Сегодня все дворы заставлены иномарками. В магазинах полно продуктов. Зарплаты выплачивают без задержек. Тебе какого хрена ещё надо? Больше денег? Открывай свой бизнес и зарабатывай сколько хочешь. Или ты ждешь, когда сосед откроет фирму , тебя примет на работу и будет отваливать миллионы? Проголосовали за капитализм? Все ребята, вам никто ничего не должен и никто ничего не даст. Ни работу, ни денег. Вы дешевая рабсила. Никакой президент не прикажет частному лицу платить вам больше. Но ума у вас нет и уже не будет.

Пользователь не авторизованМаРиЯ_Я
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 18:14:12

Вам не кажется, что некоторая часть нашей молодёжи оборзела. Когда вам 20-летним успела коррупция поперёк горла встать, каким таким адским катком прошла по вам и вашим жизням? Что вам ,бедолагам, не хватает? Вы не успеваете институты заканчивать, вам машины и квартиры покупают, образование оплачивают, смартфоны последние покупают. Где та черта бедности , которая вас на улицы выгнала? У вас зарабатывать возможностей вагон и маленькая тележка, и образования не нужно, чушь с экрана несёшь и за это деньги получаешь. Винить за провал молодежной политики не хочется , сложно воспитывать ребенка при таком объёме бесконтрольного медийного влияния. Но , уважаемые родители, чьи дети вышли со сбитыми ориентирами вчера , вы же вкусили все «прелести» бедности и разрухи . Вам сейчас от 40-50. 90-ые вспомните, с чем мы остались: бедные наши родители , безработные в вечном поиске еды и денег для нас, мы, брошенные во взрослую жизнь с бандитскими нравами на улицах, наши братья и одноклассники и сокурсники, воевавшие в Чечне, мы в поисках хоть какой-то работы после вузов. Все это забыто? Вспомните и донесите до своих детей, что бывает и такая действительность, к которой они нас дружно ведут от глупости своей. Покопайтесь в биографиях своих предводителей, вас же как слепых котят ведут. Из вас же пушечное мясо эти предатели сделали. Некуда деть свою кубертатную энергию, создавайте фонды помощи (старикам, животным и и.п), проспонсируем, хотите стройку века (БАМ) устроим, стране нужны молодые и сильные. И не позорьте собой и своими поступками оставшуюся часть молодёжи. Нашу прекрасную умную и блестящую молодежь, наше будушее и золото нации. Силовикам огромное спасибо. Заставили понервничать и поплакать от переживаний за вас вчера. Вы - верх терпения и деликатности. Уверена, что вчерашние события возродили гордость за российского представителя силовых структур. Ребят, работайте ! Гордость за вас. Спасибо вашим родителям и низкий поклон.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 20:02:00

Такое количество светлых, приятных лиц, я не встречал за последние годы, как вчера, в таком количестве. Не было ни пьяных, не быдлоты, даже курящих я не заметил. Многие были парами, очень много молодых людей, которые смотрели на эту комедию властей с улыбками. Самые смешные в этой истории, это полковники с сотовыми телефонами и в каракулевых шапках, ты понимаешь, что ловишь когнитивный диссонанс глядя на них. Ничего не мешало им пропустить людей и дать им разойтись, но надо было выполнить план по задержаниям и началась игра в пятнашки с забегами. Каждый сотрудник, который там был, нарушил присягу перед своим народом, это он должен помнить.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 23:05:44

из задних рядов писал(а):
Каждый сотрудник, который там был, нарушил присягу перед своим народом, это он должен помнить.
Они народу не присягали... Они, по тексту присяги, присягали служить государству, а государство, как известно аппарат власти.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 23:50:17

А вы почитайте текст, прежде чем писать. «Присягаю Российской Федерации и её народу». Как то так.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 11:33:45

из задних рядов писал(а):
Присягаю Российской Федерации и её народу
Не спорю, что таков текст. Но первый субъект - Российская Федерация! Российская Федерация - это название государства, а не страны. (слово "федерация" - это о государстве!) Под "народом", согласно Конституции, понимается источник власти. Многие из населения нашей страны являются народом и источником власти для государства?
Государство - это оккупационная организация правящего класса и народ здесь не при чём.

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 20:03:43

извните,а...
БАМ,это тоже,вы?
Когда ж вы все успели.
Правильно молодежь негодует,посмотрев на жизнь старших.Если действовать по вашему,могут и опоздать .
Как вы.
Или я.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 18:21:02

серьёзно?! писал(а):
Не сомневаюсь, что на осенние выборы в ГД, после последних событий, народ повалит валом
Он туда всегда валом валит. И это не будет исключением.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 20:25:35

Сколько новых ников на сайте!
Здравствуйте.Вы откуда?

Пользователь не авторизованЕнотик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2021 - 20:30:32

Лучше бы вышли против повышения пенсионного возраста. Что-то таких не было. А кто такой Навальный? Что он сделал для нашей страны?

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 01:56:52


Как это что сделал? Отправил дочку учиться в Стэнфордский университет. Она там выучится и вернется, чтобы сделать нашу жизнь лучше. Благодетель, вот он кто.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 12:26:20

А какой отношение Навальный имеет к протестам в субботу?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2021 - 17:11:24


Удивительно, как какой-то хрыч с горы указывает мне, куда выходить и куда не выходить.
Протесты против пенсионной рефрмы, вообще-то, были. Ты просто их пропустил на диване.

Пользователь не авторизован740 ответ
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2021 - 13:00:47

740 писал(а):
Тебе какого хрена ещё надо?

Социальной справедливости. Достаточно ???

740 писал(а):
Открывай свой бизнес и зарабатывай сколько хочешь. Или ты ждешь, когда сосед откроет фирму , тебя примет на работу и будет отваливать миллионы?

Рассуждения человека который всю жизнь работал по найму)
740 писал(а):
Проголосовали за капитализм?

Кто именно голосовал ??? И где капитализм ???

Показать комментарий полностью

740 писал(а):
Все ребята, вам никто ничего не должен и никто ничего не даст.

Ну тогда отказ от налогов и от остальных гражданских обязательств.
740 писал(а):
Вы дешевая рабсила.

Это так просто кому-то очень хочется.
740 писал(а):
Но ума у вас нет и уже не будет.

Вам бы книги какие-нибудь почитать, может быть телевизор перестать смотреть тогда можно наедятся на просветление ума.

Пользователь не авторизованManya 140 +
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2021 - 13:04:31

МаРиЯ_Я писал(а):
кубертатную энергию

Что это за энергия такая )))?

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2021 - 10:03:57

при чем тут Навальный ? Мб Навальный рост цен и пенсионную реформу организовал??? И дворец + косоногова его???


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх