МУП «Волжская автоколонна № 1732» вводит единые проездные билеты для автобусов и трамваев. Проездные только на автобусы больше использоваться не будут.
Согласно распоряжению КБиДХ, единые проездные для учащихся и студентов будут продаваться по цене проездных на автобус. Воспользоваться ими можно будет как в городских автобусах, так и в трамваях. Для школьников документ на месяц будет стоить 265 рублей, для студентов – 515 рублей.
Льготники смогут приобрести единый проездной за 600 рублей, а все остальные – за 1000 рублей. Нововведение заработает с 1 февраля.
Напомним, с 25 января при покупке разового билета в городском общественном транспорте можно будет ездить с бесплатными пересадками в течение часа (подробнее...).
А для пенсионеров на время дачного сезона льготные проездные продаваться будут?
Да как вы не поймете, неудобно это.
С удовольствием взял бы проездной, ездить на работу
но в месяце 23 рабочих дня, умножаем на 40руб (туда обратно) и получаем 920руб
Не ездим на трамвае. И что ? Теперь проездной купить будет дороже.Моей семье это не выгодно.
Целесообразно сделать расчет. Допустим, человек ездит ТОЛЬКО на автобусе без пересадок дважды в рабочий день и условно, две поездки за выходные. Итого, 12 поездок в неделю * 20 рублей * 4,3 недели (среднее количество недель в месяц) = 1032 рубля. Таким образом, проездной особо не выгоден. Но сам факт введения пересадочного билета (20 рублей дают час неограниченного количества пересадок при условии пользования разными маршрутами) значительно удешевляет перемещения, особенно когда их частота нестабильна. Так что по факту пересадочный билет выгоднее проездного и представляет собой более гибкую форму месячного абонемента. Ведь суть проездного и сводится к тому, чтобы пересадки были выгодны. Для этого абонементы вводились и в Москве.
Теперь актуальная задача - создание единого проездного и единой пересадочной модели для всей Волгоградской агломерации.
P.S. С другой стороны, в приведённом расчёте количество поездок невелико, и для более мобильных граждан абонемент - оптимальный вариант, тем более, что он экономит время при оплате. Разумно было бы снизить стоимость абонемента до 800-900 рублей для ускорения оборота подвижного состава за счёт более быстрого контроля при входе.
Мировая практика в этом отношении такова: разовый билет стоит намного дороже, чем одна поездка по месячному/недельному/дневному проездному. Условное в Москве проезд по Тройке стоит 38 рублей, а по разовыми билету - 55 рублей. Так что Автоколонне стоит рассмотреть возможность внедрения проездных на разные временные интервалы.
Льготный проездной за 600 рублей - это бывший льготный проездной за 200 рублей на автобус, к которому прилепили бесполезный трамвай? Не далее как сегодня попытались проехаться на трамвае, посмотрели расписание, а по 3-му маршруту днем оказался перерыв около часа и на остановке куковать нужно было минут 40. Ну и зачем такое счастье?
С такими темпами каршеринг скоро станет реальным конкурентом автоколонне.
200- так и остаётся в продаже, к 600 рублевому он никакого отношения не имеет. И не надо поднимать бучу, если не в курсе! 200- стоимость социального билета для пенсионеров прожиточный минимум которых составляет менее 1,7 прожиточного минимума пенсионера. Так же есть отдельный соц.проездной 250- на трамвай и 300- пригородный на автобус.
На стоимость проездного объединение автобуса с трамваем ни как не отразилось, стоил ученический на автобус 265, так же и стоит единый, тоже самое со студенческими. Остальные не объеденяли.
Автоколонна и трампарка это одно предприятие. Логично предположить что проездной единый на оба вида транспорта.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: ?.
Раньше любое повышение в ЖКХ аргументировали необх ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: ваз 2107.
сам ты ведро с метизами ...
$ 103.79
€ 108.87