В Волгоградской области в 2020 году увеличилось количество жалоб на работу сервисных центров и организаций, ремонтирующих бытовую и компьютерную технику.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора, число обращений увеличилось на 10%. В ведомстве уверены, что это связано с «более интенсивным использованием домашней техники и оборудования в период самоизоляции и дистанционной работы». Чаще всего ремонтники обещают сперва провести бесплатную диагностику и установить причину поломки, но при этом договор не заключают и акты о приёме товара не составляют. А через несколько дней потребителям звонят и сообщают об уже выполненном ремонте. Удивлённым клиентам выставляют счёт на оплату произведённых работ, на которые они не соглашались. Стоимость услуг могла достигать 80% от цены нового товара. При отказе в оплате незапланированного восстановления организации угрожали оставить технику себе или реализовать в счёт долга.
Жителям региона напоминают о необходимости заключения договора на услуги сервисных центров. Не стоит подписывать документ, содержащий такие положения как: «право исполнителя в одностороннем порядке изменить вид работ или их стоимость», отсутствие гарантийного срока или его формальный характер (например, 7 дней). Также должна насторожить отсылка в договоре к документам (тарифы, условия, приложения), которые размещены в Интернете, но не предъявляются для ознакомления и не передаются вместе с договором.
Ну и хищники!!
Развернулись, почувствовали беззаконие, мутные времена!
удивительно никто не жалуется на производителей г..на из палок. Никто не производит и не доставляет официально в Волжский запчасти к технике за разумные деньги. Почему к этому г..ну из палок производимому в РФ нет документации, схем и прошивок и запчастей? Большую часть комплектухи надо заказывать из Китая.
Новые ТВ, телефоны, стиралки и т.п. независимо от марок и цен, гораздо больше 10% от проданных дохнут в течении года по окончании заводской гарантии... Производители специально делают как можно более уникальную технику, чтобы запчасти максимально не подходили не только между разными фирмами, но и среди разных моделей одной фирмы. Производят технику так, чтобы ремонт был нецелесообразен и люди сразу покупали новый.
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА. Неужели до сих пор есть чудаки, которые не осведомлены о бесплатном сыре в мышеловке? Диагностика зачастую по трудоемкости почти равна ремонту. Как она может быть бесплатной.
Качество техники упало ниже плинтуса... ее чаще несут в ремонт, результат чаще пишут жалобы. В статье неправило делается вывод о виновности ремонтников.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43