Вакансии

Сторонники волгоградского времени планируют провести новый референдум
Распечатать новость

Сторонники волгоградского времени планируют провести новый референдум

В Волгоградской области не утихают страсти вокруг перевода стрелок. Недовольные переходом на московский часовой пояс активисты хотят провести новый референдум.

Для этого сторонники местного времени ищут неравнодушных жителей, готовых собирать подписи в поддержку затеи, проводить агитацию в рабочем коллективе и населённом пункте, оказать любую посильную помощь, в том числе юридическую. Как узнал Волжский.ру в сообществе «Волгоградское время», в субботу, 23 января, в Волгограде планируется провести собрание по подготовке к референдуму. Встреча назначена на 12.30 часов на проспекте им. В.И. Ленина, 97 (перед «Царицынской оперой»).

Напомним, Волгоградская область вернулась в московское время 27 декабря (подробнее...). Законопроект был подготовлен на основании результатов опроса, который проводился в июле одновременно с голосованием по поправкам в Конституцию. Сторонники волгоградского времени посчитали инициативу незаконной, проводили всевозможные митинги и пикеты, писали обращения во всевозможные инстанции и обращались в суды. Однако их позиция не была услышана. Теперь они возлагают надежды на новый референдум.

Между тем, депутат Госдумы от Волгоградской области Татьяна Цыбизова, призывая коллег поддержать законопроект, убеждала всех, что решение поставит «жирную точку в вопросе», чтобы яблоко раздора перестало существовать (подробнее…). Но на практике регион продолжит «лихорадить».

Понедельник, 18 января 2021 13:28:50
Сторонники волгоградского времени планируют провести новый референдум 7.3 10 •орошаЯ новость
+109
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Вы довольны переходом на московское время?
Да - 23%
Нет - 77%
Комментарии (всего 176):
Пользователь не авторизованЭй-эй-у-ухнем
Хороший комментарий +64 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 13:40:54

Надо показать истинные цифры и вывести лжецо на чистую воду. А это только через референдум.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +51 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 13:54:46

На моем избирательном участке даже не давали бюллетени на голосование за время. Это цирк какой-то.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 13:05:33


Отличная новость! Главное, чтоб активисты, настояли и договорились о возможности быть наблюдателями на каждом избирательном участке! Это очень важно! Иначе получится "летний опрос" под номером два, с тем же результатом.

Пользователь не авторизован708
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 13:50:39

если речь про лжецов на горе-референдуме 2018 года, то да.

Пользователь не авторизованМ-да
Хороший комментарий -49 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 13:45:08

Как же достали с этим временем. Неужели у нас других проблем в регионе нет? Настолько делать нечего, кроме как бодаться за время?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +75 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 13:55:42

так кто вам мешает решать более актуальные проблемы? Пожалуйста, решайте. А эти люди сами выбрали, куда направить свои силы, это их право

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 14:26:27

Свои силы и свои деньги?я так понимаю..они не бесплатно все делают.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 11:39:50

конечно, свои, а чьи же еще?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 13:10:48

вас не смущает то.что на Референдум Выделяются Наши с вами деньги?Печально

Пользователь не авторизованМ-да
Хороший комментарий -27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 18:39:19

Мне мешают те, кто собирает пикеты за время Волгоградское, а не против поднятия пенсионного возраста, налогов, цен и т.д. Один, как говорится, в поле не воин. Вы могли бы пойти со мной, но вы выбрали время отстаивать. Отстаивайте.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 11:43:02

я вообще-то и на пикеты против поднятия пенсионного возраста ходила, еще до того, как Вы мне дали разрешение, что мне отстаивать) А вот насчет вас сомневаюсь, если честно. Да и не мешает вам никто - места в городе полно, хоть обпикетируйся

Пользователь не авторизованфантик
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 14:15:39

Ну надо как-то обозначать видимость бурлящей демократии, да и вообще деятельности хоть какой-либо. Раньше проекты были, такие как: заводы, фабрики, ГЭС, ТЕЦ, ТЭС итд и не кто особо не звенел на каждом углу про это. А ведь сейчас какие проекты реализуют: открытие детской песочницы или горка для катания на ватрушках. На это открытие тащится вся Администрация, ленточку режут и всю неделю по всем каналам о своих подвигах.

Пользователь не авторизованЗимнее время
Хороший комментарий -152 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 13:49:45

Волгоградцы не должны иметь никакого права бороться за волгоградское местное время мск+1. Если будут продолжать орать свои лозунги "Опрос-2020 незаконный, верните мск+1" надо их за это привлекать к уголовной ответственности, ведь только преступники кричат лозунги за возвращение мск+1.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 16:26:37

Ха-ха ..то есть вы провели незаконный Опрос ..без ведома ,а мы все За Волгоград Преступники?Вот это оскорбление Волгоградцев )

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 17:56:22

Зимнее время, ты случаем не из палаты № 6!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 13:55:55

Какой оказывается действенный метод для дураков, которых подтянут опять на избирательные участки, чтобы показать, что есть выборы.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 14:25:35

Ну так выборы скоро.

Пользователь не авторизованЧипа
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 13:57:44

Пять лет к пенсии,так не напрягли электорат,как этот час. Угомонитесь уже и живите счастливо!

Пользователь не авторизованИван Бубликов
Хороший комментарий -42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 14:01:03

По скольку долларов за каждую подпись платить будут? Печеньки из Госдепа подвезут?

Картинка
Пользователь не авторизованВидж
Хороший комментарий -117 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 14:09:05

Нет никакой лжи, я сам лично отдавал голос за Московское и друзья да знакомые тоже отдавали. И единственные кто недовольны - это дачники. И те недовольны по надуманным причинам. Люди думали, что местное время это круто - и поняли, путем пробы и ошибки, что нет. Ничего подобного. И большинство решило вернуть Московское время.
Нет никакой необходимости в местном времени, оно исключительно проблема рассинхрона с Москвой (да и всей центральной Россией) для и без того захудалого села вроде Волгограда. Так вы еще позоритесь сами и весь наш регион выставляете дураками, которые "не могут определиться". Гражданская активность? - Нет, это уже гиперактивность.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +54 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 14:37:29

вы позорились тем..что телевизор вам не удобно смотреть..о чем тут говорить-то?Да и Рассинхрона у нормальных нету..

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +48 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 16:11:44


Регион выставляют дураками струки из облдумы. Они не только бесполезны, но еще и вредны из-за своей законотворческой гиперактивности. У них полный рассинхрон с реальными потребностями жителей области.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 14:20:42

Говорил же: здесь задействован административный ресурс двух спорящих между собой "толстых кошельков" из Обл. Думы... Им глубоко начхать на всё, кроме отжатия своих денег... Какие-такие высокие помысли и прочие "высшие материи"? Только деньги. Немалые. Но за каждый митинг-сборище платят инициаторам не "три копейки". А кто же откажется от халявных заработков?... Ум включите, земляки...

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 14:22:04

я не доволен.
но основные проблемы летом,когда окно открыто,птицы радуются рассвету ,и нас призывают к этому,а решать свои проблемы по покупкам или жкх я могу только с 8-9:00.А то и позже.
хорошо,когда на даче живем...

Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий +59 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 14:26:55

Молодцы.Тоже не довольна,в 3-00 ночи рассвет, птички петь будут.Тоже на выборах только проголосовать дали билютень.Видать Проставили за меня о переходе на Московское время.

Пользователь не авторизованСофия
Хороший комментарий -63 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 14:28:35

Уже действительно, оставьте время в покое. Других проблем вам что-ли мало? Если уж правду ищите, то начинайте с СССР. Время у нас передвинулось на 3 часа. Вот вам задача, кто у нас украл 3 часа и куда ж вы раньше глядели правдоискатели?!

Пользователь не авторизованЯяя
Хороший комментарий -67 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 14:28:50

Да угомонитесь вы уже с этим временем! Нормальное время!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 14:52:19

Вместо того, чтобы потребовать отставки депутатов, которые протащили это незаконное деяние, они снова под предводительством этих же депутатов будут бороться за возвращение Волгоградского времени. Вот это баян))

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 15:05:10

мне кажется ,что когда человек занят проблемой выживания ,из-за низкой зарплаты,высоких цен,всевозможных поборов ,не возможностью добиться от власти законных действий- ему до лампочки,кто его будет доить следующие годы.Выжить бы семье и детям.
Поэтому и прикармливают сырьевиков,охрану и население близ кремля.
Хабаровск и зимой выступает,да и вчера в сети вечером комедию показывали,с самолётом и его пассажиром.
А мы неубранным снегом недовольны.Да все нормально.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +49 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 15:19:44

Цыбизову вон из госдумы!!! Ей плавать на Волгоградцев и Волгоградчину!! Посмотрите остальную её деятельность по думе . Абсолютный ноль!! За что мы ей платим ??

Пользователь не авторизованНатальяВ
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 15:34:48

А эти Активисты вообще работающие? У них есть время всё это организовывать.....им то зачем и какая разница как Я хожу на работу и с работы? Бездельники одним словом!

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 15:36:43

Зимнее время писал(а):
Волгоградцы не должны иметь никакого права бороться за волгоградское местное время мск+1. Если будут продолжать орать свои лозунги "Опрос-2020 незаконный, верните мск+1" надо их за это привлекать к уголовной ответственности, ведь только преступники кричат лозунги за возвращение мск+1.
Товарищ тролль, слабовато. Подтянитесь!
Иван Бубликов писал(а):
По скольку долларов за каждую подпись платить будут? Печеньки из Госдепа подвезут?
Сомнения терзали Буншу, а не Шпака

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 15:37:01

Когда же уже до борцунов за время дойдёт, что вас используют депутаты и управленцы?
На заводскую и мусорную вонь, на "пенсионную реформу" по-барабану было и вам, и "вашим" депутатам, а тут, блин, восстали!

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 15:57:36

Уважаемые "борцы" ! Вы за что держите гос думу и президента ..........? Им больше делов нет ? Только заседать через каждые полгода по времени?!
Сколько человек посадили за компы дабы показать "массовость" и ставить минусы???!!!

Пользователь не авторизованвалентина
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2021 - 20:53:10

Референдума не допустят цик , дума , совет федерации . Как они это все объяснят? А президент не подпишет. Это все уже абсурд. Так что угомонитесь .Радуйтесь ,что вы живы и здоровы.

Пользователь не авторизованВремя, вперёд!
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 15:59:22

мск+1

Картинка
Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 16:19:10

За Новый Референдум! Время должен выбирать народ на честным голосованием, а не так - сделали видимость беспокойства о мнении жителей и лживым опросом протащили выгодное время для чинуш.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 16:33:17


Все правильно, за одно и за путина галочку поставите.

Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 16:42:38


Да не надо советов - куда ставить галочки, куда крестики, куда прочерки. Лучше заодно идите наблюдателем за галочками!

Пользователь не авторизованвалентина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 19:24:35

Путин никогда не подпишет еще раз за возврат времени. Это уже насмешка над властью.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 16:38:21

Льдинка писал(а):
Время должен выбирать народ

Время должны выбирать специалисты, конечно с учетом мнения жителей региона

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 16:48:36


Так специалисты и не поддерживали переход области на UTC+3, и жители высказывали мнение "против". Зато депутаты были "за".

Пользователь не авторизованДарья. С
Хороший комментарий -26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 17:02:22

Делать вам нечего, по-моему вообще не заметно перешли мы на мск или нет, только утром светлее стало и телек удобнее смотреть, одни плюсы, как не крути, лично я и моя семя голосовали ЗА переход

Пользователь не авторизован512
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 17:19:06


Делать было нечего депутатам стрелки крутить обратно -1 час. Вообще не заметно, что стало лучше и эффективнее.
Как просыпались утром темно, также темно просыпаться сейчас, а телик как показывал новости в 21:00, также в 21:00 показывает сейчас. Только темнеет теперь раньше.

Пользователь не авторизованаа
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 18:57:37

ну так и что хуже и неэффективнее тоже не заметно, зато у компьютера "часы спешат" больше нет, кому как, мне сильно мешало. И внутренние часы говорят, что так лучше :-Р А ещё лучше как раньше: летнее и зимнее время, за это почему-то подписи не собирают(

Пользователь не авторизованАргумент миллионеров
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 17:19:36

Сообщалось "... о неудобстве для бизнеса вести дела с партнёрами из других регионов, в том числе столицы. А по словам Татьяны Цыбизовой, «все мамы в один голос говорят о вопросах безопасности и здоровья детей», которые зимой идут в потьмах в школу и не выспавшимися в детсады. А затем призвала поддержать законопроект, чтобы поставить «жирную точку в вопросе, и яблоко раздора перестало существовать».
Из выступления Цыбизовой.

Пользователь не авторизованЛариса Волгоград
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 17:33:33

Только за местное время! Циничная отмена результатов народного референдума не должна прокатить! Мы уже за 3 недели столкнулись со всеми " прелестями" навязанного региону московского времени, а еще лето впереди!

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 18:22:40

Меня вполне устраивает Московское время.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 18:22:54

Лариса Волгоград писал(а):
Мы уже за 3 недели столкнулись

Наконец-то высыпаться стал, вышел из джетлага, солнышко вижу утром до работы.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 09:41:52


беднулечка. 2 года в джетлаге прожил и не помер, такого стойкого должны врачи обследовать и выписать путевку в санаторий.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 18:32:26

Неужели волгоградцы настолько глупы?Это вбросы от властьпридержащих,чтобы дурить народу голову.Пока он в эти переводы играется,они спокойно жируют и мошну набивают.И до других проблем никому и дела нет.Это все провокаторы устраивают.

Пользователь не авторизованАфантрина
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 19:25:01

Только Волгоградское время, при московском зимним утром и вечером темнота! еще и летом рано темнеет кошмар((

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 19:34:31

Вы довольны переходом на московское время?
Да - 23%
Нет - 77%
вот он самый честный референдум а не то что нам официально впарили по указу из Москвы...- дай бог чтоб с выборами президента такого не случилось )

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 18:17:32


Не пори чушь!!! Твои 23% и 77% практически в каждом подобном обсуждении +/- 1%-2%. Вот уж действительно где всё продано и подкручено!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 19:55:32

Владимир Б. писал(а):
вот он самый честный референдум

Референдум это опрос мнений всех жителей региона, а не небольшого количества людей с определёнными интересами. Тут большинство выращивает продукцию на даче, закупает картошку на зиму и за анального, но слава богу это большинство не имеет отношения к большинству жителей.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 08:53:05


Это пост кого-то, взявшего мой ник. В моём лексиконе слова "бог" нет.

Пользователь не авторизованпиткин буба кичеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 19:53:18

у

Пользователь не авторизован654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 20:43:20

Началось бодалово!!! А то, что пенсионный возраст повысили и газом ежедневно травят - всем начхать! Презираю вас борцы со временем и ту и другую сторону!!!

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 21:14:34


Призерайте своё я, что кроме комментариев, сами на большее не способены! Заодно не забудьте вспомнить всех тех кто повышает и травит.

Пользователь не авторизованТигра
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 21:09:04

Всё верно, так и должно быть в стране победившей демократии: референдум-опрос, новый референдум-новый опрос...Любые совпадения с очередной избирательной компанией, разумеется, случайны.

Пользователь не авторизованСаня Рф
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 21:10:35

Добрый вечер дамы и господа! Хорошо если было бы как раньше,чтоб к зиме стрелки часов переводили на час назад(на московское время),а к лету на час вперёд(на волгоградское время) и так оставить на постоянно,думаю что после этого будут все довольны и больше не захочется дёргать время туда сюда!

Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 21:31:20

Референдум нужен.Моя семья - 5 взрослых людей “ЗА” местное время.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 22:31:36

Чипа писал(а):
Пять лет к пенсии,так не напрягли электорат,как этот час. Угомонитесь уже и живите счастливо!
Вам наплевали в душу и насрали на голову.? так угомонитесь уже и живите счастливо. Замечательный совет...Нельзя быть счастливым при лживой власти.

Пользователь не авторизованСобственник
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2021 - 22:51:01

На ку й этот референдум. Навальный прилетел,надо его спасать.Вот он и истинное лицо кого на трон надо выдвигать!!!
Но запомните народ.Баблишко все любят.Вывод все продажные.
Спокойный ночи девчонки и мальчишки!!!!

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 04:17:39

В нашем "социально правовом" государстве, "закон" на стороне власти имущий. Как им удобно так и будет.

Пользователь не авторизованникнейм
Хороший комментарий -34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 06:06:26

Товарищ, не слушай визги визги наёмной госдепни!

Картинка
Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 09:21:36

Москва, это не Россия!!!!!

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 14:46:27

а вот тут попахивает экстремизмом)))

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 14:48:29

А разве это не так ? Поясните. Интересно будет почитать.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 12:00:53


Так давай сделаем московское время на всей территории России! Такой вывод напрашивается из этого лозунга!

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 06:10:23

Владимир Б. писал(а):
Вы довольны переходом на московское время?
Да - 23%
Нет - 77%
вот он самый честный референдум а не то что нам официально впарили по указу из Москвы...- дай бог чтоб с выборами президента такого не случилось )
Либерастные лгуны.Это ваши навральные боты счетчики на сайтах накручивают

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 08:57:29


Василий, это пост кого-то, взявшего мой ник. В моём лексиконе слова "бог" не бывает.
А по вопросу времени - считаю лучшим вариантом возврат к сезонному переводу стрелок, то есть к приближению к природному ритму. К сожалению, это не в компетенции региональных властей.
Второй вариант - тоже из области фантастики - перевод Москвы на наше время.
Третий - возврат волгоградского времени.

Пользователь не авторизованКолотун
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 07:29:38

Наш губернатор поставлен на выкачку денег из региона по максимуму ,депы просто предатели народа трясутся за свои ларьки, к сожалению время мы пока не вернём лживый фальсифицированный опрос и весь цирк с госдепутатами да и подписью темнейшего показал нам наше место

Пользователь не авторизованВоланд
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 08:14:19

Нужно запретить на территории РФ секту "Свидетели восхода солнца в 3 часа ночи", а организатора Гензе на нары!

Пользователь не авторизованСергей V
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 09:11:11

Все равно добьемся нового Референдума, как бы власть этому не противилась. Но вся эта история с переводом Волгоградской области в московский часовой пояс показала, кто есть кто, у народа иллюзий на этот счет больше нет.

Пользователь не авторизовансерьёзно?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 10:12:03


Долго же вы иллюзиями питались! Мозговитые уже 30 лет, как поняли, куда мы движемся, вернее катимся в бесконечных прорывах.

Пользователь не авторизовансова)))
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 10:07:47

Да, достали вы с вашим местным временем!
Дети сейчас хотя бы засветло идут в школу, а то было страшно выпускать их в темень.

Кто хочет спать, тот и под вороньи трели будет спать.

А, ради вашего лишнего светлого часа на огороде, не огородник не должны страдать!
Раздули из мухи слона.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 10:26:16

Это при москве их страшно было выпускать..слова то не путайте под себя.С остальным согласен .

Пользователь не авторизованУжасно
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 14:16:54


А меня не устраивает Московское время!!! И что мой ребёнок добирается со школы в темноте!!!! Особенно в пургу и гололёд!!! Темнеет рано это ужас, пол дня и ночь наступает!

Пользователь не авторизованБлагодарная Мать
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 10:29:38

Mайкл писал(а):
солнышко вижу утром до работы

С 27 декабря солнечных дней от силы 5 было... Из них 3 на выходные пришлось. Хороший график работы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 10:39:01

Благодарная Мать писал(а):
С 27 декабря солнечных дней

Пасмурное небо это одно, а физическое отсутствие солнечного света это другое

Пользователь не авторизованВетерок
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 10:40:13

Народ проголосовал за МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ, я и мои знакомые в том числе. Успокойтесь уже ,ВОЗРАТА НЕ БУДЕТ.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 11:22:28


Ну так давайте проведем референдум и узнаем мнение того самого народа. Сторонники местного времени, кстати, именно на этом и настаивают. В чем проблема-то? Придем на участки, предъявим паспорта, получим бюллетени, заполним их и бросим в урны. Потом наши голоса посчитают. Все это в соответствии с процедурой, под видеокамерами, в присутствии наблюдателей. Чего Вы так боитесь?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 11:31:12

В опросе поучаствовали..а не голосовали..Смотрите а то завтра моете таким опросов..быть не в составе России/Области.

Пользователь не авторизованПланировать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 10:49:55

Не запрещено! А вот провести референдум можно если имеешь полномочия.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 12:00:00

tg писал(а):
В чем проблема-то?

Сотни миллионов рублей вы компенсирует?

Пользователь не авторизованСергевич
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 12:29:06

Упоротые однако, никак не успокояться.Их бы на расчиску снега привлечь, глядишь бы и поостыли, а то желчью исходят.Видишь ли МСК им поперек горла встало.Какое ж вы позорное либерадьё. Успокойтесь и займитесь делом.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 12:59:34

Mайкл писал(а):
Сотни миллионов рублей вы компенсирует?
Не ври. Просто не ври. На проведение референдума максимум 10 млн рублей. Вы на РОТОР для 3 000 зрителей 1.5 миллиарда потратили. определить кто прав или не прав может только референдум. а не ваш опрос, на который вы ссылаетесь. Победите - флаг в руки и кричите ура за московское время. Но вы бздуны боитесь. И в этом вся причина.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 13:04:13

740 писал(а):
На проведение референдума максимум 10 млн рублей

Могу ошибаться, но откуда у вас такие расценки?
740 писал(а):
Вы на РОТОР

Я бы им и копейки не дал, я терпеть не могу футбол
740 писал(а):
определить кто прав или не прав может только референдум

Читайте закон, там написано что нужно для определения часового пояса и не выдумывайте иного.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 13:41:50

Mайкл писал(а):
Наконец-то высыпаться стал, вышел из джетлага, солнышко вижу утром до работы.

А недавеча при нашем Волгоградском времени ты жаловался ещё на одну свою проблему, цитирую: "Раньше у меня член вставал в постели, а сейчас в автобусе".
Как тебе сейчас эти три недели, полегче?

Вот ради таких простых радостей Майкла нужно жителям области терпеть Московское время.

А мы тут распинаемся про детей, которым страшно тёмными вечерами со школ возвращаться, про семьи, которые выживают за счёт дач, про колымы вечерами и прочее и прочее, объясняя зачем нам нужен лишний световой час.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 13:46:14


Извините, кАлымы вечерами...

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 20:24:26


А ты чё кАлымить без солнца не можешь?)

Пользователь не авторизованне Василий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 10:36:47


А чё у тебя за кАлым такой без солнца?)

Пользователь не авторизованалиса_я
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 20:25:33

Ну, я дачник... Мне удобнее поливать вечером по заходящему солнышку, а не как прошлым летом - вечерний полив начался, воду дали, а солнце палит... Не есть хорошо) А ранний восход... Есть шторы, можно закрыть. Я за МСК время

Пользователь не авторизовандачнику
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 09:39:18


Был бы ты дачник, не писал бы ерунду. С 6 вечера солнце не палит, зато с работы можно приехать и успеть кучу дел переделать до темноты!

Пользователь не авторизованКазус
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 13:59:21

В том, что с одного Волгоградского времени перешли в другое Волгоградское время.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 14:08:56

Верните МСК+1 !!!

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 14:22:02

Ни за что, сейчас время отличное?
Неработающим вообще незачем на часы смотреть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 14:14:07

356 писал(а):
Как тебе сейчас эти три недели, полегче?

Да, тепепь в постели, как и положено.
356 писал(а):
мы тут распинаемся про детей, которым страшно тёмными вечерами со школ

Это сильное преувеличение проблемы.
356 писал(а):
, про семьи, которые выживают за счёт дач,

Я уже писал, сто работающие люди, ничего особого не выигрывают выращивая на даче, хобби да, заработок нет.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 14:30:51

Mайкл писал(а):
Это сильное преувеличение проблемы.


Парадокс! Про детей, возвращающихся вечерами по темноте - это преувеличение!
А про твой член- это всем городом надо переживать, да что там, всей областью!

Как вообще такое можно было писать?!
Пополняешь коллекцию "Важных аргументов за Московское"? Она и так вызывает народное возмущение: бизнесу лучше, телевизор по времени, неудобно летать в Москву, а тут ещё и такая проблема.

А на счёт дач, тебе уже тоже писалось не раз, если руки с одного места, то смысл объяснять. А вырастить можно многое, главное своевременно поливать в нашем климате и ухаживать,но для этого время нужно наше Волгоградское, чтоб успевать после работы.

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 14:37:07

356 писал(а):
детей, которым страшно
Чего они у вас все боятся?

Пользователь не авторизованПтичка
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 14:39:33

356 писал(а):
колымы вечерами
Почему выши "колымы" важнее моего подъёма всю зиму с рассветом, а не в ночи?

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 14:47:33

Фёдорыч писал(а):
Чего они у вас все боятся?


А чего вы испугались при Волгоградском?

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 14:50:31

Вы зачем это придумали?
Я про "испугался" ничего никогда не писал.
Так что с детьми, которым страшно? Чего они боятся-то?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 15:00:11

356 писал(а):
Про детей, возвращающихся вечерами по темноте - это преувеличение!

Не про детей, а про мифические повышение опасности в течении именно этого часа.

356 писал(а):
А про твой член- это всем городом надо переживать, да что там, всей областью!

Вообще это была шутка, но вы можете попереживать.
356 писал(а):
А вырастить можно многое, главное своевременно поливать в нашем климате и ухаживать,но для этого время нужно наше Волгоградское, чтоб успевать после работы.

Для непонятливых объясню ещё раз, вырастить можно, но это экономически нецелесообразно, это к слову о том, что люди выживают за её счёт, вы тратите на выращивание денег немногим меньше того, что получаете потом.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 10:24:26


Для тебя видимо дача, майкл - это каждый раз с чистого поля, в которое экономически не выгодно вкладываться.

Вообще- то там уже растут плодовые деревья, яблок хватает до Нового года, малина, клубника ремонтантная до заморозков, кустарники. Это уже каждый год оправдывает все вложения, это своё, полезное для здоровья.
Ты же печёшься о своём здоровье? А это не только твои капризы в декабре и январе утром видеть солнце. Наше здоровье напрямую зависит от питания. И зачем мне у другого дачника что-то покупать, откуда я знаю, чем он опрыскивает и подкармливает для продажи.
Посадить немного овощей, для семьи. Вообще проблем нет, проблемы только со временем. От выходных до выходных конечно это экономически не выгодно, так как всё засохнет!

И вообще вопрос не в дачах и дачниках, а в продолжительности дня! Возмущает то , что сократили день! Никому никто не навязывает заниматься именно дачей. А чем кто будет заниматься и как тратить своё время, дело личное.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 15:03:24

[quote]ПтичкаПочему выши "колымы" важнее моего подъёма всю зиму с рассветом, а не в ночи? [/quot
КАлымы, о которых писали люди в разных дискуссиях на эту тему,видимо помогают им и их семьям выживать, а это важнее ваших зимних рассветов.

Пользователь не авторизованПтичка
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 15:11:27

Мне важно проснуться с рассветом, от этого зависит моя жизнь и трудоспособность.
Или мне не надо выживать?
Мне нужно плюнуть на свою жизнь в угоду вашим кАлымам?

Пользователь не авторизовансмешно
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 19:35:22



Вам важно проснуться именно с рассветом???
Ох и тяжело вам скоро будет! Будете просыпаться всё раньше и раньше, прекрасен рассвет в 4 утра.
Какая-то странная у вас забота о собственном здоровье...

Пользователь не авторизованПтичка
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 10:22:07

Если уж вы ничего ранее не читали, поясню - проснуться НЕ НОЧЬЮ.
В 4 утра просыпаться не буду, не пугайте. У меня есть и шторы, и жалюзи.
А в детстве мать окна ставнем закрывала. Так что ничто не ново...
У вас какие-то проблемы с головой, если про шторы не понимаете и про птичек всё пишете и пишете...

Пользователь не авторизовансмешно
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 11:11:52



Как я вас понимаю! Вам нужен рассвет, от него зависит ваша жизнь, но у вас есть шторы, жалюзи и детские ностальгические воспоминания о ставнях. Как всё это чудесно совмещается в вашей голове. Какое счастье перевести время, чтоб ускорить рассвет и спать закрывшись ставнями.
Продолжайте развиваться в том же логическом направлении.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 15:07:16

356 писал(а):
КАлымы, о которых писали люди в разных дискуссиях на эту тему,видимо помогают им и их семьям выживать, а это важнее ваших зимних рассветов.

Странно мне темнота не мешает калымить, и второе мне от их калымов ни горячо ни холодно, а вот здоровье страдает, вопрос, как компенсировать будут?

Пользователь не авторизованПтичка
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 15:12:44

У них только их болячка чешется.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 15:18:55


А у Вас нет?

Пользователь не авторизованПтичка
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 16:04:27

Нет, мне дорогостоящее хобби в виде дачи ни к чему.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 11:02:14


Но проснуться с рассветом ведь важно? Вы лукавите.

Пользователь не авторизованПтичка
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 11:08:16

А вы троллите.
Да, я не хочу просыпаться ночью.

Пользователь не авторизовансмешно
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 11:50:49


...птичку жалко...

Пользователь не авторизованth
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 11:58:09


Троллю. Но своя любимая болячка у Вас, как и у Ваших оппонентов, есть (что, кстати, совершенно нормально).

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 15:17:13

Mайкл писал(а):
вырастить можно, но это экономически нецелесообразно

Большая проблема многих экономистов в том, что они не учитывают различные нюансы. Например, здоровье. Сельхозпродукция, выращенная промышленным способом, в большинстве случаев будет вреднее для здоровья, чем выращенная на своем огороде. Целесообразно ли вкладываться в собственное здоровье и в здоровье всей семьи? И таких нюансов (материальных и нематериальных) множество. Спорить по ним можно до конца жизни, и однозначного ответа не будет.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 15:17:15

Фёдорыч писал(а):
Так что с детьми, которым страшно? Чего они боятся-то?


Объясняю. Многие дети сейчас учатся по разному времени, в связи с короновирусом таким образом разбили потоки. Дети возвращаются вечером со школы по темноте. Вас удивляет, что детям, а особенно девочкам страшно добираться домой по темноте? На целый час сократили день, для зимы это особенно ощутимо!

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 15:33:04

Чего они боятся?
Везде транспорт, освещение. ЧЕГО???

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 16:04:47



Вы видимо из дома не выходите? Очень странные вопросы! По крайней мере, если бы ваша дочка каждый день возвращалась бы по темноте домой со школы, вряд ли бы они вообще возникли в вашей голове!
Что значит везде транспорт и освещение? Что все ходят исключительно вдоль проезжей части по центральной улице?! Что мало шастает отморозков особенно с наступлением темноты? Такие вопросы задают только те, кто в свою очередь не может сам аргументировать и назвать полезным выбор Московского времени!
В парке "Волжский" буквально осенью,неизвестный пырнул ножом студентку, казалось бы общественное место!

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 16:34:37

356 писал(а):
если бы ваша дочка каждый день возвращалась бы по темноте домой
Вас же не волнуют чужие дети, идущие в школу в темноте.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 09:56:41


Утром очень многие родители сопровождают или подвозят детей на машине, по дроге на работу, а вот с работы уже такой возможности нет, время уже не совпадает. Утром большой поток работающих граждан, родителей, детей - это совершенно другой контингент и другая обстановка. И да, освещение и транспорт на которые вы уповаете, утром тоже есть.

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 10:16:15

356 писал(а):
освещение и транспорт на которые вы уповаете, утром тоже есть.
Так они и вечером есть:)))
Чего вы боитесь-то? Аргументов у вас нет.
И да, для меня ваши страхи не аргумент в выборе времени.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 11:02:00



Ну это лишний раз подтверждает, что всё человеческое, а именно забота о семье, беспокойство о детях, для вас чуждо.
Уже надоедает писать одно и тоже для особо одарённых.

Аргументов нет у вас! Одно и тоже: нужно проснуться зимой с рассветом.
Про бизнес, перелёты, телевизор, гормоны Майкла и прочее мы уже читали. Чем ещё нам украсит жизнь Московское время? Может квитком за электричество?

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 11:44:56

Мы своих детей вырастили, поэтому прекратите оскорблять и писать про нас небылицы.
Аргументов нет у вас, даже написать не можете, чего вы боитесь в шесть вечера.
Нравятся людям телевизор и подъём не ночью - имеют право.
И это не повод издеваться, как это делаете вы.

Почему-то вы не отказываете себе в праве талдычить одно и то же особо одарённо - боимся-боимся-боимся... Вот, теперь ещё и квитка испугались.

Пользователь не авторизованумнику фёдырычу!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 22:28:56


Какое дело людям до вашего бизнеса! До ваших Московских утех. Нам нужен световой час! Мы сами себе бизнес, как потопаешь, то и полопаешь! И платить за электричество каждый день лишний час- не офонарел ли ты????

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2021 - 10:45:38

Какое дело людям до ваших дач? :)))

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 15:23:59

Птичка писал(а):
Мне важно проснуться с рассветом, от этого зависит моя жизнь и трудоспособность.
Или мне не надо выживать?
Мне нужно плюнуть на свою жизнь в угоду вашим кАлымам?


Интересно, когда люди жаловались на проблемы со здоровьем из-за ранних рассветов при Московском уже с весны, ваших сторонников в комментариях не особо беспокоила их жизнь.

Пользователь не авторизовандля 356
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 16:01:27

Вот видишь до чего вы себя довели, у вас уже биологические внутренние часы атрофировались, уже естественный ранний рассвет летом для вас наносит вред здоровью!

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 16:15:02


Да, сторонникам Волгоградского не нравятся рассветы в 3 часа ночи. Это нормально! Люди хотят высыпаться! Люди хотят просыпаться утром не когда уже печёт во всю солнце и люди хотят, чтоб вечер был вечером, а не ночью.
Что у кого атрофировалось, большой вопрос.

Бесполезные дискуссии. Очень надеемся, что будет честный референдум, он и расставит все точки!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 16:25:24


"рассветы в 3 часа ночи" это оксюморон. Рассветы бывают только утром.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 16:13:45

Рассвет в 3 часа ночи - что может быть естественнее для организма?)))

Пользователь не авторизованЧасы
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 16:19:41

22.06.2021 Астрономический полдень 12:05:13
Что не так?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 10:50:48

Что вам даёт астрономический полдень? Вас как-то по особенному радует, что солнце в высшей точке именно в 12 часов?

Пользователь не авторизованЧасы
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 11:05:04

Мне нравится жить по московскому времени.
Про полдень - это был сарказм.
Это сторонники ненормального времени третий год доказывают что-то про полдень, закат и колышки.

Пользователь не авторизованаллё мы ещё живы))
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 16:27:19

...жил 50 лет по местному времени .потом жил и переводил стрелки теперь в 60 лет перешел на московское. Везде есть минусы и есть плюсы ...в основном напрягает обман (механизм перевода на МСК выбранная стратегия наших избранников) Сам я за местное время потому что считаю что дачников надо беречь.детям вечером надо гулять в светлое время... утро надо встречать не в 3 по МСК

Пользователь не авторизовандля 356
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 16:28:13

Мы сейчас в своём поясном времени, а вам нравится Волгоградское декретное или посовременному установленное время. Которое отличается от времени по солнцу +1час, что не естественно и естественно отражается на здоровье зависимых но никоим образом не может наносить вред чего не скажешь о времени +1час.

Пользователь не авторизованЧасы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 16:28:34

356 писал(а):
Люди хотят просыпаться утром
Почему вы отказываете в этом сторонникам московского времени?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 16:29:42

356 писал(а):
В парке "Волжский" буквально осенью,неизвестный пырнул ножом студентку, казалось бы общественное место!

В 16 часов?
Всё вопрос решён, и по крайней мере 2 года будем жить по человечески.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 16:33:09

tg писал(а):
Сельхозпродукция, выращенная промышленным способом,

Покупайте дачную продукцию

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 17:08:10

Mайкл писал(а):
Могу ошибаться, но откуда у вас такие расценки?
озвучены депутатами при подготовке к опросу. Так якобы они экономили бюджетные деньги. Если разрыв окажется больше 10% среди тех, кто ЗА и ПРОТИВ, тогда будем принимать решение. А сами состряпали 30%. Это всё вранье. Перестарались. Ума-то нет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 18:31:04

740 писал(а):
озвучены депутатами при подготовке к опросу.

Опрос очень может быть, референдум вряд ли, одних бюллетеней на печать это миллиона 3 надо, плюс агитационные материалы, пригласительные и т. Д. Уже на 5 набежит, реклама в сми, а ещё сопутствующие расходы зп членам комиссий, не сотни конечно, но и не десяток.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 19:48:43

смешно писал(а):
Вам важно проснуться именно с рассветом???

Просыпаться надо после рассвета, в светлое время суток.

Пользователь не авторизован7654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 20:13:57

Подскажите пожалуйста, в каком временном поясе не травят газами? Я буду голосовать за этот пояс! Не важно, пускай хоть МСК + 10

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 20:19:08

7654 писал(а):
Подскажите пожалуйста, в каком временном поясе не травят газами? Я буду голосовать за этот пояс! Не важно, пускай хоть МСК + 10
Есть такой пояс UTC+12 велком.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 20:21:22

Или МСК-9.))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2021 - 20:22:45

))сорри +9,голосуй

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 08:27:44

Мы так и будем каждые два года себе референдумы устраивать?
Лично мне все равно, какое время - московское или местное. Хотя московское мне как-то уже привычнее было. Поэтому я за него и голосовал оба раза.
Но у меня много знакомых, порядка 50-70 человек, которые в первый раз голосовали за местное время. И даже ругались со мной, что я проголосовал тогда за московское время. Но прожив на местном времени два года, во второй раз голосовали за московское. Основная причина - неудобно смотреть любимые передачи по ТВ на час позже.

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 10:05:55

Есть шкурные интересы, а есть Государственные. Мы забываем, что наша область- это крупный промышленный район, военно-промышленный. Мы не просто область, а Южный федеральный округ. Сюда кроме нашей области входят: Республика Адыгея, республика Калмыкия,Краснодарский край, Астраханская область, Ростовская область. В наше время кто быстрее тот и выигрывает. В случаи ЧП передать сигнал легче в 9 округов чем 86. Извините, если я неправа.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 10:56:03

Мне кажется, уж извините, что у вас шизофазия.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 10:56:05

Ну теперь бизнес в области портрет, бизнесмены все выспавшие, отдохнувшие, теперь им не надо рано вставать. В марте уже в шесть утра будет светло, бизнесменам это как раз наруку, в 7часов глазки откроют а там солнце светит. Да и молодежи красота ,6 вечера ,а уже ночь. А как же хорошо будет летом, четыре утра а солнце на горизонтом, а город спит себе, в 20 часов уже сумерки с комарами, а в 21 уже полная ночь. Ждём повышения окладов как в Москве...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 11:10:51

356 писал(а):
Аргументов нет у вас!

Ну у вас они ещё смешнее, поэтому сторонников 3го пояса и стало больше за эти 2 года

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 11:19:24

Mайкл писал(а):
Ну у вас они ещё смешнее, поэтому сторонников 3го пояса и стало больше за эти 2 года


Если бы ты верил, в то, что написал, то не было бы страха перед новым референдумом. А он есть, иначе бы ты тут так не пас, каждый комментарий.

Пользователь не авторизованВалентина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 11:42:57

Я за референдум, но честный, с реальным подсчетом голосов (нужны наблюдатели, которые будут наблюдать за их подсчетом, а не тупо просто присутствовать). Хотя не верю, что власть допустит новый референдум. Не для этого этот "мутный" опрос якобы проводили. А лучше начать с отзыва депутатов, виновных в этом беззаконии с проведением этого мероприятия.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 11:51:00

Lerry писал(а):
Основная причина - неудобно смотреть любимые передачи по ТВ на час позже.

Даже не знаю, как относиться к таким людям. Завидовать или жалеть.

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 13:33:56

?агап писал(а):
Вы за что держите гос думу и президента ..........? Им больше делов нет ? Только заседать через каждые полгода по времени?!
судя по уровню жизни в провинции, они вообще не работают. Референдум за их счет надо проводить.

Пользователь не авторизован654
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 13:45:13

Майкл! Я за тебя!! Хочу чувствовать себя Москвичом! Позлим народ? ))))

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 13:48:52

Владимир Б. писал(а):
Вы довольны переходом на московское время?
Да - 23%
Нет - 77%
вот он самый честный референдум
Согласен. А если взять данные "Российская общественная инициатива", где мнение каждого голосуещего идентифицируется через Госуслуги, то получается за Волгоградское время 3734 (94,34%), за Московское - 224 (5,66%). Пресловутый опрос - это лживый высер, от него плохо пахнет

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 13:51:37

111 писал(а):
Так давай сделаем московское время на всей территории России!
А в Москве сделаем хабаровское, чтоб негодяи на себе прочувствовали)))

Пользователь не авторизован654
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 13:59:29

Хочу пояс где не травят газом!

Пользователь не авторизован654
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 14:02:32

Хочу пояс где пенсии с 60 лет!!

Пользователь не авторизован654
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 14:11:38

Ищу пояс от +5 до -5 где зарплата и пенсия не отличалась бы от московской!

Пользователь не авторизован654
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 14:26:09

Кто то обиделся! Наверное в шоколаде без временных поясов?

Пользователь не авторизованАс Сталинград
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 14:42:51

Незаконный перевод по мск- это прямое нарушение Конституции, а ложь всех карманных сми и депутатов с высоких трибун- еще получит к осени должную оценку у населения. Навязанная ими всему региону "клиническая картина"- рассветы в три ночи и закаты в восемь вечера должны быть отменены раз и навсегда! Однозначно- только местное время с максимально возможным соответствием природных биоритмов с световым днем, особенно с весны по осень.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 16:07:38

Биоритмы с осени по весну не считаются что ли???

Пользователь не авторизован654
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 15:04:37

Не не нравится! Ну, дышите глубже нашим волжским воздухом! А потом ни какое бабло не поможет!!!

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 15:57:33

Время - вернуть! Воров - посадить!

Пользователь не авторизован654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 16:00:43

134 писал(а):
Время - вернуть! Воров - посадить!
Время оставить! Воров посадить!!!

Пользователь не авторизован654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 16:10:37

А в принципе, я всем доволен! Удачи вам искатели времени!

Пользователь не авторизовансмешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2021 - 22:34:25


Тебе удачи! Довольным тебе быть не долго!

Пользователь не авторизованникнейм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 17:58:44

В полном соответствии с пропагандистскими технологиями - так жалостливо, с придыханием и слезой в голосе про "референдум, как высшую форму волеизъявления граждан", рассказывает точно та же либервота на американском содержании, которая ещё летом визжала и билась в падучей истерике против референдума за поправки в Конституцию

Картинка
Пользователь не авторизованСправедливый
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2021 - 21:04:19

Ребята, перестаньте уже сотрясать воздух своими протестами и референдуми. Примите достойно решение большинства. А если уж из вас прёт активность, подключитесь к более насущным проблемам, например насчёт уровня жизни и мизерных зарплат у большинства Россиян. Это хоть вернёт к вам уважение Волгоградцев.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх