Вакансии

Дело о коммунальной аварии в Волжском переквалифицировали на более тяжкий состав
Распечатать новость

Дело о коммунальной аварии в Волжском переквалифицировали на более тяжкий состав

Следственные органы СУ СКР по региону продолжают расследование по факту коммунальной аварии, произошедшей в Волжском 3 января на пересечении улиц Мира и Оломоуцкой.

Напомним, уголовное дело было возбуждено после смерти 75-летнего волжанина, провалившегося в яму с кипятком. У пенсионера диагностировали ожоги 60% тела. Накануне стало известно о смерти второго пострадавшего – 65-летнего волжанина (подробнее...). Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе СУ СКР по региону, в связи с тем, что число погибших достигло двух человек, уголовное дело было переквалифицировано на более тяжкий состав – ч.3 ст.238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Санкция по данной статье предусматривает до 10 лет лишения свободы.

По делу уже допрошены потерпевшие, свидетели и очевидцы, произведен лабораторный анализ фрагментов лопнувшего трубопровода. Далее они будут направлены на экспертизу. Также следователи изучили записи камер видеонаблюдения, зафиксировавших коммунальную аварию. Продолжается изучение документации ресурсоснабжающей компании и прочие следственные действия, направленные на установление виновных лиц и причин трагедии.

Добавим, о ходе расследования руководитель СУ СКР по Волгоградской области доложил главе СК РФ Александру Бастрыкину в ходе видеоконференции. В Москве решили взять ситуацию на контроль и потребовали подойти к расследованию с особой тщательностью. Региональное следственное управление должно будет ежедневно отчитываться о продвижении дела.

Среда, 13 января 2021 08:53:38
Дело о коммунальной аварии в Волжском переквалифицировали на более тяжкий состав 8.7 10 •орошаЯ новость
+23
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизованСергей Петров
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 09:07:41

Неужели Кубанцева закроют

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 09:15:51

конечно нет, найдут мелкого стрелочника и всё

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 09:28:08

Выше берите - Путина.
Что за бред вы пишите?

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 13:12:03

кто там вчера орал - что 10 лет нет таких статей в УК за некачественные услуги?
я же написал 238 часть 3 УК

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 09:35:47

Да не закроют никого, против Лукойла копать не будут глубоко даже областники. Частично повесят вину на самих пешеходов, частично на необъяснимые факторы, и лишь малую толику на теплосети, что будет "замазано" каким-либо штрафом и компенсацией семьям погибших и выльется в дисциплинарное взыскание в отношении какой-либо "дежурной задницы". А все потуги следственного управления только лишь для создания видимости и успокоения общественности.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 09:41:32


Вот на одном из сайтов выложили фото провала.
Как видим никакие тротуары никуда не проваливались.
Зачем люди сами шли не видя куда? И почему в этом кто то должен быть виноват?

Картинка
Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 10:43:15


они могли скатиться в провал по скользкой, мокрой глине, она как мыло скользит!! разве не так?
Ведь провал - он не правильной геометрической формы,
у него есть скат- к центру,
поэтому люди, просто, упали от внезапного изменения горизонтальности плоскости земли (проседания и провала грунта)
и соскользнули как по горке, вниз- в глубокую яму с перегретым кипятком

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 10:50:21

Что вы небылицы сочиняете?
Перестаньте оправдывать глупые поступки людей.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 10:54:38


Не так.
Глина там появилась не перед аварией, а в процессе - минут через 20-30 после начала. В это время там всё было окутано паром и водой - что делали там пешеходы?
На асфальте не видно никаких скатов, из ямы шпарил кипяток (а не засасывал в яму), соответственно провалиться можно было именно на месте провала, но откуда там взяться пешеходам?

Пользователь не авторизованололоев
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 13:19:44

люди просто переходили дорогу а в густом тумане можно свернуть куда угодно когда видимость нулевая.

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 13:26:24

Зачем человеку идти в этот "туман"?

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 15:41:14

Скорее всего поняли ошибку и развернулись обратно, но пошли немного не туда и свалились в яму.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:00:41


Бред вы пишите, люди никуда не проваливались. Им элементарно обварило ноги кипятком который тёк по проезжей части и тротуарам, от болевого шока они попадали и буквально сварились.

Верх цинизма обвинять людей в том что они якобы не туда шли. Пусть тогда теплосети выпустят карту куда можно ходить чтобы не свариться заживо.

Пользователь не авторизованНу так
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:07:14


А зачем они пошли в кипяток? Посмотрите видео с камеры повернета, там шел пар и кипяток, а люди ходили и ходили. Почему не обойти?

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 13:13:37

10 лет для жизни обывателя это СРОК...тем более в ТС все управленцам за 30...смерть в тюрьме встретят...

Пользователь не авторизованпоправка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 13:14:27

тьфу...за 50...

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 09:36:21

Самый вероятный сценарий, это сбой автоматики на ТЭЦ. Не более того.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 10:05:57


Конечно так оно и было.
Но по чистой случайности разлетелись не трубы во всех домах, а именно магистральная. Так случайно наверное оказалось, что дома, рассчитанные на меньшую нагрузку, чем магистральные трубы, выдержали?
Может хватит писать чушь?

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 10:16:24

Согласен, хватить писать чушь если ничего в этом не понимаешь. Сперва идут крупные магистральные трубопроводы, потом поменьше распределительные, затем уже стояки от тепловых узлов в домах. Так что при повышении нагрузки на ТЭЦ внутренние трубопроводы домов разлетятся только в случае если магистральные и распределительные не разлетелись.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 10:18:06


Подарить учебник физики?

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 10:23:28

Можешь прямо тут законами физики меня опровергнуть. Или будет что-то из серии "времени нет"?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:09:46

Закон Бернулли.

Картинка
Пользователь не авторизованНу так
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:13:37


Ну есть ещё закон Паскаля, что давление произведенное на жидкость или газ передается в любую точку жидкости или газа, и в случае с гидроударами он играет основную роль. Но из-за ограничения давления в распредилительных сетях и домах, там трубы не полопаются.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:12:24

Должны же быть предохранительные клапаны? Или нет? Не сработала автоматика - при критическом давлении клапан скинул давление.

Пользователь не авторизованНу так
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:29:21


Судя по аварии и провалам грунта и тротуарной плитки в других местах, мало того что не скинул, так ещё и пытались дальше поддерживать заданное давление, накачивая и накачивая воду дальше

Пользователь не авторизованНу так
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:02:48


Вроде как в микрорайонах с ЦТП ограничивается запорной арматурой давление после ЦТП, а в микрорайонах без ЦТП давление ограничивается на вводе в микрорайон или дом. Во время отопительного периода, когда давление в магистралях где около 0,9-1Мпа до домов едва ли доходит больше 0,7-0,8МПа, а в узлах оно ограничивается ещё до 0,3-0,6МПа в зависимости от дома. И при скачке давления на источнике жители этого скачка не заметят, а вот на магистралях будет заметно

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:18:49

Именно так.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 12:17:46

Теплосети мне не родня, но следует сказать, что в сентябре они опрессовали сети как и положено. Чего она рванула сейчас - умные люди, возможно, разберутся.
Я бы, в трезвом уме, обошёл бы это приключение стороной.

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 09:50:12

Не успевает что-то в мире произойти, а всем уже все ясно. Еще нет экспертизы чтобы установить причину, а всем уже понятно кто виноват. Если с тепловых сетей никого не посадят, то исключительно потому что "коррупция".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 10:07:14

Александер писал(а):
Как видим никакие тротуары никуда не проваливались.

Да, фото интересные...

Пользователь не авторизованкто-нибудь знает
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:05:09

чем закончилось дело об аварии на теплотрассе у Акрас-центра?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:05:51

Александер писал(а):
Подарить учебник физики?
Элементы физики конечно большую роль играют. Но при этом "физикам" надо иметь ввиду, что в магистралях от ТЭЦ --12 атм, а в дома из теплопунктов , в зависимости от этажности подаётся гораздо ниже. Кроме всего прочего "физикам" неплохо бы узнать что-либо о "гидроударе" и его последствиях.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:26:47

Ну так писал(а):
А зачем они пошли в кипяток?

А что теплосети заблаговременно расставили предупреждающие знаки "Не входи кипяток"? В голове не укладывается, что просто гуляя по улице можно сварится заживо.
Не понятно почему вы этим интересуетесь? Может лучше задать вопрос теплосетям? Почему по среди оживлённой улицы можно попасть в лужу с кипятком и сварится заживо?

Пользователь не авторизованНу так
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:34:07

Почему можно попасть в кипяток было бы понятно, если бы это был мгновенный выброс и фонтан из кипятка. Но как попасть в кипяток когда посреди улицы пар стоит столбом, хоть убей, не понимаю. Здравый смысл в головах людей то должен быть?

Platon писал(а):
предупреждающие знаки "Не входи кипяток"?
а если на обрыве не стоит знак "С обрыва не прыгать" то кто виноват? Администрация и природопользование?

Пользователь не авторизованСв. Волжанин
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:37:50

Фонтан бил, а люди упорно стремились принять хамам.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:40:31

А-а-ах! писал(а):
Закон Бернулли.
Причём здесь это?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 12:34:18

видимо, иллюстрация к тому, что в магистральной трубе давление выше, чем в распределительных.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:40:46

Ну так писал(а):
стоит знак "С обрыва не прыгать" то кто виноват? Администрация и природопользование?

Логику включите. Стоит знак предупреждения, значит виноват нарушитель.

Пользователь не авторизованНу так
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:45:33


Самый наглядный пример вырванной из контекста фразы. Перед словом "Стоит" есть частица НЕ, про которую Вы забыли.
Переведу на Ваш язык. Если бы кто то прыгнул с обрыва, Вы бы тоже обвиняли какую-нибудь компанию, например администрацию, за то что они не установили знак "С обрыва не прыгать"?
Я не пытаюсь оправдать кого-то, просто мне не понятна логика людей, которые видя столб пара продолжали в него упорно идти

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:58:09


Это всё лирика, зачем да почему.
Скорее всего тут всё гораздо проще. Более чем уверен, что этот участок несколько раз "капиталили" но на бумагах т.к. Иван Иваныч который в теме сказал, что ещё пару лет постоит и деньги разворовывались. Но в этот раз не простояло. Причём с весьма печальными последствиями.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 11:59:10

Ну так писал(а):
Вы бы тоже обвиняли какую-нибудь компанию, например администрацию, за то что они не установили знак "С обрыва не прыгать"?

Везде где ходят люди и компании и администрации обязаны ставить знаки и предупреждающие надписи. Тем более в городах. Настала пора сажать тех кто получает деньги за нашу безопасность, но эту самую безопасность не обеспечивает. Только холуи могут эту ситуацию валить на население!

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 12:17:42

Ходить негде будет, когда все всяких знаков наставят.
А потом кто-нибудь подавится напитком, сидя под кустом. Вы снова начнёте требовать знаков-предупреждений, что нельзя пить напитки под кустом.
Что делать тогда будете? Идеальной защиты от дурака не существует.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2021 - 16:35:27

Фёдорыч писал(а):
Ходить негде будет, когда все всяких знаков наставят.
Рекламой же всё заставили - завесили, ничего, ходим. А от дураков, которые всегда оправдывают чиновников, действительно защититься невозможно. Их всегда бросает в крайности.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 13:57:59

ололоев писал(а):
а в густом тумане можно свернуть куда угодно когда видимость нулевая.

Т. Е. Свернуть с дороги не догадались?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 16:54:13

доцент писал(а):
в магистральной трубе давление выше, чем в распределительных.
Это аксиома. А "иллюстрация" актуальна для открытых систем отопления.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 23:55:38

да, но вот некоторые не верят, что при повышении давления на ТЭЦ удар пришёлся бы именно на магистрали.
Впрочем, никакого повышения могло и не быть, какой-нибудь старый внутренний дефект трубы мог дать знать о себе, или шов - вариантов множество, только экспертиза покажет, чего попусту спорить.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2021 - 20:42:23

Сегодня проходил там рядом, там до сих пор идёт пар из закрытого люка колодца. Но четыре люка никак не огорожены. И что это значит? Провалится что-то или не провалится? Пешеходы должны гадать что ли? Или всё-таки довериться службам и поверить тому, что если не оградили, то можно ходить?

Это сейчас известен факт, что дорога уже провалилась. А в тот день вряд ли вообще кто-то мог подумать, что такое может произойти и что кипяток окажется на улице. Обвинять пешеходов в том, что они попали в смертельную ситуацию - это просто глупость. Как будто они сами по своей воле шли на смерть. Тем более попали в самый кипяток два пожилых человека, т.е. самые слабые. Кто более молодой, более ловкий и сильный конечно могут тут злорадствовать...

Пользователь не авторизованНу,да
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2021 - 08:28:11

доцент писал(а):
да, но вот некоторые не верят, что при повышении давления на ТЭЦ удар пришёлся бы именно на магистрали.
Это их проблемы... Но , я думаю,и без экспертизы на 90% можно утверждать, что это гидроудар.

Пользователь не авторизовандумающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2021 - 13:50:36

Ну,да писал(а):
Сегодня проходил там рядом, там до сих пор идёт пар из закрытого люка колодца. Но четыре люка никак не огорожены.
а по люкам можно ходить?

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2021 - 14:12:52

Судя по комментариям некоторых, складывается ощущение, что многие ищут повод прыгнуть в неогороженную яму, или свалиться колодец, наступив на люк, или пойти в слепую через кипяток на дороге, чтобы погибнуть, а потом родственники срубили бабла.
Народ тупеет на глазах из-за соц. сетей и телефонов. Сейчас главное правило у девчат "Не хватает показать свои умственные способности - показывай своё тело".

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2021 - 16:05:51

думающий писал(а):
а по люкам можно ходить?
Вообще-то нежелательно. Но тебе можно без всяких ограничений.

Пользователь не авторизовандумающий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2021 - 17:49:33

Бомжанин34 писал(а):
Сейчас главное правило у девчат "Не хватает показать свои умственные способности - показывай своё тело".
пострадавшие как раз не девчата, а дедушата))).

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2021 - 19:52:08

А-а-ах! писал(а):
Должны же быть предохранительные клапаны? Или нет? Не сработала автоматика - при критическом давлении клапан скинул давление.
Какой величины должен быть клапан на магистрали диаметром в 600 миллиметров? И куда такую массу воды "скидывать"?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх