Вакансии

В Волжском легковушка сбила ребенка, выбежавшего на дорогу
Распечатать новость

В Волжском легковушка сбила ребенка, выбежавшего на дорогу

ДТП с несовершеннолетним пешеходом случилось накануне, 29 декабря, около полудня на улице Горького.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального ГУ МВД, 64-летний водитель за рулем автомобиля «ВАЗ-2112» следовал по дороге со стороны улицы Коммунистической в сторону улицы Свердлова. Напротив дома № 78 на дорогу вне пешеходного перехода внезапно выбежал 12-летний мальчик, который угодил прямо под колеса легковушки.

В результате аварии школьник получил травму головы и ушибы. С места происшествия пострадавший был доставлен в больницу.

Среда, 30 декабря 2020 11:06:25

Новость на карте

В Волжском легковушка сбила ребенка, выбежавшего на дорогу 0.8 10 •орошаЯ новость
-10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 12:00:39

В том месте часто перебегают дорогу.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 12:11:25

Пенс-водядел! Вообще на дорогу не смотрел. Летел наверное за 100. Поскорее бы бензин по 300.

Пользователь не авторизован098
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 12:25:54

И водительская медкомиссия каждый месяц, а то и 2 раза в месяц

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 14:01:16

Нет, не поможет. Справки будут покупать.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 13:59:42

Да, бензин по 300 - интересная и неожиданная мысль. Других методов для необучаемых нет.
Плюс.

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 14:02:43

у вас другие клавиши на клавиатуре не работают?
который год одно и то же.

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 12:41:55

Макарыч писал(а):
Летел наверное за 100.
Конечно, за 100. Поэтому и ушибы.
Тьфу, "эксперты".

Пользователь не авторизованМарк Твен
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 13:20:52

12 лет.. К таким годам, ребёнок уже должен знать, как переходить дорогу, тут огромный вопрос к родителям почему не научили до сих пор?! Водителя в данном случае жаль.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 15:03:43

Тут одна из проблем, что детям просто негде играть и бегать. Во дворе одни машины, возле двора тоже машины. Вот дети и привыкают, что везде машины куда не денься. Поэтому уже и перестают на них обращать внимание и даже забывают, что машины могут нести опасность. Город, где везде машины и грязь от них....

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 15:09:10

Кем можно вырасти и какие впечатления можно получить от жизни если вырос в городе автомобилей во дворе-стоягке

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 15:22:32

Как кем? Monk'ом.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 15:19:44

Monk писал(а):
Кем можно вырасти и какие впечатления можно получить от жизни если вырос в городе автомобилей во дворе-стоягке
А вы наверно росли в чистом поле,среди васильков?Среди чего бы он не рос,но если ему не привили азы безопасности,то такое поведение закономерно.Думаю жестокий урок изменит его отношение к своей жизни.Здоровья мальчишке.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 16:20:10

Я вырос в обычном советском дворе и хоть двор был далёким от идеала, но машин было гораздо меньше в то время.

Вы Вован обычный говнохранитель, который будет защищать свое говно, потому что вы как свинья привыкли к своему говну и другой жизни не знаете. Вы просто старый маразматик, у которого у самого было плохое детство и поэтому вы желаете всем такого же плохого детства из-за своей убогости и подлости. Вы просто не хотите понимать, что кого-то может быть лучше детство, чем у вас...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 18:21:12

Monk писал(а):
Вы Вован обычный говнохранитель, который будет защищать свое говно
Monk писал(а):
Вы просто старый маразматик
Когда кончаются аргументы,вы как обыкновенный б.ы...ляк перешли на хамство,а ещё кичитесь своим воспитанием.
Monk писал(а):
у которого у самого было плохое детство и поэтому вы желаете всем такого же плохого детства
У меня было отличное детство в СССР.Судя по вам вы зацикленный на своих идеях утопист,который так в детстве и остался и очень далёк от реалий жизни.Смешной и жалкий рисовальщик утопий.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 23:48:45

Я лишь констатировал факт. Соглашусь, в грубой форме, погорячился. Но и вы часто оскорбляете. К тому же уже устал писать вам одно и то же.
Вот почему вы тот, кем я вас назвал. Потому что вы выбираете вот такой двор:
Картинка
или такой:
Картинка
или такой:
Картинка
вы хотите вот так парковаться:
Показать комментарий полностью

Картинка
или вот так:
Картинка
А вот такие дворы вы ненавидите как страшный сон:
Картинка
Совсем охренели эти европейцы:
Картинка
Это же вообще не наши дворы. У нас особый путь! Таких дворов в России не должно быть! Чтобы тачку нельзя было в подъезд загнать! Вы что совсем рихнулись?!
Картинка
Совсем они там безмозглые утописты! Чего удумали! Красивые газончики вместо парковок делать!
Картинка
В России такое не прокатит!
Картинка
Эти европейцы еще на велосипедах ездят! Вот же скоты!
Картинка
Нет! Нам свое го.в.но роднее! Вот наша родина:
Картинка
Это мы любим, наше родное:
Картинка
Даешь газель под каждое окно!
Картинка
Присвоить общедомовое пространство - это же святое!
Картинка

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 15:23:50

Нужно больше заборов!!!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 18:31:29


И светофоров.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 15:27:05

Это уж точно. И эта картина уже заложена в нас поколениями:раздолбанный двор, машины, ухабы, долбанная дешевая сигнализация, и пацаны пытаются играть в футбол без площадки, между машинами, каждый раз выслушивая ругань владельцев. Дежавю!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 16:29:14

Monk писал(а):
но машин было гораздо меньше в то время.

Ещё бы, советскому человеку ничего нельзя было, ни жилья нормального ни авто, ни дачи, главное работать подольше. Машин было мало, но травму вы все-же получили.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 16:34:47

Травму похоже вы получили, раз так зациклилась нс травмах и бензине. У вас явно была очень скудная жизнь

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 16:41:13

Monk писал(а):
получили, раз так зациклилась нс травмах

У меня нет, такой ненависти, как у вас к авто.
Monk писал(а):
У вас явно была очень скудная жизнь

Жизнь у меня хорошая и яркая, в том числе и благодаря тому, что в нашей семье всегда был транспорт.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 16:54:13

У меня нет ненависти к авто. У меня есть профессиональное понимание, что слишком большое колличество авто в городе портит жизнь многим. Просто вы обычный потребитель, а я проектировщик, который хорошо изучил обустройство городов и знаю гораздо больше, чем вы в этой теме. Вот и вся разница. Вы несогласны со мной только из-за того, что обладаете скудными знаниями и обладаете большим эгоизмом по отношению ко всем жителям города.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 19:10:08


Голосую за проектировщика, после проектов которого будет легче дышать, а не газовать по ровному асфальту!
Копайте подземные стоянки для богатых, бедные пусть за город за машиной бегают, полезно для здоровья! А в черте города всех на велики! Двигайте булками!

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 17:18:42

Транспорт и у нас в советское время был, но стоял он не перед домом, а в гараже, тк не был одноразовым товаром, что говорило о конъектуре рынка, которого не было. А сейчас ни простора для детей, ни воспитания бережливости к продуктам производства.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 19:47:26

Monk писал(а):
а я проектировщик, который хорошо изучил обустройство городов и знаю гораздо больше, чем вы в этой теме. Вот и вся разница. Вы несогласны со мной
Вот из-за таких липовых проектировщиков нет места автомобилям в городе. Это из-за вашего скудоумия налепили высоток в городе, не учитывая реального колличества автомобилей. Поэтому грош цена вам с вашими познаниями в этой области. Потому что будь проектировщики по -мудрее и профессиональнее, не было бы такого столпотворения автомобилей в городе внутри микрорайонов и кварталов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 20:14:31

Monk писал(а):
а я проектировщик, который хорошо изучил обустройство городов и знаю гораздо больше, чем вы в этой теме

Надеюсь, вы виртуальный проектировщик, иначе с вашей ненавистью к людям, ничего хорошо не получится, и да проектировать надо для потребителей.
Monk писал(а):
Вы несогласны со мной только из-за того, что обладаете скудными знаниями

Очень смелое заявление. Только я в отличии от вас могу судить с разных сторон, а вы только с одной.
Зигзаг писал(а):
а в гараже, тк не был одноразовым товаром,

Конечно в СССР машину Хрен купишь, Хрен отремонтируешь на СТОА, вот и пользовались машины десятилетиями, хотя они уже безнадёжно устаревали.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2020 - 22:26:20

Макарыч писал(а):
Пенс-водядел! Вообще на дорогу не смотрел. Летел наверное за 100. Поскорее бы бензин по 300.
Вы в этом уверены, что летел за 100? Получается ты написал фигню. Сам придумал, сам себя убедил в правоте. а потом сделал фиговый вывод. который приведет к ухудшению жизни во всем. Это про бензин по 300? Это от "большого ума" или как в анекдоте, лишь бы в разговор встрясть?
Monk писал(а):
Просто вы обычный потребитель, а я проектировщик, который хорошо изучил обустройство городов и знаю гораздо больше, чем вы в этой теме. Вот и вся разница. Вы несогласны со мной только
С чего вы взяли, что вы хороший проектировщик? судя по вашим рассуждениям, что суженные дороги, ограничение скорости повысят пропускную способность, вы бездарь.Порешайте сначала школьные задачи с трубами и бассейном ,посмотрите мультфильм " в стране невыученных уроков" вам полезно будет.
Monk писал(а):
Тут одна из проблем, что детям просто негде играть и бегать. Во дворе одни машины, возле двора тоже машины. Вот дети и привыкают, что везде машины куда не денься. Поэтому уже и перестают на них
Если считаете себя проектировщиком. то для чего проектируют дороги? Чтобы на них играть в футбол и догонялки? Может дороги предназначены для движения машин? А для занятий есть стадионы и площадки? так почему проектировщики не проектируют площадки, и карманы для машин? Почему своих детей не учите ПДД, а всегда вините водителей? Это уже маниакальная шизофрения- мания преследования и покушения водителями на пешеходов. Это лечить надо.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2020 - 13:35:44

Mайкл писал(а):
Очень смелое заявление. Только я в отличии от вас могу судить с разных сторон, а вы только с одной.

С каких таких сторон Этот Майкл судит? Ну ка, колись!
Твой непредвзятый взгляд человеконенавистника со всех сторон света одинаков, но ты , к сожалению, не один такой дурак-себялюбец.
А 740 читайте Монка и перечитывайте, а то не догоняете от слова совсем. Вот кто смотрит со всех сторон. А вы все про» карманы»...они созданы для высадки...высадил и рули подальше от дома со своим одноразовым!

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2020 - 13:39:04

740 писал(а):
? Почему своих детей не учите ПДД, а всегда вините водителей? Это уже маниакальная шизофрения- мания преследования и покушения водителями на пешеходов. Это лечить надо.

Мы учим, а лечить надо тех, кто перед ПП назло всем ускоряется, чтобы ты на него, не дай бог, не вступил, козлы!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2020 - 13:59:13

Зигзаг писал(а):
С каких таких сторон Этот Майкл судит? Ну ка, колись!

Как водитель, пассажир ОТ, пешеход.
Зигзаг писал(а):
Твой непредвзятый взгляд человеконенавистника

С чего вы решили, что я человеконенавистник?
Зигзаг писал(а):
и рули подальше от дома

Позвольте я сам буду решать где стоять и куда ездить?
740 писал(а):
Если считаете себя проектировщиком. то для чего проектируют дороги? Чтобы на них играть в футбол и догонялки?

Он болел и пропустил эту тему, впрочем как и многие другие.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2020 - 14:45:37

Зигзаг писал(а):
Мы учим, а лечить надо тех, кто перед ПП назло всем ускоряется, чтобы ты на него, не дай бог, не вступил, козлы!
Так учите,что дети перебегают вне ПП,нарушая ПДД.Получается плохо учите.И кто тогда рогатый б.э.э.?Всех с наступающим и будьте взаимно вежливы.)

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2021 - 10:04:37

Зигзаг писал(а):
Мы учим, а лечить надо тех, кто перед ПП назло всем ускоряется, чтобы ты на него, не дай бог, не вступил, козлы!
Это случайно не Монк под этим ником затесался для оправдания самого себя.? Учить и научить совсем разные вещи. Есть сначала пункт 4.5 в ПДД и только потом 14.1. Поскольку вы хреново учились во всем и плохо детей учите, и этот пункт пропускаете ,то и попадаете под колеса.
Зигзаг писал(а):
А в черте города всех на велики! Двигайте булками!
Хрен вам. Зимой или в 40 градусную жару сам катайся. А потом потный ,липкий и вонючий по магазинам ходи или в офисе работай. Вы же грязнули и вонючки и такого от других требуете.
Зигзаг писал(а):
А вы все про» карманы»...они созданы для высадки...высадил и рули подальше от дома со своим одноразовым!
Где это в каком законе записано? В ваших хотелках?. Не нравится город с пробками, езжай в деревню, на второй поселок в Киляковку. Там чистота, воздух и нет столько машин. И детям будет . где побегать.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2021 - 12:26:54

Господа чиновники . на сайте интернета появился видео ролик, что в подмосковных Химках появился пешеходных переход, когда пешеход ступает на проезжую часть, то загорается Дополнительное освещение самого перехода и 2 красные линии по бокам через дорогу. Т.е. одномоментно увеличивается освещенность перехода и пешехода на нем и дается сигнал водителям в виде красных линий, что на переходе человек. Каждый объезжающий по соседней полосе это не может не увидеть. Очень интересный опыт для применения. Лучше, чем мигающий глаз за 3000 рублей, не играющий практической роли.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2021 - 16:46:08

740 писал(а):
Это случайно не Монк под этим ником затесался

Вы сильно удивились, но и у монка есть единомышленники, а то одни Майклоны нам здесь воздух портят
740 писал(а):
дается сигнал водителям в виде красных линий, что на переходе человек.

Да и некоторым пусть хоть пешеход сам загорается, он для некоторых, как ориентир, куда целиться ускорением.
Даёшь утопию, а вас всех на металлолом!
С Новым, непредсказуемым, НГ!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2021 - 17:43:10

Зигзаг писал(а):

Да и некоторым пусть хоть пешеход сам загорается, он для некоторых, как ориентир, куда целиться ускорением.
Даёшь утопию, а вас всех на металлолом!
По вашему каждый водитель мечтает сбить пешехода,лишиться прав и получить себе на шею проблемы в виде оплаты лечения пешехода?Это не утопия,это явно уже мозги набекрень,к сожалению не могу точнее охарактеризовать,забанят.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2021 - 17:45:36

Зигзаг писал(а):
Вы сильно удивились, но и у монка есть единомышленники
Не сомневаюсь,к сожалению вас ,в связи с пандемией,выписали досрочно и много.)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2021 - 18:25:58

Зигзаг писал(а):
Да и некоторым пусть хоть пешеход сам загорается, он для некоторых, как ориентир, куда целиться ускорением.

Вы иди... т? Ни один водитель не хочет не то что бы пешеход под колеса попал, даже в ямку попадать. Он просто хочет доехать из точки А в точку Б.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2021 - 19:12:46

Это, дорогие, ничто другое, как опыт.. недаром многие неопытные на авто в поле, врезаются в первое попавшееся дерево, столб, человека, сплошь и рядом, их туда тянет, как в чёрную дыру,
Это одно, и другое- никому из водил не хочется сидеть, но если выбор- столб, который не резиновый и означает твою смерть лии что-то мягкое, вроде человека, то выбор уже ясен, никто не хочет перелома 3-4..или чего похуже. Выживает твердейший.. поэтому я, как ид.от, буду повторять: в городе машинам места нет! Я использую машину, если надо везти урожай, тяжелые покупки, а так, до дачи25 мин на велике, до работы- тоже! А если вспотел, футболку с собой!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2021 - 19:20:39

Зигзаг писал(а):
Выживает твердейший.. поэтому я, как ид.от, буду повторять: в городе машинам места нет!
В стане ид..отов прибыло.))
Зигзаг писал(а):
но если выбор- столб, который не резиновый и означает твою смерть лии что-то мягкое, вроде человека, то выбор уже ясен,
Водитель всегда выбирает столб,новы же не водитель,вы ид..от,поэтому и пишете такую чушь.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2021 - 19:25:10

Сколько водителей уже погибли,уходя в препятствие от столкновения с человеком.Сам сядь,хоть раз за руль и посмотрим,что ты выбирешь.Сорри,забыл,вы мед.комиссию у психиатра не пройдёте.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2021 - 19:32:02

Зигзаг писал(а):
поэтому я, как ид.от, буду повторять: в городе машинам места нет!

Вы как ид.... т должны лечиться, а не жить среди нормальных людей.
Зигзаг писал(а):
до дачи25 мин на велике, до работы- тоже! А если вспотел, футболку с собой!

Хотелось бы увидеть это жалкое зрелище, особенно как вы на велосипеде жену с ребёнком возить будете или вонючий по организациям ходить.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2021 - 21:12:56

Помоги с выбором, твой зад страдает больше от бюро- дивана, Правда у меня только зад, а у тебя там пролежни надо мазать, но я добрый, можешь у меня велик купить, правда на большой вес не рассчитан.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2021 - 21:21:37


Специально для олноклеточных расскажу страшную тайну, есть много других физических активностей, кроме катания на велосипедах.

Вован писал(а):
Мечтать хорошо

А ему больше ничего не остаётся, кроме как мечтать о нормальной жизни.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2021 - 23:43:46

Вован писал(а):
не дальше метра от края дороги

К сожалению эту норму упразднили.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2021 - 08:57:10

"24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м."
То есть как видим опять не больше метра от правой обочины.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2021 - 09:42:27

рыбак писал(а):
То есть как видим опять не больше метра от правой обочины.

Нет, не видим.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2021 - 10:05:26

рыбак писал(а):
Нет, не видим.
Тогда открывайте ПДД и разъяснения к ним и читайте.Я не обязан Вам разжёвывать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2021 - 10:19:12

рыбак писал(а):
о правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Читайте внимательнее, по правому краю в один ряд, всё!
Но если велосипед не шире 75 см, то можно 2 ряда, а это уже более 1.5 метров.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2021 - 13:00:34

Так я, Вам ,сам этот п 24.5 привёл в пример.Я, имел ввиду одного велосипедиста и его движение,а не колонну.)

рыбак писал(а):
"24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м."

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2021 - 14:49:32

рыбак писал(а):
Я, имел ввиду одного велосипедиста и его движение,а не колонну.)

Ну так где вы про одного прочитали, на каком расстоянии он должен двигаться? Сейчас просто написано, по правой стороне, а раньше чётко было указано, не далее 1 метра, зачем убрали, не понятно.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2021 - 15:31:22

Зачем, зачем? Усложняют жизнь для вас, водил, дорога будет скоро, как полоса препятствий, чтобы бы не летали, залив глаза. И рассчитывают, конечно, что если ты буйнопомешанный, то быстро потеряешь свои права..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2021 - 16:33:38

Зигзаг писал(а):
дорога будет скоро, как полоса препятстви

Уже давно так, но обстановка будет только хуже, наоборот надо убирать препятствия на главных улицах города, Пушкина, карбышева, чтобы движение было ламинарным, а не турбулентным как сейчас, убрать ненужные светофоры, отрегулировать оставшиеся. Отправить в переплавку маршрутки.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2021 - 16:48:35

И дБ только хуже: город не автобан, там люди и дети, Область построит вам объездные, а в черте, будь добр, 50км/ч..
Убийственный просп им Ленина, вы ему, как дети, рады, а бьетесь там, как консервные банки..
Но вас спрашивать не будут, а ‘успокоят трафик’ без вашего на это мнения..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2021 - 17:26:52

Зигзаг писал(а):
город не автобан,

А я не говорю про увеличение скорости, я говорю про спокойный трафик на скорости 50 кмч


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх