Волжский может стать пилотной площадкой по внедрению новых практик городской мобильности. Речь идет об адаптации международных дорожных решений.
Администрация Волжского подала заявку на участие в конкурсном отборе. В случае победы в городе могут начать применять новый подход к проектированию дорог, устройству развязок, скоростному режиму, общественному транспорту, велопешеходной инфраструктуре и т. д. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации города, вся транспортная и пешеходная инфраструктура будет устраиваться с учетом мнения жителей. А контроль горожане смогут вести через платформу «Моя дорога».
В рамках конкурса будут отобраны всего 5 городов. Чтобы попасть в это число, Волжскому необходима поддержка жителей. Для этого волжан просят проголосовать за Волжский, предварительно зарегистрировавшись на той же платформе (заявка № 7147). Голосование продлится до 30 декабря включительно. Победителей определят до 20 января. Внедрение пилотного проекта начнется в 2021 году в рамках «БКАД».
Плотину ремонтируется уже больше, чем её Логинов строил. Главное херню из непонятных слов ляпнуть, чтобы всех вогнать в ступор.
Да, всё одно снова переделают "арбат" да парк волжский. А мне туда не надо.
Мне надо три метра тротуара к дому. Но в в рамки «БКАД» это не вписывается.
Ехать сюда изза границы никто не будет. Мусорку чтоли посмотреть, отходами с завода подышать, да и бешенство подхватить у свор тузиков по всему городу распространившихся
А контроль горожане смогут вести через платформу «Моя дорога».
ВЫ СЕРЬЕЗНО))))))))))))))))))))))) Я под столом от смеха.
Ура! Опять что-то космическое всегалактическое международное интермодальное замыслили.
Киньте ссылку пожалуйста, а то у корреспондента волру всё засекречено.
1. Как правильно делать пешеходные переходы - https://varlamov.ru/642449.html
2. Почему важно снижать скорость - https://varlamov.ru/2559729.html
3. Как успокаивать трафик в городе - https://varlamov.ru/3716393.html
https://varlamov.ru/4140553.html
Совершенно непонятно- почему переделали часть ПП, которые были:
- светофорные, регулируемые с бесконфликтной схемой (на зеленый сигнал пешеходы не пересекаются с потоком транспорта). Одним из вариантов такой зоны является участок дороги, когда транспорт полностью прекращает движение, а пешеходы пересекают проезжую часть. Он называется переход с полной пешеходной фазой,
которые были обустроены
на остановке общественного транспорта -
"Идея",
на "Стимуле" (10 мкр) и др,
на какие -то разнесенные друг от друга и от остановки на газоны- ПП?!!
В чем смысл этих преобразований?
Во-первых, безмозглые в этой ситуации только Майкл и всякие подобные товарищи его уровня
Если пешеход начинает переходить раньше зеленой фазы светофора, то виноват в этом не пешеход, а неправильно настроенные фазы светофора. Пешеход такой же человек, как и водитель, и пешеход тоже может спешить. Ни один разумный человек не будет ждать слишком долго, чтобы перейти дорогу
У нас оказывается только два человека знают, что надо делать- это некий блогер Варламов и Монк . Сужать дороги, убирать транспорт, больше ходить пешком, всем ездить на велосипедах.
Кроме того, слишком широкие зоны ПП сильно снижают пропускную способность и авто и пешеходов.
Хватит спорить ни о чем. Вопрос по существу- по голосованию. Надо голосовать всем волжским "хороводом". Плохого здесь не вижу, и нечего ерничать, надо просто проголосовать. Злорадством мы ни к чему хорошему не придем.... Давайте хоть в этом вопросе сплотимся, мы ж можем, когда захотим.
Вы больны или неадекватный и д и от раз начинаете свой комментарий с личностных оскорблений. Это говорит о том, что в свои аргументы вы и сами слабо верите, раз пытаетесь их "подкрепить" оскорблениями.
Может в Волжском не так часто встречаются долгие фазы светофора, но в Москве это очень частое явление. Даже в центре Москвы был пешеходный пере тход, на котором нужно было ждать 9 минут. Правда потом его вроде немного исправили. Очень часто широкую дорогу не успевает перейти даже здоровый человек, не говоря уже о пожилых людях. При этом часто нет даже островка безопасности. Так что часто ситуации спровоцированы просто издевательским отношением к пешеходам!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43