Вакансии

Президент подписал указ о переводе стрелок в Волгоградской области
Распечатать новость

Президент подписал указ о переводе стрелок в Волгоградской области

Во вторник, 22 декабря, президент Владимир Путин подписал указ о переходе Волгоградской области на московское время.

Как стало известно Волжский.ру из документа, переход во 2-ю часовую зону (UTC+3) состоится уже в ближайшее воскресенье, 27 декабря, в 2.00 часов. Напомним, 9 декабря документ был принят практически единогласно Государственной думой, а 16 декабряСоветом Федерации. Представители волгоградского региона в обеих палатах парламента заверили коллег, что жители будут довольны переводом стрелок (подробнее…).

Между тем, сторонники волгоградского времени до последнего надеялись на отмену решения, проводя регулярные пикеты, закидывая приёмные депутатов и чиновников обращениями и записывая видеообращения к президенту. Однако Новый 2021 год жители региона встретят вместе со столицей.

Вторник, 22 декабря 2020 10:44:20
Президент подписал указ о переводе стрелок в Волгоградской области 2.1 10 •орошаЯ новость
-233
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Вы рады возвращению на московское время?
Да - 22%
Нет - 78%
Комментарии (всего 243):
Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий +238 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 09:50:32

прелестно,прелестно.......полное наплевательство на результаты референдума, и на здравый смысл............при подходе к избирательной урне думайте головой,яхонтовые мои......

Пользователь не авторизованКошмар
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:29:34

Не выйдут. Холод. Лень. И не их это дело. Лучше в комментах посрать.

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 18:08:15

теперь можно украм НАПЛЕВАТЬ и на крымский референдум - ввести туда свои войска и все дела

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 21:18:48

Не пойму, почему столько плюсов? Вы видели, чтобы ваши яхонтовые когда-нибудь думали головой? Только сердце, желудок, задница. Всё, больше ничего.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий -141 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 09:50:46

Наконец-то.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:06:05

Может быть население начнёт думать над действительными проблемами выживания, а не о стрелках будильников.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:08:32

волжский писал(а):
Может быть
Может. Мне-то это зачем написано?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 15:47:44

волжский писал(а):
Мне-то это зачем написано?
Выразил солидарность с твоей позицией: наконец-то закончится эта бессмысленная свистопляска. Всё равно ведьмы не узнаем чьи деньги выиграли от передвижения стрелок.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий +202 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:46:08

Хотелось бы сказать сторонникам Московского времени следующее.
Вопрос не в том, что вы выиграли, а в том, как это все произошло. Цинично, подло и мерзко.
Сейчас ваши интересы совпали с интересами администрации. А завтра, возможно, таким же образом будет принято решение, от которого вы потеряете намного больше, и оно будет принято так-же подленько, с информационной поддержкой того, что именно ваша социальная группа их об этом попросила (как Терешкову, ну а вы то не в курсе, да это и не важно).
Так что поздравлять вас не с чем. Шок у вас еще впереди.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 13:20:57

сторонник московского времени, но за подобное описание ситуации - уважуха! Все кратко и по делу.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 15:53:08

. писал(а):
как это все произошло. Цинично, подло и мерзко.
Зато не стреляли по законодательному органу из танков... А ведь мы и это в своё время с радостью проглотили!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 10:54:21

а завтра из Волжского сделают большую помойку, свозя сюда мусор со всего Влг! И ничьи интересы не будут учтены! Перевод стрелок -это только начало беззакония!

Пользователь не авторизованЯвшоке
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 11:24:53

Согласна с сформулированным вами методом проведения референдума-именно "подло и мерзко". По другому они не и не могли сделать, потому как в таком случае (в случае реального, настоящего голосования населения) 80 % людей было бы против возвращения на МСК

Пользователь не авторизован535
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 16:17:14

подло и мерзко прошло голосование по часовому поясу в 2018 году, решение должно было приниматься при явке НЕ МЕНЕЕ 75%

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +141 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 09:55:14

Это лишний раз показывает насколько они там далеки от нас здесь.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 09:55:52

ну как там молодые родители поживают, получили свои копейки?

Пользователь не авторизованпетруччо
Хороший комментарий -89 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 09:58:00

Сейчас блаженные петрушки будут тут писать, "но на следующих выборах мы им обязательно отомстим! Дружно прийдём и не проголосуем за них"))) Петрушки, такие петрушки...

Пользователь не авторизованШах и мат
Хороший комментарий +101 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:14:12

наивный, тобой подтерли одно место, и ты счастлив. Обманом провернули дельце, а ты радуешься, по честному оказывается сейчас никак нельзя. Так и ,якобы выборы у нас проходят. Сколько надо нарисуют, кого надо того и поставят. А ты радуйся, тебе оказывается многого и не надо. Смешной ,ты петруччо, ещё и совсем не умный.

Пользователь не авторизованпетруччо
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:21:58

у тебя сложности с восприятием текста, шахматист? Где ты увидел, что я верю в выборы?

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:14:55


Предложите свой действенный вариант. Вместе посмеемся.

Пользователь не авторизованпетруччо
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:22:58

не могу - посадят)))

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 06:02:45

петруччо писал(а):
не могу - посадят)))
И правильно сделают)))! Представляешь, что в стаде взбунтовался один баран... а абсолютное большинство других мирно щиплет травку и готовит само себя на шашлык. Что надо сделать с таким бараном? - Первым направить на шашлык!

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 09:58:54

Кто бы сомневался...

Пользователь не авторизован601
Хороший комментарий +64 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:09:23

Ну теперь все прочуствовали честность и справедливость. Вон оно, как дела то делаются. Шоб и с ними оно так и произошло. Чтоб вам также привалило в новом то году!

Пользователь не авторизованшестёрке ноль первому
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 15:19:51

И вам добра!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 06:56:22

601 писал(а):
Ну теперь все прочуствовали честность и справедливость.
Да,.. заблуждались мы! Так и не получили за продажу Родины по 2 (две!) "Волги". Сейчас бы по справедливости катались!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:10:30

Откуда информация? Еще официально даже не опубликовали ничего.
https://sozd.duma.gov.ru/bill/1012130-7

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:19:52

Кроме Думы нет официальных источников?

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:46:00


Виктор, а нельзя ли каким-то образом взять краткое интервью на заданную тему у депутатов облдумы от Волжского? Было бы интересно узнать их отношение к вопросу, мотивацию.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:52:07

Так пандемия же, они все на удаленке.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 13:25:30


Поэтому и спрашиваю. Граждане депутаты технично прикрылись ковидом от благодарных избирателей. Может, хоть представители прессы смогут задать им неудобные вопросы.

Пользователь не авторизован...?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 15:21:28

Наивный...

Пользователь не авторизовантома
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:15:01

класс !!!!!!!!

Пользователь не авторизованЧепига
Хороший комментарий +78 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:16:14

Не забудьте 31 декабря в 23:55 плюнуть в телевизор.

Пользователь не авторизованАндрейД
Хороший комментарий -26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 00:50:31

да хоть утопите телек свой в слюнях! слава богу, теперь будет московское время! а то, как в клоаке, с вашим волгоградским живешь!

Пользователь не авторизованВлади
Хороший комментарий -138 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:17:53

Ура. Наконец то будем жить как белые люди. А кто не белый ставим минусы на мой пост

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:54:05

Ух ты заживем Теперь по МАцковскому времени (нет)

Пользователь не авторизованЮна
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:57:44

что ж ты и тебе подобные в Москву до сих пор не переехали? Свалили бы туда и радовались своему мАсковскому времени

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 11:09:02

Что ж ты и тебе подобные за 30 лет никуда не переехали?

Пользователь не авторизованАнастасья
Хороший комментарий -31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 16:39:29

Наконец то могу ответить вам и вам подобным. Валите в Самару) Волгоградского времени не было никогда, оно Самарское), а то заладили чуть что валите в Москву. Почему я, коренной житель, должна валить в Москву, а вы в Самару нет?)

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:23:41

А что у граждан этой страны, больше нет других вопросов к этому должностному лицу после двух расследований Навального? Не кажется ли вам, что трусы имеют более важное значение на сегодняшний день?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:34:41

У меня нет вопросов к тем, кто ставит минусы, у меня есть вопросы к тем, Карине ставит плюсы. Неужели вы думаете, что царь должен стать добрым? Пока вы не начнёте поддерживать тех, кто выражает ваши интересы, они во власти так и не появятся или вы не улавливаете причинно-следственную связь?

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:48:50

Это последний срок губера

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 11:26:13


С чего вдруг?
76% у них всегда будет, хоть все 100% проголосуют против.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 21:52:51


если никто не пойдёт работать наблюдателем, то да.

Пользователь не авторизованТигра
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:51:00

Дааа,часовых дел мастер...А вы говорите референдум...

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:51:42

Влади писал(а):
Ура. Наконец то будем жить как белые люди. А кто не белый ставим минусы на мой пост


Учитесь определять качество пармезана по вкусу испражнений с после его переваривания..... ! К вам это пойдет

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 13:27:55


Нам-то это зачем? Достаточно того, что вы это уже научились делать!!!

Пользователь не авторизованВетерок
Хороший комментарий -42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:55:15

Наконец московское время,а то надоела эта путаница с часами.

Пользователь не авторизован30мкр.
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:55:17

время вернут обратно когда те 74 процента которые ответили нет выйдут на улицу, а пока этого нет так все и будет .зачем что то менять если все молчат

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:59:06

до этого ой как далеко.. Оставляла свою подпись, когда их собирали для коллективного обращения против перевода на мск. Подошла женщина, организатор ей полчаса распиналась о том, за что собирает подписи, какой в этом смысл и т.п. Женщина заинтересованно слушала, а по итогу заявила :"Я за вас помолюсь, это правильное дело, удачи!")))
Организатор ей: "А подпись не хотите оставить?". Та: "Ой, не, я нигде подписи не оставляю и на выборы не хожу" и укатила...
Так что нашим людям до выражения своего мнения как пешком до Парижа.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 10:58:39

Мне хотелось бы, что бы летом жить по времени которое действует сейчас. Но читая уже длительное время отзывы ЯРЫХ противников перевода на час назад, хочу задать один вопрос, вы нормальные? Не с дурки пишите? Хорошо считать не надо сколько вас таких, сейчас увижу в своём отзыве, дерзайте!

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 11:23:22

Как всегда. Никакой конкретики.
Почему люди, которые не хотят, чтобы летом темнело в восемь часов пишут из дурки?

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 11:13:13

Заявись...

Пользователь не авторизованСкоро уезжает на всегд
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 11:16:05

Ура . Теперь подъем в 3 ночи. А спать в 6 вечера. Как хорошо что я уезжаю с КОЗЛОГРАДа......

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 13:31:37


Плохо, что "КОЗЛОГРАД" из тебя уже никогда не уедет!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 15:26:13

А уж мы-то как рады!!!

Пользователь не авторизованsn31
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 11:28:55

Слов нет, как плевать власти на народ. Этим решением они нам лишний раз показали "Знайте своё место", "Ваше мнение никому не интересно". И так во всех сферах жизни...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 11:30:24

30мкр. писал(а):
время вернут обратно когда те 74 процента которые ответили нет выйдут на улицу,

50 человек?

Пользователь не авторизованАбракадабра
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 21:31:37


В Волгограде на площади перед Царицинской оперой было более 300 человек. И я один из них.

Пользователь не авторизованреалист
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 11:33:32

Опять наплевали в душу.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 11:37:31

Александр! По всей видимости ты мне задал вопрос!?А ты внимательно прочитал? Конкретно я за время которое сейчас но из-за истериков или тех о ком написал выше нет никакого желания быть с ними в одной компании. А по поводу перевода на час назад, в верхах решили соединить в один пояс Москву с Волгоградом и разыграли данную комбинацию и все. А по поводу выборов как здесь некоторые бьющиеся в истерии пишут то это детский лепет и они еще думают, что их голос когда то, что то решал, наивные. Терпеть не могу истериков,что по времени, что по вирусу который определенную часть напугал.Любопытно это одни и те же истерики?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 11:46:54

Вот тут конкретно написано почему. А в первом посту - нет. Про это я и написал.

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 11:44:49

Ни что не меняется. Дворяне не знали чем и как живут крестьяне - практически все население. А нынешние не знают и не хотят знать о своих "верноподданых"

Пользователь не авторизованлина
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 11:53:39

Согласна на 100% ,что на выборах выберут тех кого надо, но низкий порог избирателей на следующих выборах не очень понравится нашим местным властям, если не замутят еще какую нибуть заманиловку.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:11:15


Скорее, низкая явка работает в их пользу. Приходят в основном свои. Поэтому подсчет может быть вполне честным.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 11:55:43

Александр, я допустил ошибку в первом отзыве написав его ориентируясь на взрослых, умеющих мыслить, извини!

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 15:30:41

Ты просто не пиши... и извиняться не придётся.

Пользователь не авторизованПо-моему в тему
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 11:59:09
Пользователь не авторизованСергевич
Хороший комментарий -34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:01:03

Для меня и моих единомышленников это самый приятный подарок Всё таки есть справедливость на свете. Всех с Новым годом, здоровья и исполнения всех желаний!!!

Пользователь не авторизованРроопс
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:01:43

Козлы.... Летом в 7 вечера будет уже темно

Пользователь не авторизован378
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:06:27

Со временем язык стёрли. Что следующее обсерем?

Пользователь не авторизованСергевич
Хороший комментарий -30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:12:04

Сторонники местного времени до сих пор опираються на референдум , но ни один из них либо не знает как был написан вопрос, либо вообще не ходил на голосование. Сторонники московского время большое Вам спасибо за понимание данного вопроса, терпение. Справедливость

Пользователь не авторизованПyгливый
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 18:05:55

что делають?

Пользователь не авторизованСергевич
Хороший комментарий -37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:14:09

Справедливость восторжествовала

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий -50 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:21:03

ура, ура, ура!!!!!!!!
давно ждали этого решения, только московское время!!!!!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:51:46

да и налоги ..цены вам тоже Московские .может тогда голову начнете включать

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 15:45:39


Тетя, ты молодец, капслок отключила, теперь поаккуратнее с восклицательными знаками)

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:28:25

пи!!!!...........!!!!!!!!...........!!!! ну вы поняли

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:28:46

волжский писал(а):
Наконец-то.

Хотите жить по Московскому времени езжайте в Москву а нам верните наше.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:42:23

Вы за 30 лет почему-то никуда не уехали :) Езжайте.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:50:10

как жаль..что боты не могли за 2 года привыкнуть к Волгоградскому времени..

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:31:46

да ладно , дачники весной - летом покажут кузькину мать
любителям мск времени)))

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий -34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:46:39

А визгу то сколько. Такое ощущение, что за местное время одни климаксные истерички топят. Не преживайте, привыкните))

Пользователь не авторизованзамученыйопросами
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:47:27

Просто нет слов, прокатили всю область, наплевали на референдум! Грош цена таким "избранникам" народа на всех уровнях!

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:49:10

Всегда голосовал против ЕР!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 12:56:16

Влади писал(а):
Ура. Наконец то будем жить как белые люди.
Т.е. белые люди живут только по-москве, а остальные негры, кто живет в 11 других поясах? Не жили вы и жить не будете. Потому что просто ума нет.Особенно у Единой России. Жизнь всё хуже, бедность растет, безработица растет, население вымирает, численность населения падает, количество вони, выбросов в городе растет, а он будет жить . как белый человек? Жил в зловонном говне и дальше будешь, и мечтать слинять отсюда будешь,

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 13:04:53

волжский писал(а):
Вы за 30 лет почему-то никуда не уехали :) Езжайте.
Так мне не нужно Московское время

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 13:11:22

Чего ж тогда 30 лет по нему жили.
Тьфу, сказка про белого бычка.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 13:24:38

клоуном не прикидывайся..это из-за Ельцина ..мы стали по москве жить..а так жила Область в +2

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 13:30:27

Как тут пишут... (не ты ли?) - ты еще Хрущева вспомни.
+2 к московскому времени не было никогда, не ври.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 13:44:45

Было..раньше ..потом решили власти перевести время..да даже +1 потом решили все перевести

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 13:50:40

До войны штоле?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 13:57:19

не до войны..тут бесполезно что-то говорить) удачи с тем же временем) вель вам оно дороже ..чем мне

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:01:35

Next писал(а):
вель вам оно дороже
Так почему вы здесь? :)))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:05:55

ну я за данное сейчас время..а вот почему вы так яросто За Московское топите ..не ясно )Как же вы Диток в 7 утра по темноте водите?а в 16.30 нормально вам в темноте ?)

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:03:51

Next писал(а):
Было..раньше ..
Так когда было +2 к столичному? Докажите.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:09:45


https://www.horlogeparlante.com/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F.html?city=472757
История изменения время Для : Волгоград (Россия)
год : 1930
Возвращение в нормальный час пятница 20 июнь 1930 - 21 h 00 (GMT + 4 h ) +04
год : 1981
Проходы летнее время Вторник 31 март 1981 - 20 h 00 (GMT + 5 h ) +05
Возвращение в нормальный час Среда 30 сентябрь 1981 - 19 h 00 (GMT + 4 h ) +04
год : 1982
Показать комментарий полностью

Проходы летнее время Среда 31 март 1982 - 20 h 00 (GMT + 5 h ) +05
Возвращение в нормальный час четверг 30 сентябрь 1982 - 19 h 00 (GMT + 4 h ) +04
год : 1983
Проходы летнее время четверг 31 март 1983 - 20 h 00 (GMT + 5 h ) +05
Возвращение в нормальный час пятница 30 сентябрь 1983 - 19 h 00 (GMT + 4 h ) +04
год : 1984
Проходы летнее время суббота 31 март 1984 - 20 h 00 (GMT + 5 h ) +05
Возвращение в нормальный час суббота 29 сентябрь 1984 - 22 h 00 (GMT + 4 h ) +04
год : 1985
Проходы летнее время суббота 30 март 1985 - 22 h 00 (GMT + 5 h ) +05
Возвращение в нормальный час суббота 28 сентябрь 1985 - 22 h 00 (GMT + 4 h ) +04
год : 1986
Проходы летнее время суббота 29 март 1986 - 22 h 00 (GMT + 5 h ) +05
Возвращение в нормальный час суббота 27 сентябрь 1986 - 22 h 00 (GMT + 4 h ) +04
год : 1987
Проходы летнее время суббота 28 март 1987 - 22 h 00 (GMT + 5 h ) +05
Возвращение в нормальный час суббота 26 сентябрь 1987 - 22 h 00 (GMT + 4 h ) +04

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:14:09

И что???
Разговор был про "относительно столицы".

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:18:59

хахаха омг При чем тут Столицы ?все ясно с вами .И карту откройте где Москва и где Волгоград.и да ..смотрите почему у нас в 17:00 МСК темно..а в Москве светлее .

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:24:00

Так и с вами ясно :)))))
Ха... бывают же некоторые, которые время по широте считают :)))
От москвы до Мурманска еще дальше :)
Давай, жги дальше!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:27:47


Вы тоже долготу от широты сильно не отличаете видимо.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:30:54

вы уже зажгли ) в Мурманске +1 от МСК и т.д Вообще часовые пояса дядя ваня походу составлял )я вон карту смотрю..и смеюсь с вас ))

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:22:02


Разницу сами посчитаете или вы как с опросом сделаете "правильные" выводы?
Мы возвращаемся в нормальный час для Москвы GMT + 3 h, тогда как для нас нормальный час GMT + 4 h.
А летнее время GMT + 5 h. Но так как Вы пожелали жить по московским меркам, то летом и получите разницу с нормальным временем 2 часа.

Для Москвы:

год : 1981
Проходы летнее время Вторник 31 март 1981 - 21 h 00 (GMT + 4 h ) MSD
Показать комментарий полностью

Возвращение в нормальный час Среда 30 сентябрь 1981 - 20 h 00 (GMT + 3 h ) MSK
год : 1982
Проходы летнее время Среда 31 март 1982 - 21 h 00 (GMT + 4 h ) MSD
Возвращение в нормальный час четверг 30 сентябрь 1982 - 20 h 00 (GMT + 3 h ) MSK
год : 1983
Проходы летнее время четверг 31 март 1983 - 21 h 00 (GMT + 4 h ) MSD
Возвращение в нормальный час пятница 30 сентябрь 1983 - 20 h 00 (GMT + 3 h ) MSK
год : 1984
Проходы летнее время суббота 31 март 1984 - 21 h 00 (GMT + 4 h ) MSD
Возвращение в нормальный час суббота 29 сентябрь 1984 - 23 h 00 (GMT + 3 h ) MSK

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:25:56

Зачем мне считать-то?
Мне нравится жить в одном времени со столицей :)
Это вас от подсчётов корёжит. Никак не нагуляетесь.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:29:40


Так вот кто опрос составлял!!!
Теперь понятна логика проведения "опроса", ой, извините, "мероприятия".
Зачем вам считать-то? Напишем 68% "ЗА" МСК время.
БРАВО!

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:33:58

Что у вас с мозгом? Приплел мне "опрос". Ну-ну.
Вот не зря тут писали про связь сторонников меестного времени и дурки. Сами придумают - сами и обидятся.

Прощайте.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:38:25

да нет ..вы Опрос приняли за референдум ..печально однако..а мозгов у ваших не хватает...отнять один час от нашего времени..чтобы Футбол да 1 канал посмотреть.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:42:55


Такие как вы и делали опрос, а не вы конкретно.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:31:58

хахаха я знал что вы считать не умеете Московские

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 13:08:24

Влади писал(а):
Ура. Наконец то будем жить как белые люди.
Если вы до перевода времени не жили как белый человек то Московское время вам в этом уже не поможет.

Пользователь не авторизованНе мсти
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 13:36:46

Не мсти. Сядь на берегу реки и труп твоего врага рано или поздно проплывет мимо тебя.
.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 13:49:59

Или твой враг найдёт твой, уже истлевший, труп на берегу, где ты ждал пока его труп проплывёт.

Пользователь не авторизован4830
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:28:05

Не мсти писал(а):
Не мсти. Сядь на берегу реки и труп твоего врага рано или поздно проплывет мимо тебя.
А зимой что делать? Скорее всего твой замерзший труп найдет твой враг! Это вариация на ответ Александра.)))

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:35:39

Next писал(а):
в Мурманске +1 от МСК
Давно?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 14:40:21

ошибка

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 15:12:28

111 писал(а):
Мы возвращаемся в нормальный час для Москвы GMT + 3 h, тогда как для нас нормальный час GMT + 4 h.

Большой лиман находится аккуратно на 45 градусах восточной долготы это около 15 км от нас. Делим 45 на 15, получаем 3. Т.е. Лиман это точная середина 3го часового пояса. Про 4й это к большевикам .

Пользователь не авторизованржунимагу
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 15:40:58

Дурдом на выезде! ))) У народа других проблем совсем нет, что ли??? Как ловко вас подсадили на этот преславутый один час разницы... а вы и рады горло драть!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 15:48:35

111, а почему с 1930 года взяли подсчеты после того как Сталин всю страну перевел на один час вперед от своего поясного времени. Ведь если по честному проводить подсчеты то выйдет совсем другое время, а не подстроенное кем то под себя.И 1981 год когда перевели еще на час вперед и темнеть летом стало к 23 часам прекрасно помню, мне в то время 22 года было.И как в горкомы и райкомы стали поступать гневные письма и со следующего года пошла чехарда со временем крутили, вертели это туда - сюда. Если честно то мы вернемся в свое поясное время, а Москва сейчас в декретном времени или по современному в установленном, которое на час вперед от поясного.

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 16:15:12

Значит, что касается Крыма "там референдум и волеизъявление народа, которыми нельзя пренебрегать!" А в Волгоградском регионе можно не считаться ни с чем. Я коренная жительница и хорошо помню времена 70-х годов, когда у нас летом сумерки начинались после 21 часа, а теперь летом в 20. 00 будет темно, потому что у нашей области украли 2 светлых вечерних часа. Что касается доводов о том,что дети утром идут в школу сонные, а вы подумали о тех детях, которые после второй смены будут идти из школы в полной темноте,и в более опасной обстановке чем утром.593

Пользователь не авторизованАндрейД
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 01:05:00

после 2 смены дети и сейчас идут в полной темноте-разница в чем?

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 16:18:33

Код 593 написала ошибочно.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 16:31:55

Вредна, бесполезно свои доводы приводить, у каждого они свои. Даже ребёнка школьника тяжело переубедить, а уж взрослого ещё сложнее, у каждого своя правда. Поэтому когда правительство предлогает народу решать ( большинством) это безумие, давайте вспомним революцию 17года белые и красные, это когда народу дают возможность решать, что из этого выходит.

Пользователь не авторизованНедовольная
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 16:32:16

Надо провести опрос и вернуть Крым Украине, наплевать нам на их референдум

Пользователь не авторизованАндрейД
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 01:06:30

а за это уже ФСБ должна уголовное дело завести-призыв к отторжению российской территории-нарушение Конституции!

Пользователь не авторизованВредине
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 16:34:54

У вас какая отметка по математике была? От 21 - 20 = 2 это ваши расчёты.

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 16:47:20

Я написала после 21 часа начинались сумерки- разницу понимаете, скажу для вас - темнело в 22 часа летом. Читайте внимательно, тогда не будет подобных вопросов.

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 16:57:05

Смысл не в математике , а в том, что с народом никто не считается.

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 16:38:03

наплевали на мнение народа, подленько провернули, сделали как ИМ удобно... Это происходит каждые выборы по всей стране, и никакого кипиша, а тут прям подняли вой. Тема мелковата, что ж вы после выборов недовольство свое так не выражаете?

Пользователь не авторизованВредине
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 16:54:06

Так значит при переводе на час назад темнеть будет в 21 час, а не 20 как в Ваших расчётах. Всё равно, что то не то у Вас с математикой. И это не говоря о том что после 21 часа это явно не 22 часа.

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 17:00:24

Почитай про разницу между сумерками и темнотой.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 17:06:59

В очередной раз, власть показала свое антинародное личико!

Пользователь не авторизованВредине
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 17:19:57

Ну с математикой разобрались! Приступим к сумеркам и темноте!? Ну поучите бездаря который не знает чем отличаются сумерки и темнота. Правда не знаю каким боком они относятся к нашим математическим действиям. В чем отличия тех кто за сегодняшнее время от тех кто - 1 час, вы много врёте, а они более честны, хотя и у них бывают фантазеры но не в какое сравнение не идёт с вами.

Пользователь не авторизованМилинкович-Савич
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 17:35:42

Что-то мало про футбол было)) Поздравляю всех любителей провести время за просмотром футбольно-хоккейных матчей. Скоро эта процедура будет гораздо приятнее (да-да-да, отдельные матчи НХЛ в 19.00. будем смотреть). Ну, а неудачнички могут продолжать высчитывать солнечную орбиту и лунные затмения в районе Волжского. Надеюсь, пикетчикам тоже надоест носы сопливые морозить и больше к этой теме мы не вернемся. Онли москоу тайм форева)))

Пользователь не авторизованЧем
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 17:49:38

болеешь?

Пользователь не авторизованпроходил мимо
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 17:51:41

"Представители волгоградского региона в обеих палатах парламента заверили коллег, что жители будут довольны переводом стрелок"- очередная ложь и провокация...кто кого спрашивал?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 18:13:24

проходил мимо писал(а):
провокация...кто кого спрашивал?

Я житель, меня спросили, я доволен, жаль только неделю лишнюю ждать пришлось.
?+ писал(а):
почему с 1930 года взяли подсчеты после того как Сталин всю страну перевел на один час вперед от своего поясного времени. Ведь если по честному проводить подсчеты

А по честному сопли не получится так сильно рсзмотать. Аргументов то достойных нет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 18:49:25

Mайкл писал(а):
А по честному сопли не получится так сильно рсзмотать. Аргументов то достойных нет
Вам разница в долготе не аргумент?
Москва- 37°36.9336
Волгоград-44 градуса и 31.01634 минуты.
Теперь математика- 44-37=7 градусов.
Теперь переведём градусы во время,получаем;7 градусов равно 0.466667 часов долготы.То есть разница согласно координат городов в 47 минут.А вы говорите,что у нас одинаково.Темнеет на 47 минут раньше.Округлим(согласно правилам математики,в большую сторону)то бишь,час.

Пользователь не авторизованАндрейД
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 01:10:06

однако светлеет тоже на час раньше! проблема в чем? светлые часы сколько их было столько и останется, просто на час раньше! ура,ура, УРРРААА!

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 14:31:54


А то, что эти светлые часы смещаются на утро, особенно, когда летом светает уже в 3 ночи? Кому это надо? Солнце светит, птицы вовсю поют, спать не дают, зато вечером уже гулять с детьми будем в темноте. Короче, внятных аргументом за мск время мало. Детям утром страшно и сонно в школу идти, ну и кто-то хочет жить, как белые типа люди. Только белыми они от мск времени не станут.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 18:52:00

народ зажил после принятия поправок так дружно и сытно что даже малейшее несогласие во взглядах готово перерасти в бойню.что уже неоднократно и происходило.хорошие соседи -веселые друзья.....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 19:33:27

Хотел Майкл аргументов,второй раз я ему их привожу и опять молчок.)Видимо аргумент телевизора,для него главный.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 19:54:20

Реально зачем нужен солнечный свет утром с ранней весны до поздней осени, когда человек спит? И почему не нужен солнечный свет вечером, когда человек бодр? Тоскующие по московскому времени никак не могут объяснить. Несут чушь, о том как трудно детям в темноте один зимний месяц в школу ходить. Хотя московские дети по темноте идут в школу целых три месяца и ничего, Москву на калининградское время не переводят.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 20:07:55

А вот ещё один аргумент для Майкла;"на какой географической широте находится населённый пункт, зависит продолжительность светового дня в конкретном месте: чем дальше от экватора точка на карте (возьмём Северное полушарие, т.к. наша страна находится в этой части земного шара), тем меньше будет долгота дня зимой и больше летом."
Москва широта 55гр
Волгоград 49 гр.Отсюда следует,что летом в Москве световой день летом дольше,чем в Волгограде.Ещё один минус для Волгоградцев,Московского времени.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 20:12:16

Вован писал(а):
Вам разница в долготе не аргумент?


Вован писал(а):
.То есть разница согласно координат городов в 47

МОсква находится на границе 2го и 3 го пояса со смещением в 3й, мы четко по середине, и при чем тут Москва? Как там темнеет и светает это их проблема.
Мы живем здесь, и волновать нас должны наше рассветы и закаты.
Вован писал(а):
А вы говорите,что у нас одинаково.

Я такого никогда не говорил
Вован писал(а):
Темнеет на 47 минут раньше

Показать комментарий полностью

Не верно, все зависит от времени года.
Вован писал(а):
Видимо аргумент телевизора,для него главный.

Телевизор смотрю через Интернет, время вообще не важно в этом вопросе. Исключительно здоровье и отсутствие социального джетлага.
34 регион писал(а):
Реально зачем нужен солнечный свет утром с ранней весны до поздней осени, когда человек спит?

Когда спит он не важен, он важен, когда просыпаешься.
34 регион писал(а):
Несут чушь, о том как трудно детям в темноте один зимний месяц в школу ходить

Не один, а 6! Полгода тьмы.
34 регион писал(а):
Хотя московские дети

Это их проблемы, не наши.
Вован писал(а):
второй раз я ему их привожу и опять молчок.

Занят был, откушивал, а первый когда был? Пропустил видимо.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 20:22:18

Вован писал(а):
Ещё один минус для Волгоградцев,Московского времени.

Минус весьма субъективный, для меня летний вечер лучше, если будет прохладный, ибо гулять по жаре не комильфо, приходится ждать когда солнышко зайдет за горизонт. Раньше сядет больше времени можно погулять, в том числе и с ребенком.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 20:23:59

Mайкл писал(а):
Не верно, все зависит от времени года.
Нет верно,мат.часть вам в помощь.От долготы зависит разница по времени восхода и захода между городами.От широты время светового дня.Я выше вам всё это уже расписал,не верите,сами пополняйте свою безграмотность.В инете, инфы, выше крыши.Зимой у Москвы день короче,летом длиннее,по сравнению с Волгоградом.Про часовой единый пояс ЕР рассказывайте,я вам приводил географические данные согласно системы координат Глонасс.Этой системой пользуемся давно,для проведения межконтинентальных радиосвязей.Действует этот расчёт безотказно.Значит эти данные верные.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 20:27:47

В Минске сам наблюдал,летом рассветало как у нас в 04.00,закат в районе 23.00.)Они по широте ещё выше Москвы.А в Ленинграде,почему летом "Белые ночи"?

Пользователь не авторизованФактчек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2020 - 10:02:05


Москва 56⁰ с.ш., Минск 53⁰ с.ш., Волгоград 48⁰ с.ш.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 20:39:08

Вы Майкл, так и не ответили,почему мы должны пренебрегать 47 минутами нашего светлого времени?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 20:58:34

Вован писал(а):
От широты время светового дня

Правильно, но их изменение у нас и в Москве нелинейно.
Поэтому разница будет плавающей.
Вован писал(а):
Зимой у Москвы день короче,летом длиннее,по сравнению с Волгоградом

О чем я вам и толкую
Вован писал(а):
В Минске сам наблюдал,летом рассветало как у нас в 04.00,закат в районе 23.00.)Они по широте ещё выше Москвы.А в Ленинграде,почему летом "Белые ночи"?

Да при чем тут Минск и Москва? Какой раз уже спрашиваю! НАм надо чтобы у нас было нормальное время рассвета утром. При смещении сейчас солнце встает в 9 утра! при том, при том, что ученикам, студентам и многим работающим в 8 утра надо быть на месте учебы и работы. т.е. светать должно максимум в 7 утра. сейчас мы просыпаемся в темноте полгода, а при естественном часовом поясе максимум месяц. Все остальное вторично.
Вован писал(а):
Вы Майкл, так и не ответили,почему мы должны пренебрегать 47 минутами нашего светлого времени?

Этот вопрос не имеет ответа, продолжительность светового дня не зависит от часового пояса.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 21:00:11

Mайкл писал(а):
Минус весьма субъективный, для меня летний вечер лучше, если будет прохладный, ибо гулять по жаре не комильфо
Ваш плюс,для большинства жителей области субъективный.За этот час не лежебоки успевают сделать кучу дел,отдохнуть порыбачить,поработать в своё удовольствие и представьте,даже погулять со своими детьми,по светлому и куда приятней,чем при ещё не освещённых улицах и рое комаров.Ваше дитё вырастит и у вас могут резко измениться вкусы,ребёнку понадобится активный отдых,а вы по жизни "крот",а дитю солнышко подавай.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 21:08:48

Mайкл писал(а):
Этот вопрос не имеет ответа, продолжительность светового дня не зависит от часового пояса.
Я о вашем уме был более высокого мнения.Продолжительность светового дня зависит от ГЕОГРАФИЧЕСКОГО МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА.И зачем все мои посты выше?Отсюда и выбор часового пояса.Прям и хочется процитировать Задорного,про американцев.
Mайкл писал(а):
При смещении сейчас солнце встает в 9 утра! при том, при том, что ученикам, студентам и многим работающим в 8 утра надо быть на месте учебы и работы. т.е. светать должно максимум в 7 утра
Ой,а что вы так о студентах забеспокоились?Они зимой по любому по темноте добираются,зато летом им кайф.
Mайкл писал(а):
Правильно, но их изменение у нас и в Москве нелинейно.
Поэтому разница будет плавающей.
Учитесь читать,всё для Вас уже выше и с фактами.Всё больше начинаю в вас разочаровываться.("Смотрим в книгу,видим Ф.и гу

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 21:16:19

Вован писал(а):
Продолжительность светового дня зависит от ГЕОГРАФИЧЕСКОГО МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА.

и времени года, но никак не от часового пояса, чем это противоречит моим словам?
Вован писал(а):
Ой,а что вы так о студентах забеспокоились?Они зимой по любому по темноте добираются

Я забочусь о здоровье всех и своем и других. Да, сейчас они добираются по темноте, а при естественном этот период будет сокращен, причем сильно.
Вован писал(а):
Учитесь читать,всё для Вас уже выше и с фактами

Все ваши факты, это нам плевать на здоровье, будем полгода вставать в темноте, работать днем, потом ехать и работать в огороде, потом ляжем спать и так весь день сурка. Я не хочу работать по 16 часов, для работы есть день, просыпаться надо максимально комфортно и в согласии с природой, а вечер нужен для отдыха. Скажите вам все равно, что вы заводите будильник, прерываете ваш сон не в той фазе в которой нужно, встаете в темноте и так 6 месяцев подряд? Просто да или нет?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 21:19:26

Вован писал(а):
и представьте,даже погулять со своими детьми,по светлому и куда приятней

Вам приятно ходить по улицам, когда жарит солнышко?
Мне нет, выходим ближе к закату, когда оно уже низко над горизонтом и лучи не падают так отвесно, когда инфракрасное излучение сильно снижается.
Вован писал(а):
ребёнку понадобится активный отдых

Если ему надо будет, для этого есть достаточно времени после учебы и до заката.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 21:24:55


Майкл, скажи, ты работаешь с 8 до 4?
И ты так и не попробовал на себе будильники с подсветкой или через вибрацию на умных часах? Два года у тебя на это было, я тебе давно об этих способах написала, тогда же, когда ты от меня нахватался умных слов про циркадные ритмы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 21:43:02

Стакан какао писал(а):
ты работаешь с 8 до 4?

до 18
Стакан какао писал(а):
И ты так и не попробовал на себе будильники с подсветкой или через вибрацию на умных часах? Два года у тебя на это было

Я два года по полгода и встаю с будильником.
Просыпаться от звука будильника это вред здоровью, во-первых вы еще не готовы к бодрствованию, во-вторых будильник не знает в какой фазе сна вы находитесь в быстрой или медленной и в-третьих, если просыпаться без будильника, то из-за темноты не видно время, приходится включать подсветку.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 21:56:59

Mайкл писал(а):
будильник не знает в какой фазе сна вы находитесь в быстрой или медленной и в-третьих, если просыпаться без будильника, то из-за темноты не видно время, приходится включать подсветку.
Если вставать и ложиться согласно распорядка,то будильник уже и не требуется.Задаёшь себе время,когда встать и встаёшь плюс минус 10 минут.Давно уже будильником не пользуюсь.С годами организм сам научился включать свои био часы.Ложусь спать в любое время и просыпаюсь согласно желаемого времени,жизнь ещё и не так учит,был бы стимул.)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 22:02:51

Вован писал(а):
Если вставать и ложиться согласно распорядка,то будильник уже и не требуется.Задаёшь себе время,когда встать и встаёшь плюс минус 10 минут.

Согласен, но к сожалению гормоны тренировке не поддаются.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 22:06:24

Mайкл писал(а):
Я забочусь о здоровье всех и своем и других.
Так почему вы не хотите озаботиться о здоровье тех кто голосовал на референдуме?Вы кривите душой,вы ,в первую очередь беспокоитесь о своём благополучии и самое скверное,ребёнком прикрываетесь,это вам удобно по прохладце гулять и вовсе не полезно вашему ребёнку.Ему ультрафиолет солнца куда пользительней вашей прохлады.Да и врачи думаю меня поддержат,когда лучше гулять с ребёнком.Я, всё больше убеждаюсь,что вы эгоист,всё для себя,любимого.)И гуляете,с ребёнком,когда вам приятней,а не когда ребёнку полезней.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 22:13:04

Mайкл писал(а):
Согласен, но к сожалению гормоны тренировке не поддаются.
Ваш организм поддаётся тренировке,а про гормоны,порите полную чушь,как про нелинейность времени.
Mайкл писал(а):
Правильно, но их изменение у нас и в Москве нелинейно.
Поэтому разница будет плавающей.
Вы иногда думаете,когда пишите?)Я с помощью онлайн калькулятора могу рассчитать на пять лет вперёд восходы и закаты,с точностью до секунды.Мне жаль вашего глобуса,который вас учил.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 22:14:45

Вроде не юниор,а всё у него гормоны играют.))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2020 - 23:00:22

Вован писал(а):
Вроде не юниор,а всё у него гормоны играют.))))))))

Когда у вас гормоны перестанут играть, вас на 2й поселок повезут.
Вован писал(а):
Ваш организм поддаётся тренировке,а про гормоны,порите полную чушь

Вся деятельность организма это результат действия гормонов.
Вован писал(а):
Вы иногда думаете,когда пишите?)Я с помощью онлайн калькулятора могу рассчитать на пять лет вперёд восходы и закаты,с точностью до секунды.Мне жаль вашего глобуса,который вас учил.)

Я вам про Фоому, вы мне про Ерему, я говорил, что в течении года разница между восходом в Волгограде и Москве изменяется, а не равна постоянно 47 минутам.
Вован писал(а):
Так почему вы не хотите озаботиться о здоровье тех кто голосовал на референдуме?

После их голосования мы жили 2 года по их времени, теперь пришло время жить по настоящему.
Вован писал(а):
Ему ультрафиолет солнца куда пользительней вашей прохлады

Показать комментарий полностью

Т.е. ультрафиолет появляется исключительно с 20 до 21 часа? с утра до этого времени его нет?
Вован писал(а):
а не когда ребёнку полезней.

Гулять под палящим солнцем точно никому не полезно и даже вредно, вплоть до летального исхода. Вы утрируете ситуацию, происходит всего лишь смещение на один час в течении всего дня все то же самое.

Пользователь не авторизованДа,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 11:44:19

Вот это да! А Вован то оказался покруче Майкла. Грамотно и аргументированно разобрал. Это иппон.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 23:16:18

Хотя..нет.
Чет погорячился я.Протрезвел.

Пользователь не авторизованБлагодарная Мать
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 07:51:43

"Спасибо" всем за перевод времени. Теперь ребенок будет возвращаться из школы один по темноте.
Низкий поклон от всех пожилых! Они рады будут в 3 утра просыпаться, так как в этом возрасте не смотрят трансляции онлайн, КВН и дом2 и встают с рассветом.
Огромная благодарность всем политикам, которые даже и не думали выступить за повторный референдум, если уж в регионе возникла необходимость в мск времени и просто обьерли ноги о мнение жителей, проведя анкетирование в коридоре без камер и надзора!
Спасибо интернету за показательные голосования. Уже не первая голосовалка под статьей, в которой сторонники +1 побеждают. От этого ещё гаже!!!

Пользователь не авторизован34 Регион
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 09:14:38

Mайкл писал(а):
Вы утрируете ситуацию, происходит всего лишь смещение на один час в течении всего дня все то же самое.
так зачем тогда стрелки надо двигать? если всего один час, ты все таки странный малый , пишешь сам не зная о чем, что творится в твоем мозгу ?

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 09:18:37

Майклу респект и уважуха.

Пользователь не авторизована ведь
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 09:27:12

Майкл размазал Вовчика!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 09:55:10

34 Регион писал(а):
так зачем тогда стрелки надо двигать?

Потому, что этот час критически важен зимним утром, летом световой день 16 часов, хватает за глаза по любому часовому поясу, а зимой всего 8.
Благодарная Мать писал(а):
Теперь ребенок будет возвращаться из школы один по темноте.

Не все и не всегда, утром шли по темноте куда как большее число школьников.
Благодарная Мать писал(а):
Они рады будут в 3 утра просыпаться

Т.е. до этого они просыпались в 4 утра и было нормально?

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 10:47:51

Благодарная Мать писал(а):
От этого ещё гаже!!!

Не переживайте. Местное время обязательно вернут. Но, конечно, придется подождать.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 11:50:39

Mайкл писал(а):
Я два года по полгода и встаю с будильником.
Просыпаться от звука будильника это вред здоровью, во-первых вы еще не готовы к бодрствованию, во-вторых будильник не знает в какой фазе сна вы находитесь в быстрой или медленной и в-третьих, если просыпаться без будильника, то из-за темноты не видно время, приходится включать подсветку.

ты отвечаешь не по существу. Я писала про будильники с подсветкой. Они могут самостоятельно включать подсветку в нужное тебе время, чтобы у тебя выработались нужные гормоны. Так и не попробовал смотрю. Не ищешь легких путей.

Пользователь не авторизовандля tq
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 12:33:18

Можно было бы надеяться если бы это решение шло с низу, а не сверху как сейчас. А теперь надеяться, что через какое-то время опять вернут Москва +1 бессмысленно. Это время теперь надолго если не навсегда.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 14:11:30


Решение принято (весьма некрасивым образом), но проблема (затрагивающая большое число людей) осталась. Так что вопрос обещает быть долгоиграющим.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 12:42:37

Стакан какао писал(а):
ты отвечаешь не по существу

Не ты, а вы.
Стакан какао писал(а):
Они могут самостоятельно включать подсветку в нужное тебе время, чтобы у тебя выработались нужные гормоны.

Во-первых это искусственный свет и он далёк от солнечного, во-вторых, свет нужен везде и в спальне и на кухне и на улице, естественный свет.
для tq писал(а):
решение шло с низу

Желание было с самых низов, даже в пресловутом 2018 году перевес был очень не большой, а уж за 2 года сторонников нормального времени только прибавилось

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 12:47:20

Почему эта тема всегда набирает наибольшее кол-во комментов ? В нашей области она самая важная что ли ?

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 13:20:11


Тому кому все равно сколько летним вечером светит солнце и во сколько оно утром жарит - не понять.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 12:52:52

Mайкл писал(а):
Я вам про Фоому, вы мне про Ерему, я говорил, что в течении года разница между восходом в Волгограде и Москве изменяется, а не равна постоянно 47 минутам.
Вы видимо не очень внимательны при чтении,всё по верхушкам?И зачем я вам расчёты с расшифровкой давал?Удивляюсь тому барану,который ломится в закрытые ворота.
Mайкл писал(а):

Т.е. ультрафиолет появляется исключительно с 20 до 21 часа? с утра до этого времени его нет?
Ультрафиолет есть даже ночью,только разница в кол-ве. Ваш ребёнок, через два три года сам себе сможет выбирать время гуляния,данный аргумент от вас не логичен.

Пользователь не авторизованвенериада
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 12:57:42

"Президент подписал указ о переводе стрелок в Волгоградской области" - как можно было узаконить опрос на туалетной бумаге?:)(((((

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 13:12:03

Разве в Указе есть что-то про опрос?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 13:22:47

Вован писал(а):
Ультрафиолет есть даже ночью,только разница в кол-ве.

Вот именно, а летом его слишком много, поэтому врачи рекомендуют на пляж утром и после обеда, а в обед находиться в тени, так что никаких проблем с ультрафиолетом нет, то что было раньше до 21, сейчас до 20, утром с 9, будет с 8, количество не изменится, просто сдвинется.
Вован писал(а):
Вы видимо не очень внимательны при чтении,всё по верхушкам?И зачем я вам расчёты с расшифровкой давал?

Вы писали:
Москва- 37°36.9336
Волгоград-44 градуса и 31.01634 минуты.
Теперь математика- 44-37=7 градусов.
Теперь переведём градусы во время,получаем;7 градусов равно 0.466667 часов долготы.То есть разница согласно координат городов в 47 минут.А вы говорите,что у нас одинаково.Темнеет на 47 минут раньше.
Показать комментарий полностью


Я вам отвечаю, что разница во времени заката в течении года разная, а не постоянна в 47 минут

Сейчас Москва 15:59:57
Волгоград 17:09:45
Итого разница 70 минут

Летом Москва 21:19:34
Волгоград 21:10:03
Разница -9 минут

И самое главное, мне нет разницы во-сколько темнеет в других местах, мне главное во-сколько рассветает у нас.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 13:46:32

Mайкл писал(а):
И самое главное, мне нет разницы во-сколько темнеет в других местах, мне главное во-сколько рассветает у нас.
А чем вам рассвет теперь не понравился?Зимой, он мало чем отличается от Москвы,летом, вы когда рассвет, по любому спите.Вроде сами про рассвет и занавески гутарили,были больше за закат,теперь у вас тенденция резко поменялась,почему?Вы ,мне иногда, напоминаете ужа.)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 14:02:36

Вован писал(а):
А чем вам рассвет теперь не понравился?

Тем, что полгода приходится просыпаться в темное время суток.
Вован писал(а):
Зимой, он мало чем отличается от Москвы,

Мне все равно как там в Москве, если я там и бываю, то на работу не хожу.
Вован писал(а):
были больше за закат

Читайте сначала, ранний закат зимой мне все равно, летом это скорее плюс, восход летом мне все равно, зимой это критично.
Разговор про "темнеет", начал не я, я лишь отвечал.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 14:29:42

не вижу логики в твоих высказываниях. Все что ты пишешь похоже на высказывание ребенка, а не человека взрослого, ни одной умной фразы, тебя постоянно минусуют, и это факт. Дискутировать сейчас в данной теме не имеет смысла, власть установила так ,как хочет власть. Потому как мы сейчас живём при тоталитаризме властьимущих, которым плевать на простых людей. Повышение пенсионного возраста,короновирус,, теперь вечное зимнее время, все это для снижения количества жителей, а значит и экономия бюджета, за счёт которого они кормятся

Пользователь не авторизованБлагодарная мать
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 14:07:35

Майкл, я ребенка утром в школу отвожу. успеваю перед работой. а вот вечером он возвращается один!
Бабушка спит (она же в четыре поднялась).
а ты Майкл не в волгоградэнерго работаешь? плату за свет подняли, время перевели... топишь тут за какой-то рассвет.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 14:36:11

Mайкл писал(а):
Не ты, а вы.

ты шо, царская особа? Вроде всех царей в 1917 перестреляли.
Mайкл писал(а):
Во-первых это искусственный свет и он далёк от солнечного

даже для цветов придумали лампы в нужном спектре, а для тебя уже давно все есть, просто ты даже не узнавал)
Mайкл писал(а):
во-вторых, свет нужен везде и в спальне и на кухне и на улице, естественный свет.

зачем тебе на улице естественный свет? Ты через 5 минут после пробуждения на улицу выходишь?
Mайкл писал(а):
Желание было с самых низов, даже в пресловутом 2018 году перевес был очень не большой, а уж за 2 года сторонников нормального времени только прибавилось

ты слишком много на себя берешь) И выкать тебе надо и свою ТЗ нормальной называешь.

Пользователь не авторизован695
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 15:02:39

А кто нибудь знает имя дядьки, который перед опросам в интервью говорил, что этот опрос вообще ничего не значит, он просто для сбора информации. Наглая лживая рожа.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 15:13:22

Стакан какао писал(а):
ты шо, царская особа?

Просто воспитанный и незнакомый вам человек.
Стакан какао писал(а):
даже для цветов придумали лампы в нужном спектре

Скорее для вашего кошелька, есть доказанный положительный эффект?
Стакан какао писал(а):
зачем тебе на улице естественный свет? Ты через 5 минут после пробуждения на улицу выходишь?

Сейчас светает в 9 утра, на работу/учёбу к 8, логика ясна?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 15:16:14

34 регион писал(а):
не вижу логики в твоих высказываниях.

Это ваша проблема, если вы не понимаете прописных истин.
Благодарная мать писал(а):
а вот вечером он возвращается один!

И !?

Пользователь не авторизованБлагодарная мать
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 15:33:50

Mайкл писал(а):
И !?

Правда не понятно или сказать нечего? закончились аргументы рассветов? ДОМ2 закрыли. Зачем вам мск время?

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 15:52:19


Если до человека не доходит, почему ребенку опасно вечером в потемках шариться, о чем можно тогда с ним говорить? Утром ему вставать неохота. Вот проблема-то. Мне тоже неохота при любом времени)

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 16:02:23

Вставать охота, но с рассветом, а не ночью.

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 16:35:50

Я на пенсии,с машиной,общественным транспортом не пользуюсь пос..крайние года.
но мне не удобно московское время,особенно ,летом.
я просыпаюсь по солнышку,если не надо раньше ,по делам.
Ну,умылся,ну,позавтракал,ну,порядок дома навел.Все.А время всего семь-ноль ноль.Магазины не работают ,конторы вообще откроются,когда солнце уже в зените.Ну ладно,у меня времени еще вагон.А кто работает,да все время в первую смену?А если после работы надо укроп полить на даче,а в августе уже в шестом часу- сумерки?
Вы сначала зарплату достойную труда обеспечьте,чтоб работяга мог еду семье купить,и на одежду осталось,и на отдых.А не бежать на второй трудовой фронт,в потемках.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 17:17:28


Не повезло бойцам второго трудового фронта с командованием. Командиры перешли на сторону вечерней тьмы.

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 10:06:00

Пенс писал(а):
Вы сначала зарплату достойную труда обеспечьте
Вы ничего не путаете - у меня зарплату просите?
Пенс писал(а):
бежать на второй трудовой фронт
Пенс писал(а):
укроп полить на даче
Вы себестоимость вашего "укропа" считали? :)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 16:13:00

Благодарная мать писал(а):
Правда не понятно

Мне понятно, что яжматери кричат на всех углах, что их детям в 16-17 часов страшно идти в темноте, если честно, хрень полнейшая, 16 это не 23 .
Я 4 года со школы с соседнего микрорайона ходил пешком домой куда как позже.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 16:35:31

535 писал(а):
подло и мерзко прошло голосование по часовому поясу в 2018 году, решение должно было приниматься при явке НЕ МЕНЕЕ 75%

Это не голосование, а опрос, а по вашему и референдум не считать?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 17:41:16

Manya писал(а):
Почему эта тема всегда набирает наибольшее кол-во комментов ? В нашей области она самая важная что ли ?
Видимо в вашей жизни это не критично.В моей,это злободневно.

Пользователь не авторизованПросьба
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 19:03:29

Может Губернатор вето на это положит? Его мнения ни где небыло😂

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 21:57:18

Mайкл писал(а):
Просто воспитанный и незнакомый вам человек.

Настолько воспитанный, что пишешь о чужой ТЗ - "х р е н ь"? Ну да, ну да) Я с бомжом скорее на Вы буду разговаривать, чем с тобой, ты не вызываешь уважения своим поведением здесь.
Mайкл писал(а):
Скорее для вашего кошелька, есть доказанный положительный эффект?

Миш, ну ты почитай сам, ну ты же 2 года страдал невозможно, глаза еле разлеплял 6 месяцев подряд! Ну неужели ты для себя даже 15 минут поиска в интернете выделить не можешь? Все бедный о соотечественниках думаешь, да в комментах срешься, совсем себя не жалеешь.
Mайкл писал(а):
Сейчас светает в 9 утра, на работу/учёбу к 8, логика ясна?

отвечу тебе твоим же сообщением:
"Мне понятно, что Мишка-эгоист кричит на каждом углу, что ему в 7-8 часов утра тяжело вставать в темноте, если честно, х р е н ь полнейшая, 8 часов это не 4 часа утра.
Полстраны встают куда как раньше."

Пользователь не авторизованМихалыч
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2020 - 23:40:07

По сути, раз это было ГаВНО, а не опрос, то мы имеем право на референдум. Честный! Вот бы не равнодушные умные люди внесли это предложение! 100% явка обеспечена.

Пользователь не авторизованМакарычу
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 06:10:41

Заодно и вспомните, что на референдуме большинство было за сохранение советского союза. Так, что может вместе со временем и СССР вернёте!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 07:12:48

Стакан какао писал(а):
Настолько воспитанный, что пишешь о чужой ТЗ - "х р е н ь"?

Если вы скажете, что Земля плоская, то это будет тоже "хрень", согласитесь?
Стакан какао писал(а):
Ну неужели ты для себя даже 15 минут поиска в интернете выделить не можешь?

Читал, смотрел, нет достойной альтернативы, все эти фитолампы продающиеся в наших магазинах не имеют сколь нибудь значимого эффекта.
Стакан какао писал(а):
Полстраны встают куда как раньше."

Это их выбор.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 08:34:13

Mайкл писал(а):
Если вы скажете, что Земля плоская, то это будет тоже "хрень", согласитесь?

ты сейчас серьезно сравниваешь отрицание законов физики и утверждение, что у нас в городе опасно детям одним по темноте ходить? А не забрехался ли ты, дружок?
Mайкл писал(а):
Читал, смотрел, нет достойной альтернативы, все эти фитолампы продающиеся в наших магазинах не имеют сколь нибудь значимого эффекта.

ты для себя фитолампу рассматривал? Ты фикус чтоли? Это многое бы объяснило, кстати.
Mайкл писал(а):
Это их выбор.

А это твой выбор - ныть в интернете о том как тебе тяжело вставать по утрам зимой и ничего для себя любимого, кроме этого нытья не сделать. А, ну еще истерики закатываешь и ругаешься, когда чужие родители интересы своих детей ставят выше твоих.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 10:51:12

Пушкин писал(а):
Вы себестоимость вашего "укропа" считали? :)

Да ничего они не считали, много раз пишу, что работающему и проживающему в городе человеку, с материальной точки зрения это невыгодно, пенсионерам, да, если жить там постоянно, да.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 11:31:43

Mайкл писал(а):
Да ничего они не считали, много раз пишу, что работающему и проживающему в городе человеку, с материальной точки зрения это невыгодно, пенсионерам, да, если жить там постоянно, да.

ты считаешь стоимость овощей, но не считаешь эффекта от смены деятельности. По сути дача для бедного населения (а мы тут такие все, даже ты Миша, иначе давно купил бы себе световой будильник Philips HF3505/70 Wake-up Light) один из немногих способов сохранять эмоциональное и психическое здоровье за счет удовольствия от работы с землей и смены деятельности.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 12:02:09

Mайкл писал(а):
Да ничего они не считали, много раз пишу, что работающему и проживающему в городе человеку, с материальной точки зрения это невыгодно, пенсионерам, да, если жить там постоянно, да.

ты считаешь стоимость овощей, но не считаешь эффекта от смены деятельности. По сути дача для бедного населения (а мы тут такие все, даже ты Миша, иначе давно купил бы себе световой будильник) один из немногих способов сохранять эмоциональное и психическое здоровье за счет удовольствия от работы с землей и смены деятельности.

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 12:43:24

Хобби и есть хобби.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 12:57:12


Это какой-то аргумент, который что-то доказывает? Разверни мысль.

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 13:05:05

Напомните, когда я вам тыкал.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 13:00:50

Стакан какао писал(а):
один из немногих способов сохранять эмоциональное и психическое здоровье за счет удовольствия

Вот я об этом и писал, что это хобби, но не всем оно нравится, поэтому ваше хобби за ваш счёт, а не за счёт всех жителей, которым эта деятельность удовольствия не доставляет.
А то сами себе придумали занятия, а потом жалуются, что не хватает им дня, чтобы полить все, не успеваете? Ну так посадите поменьше.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 13:51:30


ну тогда решай проблемы со своим сном за свой счет или переезжай в регион, где нет сезонного уменьшения светового дня. Логика простая и абсолютно одинаковая, но по отношению к тебе так нельзя, ты ведь у нас особенный)

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 13:58:43

Ну так решил.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 14:10:23


Это ему повезло, что его желания совпадают с желаниями отдельных лиц при власти. Большая наивность - думать что кому-то было интересно мнение народа для решения этого вопроса.

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 14:17:22

Ну вам же нравилось, когда повезло именно вам.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 14:31:45


Вы определитесь, вы о том как он решил проблему пишете, или о том, что ему нравится как ситуация сложилась?
Потому что я ничего не имею против того, что там Мише нравится, пока это закон не нарушает, я ему советов по поводу его хобби не даю)

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 14:15:13


меня больше удивляет, что человек 2 года мучался из-за пробуждений в темноте как минимум по полгода подряд, и ничего не сделал чтобы облегчить свою жизнь, хотя цена вопроса 5 тысяч рублей и 15 минут гуглежа. Я не знаю как с таким на Вы разговаривать, мне не ясно даже как его сороки в лес не унесли, с такими навыками преодоления жизненных трудностей.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 15:09:44

С Ваших слов выходит, что Вы не будете мучиться из-за того, что стрелки переведут на час назад, а к чему тогда этот затчнувшийся диалог? И по всей видимости не уедете в Астрахань или Саратов в "погоне* за" любимым" временем!? Если ещё Вам данный диалог не надоел, то можем с Вами обсудить какое мороженое лучше и какое оставить в производстве, а от которого отказаться, пломбир или шоколадное!?

Пользователь не авторизован8356
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2020 - 15:11:32

Ура-ааааа!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2020 - 09:10:52

Судя по количеству лайков- кто-то "залез" в сайт и накрутил?

Шах и мат писал(а):
Обманом провернули дельце, а ты радуешься, по честному оказывается сейчас никак нельзя. Так и ,якобы выборы у нас проходят. Сколько надо нарисуют, кого надо того и поставят.

Потому что примерная численность граждан, посещающих сайт, не более сотни, а тут , даже 212!!
Так что у всех рыльце в пушку?!!-одни, других стоят)))

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2020 - 09:13:28


жаль, что на этом сайте нет функции-отменить свой лайк,
и даже подредактировать текст или удалить,
как это сделано, например,
на ресурсе "В контакте"!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2020 - 10:30:20

Стакан какао писал(а):
хотя цена вопроса 5 тысяч рублей и 15 минут гуглежа

И в итоге выброшенные на ветер деньги, поверьте я пробовал "световой" будильник, это как секс с резиновой женщиной.

Пользователь не авторизованНу - ну
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2020 - 10:49:20

резиновая женщина? Ну ты и выдал, бедняга,а что такое? Похоже,что жывые от тебя шарахаются, 👏👏👏😆

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2020 - 12:13:32


болезный, ты о его существовании не задумывался, пока я тебе о нём не написала, также как это было с циркадными ритмами. Твоя брехня и лень очевидны.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2020 - 17:32:24


всё-то Вы знаете, везде-то Вы бывали!

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2020 - 12:22:38

И так на всех выборах, если против едра положат в кучку, где за, и ни кто проверять не будет, так угодно кремлю! Нечего туда ходить!

Пользователь не авторизованЖиву здесь
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2020 - 05:50:39

Наконец- то, всё встало на своё место!
Полупьяный референдум надо было забыть навсегда!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2020 - 09:05:56

иероглиф писал(а):
прелестно,прелестно.......полное наплевательство на результаты референдума, и на здравый смысл............при подходе к избирательной урне думайте головой,яхонтовые мои......

а что там у урны вы думать собрались наивные люди??? за вас все давно подумано...

Пользователь не авторизованГра
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2020 - 10:49:53

Непонятно зачем ходил на выборы и терял личное время. Это были мои последние выборы пока не вернут местное время. На мнение народа им плевать, то плевать мне на выборы. Делать там нечего, я бойкот выборам

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2020 - 17:30:59

избиркомы передают вам искреннюю благодарность! Главное, не идите туда наблюдателем, чтобы им было совсем удобно.

Пользователь не авторизовандля Гра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2020 - 12:42:12

Если ты за местное время, то тебе повезло ночью в 02 часа на него переведут стрелки, а если ты за Волгоградское установленное которое от поясного Волгоградского +1,то не повезло!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2020 - 17:20:41

Опрос от референдума отличается по следующим признакам:

1. Референдум проводится на всей территории муниципального образования, опрос может проводиться как на всей территории муниципального образования, так и на его части.

2. Решение, принятое на местном референдуме, носит обязательный характер, а опрос проводится для выявления мнения населения, и поэтому результаты опроса носят рекомендательный характер.

3. Население не может являться инициатором проведением опроса.
Все действия местных властей видимо тоже носят рекомендательный характер и показывают наплевательское отношение к ВОЛЕ НАРОДА. Давайте тогда не будем признавать референдум по КРЫМУ, (мы это уже проходили)
Дурдом устраивают власти в угоду себе любимым!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2020 - 17:29:09

1234 писал(а):
Перевод стрелок -это только начало беззакония!

Во как оказывается!
А я-то думал, начало беззакония было, когда ЮКОС на аукционе оценили ровно в сумму его задолженности по налогам. Т.е. компания заработала меньше, чем должна была заплатить налогов. И ровно за эту сумму её купило ООО Байкалфинансгрупп, с уставным капиталом в 10 тыс. рублей.
Ну, может, началось с разгрома "старого" НТВ, третьего (а то и второго) по популярности источника информации в стране. "Смена собственника" не совсем конституционно повлияла на смену редакционной повестки.
Вы или слишком молоды, или предыдущие 20 лет были слишком заняты, как Серожа тут любит говорить, "пивом и футболом". Зарплаты росли, ипотека дешевела, можно было не обращать внимания на такие мелочи, как свобода слова, свобода собраний ("Стратегия 31" - в Москве люди каждое 31 число выходили на митинги, просто чтобы напомнить нам о 31й статье Конституции, мир её обнулённому праху, потом их окончательно запрессовали), защита прав собственности...
Сейчас что-то изменить будет гораааздо сложнее. Из ТИКов убрали всех независимых членов. Считать голоса в следующем году будут только проверенные "товарищи"!

Пользователь не авторизовансам себе хозяин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2020 - 18:02:13

и кто же будет переводить стрелки назад? лично я кого знаю в том числе и мои родственники часы не будут переводить,мы останемся на волгоградском времени

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2020 - 18:26:17

С головой всё в порядке?

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2020 - 20:02:07

Вот утырки все таки перевели!
И главное обидчивые такие воспитанием занимаются))) Даже в интернете ни чего не скажи про "НИХ" плохого))).
Даже этого граждан лишили удовольствия. LOL!!!
Прям правление при Сталине напоминает.
Хотя сами виноваты. Кричали же что нам Сталин нужен что бы порядок навести. Только вот не ожидали, что не всех порядок устраивает.ю

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2020 - 07:04:10

Гра писал(а):
На мнение народа им плевать, то плевать мне на выборы. Делать там нечего, я бойкот выборам

Именно этого и добиваются власть предержащие. Чем меньше избирателей придёт на выборы, тем больше вероятность того, что у власти останутся те же самые.

Пользователь не авторизовандля сам хозяин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2020 - 09:47:34

И цены на бензин, продукты и ЖКХ себе снизь!

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2020 - 10:01:32

А ещё он подписал законопроект «О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи».
Согласно закону, президент, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью: его не могут привлечь к уголовной или административной ответственности, задержать, арестовать, подвергнуть обыску, допросу или личному досмотру.

А вы как думали ?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2020 - 18:20:07

Обратите внимание - только 18.20, а за окном глубокая ночь.

Пользователь не авторизованЛидия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2020 - 20:55:20

Даже погода два дня плакала от холопского отношения властной пирамиды, которая уничтожила росчерком пера
законный референдум.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 23 мнения за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх