Вакансии

Закон о волгоградском времени принят во втором чтении
Распечатать новость

Закон о волгоградском времени принят во втором чтении

Депутаты Госдумы поддержали поправку о переводе Волгоградской области на московское время с 27 декабря.

Сегодня на очередном пленарном заседании Госдумы законопроект о переводе Волгоградской области во 2-ю часовую зону был рассмотрен во втором чтении. К второму чтению были заявлены всего две взаимоисключающие поправки: переход на московское время с 2.00 часов 27 декабря 2020 года и вступление закона в силу с 24 декабря 2023 года.

Автор второй поправки депутат Ольга Алимова (КПРФ) резко высказалась об инициативе и назвала прецедент отмены результатов референдума очень грустным симптомом:

– Если сегодня мы отменим один референдум, завтра – другой, а там и до Крыма недалеко! – заявила депутат.

В 2023 году с момента референдума пройдет 5 лет, что, по ее мнению, уже позволит оспорить его результаты в суде, и будет принят новый бюджет.

Она также апеллировала отсутствием научных и медицинских заключений, экономического обоснования перемен, увеличением расходов на ЖКХ в связи с появлением лишнего темного часа вечером.

Закон о волгоградском времени принят во втором чтении

Докладчик по поправкам Татьяна Цыбизова («Единая Россия») заявила, что переход Волгоградской области на московское время не потребует расходов бюджета и отмены результатов референдума:

– Нет никакой отмены результатов референдума, потому что прерогатива принятия решения о часовом органе принадлежит высшему законодательному органу страны. В референдуме звучал вопрос не за переход на волгоградское время. Люди проголосовали за то, чтобы инициативная группа вышла с таким предложением в Волгоградскую облдуму и дали возможность областной думе это решение принять.

В итоге поправка об отложении закона на 3 года была отклонена. Депутаты большинством голосов приняли документ во втором чтении. «За» было отдано 330 голосов, «против» – 7, воздержались 8 человек.

время

Голосование в третьем чтении состоится уже завтра, 9 декабря. То есть, судя по всему, это уже будет просто формальностью.

Вторник, 08 декабря 2020 16:56:25
Закон о волгоградском времени принят во втором чтении 1.7 10 •орошаЯ новость
-142
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 80):
Пользователь не авторизованЗа КПРФ!
Хороший комментарий +79 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 16:02:24

коммунисты против принятия антинародного закона.. вот их и поддержим на выборах в госдуму в следующем году

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 16:10:25

Да за КПРФ! f А Волгоградское время всегда будет с нами.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 13:03:54

На Владимира красно солнышко уповаю!! Если как то суметь до него донести сие антинародный беспредел. Писец прийдёт этой троице СашаТаня третьего не помню даже.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий -36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 16:33:02

ну и Dурак.

Пользователь не авторизованКонечно
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 13:33:23

память какая короткая у людей) коммунисты и комсомольцы ограбили и разбербанили соцсобственность) и вы снова готовы им доверять

Пользователь не авторизованНаконец то
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 16:09:12

Наконец то, против поднятия пенсионного возраста, цен и тарифов так сражались бы. Пенсионеры жалуются что в 4 встают, но на дачу почему то к 8 утра едут, когда все на работу и учебу едут . И это именно дачники, а не рабочий класс с лопатой и граблями на завод едет.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +116 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 16:11:05

давно живем порознь с думой.там бизнес не имеющий к народу никакого отношения.какой закон принятый ими ни возьми все для себя любимых.начиная от пенсионной реформы .себе пенсии очень достойные обеспечили.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 18:14:55

за мск время голосуют любители передернуть на дзюбу и ко и те кто облизывает зад начальству из мск. Как правило на час раньше начинают Инна час позже заканчивают!

Пользователь не авторизованКарлсону
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 13:47:53

незнаю кто такой дзюба, нет начальника с мск, работаю с 8 до 17ч, есть ребенок, но не вижу проблемы , + - час....вот как раз лентяи и создают комментарии эти....

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +56 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 16:12:24

Кстати 16:30 по Маскве уже темно..как такое обьясните любители Масквы ?

Пользователь не авторизованАнастасья
Хороший комментарий -54 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 16:56:20

Нормально. Сейчас отдыхаем в Домбае, за неделю уже привыкли. Освещение на улице есть)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 17:17:55

на улице есть ) а дома включать надо..хотя глянул карту и как-то странно ..Где Москва и где Домбай..При том что Ставропольский край живет по 18:17 и он ближе к Домбаю..чем Москва

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +52 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 16:12:39

А барышня достойна в думе заседать,думает...
"Если сегодня мы отменим один референдум, завтра – другой, а там и до Крыма недалеко! – заявила депутат."

Пользователь не авторизован260
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 16:19:32

За КПРФ! писал(а):
коммунисты против принятия антинародного закона.. вот их и поддержим на выборах
А если бы оставили прежнее время, то за ЕР ? Как мало людям надо!

Пользователь не авторизован)))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 08:54:33

Все бывшие комсомольцы и коммунисты. Цыбизова В 1985 году получила высшее медицинское образование по специальности «акушерство и гинекология» окончив лечебный факультет Волгоградского государственного медицинского института. Во время учёбы в институте являлась секретарём ВЛКСМ курса, а позже — факультета. В 1982 году была избрана на XIX съезд ВЛКСМ в качестве делегата съезда. С 1984 по 1986 год работала в должности заместителя секретаря комитета ВЛКСМ института на освобождённой основе. В 1998 году защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата медицинских наук в Волгоградской медицинской академии[2]. С 1986 по 1992 год работала в Волгоградском государственном медицинском университете на факультете усовершенствования врачей в должности ассистента кафедры акушерства и гинекологии. С 1992 по 2001 год в работала в городской клинической больнице № 7 города Волгограда в должности заместителя главного врача по родовспоможению. С 2001 по 2005 год работала в Волгоградском медицинском колледже № 2 в должности директора. С 2005 по 2007 год работала в городской клинической больнице № 7 в должности главного врача.[3].

В декабре 2003 года баллотировалась по спискам «Единой России» в Областную думу, по результатам распределения мандатов стала депутатом Волгоградской областной думы III созыва. Работала в комитете областной думы по социальной защите в должности председателя комитета[4].

В 2009 году повторно избрана по спискам партии «Единая Россия» депутатом Волгоградской областной думы IV созыва. В облдуме работала в комитете по организации государственной власти и местному самоуправлению в должности заместителя председателя комитета[5].

С 2010 по 2012 год работала в Волгоградском областном перинатальном центре № 2 в должности главного врача. С 2013 по 2014 год была членом партии «Гражданская платформа», однако на выборах 2014 года вновь баллотировалась от «Единой России»[3].

Показать комментарий полностью

В сентябре 2014 года баллотировалась в областную думу от партии «Единая Россия» по одномандатному избирательному округу № 9, по результатам выборов была избрана депутатом Волгоградской областной думы V созыва. В сентябре 2016 года досрочно сложила депутатские полномочия в связи с избранием в Госдуму[6].

В сентябре 2016 года баллотировалась от «Единой России» в Госдуму по одномандатному избирательному округу № 82, по результатам выборов избрана депутатом Государственной думы РФ VII созыва[7].

Законотворческая деятельность
С 2016 по 2019 год, в течение исполнения полномочий депутата Государственной Думы VII созыва, выступила соавтором 53 законодательных инициатив и поправок к проектам федеральных законов[8].

Награды и звания
Отличник здравоохранения;
Лауреат премии администрации Волгограда в области здравоохранения[9].

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий -60 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 16:23:42

Наконец то перейдём с самарского времени на московское!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 16:27:36

да ..разницы особо нету ) но вам этого не понять..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 16:31:16

Вот что Интересно 15 рублевых МАсквичей ..которые и москву то не видели ..Сама Москва дурит ..Ведь если заметить ..Сейчас в Москве светлее ..чем у нас .

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий +65 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 16:47:28

17 декабря прямая президентская линия. Это последний шанс отстоять наше время. Давайте завалим его вопросами про этот произвол.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 16:59:43


верно.

Пользователь не авторизованконстантин
Хороший комментарий +57 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 17:30:42

Единая Россия- больше за них не голосую. Губернатора не уважаю, про народ вообще не думает. За Путина больше не голосую, ему по фигу, как и всему управленческому аппарату. Все врут!!! Переболел covid-2019, врачей нет, лекарств нет, и опять всем по фигу, что с тобой происходит, и чем, и как ты болеешь. Я сомневаюсь, что у нас и ракеты гиперзвуковые есть. А мы тут такую мелочь как оставить Волгоградское время обсуждаем.
Причем, я таким не был. Верил в нашу власть и в правду, а ее нет. За то показывают как тоннами деньги золото воруют. Смотреть на них на всех противно. А каком патриотизме они вообще говорят?????

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 13:40:53

Уважаемый, поздновато прозрел!

Пользователь не авторизованаллё мы ещё живы))
Хороший комментарий +57 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 17:44:01

,была маленькая надежда что разум восторжествует..но увы((((.В сухом остатке получаем один час вечернего времени оплачиваемого из нашего кармана ...полная картина за кого голосуем и массу проблем в дальнейшей нашей жизни

Пользователь не авторизованАлдервейрелд
Хороший комментарий -38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 18:04:55

Буду последовательным: очень рад, но могли бы перейти на нормальное время на неделю раньше. Причина только в футбольных трансляциях. Дачников, яжематерей и прочих видящих разницу большая просьба не обижаться.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 20:46:12

далеко не нормальное время..а что мешает ..на двух часах поставить разное время?Наверное извилин в мозгу..Почему у меня за 2 года ..нет в этом проблем.

Пользователь не авторизованАлдервейрелд
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 22:07:29


Просил же не обижаться))) На 23.10. по вашему волгоградскому уже 18 обиделось. Смешные такие неудачнички)))

Пользователь не авторизованТак так
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 18:31:40

Жаль что слуги народа давно не являются слугами. Скорее в точности наоборот народ слуга чинушей

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -52 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 18:39:00

Жаль,, то ждать 27, ещё лишнюю неделю мучаться, а во-вторых коммунячку лишить мандата, т. К. Не может законодатель нести такую чушь про референдумы.

Next писал(а):
Кстати 16:30 по Маскве уже темно..как такое обьясните любители Масквы ?

Зима в северном полушарии, ось Земли наклоне на, так бывает. 16.30 или 15.30 какая разница все равно после работы темно, поливать огороды не надо, купаться холодно, в магазинах светло, а вот то, что сегодня светает в 9 утра это жесть.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 18:43:48

Вот ты скудоумный! Что ты тут бармочешь?

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 18:44:59

В моей смерти прошу винить Волгоградскую и Г думы!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 18:57:33

Next писал(а):
а дома включать надо.

По башкирскому времени вы так и так полгода бы включали свет, да и копейки это, зато утром на час раньше ту же лампочку выключать будете.

Пользователь не авторизованПросто трудяга
Хороший комментарий +44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 19:11:59

встаю в 6.00 на работу к 8.00 как включаю лампочку, так и дальше включать буду после перевода стрелок. Зимой с 6 до 8 темно в любом случае ...вот только с работы идешь сейчас засветло, а придется в потемках все ямы собирать. Тротуары и дороги внутриквартальные нам не ремонтируют. Да и освещение только под фонарём...А летом утром опять же лампочка утром не нужна, зато вечером в 7 уже поидется включать... забыли как это было на московском воемени?
Дети домой возвращаются со второй смены и кружков опять же в потемках.
А какая статистика по преступности? Когда больше на улице преступлений с утра или вечером? Не страшно за детей?

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий -30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 19:35:30

это что за работа такая, что домой идёшь уже в 16.00?

Пользователь не авторизовандля 55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 19:15:21

Неужели ты, это выросшея Клава "К"!?

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 19:38:59

Просто трудяга писал(а):
встаю в 6.00 на работу к 8.00 как включаю лампочку, так и дальше включать буду после перевода стрелок. Зимой с 6 до 8 темно в любом случае ...вот только с работы идешь сейчас засветло, а придется в потемках все ямы собирать. Тротуары и дороги внутриквартальные нам не ремонтируют. Да и освещение только под фонарём...А летом утром опять же лампочка утром не нужна, зато вечером в 7 уже поидется включать... забыли как это было на московском воемени?
Дети домой возвращаются со второй смены и кружков опять ...
Со сторонниками мск времени спорить бесполезно, аргументы не действуют, ибо все поголовно клинические и. ты, отравленные соловьиным пометом и домом 2

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 19:48:08

м писал(а):
Со сторонниками мск времени спорить бесполезно, аргументы не действуют, ибо все поголовно

А чем любители башкирского отличаются? У вас аргументы это полить нужный только вам огород и ещё летом подольше по жаре погулять

Пользователь не авторизованЖивущий рядом.
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 19:49:22

"Особый режим " обучения в школах продлён до 1 января 2022 года. Т.е. несколькими потоками с утра до позднего вечера. Остаётся посочувствовать детям второй смены. И их родителям... И учителям, кстати, тоже....

Пользователь не авторизованАлишер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 08:35:59


эти рекомендации в наших волжских школах не работают. Как были перемены общие так и остались.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 19:51:51

Китаец писал(а):
Вот ты скудоумный! Что ты тут бармочешь?

Учиться надо было в школе, а не курить за углом.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 07:42:30

Это все? На большее ума не хватило? Я же говорю, "скудоумный". Ты не мужик, ты Люся! Сейчас, если вдруг, вернут Волгоградское время, ты же соплями всю квартиру закидаешь! =))))

Пользователь не авторизованя 2020
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 20:02:39

Я время переводить не буду.

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 20:08:43

Mайкл писал(а):
м писал(а):
Со сторонниками мск времени спорить бесполезно, аргументы не действуют, ибо все поголовно

А чем любители башкирского отличаются? У вас аргументы это полить нужный только вам огород и ещё летом подольше по жаре погулять
Во-первых у меня нет огорода, во-вторых да погулять по жаре летом, после работы, так как, я и сторонники Нашего времени не являются вурдалаками и любят Солнце, в отличии от адептов мск. В-третьих есть множество аргументов в ползу местного времени, но как раньше писал, с вами спорить бесполезно.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 20:37:40

Только в перёд! Татьяна Цибизова.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 20:38:41

Mайкл писал(а):
По башкирскому времени вы так и так полгода бы включали свет, да и копейки это, зато утром на час раньше ту же лампочку выключать будете.
КАзалось бы Причем тут Башкирское время..Если оно на 2 Часа впереди Москвы..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 20:41:57

Mайкл писал(а):
Жаль,, то ждать 27, ещё лишнюю неделю мучаться, а во-вторых коммунячку лишить мандата, т. К. Не может законодатель нести такую чушь про референдумы.
Какие мучения могут быть ..неизвестно .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 20:47:47

Next писал(а):
Какие мучения могут быть ..неизвестно .

Каждый раз просыпаться под звуки будильника в полно темноте, все года в этом поясе состояние жестокого социального джетлага. С октября по апрель, скорее бы этот ужас закончился, никакого здоровья не хватает.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 20:59:45

А как вам зимой тогда в 6 7:00 ? нормально в темноте ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 20:48:53

Next писал(а):
КАзалось бы Причем тут Башкирское время..Если оно на 2 Часа впереди Москвы..

Ну не башкирское, удмуртской, все равно чуждое нам.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 21:01:33

ага ..путаемся в показаниях )Вы не понимаете где Москва и Где Мы?И сейчас я понимаю что это время нам подходит..Географически.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 20:52:37

м писал(а):
Нашего времени не являются вурдалаками и любят Солнце, в отличии от адептов мск. В-третьих есть множество аргументов в ползу местного времени, но как раньше писал, с вами спорить бесполезно.

Солнце это хорошо, гулять по жаре, нет никакого удовольствия, на речку да, но вечером уже хочется отдохнуть от жары.
А что касается аргументов в пользу естественного времени их не меньше, а самое главное это здоровье. А спорить не надо, спросили всех, узнали мнение врачей, приняли решение.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 21:20:27

Next писал(а):
А как вам зимой тогда в 6 7:00 ? нормально в темноте ?

Не совсем понял, что вы имеете в виду, но постараюсь ответить, сейчас почти полгода темноты, при естественном времени этот период около месяца.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 21:22:25

Next писал(а):
Вы не понимаете где Москва и Где Мы?И

Да при чем тут Москва? Что вы к ней цепляетесь? Часовой пояс UTC+3 и точка, а в нем Москва или нет, это вопрос неудобств не более того. Весь центр и юг России живет в этом поясе.

Пользователь не авторизованАлишер
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 08:42:00


А Астрахань, Самара, Саратов тоже?

Пользователь не авторизованВратарь Галактики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 21:25:24

Работать надо, а не на время пялиться

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 21:31:06

Вратарь Галактики писал(а):
Работать надо, а не на время пялиться

Не работать надо, а жить надо, расставьте приоритеты правильно, вы живете ради того, чтобы работать или работает ради того, чтобы жить?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 22:21:47

Mайкл писал(а):
Каждый раз просыпаться под звуки будильника в полно темноте, все года в этом поясе состояние жестокого социального джетлага. С октября
всё больше разочаровываюсь в уме Майкла. человеку для сна надо 8-9 часов. Потом он сам проснется независимо от темноты, т.к. выспался. А если смотреть телевизор до 24-2 ночи. то конечно просыпаетесь под будильник. И зимой всегда темно, т.к. самые короткие дни - всего 6-7 часов. От полудня в 12 разложи поровну по 3.5 часа . если ума хватит и получишь время рассвета.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2020 - 22:37:26

740 писал(а):
человеку для сна надо 8-9 часов. Потом он сам проснется независимо от темноты, т.к. выспался.

Да для сна нормальному человеку надо от 7 до 9 часов, но! Он не проснется сам в темноте! Ставили много опытов с отсутствием солнечного света, ритм сбивается это крайне плохо сказывается на самочувствии и здоровье глобально.
Кроме того важно еще и в какой фазе сна вы просыпаетесь, будильник будит нас насильно, в то время как при свете мы просыпаемся тогда когда нужно.
740 писал(а):
А если смотреть телевизор до 24-2 ночи. то конечно просыпаетесь под будильник.

Опять же, если я ложусь в 0 часов, то по-вашему я должен бодрствовать в 8 утра? Но это не так в 9-30 сейчас просыпаюсь, даже если лег в 2 часа ночи.
740 писал(а):
И зимой всегда темно, т.к. самые короткие дни - всего 6-7 часов.

Ну ближе к 8 часам, и да поэтому московское время выигрывает, т.к. утром светает не так поздно и гормоны начинают вырабатываться на час раньше, а это плюс к физическому и умственному труду.
Показать комментарий полностью

740 писал(а):
От полудня в 12 разложи поровну по 3.5 часа

от 12 не 3,5, а 4 получается 8, а сейчас полдень солнечный экстремум в 13 часов, а рассвет в 9 утра.
740 писал(а):
если ума хватит и получишь время рассвета.

Ума у меня достаточно, кроме того рассвет я каждый день наблюдаю как и все сейчас в 9 утра.

Пользователь не авторизованВолжский Дед
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 05:54:21

Если сегодня мы отменим один референдум, завтра – другой, а там и до Крыма недалеко!

Картинка
Пользователь не авторизованsl
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 07:21:22

От Владивостока до Калининграда- московское время !!!
И чтобы по москве вставали, работали и т.д.
Кажется у госдумы работы непочатый край, ещё дурить и дурить.

Пользователь не авторизованкрым не наш
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 07:33:40

в демократической россии госдепы госдумы отменили референдум

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 07:50:15

Свои интересы превыше чужих.

Картинка
Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 07:58:52

Я удивлён сколько тут индивидумов не преодолевших период эгоцентризма. Все люди разные, каждому нужно свое время. Кому-то важен свет утром, кому-то вечером. Этот вопрос не имеет объективного ответа кроме учёта мнения большинства.

Пользователь не авторизованАс Сталинград
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 08:59:22

А зачем нам нужна така областная дума, которая думает за интересы залетного бизнеса и совсем не думает за население, о котором ОБЯЗАНО заботиться и чьи интересы ДОЛЖНА представлять?! Вот пусть бизнес и содержит всех этих дар мое дов! Ни стыда, ни совести, ни соблюдения законов РФ на территории области! Куда смотрит Прокуратура? Почему пропускаете беспредел?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 09:08:27

Алишер писал(а):
А Астрахань, Самара, Саратов тоже?

Вы бы еще про Новосибирск, Тюмень и Владивосток спросили.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 09:11:45

Китаец писал(а):
Сейчас, если вдруг, вернут Волгоградское время, ты же соплями всю квартиру закидаешь! =))))

Не вернут, по крайней мере не раньше чем через 2 года. 2 года поживем нормально, а там или осел сдохнет, или...

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 09:25:34

Это ты Сталину сказал бы про мнение большинства,когда он всю страну перевел на час вперед. Интересно где ты был бы? Да и всем другим которые были после Сталина "большинство" не интересовало.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 11:12:23


Не знаю зачем Сталина приплели. Я написал про единственное решение по справедливости. Как дела делаются в РФ я в кусе, спасибо.

Пользователь не авторизованрос
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 09:25:48

с масквой полчаса разница, только, в самый длинный день , там смеркается в 21:30, а в волгограде 19:30.
Парадокс!

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 09:28:31

Чтобы была справедливость -нужно заново провести референдум-тогда все по справедливости и по честному А власть не хочет потому что знает что проиграет Зачем голосовать в госдуме и в палатах ? Мы живем в Волгоградском регионе нам и решать - а не тем кому по барабану

Пользователь не авторизованбольшинство
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 09:30:06

На референдуме высказались за сохранение советского союза и где он?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 09:31:02

физику писал(а):
Да и всем другим которые были после Сталина "большинство" не интересовало.

Им главное, чтобы рабочая сила по-дешевле была.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 11:01:03

как раз сейчас самая дешовая и бесправная рабочая сила, сейчас работник имеет одни обязанности и никаких прав. Начальник барин, захочет пощрит или просто выгонит с работы, а многие кредитов набрали, ипотек. Поэтому и терпят бедолаги.

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 12:00:39

Власть и справедливость (справедливость с точки зрения обывателя) не совместимы!

Пользователь не авторизованнаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 14:01:47

уже в 3 чтении приняли

Пользователь не авторизованд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 16:23:31

Так так писал(а):
Жаль что слуги народа давно не являются слугами. Скорее в точности наоборот народ слуга чинушей
Раз слуги перестали слушаться, то пора брать розги и пороть

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2020 - 18:08:57

Так и живём писал(а):
Давайте завалим его вопросами про этот произвол.

Отбрешется... Подведет якобы научную базу. Он умеет...

Пользователь не авторизованникнейм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2020 - 17:46:41

Моя страна!

Картинка


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх