В Волгограде впервые за 36 лет капитально обновляются линии скоростного трамвая. В рамках первого этапа работы ведутся на наземных путях от ВГТЗ до больницы Ильича.
Сегодня, 2 декабря, на объекте в Тракторозаводском районе прошло выездное совещание. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации, на базе инфраструктуры скоростного трамвая в Волгограде предполагается создание пересадочных транспортных узлов, в которых будут сходиться маршруты разных видов транспорта. Напомним, впервые о таких транспортных узлах заговорили в 2016 году на фоне планов по созданию новой транспортной схемы региона (подробнее...), которая затронет пригородные маршруты, в том числе связывающие областной центр и Волжский.
В настоящее время готовность масштабных ремонтных работ в рамках первого этапа составляет почти 40%. На участке сняли старую рельсошпальную решетку и подготовили поверхность под формирование балластного слоя. Здесь устроили песчаную подушку, уложили защитный слой геотекстиля, подготовили новую рельсошпальную решетку и отбалансировали пути. В январе движение трамвая должно быть возобновлено, а затем рабочие примутся за модернизацию электрохозяйства наземной части.
Общая протяженность модернизируемого участка от ВГТЗ до ТРК «Европа» в рамках проекта составит 21 км. Проект рассчитан до 2022 года и предусматривает строительство новых путей с использованием современных бесшовных рельс, а также более мощных и экономичных тяговых подстанций. Стоимость проекта составит порядка 2 миллиардов рублей. Пока в регион поступил первый транш в размере 300 миллионов рублей.
на Москву насмотрелись с её пересадочными узлами, и здесь пыжатся. Только в Москве оплатил и 2 часа кажется можешь ездить на разных видах транспортак. У нас как понимаю исскуственно разделят маршруты(как со скоростным трамваем) и будут бабки стричь Херой с питер авто...
2 лярда норм распил, за такую бесполезную дребедень...
А если подумать, то куда более эффективно было бы достроить ветку Тулака-ВолГУ, хотя кому оно надо...
Хорошо. Как раз пересадочные узлы можно соединить с Волжским мультимодальным галактическим портом.
Ага, а если каждый рельс отдельно посчитать, то все 40 получается. С каких пор протяженность дорог стали в обе стороны считать?
занимаются ерундой.
При нынешней загруженности автодорог нормальное решение сообщения с Волжским - только электричка (или какой-нибудь рельсовый автобус). Могли бы сделать её раз в час в аэропорт и раз час на вокзал. Получилось бы раз в полчаса - спрос бы был, разве что пересадку надо было удобно организовывать.
А если хочется мегапроектов -соединить ветку электрички от ВГТЗ со ст. Спартановка, с проколом под 1й продольной в районе Мокрой Мечётки.
По идее надо не реконструировать трамвайные пути, а убирать их под землю , как метро. Освободить часть поверхности и расширить проезжую часть Первой продольной для выделенки под общественный транспорт и велосипеды. А из подземки будут пешеходные переходы под дорогой, что позволит сократить количество светофоров на дорогах и увеличит трафик транспорта. меньше остановок - лучше экология.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43