На сайте госзакупок размещен ряд аукционов на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также искусственных сооружений на дорогах.
Заказчиком всех закупок выступает комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. Самым дорогостоящим лотом являются работы по содержанию дорог в Алексеевском, Кумылженском, Нехаевском, Новониколаевском и Серафимовичском районах (подробнее...). На них регион готов потратить около 965 миллионов рублей. Подрядчик будет обеспечивать сохранность дорог и организацию безопасного дорожного движения.
Следующим по стоимости идет содержание первого пускового комплекса первой очереди мостового перехода через реку Волгу. Как узнал Волжский.ру из документов закупки (подробнее...), подрядчик должен будет поддерживать в рабочем состоянии искусственные сооружения моста, дороги, развязки, съезды и подходы, а также следить за исправной работой фонарей освещения для обеспечения безопасного проезда. В задачи подрядчика также будет входит очистка систем водоотвода и сточных вод, содержание помещений диспетчерской службы, караульных постов и систем видеонаблюдения. Начальная цена закупки - более 448 миллионов рублей.
На содержание трасс Ленинского, Светлоярского и Старополтавского районов направят почти 407,7 миллиона рублей (подробнее...). На содержание искусственных сооружений на загородных дорогах Алексеевского, Еланского, Жирновского, Киквидзенского, Нехаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Руднянского и Урюпинского районов потратят более 212 миллионов рублей (подробнее...). Максимальная начальная цена контракта за те же работы в Даниловском, Иловлинском, Камышинском, Котовском, Кумылженском, Ольховском, Серафимовичском, Фроловском районах и Михайловке составляет около 193,3 миллиона рублей (подробнее...).
Добавим, контракты по всем закупкам заключаются с 1 января 2021 по 30 июня 2024 года.
Ну что автомобилисты, кто-то там утверждал, что платит транспортные налоги... Как думаете хватает транспортных налогов хотя бы на 10% расходов? При этом вы еще требуете халявные парковки во дворах. Налогов на парковки нет кстати.
Личный автомобиль слишком дорого обходится обществу, особенно в условиях города. Это кажется, что все так просто, на самом деле ничего не просто, все сложно и индивидуальный автомобиль слишком дорогое удовольствие, за которое платят все, а не только хозяин автомобиля. В том числе экология...
А почему не хватит то?
Я в год плачу не 1 и даже не 10 тысяч рублей транспортного налога, а гораздо больше. По городу Волжскому более 100 000 автомобилей. Получаются очень внушительные суммы. Поболее указанных в этой статье.
Вы товарищ либо грубо п...обманываете, либо у вас слишком роскошный автомобиль. Например налог для 100 л.с. исчисляется 15*100(мощность двигателя в л.с.) = 1500р. В ГОД!!!! ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО!
К тому же часть налога идет на затраты по сборам этого налога. Т.е. в российских реалиях это скорее всего больше 50% уходят какому-нибудь другу Ротенбергу...
Простая советская Волга была 150 лошадей, а это уже не 1000 рублей.
Взять какую нибудь БМВ с нормальным мотором 20-30 летней давности, цена которой 3 копейки - налог будет запредельный - тысяч под 50 рублей.
Так что не надо рассуждать про то, про что понятия не имеете.
И я в том числе плачу приличную сумму, но нормальных дорог за неё не получал уже лет 20. Только последние пару лет появилось какое то движение.
Для 150 л.с. в 2020 году налог исчисляется: 35*150=5250р. Это налог за год.
Основная масса автомобилей в Волжском вряд ли мощнее 150 л.с. Даже ВАЗ-2121 «Нива» имеет двигатель объемом 1,6л и мощностью в 80 л.с.
Ещё раз повторяю - почти 19 миллиардов в год это мало?
Что бы потом читать, что 2,2 из них кое как выделяют на содержание. Куда же дели ещё 17 миллиардов заплаченных автомобилистами денег?
Вы скорее всего ошиблись. Не может быть 19 млрд. Весь бюджет 73 млрд. пришлите сылку
И да - у меня например 280 л.с. - я что как то по другому езжу по дорогам, в отличии от жигулей или нив? С какого ... с меня требуют суммы во много раз больше, чем с остальных?
Очень много машин с нормальными двигателями, которые стоят не дорого, но имеют конский транспортный налог - почему владелец старой БМВ должен платить в 10 раз больше владельца такой же по габаритам Волги, которая стоит столько же? В чём разница для дорожной отрасли между двумя этими машинами?
а зачем вам в городе 280 л.с.? Нужна мощность платите деньги, все правильно. Вы по говнам ездите, потом на асфальт тащите грязь и пыль, потом все этим дышат
Конечно - для пешехода лошадиные силы это только что бы по говнам ездить. Вопросов больше не имею.
На сайте налоговой есть данные за все года:
За 19 год было начислено транспортного налога по Волгоградской области:
Физическим лицам - 16,7 млрд
Юридическим лицам - 2 млрд.
Ну и где эти деньги?
Я нашел за 2018 год весь(и юр. и физ) транспортный налог в Волгоградской обл. 1,7 млрд. Весь бюджет Волгоградской обл. вместе с транспортным налогом - 72,3 млрд.
Так что скорее всего вы ошиблись
Все то что вы написали - чушь. Я кстати может тоже неправильно написал за 2018г.
Вот официальная информация по Волгоградской обл. с сайта налоговой:
Структура поступлений основных администрируемых доходов по уровням бюджета РФ за январь-август 2020 года
Транспортный налог(весь) - 544,7 млн. руб.
в % к соотв. периоду предыдущ. года(за 8 мес.) - 71,3%
Может быть это потому, что платят его до 1 декабря, а платежки приходят начиная с сентября?
Как можно посчитать за 8 месяцев то, что платят в 10-11 месяцах?
По ссылке, что я выложил расписано по количеству весь автопарк, каких машин сколько и так далее.
Я не проверял (откроют ссылку - можете проверить сами).
В 2019 году сумма налогов ФЛ по наземным транспортным средствам 1 872 320
В 2020 судя по всему это поступление будет на 30% меньше.
3. Количество транспортных средств, по которым предъявлен налог к уплате
до 100 л.с. включительно - 429 015
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно - 249 581
свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно - 36 989
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно - 13 463
свыше 250 л.с. - 5 116
Как видим большая часть машин меньше 100 л.с.
Только платят 250 000 машин столько же, сколько 18 500 из последних двух строчек.
По вашему это справедливо?
Самое интересное, что миллиард на московскую трассу и полмиллиарда на волгоградский танцующий мост потратят. Остальное второстепенное и не заслуживает особого внимания.
В Волжском до сих пор нет нормальной обводной магистрали. Это кстати даже нарушает современные нормы.
40 - нет такой ставки вообще. Есть 35 в 2020 году. Volkswagen Polo - 90 л.с., приличная машина. Лады всякие тоже до или в улучшенной комплектации ~115 л.с.
Это ваши проблемы, что покупаете себе танки, чтоб по городу ездить...
Налоги все платят. Благоустройство городов все оплачивают, не бесплатно же его вам делают. Бесплатно никто ничего не делает. Другое дело, что автомобилисты платят слишком мало, а требуют слишком много, в то время как почему-то забывают про пешеходов и других участников.
Как раз автомобилисты платят слишком много.
Это и 70% акциза в бензине и огромные транспортные налоги и куча всего остального заложенного в данной сфере. При этом автомобилисты являются такими же пешеходами и дополнительно платят все налоги ещё и как пешеходы, хотя транспортной инфраструктурой пользуются абсолютно все (вам тоже привозят продукты, вы тоже ездите по этим дорогам на ОТ и т.д.).
Так что автомобилисты как раз и платят большей частью за вас - пешеходов, а никак не наоборот.
Вы на самом деле думаете, что дороги делаются для для праздно катающихся автомобилистов? От отсутствия дорог одинаково страдают и пешеходы и даже те, кто из квартиры не состоянии выйти.
Дискуссия не про это.
Разговор пошел с того, что автомобилисты платят мало, поэтому для них всё делают на деньги пешеходов.
Я лишь показываю, что это заблуждение.
Вы лишь показываете свое заблуждение и невнимательность. Вы что-то перепутали когда искали информацию по налогам.
Хорошо - начнём на пальцах, как для детского сада:
Вы пешеход - платите НДФЛ 13% и всё.
Я водитель - так же как и вы плачу НДФЛ 13% и плюс к этому плачу огромные акцизы (около 70%) в цене бензина, транспортный налог (тоже не маленький), содержу огромную околоавтомобильную сферу.
А дорогами пользуемся мы в принципе одинаково - я на своей машине, а вы на общественном транспорте.
Ну и где справедливость, что за дороги фактически плачу я, а вы пользуетесь ими бесплатно? При этом как пешеход я плачу всё то же самое, что и вы - всё остальное идет дополнительно, а не вместо.
Пассажир платит за проезд в общественном транспорте или в такси, а транспортная компания уже платит налог из стоимости проезда. Так что тут все справедливо.
Автомобильная инфраструктура гораздо дороже обходится городу, чем пешеходная инфраструктура. К тому же страдает экология и люди не пользующиеся личные автомобилями вынуждены страдать из-за экологии испорченной владельцами автомобилей. В том числе это и пыль и грязь в городе, пыль от покрышек очень вредная на самом деле.
То, что платит пассажир за проезд не перекрывает даже затраты на ремонт и зарплаты работникам.
Поэтому весь общественный транспорт финансируется из бюджета т.е. не только за Ваш, но и в большей мере за мой (автомобилистов) счет т.к. и акцизы и транспортный налог являются составляющими этого бюджета. Так что далеко это всё не справедливо.
Автомобильная инфраструктура (которой пользуются не только автомобилисты, но и вообще все) никак не может стоить дороже пешеходной, хотя бы потому, что поставить бордюры и положить асфальт значительно дешевле, чем обустраивать парки и зоны отдыха, озеленять и т.д. Поэтому однозначно нормальная пешеходная инфраструктура значительно дороже укладки дорог. Но повторяю еще раз - автомобили (не автомобилисты) не пользуются этой пешеходной инфраструктурой, а пешеходы автомобильной пользуются как косвенно (доставка товаров и т.д.), так и прямо (поездки на ОТ).
Что касается вредности - один абразивный перекрывает вредность всех автомобилей в сотни раз, так что про нереальную вредность именно частных автомобилей не надо. Те же автобусы или грузовики предприятий с 0 нормами экологии в тысячи раз опаснее, чем современные двигатели 4-5 класса евро.
Вы знаете сколько стоит м2 автомобильной дороги по всем нормам с усилением для автомобиля? А сколько нужно этих м2 в городе? А еще вам парковки халявные подавай!
Для пешеходов не нужно такое количество полей асфальта, для пешехода не нужно делать 6 полос автобана. К тому же технология дорожек для пешеходов гораздо проще и не требует такой несущей способности, как для автодорог.
Для общественного транспорта тоже не нужно строить 6 полос. Достаточно одной полосы в одну сторону. При этом общественный транспорт по одной полосе будет перевозить во много раз больше людей, чем личные автомобили. Эффективность общественного транспорта в десятки раз выше. Даже велосипед в 7 раз эффективнее по пропускной способности одной полосы.
Вот к чему стремятся нормальные цивилизационные города:
https://varlamov.ru/4100580.html
https://varlamov.ru/4066286.html
Монк как всегда,на своей волне,он доводы просто не пытается понимать.Пешеход,тротуар,велосипед,другое он не понимает.)Бесполезно ему что то доказывать.
Монк,дай бог вам здоровья,что ещё можете крутить педали и таскать тяжести,передвигаться на общественном транспорте в любую точку по работе и личным делам.Но не все же имеют ваше здоровье и оптимизм.
Во-первых, как часто вы ездите с пассажирами вообще? Может у вас "маршрутка"? Даже у газели привычной нам маршрутки, которая возит 15 человек мощность двигателя около 100 л.с. Да я согласен, что когда мотор работает постоянно на своем пределе - это не очень хорошая ситуация. Но если 100 л.с. могут возить 15 человек, то зачем для одного человека 250 л.с.????
И вы еще пишите "далеки от техники", вы вероятно себя имели в виду. Запомните навсегда, любое устройство придуманное человеком примерно в одинаковой зависимости имеет одну и ту же характеристику - чем больше заявлена мощность, соответственно тем больше потребление энергии. Чудес не бывает, чудес пока еще не придумали на Земле ;)
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08