Вакансии

Госдума поддержала переход Волгоградской области на московское время
Распечатать новость

Госдума поддержала переход Волгоградской области на московское время

Во вторник, 24 ноября, в Госдуме в первом чтении рассмотрели законопроект о возвращении Волгоградской области на московское время.

Как узнал Волжский.ру, документ представляли руководитель фракции «Единой России» в областной думе Михаил Струк и депутат Госдумы от Волгоградской области Татьяна Цыбизова. Докладчикам назвали три причины перехода в третью часовую зону: экономическую, социальную и мнение жителей. Они напомнили народным избранникам о результатах проводимого летом опроса: по официальным данным, 65,74% граждан высказали за перевод стрелок (подробнее...). Сообщалось также о неудобстве для бизнеса вести дела с партнёрами из других регионов, в том числе столицы. А по словам Татьяны Цыбизовой, «все мамы в один голос говорят о вопросах безопасности и здоровья детей», которые зимой идут в потьмах в школу и не выспавшимися в детсады. А затем призвала поддержать законопроект, чтобы поставить «жирную точку в вопросе, и яблоко раздора перестало существовать».

Госдума поддержала переход Волгоградской области на московское время

Выступающим задавали вопросы, волнующие сторонников волгоградского времени, например, о легитимности проведённого опроса и отмене результатов референдума 2018 года. Одни народные избранники предлагали принять местные правовые акты, меняющие начало рабочего дня, занятий в школах и садиках, другие искренне интересовались: «Почему только Волгоград лихорадит? Что нет других проблем?». Игорь Моляков высказал предположение, что таким образом «уводят общество от более насущных проблем». Николай Арефьев предложил снять вопрос с голосования и успокоить волгоградцев.

Госдума поддержала переход Волгоградской области на московское время

Несмотря на многочисленные вопросы, проект был принят большинством голосов: 317 человек проголосовало «за», четверо воздержались и лишь один депутат высказался «против».

Напомним, в случае принятия закона, стрелки будут переведены 20 декабря в 2.00 часа.

Вторник, 24 ноября 2020 17:24:55
Госдума поддержала переход Волгоградской области на московское время 2.2 10 •орошаЯ новость
-179
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Вы за перевод стрелок?
Да
Нет
Комментарии (всего 211):
Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:26:47

ЗАШИБИСЬ....когда провели референдум в марте - стрелки перевели только в октябре ,а тут сразу....дайте этот год по старому дожить...

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 08:05:01

да и результат референдума можно отменить! Была бы команда!

Пользователь не авторизованОй, я ж вас умоляю!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 09:59:25

Пока тут все за время топят, кто за, кто против, нам вовсю свалку напяливают в 400 тыс тонн отходов ежегодно, тысячи реликтовых дубов спилить собираются под "шёлковый путь" для китайцев и вскорости ещё и Ахтубу в болото превратят, для "обводнения поймы" выкопав канал с миниГЭС и заткнув речку плотинами в верхнем течении.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -136 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:28:39

Отлично.Переведут и волгоградцы,наконец,найдут себе более интересное занятие,чем в комментах лаяться.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:37:14

Проверенная временем тактика власти, РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАВСТВУЙ!! Преднамерено внесен раскол общества нашего региона!!

Пользователь не авторизованОй, я ж вас умоляю
Хороший комментарий +46 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:42:29

До следующих выборов. А там опять придумают как его покрутить что б электорат привлечь. Очередным скандалом.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 09:31:18


В чем проблема работать при местному времени по графику москвичей?

Пользователь не авторизованSeo
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 09:29:04

я вообще хз, чё так все с этого бомбят, мск время удобнее же. Особенно, если работаешь в москвичами

Пользователь не авторизованОй, я ж вас умоляю!
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 12:32:09

Как это люди работают с Сибирью и Дальним Востоком и не требуют перевода стрелок на часах туда-сюда.

Пользователь не авторизованSeo
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 13:40:51

ну блин, там другие часовые пояса и удаленность.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 10:38:01



Нам конечно придётся жить по МСК, но те, кто призывает успокоиться, должны понять, люди (настоящее большинство) никогда для себя это не примут! Не примут в том виде, в котором это преподнесли. Если бы действительно было важно,чтоб люди не спорили между собой, чтоб не грызлись на сайтах, чтоб не было возмущений, было доверии к тем же депутатам, то наверное организовали бы опрос по спискам с паспортами под роспись, оставили бы наблюдателей для подсчётов, чтоб всегда можно было предоставить доказательства, откуда взяли 65%.

А те комментаторы, кто сомневается в референдуме 2018 года и пишет, что в нём не все принимали участие, так в чём была проблема принять это участие? Дома никого не держали, ходи-голосуй! Но зато были списки, были наблюдатели и результат был действительным!

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +131 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:30:17

Вот овно!

Пользователь не авторизован272
Хороший комментарий +53 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:34:56

"Не трогайте артистов, проституток и извозчиков - они служат любой власти. " Колчак.

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий -159 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:38:36

отличная новость! только московское время, ура ура ура!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованНе верят
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 13:06:03



Люди не верят опросу, поэтому создали группу
ВК "Волгоградское время" и другие сайты.

Пользователь не авторизованНе верят
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 15:48:12



Там кстати и пишут информацию о сборах подписей где и когда, о проведении мирных протестов.

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий +84 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:46:17

Будьте вы прокляты!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 11:16:07

Поддерживаю!!

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 14:31:23

Поддерживаю!!

Пользователь не авторизован,
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:47:55

Не надо было изначально ни куда переходить. Да будет нормальное время

Пользователь не авторизованпиф паф
Хороший комментарий -27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:57:46

да будет срач! поехали!

Пользователь не авторизованЖитель о.зел
Хороший комментарий +58 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:02:07

Голосую теперь за московские зарплаты,т.к бизнесу удобнее с Москвой чем с местным населением.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +99 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:07:06

Правда , вот ни одного не знаю кто был бы за МСК время. Видно только чинушам оно нужно. ТВАРИ!! Арефьев правильно сказал, Волгоградским депутатам больше нечего делать, кроме как стрелки крутить, у них в области всё хорошо! Одна надежда на Президента !!

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий +62 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 20:26:27


Такие люди есть и их не мало, наверное около трети от всех. Их мнение мы должны уважать. В то же время продвигают закон который полностью противоречит референдуму и это отвратительно, стыдно и глупо. Для нашего региона больше всего подходил перевод стрелок, это реально оправданно. Сейчас мы вновь получим рассветы в 3 часа и закаты в 20, что печально.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 07:54:05

На президента, который за собственный базар не отвечает?:)
Ну надейся..
А я лучше на Деда Мороза - бородатый еще ни разу не подвел)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +108 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:07:46

запомните эту рожу и фамилию.
выборы в ГосДуму меньше чем через год.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий +52 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:06:35

ещё есть блаженные, которые верят в выборы???

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 21:06:53

есть ещё блаженные, которые верят в сказку про Емелю? Что можно на печи сидеть, а щука сама за них всё сделает?
Хотите, чтобы выборы были выборами - помогайте "своему" кандидату (хотя бы поставив за него подпись, а лучше - помочь в сборе), идите наблюдателями (или ЧСГ) на выборы. По-другому не бывает.

Пользователь не авторизованкакую?
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 19:04:18


Струка и Цибизовой?
Струка и так знаем, по дачным скандалам в г.Волжском

Пользователь не авторизованМакс34
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 20:13:32

тут рожу запоминать не надо. "Единая Россия" и всё!!!!! Не ставить в бюллетене галочки напротив этой партии.!!!!!!!

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:10:47

Вверху комментариев вопрос- голосование:
"Вы за перевод стрелок?"

Давайте сторонники МСК, голосуйте, очень хочется увидеть эти якобы 65,74%.

Пользователь не авторизованНедоброжелатель
Хороший комментарий -46 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 19:46:34


Да им это не нужно абсолютно. Это вы носитесь по всему интернету группками воняя о "У НАС КРАДУТ ЧАС".
Молодежь и те, кому нужно МСК время, не сидят на местных провинциальных сайтах в массе своей.

По факту даже рад. Вставать в потемках - то еще "удовольствие". Не говоря уже о том, что все завязано на МСК/Европу. Колхозники со своей провинциальностью надоели.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 21:16:27


Нужно - не нужно, не вам решать, а большинству! А большинство за Волгоградское!
А поскольку вам написать нечего, а голосов вы на подобных открытых сайтах или на референдуме не наберёте, вот вам и остаётся только проводить принудительные подобные опросы и придумывать про 65%.
А молодёжь здесь не при чём! Она как раз из -за всех этих "условий", особо в области задерживаться не хочет. Те, кто здесь живёт и собирается жить, конечно не в восторге от подобного рода действий!

Пользователь не авторизованСанчо
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 11:49:31


Кто это большинство? )) Не видел.Я за московское!

Пользователь не авторизованZZTop
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:13:08

Интересно, а наша Ирина Гусева и есть та единственная, которая проголосовала против?

Пользователь не авторизованСерго
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2020 - 07:20:00

Да нет, она как раз обеими руками за. Против какая-то коммунистка проголосовала.

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:19:09

Баба же сказала что это нужно депутатам прости господи и предпринимателям которым под Москву ну удобно прогибаться по нашему времени. А простые люди и так поживут. Лучше бы так требовали московские зарплаты

Пользователь не авторизованНе надо за всех!
Хороший комментарий +68 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:19:12

....«все мамы в один голос говорят о вопросах безопасности и здоровья детей»,

Какие все мамы? Те, кто в садики водят? Так через тройку лет эти дети будут школьниками и мамы за голову возьмутся, как же их ребёнок теперь будет по ночи с секции возвращаться.

Пользователь не авторизованМисс
Хороший комментарий -36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 06:28:35

и не только дети мучаются, спя на ходу идя в садик, но и в школу, а также и взрослые - до сих пор не могу привыкнуть к этому ужасному времени - вставать зимой невозможно как тяжело. А вечером и при Волг времени уже темно!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 07:19:55


А дети по утрам будут мучиться при любом времени. По времени "по-московскому) просто будут ложиться на час позже, потому всё равно высыпаться не будут и по утрам их трудно будет поднимать.
А так называемым "жаворонкам" всё равно, какое время: они легко встают при любом.
Так что утренняя невыспанность детей - это не аргумент за московское время.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -54 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:22:24

356 писал(а):
Давайте сторонники МСК, голосуйте, очень хочется увидеть эти якобы 65,74%.

Вы реально думайте, что на сайте находятся все жители области? Хорошо, если 1%
доцент писал(а):
запомните эту рожу и фамилию.

Доцент, вы вроде интиллегент, а выражаетесь как мужик из подворотни.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:05:36

Репрезентативная выборка , которая статистически вполне достоверна это не менее 1000-1200 проголосовавших в опросе, её погрешность не более 3-5%.

Пользователь не авторизованНедоброжелатель
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 19:48:19


Так провинциалы всегда переходят на родной им язык подворотни. Чего от них ждать)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 07:58:43

Вы свою колхозную подворотню с питерской не путайте! Это вопрос политический)

Пользователь не авторизованпоехали
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:23:12

1.Весенний опрос не отражает всей правды так как был проведен в период пандемии и многие просто не пошли голосовать.
2.Серьезные люди так бы себя не вели,захотел так а захотел этак,как дети в песочнице,это не уровень политиков областного масштаба.
3.АБСОЛЮТНО все депутаты ГД от Волгоградской области не вуполняют свою работу,всех надо гнать и менять на нормальных.
4.Наше время Волгоградское и оно было у нас до 1988 года,сейчас к сожалению областью управляют воряги и им наплевать на многое.

Пользователь не авторизованалла+
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 08:03:32

Хорошо сказано. И добавить не чего. Присоединяюсь.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:24:42

не ругайтесь. мы имеем тех кого заслуживаем. И снова их же выберем.

Пользователь не авторизованТия
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:24:47


наоборот - те, кого вы заслуживаете, имеют вас, такова правда жызни

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 07:05:59

Они имеют вас не меньше чем нас.

Пользователь не авторизованпытаюсь понять
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:27:12

а почему проголосовали только 72% (322чел) депутатов? где остальные 30% (около 150чел) дормоедов?

Пользователь не авторизованковид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 14:02:43

болеют как никак пандемия в стране

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:27:27

Mайкл писал(а):
Вы реально думайте, что на сайте находятся все жители области? Хорошо, если 1%


Я не думаю про область, но вы и по Волжскому даже 30% не наберёте. Просто надоело это преувеличение!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:37:58

356 писал(а):
Я не думаю про область, но вы и по Волжскому даже 30% не наберёте.

30%%. Электората города на сайте? Это же 70000 человек, вы бредите.

Пользователь не авторизованОй, я ж вас умоляю!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:13:44

Mайкл писал(а):
30%%. Электората города на сайте? Это же 70000 человек, вы бредите.

Репрезентативная выборка , которая статистически вполне достоверна это не менее 1000-1200 проголосовавших в опросе, её погрешность - не более 3-5%.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:41:35

Не надо за всех! писал(а):
как же их ребёнок теперь будет по ночи с секции возвращаться.

В школу ходят все 5-6 дней в неделю, в секцию не все и в 2 раза реже, а из оставшихся половину забирают родители, и да темно не значит опасно, опасно это поздно.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:02:58

тебе не надоело клоуничать? Когда же наконец ты повзрослеешь????

Пользователь не авторизованжитель123
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:10:13

Мандец.. Сидят там в своей Москве и их не парит, удобно нам будет или не удобно.

Пользователь не авторизованреалист
Хороший комментарий +78 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:13:01

Радуйтесь, сторонники московского времени. Снова в 7 утра будет печь солнце как в полдень а в 21 час будет полная темнота. Уже не пойдешь после работы на Великую русскую реку на пляж и не погуляешь до 23 часов. А зимой опять будет темень в 17 часов. Бизнес будут вести тысяча, а страдать миллион . Как всегда, на людей наплевать.. Остальное можно выразить только нецензурно.

Пользователь не авторизованНедоброжелатель
Хороший комментарий -40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 19:50:28


Тут почитать - одни ходоки на великую русскую реку, ездоки на охоту/рыбалку, да мамаши с 8 детьми, все из которых сплошь ходят по подворотням неосвещенным с кучей маньяков. В 5 вечера в сумерках еще конечно никто детей не тронет, а в 6 то наверняка нападут!
Клоуны, что сказать.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 21:23:45


А как про вас почитать, так все в области сплошняком бизнесмены, футболисты, любители вечерних на жопу приключений, но ужасно спотыкающихся , ноги ломающих болезненных и невыспавшихся по утрам!

Пользователь не авторизованЧитатель34
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 23:59:56

молодец! Прям в точку!

Пользователь не авторизованАнтагонист
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 17:00:59

Во-первых, что мешает погулять до 23 часов в сумерках?
Во-вторых почему ночью должно быть светло? 23:00 - это всего лишь один час до полуночи. Чисто логически полночь - самое темное время в сутках, как полдень - самое светлое.
Как же вы надоели

Пользователь не авторизованБаз
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:13:17

Похоже, депутатам глубоко наплевать...

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:13:33

Это лишний раз доказывает , что выборы и прочая либерда ничего не меняет, только свержение власти и диктатура трудящего народа . Иначе ничего не изменится ...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 21:16:54

странно, как-то в Европе обходятся без диктатуры трудящегося народа. Были, правда, попытки - в Италии и Германии (да-да, там всё было от имени "трудящихся"), но они неудачно закончились.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 07:23:36


У них своя специфика, своё менталитет. Не надо равняться на Запад, преклоняться перед ним.

Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:14:24

77% в опросе за Волгоградское время и 23% за Московское....Ну и кто выбрал Московское время????

Пользователь не авторизованТия
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:27:41


а вы думаете, что за перевод стрелок голосовали только те же 10 человек, что и здесь на сайте в опросе?

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:20:43

Блошкину крепкого здоровья...

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:21:15

1234567 писал(а):
1234567 0 24.11.2020 - 19:14:24
77% в опросе за Волгоградское время и 23% за Московское....Ну и кто выбрал Московское время????
кто-кто-...сы

Пользователь не авторизованSnicers
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:30:10

Дума показала своё истинное лицо!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:35:04

идут в потьмах в школу Видимо те, кто это написал, действительно ходили в школу впотьмах...

Пользователь не авторизованНо здравый
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:36:45

Как же надоели эти рывки, прорывы, оптимизация и эта псевдо стабильность. Достали, честно достали

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:43:25

Ну что друзья, теперь вы понимаете каким мог быть референдум по Крыму?

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:51:08

Пусть провалятся со своими выборами , депутатками , и другим московским чмом

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:52:29

реалист писал(а):
Бизнес будут вести тысяча, а страдать миллион


Хватит уже страдать , надо выходить на площади, эти по другому не понимают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 19:01:26

реалист писал(а):
Снова в 7 утра будет печь солнце как в полдень

Т. Е. Вернули обратно один час, а жара сиестилась на 5? Браво!
реалист писал(а):
Уже не пойдешь после работы на Великую русскую реку на пляж и не погуляешь до 23 часов.

Темноты боитесь?

Пользователь не авторизованКотэ
Хороший комментарий -33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 19:02:19

Не очень пониманию, к чему эти пускания пузырей по поводу перехода на час назад. Алло, вам нравится, когда ваш ребёнок зимой в темноте бежит через дорогу на маршрутку, чтобы успеть к восьми часам в школу? Вам не хочется лишний час самим поспать перед работой? Диванные эксперты на пенсии...

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 07:22:37



Каким образом добавится лишний час сна перед работой? В сутках станет 25 часов? Или работодатель от радости поменяет время начала работы?

Как можно писать один и тот же бред:"При Волгоградском не высыпаюсь, дети не высыпаются, спим потом в школе и на работе..."

Если вы и дети легли допустим в 21:00 час вечера (любого! Московского, Волгоградского), а проснулись в 6 утра, то продолжительность сна в девять часов не убавится - не прибавится!

Пользователь не авторизованАнтагонист
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 15:01:27

Как же вы не понимаете, что человек не должен вставать в темноте? Нормальное пробуждение возможно с восходом солнца. Знаете, во сколько зимой восход по "волгоградскому" времени? Вряд ли знаете, потому что не работаете и спите себе спокойно. Встречать рассвет уже находясь на работе - очень вредно для здоровья.
И вообще откуда взялось это мнение, что наше время - это какое-то "волгоградское". Вы на карту часовых поясов посмотрите. Увидите, что Волгоград находится аккурат в середине часового пояса UTC+3, то есть московского. Поэтому да, темнеть должно в 21 час, а светать в 3 часа, потому что полночь - это середина ночи. Логично?

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 20:16:52



Так если бы, как вы пишете, темнело бы в 21:00 при МСК, то и вопросов бы не было! А то ведь даже в самые продолжительные дни летом при МСК темнело в 8 вечера, а ближе к осени и того раньше. Разве это нормально? А зимой при МСК уже в 16:00 будет темнеть! Сами себе укоротили день! Что здесь хорошего?!!!

Ну, а утро, что утро? Уже с февраля будет по утрам светло, а к лету уже излишне светло и даже жара будет подступать. А то, что ноябрь, декабрь, январь, так мы не в пещерах же живём, когда просыпаемся включаем свет, телевизор, проснулись, завтрак и тд. Вышли - фонари, там глядишь, начинает светать.
Что так преувеличивать?!!! Человеческое самочувствие зависит от продолжительности сна! За этим надо следить, а не обкрадывать себя из -за трех - четырёх месяцев, световым часом!
Ложитесь вовремя, ведите здоровый образ жизни и всё будет отлично!
Фонари утром горят, маньяки ещё спят, вылезут как раз к вечерней темноте, что ещё так сильно мешает?
В конце концов огромное количество людей на заводах вообще по сменам работает, люди и по ночам работают, не то, что вы раздули - проснуться вам невозможно!
Пройдёт время и многие убедятся, что сами себя обокрали по времени и загнали по домам!

Пользователь не авторизованАнтагонист
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 09:20:37

Я не понимаю, почему вы не хотите жить по законам природы? Это чисто совковое желание приручить природу никогда ничем хорошим не заканчивалось. Почему вы хотите искусственно сдвинуть ночь на час вперёд? Зачем это нужно делать?

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 10:51:11



Вверху, сразу после вышеизложенной статьи нажмите
"Все материала по теме", там очень много что люди писали и объясняли.
Зачем вам писать и объяснять одно и тоже, если вы это не слышите.

Пользователь не авторизованАнтагонист
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 12:37:29

И что там объясняли? Что бабкам и дедам не спится при свете в 3 утра? Кто хочет спать - тот спит. Или что у нас народу дома настолько не сидится, что нужно гулять именно в 11 вечера?
Вы все пишете полный бред. Вы просто по какой-то непонятной причине хотите отличаться от Москвы. Провинциальная ненависть ко всему столичному

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 14:00:00



А вы найдите и покажите пожалуйста хоть один комментарий защитников местного времени, где писалось бы, что хочется гулять в 11 вечера и в этом вся причина, зачем отсебятину нести?

И вообще в чём вопрос? У вас уже всё получилось, смысл вам вникать в то, что понять не можете.

Мы же останемся при своём мнение, а время всё расставит по своим местам.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 19:10:57

На уже клятвенно обещали после референдума, что точка в вопросе поставлена, как всегда, сбрехали. И сейчас нагло врут о причинах перехода и о том, что большинство поддерживают. Конечно, есть и такие, ноиз, меньшинство. Не надо идти на поводу у них, нет. Ни одного разумного аргумента ухода области со своего природой задуманного времени! Только за волгоградское время!

Пользователь не авторизованлина
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 19:22:33

Можно не ходить на выборы, референдумы, все подтасуют так как надо вышестоящим. Очередной раз показали ,кто есть кто и за кем последнее слово. Утверждали что будет просто опрос и до 2022 года останется местное время.Чем будут эаманивать на следующие выборы?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 19:37:48

Вот зачем нам такие бестолковые депутаты? В принципе ЗАЧЕМ? Пусть спросят у профессоров, что спать нужно 8-9 часов и это не зависит от перевода стрелок. Будет просто светлее или темнее. Но количество времени на сон не увеличится. А как ходить детям во вторую смену или с кружков или доп.занятий вечером после перевода? отменили 0.3 промилле и научно обосновали, потом опять ввели и заново научно обосновали. А то, что наплевали на Конституцию, то это вообще в расчет не берется.

Пользователь не авторизованАнтагонист
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 15:07:30

Почитайте, что профессора про циркадные ритмы говорят. И про социальный джетлаг. И почему Испания хочет перейти на гринвичское время.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 19:39:42

а что ожидали от антинародной думы.все логично.там клепают законы против народа.хотя депутаты пыжатся от важности.украли мои пенсионные денежки за год и три месяца.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 19:52:50

740 писал(а):
Но количество времени на сон не увеличится.

Количество нет, а вот процесс просыпания будет более физиологичным.
740 писал(а):
А как ходить детям во вторую смену или с кружков или доп.занятий вечером после перевода?

Я 4 года в школе учился во вторую смену, это было лучшее время, да домой шли с фонариками т. к. Освещения почти не было.
740 писал(а):
А то, что наплевали на Конституцию,

А она-то здесь каким образом?

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий -33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 19:53:03

Из местных. Знакомых кто против перехода не встречал! Очень неудобно нынешнее время, день крадёт как минимум! Вот интересно местные есть кто за "Волгоградской" время?

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 20:03:22

1234567 писал(а):
77% в опросе за Волгоградское время и 23% за Московское....Ну и кто выбрал Московское время????
Просто, пока все, кто за местное, пили пивас с шашлыками на дачах, все остальные за московское голосовали на участках.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 20:23:23

Да что же такое, из нас полных дураков делают. Любой независимый опрос, или просто в беседе с знакомыми, огромный перевес в пользу местного времени.
Разве так можно???

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 20:29:29

Вот с..и! 77% народа против перевода на масквачей! Ну и кого представляет цыбизова?! Такими действиями взращивают ещё большую ненависть к власти!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 20:45:32

Путимир писал(а):
В то же время продвигают закон который полностью противоречит референдуму

Каким образом данный закон противоречит решению принятом на референдуме 2018 года?
гапон писал(а):
Любой независимый опрос,

Позвольте ознакомиться с результатом хоть одного из них?
гапон писал(а):
перевес в пользу местного времени.
Разве так можно???

А вот у меня родственники и знакомые в абсолютном большинстве за возврат

Пользователь не авторизованn.b.
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 20:50:27

Все таки Кутузов был прав, когда предлагал сжечь Москву

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 20:54:47

n.b. писал(а):
А вот у меня родственники и знакомые в абсолютном большинстве за возврат


Сомневаюсь что они у вас есть.........

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 21:10:10

Mайкл писал(а):
Доцент, вы вроде интиллегент, а выражаетесь как мужик из подворотни.

интЕллигент.
"Какая отвратительная рожа" (с) - очень даже научное выражение. А с некоторыми вообще надо, как в Турции! (молодёжь меня не поймёт :) )

Пользователь не авторизованКоп
Хороший комментарий -27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 21:13:54

1234567 писал(а):
77% в опросе за Волгоградское время и 23% за Московское....Ну и кто выбрал Московское время????
Вот уж брехло госдепняцкое! Откуда пишешь рогуль?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 21:18:18

Недоброжелатель писал(а):
Так провинциалы всегда переходят на родной им язык подворотни. Чего от них ждать)
цибизова, перелогинься!

Пользователь не авторизованВобжанин
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 21:20:24

Переведут часы уже все решено за вас. У людей то осадок остался и на выборы не кому будет ходить, все уже поняли, что наш выбор ничего уже не решает. Люди прекрасно понимают, что был вброс опросных листов и потом опросники заполнялись по распоряжению сверху. Будем жить по московскому времени и вопрос на перевод обратно станет только при смене администрации области, которым так было выгоден перевод стрелок. А приверженцы московского времени взвоют и это всего лишь дело времени.

Пользователь не авторизованОтлично!
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 21:45:11

Московское время лично мне будет удобно. Очень жду. В этом мире каждый за себя, ребята )

Пользователь не авторизованЗнаю
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 22:25:22

Нет там наших кандидатов

Пользователь не авторизованИрина555
Хороший комментарий -26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 23:43:02

Отлично, перейдём на московское и закроем этот вопрос. Основной части населения удобно МСК, а пассионарному меньшинству нужно смириться.

Пользователь не авторизованЧитатель34
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 00:02:05

У всех бызнысмэнов, хто за Московское время был как попрёт бизнес в гору...

Пользователь не авторизованЧитатель34
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 00:05:05

А почему данные этого опроса не приняли за внимание тогда? Напрашивается вопрос.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 06:07:07

Почему же Саратов и Астрахань не переходят? Одни наши продажные депутаты. Всё. Ни на какие выборы ходить не буду, всё равно от нас ничего не зависит, захотел и- перевели и плевать на мнения людей

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 06:41:17

Вобжанин писал(а):
А приверженцы московского времени взвоют и это всего лишь дело времени


Да не кто особенно не взвыл, когда переходили на местное время. Вспомните, разве велись подобные дебаты, где тогда были возмущенные сторонники московского времени??

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 06:46:55

Читатель34 писал(а):
А почему данные этого опроса не приняли за внимание тогда? Напрашивается вопрос.


И не только этого. Подобный опрос проводился и на других информационных площадках, примерно с таким же результатом.

Вот это больше всего и напрягает.....

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 07:29:37

Очередная причина не голосовать за Едросовцев, в том числе перекрасившихся в самовыдвиженцы.

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 07:34:48

А вы за них все еще голосуете? =))))))))))))

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 12:25:55


Ни разу. Но на выборы хожу всегда.

Пользователь не авторизованДоброжелатель32
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 07:43:46

Ушлепки

Пользователь не авторизован39
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 07:44:31

Под шумок разбазарили станцию юннатов, до этого закрыли аквариумный центр что напротив Идеи, пустили по миру плавательный бассейн, в начале развала закрыли волжское телевидение (а было очень неплохое) и сейчас всей области просто плюнули в лицо - типа знайте свое место. Проверить бы финансы этих деятелей, наверное выплыло много интересного. Да некому, порука. Специально что ли нервы всем треплют, чтобы чем то занять?

Пользователь не авторизованАлдервейрелд
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 07:45:31

Отлично. Скорее бы 02.00. 20.12.2020г.

Пользователь не авторизованзамученыйопросами
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 07:55:34

Огромное спасибо депутату проголосовавшему против перевода стрелок!!!!
Несправедливость фактически свершилась, но выборы в сентябре 2021 года и мы знаем "своих героев" ! Проголосуем правильно, а то засиделись уже они там и забыли про жителей, которых они представляют.

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 08:09:36


замученыйопросами писал(а):
Огромное спасибо депутату проголосовавшему против перевода стрелок!!!!

Кто-нибудь знает кто этот Человек?

Пользователь не авторизован3434
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 09:22:24

Депутат от КПРФ Николай Арефьев единственный, кто голосовал против.

Пользователь не авторизованстаровер
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 07:56:20

в нашей стране весь этот депутатский корпус не нужный и бесполезный орган власти его давно надо упразднить и это будет справедливо по отношению к людям и без иллюзий

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 08:06:31

На выборы больше вообще не надо ходить. НИ КОМУ!!!! Посмотрим, как они припишут голоса, если ни кто не прийдет.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 09:14:17


абсолютная глупость навязанная не пойми кем большей части нашего населения. На выборы надо ходить ВСЕМ тогда не откуда будет рисовать или как минимум усложнит эту задачу, что уже может перетечь во что то большее. Пока вы не ходите на выборы, они сгоняют бюджетников которые голосуют "как надо" и им рисовать ничего даже не нужно.

Пользователь не авторизованПожалуйста
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 08:22:51

кто-нибудь знает, где найти итоги опроса по переводу часов с раскладкой голосов по районам области по типу референдума http://www.volgograd.vybory.izbirkom.ru/region/volgograd?action=show&vrn=23420001299925®ion=34&prver=0&pronetvd=null
Я смог только узнать про опрос то, что председатель оргкомитета Сергей Булгаков, а губернатор выделил на проведение 10 млн из бюджета

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 08:33:48

Подробные данные не публиковались, он же имел и не имеет никакой юридической силы.
Прошедший опрос - очередной способ загнать наивный электорат на обнуление Путина, не более.

Скаже более, а вы уверены, что "бюллетени" опроса вообще считали?..

Пользователь не авторизованАл-др
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 09:12:51


Я так понял, деньги на проведение опроса выделялись муниципалитетам, можно ли узнать, как они тратились, хотя бы например, в Волжском?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 09:41:09

В теории можно отправить запрос в мэрии (можно через электронную форму).
Предполагаю, что ответ будет уровня:
ххх рублей - печать листов
xxx рублей - оплата труда
ххх рублей - организация (стол, стул, ручка)

Ничего интересного вы из него, скорее всего, не узнаете.

Пользователь не авторизованАл-др
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 10:10:57


Увы, скорее всего так и будет(((
Конечно любопытно, как устроена вся эта кухня, ну там, регламент оргкомитета, кто набирал волонтеров, логистика и вот это всё... Real politic по-волгоградски)))

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 08:28:19

Нашей власти больше нет ВЕРЫ ! это была последняя капля !

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 08:54:50

Сколько вам надо ещё времени понять, что это не локальный обман?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 08:34:18

Я лично не доволен этими людьми и их решениями.
Призывы ходить на выборы или не ходить смешны тем, что кому то нравится участвовать в спектаклях, а кому то нет и все. Надо к этому событию относится именно так.

Картинка
Пользователь не авторизованДмитрий 777
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 08:43:11

Депутаты единой россии снова противопоставляют свои решения мнению народа, как с пенсионной реформой и т.д. Должна же быть процедура отзыва депутата, раз мы их "выбирали"?

Пользователь не авторизовансчетовод
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 09:46:45

Кравцов Виктор писал(а):
Скаже более, а вы уверены, что "бюллетени" опроса вообще считали?..


а как же)) каждый голос важен!

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 09:48:11

Mайкл писал(а):
А вот у меня родственники и знакомые в абсолютном большинстве за возврат
чем докажешь?
Mайкл писал(а):
Я 4 года в школе учился во вторую смену, это было лучшее время, да домой шли с фонариками т. к. Освещения почти не было
и что в этом хорошего?
Mайкл писал(а):
Темноты боитесь?
а ты, ты же первый кто боится?
Mайкл писал(а):
30%%. Электората города на сайте? Это же 70000 человек, вы бредите.
бредишь ты...
Mайкл писал(а):
Каким образом данный закон противоречит решению принятом на референдуме 2018 года?
самым непосредственным.

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 10:14:43

Полина писал(а):
самым непосредственным.
Замечательно ответили! В стиле "сам дурак"! :)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 10:14:00

Полина писал(а):
чем докажешь?

Даже не собирался.
Полина писал(а):
и что в этом хорошего?

Утром выспался, или уроки делал или в кружки ездил, обедал и в школу часам к 2м наверное ходили, обратно само собой уже в потемках возвращались в свой мкрн.
Полина писал(а):
а ты, ты же первый кто боится?

Во-первых не надо тыкать, а во-вторых найдите хоть один мой комментарий, где я говорил об этом
Полина писал(а):
самым непосредственным

Аргументировать можете?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 10:21:37

физик писал(а):
В чем проблема работать при местному времени по графику москвичей?

Так это надо все производства смешать, сады, школы, магазины, учреждения, и что в итоге получится? Ну будет 4й пояс, но по факту относительно Солнца все останется, как и при переходе в 3й пояс

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 09:40:59

Вот истинная причина образовалась у Майкла. Плевать ему на детей в утреннее время. Я даже уверен, будь у нас на час раньше Мск, он с пеной у рта доказывал бы, что его ребенку тяжело идти в темноте со школы!

Пользователь не авторизованРофл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 10:23:49

Это был ни какой не опрос))):
"По результатам проведенных мероприятий по вопросу,
содержащемуся в опросном листе ("какую часовую зону Вы считаете предпочтительнее на территории Волгоградской области?"), из 1353857 граждан, принявших участие в мероприятиях, 889988 граждан
проголосовали за вторую часовую зону (МСК, московское время), что составляет 65,74 процента граждан, принявших участие в мероприятиях, и 460206 граждан проголосовали за третью часовую зону (МСК+1, время, установленное на территории Волгоградской области в настоящий момент), что составляет 33,99 процента граждан, принявших
участие в мероприятиях.

https://sozd.duma.gov.ru/bill/1012130-7#bh_note

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 10:26:17

Ну теперь только остаётся, выполнять пожелание наших избранников , эффективно использовать световой период с 6 до 9 утра, то есть перед работой , по светлому просверлить ,что нибудь, пожужать болгаркой, вот так и будем действовать, а вечером с темнотой ложится спать....

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 10:30:58

Очень жаль. На основную тему статьи слова только матерные.. А вот немного на другую тему - не менее жаль, что снова работает такой ловкий способ перевести ненависть граждан с власти на ненависть к друг другу, просто невыносимо...
Если бы законы принимали умные компетентные люди, то все бы их воспринимали спокойнее. А так свалили всю ответственность на неких "граждан" , которые за московское время... Вынудили митинговать граждан, которые за волгоградское... Представив нынешний результат победой одних над другими... Но ведь этот не так, очнитесь, из простых граждан тут победивших нет..
Вспомните даже, разве когда кое-кто отменил переход на летнее время, люди ругались друг с другом? Нет. Глупое решение, но решили и решили, жили спокойно дальше..
То же происходит с дачниками - со всех рупоров звучит "сдай разжигателя и отравителя!" и кто-то потихоньку начинает ненавидить дачников, о которых и не думал раньше..

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 10:39:44

Воли много дали - выборы, референдумы, петиции...
Большинство к этому не готовы.
Ошибка 2018 года - изменить время. Сейчас исправить - и прекратить обсуждения.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 11:04:43

про ошибку - ваше личное мнение, которое не является истиной в первой инстанции, равно, как и мое. Про референдумы и петиции - ну совсем детский сад полагать, что вам (нам) действительно кто-то позволит что-то выбирать и влиять на что-то, что идет вразрез с гос.мнением

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 11:41:55

Так-то я вашим мнением по поводу моего мнения не интересовался.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 16:57:49

даже не знаю, как пережить столь остроумный упрек. Жаль, что вы не будете здесь больше писать, раз, по-вашему, для этого нужно, чтобы вашим мнением хоть кто-то интересовался

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 12:58:48

Сколько читаю обсуждения, столько поражаюсь - ВСЕ сторонники "волгоградского" времени безграмотны.

Пользователь не авторизован39
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 10:55:02

Mайкл писал(а):
Так это надо все производства смешать

Дело не в переводе часов, а в том что полностью пренебрегли мнением большинства людей. Впрочем не в первый раз. Мы враждуем, а там обделывают свои дела.

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 10:57:13

Майкл писал Аргументировать можете? Да , что тебе можно аргументировать? Ты элементарных вещей не воспринимаешь, живёшь в своем мирке наплевав на окружающих, что тебе нравится то и другим должно это понравится, я угадала? Ещё ты забыл ,когда писал, что тебе страшно утром , когда темно. Мы ещё тогда всем отделом смеялись.

Пользователь не авторизованПро
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 10:57:18

Пушкин писал(а):
Воли много дали

И где вы эту волю увидели. Больше похоже на игру с шулерами

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 11:13:20

Полина писал(а):
Майкл писал Аргументировать можете? Да , что тебе можно аргументировать? Ты элементарных вещей не воспринимаешь


Вы только заметили , что оный тип сильно нездоров?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 11:21:01

39 писал(а):
а в том что полностью пренебрегли мнением большинства людей

Да с чего вы блин себе в голову вбили, что вас большинство? Только потому, что вы и ваше ближайшее окружение были против? А к меня иная картина, практически все за 3й пояс.
Полина писал(а):
что тебе нравится то и другим должно это понравится, я угадала?

Нет не угадали.
Полина писал(а):
Ещё ты забыл ,когда писал, что тебе страшно утром , когда темно. Мы ещё тогда всем отделом смеялись.

Найдите такую цитату, очень вас прошу.
Я наоборот всегда писал, что с точки зрения криминогенной безопасности 8 утра и 18 вечера несильно отличаются.
Полина писал(а):
Ты элементарных вещей не воспринимаешь

Я все воспринимаю, если нормально общаться

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 11:41:17

так , когда и куда выходить с протестами против МСК времени, а заодно подстилок - депутатов? Реально достали!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 12:02:28

стоп писал(а):
так , когда и куда выходить с протестами против МСК времени

31 декабря 2020 года около очистных сооружений в 23-50

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 20:01:22

Смешно.Умный ты мужик.Вот только не надоело тебе это стадо вразумлять.Пусть бесятся.

Пользователь не авторизованветерок
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 12:02:38

они - враги, просто нужно об этом знать

Пользователь не авторизован39
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 12:05:28

Mайкл писал(а):
что вас большинство

Референдум был проведен по правилам а не так как последующая подтасовка. И, может быть посмотрите статистику хотя бы по этому сайту - за местное время подавляющее большинство.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 12:12:48

Вас не смущает, что время можно изменить без опроса?

Пользователь не авторизованЧупакабра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 12:36:17

Коментарии недалеких людишек которые не понимают что под руководством губернатора и единой России в области была решена последняя глобальная проблема, что доказывает работу социального государства и поправок в констиьуцию

Пользователь не авторизован1002
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 12:43:03

Согласны жить
по московскому времени, но только с московскими зарплатами и прочими ништяками / бесплатными проездами, социальными картами, повышенными пенсиями, бесплатными ежемесячными продуктовыми набора и беременным и кормящим и прочим /.

Пользователь не авторизован328
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 13:27:30

стоп писал(а):
когда и куда выходить с протестами против МСК времени, а заодно подстилок - депутатов?
Выходи сразу на сайт ФСБ России. Там вас, ушлёпков, давно ожидают

Картинка
Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 14:38:11

вы оба со своим оппонентом в минус.
Не приемлю людей,не умеющих пользоваться лексиконом для аргументации своей позиции и переходящих на оскорбления.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 13:33:01

39 писал(а):
И, может быть посмотрите статистику хотя бы по этому сайту - за местное время подавляющее большинство.

На сайтах, да, а вы Волжскую правду выписываете? Знаете сколько стоит подписка на год?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 14:22:39

Ну ничего, а мы еще раз референдум проведем. Главное не сдаваться!

Пользователь не авторизован39
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 14:28:38

Mайкл писал(а):
Волжскую правду выписываете

Это ту самую, которую выписывают только так презираемые за свои умственные способности такими как вы пенсионеры ? Нет..

Пользователь не авторизованВот как
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 15:25:10

аукнулось в регионе "пеньковое" голосование )))

Пользователь не авторизованКотик
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 16:03:20

Так называемый опрос не имел никакой юридической силы. Как можно было противопоставить его липовые дынные результатам референдума?

Пользователь не авторизованВолгоградец
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 16:43:33

Любители московского времени радуйтесь, теперь будете больше платить за электричество. Похоже вы этого хотели.

Пользователь не авторизованл
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 18:18:22

Цитата: "Дети идут впотьмах в школу, их тащат невыспавшимися в детские сады" (депутат Госдумы от Волгоградской области Татьяна Цыбизова ("Единая Россия").
А вот интересно, как же москвичи-то бедные своих деток по темноте утром в школы и садики ведут, ведь по времени у них даже на несколько минут позже нас восход???
Москва 22 декабря Восход 08:57
Волгоград 22 декабря Восход 08:52
И ведь не просят перевести стрелки, чтобы эффективнее использовать светлое время суток с 06:00 до 09:00...

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 07:45:08



Всё правильно вы подметили.

Всё, что написано в выступлении никакой логике не поддаётся. В Москве не стремятся себе день укоротить и про утреннюю темноту они не пишут. Им вон сколько парков понастроили, зачем светлого вечера себя лишать, да и туристов полно до самой темноты, а это прибыль.

Ещё в другой статье написано, что пошли на встречу любителям спорта, т.к им хочется трансляции вовремя смотреть. А то, что это в противовес тем же дачником, многим из которых не до жира, для людей это возможность поддержать свои семьи, что то вырастить и они просили не забирать световой час, чтоб после работы успевать полить и прочее- здесь полный игнор!

Такое ощущение, что те, кто сами что то выращивают или не имеют возможность ездить куда то на отдых с детьми, а довольствуются местным отдыхом, той же речкой по вечерам , прогулкой и тд. - они не в счёт!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 20:12:46

Если это случится, то значит в нашей области можно делать всё что угодно, причем Всем, не взирая на какие-то там моральные принципы. Местная власть делает как ей удобно, нам остаётся делать тоже самое. Чтож, Удачи....

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 20:22:14

Mайкл писал(а):
Я 4 года в школе учился во вторую смену, это было лучшее время, да домой шли с фонариками


То есть у вас ностальгия - вечером с фонариками! А почему остальные должны страдать? И почему тогда вы не возьмёте фонарики утром, если у вас фонари не работают? Как то нехорошо получается...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 20:22:14

356 писал(а):
Уже с февраля будет по утрам светло,

Не раньше апреля.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 20:24:08

356 писал(а):
Что так преувеличивать?!!! Человеческое самочувствие зависит от продолжительности сна!

Если бы так все просто. Но гормоны знаете ли часов не наблюдают, они по солнцу живут.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 20:30:42



Майкл, ещё раз: очень огромное количество людей работают в ночные смены! Им ваши рассуждения о гормонах смешны. Особенно про просыпание по утрам, когда вы высчитываете час. Им с вечера и всю ночь приходится пахать и делать вид, что сил полно, такая работа! Возьмите хоть наш трубный и другие заводы. Это не оправдание укорачивать себе световой день!

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 20:24:57

Mайкл писал(а):
Не раньше апреля


Давай проверим временем!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 20:25:45

356 писал(а):
Фонари утром горят

Не поверите, по вечерам тоже!

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 20:38:07


Поверю, но вместе с вечерними фонарями повылезут разные рыскающие в ночи. А таких в городе не мало, судя по каждодневным сводкам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 20:27:09

356 писал(а):
Пройдёт время и многие убедятся, что сами себя обокрали по времени и загнали по домам!

Да да давайте лет через 50 оценим.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 20:34:26


Переоценка будет уже этим летом! А через пару лет тем более. Все убедятся, что зимой по утрам они особо ничего не выиграли, а вот день укоротили так, что действительно как будто в зимний период в сплошную ночь провалились.
И летом после работы дома посидят, свет пожгут, а потом метлой зачинщиков.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 20:28:56

Да писал(а):
.Пусть бесятся

Да пусть... Мне не жалко.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 20:54:33

Mайкл писал(а):
Количество нет, а вот процесс просыпания будет более физиологичным
Каким. каким будет процесс просыпания? Что-то новое в науке.
Mайкл писал(а):
Я 4 года в школе учился во вторую смену, это было лучшее время, да домой шли с фонариками т. к. Освещения почти не было.
Следовательно вопли тех родителей, что детям темно идти в школу уже в расчет не берутся. Ты же тоже стонал, что тебе страшно в потемках на работу идти.
Mайкл писал(а):
А она-то здесь каким образом?
Самым прямы. Конституция РФ статья №3 высшим проявлением власти народа есть свободные выборы и референдум. Не опрос или мнение депутатов, а именно референдум. И никакую херню сюда уже не приклеишь. Если референдум решил, то референдум и должен отменять, а не решение президента, депутатов. Т.к это основной закон, которому подчиняются все. Но только не у нас. У нас в России это не закон, а предложение о намерениях. И если все начинают по своему читать Конституцию и значение статей, значит она хреново написана юристами. лингвистами, филологами и принята на референдуме.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 21:25:02

356 писал(а):
но вместе с вечерними фонарями повылезут разные рыскающие в ночи

Ну да, они специально ждали перевода стрелок, чтобы в 18 часов вылазить.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 07:14:52



А я и не говорю, что они только с переводом стрелок повылазиют. Всегда всем известно и всегда писали, что вечером с наступлением темноты гораздо опаснее в плане нападений и разных происшествий по сравнению с утренней темнотой. Просто теперь темнеть ещё раньше будет!

Пользователь не авторизованГалина1953
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 21:33:22

При переходе на Московское время пострадает и здоровье населения и бизнес и экономика региона . Это объективная реальность. Потому что активное время суток уменьшится на 1 час. Жаль, что этого не могут понять наши депутаты - сторонники Московского времени и те кто их поддерживает..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 21:41:40

356 писал(а):
Переоценка будет уже этим летом!

Мы уже жили в это прекрасное время и ждём его с нетерпением

Пользователь не авторизованАллё мы еще живы)))
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 21:43:19

Эй богу смешно....((( я за местное время!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 21:53:26

356 писал(а):
такая работа! Воз

И что? Я не работаю в ночную, и 80% населения тоже, а смеяться над гормона и можно, но не долго.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 22:00:28

356 писал(а):
Давай проверим временем

Надеюсь уже не получится, если в декабре переведут, то до апреля в ночи просыпаться не будем, максимум месяцок.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 07:24:54


Даже если переведут, мы вернёмся к этой теме. Отнять или прибавить один час в уме вы же способны?

Запишите где нибудь на листике во сколько сейчас начинает светать и сравните с февралём. Уже в феврале будет светлее по утрам!

А 20 марта и вовсе день весеннего равноденствия, день равен ночи! Дальше ещё раньше будет светать!

Поэтому не надо про полгода утренней темноты писать! Ничего вы не выгадали, а день украли!
Просто пишите честно: захотели нагадить и нагадили!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 05:05:56

местный житель писал(а):
абсолютная глупость навязанная не пойми кем большей части нашего населения. На выборы надо ходить ВСЕМ тогда не откуда будет рисовать или как минимум усложнит эту задачу, что уже может перетечь во что то большее. Пока вы не ходите на выборы, они сгоняют бюджетников которые голосуют "как надо" и им рисовать ничего даже не нужно.

Эта "глупость" (что не надо ходить на выборы, так как от наших голосов ничего не зависит) навязана и проводится теми, кто хочет удержаться у власти до скончания века.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 07:37:13

356 писал(а):
Запишите где нибудь на листике во сколько сейчас начинает светать и сравните с февралём. Уже в феврале будет светлее по утрам!

Так это мы и сейчас узнать, время восхода известна на любую дату.
356 писал(а):
Ничего вы не выгадали, а день украли!

Да что там день, месяц.
356 писал(а):
Просто пишите честно: захотели нагадить и нагадили!

Кому?

Пользователь не авторизованЖивущий рядом.
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 08:22:29

Ребёнок в школе во вторую смену учится. На последних двух уроках засыпают дети. А теперь получается три бестолковых урока будет.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 08:47:08

Галина1953 писал(а):
Жаль, что этого не могут понять наши депутаты - сторонники Московского времени и те кто их поддерживает..
Чтобы понимать, то понималка должна быть в голове, а не только хотелки. Когда пойдете голосовать. то помните, кто вам увеличил пенсионный возраст и научно обосновал, кто поменял местное время и тоже НАУЧНО обосновал, как вы будете рационально использовать его с 6 до 9. Не голосуйте за Дундуков. Они вам только проблемы создают.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 08:57:47

Seo писал(а):
ну блин, там другие часовые пояса и удаленность.
да Самара ближе к Москве , чем Волгоград, и Пермь ближе , а там 2 часа разницы. Это только у дебилоидов из Волгограда проблемы. Поэтому и регион депрессивный. Что с московским временем работы не было в Волгограде, что с местным работы нет. В Краснодаре работа есть, т.к. там люди умнее.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 08:59:28

Живущий рядом. писал(а):
На последних двух уроках засыпают дети.

Это в какое же, простите время?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 09:01:01

джони писал(а):
да Самара ближе к Москве , чем Волгоград

Ой, открою страшную тайну Солнечный свет идёт по планете с востока на запад, а не с севера на юг.

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 10:08:22

Больше всего возмущает не переход в другой часовой пояс, а то, как это было "провернуто". В 2018 был законный референдум и точка.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 10:36:38

Только повторный референдум может снять спорные вопросы и недоверие к власти. Никто не может отказать народу в праве провести повторный референдум, а не опрос. Сегодня сторонникам волгоградского времени необходимо консолидироваться и собрать подписи о проведении референдума. вплоть до Конституционного суда. По его итогам будет решение о времени. Никто не вправе административным решением путем лживого опроса решать за народ.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 14:17:59

Не только. Надо инициировать принятие закона, о том что вопрос по времени может решаться только на всенародном референдуме и никакими другими опросами. А также прописать в законе, сколько надо собрать подписей для проведения такого референдума и периодичность его проведения. То есть не чаще чем через 2-а, 3-и года и т.д.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 12:25:28

. писал(а):
Вот истинная причина образовалась у Майкла

И какая же?
740 писал(а):
Никто не может отказать народу в праве провести повторный референдум, а не опрос.

Никто, но смена пояса может быть не ранее чем через 2 года, хоть 2 года а поживем нормально, а там или осел или..

Пользователь не авторизованАс Сталинград
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 12:42:48

Все мероприятие с опросом от начала и до конца- лживое. Что посеяли, то и жните...Жалко, что ни у одного журналиста и редактора не хватает смелости и совести корректно описать происходящее. Ложь- всегда будет позорной! И особенно- за деньги. Как оказалось, Иуде деньги оказались не нужны...

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 12:55:05

А что вам надо описывать? На обнуление сходили? Обнулили?
Всё, больше от вас ничего не требуется, наслаждайтесь.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 14:09:39

Наверно Майкл после перевода стрелок утром расслаблено закурит в постели судя по количеству комментариев =))))))))))))))))))

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 15:36:53



Главное, что его гормоны придут в норму
Теперь оказывается это настоящая причина.

Пользователь не авторизованКора
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 14:58:05

Гнать в шею этих ,с позволения сказать Ю"депутатов"!Они,что все в Волгограде живут,что бы распоряжаться НАШИМ временем.Гнать Бочарова и иже с ним!Да и всем остальным заняться СВОИМИ округами.НАДОЕЛИ!Доколе уже это все терпеть?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 15:47:57

сегодня сторонники местного времени считают, что их наглым образом обманули. Согласно устава города в городском округе могут проводиться местные референдумы. С инициативой могут выступать, как частные лица. так и общественные объединения. Администрация в течении 30 дней должна назначить референдум. Для прояснения ситуации о времени в Области/ были ли фальсификации/ необходимо провести городской референдум. Если по итогам не окажется 65-70% за московское время поставить вопрос об областном референдуме и смене областной власти. Кто из оппозиционных партий в целях экономии времени и сбора 3 000 подписей рядовых жителей города готов выступить с данной инициативой? КПРФ, ЛДПР Или СП Готовы инициировать местный референдум? Или инициативным людям надо начать опять сбор подписей за проведение референдума, как это было в прошлый раз. Ситуация не закончилась.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 16:27:44

740 писал(а):
Администрация в течении 30 дней должна назначить референдум.

Этот вопрос не относится к компетенции муниципалитета.
740 писал(а):
Если по итогам не окажется 65-70% за московское время

Не окажется, именно в Волжском и Волгограде этот процент ниже, в районах выше.
740 писал(а):
КПРФ, ЛДПР Или СП Готовы инициировать местный референдум?

Оно им надо?

Пользователь не авторизованОбыватель v2.0
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 16:52:10

конченные!!!Чем дальше,тем хуже!Волгоградская область - забытая Богом земля. Иногда хочется на такое своевластие воскресить Сталина,что бы он их к стеночке поставил...Писать надо коллективное обращение президенту, на местном уровне ничего не решится.
А потом по телику кричат,про американскую и европейскую пропаганду, из-за которых якобы митинги начинаются...

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 22:23:36

Санчо писал(а):
Кто это большинство? )) Не видел.Я за московское!
Как и мы не видели большинство за московское. Мы только слышало про липовый опрос. А чтобы решить давай проведем референдум с паспортами. Но вы же трусы. вы на это не пойдете, потому что знаете, что проиграете.

Пользователь не авторизованN Gresov
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2020 - 18:41:21

поражаюсь неосведомлённости тех,кто раздул скандал на
пустом месте:всем не раз умные люди объясняли,что астрономическое время Волгоградской области соответ-
ствует теперешнему московскому времени,так как Московская обл в результате переходов с летнего времени
на зимнее и наоборот и последующей отмены всех передвижений по времени не вернулась в свой астрономический пояс и находится в астрономическом
поясе Волгоградской области! поэтому ЛЮДИ должны
подстраиваться под астрономический пояс,а не наоборот! ЧЕЛОВЕК и так предостаточно ПОИЗДЕВАЛСЯ над ПРИРОДОЙ и над СОБОЙ!

Пользователь не авторизованSvetela
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2021 - 23:52:42

Живём теперь как м....в самом темном регионе. Везде вечером гораздо светлее, что в Москве, что в Краснодаре, что в Ростове. Все знакомые и родственники, которые уехали из Волгограда, удивляются зачем мы так сделали. А некоторые предприятия, ради экономии сократили работу на час, при этом снизили зарплату. Класс! По вечерам свет включать приходится раньше. Вот квитки получим за электроэнергию и ещё больше обрадуемся нынешнему времени.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх