Вакансии

Волжане вышли на пикеты против московского времени
Распечатать новость

Волжане вышли на пикеты против московского времени

Накануне волжане выступили против принятия закона о переводе Волгоградской области на московское время. Они устроили серию пикетов с призывами за «волгоградское время».

Жители выстроились от ЦУМа до гостиницы «Ахтуба», держа в руках транспаранты. Они взывали к властям и результатам референдума 2018 года. На этой неделе сторонники волгоградского времени планируют заявить о своей позиции и в Волгограде. Активисты также обновили петицию против вводимых поправок, в которой взывают к конституционным правам и жалуются, что их мнение было проигнорировано. Ее подписали около 25 тысяч человек. Причем автором петиции выступает почему-то некий житель Саратова (подробнее...).

Волжане вышли на пикеты против московского времени

Между тем, напомним, профильный комитет Госдумы в пятницу одобрил поправки в закон о времяисчислении и 24 ноября Госдума рассмотрит его в первом чтении (подробнее...). Если закон будет принят, Волгоградская область перейдет на московское время в конце декабря.

Понедельник, 23 ноября 2020 09:10:00
Волжане вышли на пикеты против московского времени 7.5 10 •орошаЯ новость
+57
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 123):
Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +80 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 08:26:03

Конечно, плевать они хотели на одиночные пикеты. Реальной угрозы они в них не увидят. Но, неожиданно, появилась гордость за некоторых наших земляков. Оказывается, не все жители нашего города "соплежуийки обыкновенные".

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 08:45:40

Неправда ваша. Одиночные пикеты собираются приравнять к публичной акции, для этого уже готовят поправки в соотв. закон. Уже даже одиночный пикет становится нежелателен. Не говоря уж даже про разрешённые митинги.

Пользователь не авторизованда уж...
Хороший комментарий +64 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 08:38:58

инициатором выступает некий житель Саратовской области! А ничего, что перевод времени в ВОЛГОГРАДСКОЙ области ПОДДЕРЖАЛА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССИЯ? А какое, стесняюсь спросить, отношение она имеет к нашей области? И почему, кто-то в Москве, знает, как нам лучше жить? Только ВОЛГОГРАДСКОЕ время!!! Сейчас в 18-30 темнеет, а потом это будет 17-30!!! Да включите же мозг, наконец!!!

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 08:45:34

Помню каждую весну и осень бегал по квартире - переводил стрелки. На мой взгляд это было правильно. Хотя и неудобно. Можно было опоздать или прийти рано на работу. 😀

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 08:50:45

на выборах в ГД планируется низкая явка, чем не повод ее поднять и провести еще один стрелочный референдум. Ну плюс не дать времени оппозиции агитировать по вечерам. Если что в миллиардном Китае один часовой пояс. Вот и живите теперь с этим. Экология гораздо более злободневная тема... но власти гораздо проще увести людей от критики того что для нее не так важно...

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 09:22:17

Естественно. Столкнули лбами жителей, что бы они склокой этой занялись, а не мусорными полигонами и теми, за кого они будут голосовать на след. выборах.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 08:56:07

Может уже пора ходить на выборы и участвовать в выборе людей которые ответственные за наши жизни и удобство существования?
Пора выкидывать из госдумы медведей и прервать этот принтер печатающий антинародные законы.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 09:10:33


Чтобы "выкинуть медведей", надо обязательно ходить на выборы, а не отгораживаться фразами типа "мой голос ничего не решит" или "всё равно ничего не изменится".
У нас нет лимита на явку, потому даже если придут на выборы несколько человек, а они придут обязательно, выборы посчитают состоявшимися и опять победят те же самые.

Пользователь не авторизованВасилий Скотенковсктй
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 08:56:21

Объясните мне старому, какая выгода жить по времени +1, зачем вам это? Это же такой рассинхрон в данных идёт, телевидение, интернет трансляции и многое другое. Я за Московское время!

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 09:07:30

Старому и не работающему пенсионеру действительно будет по барабану по какому времени жить. А если человек работает, то у него исчезает лишний час светлого времени суток вечером после работы, скажем, для поездки на рыбалку, охоту, дачу, и т.д.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +48 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 09:15:14


Работающим дачникам московское время весьма не кстати: только приедешь на дачу для полива, как уже темнеет.
И безлошадным рыбакам трудно попасть на утреннюю зорьку: транспорт начинает ходить тогда, когда "зорька" уже закончилась.
И хулиганьё начинает активироваться раньше на час, так как темнеет раньше.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 12:13:40

нет рассинхрона ..у меня на компе время Московское ..а так везде Волгоград ,,и ничего особенного .

Пользователь не авторизованВолжская мамочка
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 14:31:22

Больше чем пол России живет в своих часовых поясах и не ноют о рассенхроне. Раз природой отведено нам солнышко на час (а то и два) раньше видеть, чем в Москве, то почему мы должны ей (природе) не подчиняться, а слушать слуг народа, что им так удобнее?

Пользователь не авторизованАндрейД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2020 - 14:06:29

вы свое солнышко будете видеть столько же, сколько и до перевода! только дети, слава богу, хоть утром будут ходить в светлое время! а то и утром темно и вечером возвращаются темно! мозг свой включите, если он есть, конечно

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +69 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 09:20:55

Все доводы в поддержку МСК считаю далекими от жизненного устоя простых нормальных людей, семей с детьми, которым не безразлично их будущее и здоровье.
Люди за МСК повёрнуты на телевизоре, каком то своём бизнесе, у них, как почитаешь, фобия утренней темноты ( хотя это очень кратковременный период года, потом света утром, хоть отбавляй !) и желание сидеть дома - смотреть футбол и спать.
Ещё у некоторых поворачивается язык, называть сторонников Волгоградского лодырями, которым нужен световой час, чтоб отдыхать.
На самом деле, такое ощущение, что им не нужно развивать своих детей, записывать их в кружки после школы, гулять вечерами и прочее. Видимо им настолько лень, что проще после школы ребёнка усадить, за уроки, компьютер, телевизор и пораньше спать уложить.
Но они лишают и наших детей нормального развития! Сейчас вечером будет полная ночь, как ребёнку (особенно девочкам) возвращаться домой после тренировки, танцев и тд. Сколько случаев бывает, сколько вечерами бродит всяких отморозков!
Заметьте, решение о переводе принимают взрослые, а подвергаются опасности дети, в основном младшие школьники. Активно занимаются в кружках обычно с 1 по 5 класс.
Им не нужны, дети, лишние хлопоты, не нужны дополнительные работы, которые в летний период даёт светлый час, ничего не надо! Таких людей к счастью не много, но они активно навязывают нам свой образ жизни!

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 09:25:43

Так ведь они в том числе в местных органах власти, их много и не нужно поэтому. Взяли и решили за всех с помощью липового опроса

Пользователь не авторизованВолжская мамочка
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 14:33:54

Полностью поддерживаю

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 15:30:32


А с чего вдруг вы нам навязали и продолжаете навязывать своё "волгоградское" мнение (время)??? Только московское время и вернуть осенне-весенний перевод стрелок!!! И хватит ерундой маяться.

Пользователь не авторизованАндрейД
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2020 - 14:12:27

для умников-если он отморозак, то ему пофиг светло или темно! все равно, основная толпа язык к себе в анальное отверстие засунет и отвернется! а вот работать будет лучше по Москве! и с транспортом не будет неразберихи! на телевизор, что он причина, скидываетесь только вы, желающие выпендриться перед Москвой! все НОРМАЛЬНЫЕ люди, которые за московское время-говорят о работе! а вы, "левые волгоградцы" о том, что вам надо дачу полить и на рыбалку-охоту съездить!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 09:43:17

да уж... писал(а):
Сейчас в 18-30 темнеет, а потом это будет 17-30!!! Да включите же мозг, наконец!!!

И что, что стемнеет?
))! писал(а):
чем не повод ее поднять и провести еще один стрелочный референдум.

По закону этот вопрос можно рассматривать не раньше чем через 2 года.
Винт писал(а):
А если человек работает, то у него исчезает лишний час светлого времени суток вечером после работы, скажем, для поездки на рыбалку, охоту, дачу, и т.д.

Не все ездят на рыбалку, охоту, огород каждый день, но все ходят на работу, дети в шуолу и поэтому светлое утро более важно,светлого вечера.
356 писал(а):
хотя это очень кратковременный период года

Полгода блин это кратковременно?
Показать комментарий полностью

356 писал(а):
Сейчас вечером будет полная ночь

Так это будет кратковременно.
356 писал(а):
как ребёнку (особенно девочкам) возвращаться домой после тренировки, танцев и тд. Сколько случаев бывает, сколько вечерами бродит всяких отморозков!

Что вам даст этот час? Вы и так и так идете по темноте зимой
356 писал(а):
Активно занимаются в кружках обычно с 1 по 5 класс.

А вшоклу не дети по ночам ходят? Странные вы какие-то

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 10:04:29

Mайкл писал(а):
о закону этот вопрос можно рассматривать не раньше чем через 2 года.

Почему тогда сейчас провели опрос, а не референдум?Как раз два года прошло с предыдущего. А опрос, потому что итоги референдума это конституционная норма , обязательная к исполнению, и большинство проголосовало бы опять против мск. времени, а опрос можно устроить л иповый и подтасовать его результаты.

Пользователь не авторизованЧитатель34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 15:56:49

сразу видно, что нет детей, или диванный папаша, которому пофиг на своих, пусть ходят по темноте с кружков. Хотя ваши дети (если есть) деградирую у телевизора вместе с вами.

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 09:51:43

Mайкл писал(а):
Ага, есть еще и клоуны обыкновенные, интересно, а кто спонсировал сие мероприятие?

А почему они клоуны? Потому что за волгоградское время или потому что вышли на пикеты?

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 10:05:38

Mайкл писал(а):
поэтому светлое утро более важно,светлого вечера.

Я же и говорю - утренняя фобия!
Выгляни утром в окно: из подъездов, то и дело выходят соседи, во дворах тоже соседи машины разогревают, дворники метут или снег чистят, остановки полные, школьники идут потоком, фонари горят, утреннее оживление, сборы, спешка и тд. Обстановка благоприятная, люди занятые, криминала я не вижу по утрам!
Выгляни вечером, по МСК даже в 17:00, темнота, время от времени кто проходит. Кто то возвращается с работы, кто то со школы, с кружка. Окончание работы, занятие в кружках уже разбросаны по времени, а главное, то и дела вышныривают разные личности, по разным целям. Вот в это время тебе не страшно,Майкл за себя, за детей?

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 15:41:27


Я же и говорю - вечерняя фобия!
Выгляни вечером: из подъездов, то и дело выходят соседи, во дворах тоже соседи, остановки полные, взрослые с работы возвращаются, школьники идут потоком, фонари горят, вечернее оживление, сборы, спешка домой и тд. Обстановка благоприятная, люди занятые, криминала я не вижу по вечерам!
Выгляни утром, по ВЛГ темнота, то и делО вышныривают разные личности, по разным целям. Вот в это время тебе не страшно, 356 за себя, за детей? Ведь разные личности в любое время суток шныряют по разным целям!!!

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 10:20:41

Одна часть народа против другой. Отличное решение увлечь народ подальше в дебри.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 10:31:43

А ведь это принциндент: решение референдума отмненил какой-то там типа опрос!

Пользователь не авторизованскептику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 16:48:27

На том референдуме перевес был очень небольшой. И вот теперь снова небольшая кучка вечно недовольных кричит и жалуется что не по ихнему делают. Хватит уже ваших одиночных пикетов и малочисленных подписей в обращениях во все инстанции. Вас меньшинство. Поймите же уже.

Пользователь не авторизованСергевич
Хороший комментарий -30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 10:39:48

Этому пикетчику, да лопату в руки и снег чистить, пользы бы было намного больше.

Пользователь не авторизованКалверт-Льюин
Хороший комментарий -29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 11:02:51

Смешные пикетчики, стойте-стойте, еще бы морозу вам градусов 20))) А я пока футбол по нормальному времени посмотрю)))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 12:10:17

да а ума не хватает сразу по двум временам жить..понимаю

Пользователь не авторизованХитрый жук
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 11:22:24

Отстаньте от нас уже, дайте жить спокойно в своем часовом поясе. У Волгоградской области должно быть Волгоградское время! Честное слово, задолбали уже людей! Давайте переголосуем, но по правилам и паспортам и увидите результат. А все что Вы - вышестоящее руководство, в основном единая россия, наколбасили, это не справедливо!!! Я за честные выборы!!!

Пользователь не авторизованАндрейД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2020 - 16:07:28

а с чего ты взял, что правы вы? правы МЫ! те, кто за московское время!

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 11:37:24

Владимир Б. писал(а):
Чтобы "выкинуть медведей", надо обязательно ходить на выборы, а не отгораживаться фразами типа "мой голос ничего не решит" или "всё равно ничего не изменится

Рад за вас и ваш оптимизм! Видимо вы не знаете ,что хотьба на "выборы", которые устраивает едоросы-фикция.А "выбирают" они всех за ранее из своих! Или вы в первый раз такое слышите?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 11:50:06

356 писал(а):
Выгляни утром в окно:

Все кто утром входит, они же в 80% случаев к 18 и домой идут.
356 писал(а):
по разным целям. Вот в это время тебе не страшно,Майкл за себя, за детей?

Страшно, но что вам даст 60 минут перевода? Не 3 не 5 часов всего 1?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 11:51:38

Boton писал(а):
Почему тогда сейчас провели опрос, а не референдум?

Потому, что это излишне, этот вопрос депутаты могут решить сами, опираясь на обращения жителей региона.

Пользователь не авторизованмудрый
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 11:54:36

ну а как ведут ьизнес во владивостоке и калининграде?

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 12:04:37

Mайкл писал(а):
этот вопрос депутаты могут решить сами, опираясь на обращения жителей региона.


Вот тут да, так по факту и получилось, депутаты сами решили, прикрывшись как бы обращением жителей региона. Хотя есть и другие более многочисленные обращения, но их полностью игнорируют!

Пользователь не авторизованАндрейД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2020 - 16:09:54

да и слава богу, что у волгоградских депутатов, наконец-то стала голова работать! и у людей в голове просветлело! меньше стало неадекватов, кому надо волгоградское время!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 12:10:14

356 писал(а):
есть и другие более многочисленные обращения,

Вам так кажется.
356 писал(а):
но их полностью игнорируют!

И слава Богу! Хватит уже этих издевательств над нормальными людьми.

Пользователь не авторизованВремя покажет
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 12:26:46

Я один не понимаю почему все вдруг начали ныть?
30 с лишним лет жили по Московскому и всех всё устраивало. А теперь вдруг нет.

Лучше бы вернули перевод на зимнее и летнее, тогда и проблемы бы не было.

Пользователь не авторизованЧитатель 34
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 16:04:31

видимо трудно вашему мозгу понять, а также память освежить, что хоть и жили по Московскому времени, но также и переводили стрелки часов на зимние-летний период. Да защитникам Московского времени видимо тяжело в уме держать в уме +1час Мск.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 15:45:29


Также как вам -1ВЛГ

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 12:48:45

Mайкл писал(а):
Все кто утром входит, они же в 80% случаев к 18 и домой идут

Совершенно не так. Если упереться именно в этот аргумент при выборе времени, (когда безопаснее утром или вечером) , то
Утром выходят массово все - школьники, родители с детьми в детские сады, студенты, взрослые на работу,,,Людей много, шатающихся без дела в это время ещё нет и как не крути, всё равно светает.

Вечером нет такого потока трудящихся, дети по своему времени , расписанию и распорядку, взрослые, кто задержался, кто в магазин и тд. А темнота наступает с каждым часом сильнее и опасностей для детей идущих с тех же кружков, гораздо больше. И конечно в этом случае, даже 1 световой час очень выручает многих. Есть разница в 16 уже темнеет или в 17!

Вообще для трудолюбивых людей даже один световой час - это огромное количество возможностей.

Если сложить час каждого дня за год, огромное количество полезного времени вы забираете у людей живущих здесь!

Вот ничего хорошего, одни гадости. Потом удивляются, что многие уезжают из области, что Волгоград скоро может не стать миллионником и тд.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 13:03:28

356 писал(а):
Волгоград скоро может не стать миллионником
Тут не волнуйтесь. Присоединят г.Волжский. И он станет Волжским районом.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 15:49:30


Ага, ДУЛЮ вам, а не Волжский!!!!!!

Пользователь не авторизованАндрейД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2020 - 16:13:38

абсолютно никакой разницы! у меня ребенок возвращается с иностранного в 18-30! так вы хоть усри..сь, все равно в темноте, что по Москве, что по Волгограду! поэтому смиритесь!!! и будет вам счастье!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 13:49:29

Страна лжецов писал(а):
Потому что за волгоградское время или потому что вышли на пикеты?

Потому, что вышли на пикеты за волгоградское время с глупыми текстами.
356 писал(а):
Вечером нет такого потока трудящихся

А где они? С заводов и учреждений вышли и их украли инопланетяне?
356 писал(а):
Есть разница в 16 уже темнеет или в 17!

Нет никакой разницы.
356 писал(а):
огромное количество полезного времени вы забираете у людей живущих здесь!

вы здоровье забираете у живущих здесь, а его не восстановишь вашим хобби.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 13:50:56

Новость! Блошкин на самоизоляции! Бог шельму метит, как говорят в народе!

Пользователь не авторизованникнейм
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 14:28:56

Нечеловеческая упертая активность стрелкокрутов-активистов убедительно свидетельствует о том, что они получили бабло и отрабатывают заказ. А прекратить свой цирк не могут - иначе придётся денежки заказчику вернуть. Посмотрите внимательно на их не обременённые порядочностью лица - это те самые персонажи, которые летом визжали и бились в падучей истерике против поправок в Конституцию. Вам чего ещё непонятно?

Картинка
Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 07:56:13



Как удобно! На простых людей, которые просто отстаивают что то хорошее, что ещё есть - световой час, вдруг навешать кучу ярлыков!
Не надо обвинять, приплетать и выдумывать!

Люди просто после работы хотят иметь возможность планировать дела со своими близкими. Что плохого, когда день более продолжительный?

Пользователь не авторизованАндрейД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2020 - 16:19:26

вы давно у врача были? от того, что час светла будет не сзади, а спереди-длина светового дня не уменьшится! это в школе учат еще, если забыли напомню: от перемены мест слагаемых-сумма не меняется! если длина светового дня сейчас 8 часов(это пример) и начинается он в 9 утра и до 17, то когда световой день начнется в 8 утра, а закончится в 16-он все равно будет 8 ЧАСОВ! сходите в школу, повторите пройденный материал!!! жалко я не матерюсь! а так хочется вам сказать на матерном!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 14:50:49

Волжская мамочка писал(а):
Раз природой отведено нам солнышко на час (а то и два) раньше видеть, чем в Москве

Летом или зимой? Вот именно, что мы должны видеть солнышко когда просыпаемся, а не когда уже час на работе/учебе.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 15:39:36

Mайкл писал(а):
Вот именно, что мы должны видеть солнышко когда просыпаемся,
Интересно во сколько вы просыпаетесь,чтобы зимой увидеть солнышко?В 08.00,а работать с 10.00 начинаете?Тогда вам и Московское время не удовлетворит.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 15:44:59


Пусть хотя бы в 7 утра было светло.

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 16:01:07


Сейчас солнце не видно даже днём. Еще вроде светло за окном, а света в помещении все равно не достаточно, поэтому горят лампочки. Так зачем вам свет в 7 утра за окном? Как можно утренний свет зимой, когда на улице вы прибываете только краткими перебежками, променять на возможность с марта по октябрь использовать продолжительность светового дня вне помещения на свежем воздухе, когда теплотепло.

Пользователь не авторизованЛяляля
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 09:38:05

Однако... писал(а):
зачем вам свет в 7 утра за окном?
Чтобы просыпаться НЕ НОЧЬЮ.
А с рассветом, как положено организму.

Пользователь не авторизованЧитатель34
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 16:15:45

Скоро поразъедутся от сюда адекватные семьи. Останутся пенсионеры и приезжие со стран СНГ.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 16:34:56

Mайкл писал(а):
Пусть хотя бы в 7 утра было светло
Сейчас в 07.30 ещё темно,выгляньте в окно,17.30 уже темно,так смысл в вашем Московском времени?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 16:37:43

А летом в 03.00 будет уже светло,в 20.00 будет темно.так какой вам кайф,вы так и не обосновали,кроме того,что вам по прохладе летом хочется погулять,извините ,но я логики не вижу.Вот телепередачи,по моему для вас весомый аргумент.)

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 16:40:53

Я как большинство просыпаюсь в 06.00,к восьми на работу и мне зимой всё равно по любому времени темно,а вот летом после работы ,извиняйте,вы любители жить в ногу с Москвой,часок у нас крадёте,так что ваши хотелки с желанием рабочего класса(которых большинство)идут в разрез.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:01:31


Какое вас "большинство? Если бы вас было большинство - не было бы такого огромного количества обращений к губернатору в поддержку возврата к московскому времени, что в результате решили провести опрос мнения жителей Волгоградской области. Вас такое большинство (любителей Волгоградского времени - жить не как все), что если выйдут на улицы с пикетами все кто за Московское время, то вас и видно не будет - вы просто потеряетесь.
И да, как вы нас посылаете в Москву, чтобы жить по Московскому времени, так и мы вас можем послать в любой регион, где время +1 МСК!!!!!
ПРОИГРАЛИ "своё" Волгоградское время - так не нойте. ПРИМИТЕ поражение с достоинством!!!!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 18:26:17

Хватит уж людей смешить... Ну выразил пикетирующий своё мнение, но кому оно нужно? Я каждый день ругаю, где только появляется возможность, Воронина, ЕдРосов, иногда захватываю и Путина с его компанией. Но ничего с ними не случается - видимо профсоюз у них боевой!
Посмотрите, кто стоит в пикет! Разве таких боится власть? Власть боится только тех, кто в состоянии отжать у неё прибыль.А таких людей в России ещё нет...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 19:12:56

рыбак писал(а):
А летом в 03.00 будет уже светло

Я в 3 утра сплю и в 4 и в 5, мне все равно, главное чтобы к моменту просыпания было светло.
рыбак писал(а):
так какой вам кайф,вы так и не обосновали,кроме того,что вам по прохладе летом хочется погулять,извините ,но я логики не вижу.Вот телепередачи,по моему для вас весомый аргумент.)

Всё дела для которых нужен свет я делаю до захода, отдыхает жарким летом на улице можно только после захода, лето у нас короткое, но жаркое, не Канары, там всегда 25 и хорошо. На даче тоже и окна открываешь и на улицу выходишь и водочку пить можно только в темное (прохладное) время, а телевизор я смотрю через сеть только в записи без рекламы, поэтому мне на время плевать.

Однако... писал(а):
променять на возможность с марта по октябрь использовать продолжительность светового дня вне помещения на свежем воздухе, когда теплотепло

Не лето конечно. Когда пасмурно солнца мало, но оно есть. А зачем мне летом солнце? Вполне хватает того, что есть.

Пользователь не авторизованлесоруб
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 19:17:14

это всё бесполезно,как "верхушка" решила так и будет

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 20:12:33

УРА!!!!!!! ВЕРНИТЕ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!
УРА УРА УРА

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 20:19:22

Mайкл писал(а):
Я в 3 утра сплю и в 4 и в 5, мне все равно, главное чтобы к моменту просыпания было светло.
Так просыпаетесь,в 7.00,а ещё темно.
Mайкл писал(а):
Всё дела для которых нужен свет я делаю до захода, отдыхает жарким летом на улице можно только после захода, лето у нас короткое, но жаркое, не Канары, там всегда 25 и хорошо. На даче тоже и окна открываешь и на улицу выходишь и водочку пить можно только в темное (прохладное) время
Вы сами себе уже противоречите.С вашими взглядами всё равно когда темнеет в 20.00 или 21.00,водочка когда стемнеет(хотя почему не холодильник?),телевизор в записи,да и прохлада сразу по заходу солнца не наступает,но у вас же есть кондиционер.Так,что так упираетесь,дело принципа?На Канарах тоже жарко,хоть и +25.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 20:52:27

Вован писал(а):
Так просыпаетесь,в 7.00,а ещё темно.

Так это сейчас полгода темно, а на нормальном времени этот период всего месяц где-то.
Вован писал(а):
Вы сами себе уже противоречите.С вашими взглядами всё равно когда темнеет в 20.00 или 21.00

Не все равно, с темнотой и прохлада наступает летом.
Вован писал(а):
одочка когда стемнеет(хотя почему не холодильник?),

Водочка то в морозилке, а я под сплитом, а хочется свежего воздуха.
Вован писал(а):
Так,что так упираетесь,дело принципа?

Я всегда писал, что основное это конечно утро, вечер летом, хорошо бы, но в принципе можно потерпеть. Скажем проще плюсов от башкирского времени нет совсем.
Вован писал(а):
На Канарах тоже жарко,хоть и +25.

Что там жаркого? Даже сплитаков почти нет нигде.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 07:23:12

Mайкл писал(а):
Всё дела для которых нужен свет я делаю до захода


Вы признаёте ,Майкл, что дела лучше делать до захода солнца. Об этом и речь!!!
Никому не охота их делать в потёмках. Тем же работающим сельчанам, вечером после работы, у них столько ещё дел по хозяйству на вечер. Дела у всех свои, свои заботы, а вот времени не у всех хватает вечерами после работы. Вот об этом люди говорят, а их не слышат!

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 07:31:36

Mайкл писал(а):
отдыхает жарким летом на улице можно только после захода


Лето у нас жаркое, вы это тоже признаёте!
Вот об этом тоже много пишут те , кто выращивает что то на дачах, чтоб прокормить свои семьи. Они уже не спасут урожай. В жару надо поливать хотя бы через день, а теперь людям после работы если ехать, то обратно после полива придётся добираться в темноте!

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 07:38:55

Вован писал(а):
Водочка то в морозилке, а я под сплитом, а хочется свежего воздуха.


Вот уже про это речи не идёт. Нам нужен световой час! А климат мы поменять не можем!

Если дома нет сплитухи, то заход солнца никак не влияет на прохладу. Это ближе к сентябрю дни жаркие, а ночи прохладные, а июнь, июль и август, если жаркие, то и ночь душная.
Конечно есть разница между днём, когда солнце в зените и печёт, что на улице долго не пробудешь и например вечером после 18:00 гораздо комфортнее.
Поэтому люди и рады после работы что то успеть до 21:00, пока стемнеет. Три часа светового дня - это бесценное время после работы!

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 10:38:23



Выше написанное адресовано Майклу, почему то по ошибки его цитата приписана к Вовану.

Пользователь не авторизовансемен
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 08:26:45

за один час столько сумасшедших собралось!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 08:36:54

356 писал(а):
Что плохого, когда день более продолжительный

День не становиться более или менее продолжительным, световой день не зависит от часового пояса.
356 писал(а):
Люди просто после работы хотят иметь возможность планировать дела со своими близкими

Дела со своими близки это хорошо, но здоровье лучше!
рыбак писал(а):
Сейчас в 07.30 ещё темно

Правильно, часовой пояс то не наш, по нашему даже сейчас в 7-30 будет светло.
356 писал(а):
Тем же работающим сельчанам

Не надо ля ля даже в 2018 году именно сельчане проголосовали за московское время больше чем жители Волжского и Волгограда, но из-за малой численности не хватило голосов.
Показать комментарий полностью

356 писал(а):
Вы признаёте ,Майкл, что дела лучше делать до захода солнца.

Читайте, что написано, а не додумавайте, я написал, что все дела для которых НУЖЕН свет я успеваю сделать, остальные могу и в темное время суток.
356 писал(а):
то обратно после полива придётся добираться в темноте!

Вот и хорошо, будет прохладно, с огородов будет легче ехать в город.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 09:27:43

Mайкл писал(а):
все дела для которых НУЖЕН свет я успеваю сделать, остальные могу и в темное время суток.

Майкл, зачем так усложнять жизнь???

В тёмное время надо спать!

Зачем делить дела на те, которые можно делать в светлое время и в тёмное? Вот совершенно не понимаю!!!
Если всё равно не спите, если всё равно, что то надо довершить, пусть да же то, что можно делать в квартире ( например ужин и прочее), ну почему обязательно за окном должно быть уже темно??? просто из вредности??? А то, вдруг другие воспользуются этим светлым часом....

Например летом 20:00 уже будет темнеть, ну будете вы в квартире доделывать свои тёмные дела, спать вы в это время не будете, всё равно до 21 - 22 не будете спать! Ну так зачем пакостить другим? Кто мешает сидеть в квартире вам лично?
При Волгоградском в 21 час летом темнеет. Чем это плохо? Вы также доделали тёмные дела, люди успели свои светлые. Все довольны! Можно готовиться ко сну. Ну дико, когда летом в 8 вечера темно!

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 09:43:38

Mайкл писал(а):
Вот и хорошо, будет прохладно, с огородов будет легче ехать в город


Будет не прохладнее, а сложнее добираться в темноте!

Ещё раз повторюсь! Нет летом (июнь, июль и почти весь август) большой разницы температур между вечером и ночью! Между днём и вечером есть: днём пекло, вечером полегче становится.

Но ночи прохладные начинаются с конца августа, в сентябре!
Вам кажется, что вы так ловко придумали: солнце зашло - сразу подул ветерок, стало прохладно. Мы вообще то здесь тоже живём! Зачем тогда люди всю ночь кондиционеры гоняют? Окно ночью бесполезно открывать, если жаркие дни! Поэтому не надо этой бредовой отмазой оправдывать раннюю темноту и связанные с ней риски!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 09:52:51

356 писал(а):
Зачем делить дела на те, которые можно делать в светлое время и в тёмное?

А я и не делю, есть дела которые не удобно делать в темное время суток, просто надо много искусственного освещения например.
356 писал(а):
пусть да же то, что можно делать в квартире ( например ужин и прочее), ну почему обязательно за окном должно быть уже темно???

Совершенно не обязательно, но зимой у нас световой день 8 часов, а летом 16, так, что рано или поздно за окном все равно будет темно.
356 писал(а):
Например летом 20:00 уже будет темнеть, ну будете вы в квартире доделывать свои тёмные дела, спать вы в это время не будете, всё равно до 21 - 22 не будете спать!

Не просто не спать, а гулять до 22 как минимум.
356 писал(а):
Ну так зачем пакостить другим?

Это не ко мне, это к Солнышку, почему его лучи не огибают Землю.
Показать комментарий полностью

356 писал(а):
При Волгоградском в 21 час летом темнеет. Чем это плохо?

В сотый раз отвечу (если лень читать выше), принципиально ни чем, есть небольшой плюс в том, что жара спадает на час раньше и можно по-раньше выйти на улицу.
356 писал(а):
Можно готовиться ко сну

Конечно можно, все замечательно, пока не наступить Октябрь и приходится включать будильник, просыпаться ночью на работу, плохо себя чувствовать, иногда до вполне себе болезненных ощущений, типа легкой простуды. И так до Апреля, мелочь правда? Полгода болеть, чтобы другие полгода вечером было посветлее огородникам.
356 писал(а):
а сложнее добираться в темноте!

Это как?
356 писал(а):
Между днём и вечером есть: днём пекло, вечером полегче становится.

Так я о чем и пишу
356 писал(а):
солнце зашло - сразу подул ветерок, стало прохладно

Температура воздуха, да опускается медленно, но нет инфракрасного излучения нагревающего предметы, простой вопрос в обед в ясную погоду где лучше стоять в тенечке или открытом пространстве? А ведь температура воздуха на расстоянии метра двух одна и та же.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 09:54:31

Mайкл писал(а):
Не надо ля ля даже в 2018 году именно сельчане проголосовали за московское время


Сельчане которые живут далеко от городов и работают в селе, возможно и голосовали за МСК. Они планируют свой день по солнышку, пораньше встал, отработал в поле и пораньше лёг. Есть ещё вахтовики, которые в Москве на заработках.

Я же пишу о поселковых жителях близлежащих городов, которые работают в городе по графику работодателя и вечером возвращаются домой. Они не голосовали за МСК! Им как раз для своего хозяйства и огородов лишний час очень нужен!

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 09:57:23

Mайкл писал(а):
но зимой у нас световой день 8 часов, а летом 16, так, что рано или поздно за окном все равно будет темно.

Но летом и появляются те дела, которых нет зимой! Если зимой люди живут только домом и работой, то летом они не хотят так жить! На то оно и лето!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 10:02:00

356 писал(а):
Им как раз для своего хозяйства и огородов лишний час очень нужен!

А мне и моим детям их "хозяйство" простите не нужно, они себе хобби придумали, а почему я должен из-за них полгода не высыпаться? Дети сонные в школу ходить и спать на первом уроке?

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 10:02:18

Ладно мы, городские... Но все же область наша - это аграрный регион, много людей из села. С рассветом скотина поднимается. Я помню, как бабушка с дедушкой летом вставали раньше 4 утра, когда переход на зимнее-летнее время был. Стрелки часов обманешь, но скотину-то нет. Чуть светать начинает - животные, птица просыпаются. Всех подоить надо, покормить, на выпас отправить. И люди на селе ведь еще и работают при этом. То есть надо будет вставать в 3 часа летом, если не раньше. Но при этом все остальное в то же самое время - с 8-9 часов работа и до 17-18. А после работы, помимо ужина, опять же за скотиной убрать. Помню, как бабушка до самых сумерек пока подоит, просепарирует это молоко. Пока птицу загонишь, по хозяйству все управишь. Хорошо, когда не так рано темнеет, хоть время на свой отдых остается. А теперь, получается, не успеешь вечером управиться - вот уже 3 часа, снова подъем. Спать людям на селе когда? Они ведь еще и работают!
Я уже не говорю про наших городских детей. Летом у работающих родителей в садик дети ходят. В 10 утра уже жара, если по Москве жить, а дети только на прогулку выходят. А коммунальным службам как быть? По ул. Дружбы сквер летом обустраивали, хоть по холодку успевали рабочие что-то сделать. И то в 8 утра начинали. Если раньше на час светать будет, жара раньше наступит. Бедные люди, мне реально жалко их. В 6-7 утра начинать работу? А как тогда в ближайших домах жильцам быть? Газонокосилку в 7 утра никто слушать не захочет...

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 11:14:41

Mайкл писал(а):
А мне и моим детям их "хозяйство" простите не нужно, они себе хобби придумали,


Хобби? Очень жестоко сказано.
Вы считает, Майкл, у всех большие зарплаты?

Или живущих в посёлках людей всех берут на высокие хорошо оплачиваемые должности в городах?

Да они устраиваются кто кем может и дополнительно с помощью хозяйства ещё как-то могут прокормить своих детей! Как и те же самые городские жители, с помощью дач! Люди выживают своим трудом!

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 11:26:27

В дачу вложений больше, чем дохода. Так что - хобби.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 11:57:21



Ну теперь то точно с МСК будет хобби. Чтоб вложения окупились, там появляться надо не только на выходные. От выходных, до выходных там всё завянет, засохнет и тд.

Для примера скажу про доходы: Знакомые на всём участке разводят виноград уже много лет, зарплаты скромные и это их семью с детьми хорошо поддерживает. Конечно это свои знания, культура капризная, требует постоянного ухода, должен быть сбыт, но они например так выживают.

Заводить дачи - дело личное, но если у кого - то получается, то теперь конечно будет сложнее или вообще невозможно успеть вырваться вечерами.

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 12:03:29

А я выживаю тем, что работаю. Подъём и начало работы в кромешной темноте - депрессия и потеря производительности.
Почему их виноград важнее моей работы.

Пользователь не авторизованАндрейД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2020 - 16:32:31

большинство из тех, кто имеет дачу-держит ее, чтобы пожарить шашлыки и попарится в бане! прямо страна трудоголиков! пашете и пашете! работали бы также, как протестуете!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 11:24:21

Mайкл писал(а):
А мне и моим детям их "хозяйство" простите не нужно, они себе хобби придумали, а почему я должен из-за них полгода не высыпаться? Дети сонные в школу ходить и спать на первом уроке?
Блаженный, при чем тут световой день и не высыпаться? Для сна нужно 8-9 часов и светлое утро или темное на это не влияет. Между "Страшно" ходить утром в темноте на работу и не высыпаться огромная разница. И если тебе утром "страшно" идти на работу по сумеркам. то как тебе не страшно возвращаться с работы в полной темноте? Выше ты написал, что световой день 8 часов. Хотя зимой в декабре меньше 7 часов. Переведя стрелки и полдень. светлее будет утром, но темнее вечером. Где логика? От 12- 3 часа= 9 утра будет светлее. Но все уже в школе и на работе. От 12 +3 часа = 15 часов будет уже темно. а с работы и кружков едут в 17-18. И зимой вы себе лучше не делаете и летом людям все поганите.

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 11:35:00

740 писал(а):
если тебе утром "страшно"
Утром не "страшно", утром темно, поэтому мозг не просыпается.
740 писал(а):
Для сна нужно 8-9 часов и светлое утро или темное на это не влияет.
Не вы ли писали, что вам мешают ранние рассветы.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 14:24:48

осмелюсь поспорить.
Я пенсионер,почти свободен(дача).
Летом я просыпаюсь в 4-5,с солнышком,даже,если нет срочных работ.
Сейчас сплю до 7.30- 8.00.
Даже с плотными шторами.Солнце влияет на сон.Утверждаю.

Пользователь не авторизованВсезнающий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 12:33:43

Людям скучно, заняться не чем?

Пользователь не авторизованточно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 17:07:56

Да лишь бы поговорить.(( Из пустого в порожнее. Ну нет у некоторых других проблем...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 12:58:34

740 писал(а):
Для сна нужно 8-9 часов и светлое утро или темное на это не влияет.

Ну ну, давайте вы днем будете спать, а ночами работать, сколько протянете?
740 писал(а):
утром "страшно" идти на работу

Вы совсем больной? Где я писал про страшно? Я всегда писал, что просыпаться надо в светлое время, чтобы мозг успел проснуться, все физиологические процессы в организме пришли в норму. Просыпаясь ночью, тем более насильно под звуки будильника вы подрываете здоровье.
740 писал(а):
9 утра будет светлее.

Сейчас светло становится в 8.30, до пика осталось меньше месяца, а будет светло в пике в 7.45
740 писал(а):
15 часов будет уже темно. а с работы и кружков едут в 17-18

Ну, а сейчас в 16 темно, какая разница, если с работы в 18?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 13:02:52

Пушкин писал(а):
В дачу вложений больше, чем дохода. Так что - хобби.

Это точно, выгода будет пенсионерам, которым можно не уезжать с огорода, а работающим, приезжаю зим 2 раза в неделю выгоды никакой, от слова совсем

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 13:27:22

Mайкл писал(а):
приезжаю зим 2 раза в неделю выгоды никакой, от слова совсем
 


Что значит "зим" ? Зимой что ли на дачу едешь, а выгоды никакой? А какую ты зимой выгоду хочешь?

Раньше Майкл писал : " Зачем вечером световой час, люди отработали и домой, а на дачу по выходным вполне хватает..." - так вот поэтому и выгоды никакой!!!
На даче работать надо и не только по выходным, чтоб что то вырастить!
Если руки не с того места или лень вперёд родилась, то это ваши проблемы, а нам в пользу летнее время!

Пользователь не авторизованГрамота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 13:44:46

356 писал(а):
Что значит "зим" ?
Это означает - приезжающим.
Описался человек, а вы сожрать готовы.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 14:58:14


Что значит сожрать? Был обычный вопрос, что означает сокращённое слово "зим", Майкл, нужно просто спокойно пояснить без агрессии.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 13:38:27

Mайкл писал(а):
выгода будет пенсионерам, которым можно не уезжать с огорода, а работающим


А работающим это обеспечивал световой час нашего Волгоградского времени!
Вроде никто не жаловался, как раз всё получалось, всё было выгодно, летнему вечеру нарадоваться не могли!

Пока вы не решили свои порядки наводить и учить, как надо жить!

Пользователь не авторизован356му
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 17:11:32

Ааааа... так вам таки порядки не нравятся? Ну так бы и сказали. А то всё время да время.))

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 14:03:00

356 писал(а):
На простых людей, которые просто отстаивают что то хорошее, что ещё есть - световой час, вдруг навешать кучу ярлыков!
Не надо обвинять, приплетать и выдумывать!
Конечно! Конечно! Они всего лишь "за время"! Они всего лишь "за все хорошее против всего плохого"!В Беларуси тоже именно "за все хорошее" на улицы с коктейлями молотова против государства выходят простые домохозяйки - в свободное время, рабочие - после забастовки на заводе, студенты - вместо занятий. Там уже полыхает. ЭТИ - только готовятся. Екатеринбург - Хабаровск - Волгоград - далее будут пождигать "народнае протесты" везде. Майдан - 2021 не за горами.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 14:50:06



Полный бред! Как можно смешивать всё в одну кучу?

Все друзья и знакомые за Волгоградское время! Никто близко к политике никакого отношения не имел и не имеет, никто счёты с властью не ведёт!!!

Вы вообще знаете, что тема Волгоградского времени выстраданная и многолетняя?

Началась она ещё до референдума 2018 года! Ещё до него люди также просили, обращались, собирали с предприятий коллективные письма и тд.
Показать комментарий полностью


Поэтому собственно и пришли к референдуму - демократичному решению! А не ходили с коктейлями молотова и близко об этом не думали!!!
И сейчас люди просят провести законный повторный референдум, вместо опроса! Мирные протесты, мирные цели, мирные просьбы. Люди просят о том, чтоб день был длиннее на час, хоть зимой, хоть летом ! Это безопасность для людей, для детей, это дополнительные возможности.

Вот как раз к вам вопрос:
Зачем провоцируете людей подобными обвинениями? Зачем разжигаете и выводите тему в другую плоскость?

Да здесь идёт спор, но спор опять же исключительно на тему перехода времени и каждая сторона приводит свои доводы! Ещё раз повторюсь, это многолетняя тема она было, есть и будет, но ничего общего, с тем, что вы написали она и близко не имеет!

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 17:13:50

Да кто-то их накручивает. А они, наивные, ведутся... пикеты устраивают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 15:16:27

356 писал(а):
А работающим это обеспечивал световой час нашего Волгоградского времени!

Как ваше башкирское время влияет на стоимость гсм, взносы в СНТ, стоимость семян, химии, инструмента, чтобы сделать этот труд рентабельным?

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 15:31:40


Майкл не переворачивай и не увиливай!!!

Этот мой комментарий был на твой вопрос, как может быть выгодно работающим людям на даче.

Ты писал: "Это точно, выгода будет пенсионерам, которым можно не уезжать с огорода, а работающим, приезжаю зим 2 раза в неделю выгоды никакой, от слова совсем.

Тебе и был ответ, смысл которого, что не обязательно жить на даче в качестве пенсионера ради урожая, чтоб ухаживать за ним каждый день, можно работать и при этом каждый вечер ездить на дачу при Волгоградском времени. И тоже будет результат!

А 2 раза в неделю ( на, что ты жалуешься) - это конечно недостаточно! Но зачем жалуешься, если сам за то, чтоб темнело быстро и возможности вовремя полить, обработать и прочее уже не будет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 15:26:25

356 писал(а):
Майкл, нужно просто спокойно пояснить без агрессии.

Это не ко мне.
356 писал(а):
Что значит "зим" ?

Приезжающим, т9 подменил
356 писал(а):
На даче работать надо и не только по выходным, чтоб что то вырастить!

Несомненно, вырастит, если все свободное время вы будете работать на земле. Но самое главное, что нет смысла работать, если это не для удовольствия, конечно, ибо стоимость произведеной продукции практически не перекрывает затрат на её производство

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 15:41:38

Mайкл писал(а):
Приезжающим, т9 подменил


Так я ошибки и не проверяю, они у всех и Т9 всем досаждает. Просто трудно было догадаться, так как слово перед "зим" было цельным "приезжаю".
И получалось: приезжаю зим 2 раза. Догадаться трудно, но "грамота" сразу знал (а) ответ, как ни странно. А я зная, как Майкл сайты на тему времени пасёт и каждый комментарий, причём все дни и часы напролёт, думаю никакая это не грамота, поэтому сразу ответ по адресу.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:06:08

356 писал(а):
приезжаю зим

Приезжающим.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:09:59


Теперь уже понятно, разобрались.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:41:29

сам не единожды подставлен Т9.
И своей невнимательностью.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:09:12

Mайкл писал(а):
Несомненно, вырастит, если все свободное время вы будете работать на земле. Но самое главное, что нет смысла работать, если это не для удовольствия, конечно, ибо стоимость произведеной продукции практически не перекрывает затрат на её производство


В том то и дело, что людям это в удовольствие! Огромная радость накормить детей полезными, а главное своими овощами, ягодами и фруктами!

Майкл, вы очень увлеклись дачной темой. Раз есть интерес,вопросы, рассуждения, анализ, подсчёты выгоды - это серьёзно. Не удивлюсь, если через время увижу вас с плакатом: "Верните наше Волгоградское!

Пользователь не авторизован1......
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:18:30

Mайкл писал(а):
вы здоровье забираете у живущих здесь, а его не восстановишь вашим хобби.

Матьмояженщина!!!!! 16 комментов настрочили и это только одна из тем о переводе за два года. Я думала, у меня нервы ни к черту, но, кажется, по сравнению с вашими они у меня железобетонные. А что же вы слиняли не ответив из темы про убогих, убивающих здоровье других? А как там ваша мама? Согласна жить на автостоянке?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:30:32

356 писал(а):
В том то и дело, что людям это в удовольствие!

Ну так я и говорю, хобби.
356 писал(а):
Майкл, вы очень увлеклись дачной темой. Раз есть интерес,вопросы, рассуждения, анализ, подсчёты выгоды - это серьёзно.

Дачной, да! Огородной, нет, и не путайте эти понятия. Хотя в старости, кто знает, может и захочется в земле ковыряться.
356 писал(а):
увижу вас с плакатом: "Верните наше Волгоградское!

Это вряд ли, плюсов для меня в этом нет и не будет.
1...... писал(а):
А как там ваша мама? Согласна жить на автостоянке?

Слава богу она живёт в квартире.

Пользователь не авторизован1...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 16:46:05

Mайкл писал(а):
Слава богу она живёт в квартире.
Ну, понятно, вас это не касается. А что же не ответили на
1...... писал(а):
А что же вы слиняли не ответив из темы про убогих, убивающих здоровье других?
Хотя, я и так давно поняла, на неудобные вопросы вы не отвечаете, а линяете. Так и здесь выдернули удобную строчку.
Главное пешеходам ноги выдернуть, чтобы вообще не ходили, дачникам выдернуть руки, чтобы костры не жгли, и, конечно, перейти на Московское время, потому что майклу так удобнее, А на остальных плевать с высокой колокольни. Правильно я говорю?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:28:27

1... писал(а):
Хотя, я и так давно поняла, на неудобные вопросы вы не отвечаете, а линяете.

Я могу высказать свое мнение по любому вопросу, если не ответил, либо пропустил, либо вопрос не заслуживаю внимания.
1... писал(а):
Главное пешеходам ноги выдернуть

Это сарказм, в ответ на призывы линсевать водителей, если не поняли.
1... писал(а):
перейти на Московское время, потому что майклу так удобнее, А на остальных плевать с высокой колокольни.

Вы так говорите, как будто это лишь моё желание, а не мнение жителей области и врачей.

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 17:59:11

Mайкл писал(а):
либо вопрос не заслуживаю внимания.
Естественно, не заслуживает, ведь вас это не касается.
Mайкл писал(а):
если не поняли.
На счет вас давно все понятно. Я вам уже не раз писала, вы -лицемер. Про дачников еще забыли мне "разъяснить", они ваше здоровье гробят.
Да, там новая тема по переводу. Вперед!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 18:11:26

1..... писал(а):
Естественно, не заслуживает, ведь вас это не касается.

Именно ваш вопрос вряд ли, хотя это проблема глобальная, так что касается она всех.
1..... писал(а):
Про дачников еще забыли мне "разъяснить", они ваше здоровье гробят.

Травят, дымом, жечь нельзя, можно ведь утилизировать нормально.
1..... писал(а):
вы -лицемер

Думайте, что хотите, это ваше право.
1..... писал(а):
Да, там новая тема по переводу. Вперед!

Скоро все закончится осталось меньше месяца.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 21:05:16

356 писал(а):
И сейчас люди просят провести законный повторный референдум

Истеричное меньшинство не имеет права диктовать как следует жить большинству граждан!
На так любимом вами референдуме 2018 года 73% жителей Волгоградской области НЕ проголосовали ЗА местное время.
Вам какие ещё референдумы нужны? И сколько раз их проводить прикажете? Как в Голландии - пока не "натянете" нужный вам результат?
Кстати, никто так и не ответил на простой вопрос: КТО проплатил оголтелую "стрелкокрутную" агитационную кампания за местное время перед референдумом-2018? По самым скромным прикидкам были потрачены десятки миллионов. Вспоминая Высоцкого, чьи деньги, Зин?

Пользователь не авторизованОракул
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 22:32:18

Я не понимаю людей. Вы что за это время вцепились!!!! Я детей по темноте в садик веду, ну и почти темно когда забираю, так в чём разница? Включите вы голову в конце то концов!!!! Это что же такое, клоуны не иначе. На пикет они видите ли вышли!!! Времечко им видите ли Волгоградское оставьте!!! А то что цены подскочили, никто не видит, а то что хотят опять комуналку поднять, не слышут, а то что люди как собаки стали из за этой пандемии, тоже не видят, маски скоро к лицу прирастут. То что прожиточный минимум до ничтожного мал, это никого не интересуют, то что копейки платят работникам, что еле хватает на жизнь тоже никому не нужно!!!! Зато времечко пожалуйста оставьте, а что, только в этом ведь проблема. Деградировал народ, и мне стыдно за нашу нацию. Вы оглянитесь вокруг что творится, а не решайте по какому времени жить. Скоро не по какому вообще жить не будем. Стыдно товарищи!!!!

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2020 - 06:32:32

В чем главная ошибка "стоелкокрутных активистов", которая выдает с головой заказной характер их "деятельности"? В том же, о чем говорила в известном анекдоте опытная проститутка неопытной: "Не суетись под клиентом!"
Эти "активисты" стремятся быть в каждой бочке затычкой любым возможным способом, то есть, получают оплату и сооответствующие координаторы выжают им команды куда идти и что делать.
И плюньте мне в глаза, если они не имеют никакого отношения к "секте Навального" - слишком знакомый почерк.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2020 - 17:38:03

А что плохого,в том что у кого то есть хобби?Дача рыбалка,просто активно провести время на природе?Я после работы успевал на вечернюю зорьку.пару кило поймать ,покупаться,полюбоваться закатом и домой.Теперь минус час и вечерней зорьки не видать.(

Жаба Ага писал(а):
И плюньте мне в глаза, если они не имеют никакого отношения к "секте Навального" - слишком знакомый почерк.
Я бы плюнул,но вам это к сожалению не поможет.)

Пользователь не авторизованникнейм
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2020 - 08:32:40

Им всё равно какой подвернётся повод - храм, Фургал или местное время.
Их задача раскачивать, раскачивать и раскачивать общественно-политическую ситуацию изнутри нашей страны, что они и делают всеми мыслимыми и немыслимыми методами

Картинка
Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2020 - 13:10:12

Винт писал(а):
А если человек работает, то у него исчезает лишний час светлого времени суток вечером после работы, скажем, для поездки на рыбалку, охоту, дачу, и т.д
Хорошая у вас работа, если после смены у вас есть силы и энергия на охоту, рыбалку и дачу. Наверное не работяга. Кто пашет - тот еле живой до дивана, пожрать и спать. И ему по фигу сколько на часах и темнота на улице.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2020 - 13:13:54

Alex66 писал(а):
Наверное не работяга
Стопудов не работяги. Профессиональные протестуны, стоящие с плакатиками по другому деньги имеют


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 23 мнения за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх