Вакансии

Госдума рассмотрит перевод стрелок в Волгоградской области в ближайшие дни
Распечатать новость

Госдума рассмотрит перевод стрелок в Волгоградской области в ближайшие дни

Комитет Госдумы по охране здоровья поддержал поправки в закон «Об исчислении времени», касающиеся перехода Волгоградской области на московское время.

Как узнал Волжский.ру из опубликованного решения (подробнее...), профильным комитетом документ рекомендован к принятию Госдумой. Рассмотреть поправки в первом чтении должны 24 ноября. Докладчиком по проекту закона выступит председатель Волгоградской облдумы Александр Блошкин, содокладчиком – член комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Цыбизова (депутат от Волгоградской области).

Ранее депутаты не торопились с решением, ожидая отзыва на законопроект от Правительства РФ. Накануне Кабмин поддержал поправки (подробнее...). Напомним, вводимыми изменениями Волгоградскую область предлагается перевести из 3-й часовой зоны (UTC+4, МСК+1) во 2-ю зону (UTC+3, МСК). В случае принятия изменений, регион вернется на московское время уже в декабре 2020 года.

Пятница, 20 ноября 2020 14:53:01
Госдума рассмотрит перевод стрелок в Волгоградской области в ближайшие дни 2.4 10 •орошаЯ новость
-96
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 89):
Пользователь не авторизованбез слов
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 13:56:52

Просто ...

Пользователь не авторизованВикторычев
Хороший комментарий -107 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 13:59:18

Как здорово будет смотреть Новогоднее поздравление Президента в полночь а не часом позже

Пользователь не авторизованПосторонний
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:03:18


Ну да! И эти люди рассуждают о часовых поясах.

Пользователь не авторизованФома
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:04:45

Ага, на целый час раньше услышать массу нового, интересного....

Пользователь не авторизованОй, я ж вас умоляю!
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:19:18

за то поздравление. Шоб проснуться мордой в салате часом раньше или позже совсем не обязательно беспокоить президента_с_госдумой.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 16:24:02


Новогоднее поздравление нам транслировали на час раньше московского времени, по нашему Волгоградскому в 12 ночи! И вообще телевидение адаптировали с нашим временем, за исключение футбола и некоторых программ в прямом эфире. Неужели телевизор для людей превыше всего?

Пользователь не авторизованНедовольный
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 20:45:56


Идиот, часом раньше!

Пользователь не авторизованsharishaxd
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 13:10:14

пофиг на поздравление пыни, главное что время нормальное вернут

Пользователь не авторизованДа,
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:05:55

Мы уже рассмотрели этот вопрос, нам мск время не подходит, ВСЕ. В конце концов товарищ концов кто здесь живёт мы или они?

Пользователь не авторизованОй, я ж вас умоляю!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:23:01

Шо бы мы все таки жили как они и вовсе не здесь...

Пользователь не авторизованПанчо
Хороший комментарий -40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:33:48


Не говорите за всех. Лично я за мск время.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 15:56:46

если вернёте мск время, то сразу проголосите чтобы у нас средняя зп тоже как в мск была. Ну или наоборот. Ирка, не ошибись только!

Пользователь не авторизованПанчо
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 17:17:21


Аха, мечтать не вредно.)) В Тамбове время тоже равно московскому, может тогда тамбовскую зарплату вам? Или Рязанскую?)))

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +61 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:08:23

цензурных слов нет...

Пользователь не авторизованОй, я ж вас умоляю!
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:13:23

Шоб они так голосовали против мусорного полигона, а таки не за то, когда коту яйца лизать...

Пользователь не авторизованАлгебра11
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:15:38

летом будем один световой час по утрам просыпать

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:16:19

Это очень хорошо

Пользователь не авторизованКатюшка
Хороший комментарий +51 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:17:17

ОООчень жаль, что ко мнению большинства из народа не прислушиваются. Жалко детей и дачников. Но может те, кто боролись за Московское время родят детей и поймут, что были не правы, ну или подумают о родителях. И через несколько лет вернут Волгоградское время. Хоть на старость поживём не в жаре с утра пораньше летом и будет возможность дела поделать засветло, а не в темноте под фонарь

Пользователь не авторизован#Paul
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 19:44:44

вот мешанина-то в голове...

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:17:28

Долой Собянинское время на земле Волгоградской!

Пользователь не авторизованПотапыч
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:17:35

с цензурой

Картинка
Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +59 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:21:50

После пенсионной реформы, которую мы съели, нам сейчас хоть на голову с.р.и. Мы вытерпим.

Пользователь не авторизованТати
Хороший комментарий -40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:23:42

Наконец-то услышали мнение большинства! Скорей бы уже перевели область на московское время.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +49 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 15:24:07


Не обольщайтесь. Никого они не услышали. Они обманом протолкнули свою собственную хотелку. То, что их хотелка совпала с Вашей-это чистая случайность.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 16:45:12


Интересно откуда вы взяли большинство за МСК? Никто не ждал, что так будет проталкиваться эта мысль, видимо люди надеялись на честность опроса...иначе наверное стояли бы у каждой урны и требовали, чтоб при нас считали эти листочки. Теперь умнее будем.

Пользователь не авторизованВацлав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 11:14:17

срать они хотели на вас

Пользователь не авторизованsharishaxd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 13:16:45

и это очень странно

Пользователь не авторизованВерник
Хороший комментарий +88 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:36:49

Не понятно, как можно отменить решение референдума. Давайте тогда отменим референдум по Крыму. Почему кто-то решает за нас о переводе стрелок. Совесть у вас есть, господа чинуши?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:47:36


Решение, принятое на референдуме, никто и не отменяет.
Просто принимают новое решение.
По Крыму тоже можно принять новое решение, если это будет кому то надо.
Вот по времени кому то стало надо. По Крыму пока нет.

Пользователь не авторизован#Paul
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 19:48:03

А отмени Крым! Или слабо?

Пользователь не авторизованsharishaxd
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 13:15:25

Конечно отменить! Весь мир не приэнает Крым российским. Теперь я точно уверенв, что за волгоградское время только кремлеботы или homo-soveticus. Они накрутили дизлайков и гневных комментариев. Нормальные люди за московское и это неудивительно. И кстати странно, что чиновники послушали народ, ну наверное, потому что это местнып выборы, а местные всегда честнее чем всероссийские.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:44:25

Викторычев писал(а):
Как здорово будет смотреть Новогоднее поздравление Президента в полночь а не часом позже

Так при волгоградском времени мы слушали новогоднее поздравление Путина на 1 час раньше. А потом - в полночь по московскому времени.
Теперь же придётся пить шампанское всего один раз. :((

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:49:22


Часов за 6 до нового года скачайте его поздравление с интернета (от жителей дальнего Востока) и хоть обпейтесь.

Пользователь не авторизованИрина Вершинина
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:50:24

Вам не подходит. а нам подходит.

Пользователь не авторизованпролд
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:59:34

Почему только в волгоградскую обл. хотят перевести на московское время, всю Россию надо на мск время перевести. Как же Калининград или Владивосток они же не требуют время мск. Тогда зарплаты с их уровнем жизни надо требовать, а то время московское подавай.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:59:50

111 писал(а):
цензурных слов нет...

Наши депутаты отличаются креативностью, рвением и множеством разносторонних дарований (С. Лавров)

Пользователь не авторизованзамученыйопросами
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 15:06:34

Вот и пришла еще одна беда, последнее хотят отобрать!
Референдум ничто, хотелки властей - это всё!!!

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 15:08:34

"правительство" лишний раз подтверждает истину-на простых людей клали большой кожаный болт!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 15:15:30

Только волгоградское время.И оставьте его уже в покое.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 15:16:18

Не желал людям зла, но этим господам пожелаю. Гореть им в аду синим пламеним!

Пользователь не авторизован52858
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 15:19:23

Ура! Теперь на работу буду на час позже вставать! В 6:00

Пользователь не авторизованНиколай1968
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 15:22:26

Ну и чем они будут теперь завлекать народ( пенсионеры не в счёт) на следующие выборы? Сам больше никуда не пойду. И других буду агитировать за бойкотирование любых выборов. Ведь толку то. Не важно, как голосуем, важно, кто считает.

Пользователь не авторизованСникерс
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 15:30:54

Ну хоть что-то хорошее сделают

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 15:35:40

Ээээээх, чтоб у всех, кто этот перевод на московское время замутил, "стрелка" всегда пол шестого показывала)))

Пользователь не авторизованпиткин буба кичеевич
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 16:18:04

52858 писал(а):
Ура! Теперь на работу буду на час позже вставать! В 6:00
И на час позже приходить, Вообще представление!

Пользователь не авторизованSnicers
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 16:42:23

Решение думы о переводе на московское время покажет чьи они избранники!!

Пользователь не авторизованскептик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 16:56:09

ну раньше переводили стрелки 2 раза в год, а теперь раз в 2 года!)))))

Пользователь не авторизованУраааа
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 16:59:14

Быстрее бы перевели на московское!

Пользователь не авторизованшинник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 17:53:22

получается, что дело не в здоровом сне обывателя. давайте стрелочки покрутим- это приквел к выборам, не более того...

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 17:54:35

летом лучше местное время, зимой- московское.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 18:16:41

да по москве темнеет в 16.30..местное 17.30. что там темно что там .

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 18:41:05

А летом в 20.00 будет теперь темно по Москве то, Зато утром светло будет, птички поют! На работу к 8.00 - с 3-х утра до 8ми сколько дел можно переделать, хотя бы ремонтом заняться- дрелью посверлить, молоточком постучать. Особенно хорошо будет, если соседи за московское время и им светлый вечерний час летом не нужен.

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 17:58:22

тогда и московское время нужно на час назад, отменить так называемый сталинский декретный час. Введение декретного времени. 16 июня 1930 года постановлением СНК СССР время было переведено на один час вперед (так называемое декретное время) в "целях более рационального использования светлой части суток". но, что тут восточнее на меридиан, чем например в Калуге, Твери, факт. а восточнее, значит все-таки поясная разница есть. я бы оставил на полчаса плюс Москва и все были бы довольны.

Пользователь не авторизованНиколаич
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 18:00:37

Я конечно не юрист, но может кто то объяснит, как опрос мнения вдруг превратился в голосование? Мы голосовали за местное время на избирательных участках, с гос.бланками,паспортами и подписями, а эта филькина грамота каким образом имеет законную силу? У нас в области есть грамотные юристы?

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 19:57:03

Отлично что переведут время! Супер

Пользователь не авторизованПодшипник
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 19:58:28

Боже ну что за бред. Читаю я комментарии про перевод времени и смеюсь))
У нас тут основная "масса" ратует за то ,что там будет дескать темно зимой позже, летом светать раньше.
И? Ну у нас в 3-4-5 часов светает? Где разница, куда слезу пускать? Зима? У нас круглосуточно темно, куда опять слезу пускать, утром темно, ночью темно, час что дает? Ничего.Но диванные войска в области переводов ратуют против ВЛАСТИ, и ОТМЕНЫ РЕФЕРЕНДУМОВ)))

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 20:53:51

Профессиональные "активисты"... Всегда против!)

Пользователь не авторизованаллё мы ещё живы))
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 21:31:09

Всему свое время. Время разрушать и время строить. Время молчать и время говорить.

Рэй Брэдбери

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 21:55:55

Сегодня по радио слышал, что вроде вопрос уже решен, осталась только формальность официального объявления даты. И будем теперь опять летом просыпаться в 4-е утра от прямых солнечных лучей в окно, а в 6 вечера уже сумерки, в 7 темно.
Официальный комментарий, чтобы эффективнее использовать светлое время суток с 9-и утра до 6-и вечера. После 6-и вечера можно идти спать.

Пользователь не авторизованLaska1313
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 23:21:16

Не всех убил коронавирус. Никогда Волгоградская область не жила по москве, у нас другая часовая зона, в москве сейчас в 21 ещё светло, у нас уже в 19 глаз коли темно. Как можно приравнивал нас к Москве 😵 кто за московское едте в Москву, там ваше время!

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2020 - 00:28:34


А вам в школу пора опять, нет такого слова Едте )))
Безграмотный человек, но свое мнение считает очень важным )

Пользователь не авторизованпиф паф
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2020 - 16:14:07


Нет! теперь вы уезжайте из Волгоградской области, даешь Московское время!!!

Пользователь не авторизованНарод
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 07:13:24

Корупция нашей области в действии. Группелюдей захотелось вернуть время. Так они и делают и посрать на мнение большинства.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 10:21:28

Вообще-то есть простое решение вопроса, но на него никто не пойдёт - начинать работать (и учиться) на час раньше.

Пользователь не авторизованЕеееее
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 13:36:53

Наконец то это дерьмо с местным временем закончится и мы опять на Московское перейдём. А овуляшки со своими личинками и в сумерках погулют, не помрут и не заблудяться ))))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 15:18:03

Викторычев писал(а):
Как здорово будет смотреть Новогоднее поздравление Президента в полночь а не часом позже
Поздравление показывали и по местному и по московскому времени. А Дальний Восток смотрел эту запись на 9 часов раньше. В Волгоградской области больше таких неадекватов, чем в Саратове и Астрахани. Им важно послушать президента и посмотреть футбол.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 17:48:18

доцент писал(а):
Вообще-то есть простое решение вопроса, но на него никто не пойдёт - начинать работать (и учиться) на час раньше.

Конечно, это лишает смысла возврата к нормальному времени, и опять будет гробить здоровье жители региона, особенно восточной части.
Laska1313 писал(а):
Как можно приравнивал нас к Москв

Да никто к Москве вас не приравнивает, в 3м часовом поясе, правильно его называть так, находятся десяток регионов. Ориентироваться надо именно по местности где поживаешь, т. К. Разная продолжительность светового дня в зависимости от времени года и широты. У нас оптимально 3й пояс при наших графиках работы учреждений, можно было бы и 4й, но тогда школы и смены должны начинать работать не раньше 9 утра, по крайней мере зимой.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 18:19:20

Верник писал(а):
Не понятно, как можно отменить решение референдума. Давайте тогда отменим референдум по Крыму. Почему кто-то решает за нас о переводе стрелок. Совесть у вас есть, господа чинуши?
про какую совесть вы говорите?. а Ума там не было вообще. Вот можно сравнить рассвет в Москве и Волгограде. Солнце встает в Москве в 3 утра? Если нет , то как у нас может быть одинаковое время.? А Цибизова- это вторая Терешкова с обнулением. Все расскажет, как у нас с переводом здоровье укрепится. Чего не скажешь, ради депутатского звания и соответствующих денег. Ей бы на пенсию, но много денег не бывает. Хочется всё больше.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 18:30:31

Не ожидала от Москвы такого решения, ничего для людей,только против, только вред.И депутаты не защитили, эх, разочаровали меня господа .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 18:41:56

Вацлав писал(а):
Не понятно, как можно отменить решение референдума.

Господи, ну какие вы тупые, вам в сотый раз объясняют решение референдума было исполнено, время перевели, перевод в 20 году это совершенно другой вопрос и никакого отношения к референдуму не имеет. Вспомните вопрос референдума и включите мозг.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2020 - 00:09:17


Если Вы еще не поняли, то острота вопроса уже даже не в том несчастном часе. Областная власть считает нормальным тот способ решения, который всем нам продемонстрировали. И вообще посчитала нормальным столь беспардонно продавливать конфликтный вопрос во время пандемии, с которой она справляется, скажем так, не очень. Волгоградская областная дума покрыла себя неувядаемым позором. Вот в чем проблема.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 18:44:17

740 писал(а):
Если нет , то как у нас может быть одинаковое время.?

На может у нас быть одинакового времени, как и с Башкирией.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 19:47:58

Mайкл писал(а):
На может у нас быть одинакового времени, как и с Башкирией
Так же . как и с Дальним Востоком. Поэтому мы не в Московском времени должны быть, блаженный. У нас другое время. Но тебе этого не понять. Просто не дано. И доказывать, что тебе не дано бесполезно.

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 19:59:14

а давайте по всей России по МСК времени жить - так ведь удобнее для чинуш

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 20:02:10

Вечные бездельники опять в сборе.Жарко обсуждают всякую муть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 21:34:40

740 писал(а):
У нас другое время

У нас наше время, определённое шаим положением на земном шаре, а именно utc+3, то что в этом же поясе находится и Москва не значит ничего, хоть и удобно.
Сейчас у нас светает в 8.30 это по-вашему нормально?, а к 22 декабря будет ещё позже.

Пользователь не авторизованАня Волжский
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 22:19:14

Сейчас власть отменила народный референдум перейдут на московское время , это уже решено . Потом через пару лет когда люди опять перестанут ходить на выборы ( как уже было, к простому народу не прислушиваются и от нас не чего не зависит) опять начнут спекулировать временем. Они уже во вкус вошли....

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2020 - 09:15:32

Тати писал(а):
Наконец-то услышали мнение большинства! Скорей бы уже перевели область на московское время.
И что для вас дурней изменится? вы все с московскими банками работаете? У вас серьезные нестыковки? Вы как в 24 ложились спать, а в 7 вставали.так все и будет И вы и ваши дети высыпаться не будут. утром светлое время будете просыпать. Вечером по темноте возвращаться домой к телеящику. Это ваше единственное утешение. Если в этом году в новых скверах люди по вечерам сидели, отдыхали, то теперь на час раньше все будут по домам разбегаться. Мертвый регион, из которого 80% хотят убежать потому и мертвый, что им управляют хреновые чиновники.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2020 - 09:29:17

Mайкл писал(а):
Сейчас у нас светает в 8.30 это по-вашему нормально?, а к 22 декабря будет ещё позже.
Блаженный, вообще-то к 22 декабря продолжительность дня максимально сокращается. будет самая длинная ночь и самый короткий день всего 6 часов. Так во всех поясах и городах. Если бы ты учил в школе математику, то понял бы что 24-6=18 часов темного времени и сумерек. Но тебе не дано этого понять. А если эти 6 часов разложить от полдня, за который ты здесь ратуешь, то 12-3= получаем 9, 12 +3=15, те.е после 3-4 дня будет уже темно. Если ты с одного конца прибавишь, то убавится с другого конца. О чем вам Дундукам люди и говорили про местное время.

Пользователь не авторизованвалентина
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2020 - 09:57:36

Член комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Цыбизова (депутат от Волгоградской области). Может ли после всего этого занимать это место???? Перевод времени,очень скажется на детях и не только Летом восход солнца у нас в Волгограде в 4 часа солнце,а будет в 3 часа ( и никто не слышит нас и не хочет признать) Минюст уже сделал заключение Для нашей власти тоже не аргумент

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2020 - 10:18:34

валентина писал(а):
Перевод времени,очень скажется на детях

Непременно скажется, в лучшую сторону, они будут высыпаться утром, а не досыпать в школе.
валентина писал(а):
Летом восход солнца у нас в Волгограде в 4 часа солнце,а будет в 3 часа

И? Все равно спать и спать ещё.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2020 - 12:52:11

Видимо подзабыли, что Волгоградское время так же как и московское сейчас так и с 1930х по 1980 года, это раньше называлось декретным, а сейчас установленное время, которое на один час вперёд от своего поясного. Когда пишем за или против своего волгоградского времени надо добавлять "установленного", что бы исключить путаницу.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2020 - 16:25:37

Смотрю за окно 17-25, а уже сумерки. Что ж будет, когда на московское переведут? Опять в потьмах жить?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2020 - 16:46:45

Георгий 145 писал(а):
Смотрю за окно 17-25, а уже сумерки. Что ж будет, когда на московское переведут?

Какая разница, если с работы все равно раньше 17-30 / 18-00 не приезжаешь? А вот утром в 8 утра темно, даже часов не видно. А теперь все встанет на свои места

Пользователь не авторизовандело уже не во времени
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2020 - 17:16:00

вопрос стал политическим вот так фейковым опросом областные депутаты отменили итоги всенародного референдума ,это практически призыв к распаду страны крым сдают...это статья уголовная куда смотрит прокуратура

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2020 - 18:13:21

дело уже не во времени писал(а):
вот так фейковым опросом областные депутаты отменили итоги всенародного референдума ,это практически призыв к распаду страны крым сдают...это статья уголовная куда смотрит прокуратура

У меня встречный вопрос, после прочтения, куда смотрят психиатры?

Пользователь не авторизованЕлена56
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2020 - 18:35:47

Конечно, других проблем в Волгоградской области нет кроме споров о времени. Особенно радует активность пенсионеров - нам то какая разница? Лучше бы детям с внуками помогали, чем на митинги ходить по поводу времени.

Пользователь не авторизованвольдемар
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 09:37:59

мы чинушам нужны на выборах,а в остальном им на нас (на быдло) глубоко на............. !

Пользователь не авторизованникнейм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 14:38:34

Я за московское время не потому, что оно мне так мило - мне противны эти раскачивающие общественно-политическую ситуацию отрабатывающие забугорный заказ либерасты "активисты".
Екатеринбург - Хабаровск - Волгоград - далее везде. Вот их смердящий след
Они враги России, а, значит, и мои враги

Картинка


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх