Вакансии

Правительство поддержало перевод стрелок в Волгоградской области
Распечатать новость

Правительство поддержало перевод стрелок в Волгоградской области

Правительство РФ рассмотрело проект федерального закона о возврате Волгоградской области во 2-ю часовую зону (UTC+3, московское время).

Официальный отзыв Правительства РФ на проект поправок в закон «Об исчислении времени», внесенный Волгоградской областной думой, опубликован на сайте Госдумы РФ. Как узнал Волжский.ру из документа (подробнее...), Кабмин поддержал переход Волгоградской области из 3-й часовой зоны (UTC+4, МСК+1) на московское время. В отзыве указано, что, согласно законопроекту, изменение часового пояса позволит «увеличить (суммарно за год) эффективно используемое населением светлое время суток в период с 6 до 9 утра».

Напомним, отзывы на законопроект собираются с 20 октября. Ранее положительные заключения прислали парламентарии Астрахани и Карачаево-Черкессии, а Минюст РФ не поддержал поправки (подробнее...). Исход «часовых страстей» в Волгоградской области должен решить комитет Госдумы по охране здоровья, после чего документ рассмотрит ГД.

Если закон будет принят, Волгоградская область может вернуться на московское время уже до конца года.

Четверг, 19 ноября 2020 15:03:47
Правительство поддержало перевод стрелок в Волгоградской области 2.1 10 •орошаЯ новость
-198
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Волгоградская область вернется на московское время?
Да - 44%
Нет - 56%
Комментарии (всего 146):
Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +219 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:11:28

Это очень плохая новость!

Пользователь не авторизован412
Хороший комментарий -131 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 16:08:55

это отличная новость, теперь полдень у нас будет в полдень!

Пользователь не авторизован636
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 21:50:20


Координаты секстантом неудобно было измерять?

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 09:38:17


Ужасная новость! Теперь летом утром у нас будет полдень!
А вечером большая часть года у нас будет ночь! Всё перевернули! Лишили людей светового часа, ради небольшой кучки вредителей и эгоистов!

Пользователь не авторизованМакс34
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 11:25:01

А утро, в полночь

Пользователь не авторизован:)))
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 17:38:43

и летом в три утра солнце светить....

Пользователь не авторизованТак нельзя
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2020 - 09:37:47

Полдень теперь будет в 10 утра, а в 12 дня летом будет уже адское пекло

Пользователь не авторизованМишустик
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:13:52

Барыги попросили, я поддержал, холопы пусть не лезут!!!

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:14:16

Да будет срач!

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:15:31

Так себе идея.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий +139 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:17:38

Ср@ть правительство желало на мнение большинства жителей Волгоградской области. Это печально, но уже неудивительно.

Пользователь не авторизованВлади
Хороший комментарий -156 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:18:01

Отличная новость. Ждем перевод

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий -126 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:52:32

Поддерживаю! Наконец то нормальное время вернется

Пользователь не авторизованНу-ну
Хороший комментарий +63 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 16:16:02

Жди ещё в довесок к московскому времени и перевод московского дерьма на местную свалку вместо Шиеса.

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 10:47:06


Компуктер им не давал...если бы они пошли голосовать, кто бы тогда вместо них сидел и ныл про какой-то украденный час...
Тем, кто после прошлого голосования за переход на волгоградское время орали "все несогласные могут уезжать в мск" и всё такое... можно смело говорить "все несогласные с московским временем, можете уезжать в тт регион, где вас устроит часовой пояс"

Пользователь не авторизованНу-ну
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 13:50:02


Тем, кто после прошлого голосования за переход на волгоградское время орали "все несогласные могут уезжать в мск" и всё такое... можно смело говорить "все несогласные с московским временем, можете уезжать в тт регион, где вас устроит часовой пояс"
После того, как свалка на ул. Александрова заработает на всю катушку, а Ахтубу напротив Волжского превратят в болото при помощи плотин, ты и сам отсюда смажешь лыжи, невзирая на московское время.

Пользователь не авторизованДепутат
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:24:47

а вчера суд ВО отклонил иск о признании незаконными НПА принятых в муниципалитетах области и обл.Думе о проведении процедуры выявления мнения населения о часовом поясе...
Видимо назад дороги нет

Пользователь не авторизованДа да
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 15:57:59

правильно назад дороги нет, валить отсюда надо, и пусть здесь остаются герои и мусорщики. Мля и время отобрали.

Пользователь не авторизованНикола_фрол
Хороший комментарий +100 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:30:52

да уж ........ Как говориться - против власти не попрёшь. Если у власти стоящему это захотелось, значит так оно и будет. А на народ - пофиг. Собственно так было всегда. Очень ... очень печальная новость. Представляю, как сейчас злорадствуют те, кто за перевод.

Пользователь не авторизованковид
Хороший комментарий +113 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:36:27

это твари а не правительство

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +46 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:39:43

Сова писал(а):
Ср@ть правительство желало на мнение большинства жителей Волгоградской области. Это печально, но уже неудивительно.
потому что жители не умеют - не хотят - и ни разу не пробовали защитить свои права.

Об жителей можно в любом положении вытирать ноги - постоянная химическая вонь , царь помойка, безденежье и т.д. Если были бы деньги, отсюда бы 70 % народа уехали легко

Пользователь не авторизованTyotya
Хороший комментарий +77 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:41:16

Эффективно используемое время с 6 до 9 утра...Хоть бы не придурялись.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +60 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:43:15

То есть они, как обычно, писали отзыв, не вникая в суть? Например, в суть рассвета летом в 3:30 (что как-то совсем не укладывается в рамки с 6 до 9 утра). Или просто опечатались, и изначально хотели порекомендовать жителям эффективно использовать время с 3:30 до 6:30??

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:44:30

Да не переживайте. След. осенью выборы в Думу и этот вопрос опять включат как замануху для массовости и одобрямса

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +49 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:48:40

главное, чтобы жители включили головы во время этих выборов, и выгнали едросов.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 17:06:33

доцент писал(а):
и выгнали едросов.
А кого же на должность слуг "народа" наймём?

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий -107 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:47:36

наконец то мы вернемся к нормальному времяисчислению

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:50:52

Жабы.

Пользователь не авторизованВозмущенная_
Хороший комментарий +59 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:56:28

Бойкот последующим выборам населением Волгоградской области обеспечен.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 15:10:06

Не факт.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 15:52:33

Да какой бойкот то, там одних майклов только наберется процентов 10, да просто зомбаков разных.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -73 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 14:59:20

Ну и .... писал(а):
Это очень плохая новость!

Это отличная новость! Сейчас светло становится в пол-девятого, а еще месяц впереди.
Депутат писал(а):
а вчера суд ВО отклонил иск о признании незаконными НПА принятых в муниципалитетах области и обл.Думе о проведении процедуры выявления мнения населения о часовом поясе...

А я сразу писал, что вариантов нет, втемяшили себе в голову, что там нарушение.
Никола_фрол писал(а):
Представляю, как сейчас злорадствуют те, кто за перевод.

Не злорадствуют, а рады будут если восторжествует здравый смысл.
Скептик писал(а):
След. осенью выборы в Думу и этот вопрос опять включат

Минимум через 2 года,
доцент писал(а):
главное, чтобы жители включили головы во время этих выборов, и выгнали едросов.

Показать комментарий полностью

И что? Жить сразу станет лучше? Прилетят инопланетяне?
.... писал(а):
жителям эффективно использовать время с 3:30 до 6:30??

Спать надо в это время.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 15:13:33

наш местный блаженный наконец-то возрадовался .....

Пользователь не авторизован,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 13:14:21

... и начал веером <li><s>ср</s>комментировать...

Пользователь не авторизованНу-ну
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 16:12:29

Значит и свалку вам напялят, а потом ещё и московское дерьмо на неё повезут вместо Шиеса. Всего-то делов ещё увеличить мощность мусорного полигона. И будет она вонять московским дерьмом по московскому времени.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 15:01:50

Надеюсь больше переводов не будет..лет через 5 ?

Пользователь не авторизован:)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 17:41:29

а надеемся что будет!!

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий -71 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 15:11:47

Ура!!! Назло тунеядцам)

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 15:57:53

На радость жулью?

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий -40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 18:22:20

ну конечно, кто работает и зарабатывает для тунеядцев всегда будет жульем! Ведь им непонятно, как это работать!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий -70 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 15:13:00

Наконец-то вернется нормальное время )))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 15:18:02

оно у вас не нормальное )

Пользователь не авторизованДедАлексис
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 15:18:42

Булыжник оружие пролетариата.

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 15:21:32

Влади писал(а):
Отличная новость. Ждем перевод
чемодан - вокзал - Москва

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 15:53:57

чемодан - вокзал - Астрахань

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +64 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 15:26:08

Подлая власть у нас однако, лживая и подлая.....

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 17:04:05

34 регион писал(а):
Подлая власть у нас однако, лживая и подлая.....
Как, впрочем, и население. Просто население неорганизовано, в отличие от власти, и потому - слабее.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +54 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 15:29:44

Фальсификация голосов..толком не у кого ничего не спрашивали..хотят не хотят..всем плевать.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 13:16:17

Да их никто и не считал, эти голоса. Плюют на нас по-тому, что могут!

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 15:49:40

больше на выборы ни ногой! Идиоты! ну не высыпается наш губер, патамушта футбол онлайн смотреть поздно! кажется это был единственный его аргумент....не слов.

Пользователь не авторизованреалист
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 16:00:44

Страна дураков

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 16:02:20

вот заразы!!! обманным образом провели опрос! Кто такая Черкесия? Почему за нас решает Астрахань и Черкесия???????***

помним, Волгоградская облдума внесла в федеральное ведомство проект закона о переходе Волгоградской области в московскую часовую зону. Предложение выдвинуто на основании опроса, проведенного в июле 2020 года.

Отзывы на проект закона принимаются с 20 октября – его уже поддержали депутаты из Астрахани и Карачаево-Черкесии.

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 16:03:22

34 регион писал(а):
Подлая власть у нас однако, лживая и подлая.....
Полностью соглашусь - лживая и подлая властишка

Пользователь не авторизованВан-Биссака
Хороший комментарий -31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 16:22:10

Всех любителей футбола с победой. Лишь бы из-за короны Европа не остановилась.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 16:24:48

В связи с переводом стрелок, вы стали меньше потреблять электроэнергии, а это удар по карману оккупанта, поэтому смиритесь, Конституция в разделе референдума, больше не действует.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 16:26:02

теперь чинушам из областной администрации не надо будет на час после работы оставаться - москва еще работает то....

и в командировку не надо раньше вставать на час

Пользователь не авторизованSherlock
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 19:43:34



Ты вообще понимаешь как они работают? "Чинуши" и без того уедут когда им надо, а обычные рядовые сотрудники сидят и ждут. И не имеют возможности уйти с работы ВОВРЕМЯ. Прежде чем что то сказать, нужно крепко подумать, но тут 90 процентов комментаторов эту мудрую мысль стороной обходят.

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 16:39:26

ну как после этого верить нашим губернаторам и вообще правительству. радуются переходу этого времени тот, кто уже не работает, не водит детей в садик, не ходит в школу во вторую смену ..... понятно , что светлого времени работающий народ не будет видеть,так как с работы идёшь уже по темноте.

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 16:41:00

Был бы пенсионером, было бы пофигу на этот перевод, а так забирают час светлого времени весной-летом, шакалы!

Пользователь не авторизованБорат
Хороший комментарий -28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 16:59:43

Нраица )))

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 17:03:05

Винт писал(а):
Был бы пенсионером,
Они и "пенсионера" нам отодвинули на пять лет.Трудитесь больше ,мы за вас отдохнём.(Лежебокам теперь красота,с работы и на диван к московскому телевидению.Вместо свежего воздуха и труда на свежем воздухе ,химические продукты и всякие сериалы с ток шоу,плевок на здоровье нации.(

Пользователь не авторизованМарфа Васильевна
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 17:22:16

А давайте теперь и "шумное время" начинать с рассветом. Часика 3-4 займемся ремонтом, уборкой и т.д. Вот будет весело! Вечером же темно.

Пользователь не авторизованэто я
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 17:31:27

Идиоты !!! Деньги девать нЕкуда !

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 18:41:33

412 писал(а):
это отличная новость, теперь полдень у нас будет в полдень!
а нафига тебе полдень в полдень? у людей 4 часа светлого времени пропадает утром. а вечером рано темнеет. А тут кому-то футбол посмотреть, кому полдень в полдень. Вот поэтому в Волгограде всё через жопу и так и живете? А потом валить отсюда собираетесь. Ума нет, у других не займешь.

Пользователь не авторизованУжас!
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 18:53:48

Мы просто в шоке! Какие же все лицемеры у власти. Сидят и только о себе заботятся, чтобы им удобно было работать с этой гребанной Москвой. Н . Е. Н.А.В.И.Ж.У!! Чтоб им всем пусто было! Теперь мы должны жить в вечной темноте, молчать в маску. Больше, никогда, ни ногой, на выборы! Никогда!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 18:55:18

джони писал(а):
А тут кому-то футбол посмотреть,

Я не смотрю футбол, полдень в полдень не принципиально, принципиально, сто зимой солнце будет не в 8-30 9-00, а на час раньше.
джони писал(а):
а вечером рано темнеет

В наше короткое, но жаркое лето, это только плюс, можно выйти на улицу на час раньше и на час больше погулять. Да и на даче хорошо, можно из под сплита выйти на улицу.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 19:00:37

блаженный, у нас лето с апреля по октябрь, не неси пургу. То, что ты подхалим власти уже всем поняли....

Пользователь не авторизованТао
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 19:28:29

Гореть им в аду за это

Пользователь не авторизованА тебе где гореть?
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 06:38:45

Пользователь не авторизованаллё мы ещё живы))
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 19:48:55

теперь надо лето обозвать зимой а зиму.... а как зиму назвать... проголосовать на референдуме и будет общее понимание всего происходящего(((

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 20:00:52

Mайкл писал(а):
главное, чтобы жители включили головы во время этих выборов, и выгнали едросов.

И что? Жить сразу станет лучше? Прилетят инопланетяне?


Вы, батенька, русофоб, если считаете, что только инопланетяне способны жизнь в России изменить к лучшему.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 20:23:04


Нет, батенька, я считаю, что не важно как будет называться партия, которая победит, люди везде одинаковые, ну не ЕР будет у власти, будет другая, от этого ничего не поменяется.

Mайкл писал(а):
у нас лето с апреля по октябрь, не неси пургу

У вас может быть, в Сочи если только, температуру в мае и июне вспомните? А в августе уже Чувствуется дыхание осени. По факту лето настоящее последние несколько лет это июль и август.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 20:41:24

блаженный вспомни температуры этого года у нас, в апреле и октябре,про май и сентябрь я не спрашиваю, про какое Сочи ты ,подхалим , пишешь?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 20:54:01


Да в мае в куртках ходили, что в том, что в этом году, про октябрь лучше вообще молчать.
Откройте архив температур и посмотрите. Хотя если вы с севера, может для вас и +20 уже лето.

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 20:24:11

Next писал(а):
Фальсификация голосов..

А им и фальсификация не нужна. Как захотели так и сделали.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 20:46:34

Да а мы теперь у разбитого корыта.

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 20:41:57

отличная новость,лично ходили голосовали :за перевод

кто не давал противникам голосовать? диван?

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 10:49:49


Компуктер им не давал...если бы они пошли голосовать, кто бы тогда вместо них сидел и ныл про какой-то украденный час...
Тем, кто после прошлого голосования за переход на волгоградское время орали "все несогласные могут уезжать в мск" и всё такое... можно смело говорить "все несогласные с московским временем, можете уезжать в тт регион, где вас устроит часовой пояс"

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 11:34:35


Один картофельный фюрер так же считает, однако там где протоколы не фальсифицировали - ситуация иная. Понимаю, ограниченым людям трудно взглянуть на ситуацию со стороны, но совершенно дeбильное солнце в 6 утра и восход в 4 утра может нравиться только мазохистам. В нормальных регионах такого нет.

Пользователь не авторизованНастик
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 20:52:59

Шикарная новость! Ура!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 21:16:37

Mайкл писал(а):
Да в мае в куртках ходили, что в том, что в этом году, про октябрь лучше вообще молчать
Год на год не приходится,помню ,что и в марте в пиджачках бегали,а ещё и зимы были снежными.А вот то что вечером темнеть будет раньше летом,что в этом хорошего?Как вы говорили про шторы утром,вам могу сказать тоже,хотите вечером прохлады?Сплит вам в помощь.А вот летом, вечернее ,светлое время многим куда важней.Но к сожалению офисному планктону и чинушам с их зарплатами и возможностями,этого не понять

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 21:26:55

Власть облажалось по полной, пенсионная реформа, неспособность противостоять эпидемии, обнищание населения, и ещё обманным путем забрала час солнечного света у народа волгоградской области. Не ужеле кто-то , кроме подхалима майкла, ещё верит в нашу власть?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 21:36:57


Да, большая часть населения которая голосовала за возврат в нормальный пояс. Даже в 2018 году перевес произошёл только за счёт Волгограда и Волжского, вам это ни о чем не говорит?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 21:36:47

Mайкл писал(а):
я считаю, что не важно как будет называться партия, которая победит, люди везде одинаковые, ну не ЕР будет у власти, будет другая, от этого ничего не поменяется


И всё же это русофобия, считать, что вся страна - жулики, воры и убийцы. С такой позицией Вам, наверное, надо валить (в Северную Корею).
А серьёзно - безусловно, вы лжёте, и, скорее всего, делаете это осознанно.
Люди - разные, но дело не в том, чтобы выбирать "хороших", а в том, чтобы вообще выбирать, чтобы мэр и губер зависели от людей, которые здесь живут, а не от администрации президента (т.е. от каких-то мутных неизвестных чиновников), чтобы президент знал, что его дальнейшая карьера (а то и свобода, см. Ю.Корею или Израиль) зависит от людей, а не от того, насколько хорошо прикормлены генералы, как у лукашенко.

Пользователь не авторизованЮмористу
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 23:15:50

доцент писал(а):
в том, чтобы вообще выбирать, чтобы мэр и губер зависели от людей,
Мэр и губер зависят итак от людей. И этих людей удовлетворяет существующая расстановка. Сколько в городе бюджетников, силовиков, чиновников вместе с семьями? Они что не люди? Возмущаются только те, кто не пристроился к вертикали власти, короче, неудачники.

Пользователь не авторизованТипа весь серьёзный &#
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 09:10:53

силовики, чиновники, бюджетники, что производят? Что они жрать и где одежду с товарами народного потребления будут брать, если все остальные неудачники- производители? Неудачниками , в один миг, их сделало неумелое и бездарное руководство . Вот только и привыкли пристраиваться , да ловчить.

Пользователь не авторизованСерьёзному, типа
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 12:55:38

Типа весь серьёзный &# писал(а):
Что они жрать и где одежду с товарами народного потребления будут брать
Для этих в Китае,в обмен на газ и нефть закупят, но подкормят и поддержат.
Типа весь серьёзный &# писал(а):
Неудачниками , в один миг, их сделало неумелое и бездарное руководство
Нормальное общество нуждается в организаторах, а недоделанные - в руководителях. Разницу, в натуре, типа видишь?

Пользователь не авторизованТипа весь серьёзный &#
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 20:17:08

свою игру типа слов оставь себе, понял, эти разговоры в пользу бедных. Сейчас бы все были из перечисленных категорий граждан, ага, а все блага закупим. С такой скудоумной постановкой вопроса и пришли к тому, к чему пришли. ,Даёт советы космической величины, и космической же глупости,

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 21:38:59

ура товарищи!! здравый смысл торжествует!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 21:41:00

Вован писал(а):
Год на год не приходится,помню ,что и в марте в пиджачках бегали

Бегали, и в июне бегали.
Вован писал(а):
А вот то что вечером темнеть будет раньше летом,что в этом хорошего?Как вы говорили про шторы утром,вам могу сказать тоже,хотите вечером прохлады?Сплит вам в помощь.

Я и так все время под сплитом. Ночь, утро, день, ну хоть погулять выйти на улицу, с ребёнком пройтись, на даче на свежий воздух выйти.
Вован писал(а):
А вот летом, вечернее ,светлое время многим куда важней

Ваше хобби, ваши проблемы. Никто же не заставляет вас заниматься этим.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 21:46:17

доцент писал(а):
И всё же это русофобия, считать, что вся страна - жулики, воры и убийцы.

Когда это я так говорил?
доцент писал(а):
Люди - разные

Люди разные, но в "среднем" все одинаковые, вы же не скажете, что врачи все плохие, а учителя все хорошие? Так почему вы решили, что с партиями так же?
доцент писал(а):
выбирать, чтобы мэр и губер зависели от людей,

Ну вы же на выборы ходили? Голосовали?
доцент писал(а):
а то и свобода, см. Ю.Корею или Израиль) зависит от людей,

Свобода не должна зависеть от людей, а только от того нарушал закон или нет.
А то вам дай волю, вы и мне срок припаяете

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 21:50:49

Mайкл писал(а):

Ваше хобби, ваши проблемы. Никто же не заставляет вас заниматься этим
"Тем же концом,да потому же месту"....Ваши проблемы, меня и большинство людей,которые за светлое время тоже мало интересуют.А таких как я всё таки большинство.Кому на участке,кому с удочкой после работы,да и погулять с детьми не по потёмкам,тоже большинству хочется.Да ещё по прохладе комарики явно вам не дадут погулять.Не надо пытаться доказывать того,чем вы летом пользоваться не будете.После работы и ужина вам видимо в кайф детей по темное на прогулку выводить?Извините,но глупо и несерьёзно это звучит.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 21:52:43

Вас, поддерживают те, кому время вообще пофиг,кроме время провождения у телевизора,на диване,да с пивком,после смены.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 21:54:23

Футбол,сериалы и прочая мура,ну очень поздно и неудобна,вот и вся логика большинства за Московское время.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 22:01:09

Вован писал(а):
вам видимо в кайф детей по темное на прогулку выводить

Да выхожу гулять укогда солнце начинает заходить, гулять по жаре и на ярком солнце я не люблю., на речку да, по улицам нет.
Вован писал(а):
Вас, поддерживают те, кому время вообще пофиг

Если им пофиг на время, смысл им поддерживать меня, они будут против изменений.
Вован писал(а):
Футбол,сериалы и прочая мура,ну очень поздно и неудобна,вот и вся логика большинства за Московское время.

Ну это их логика и они имеют право на это, как и вы на свое. Вот рыбалка, огород это хобби, учёба и работа объективная необходимость. Вот в чем разница.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 22:02:18

Mайкл писал(а):

Ваше хобби, ваши проблемы.
А как же хобби детей,которые вынуждены после тренировок возвращаться по темноте?Вы,против увлечения детей спортом и другими прикладными видами?Вам нравится после работы сидеть в фойе и ждать ребёнка после занятий?Видимо ваш ребёнок ещё мал,что ему всё равно, когда и где его папа с ним гуляет.)

Пользователь не авторизованНкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 22:04:56

Тоже за московское.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 22:13:06

Вован писал(а):
А как же хобби детей,которые вынуждены после тренировок возвращаться по темноте?

И что в этом страшного? Во-вторых не каждый день и каждый ребенок возвращается вечером по темноте, а вот в школу, большую часть времени все встают в темноте, вот что очень плохо.

Вован писал(а):
Вам нравится после работы сидеть в фойе и ждать ребёнка после занятий?

Как это зависит от часового пояса?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 22:19:20

Нкл писал(а):
Тоже за московское.
И какие ваши аргументы?Вам лишний светлый час вечером неудобен,вам в 3 часа утра пение птичек подавай?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 23:07:39

доцент писал(а):
дело не в том, чтобы выбирать "хороших", а в том, чтобы вообще выбирать, чтобы мэр и губер зависели от людей, которые здесь живут, а не от администрации президента
Человек зависит не от другого человека, а от той возможности, которую он может взять от этого человека. От людей в администрации президента мэр, если будет работать на них, всегда получит больше возможностей, чем от всех волжан. И зачем тогда ему на них работать.
А выбирает местную "власть" не население, "смотрящих" назначают "паханы" во власти, население может только соглашаться.

Пользователь не авторизован412
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 23:24:12

Глядя сколько неадекваты получают + в этой теме, начинаю понимать как у нас проходят выборы...

Все кто за так называемое "волгоградское время", марш в школу, Астрономию учить. Хотя у поколения ЕГЭ ж её не было... Бездари.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 23:27:27

Да лишили нас уже прав выбирать,мэра время,экологию.А вернее никогда этих прав в полном объёме и не было.Всегда была показуха властьимущих.На то она и власть,чтобы диктовать.Просто перестали с народом заигрывать,как раньше.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 23:34:39

У коммунистов даже разнарядка была ,в каком соотношении принимать в партию.Два,три ИТР на 10 рабочих и крестьян.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 23:39:28

412 писал(а):
Все кто за так называемое "волгоградское время", марш в школу, Астрономию учить. Хотя у поколения ЕГЭ ж её не было... Бездари.
Ну эти "бездари" школы и институты позаканчивали по настоящему,а не как вы "платные курсы высшего образования".Да и скорее всего жизнь поболе вас прожили,так что это вам надо тихо на горшок и молчок.)Для затравки даю вам координаты центра Волжского 49n45o,вот и сами считайте,если сможете.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 23:43:10

Москва 55n37o.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 00:05:21

Mайкл писал(а):
Свобода не должна зависеть от людей, а только от того нарушал закон или нет.


И снова передёргивание. Если авторитарный правитель не зависит от людей, и сам рисует любые законы, то разумеется, он никогда не будет их "нарушителем". Все должны быть равны перед законом, а у нас куча ЗАКОНОВ же, делящих людей на касты разной степени неприкасаемости. Вот и недавно очередной такой госдума приняла, по которому б.през-т может вообще что угодно творить - и оставаться неподсудным.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 00:10:21

Mайкл писал(а):
Ну вы же на выборы ходили? Голосовали?

на выборы мэра ни вы, ни я не ходили - нас лишили права его выбирать, он назначаемый чиновник.
Губера выбрали стадом, тут я согласен, сам считал. У него голосов было больше, чем у президента ))
Но система "муниципального фильтра" очень чётко отсеивает всех неугодных текущей власти кандидатов, так что полноценными "выборами" назвать это сложно. Чистой воды профанация.
Подозреваю, что человек с извилиной от фуражки даже не понял, что были выборы - ему как сказали в АП, что он губером будет, так он и стал.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 00:12:39

--- писал(а):
А выбирает местную "власть" не население, "смотрящих" назначают "паханы" во власти, население может только соглашаться.

извините, мне не очень интересны ваши лекции по кухонной политологии. Но вас лично эта картина политической системы устраивает?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:00:11

доцент писал(а):
эта картина политической системы устраивает
Так картина или сама политическая система?

Пользователь не авторизованНарод
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 00:44:01

Если сделают такое. Реально уеду в другую область и бизнес перевезу. Нефиг налогами кормить бюрократов.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 05:00:54

Если бы эти жулики , за 10 миллионов провели реальный , по всем правилам референдум о возврате времени , и где реально бы проголосовало бы 51 процент или даже 50 плюс один голос , за возврат, то это было бы демократично, то есть власть большенства, лично я бы не возмущался, а на деле блошкин и компания захотели перевести область на другой часовой пояс, для этого и провели ,якобы опрос, где любой житель ,неважно где живущий ,даже в Узбекистане или Казахстане мог участвовать..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 06:48:20

доцент писал(а):
нас лишили права его выбирать

Не лишили, просто выборы не прямые, вы выбираете депутатов, они выбирают главу.
доцент писал(а):
как сказали в АП, что он губером будет, так он и стал.

Но не без нашего с вами участия.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 06:49:55

доцент писал(а):
Вот и недавно очередной такой госдума приняла,

А это на минуточку 450 человек.

Пользователь не авторизованалла+
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 07:16:13

Ахрим писал(а):
Ура!!! Назло тунеядцам)
Так это вы тунеядцы, хотите дольше дрыхнуть)))

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 07:17:29

404101 писал(а):
чемодан - вокзал - Астрахань
Так вы же все собрались свалить из волгоградской области, Здесь Дыра. За каким хреном вам перевод? Уже бы собрали чемоданы и свалили и оставили местным жителям местное время. А то научились только языком трепать.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 08:35:48

Это вы придумали.
Я тут живу и менять ничего не собираюсь.

Почему вы никуда не "свалили", если вас ТАК те устраивало время.

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 07:18:00

Да сделайте вы уже как раньше, два раза в год перевод стрелок обязательно. Летом - летнее время, зимой - зимнее время. И срачки ни какой не будет и им хорошо, и людям отлично.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 07:18:26

34 регион писал(а):
по всем правилам референдум о возврате времени

Это излишне и не требуется действующим законодательством.

Пользователь не авторизованволжанин 1959
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 07:21:38

Как же так?
Правительство за перевод часов, а народ против.
Выходит правительство против народа.
Зачем нам такое правительство?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 07:22:40

34 регион писал(а):
блаженный, у нас лето с апреля по октябрь, не неси пургу. То, что ты подхалим власти уже всем поняли....
Точно блаженный. Или с признаком шизофрении. Всегда считает, как хочет. выдает желаемое, за действительность и всегда доказывает, что именно он прав.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 07:55:04

алла+ писал(а):
Так это вы тунеядцы, хотите дольше дрыхнуть)))

А как смена пояса влияет на продолжительность сна?

Пользователь не авторизованалла+
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 10:52:37

Вот и спросите у Ахрима))) Напрямую.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 08:42:39

Волжанин 1959! Правительство не может быть ни за ни против народа, а должно руководствоваться принципом улучшение экономической деятельности как страны так и в отдельности регионами. И делать все для этого,даже если это идет в разрез с хоть и с большей частью данного населения. Или Вы за то правительство, которое в недалеком прошлом от имени народа повышало цены, это 70 - 80 года.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 10:00:42

?+ писал(а):
И делать все для этого,даже если это идет в разрез с хоть и с большей частью данного населения. Или Вы за то правительство, которое в недалеком прошлом от имени народа повышало цены, это 70 - 80 года


А вот не надо смешивать ДЛЯ народа и ОТ ИМЕНИ народа. Они и сейчас стрелки переводят, опираясь на якобы проведённый опрос, т.е. "от имени народа".

Пользователь не авторизованДля ?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 13:07:30

?+ писал(а):
Правительство не может быть ни за ни против народа, а должно руководствоваться принципом улучшение экономической деятельности как страны так и в отдельности регионами.
Прочти ещё раз! По твоему правительство - это не правительство, вернее,ничьё правительство.
И экономическая деятельность не может быть лучше или хуже. Экономическая деятельность - это процесс: он может быть более или менее эффективным для целей и участников этого процесса, но эффект потребляет "народ".

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 08:58:56

412 писал(а):
это отличная новость, теперь полдень у нас будет в полдень

Вот из за таких неучей и страдают нормальные люди по всей стране!

Пользователь не авторизованкто
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 10:53:58


Нормальные люди страдают из-за нытиков, которым заняться нечем, вот они и заводят свою шарманку "аааааааа у нас час дня воруюююют" ко-ко-ко

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 11:17:12


Ну, во-первых, действительно воруют. А во-вторых, проблема не столько в воровстве, сколько в том, каким образом это проворачивается. Я про "липовый" опрос. После такого финта ушами все сопричастные должны навсегда попасть "черный список" у избирателей. Нельзя доверять властные полномочия таким людям. Они этого не заслуживают.

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 11:45:06

Сейчас у меня сворован час светлого времени утром.

Пользователь не авторизованМария Ивановна
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 11:12:06

Отвратительно, что чиновники за что не возьмутся получается очередная пакость. Теперь решили против законов природы свои правила устанавливать. Регион и так не благополучный, а с такими новациями это обязательно скажется отрицательно на всех показателях: численность населения, здоровье населения и экономики в целом.
Господа инициаторы перехода на московское время, задумайтесь и остановитесь, не смешите мир, у Вас других забот мало? .

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 11:40:49

Эти господа инициаторы ходят по канату! Канатоходцы, народ не довести до фазы кипения, что бы метлой поганной он их не погнал . И второе, как больше карманы свои пополнить! Вот весь и сказ. Лично я такого мнения о нынешней власти.

Пользователь не авторизованСамый лучший ник
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 11:33:35

И вся эта хрень со временем началась при Медведе....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 11:46:55

tg писал(а):
Нельзя доверять властные полномочия таким людям. Они этого не заслуживают

Т. Е. Вы считаете, что только ваше мнение правильное? А у кого иное, ты враги?

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:09:39


Я считаю, что важные для населения вопросы нужно решать либо директивно, либо с соблюдением демократических процедур. Тогда претензий не будет. Наше же руководство выбрало путь откровенного жульничества. Мы, конечно, к жуликам всех мастей уже давно привыкшие. Но когда для жульничества выбирается крайне неудачный момент, то возникает вопрос-они там нормальные вообще? Как им можно доверять руководство регионом, если у них с головой проблемы?

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 11:47:42

Мария Ивановна писал(а):
чиновники за что не возьмутся получается очередная пакость
Ну неправда, с переводом времени получилось очень даже хорошо.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 12:34:48

Mайкл писал(а):
Т. Е. Вы считаете, что только ваше мнение правильное? А у кого иное, ты враги?

Никто не считает врагами людей с другим мнением, если это только мнение. Речь идёт о навязывании этого мнения большинству! А это уже не правильно. Люди не дураки, а их хотят сделать дураками. Общаясь друг с другом, все понимают, что очень мало желающих за МСК, но выдаётся это, как большинство! В этом вся проблема! Не верят люди опросу! Если бы провели повторно референдум с наблюдателями, подсчёт голосов был с участием обеих сторон, тогда бы уже проигравших, но возмущающихся можно было упрекнуть, что не уважают другое мнение. А в этой ситуации возмущение и разочарование будет только расти,

Пользователь не авторизованАндрей 34 регион
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 13:18:31

эффективно используемое населением светлое время суток в период с 6 до 9 утра»...
Это как так товарищи?что же мы по ихнему не эффективно используем светлое время? Что за бред? Поясните пожалуйста!? я хочу эффективно использовать время с 6.00 до 22.00 , а не с 6 до 9

Пользователь не авторизовангра
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 13:19:17

От этих почтитателей московского времени так не разу не увидел толковый аргумент кроме слов о нормальном времени, это не аргумент так как это ничем не подкрепляется для чего это надо. Есть аргумент у защитников местного времени это использование светового времени.

Пользователь не авторизовангра
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 13:20:59

Все последующие выборы моя семья бойкотирует, пока не вернут время.

Пользователь не авторизовангра
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 13:24:58

Почему я только здесь встречаю стороников Московского времени??? Наверно в Москве сидят и в инете тут тролят

Пользователь не авторизованНе-равнодушный
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 13:46:14

"Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы !" Цицерон

Пользователь не авторизовангость из прошлого
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 13:57:26

Ну вот и ВСЕ ПРЕКРАСНО!!!!!Все как в дурдоме -ведь живем в стране дураков!!!!!Гринвич часовые пояса -панапридумали еще чего!А тут как удобно-звонят с Москвы а наш раз-ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ-вот он я весь и во внимании!!!!
А люди -а это что людишки-так они не поймут позыва души "народного слуги"---"прожиточный уровень" другой!!!!
Нет чтобы Тракторный восстановить трактора танки бмп клепать да Вы что ????Вот развалим снесем(сделано) а местечко ПРОДАДИМ!!!!
Да и с короновирусом бороться как-то не "по краману" это ,(Вы же видите как деньи ночь бедолаги город обрабатывают -нет? АХ а деньги поди освоены уже!!!!!
Весело в стране дураков!!!!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 14:07:34

Такой шквал мнений против перевода стрелок и закрывают на это глаза,просто беспредел.Московское время для ленивых попозже встать и пораньше лечь.Одна знакомая ответила,что за московское время, удобней смотреть сериалы.Просто нет слов.И так из за эпид. обстановки у всех нервы напредели еще создают не пойми что.Не берется во внимание наше знойное лето, не берется во внимание после работы дачи, на речку с детьми, стройки,что же из активных людей делать овощи.И незря поговрка кто рано встает, тому бог дает.

Пользователь не авторизованТася
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2020 - 21:34:41

Значит и Крымский референдум можно отменить такими же бумажками , какие нам раздавали летом. Где галочки ставили все кто хотел, а многим и не давали эти бумажки о переводе времени. Вы правительство , подумайте об этом, а то уйдет Крым назад. Референдум--это ЗАКОННО, а что летом у нас было _филькина грамота . Эти результаты НИГДЕ официально не публиковали! Только по конституции мы видели результаты. И почему у нас солнце должно садиться раньше , чем в Москве на час? Сейчас у нас с Москвой заход солнца одинаковый.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2020 - 05:59:45

Наши предки на пулеметы шли, боялись, но шли. А мы ссыкло, боимся воровскому мусорскому правительству слово против сказать. Поэтому и живем так как они посчитают нужным. Поэтому прокляты будем нашими детьми и внуками которых превратят в рабов. Даже свое время не смогли отстоять.

Пользователь не авторизован.......1973
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2020 - 04:09:53

tg писал(а):
Наше же руководство выбрало путь откровенного жульничества

Царь хорош, а чиновники на местах не годные? (с).
Помнится на гволе вы недавно царя защищали рьяно..


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх