В Волжском продолжаются ремонтные работы на участке проспекта им. Ленина от улицы Шоссейной до Молодежной. Общая протяженность ремонтируемого участка 2,3 км, протяженность тротуаров – порядка 4,5 км. Работы выполняются в рамках дополнительных субсидий нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Сегодня, 17 ноября, ход работ проинспектировал глава Волжского Игорь Воронин. Вместе с ним на месте побывали и.о. замглавы Волжского Виталий Кокшилов, представители субподрядной организации ООО «Аверс» и журналисты. На участке от улицы Шоссейной до улицы Фонтанной уложен выравнивающий слой дорожного полотна, ведется обустройство тротуаров, а также пешеходной зоны сквера на площади Строителей и территории у памятника Ф.Г. Логинову.
Игорь Воронин рассказал журналистам, что в условиях установившейся холодной погоды ремонт дорожного полотна ведется по измененному рецепту асфальтобетона, он также сделал акцент на качестве проводимых работ. Так, ранее на 4 из 7 дорог, отремонтированных в этом году в рамках нацпроекта БКАД, были выявлены недостатки в качестве уложенного асфальта, в связи с чем подрядчику пришлось перекладывать некоторые участки. На проспекте им. Ленина, по его словам, такие просчеты нельзя допустить:
– Погода сегодня диктует определенные сложности. В связи с этим особое внимание приходится обращать на строгое соблюдение технологического процесса. От этого во многом зависит дальнейший срок службы дороги, – подчеркнул глава Волжского.
Игорь Николаевич также отметил, что обновленные дороги становятся комфортнее для волжан. Особое внимание он обратил на изменение радиуса поворота на многих участках, что, по его словам, должно быть удобным как для легковых автомобилей, так и для автобусов. Говоря о ремонте городских дорог, мэр Волжского также выразил надежду, что дорожные работы на проспекте Металлургов станут первым шагом к обновлению дорог химкомплекса.
Исполняющий обязанности заместителя главы администрации Волжского Виталий Кокшилов сообщил, что работы на проспекте им. Ленина близятся к завершению. Помимо обновления дорожного полотна и тротуаров, на проспекте будет обновлена вся инфраструктура, необходимая для безопасности движения.
– Только светофоров, и транспортных, и пешеходных будет установлено порядка 70 штук на этом участке. Основные работы выполнены, остался небольшой участок по верхнему слою – от улицы Шоссейной до администрации города, – рассказал Виталий Кокшилов. – Как только закончим обустройство тротуаров, начнем ставить знаки и светофоры.
В настоящее время технадзором тестируется уложенный выравнивающий слой, пробы асфальта проходят лабораторные испытания. Только после получения заключения о полном соответствии выравнивающего слоя всем требованиям, дорожники приступят к укладе верхнего слоя полотна. При этом Виталий Кокшилов отметил, что ремонт будет продолжен при плюсовой температуре.
– Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке. Если потепления не будет, никаких работ выполнять не будем, будем ждать следующего года, – добавил и.о. вице-мэра Волжского.
О выполняемых работах и применяемых технологиях с поправкой на температуру рассказал начальник участка № 1 ООО «Аверс» Сергей Скупов:
– При укладке применяем самую современную технику. Для достижения наибольшей прочности покрытия дороги применяются катки массой до 14 тонн. А для упрочнения продольных и поперечных стыков асфальтобетонного полотна будет использоваться межстыковая лента Лендор. Для устройства асфальтобетонного покрытия применяется битумная эмульсия.
На объекте работает порядка 15 единиц техники и 20 рабочих. В настоящее время также завершаются работы по монтажу садового камня и устройству тротуаров с асфальтобетонным покрытием. Остается завершить укладку плиточного тротуара.
Напомним, на ремонт проспекта им. Ленина в рамках дополнительного транша заключен контракт на 150 миллионов рублей.
Да обычный ремонт. А лица сделали такие, как будто не асйальтом, а золотом посыпали.
достали ныть, не делают плохо, делают плохо.
детские площадки устанавливают, скверы обустраивают, дороги хорошие. а вот камер много, лошадок негде выгуливать.
делают?!!!
Качественно отремонтировать-вот что требуется!!!
, а не "делать скверы" при помощи ас-групп деньги тратить на вред!!
"Делать" нужно в новых микрорайонах города- где ничего никогда не было,
а уродовать старые скверы в старых кварталах- это вредительство и мерзость!!
что то уже халтурить стали, сначала, когда было тепло укладывали асфальт ровненько, старались, а сейчас какими то полосами и не акуратно. вот кладут асфальт по улице Ленина мимо магазина "Магнит'' магазина '' Радеж''. так посмотрите как закатали асфальт с листьями, с какими то белыми полосами, вообщем плохо.
//Виталий Кокшилов отметил, что ремонт будет продолжен при плюсовой температуре.
– Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке. Если потепления не будет, никаких работ выполнять не будем, будем ждать следующего года, – добавил и.о. вице-мэра Волжского.//
Звучит неоднозначно, когда "не спеша" дождались сначала листопада, а затем и морозов - чтобы, видимо, качественней асфальт ложился?
//Воронин рассказал журналистам, что в условиях установившейся холодной погоды ремонт дорожного полотна ведется по измененному рецепту асфальтобетона, он также сделал акцент на качестве проводимых работ.//
Что это за изменённый рецепт асфальтобетона? Есть требование — укладывать асфальт только в сухую погоду при температуре от +5 градусов. Либо технология "литого асфальта".
Одно не понятно, зачем урезали стоянки для машин на площади ВГС. Там и так иногда бывает негде машину поставить. Хотя, чем меньше стоянок тем больше штрафов. Я думаю так расуждает наша администрация во главе Воронина
в 37 квартале сделали тротуар... взяли пробы асфальта, просверлив отверстия, которые не замазали. На днях пойдут осадки, всё замерзнет и вспучиться- прощай приличные дорожки. И так ведь во всём.
Все для автомобилей, все деньги в асфальт. Лучше бы велодорожки сделали, или общественный транспорт развивали, новые трамваи, троллейбусы, выделенные полосы. Или хотябы для пешеходов крутые общественные пространства сделали с привлечением крутых архитектурных мастерских.
Почему основная статья расходов бюджета это дороги, которые в основном для пользования личным индивидуальным транспортом?
это федеральные бапки по программе БКАД, т.е. на автодороги, а всё остальное по остаточному принципу. Волжскому на это отбашляли 568 млн р.
по этой же программе можно было бы реконструировать улицы, сделать на них велодорожки, выделенные полосы общественного транспорта. А проезд для личного транспорта можно было бы сократить до одной полосы, чтобы стимулировать всех пользоваться общественным транспортом и велосипедами.
да кто платит налоги тот и музыку заказывает. велосепедисты платят?все халява кончилась
Транспортный налог - сделать обязательным для велосипедов, самокатов и прочего барахла.
господа чиновники. Почему на проспекте Металлургов не сделали заездные карманы для общественного транспорта. со стороны гаражей. там степь позволяла это сделать. Это чтобы в часы пик тормозить транспортный поток.? Сегодня кольцо на ГПЗ сделали главным. почему в вечернее и ночное время не переключаете светофор около тепловых сетей на желтый мигающий? Он только для пешеходов, а со стороны ТС нет предприятий. На Александрова-Пушкина промышленная поменяли режим работы светофора. Теперь в час пик с 16 до 18 ПРОБКА от перекрестка через мост до поворота на ТЭЦ-2. Раньше было в 3 раза меньше. Движение занимает 40 минут. Смена режима светофора стоила того? вы реально считаете, что сделали хорошо для водителей?
Карманы для общественного транспорта вообще нигде не нужно делать, это только тормозит общественный транспорт и заставляет выполнять лишний маневр. Из-за этих карманов автобусы не могут подъехать впритык к бордюру, чтобы людям было удобнее заходить.
Пробки возникают не из-за светофора, а из-за того, что для водителей делают слишком "хорошо", а для пешеходов и для общественного транспорта все плохо. Людей стимулируют пересаживаться на личные автомобили. А должно быть наоборот развитие общественного транспорта, велодвижения и пешеходной инфраструктуры. Из-за того, что чиновники все делают для того, чтобы город стал удобным только для автомобилей, и возникает рост автомобилизации города. Машин все больше становится в городе, из-за этого все больше пробок. И это замкнутый круг - чем больше делать все для машин, тем больше будет в городе машин и тем больше будет пробок, грязи, пыли и загазованности.
Кто-нибудь понял, зачем это было сказано? Я понял, что затянув работы до зимы, решили это оправдать высоким качеством. Если уж лгать, то красиво.
На ЛПК вообще умудрились на одном участке асфальтированной дороги рассыпать щебёнку,которая со временем была растащена колёсами авто и жителями посёлка,которые приезжали и набирали кому сколько надо,получается деньги,выделенные на ремонт этого участка, "растворились" в никуда.
Человек с образованием юриста, проверяющий качество работы лично своим ботинком (фото было летом) обещает нам хорошие дороги. Один вопрос. Качество будет проверено теперь зимним ботинком или валенком?
В том и дело, что карманы всегда запарковывают в итоге таксисты и другие автовладельцы. И с этим бороться сложно и бесполезно. Гораздо эффективнее вообще не делать карманы. Лучше сделать полностью выделенную полосу для общественного транспорта.
На тему сужения дорог проводилось множество исследований. Если уменьшить количество полос и отрегулировать равномерное движение с помощью светофоров, то пропускная способность дорог даже увеличивалась. Более того, если сделать выделенную полосу для общественного транспорта, то автобусы, трамваи и троллейбусы смогут перевозить в десятки раз больше людей, чем личные автомобили на той же ширине дороги.
похоже, в угоду спешке они вообще ничем не собираются жертвовать. Третий месяц перекладывать плитку на этом микропяточке у памятника Логинову это прорыв...
Уважаемый Виталий Кокшилов!
Может вы что то не знаете, но сейчас на улице -10 градусов и ваши подрядчики прекрасно катают асфальт. или это какие то специальные катки?
Согласно расчетам оптимальная скорость для движения с максимальной пропускной способностью по дороге скорость должна быть примерно между 30км/ч и 60 км/ч.
В Европе приняли за оптимум 50кмч.
Повышение максимальной скорости на дороге до 80км/ч является бессмысленным, так как снижается итоговая общая пропускная способность дороги.
http://rusavtomoto.ru/forum/5707-Likbez-pro-propusknuyu-sposobnost-dorog
В 60-х годах американский экономист и исследователь дорожного движения Энтони Доунс выработал «основной закон дорожных пробок», который кратко можно выразить так: чем больше пропускная способность дорог, тем хуже дорожная обстановка. В научной литературе этот феномен стали называть «Парадокс Доунса — Томсона», и с момента его появления начались исследования этой проблемы.
https://city4people.ru/post/magistrali-istochnik-probok.html
Фонд Эллен Макартур распространяет инфографику, рассказывающую о том, как, по собранным ими сведениям, используются автомобили в европейских странах. По их данным, средний автомобиль припаркован 92 % времени. 1 % тратится на пробки, 1,6 % – на поиск места для парковки и лишь 5 % – непосредственно на передвижение. При средних пяти местах, включая водительское, каждая машина перевозит в среднем 1,5 человека за поездку.
И это не всё! Каким бы совершенным ни был ваш автомобиль, его двигатель внутреннего сгорания вкупе с его холостым ходом не пустят в работу до 86 % топлива. Просто потому, что они так устроены.
В дорожно-транспортных происшествиях, происходящих в том числе с участием личных автомобилей, погибают около 30 тысяч европейцев в год. Вчетверо больше – теряют трудоспособность. Видимо, здесь имеются в виду дороги Европейского Союза, так как на российских дорогах ежегодно гибнут около 20 тысяч человек. При этом в 95 % ДТП, как сказано в статистике, виноват человеческий фактор.
https://varlamov.ru/3405658.html
Тут с действующим ОТ и его расписанием не могут разобраться,а Монк предлагает ЛТ сокращать и как народ на химию будет добираться,если не утром ,или вечером?Шёл бы в администрацию со своими предложениями,но скорее всего оттуда уже послали.)Делать выделенки для ОТ за счёт сужения и убрать карманы вообще утопия и как можно быть спецом,который рулит велосипедом?
Майкл у тебя бензин головного мозга. Ты можешь нормально общаться, аргументировано? Чего ты на личности переходишь? По морде давно не получал?
Нечего сказать по существу держи свой панос в себе. Или сходи к врачу если недержание.
Между прочем велосипедисты более ответственные и аккуратные водители, потому что каждый велосипедист осознает опасность любой аварии. А такие д е б и лы как Майкл сидят в своем корыте и плевать хотели на всех окружающих.
В том и дело, что в городе всегда будут возникать места "бутылочного горлышка". Нет никакого смысла делать скоростную магистраль, которая в итоге рано или поздно где-то уткнется в горлышко. Гораздо эффективнее распределять потоки равномерно и регулировать движение светофорами, а не расширять дороги и тратить на это деньги бессмысленно.
Честно говоря не имел возможности наблюдать что там за светофор на Александрова. Я думаю там проблема в том, что мало общественного транспорта ходит в ту сторону, нет пешеходных связей, пересадочных узлов ОТ. Уменьшилось количество трамваев. Ездить туда на ОТ неудобно стало, остался вариант только на личном автомобиле, вот люди и пересели на автомобили. Причем все едут в одно и то же время, так называемая маячковая миграция в час пик все едут в одну сторону. Причем в другое время там вообще свободно и никого нет. Это ненормально. Нужно развивать общественный транспорт, сделать велодорожки, развивать пешеходные связи, пересадочные узлы делать удобными. Нужно стимулировать народ пересаживаться из автомобилей в общественный транспорт, а общественный транспорт должен быть удобным и наравне конкурировать с личным автомобилем.
С помощью камеры сложнее привлекать стоящего на месте нарушителя, это нужно засекать время, сколько он стоит. А так встанет и включит аварийку и все... Проезд по полосе технически гораздо проще фиксируется камерой.
Но дело не в этом. Само по себе карманы -это вредное решение, в Европе это давно осознали и делают даже антикарманы.
Во многих цивилизационных городах делают именно одну полосу для машин и полностью обособленную полосу для общественного транспорта. И такая организация транспорта в 10 раз эффективнее. Выше я выкладывал картинку сколько людей перевозит ОТ по сравнению с личным автомобилем. Даже велосипедная дорога в 7 раз имеет больше провозную способность, чем личный автомобиль. Поймите, личный транспорт просто неэффективный в условиях города. Он очень затратный, занимает много площади, много простаивает, мало людей перевозит, неэкологичный. Многие специалисты мира давно пришли к такому выводу, поэтому современные города развиваются в сторону более эффективного альтернативного транспорта.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08