Вакансии

Виталий Кокшилов: «Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке»
Распечатать новость

Виталий Кокшилов: «Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке» 3.137.159.134
© Волжский.ру
Виталий Кокшилов: «Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке»

В Волжском продолжаются ремонтные работы на участке проспекта им. Ленина от улицы Шоссейной до Молодежной. Общая протяженность ремонтируемого участка 2,3 км, протяженность тротуаров – порядка 4,5 км. Работы выполняются в рамках дополнительных субсидий нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Сегодня, 17 ноября, ход работ проинспектировал глава Волжского Игорь Воронин. Вместе с ним на месте побывали и.о. замглавы Волжского Виталий Кокшилов, представители субподрядной организации ООО «Аверс» и журналисты. На участке от улицы Шоссейной до улицы Фонтанной уложен выравнивающий слой дорожного полотна, ведется обустройство тротуаров, а также пешеходной зоны сквера на площади Строителей и территории у памятника Ф.Г. Логинову.

Виталий Кокшилов: «Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке»

Виталий Кокшилов: «Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке»

Игорь Воронин рассказал журналистам, что в условиях установившейся холодной погоды ремонт дорожного полотна ведется по измененному рецепту асфальтобетона, он также сделал акцент на качестве проводимых работ. Так, ранее на 4 из 7 дорог, отремонтированных в этом году в рамках нацпроекта БКАД, были выявлены недостатки в качестве уложенного асфальта, в связи с чем подрядчику пришлось перекладывать некоторые участки. На проспекте им. Ленина, по его словам, такие просчеты нельзя допустить:

– Погода сегодня диктует определенные сложности. В связи с этим особое внимание приходится обращать на строгое соблюдение технологического процесса. От этого во многом зависит дальнейший срок службы дороги, – подчеркнул глава Волжского.

Виталий Кокшилов: «Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке»
Игорь Воронин, глава администрации Волжского

Игорь Николаевич также отметил, что обновленные дороги становятся комфортнее для волжан. Особое внимание он обратил на изменение радиуса поворота на многих участках, что, по его словам, должно быть удобным как для легковых автомобилей, так и для автобусов. Говоря о ремонте городских дорог, мэр Волжского также выразил надежду, что дорожные работы на проспекте Металлургов станут первым шагом к обновлению дорог химкомплекса.

Виталий Кокшилов: «Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке»

Виталий Кокшилов: «Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке»

Исполняющий обязанности заместителя главы администрации Волжского Виталий Кокшилов сообщил, что работы на проспекте им. Ленина близятся к завершению. Помимо обновления дорожного полотна и тротуаров, на проспекте будет обновлена вся инфраструктура, необходимая для безопасности движения.

– Только светофоров, и транспортных, и пешеходных будет установлено порядка 70 штук на этом участке. Основные работы выполнены, остался небольшой участок по верхнему слою – от улицы Шоссейной до администрации города, – рассказал Виталий Кокшилов. – Как только закончим обустройство тротуаров, начнем ставить знаки и светофоры.

Виталий Кокшилов: «Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке»
Виталий Кокшилов, и.о. вице-мэра Волжского

В настоящее время технадзором тестируется уложенный выравнивающий слой, пробы асфальта проходят лабораторные испытания. Только после получения заключения о полном соответствии выравнивающего слоя всем требованиям, дорожники приступят к укладе верхнего слоя полотна. При этом Виталий Кокшилов отметил, что ремонт будет продолжен при плюсовой температуре.

– Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке. Если потепления не будет, никаких работ выполнять не будем, будем ждать следующего года, – добавил и.о. вице-мэра Волжского.

Виталий Кокшилов: «Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке»

О выполняемых работах и применяемых технологиях с поправкой на температуру рассказал начальник участка № 1 ООО «Аверс» Сергей Скупов:

– При укладке применяем самую современную технику. Для достижения наибольшей прочности покрытия дороги применяются катки массой до 14 тонн. А для упрочнения продольных и поперечных стыков асфальтобетонного полотна будет использоваться межстыковая лента Лендор. Для устройства асфальтобетонного покрытия применяется битумная эмульсия.

Виталий Кокшилов: «Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке»
Сергей Скупов, представитель субподрядчика

На объекте работает порядка 15 единиц техники и 20 рабочих. В настоящее время также завершаются работы по монтажу садового камня и устройству тротуаров с асфальтобетонным покрытием. Остается завершить укладку плиточного тротуара.

Виталий Кокшилов: «Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке»

Напомним, на ремонт проспекта им. Ленина в рамках дополнительного транша заключен контракт на 150 миллионов рублей.

Мария Орлянская
Вторник, 17 ноября 2020 17:15:02

Новость на карте

Виталий Кокшилов: «Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке» 2.6 10 •орошаЯ новость
-19
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 16:43:36

Да обычный ремонт. А лица сделали такие, как будто не асйальтом, а золотом посыпали.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 05:54:12

А-а-ах! писал(а):
Да обычный ремонт.

В два конца идет дорога, но себе не лги -
Нам в обратный путь нельзя. (Визбор)
Всё из бюджета - на свалку! И по карманам...

Пользователь не авторизован352
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 07:42:32


достали ныть, не делают плохо, делают плохо.
детские площадки устанавливают, скверы обустраивают, дороги хорошие. а вот камер много, лошадок негде выгуливать.

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 09:41:30


делают?!!!
Качественно отремонтировать-вот что требуется!!!
, а не "делать скверы" при помощи ас-групп деньги тратить на вред!!
"Делать" нужно в новых микрорайонах города- где ничего никогда не было,
а уродовать старые скверы в старых кварталах- это вредительство и мерзость!!

Пользователь не авторизованОй, я ж вас умоляю
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 10:31:28

Да лица они делали вчера, а сёдня, говорят. уже укладывают тот асфальт при -10 мороза...

Пользователь не авторизованнепонял
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 16:51:10

А-а-ах! писал(а):
А лица сделали такие, как будто не асйальтом, а золотом посыпали.

АСЙАЛЬТ- это что нанотехнологии??
Можно развить мысль??

Пользователь не авторизовантолмач
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 08:41:58

это не технологии, это на олбанском

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 17:06:54

что то уже халтурить стали, сначала, когда было тепло укладывали асфальт ровненько, старались, а сейчас какими то полосами и не акуратно. вот кладут асфальт по улице Ленина мимо магазина "Магнит'' магазина '' Радеж''. так посмотрите как закатали асфальт с листьями, с какими то белыми полосами, вообщем плохо.

Пользователь не авторизованХочется верить
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 09:05:19

//Виталий Кокшилов отметил, что ремонт будет продолжен при плюсовой температуре.
– Никто не будет жертвовать качеством в угоду спешке. Если потепления не будет, никаких работ выполнять не будем, будем ждать следующего года, – добавил и.о. вице-мэра Волжского.//

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 17:10:29

Звучит неоднозначно, когда "не спеша" дождались сначала листопада, а затем и морозов - чтобы, видимо, качественней асфальт ложился?

Пользователь не авторизованНеужели?
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 17:14:48

//Воронин рассказал журналистам, что в условиях установившейся холодной погоды ремонт дорожного полотна ведется по измененному рецепту асфальтобетона, он также сделал акцент на качестве проводимых работ.//
Что это за изменённый рецепт асфальтобетона? Есть требование — укладывать асфальт только в сухую погоду при температуре от +5 градусов. Либо технология "литого асфальта".

Пользователь не авторизованОй, я ж вас умоляю
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 10:25:34

Какой-такой "литой асфальт"?У такой смеси температура двести градусов, он как ногой свежеуложенное покрытие топтать будет?

Пользователь не авторизовангра
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 17:25:26

Одно не понятно, зачем урезали стоянки для машин на площади ВГС. Там и так иногда бывает негде машину поставить. Хотя, чем меньше стоянок тем больше штрафов. Я думаю так расуждает наша администрация во главе Воронина

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 17:29:59

в 37 квартале сделали тротуар... взяли пробы асфальта, просверлив отверстия, которые не замазали. На днях пойдут осадки, всё замерзнет и вспучиться- прощай приличные дорожки. И так ведь во всём.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 17:36:57

Все для автомобилей, все деньги в асфальт. Лучше бы велодорожки сделали, или общественный транспорт развивали, новые трамваи, троллейбусы, выделенные полосы. Или хотябы для пешеходов крутые общественные пространства сделали с привлечением крутых архитектурных мастерских.
Почему основная статья расходов бюджета это дороги, которые в основном для пользования личным индивидуальным транспортом?

Пользователь не авторизованПотому что
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 17:44:27

это федеральные бапки по программе БКАД, т.е. на автодороги, а всё остальное по остаточному принципу. Волжскому на это отбашляли 568 млн р.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 17:54:36

по этой же программе можно было бы реконструировать улицы, сделать на них велодорожки, выделенные полосы общественного транспорта. А проезд для личного транспорта можно было бы сократить до одной полосы, чтобы стимулировать всех пользоваться общественным транспортом и велосипедами.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 05:59:46

Monk писал(а):
по этой же программе можно было бы реконструировать улицы,
Так Вы и власть предложите реконструировать, а там и государство! Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет, а эти пилят как умеют: асфальт же всё-таки кладут!

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 18:34:54

да кто платит налоги тот и музыку заказывает. велосепедисты платят?все халява кончилась

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 18:50:00

Налоги все платят

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 09:15:47

Транспортный налог - сделать обязательным для велосипедов, самокатов и прочего барахла.

Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 09:42:54


"..прочее барахло.."- это пешеходы?

Пользователь не авторизованОй, я ж вас умоляю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 10:28:34

Тогда велодорожки должны быть вдоль и поперёк на всех автодорогах города, с разметкой, светофорами и прочими автодорожными ништяками.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 13:31:02

Транспортный налог не покрывает и 10% расходов на содержание и строительство дорог! К тому же есть и другие расходы, которые несет город и другие люди из-за обилия автомобилей в городе

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 17:51:37

господа чиновники. Почему на проспекте Металлургов не сделали заездные карманы для общественного транспорта. со стороны гаражей. там степь позволяла это сделать. Это чтобы в часы пик тормозить транспортный поток.? Сегодня кольцо на ГПЗ сделали главным. почему в вечернее и ночное время не переключаете светофор около тепловых сетей на желтый мигающий? Он только для пешеходов, а со стороны ТС нет предприятий. На Александрова-Пушкина промышленная поменяли режим работы светофора. Теперь в час пик с 16 до 18 ПРОБКА от перекрестка через мост до поворота на ТЭЦ-2. Раньше было в 3 раза меньше. Движение занимает 40 минут. Смена режима светофора стоила того? вы реально считаете, что сделали хорошо для водителей?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 18:04:00

Карманы для общественного транспорта вообще нигде не нужно делать, это только тормозит общественный транспорт и заставляет выполнять лишний маневр. Из-за этих карманов автобусы не могут подъехать впритык к бордюру, чтобы людям было удобнее заходить.
Пробки возникают не из-за светофора, а из-за того, что для водителей делают слишком "хорошо", а для пешеходов и для общественного транспорта все плохо. Людей стимулируют пересаживаться на личные автомобили. А должно быть наоборот развитие общественного транспорта, велодвижения и пешеходной инфраструктуры. Из-за того, что чиновники все делают для того, чтобы город стал удобным только для автомобилей, и возникает рост автомобилизации города. Машин все больше становится в городе, из-за этого все больше пробок. И это замкнутый круг - чем больше делать все для машин, тем больше будет в городе машин и тем больше будет пробок, грязи, пыли и загазованности.

Пользователь не авторизованпан бастрыкин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 06:50:32


успокойся, все уже поняли, что у тебя нет машины)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 10:05:21

Во всем с Вами согласен, но светофор на Александрова и вправду работает через жопу

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 19:16:27

Кто-нибудь понял, зачем это было сказано? Я понял, что затянув работы до зимы, решили это оправдать высоким качеством. Если уж лгать, то красиво.

Пользователь не авторизованЖитель ЛПК.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 19:20:23

На ЛПК вообще умудрились на одном участке асфальтированной дороги рассыпать щебёнку,которая со временем была растащена колёсами авто и жителями посёлка,которые приезжали и набирали кому сколько надо,получается деньги,выделенные на ремонт этого участка, "растворились" в никуда.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 19:36:44

Человек с образованием юриста, проверяющий качество работы лично своим ботинком (фото было летом) обещает нам хорошие дороги. Один вопрос. Качество будет проверено теперь зимним ботинком или валенком?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 19:49:16

Monk писал(а):
Из-за этих карманов автобусы не могут подъехать впритык к бордюру, чтобы людям было удобнее заходить.

впритык к бордюру автобусы не могут подъехать либо из-за слабоумных, которые в этих карманах стоят на проезжей части, либо из-за ещё более слабых разумом проектировщиков, делающих карманы слишком короткими.
А ваша идея о том, что если для транспорта оставить одну полосу, то машинами перестанут пользоваться, ещё более нелепа, чем предположение "папа, ты станешь меньше пить?" при росте цен на водку.
Нет, сынок, ты будешь дышать более загрязнённым воздухом из-за выросших автомобильных пробок.

Велодорожки - это прекрасно, но пока вы будете предлагать их в ущерб жителям, предпочитающим при нынешней погоде (минус 5, ветер 10м/с и пыль) свой автомобиль, вы будете получать вместо поддержки только ненависть даже к хорошим идеям.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 14:37:36

В том и дело, что карманы всегда запарковывают в итоге таксисты и другие автовладельцы. И с этим бороться сложно и бесполезно. Гораздо эффективнее вообще не делать карманы. Лучше сделать полностью выделенную полосу для общественного транспорта.
На тему сужения дорог проводилось множество исследований. Если уменьшить количество полос и отрегулировать равномерное движение с помощью светофоров, то пропускная способность дорог даже увеличивалась. Более того, если сделать выделенную полосу для общественного транспорта, то автобусы, трамваи и троллейбусы смогут перевозить в десятки раз больше людей, чем личные автомобили на той же ширине дороги.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 20:07:30

Monk писал(а):
Налоги все платят

Какой специальный налог платит водитель велосипеда?
Monk писал(а):
это только тормозит общественный транспорт и заставляет выполнять лишний маневр.

2 секунды для ОТ не критично.
А вот если нет карманов, он тормозит десяток других транспортных средств и собирает пробку.
Monk писал(а):
А должно быть наоборот развитие общественного транспорта

Одно другому не мешаеть, кроме того автобусы так же стоят на тех же ненужных и неправильно настроенных светофорах, которые создают пробки.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 21:34:57

Monk писал(а):
Карманы для общественного транспорта вообще нигде не нужно делать, это только тормозит общественный транспорт и заставляет выполнять лишний маневр. Из-за этих карманов автобусы не мог
ваши бредни уже не стоит читать. Существует ГОСТ на оборудование остановочных пунктов, написанный специалистами из Москвы. Но тут появляется МОНК и давай всех учить жизни. Все ничего не понимают, один Монк умный и все должны, именно должны, ходить пешком или ездить на велосипедах. Волжане, вы почему, дурни, накупили себе 100 тысяч авто в городе? Вам Монк настоятельно рекомендует срочно продать авто и пересесть на велосипеды.Срочно продавайте и все на велосипеды.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2020 - 21:56:16

они что там пьяные на фото - почему лица такие?

Пользователь не авторизованпан бастрыкин
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 06:52:15


а почему без масок?!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 09:28:53

похоже, в угоду спешке они вообще ничем не собираются жертвовать. Третий месяц перекладывать плитку на этом микропяточке у памятника Логинову это прорыв...

Пользователь не авторизованНикитка
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 09:41:07

Уважаемый Виталий Кокшилов!
Может вы что то не знаете, но сейчас на улице -10 градусов и ваши подрядчики прекрасно катают асфальт. или это какие то специальные катки?

Пользователь не авторизованОй, я ж вас умоляю
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 10:29:51

Это такие спецЫальные подрядчики

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 14:49:05

Согласно расчетам оптимальная скорость для движения с максимальной пропускной способностью по дороге скорость должна быть примерно между 30км/ч и 60 км/ч.
В Европе приняли за оптимум 50кмч.
Повышение максимальной скорости на дороге до 80км/ч является бессмысленным, так как снижается итоговая общая пропускная способность дороги.
http://rusavtomoto.ru/forum/5707-Likbez-pro-propusknuyu-sposobnost-dorog
Картинка

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 14:53:20

Пропускная способность индивидуальных автомобилей, велосипедов, пешеходов и общественного транспорта на полосу 3,5 м.
Картинка

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 14:56:26

В 60-х годах американский экономист и исследователь дорожного движения Энтони Доунс выработал «основной закон дорожных пробок», который кратко можно выразить так: чем больше пропускная способность дорог, тем хуже дорожная обстановка. В научной литературе этот феномен стали называть «Парадокс Доунса — Томсона», и с момента его появления начались исследования этой проблемы.

https://city4people.ru/post/magistrali-istochnik-probok.html

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 15:02:14

Фонд Эллен Макартур распространяет инфографику, рассказывающую о том, как, по собранным ими сведениям, используются автомобили в европейских странах. По их данным, средний автомобиль припаркован 92 % времени. 1 % тратится на пробки, 1,6 % – на поиск места для парковки и лишь 5 % – непосредственно на передвижение. При средних пяти местах, включая водительское, каждая машина перевозит в среднем 1,5 человека за поездку.
И это не всё! Каким бы совершенным ни был ваш автомобиль, его двигатель внутреннего сгорания вкупе с его холостым ходом не пустят в работу до 86 % топлива. Просто потому, что они так устроены.
В дорожно-транспортных происшествиях, происходящих в том числе с участием личных автомобилей, погибают около 30 тысяч европейцев в год. Вчетверо больше – теряют трудоспособность. Видимо, здесь имеются в виду дороги Европейского Союза, так как на российских дорогах ежегодно гибнут около 20 тысяч человек. При этом в 95 % ДТП, как сказано в статистике, виноват человеческий фактор.

https://varlamov.ru/3405658.html

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 15:13:07

Monk писал(а):
В Европе приняли за оптимум 50кмч.

Совершенно верно, но это средняя скорость движения потока, я много раз предлагал создать на основным магистралях "зеленую волну" настроенную на скорость 50 км/ч, при максимальной 60 (чтобы можно было ее догнать в случае чего)
Monk писал(а):
Пропускная способность индивидуальных автомобилей, велосипедов, пешеходов и общественного транспорта на полосу 3,5 м.

Все правильно и логично, кроме одного, если мне не подходит ОТ, то я могу передвигаться только на личном, если расстояния большие, то я не могу передвигаться пешком. Если я еду из дома на работу и обратно, то мне не нужен ЛА, а прекрасно подходит ОТ. Но нельзя запрещать одно во имя другого.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 15:15:35

Monk писал(а):
В том и дело, что карманы всегда запарковывают в итоге таксисты и другие автовладельцы. И с этим бороться сложно и бесполезно. Гораздо эффективнее вообще не делать карманы.

Таксисты также будут стоять вдоль бордюра, только при этом дорога будет лишена еще 2 полос из-за стоящего автобуса.
Monk писал(а):
Лучше сделать полностью выделенную полосу для общественного транспорта.

Только за счет расширения проезжей части, а не за счет существующих полос.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 16:44:42

Тут с действующим ОТ и его расписанием не могут разобраться,а Монк предлагает ЛТ сокращать и как народ на химию будет добираться,если не утром ,или вечером?Шёл бы в администрацию со своими предложениями,но скорее всего оттуда уже послали.)Делать выделенки для ОТ за счёт сужения и убрать карманы вообще утопия и как можно быть спецом,который рулит велосипедом?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 19:02:57

рыбак писал(а):
как можно быть спецом,который рулит велосипедом?

А рулит ли? После травмы головы?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 21:55:44

Майкл у тебя бензин головного мозга. Ты можешь нормально общаться, аргументировано? Чего ты на личности переходишь? По морде давно не получал?
Нечего сказать по существу держи свой панос в себе. Или сходи к врачу если недержание.
Между прочем велосипедисты более ответственные и аккуратные водители, потому что каждый велосипедист осознает опасность любой аварии. А такие д е б и лы как Майкл сидят в своем корыте и плевать хотели на всех окружающих.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 21:27:27

Monk писал(а):
Гораздо эффективнее вообще не делать карманы. Лучше сделать полностью выделенную полосу для общественного транспорта.
Это просто горе. Горе от ума. Выделенную полосу можно делать. если их у вас 3-4-5. Вот было на Коммунистической 2 полосы и не было карманов. Люди ехали по 2 полосам, потом автобус останавливался и одна полоса попадала в пробку. Движение останавливалось от светофора до светофора. нетерпеливые вклинивались в единственную полосу, создавая и там проблемы. Как это может увеличить пропускную способность? У вас с математикой и логикой плохо. Пропускная способность - это количество транспорта. способное проехать в единицу времени. Когда вы создаете искусственное бутылочное горлышко сужением полос. то количество машин при определенной скорости в 30 или 50 км/час и определенном времени работы светофора не может проехать больше. При работе светофора в 30 секунд и одной полосе проедет всегда одинаковое количество машин. Можете выйти на перекресток Карбышева- Александрова в час пик и считать до потери пульса, сколько проедет машин по стрелке налево. Именно поэтому сегодня на светофоре Александрова-Пушкина в 3 раза !! увеличилась пробка в час пик от перекрестка до проходной №9 трубного завода. Не успевают машины за 25-30 секунд проехать перекресток.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 22:15:01

В том и дело, что в городе всегда будут возникать места "бутылочного горлышка". Нет никакого смысла делать скоростную магистраль, которая в итоге рано или поздно где-то уткнется в горлышко. Гораздо эффективнее распределять потоки равномерно и регулировать движение светофорами, а не расширять дороги и тратить на это деньги бессмысленно.
Честно говоря не имел возможности наблюдать что там за светофор на Александрова. Я думаю там проблема в том, что мало общественного транспорта ходит в ту сторону, нет пешеходных связей, пересадочных узлов ОТ. Уменьшилось количество трамваев. Ездить туда на ОТ неудобно стало, остался вариант только на личном автомобиле, вот люди и пересели на автомобили. Причем все едут в одно и то же время, так называемая маячковая миграция в час пик все едут в одну сторону. Причем в другое время там вообще свободно и никого нет. Это ненормально. Нужно развивать общественный транспорт, сделать велодорожки, развивать пешеходные связи, пересадочные узлы делать удобными. Нужно стимулировать народ пересаживаться из автомобилей в общественный транспорт, а общественный транспорт должен быть удобным и наравне конкурировать с личным автомобилем.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 23:07:00

Monk писал(а):
В том и дело, что карманы всегда запарковывают в итоге таксисты и другие автовладельцы. И с этим бороться сложно и бесполезно. Гораздо эффективнее вообще не делать карманы. Лучше сделать полностью выделенную полосу для общественного транспорта.

Вы не замечаете, что противоречите сами себе? Если вы не можете бороться с машинами в карманах, то как вы будете бороться с машинами на полосах ОТ? И там и там проблема решается камерами. И это не говоря о том, что вы, мягко говоря, преувеличиваете проблему. В городе немало оленей, паркующихся в неположенных местах, но карманы ОТ заняты все же довольно редко.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2020 - 23:15:23

Monk писал(а):
Если уменьшить количество полос и отрегулировать равномерное движение с помощью светофоров,

для всего есть предел. Дорога с 6 полосами не лучше дороги с 5, а 5 почти не выигрывает у 4, потому что много времени уходит на перестроения. 4 (или 3,5, т.е. местные встречные полосы для левых поворотов) вполне достаточно для основных магистралей, в нашем городе и 3 подойдёт. На 4 полосах вполне можно и выделенку делать, всё равно поворот направо с полосы ОТ осуществляется.
Но в нашем городе 4 полос нет, где есть три - там практически нет ОТ (Карбышева), чтобы полосу выделять. А если из 2 выделить 1 под ОТ - ваш ОТ сам встанет в вечной пробке (не забываем, что правый поворот с его полосы, а для левого ему самому надо влево встать - но он никогда в левый ряд уже не выедет).
Вообще выделенка - это там, где реально машин настолько много, что ОТ просто не может проехать. У нас для начала надо вспомнить, что ОТ просто нет, кроме пары маршрутов!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 05:56:31

С помощью камеры сложнее привлекать стоящего на месте нарушителя, это нужно засекать время, сколько он стоит. А так встанет и включит аварийку и все... Проезд по полосе технически гораздо проще фиксируется камерой.
Но дело не в этом. Само по себе карманы -это вредное решение, в Европе это давно осознали и делают даже антикарманы.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 06:07:56

Во многих цивилизационных городах делают именно одну полосу для машин и полностью обособленную полосу для общественного транспорта. И такая организация транспорта в 10 раз эффективнее. Выше я выкладывал картинку сколько людей перевозит ОТ по сравнению с личным автомобилем. Даже велосипедная дорога в 7 раз имеет больше провозную способность, чем личный автомобиль. Поймите, личный транспорт просто неэффективный в условиях города. Он очень затратный, занимает много площади, много простаивает, мало людей перевозит, неэкологичный. Многие специалисты мира давно пришли к такому выводу, поэтому современные города развиваются в сторону более эффективного альтернативного транспорта.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 06:47:03

Monk писал(а):
Поймите, личный транспорт просто неэффективный в условиях города.

Да когда же вы поймёте, что только эффективностью мерить нельзя, да ОТ перевозить сразу и много именно поэтому я против газелей, а за большие вместимые автобусы, но не всем людям ОТ подходит, в силу своей специфики.
Monk писал(а):
в Европе это давно осознали и делают даже антикарманы.

Там много чего делают через жо... у
доцент писал(а):
Вообще выделенка - это там, где реально машин настолько много, что ОТ просто не может проехать.

И ехать долго и прямо

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 07:49:45

Monk писал(а):
В том и дело, что в городе всегда будут возникать места "бутылочного горлышка". Нет никакого смысла делать скоростную магистраль, которая в итоге рано или поздно где-то уткнется в горлышко

Одно дело вы потеряли время в одном месте, или вы всю дорогу тащитесь.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 08:32:34

Monk писал(а):
Причем в другое время там вообще свободно и никого нет. Это ненормально. Нужно развивать общественный транспорт, сделать велодорожки, развивать пешеходные связи, пересадочные узлы делать удобными. Нужно стимулировать народ пересаживаться из автомобилей в общественный транспорт, а
Это метро ездит каждые 3-5 минут. А ваш общественный транспорт с промежутком в 15 мин или час. Вы выделили полосу. где транспорт будет проезжать в час. а остальные водители будут маяться на одной полосе? если вы поставите больше транспорта при отсутствии пассажиро потока, то ваш бюджет вылетит в трубу. Надо стимулировать ездить в переполненных автобусах?. Это какой дурак согласится стоять в давке в автобусе. вместо того, чтобы с комфортом доехать на личном авто? Люди поэтому и маршрутки выбирают, что лучше 10 минут посидеть свободно, чем 10 минут постоять и потолкаться . Не сбыточные мечты фантазера.

Пользователь не авторизованлова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2020 - 12:27:26

+++ Пилите кокшилов пилите асфальтик то золотой +++


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх