ДТП с пешеходом случилось около 8 утра 15 ноября на улице Химиков.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального ГУ МВД, 70-летний водитель за рулем автомобиля «Toyota Raum» следовал со стороны площади Труда в сторону улицы Пушкина. На регулируемой «зебре» он сбил 53-летнюю женщину, переходившую дорогу.
В результате наезда пешеход получила различные травмы. С места происшествия она была доставлена в больницу.
БКАД в действии, уже на всю страну опозорились с нашим чудо-ремонтом. Вот бы хоть 1 человека понимающего как надо делать в администрацию...
А вас устраивало качество дорог пятилетней давности? когда по колдобоинам ездили все и подвеску раз в год нужно было ремонтить
А причём тут качество дорог, когда проблема в проектировании. Выложить 4х полосное шоссе через весь город, обложить всё это забором подчёркивая то, что тут можно гнать, без мер урегулирования трафика и заставить людей через эти дороги переходить - это верх не профессионализма.
в самоизоляции. Теперь эта тётка с травмами в больничку попадёт и там ковид подцепит.
А тётя бежала с подружками на красный свет!
А дядя ехал на разрешённый ему сигнал светофора!
Я не оправдываю водителя, но жалко его!
Были свидетелем данного события.
готов поверить. Реакция у пенсов, объективно, слабая, но на красный они обычно не ездят. Судя по крайней правой полосе - женщина могла заканчивать переход, а он её не видел из-за стоящих машин. Снова вывод - не надо бегать через дорогу, всегда надо видеть каждую полосу, которую переходишь (и дать себя увидеть прежде, чем оказаться на пути машины).
Ну и (чистую) маску в общественном месте носить - ДТП уносят меньше жизней, чем ковид.
А теперь расскажи сколько людей умирает от рака и сердечно-сосудистых заболеваний! Утомил уже своим ковидом и маскофилией.
Мне не нравится ваш хамский тон, но понимаю, ослабленная психика, так что отвечаю: исходя из того, что смерти от новообразований составили в РФ в 2019г. 19% от всех смертей, а в сентябре избыточная смертность в регионе составила почти 40%, то получаем, что от рака умерло примерно вдвое меньше, чем от ковида. От сердечно-сосудистых - раза в полтора больше (в статистике будет сильно больше, потому что обычное осложнение ковида - тромбоз, и соответственно, будут учтены как смерти от "болезней кровообращения").
На некотрых переходах,чтобы завершить вовремя движение,надо очень хорошо постараться и не каждому это под силу за 10-15 секунд
Дедулю обязательно проверят на выполнение п. 10.1 ПДД. Ну и остальным петрушам в целях повышения образованности.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Такая ситуация может возникнуть из-за технической неисправности транспортного средства, неожиданного появления на пути движения автомобиля людей, животных, резкого торможения движущегося впереди транспортного средства и т. п.
Если человек просто хочет попасть из одной части города в другую, то ему нужно обязательно выучить правила, надеть светоотражающий костюм, постоять у перехода, убедиться, что нет дол б е ов водятлов и т.д т.п. Люди разные, есть пожилые люди, инвалиды, дети. Всем нужно как-то передвигаться через дорогу. Но не все люди способны и обязаны для этого кому-то что-то. Человек должен всегда иметь возможность беспрепятственно пешком попасть из одной части в города в другую. Это норма, так живет город, люди должны передвигаться, иначе это будет мертвый город. А вот водители должны быть предельно осторожными и дать возможность пешеходам беспрепятственно перемещаться по городу. И конечно в городе должно быть строгое ограничение до 50 км/ч, а где-то и до 30 км/ч. Пока в России правит быдло, к сожалению, то не будет безбарьерной безопасной комфортной среды в городе. Пока что в российских городах правят быдло-водители и в городах делают гоночные трассы, и все чтоб было удобно водителям, но не жителям и пешеходам.
Что ты несешь? Элементарные правила дорожного движения объясняют еще в детских садах, и любой пешеход обязан их знать и соблюдать (т.к. является полноправным участником движения). Хочешь беспрепятственно перемещаться из пунка А в пункт Б не зная ПДД - тогда тебе в глухое село, где одна грунтовая дорога и коровы пасутся. Там тебе будет комфортно
А как быть инвалидам? Слепым, глухим например? А кто не ходит в детский сад? Ваш послушать, так по-вашему каждый человек с рождения вам что-то обязан, чтоб вам было удобно ездить на автомобиле
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08