Вакансии

Пешеходные переходы в Волжском стали опаснее для детей?
Распечатать новость

Пешеходные переходы в Волжском стали опаснее для детей?

За 10 месяцев 2020 года в Волжском произошло 41 ДТП с участием детей. В них пострадали 43 несовершеннолетних. По сравнению с прошлым годом отмечается снижение числа аварий с маленькими участниками движения на 21,2%, по числу пострадавших – на 28,3%.

Вместе с тем, увеличились случаи травмирования детей-пешеходов. Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД по городу Волжскому, за отчетный период пострадали 19 маленьких пешеходов – на 5,6% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Из них 9 детей – на пешеходных переходах (+12,5% за год). В ноябре печальная статистика пополнилась еще двумя пострадавшими. Напомним, 6 ноября на «зебре» были сбиты две девочки (подробнее...).

В качестве пассажиров пострадали 17 детей – на 39,2% меньше, чем в прошлом году. Большая часть пострадавших – дети младше 12 лет. Также в авариях пострадали 7 несовершеннолетних велосипедистов. По вине водителей произошли 37 аварий, 9 – по вине детей. Так, 3 детей переходили дорогу в неустановленном месте, 1 ехал на самокате, 1 внезапно выбежал на дорогу. Велосипедисты зачастую не знают или игнорируют ПДД. Напомним, детям до 14 лет выезд на дорогу запрещен, а по достижении 14 лет выезжать можно только со знанием ПДД.

Во многом ответственность за несоблюдение детьми элементарных правил поведения на дороге лежит на взрослых.

– Родителям нужно помнить, что дети берут пример с их поведения и культура ответственного отношения к участию в дорожном движении начинает закладываться в семье. Соблюдайте ПДД, берегите себя и детей! – прокомментировал начальник ОГИБДД УМВД по городу Волжскому Денис Тишин.

Он также добавил, что автоинспекцией в утренние и вечерние часы ведется ежедневная работа на дорогах города с целью стабилизации обстановки, когда количество автотранспорта наиболее велико.

Автоинспекторы также напоминают пешеходам, что их безопасность в большей степени зависит от них самих. Так, при переходе проезжей части нужно быть предельно внимательным, обязательно смотреть по сторонам, не разговаривать по сотовому телефону, снять капюшон, закрывающий обзор. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется использовать предметы со световозвращающими элементами. Переходя дорогу на нерегулируемых пешеходных переходах, необходимо оценить  расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедиться, что переход будет безопасен.  

– Если на улице идет дождь или снег, видимость водителя ухудшается в несколько раз. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя или скользкой от гололедицы дороге увеличивается в несколько раз. Это также следует учитывать пешеходам, – добавил Денис Тишин.

Суббота, 14 ноября 2020 09:58:31
Пешеходные переходы в Волжском стали опаснее для детей? 1.4 10 •орошаЯ новость
-10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 48):
Пользователь не авторизованАл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 12:40:56

Цитата:
Переходя дорогу на нерегулируемых пешеходных переходах, необходимо оценить расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедиться, что переход будет безопасен.

Судя по всему пешеходу нужно быть с рулеткой и радаром определяющем скорость. А водителю не нужно более аккуратно и осторожно ездить в городе, особенно перед знаком пешеходного перехода? Или у нас гаишники решили всю ответственность на пешеходов повесить? Именно водитель управляет опасным и средством и подвергает опасности окружающих, а не пешеход!
Цитата:
– Если на улице идет дождь или снег, видимость водителя ухудшается в несколько раз. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя или скользкой от гололедицы дороге увеличивается в несколько раз. Это также следует учитывать пешеходам, – добавил Денис Тишин.
Учитывают ли это водители - это похоже мало интересует начальника ОГИБДД УМВД. Во всем конечно виноваты пешеходы. Это распространенная практика нашей российской полиции обвинять всегда жертву преступления.
Должно быть понимание, что это автомобиль пересекает пешеходный путь, когда переезжает через пешеходный переход, а не наоборот. Пешеход на пешеходном переходе главнее и имеет приоритет. И конечно виноваты гаишники и проектировщики с их устаревшими и ошибочными понятиями о безопасности.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 21:43:31

Ал писал(а):
Именно водитель управляет опасным и средством и подвергает опасности окружающих, а не пешеход!
Водитель управляет,а пешеход понимает,что к нему приближается смертельная опасность,может надо лишний раз убедиться в безопасности?Поезда не имеют пункта 14.1,а пешеходы и там умудряются пренебречь своей жизнью.Так может начнём с себя?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 12:57:20

Цитата:
Автоинспекторы также напоминают пешеходам, что их безопасность в большей степени зависит от них самих.
В большой степени безопасность зависит как раз от правильной организации дорожного движения и правильного и грамотного проектирования улиц. Автоинспектора со своим устаревшим, а чаще некомпетентным ошибочным пониманием о безопасности несут только вред. Гаишников вообще нужно отстранить от того, чтоб давать какие-то указания как проектировать дороги и какие знаки где устанавливать. Это должны делать профессионалы с соответствующим образованием. А гаишники пусть занимаются своим делом и поменьше рассуждают.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 13:05:09

Это больше похоже на то, как начальник ОГИБДД УМВД перекладывает свою ответственность на пешеходов, потому что не справился с задачей, как и другие службы города, обеспечить безопасность на пешеходных переходах

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 07:52:01

Monk писал(а):
перекладывает свою ответственность на пешеходов,
Так же и есть стратегия нашего руководства, начиная с президента: им средства жизни, а нам - ответственность за свою жизнь.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 13:17:07

Стало опаснее везде.
Ну почему-почему.... Из-за короновируса и безработицы все стали психические.

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 13:32:03

А начальник ГИБДД не скажет почему утром освещение отключается когда на улице ещё темно? Именно в это время дети идут в школу!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 13:34:22

Ал писал(а):
Судя по всему пешеходу нужно быть с рулеткой и радаром определяющем скорость.

Достаточно при переходе повернуть голову в соответствующую сторону и смотреть на автомобили.
Ал писал(а):
Именно водитель управляет опасным и средством и подвергает опасности окружающих, а не пешеход!

Но ПДД обязаны соблюдать все и водители и пешеходы, поэтому несоблюдение ПДД одним, не означает, что их не надо соблюдать остальным участникам.
Ал писал(а):
Должно быть понимание, что это автомобиль пересекает пешеходный путь, когда переезжает через пешеходный переход, а не наоборот.

Именно наоборот, пешеход пересекает проезжую часть, а не авто переезжает тротуар.
Ал писал(а):
Пешеход на пешеходном переходе главнее

Вот высшая ступень глупости, нет там никого главного.
Когда это поймете, тогда и не будет такого количества ДТП
Показать комментарий полностью

Monk писал(а):
чтоб давать какие-то указания как проектировать дороги и какие знаки где устанавливать.

Они этого и не делают, это делает собственник дороги.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 13:46:52

Опа Майкал выполз. Ну все, трындец пешеходам. Сейчас вас Майкал обвинит во всех "смертных" грехах! Даже в убийстве Кеннеди!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 16:15:36

Ал писал(а):
Судя по всему пешеходу нужно быть с рулеткой и радаром определяющем скорость. А водителю не нужно более аккуратно и
Вот именно поэтому я всегда говорил и буду говорить, что пешеходам с новыми правилами и пунктом 14.1 все должны. Пока вы его/пункт/ не отмените. как в СССР. людей будут давить как тараканов. Вы хотели. как лучше, получили, как всегда. Человек даже не удосужился упомянуть. что для него есть пункт 4.5. Он рассуждает про рулетку., Ему не писаны законы физики. плохая видимость,ему в облом всё, ему все должны. Все, кому лень повернуть голову в сторону, у кого "НЕТ рулетки", все под колесами.

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 17:46:35

Необходимо ввести пожизненое лишение прав за ДТП на пешеходном переходе. Вот тогда статистика значительно санет лучше. А так плевать многие хотели на правила дорожного двидения, кака многие уверяют едут по дорогам , а не по правилам...
Либо штрафы поднять раз в 100, вот тогда многие задумаются, что ВСЕ являются участниками дорожгого движения и водитель и пешеход.
А так нарушают как водители, так и пешеходы....
Только вот пострадавшими становятся только пешеходы. А за смертельный случай на ПП, вообще пожизненный срок давать.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 17:02:46

Вот когда всех быдловодителей будут наказывать строго, давать реальный тюремный срок, тогда и пострадавших будет меньше.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 17:50:45

Никаких оправданий для быдловодителя быть не может, если он сбивает человека на пешеходном переходе.

Пользователь не авторизован1411
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 18:38:57

Ежедневно вижу, как некоторые выезжают на перекресток когда уже горит желтый. И в момент включения зеленого для пешеходов на противоположной стороне перекрестка и начала движения первых пешеходов подкатывает торопыга. А дети тоже терпением не обладают - зеленый и побежал.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 20:47:56

все просто писал(а):
Либо штрафы поднять раз в 100, вот тогда многие задумаются, что ВСЕ являются участниками дорожгого движения и водитель и пешеход.

Даже поднимать не надо, давайте уже начнем просто штрафовать нерадивых пешеходов по минималке, но постоянно, тогда может и 4.5 пункт выучат.
все просто писал(а):
Только вот пострадавшими становятся только пешеходы.

Все правильно, Ему проще соблюдать ПДД, легче его избежать, вот и "наказание" за свою безалаберность должно быть строже.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 20:52:07

все просто писал(а):
Необходимо ввести пожизненое лишение прав за ДТП на пешеходном переходе

А пешеходам сразу ноги отрубать, раз переходить не умеют и попадают под колеса. А по сути снимите со своей пустой головы корону и поворачивайте ее в сторону движения авто, ну и пользуйтесь ею по прямому назначению.

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 11:52:20

Mайкл писал(а):
А пешеходам сразу ноги отрубать, раз переходить не умеют и попадают под колеса. А по сути снимите со своей пустой головы корону и поворачивайте ее в сторону движения авто, ну и пользуйтесь ею по прямому назначению.

Сразу видно опытного водятла. В развитых странах запрещено движение личного транспорта в центре города.
А у нас за хлебом на машине ездуны ездят, лень жопу оторвать от сиденья. Поэтому и пробки и куча металолома припаркована около подъездов. А ПДД вообще никто не знает. Заставить всех поголовно пересдать экзамены на знания ПДД, тогда и водятлов станет меньше. Прежде чем кому-то что-то советовать, начни с себя...
740 писал(а):
Дурилка картонная , у нас за массовые убийства в составе банды не всем дают пожизненный срок. а до 23 лет. вам лечиться надо .

По себе людей не судят, похоже самому личиться надо.
А все водятлы потенциальные убийцы. Поэтому необходимо ужесточить меры наказания, что бы головой думали, а не жопой. На моих глазах на ПП водятел сбил насмерть пожилую женщину, а потом плакал, жевал сопли и кивал коголой, что невиновен. А таких отмороженных дохера..

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 21:13:05

Monk писал(а):
Автоинспектора со своим устаревшим, а чаще некомпетентным ошибочным пониманием о безопасности несут только вред. Гаишников вообще нужно отстранить от того, чтоб давать какие-то
Лучше инспекторов правила ДД никто не знает. Все чиновники в комитете по транспорту свободные люди без профильного образования. Вы о ком сейчас написали. что специалисты должны? Гулуев вам должен был? Вам монк лечиться надо. Ваши идеи фикс оторваны от жизни. Вы из СССР и витаете в облаках. А идеи пересадить всех на велосипеды вообще из несбыточных фантазий .
все просто писал(а):
Только вот пострадавшими становятся только пешеходы. А за смертельный случай на ПП, вообще пожизненный срок давать.
Дурилка картонная , у нас за массовые убийства в составе банды не всем дают пожизненный срок. а до 23 лет. вам лечиться надо .

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 11:49:50

Mайкл писал(а):
А пешеходам сразу ноги отрубать, раз переходить не умеют
Отлично! А водителям отрубать сразу руки, раз не умеют соблюдать ПДД!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 11:54:52

740 писал(а):
Лучше инспекторов правила ДД никто не знает.
В теории это так! А вот на практике это спорное утверждение!

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 12:31:33

все просто писал(а):
ПДД вообще никто не знает
Бывают ещё правила безопасной езды, но петрушки в силу слабого интеллекта даже не представляют себе, что это такое и что надо делать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 12:42:33

все просто писал(а):
развитых странах запрещено движение личного транспорта в центре города.

Это запрещено не потому что они развитые, а тупо нет места и/или исторический центр.
все просто писал(а):
Прежде чем кому-то что-то советовать, начни с себя...

Если вы не заметили, то начал не я. А ваш совет прекрасно подходит к советчику.
Ну и ..... писал(а):
А водителям отрубать сразу руки,

А лишение ВУ это и есть отрубание, ведь он больше не может быть водителем.

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 13:00:28

Mайкл писал(а):
Это запрещено не потому что они развитые, а тупо нет места и/или исторический центр.

А у нас типо места дохера, так можно своё ведро возле подъезда бросать, а пробки в часы пик, так это ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСТПОРТ создаёт.. Дороги построенные в СССР не РАСЧИТАНЫ на сегодняшний грузопоток. ПОЭТОМУ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВЁДЕР И ВОДЯТЛОВ, ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫ УВЕЛИЧЕНИЮ КОЛИЧЕСТВУ ДТП НА ДОРОГАХ.
А теперь попробуй возрази имбецил. Странно, а трассе Вам ВОДЯТЛАМ тоже пешеходы мешают...
Плохим танцорам всегда свои яйца мешают...

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 12:57:59

Mайкл писал(а):
А лишение ВУ это и есть отрубание,
Пешеходам - ноги, водителям- руки. Только так!

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 13:18:30

Ну и .... писал(а):
Пешеходам - ноги, водителям- руки. Только так!

Ну зачем так кровожадно и беспощадно..
Можно проще: ЗАПРЕТИТЬ ДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА В ЧЕРТЕ ГОРОДА.
И всё, сразу станет на свои места:
1. Вёдра благополучно переместятся за город и все дворы очистятся от хлама.
2. Пробки в часы пик исчезнут.
3. Количество ДТП прилично снизится ( Сегодня наблюдал картину, как два водятла неподелили дорогу, чуть со смеху не лопнул....)
4. Воздух и экология станут чище.
5. Ну и водятлы станут больше шевелить булками.
На лицо только позитивные моменты.
Интересно, что на этот раз напишет водятел Майкл?????

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 15:37:14

все просто писал(а):
Можно проще: ЗАПРЕТИТЬ ДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА В ЧЕРТЕ ГОРОДА.

Вроде не весна, а у шизоидов обострение.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 15:39:45

все просто писал(а):
чуть со смеху не лопнул....)

Сидя на порванном сидении ржавой газели...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 15:40:44

Ну и .... писал(а):
Пешеходам - ноги, водителям- руки. Только так!

А вариант всем соблюдать ПДД не рассматриваете?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 15:58:56

все просто писал(а):
Интересно, что на этот раз напишет водятел Майкл?????

Даже не буду комментировать этот бред.

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 16:19:06

Mайкл писал(а):
Вроде не весна, а у шизоидов обострение.

По себе людей не судят. На объективные факты писать всякую чушь, могут лишь имбицылы.
Mайкл писал(а):
Сидя на порванном сидении ржавой газели...

Ого какие понты, сразу видно гламурного водятла. Понтуйся перед себе подобными..
Mайкл писал(а):
Даже не буду комментировать этот бред.

Еднственная здравая мысль. Браво!!!
Если по факту нечего ответить, то необязательно писать чушь.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 16:14:26

Mайкл писал(а):
А вариант всем соблюдать ПДД не рассматриваете?
Mайкл 0
А вы и не предлагали соблюдать ПДД, сразу отрубить ноги! Так что ответ был отрубить руки!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 17:30:11

все просто писал(а):
На объективные факты писать всякую чушь, могут лишь имбицылы.

Факты?! Просто расскажите как будут жить люди скажем в 23, 18, 11 мкрн, если центр города будет закрыт для личных авто?
Вот просто ежедневную рутину, дети, магазины....
все просто писал(а):
Понтуйся перед себе подобными..

Я никогда не понтовался, отец за рулем с 62 года, у нас в семье еще до моего рождения были и мотороллеры и мотоциклы и авто для меня это естественное состояние, в отличии от 80% нынешней молодежи и людей среднего возраста, которые только сейчас смогли приобрести авто, вот их видно сразу по поведению
все просто писал(а):
Если по факту нечего ответить,

По факту могу сказать, что найдется очень мало людей, которые подпишутся на такую жизнь, потому что это будет очень тяжелая и неудобная жизнь.

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 18:59:10

Mайкл писал(а):
Просто расскажите как будут жить люди скажем в 23, 18, 11 мкрн, если центр города будет закрыт для личных авто?

Ответ очевиден- использовать общественный транспорт. Кстати в Москве уже давно существует ограничение на передвижение личного транспорта в центре. Смогли навести порядок, только при помощи ограничений. Вангую- в недалёком будующем во всех городах введут ограничения на передвижения на личном транспорте, это просто неизбежно...
Mайкл писал(а):
По факту могу сказать, что найдется очень мало людей, которые подпишутся на такую жизнь, потому что это будет очень тяжелая и неудобная жизнь.

Уважаемый Майкл, а Вас никто и спрашивать не будет, просто введут ограничения и всё. У власти очень много рычагов давления и воздействия:
1. Установят помсеместно камеры.
2. Поднимут штрафы.
3. Увеличат стоимость ГСМ.
Показать комментарий полностью

4. Проведут дополнительные экзамены на знание ПДД, с соответствующей оплатой.
5. Понатыкают повсеместно запрещающих знаков.
6. Увеличат дорожный налог.
7. Введут дополнительные налоги за ущерб окружающей среде.
8. Запретят использование транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания. ( С 2030 года планируется ввести запрет в Великобритании. Ну а наши всегда на Запад смотрели и всё копировали.)
Вообщем сделают всё, чтобы содержание транспортного средства увеличилось в разы. Короче задавят и экономически, и законодательно.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 19:56:03

все просто писал(а):
Вообщем сделают всё, чтобы содержание транспортного средства увеличилось в разы. Короче задавят и экономически, и законодательно.
Только всё вами перечисленное в первую очередь вдарит по обыкновенным обывателям и пенсионерам,повышением цен,на продукты,любую доставку грузов и прочие неудобства,которые вы сейчас просто не имеете.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 17:31:30

Ну и .... писал(а):
А вы и не предлагали соблюдать ПДД, сразу отрубить ноги!

Вы читаете снизу вверх? Сначала один неумный человек предложил пожизненное лишение ВУ за ДТП с пешеходом, а уж я только ответил.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 19:21:22

Mайкл писал(а):
Сначала один неумный человек предложил пожизненное лишение ВУ за ДТП
Я общаюсь с вами!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 19:23:19

Ну и ..... писал(а):
В теории это так! А вот на практике это спорное утверждение!
На какой практике? вы хоть знаете, что с ГИБДД сняли полномочия по контролю за знаками и дорожной ситуацией? Это работа исключительно комитетов администраций, а там был опытный специалист Гулуев. потом специалист Кокшилов, который с утра до ночи учит правила.
все просто писал(а):
А все водятлы потенциальные убийцы.
Ты уже совсем плохой. с таким успехом можно сказать, что все мужчины потенциальные насильники, просто граждане убийцы и грабители. и т.д. Лечиться точно надо.
все просто писал(а):
А ПДД вообще никто не знает. Заставить всех поголовно пересдать экзамены на знания ПДД, тогда и водятлов станет меньше.
Своим умом вам не понять, что между НЕ ЗНАТЬ и НЕ выполнять огромная пропасть. Все в ГИБДД сдали правила. Об этом есть свидетельство. А вот пешеходы сдали на знание пункта 4.5? Поэтому все и под колесами.
все просто писал(а):
В развитых странах запрещено движение личного транспорта в центре города.
Во всех развитых? а США очень развитая страна? И там везде запрещено движение? вы можете фантазировать и дальше, только вашим фантазиям не суждено сбыться. А в остальном пишите, как говорят, бумага всё стерпит. А здесь и бумаги нет. Мели Емеля.

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 19:51:01

740 писал(а):
Ты уже совсем плохой. с таким успехом можно сказать, что все мужчины потенциальные насильники, просто граждане убийцы и грабители. и т.д. Лечиться точно надо.

Да, редкий имбицыл. Ты хоть статистику в статье прочитал??
За 10 месяцев 2020 года в Волжском произошло 41 ДТП с участием детей. В них пострадали 43 несовершеннолетних. По сравнению с прошлым годом отмечается снижение числа аварий с маленькими участниками движения на 21,2%, по числу пострадавших – на 28,3%.
Как таким утыркам ещё права выдают???
740 писал(а):
Своим умом вам не понять, что между НЕ ЗНАТЬ и НЕ выполнять огромная пропасть. Все в ГИБДД сдали правила. Об этом есть свидетельство.

Свидетельство чего?? Да половина водятлов забыли, либо не знали вообще ПДД. А что поголовно все нарушают ПДД, то бо этом говорит статистика.
А сколько водятлов вообще купили права???
740 писал(а):
А в остальном пишите, как говорят, бумага всё стерпит. А здесь и бумаги нет. Мели Емеля.

Показать комментарий полностью

У тебя дети есть??? Не гниви судьбу, пока тебя эта трагедия не касается, ты сидишь и пишеш хрень.
Отвечать на твои тупые высеры больше не буду.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 19:56:03

все просто писал(а):
Ответ очевиден- использовать общественный транспорт

ОТ будет с вещами и ребёнком меня подводить к подъезду? Забирать утром и отвозить ко входу на работу? Или в сутках станет 36 часов, чтобы успеть все дела переделать на ОТ?
все просто писал(а):
просто введут ограничения и всё.

Да никто на это не пойдёт, таких больных как вас мало слава богу.
все просто писал(а):
Вообщем сделают всё, чтобы содержание транспортного средства увеличилось в разы. Короче задавят и экономически, и законодательно.

Кончили от своих постных фантазий? Идите помойтесь и выпейте лекарства вас отпустит. Ваши фантазии это гетто. Путь в никуда.

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 21:12:19

Mайкл писал(а):
ОТ будет с вещами и ребёнком меня подводить к подъезду?

Нет, придется булками шевелить.
Mайкл писал(а):
Да никто на это не пойдёт, таких больных как вас мало слава богу.

Кагда пенсионный возраст увеличили Вас спрашивали??
Или может когда рубль обесценили до 1:75 Вас спросили?? Не обольщайтесь на свой счет... Власти на Вас насрать.
Mайкл писал(а):
Кончили от своих постных фантазий? Идите помойтесь и выпейте лекарства вас отпустит. Ваши фантазии это гетто. Путь в никуда.

Уважаемый, а Вы на Луне живете??? Мы и так в гетто живем, просто разуйте глаза. Всех заставили платить за капремонт, который по факту неизвестно когда будет. И что опять спросили Ваше мнение??
Просто гайки будут закручивать постепенно и планомерно. У власти нет другого бизнесплана, как стричь баранов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 21:28:41

все просто писал(а):
Кагда пенсионный возраст увеличили Вас спрашивали??

Это было неизбежно.
все просто писал(а):
У власти нет другого бизнесплана, как стричь баранов.

Так если авто запретить с кого стричь?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 21:40:48

все просто писал(а):
Мы и так в гетто живем, просто разуйте глаза. Всех заставили платить за капремонт, который по факту неизвестно когда будет. И что опять спросили Ваше мнение??

За свою собственность надо платить, или кто-то должен ремонтировать ваш дом? Хорошо бы, конечно, но увы, а так я бы не отказался, если бы и мой авто ремонтировали за чужой счёт.

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2020 - 14:22:19

Mайкл писал(а):
Это было неизбежно.

Завтра вообще отменят иенсию, ты тоже будешь орать, что это неизбежно???
Mайкл писал(а):
Так если авто запретить с кого стричь?

Авто даёт свободу передвижения, а если отнять свободу передвижения, то так легче контролировать тупую биомассу вроде тебя. А как состричь клок шерсти, власти и так придумают.
Mайкл писал(а):
За свою собственность надо платить, или кто-то должен ремонтировать ваш дом? Хорошо бы, конечно, но увы, а так я бы не отказался, если бы и мой авто ремонтировали за чужой счёт.

Уважаемый Майкл, я был о Вас более высокого менения, но теперь всё стало ясно- Вы полный ноль.
Оплатите мне зарание ремонт Вашего ведра хотябы 300 косарей, а ремонт я выполню лет так через 30, на указанную сумму.
ЧЕРЕЗ 30 ЛЕТ НЕ БУДЕТ ЛИБО МЕНЯ, ЛИБО ВАС, ЛИБО ВАШЕГО АВТО.
Ну как бизнес план???

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2020 - 14:33:31

все просто писал(а):
Завтра вообще отменят иенсию, ты тоже будешь орать, что это неизбежно???

Нет, не буду.
все просто писал(а):
ЧЕРЕЗ 30 ЛЕТ НЕ БУДЕТ ЛИБО МЕНЯ, ЛИБО ВАС, ЛИБО ВАШЕГО АВТО.

Вполне возможно, но возможно и наоборот вы заплатили только в течении года, а ремонт вам уже сделали. У вас есть другой вариант? Копить каждому дому не получится, слишком медленно, деньги обесценятся быстрее, сделать ремонт, оплатив его сразу вряд ли кто-то сможет.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2020 - 14:45:05

все просто писал(а):
ЗАПРЕТИТЬ ДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА В ЧЕРТЕ ГОРОДА.

Вы сами-то понимаете, что пишете?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2020 - 21:43:48

все просто писал(а):
Да половина водятлов забыли, либо не знали вообще ПДД. А что поголовно все нарушают ПДД, то бо этом говорит статистика.
А сколько водятлов вообще купили права???
все водители учились в автошколах, все водители сдавали знания ПДД в автошколах и потом в ГИБДД. Об этом у них есть документ. А вот ты БОЛЬНОЙ обвинил всех сотрудников в том. что они направо и налево каждому второму продают права. Тебя надо посадить за клевету на сотрудников ГИБДД. И я тебе четко написал. что все сдавали ПДД. А вот выполняют ли ПДД или нет другой вопрос. Но тебе этого не понять, Ещё напиши, что никто из водителей НЕ ЗНАЛ, что нельзя пить за рулем, или забыли?. В своей злобе и демагогии у тебя мозг не работает. Лечиться надо.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2020 - 22:03:11

все просто писал(а):
А сколько водятлов вообще купили права???
Ну и сколько? расскажи ка нам всем? Очевидно ты сам продаешь права лично, ведешь статистику и точно знаешь ,сколько продано. А если не знаешь, а предполагаешь. то не будь бабой базарной.

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2020 - 23:09:03

740 писал(а):
все водители учились в автошколах, все водители сдавали знания ПДД в автошколах и потом в ГИБДД. Об этом у них есть документ.

Факт наличия документа не подтверждает наличие знаний.
Люди дипломы покупают, а тут вшивые права. Да что дипломы, некоторые могут себе позволить и научную степень купить. Спрос рождает предложение.
740 писал(а):
И я тебе четко написал. что все сдавали ПДД.

Вопрос был поставлен ЧЕТКО: КОГДА???? Пять лет назад, десять лет назад или тридцать лет наад??? Для того, чтобы знания были в голове, необходимо ПЕРЕОДИЧЕСКИ проходить пересдачу ПДД. Чего Вы все боитесь пересдачи??? Даже специалисты (инженеры, врачи, пилоты, энергетики и т.д.) переодически проходят атестацию.
А насчет соблюдения ПДД, то необходимо ужесточать наказание за нарушения, иначе на дорогах будет хаос.
740 писал(а):
Ещё напиши, что никто из водителей НЕ ЗНАЛ, что нельзя пить за рулем, или забыли?.

Показать комментарий полностью

Для нетрезвых водителей тоже необходимо ужесточать наказание. Или у Вас другое мнение??
джони писал(а):
Ну и сколько? расскажи ка нам всем? Очевидно ты сам продаешь права лично, ведешь статистику и точно знаешь ,сколько продано. А если не знаешь, а предполагаешь. то не будь бабой базарной.

Уважаемый в наше время практически всё прадаётся и всё покупается. Спрос рождает предложение. Надеюсь с законами рынка у Вас мозгов хватит не спорить.
P.S. Более объяснять прописные истины желания нет. Советую больше читать, развиваться интеллектуально.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх