Вакансии

На полигон в Волжский будут свозить почти в 5 раз больше отходов
Распечатать новость

На полигон в Волжский будут свозить почти в 5 раз больше отходов

В Волжский планируют свозить почти в 5 раз больше отходов III-V классов опасности. Жители города узнали об этом только после назначения общественных обсуждений материалов предварительной оценки воздействия на окружающую среду проекта «Технология снижения выбросов биогаза в атмосферный воздух на полигоне твердых бытовых отходов г. Волжский».

Из документа следует, что ООО «Волга-Бизнес» планирует увеличить объёмы отходов до 390 тысяч тонн в год: 300 тысяч т/год ТКО и подобных отходов и 90 тысяч т/год промотходов III-V классов. В настоящее время полигон в Волжском принимает 87240 т/год. Именно для решения вопроса утилизации и был разработан вышеуказанный проект. Разработчики изучили два варианта снижения выбросов загрязняющих веществ: с применением компостирования на соседнем мусоросортировочном комплексе» и без компостирования сразу с захоронением.

В первом случае количество выбросов загрязняющих веществ составит около 5138 т/год, а плата за выбросы - почти 606,5 тысячи рублей. При втором варианте - количество выбросов достигнет 15266 т/год, а плата превысит 1,8 миллиона рублей. Дефицит земли будут решать с помощью новой технологии складирования отходов - увеличения высоты размещения до 60 метров.

На полигон в Волжский будут свозить в 5 раз больше отходов

Волжан в очередной раз спросят о влиянии проекта на окружающую среду, а не о согласии на какой-либо вариант: «Учтены ли все возможные аспекты потенциального воздействия на окружающую среду, связанные с реализацией проекта…» и «Признать оценку воздействия намечаемой хозяйственной деятельности… достаточной». Жители могут высказать свои предложения и замечания, но учитывать их при принятии решения власти и бизнес не обязаны. Выбор варианта утилизации отходов остаётся за владельцем полигона. Общественные осуждения будут проводиться с 20 ноября по 20 декабря. Опросные листы будут приниматься в администрации. Уточнить информацию и ознакомиться с проектом можно на сайте мэрии (подробнее…).

Добавим, полигон находится в концессии ООО «Волга-Бизнес» с 2011 года. В настоящее время на объект поступают отходы из Волжского, Краснооктябрьского, Тракторозаводского и Центрального районов Волгограда, а также Среднеахтубинского, Ленинского, Николаевского, Быковского, Палласовского, Старополтавскогов, Дубовского и части Светлоярского районов.

Четверг, 12 ноября 2020 16:52:57
На полигон в Волжский будут свозить почти в 5 раз больше отходов 0.1 10 •орошаЯ новость
-141
ЏлохаЯ новость
Волжский будет чаще задыхаться от выбросов?
Да - 97%
Нет - 3%
Комментарии (всего 149):
Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 16:06:43

немного увеличить плату и весь мусор куда-нибудь на Украину

Пользователь не авторизованЭто катастрофа!!
Хороший комментарий +81 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 05:44:33


Все горожане должны быть ОСОБЕННО признательны за это ужасающую БЕДУ - бессменному мэру нашего города- Воронину Игорю Николаевичу!!
"Спасибо" Вам огромное Игорь Николаевич!!!!!- такую огромную подлость, как Вы, еще никто никогда не сделал для нашего города!!
То ,что ваши глупые поделки- для украшательства города- изуродовали его- мы еще как-то терпели,
но вот это "сюрприз" превзошел все мерзости, какие только можно было представить!!

Пользователь не авторизованпрезумпция!!!
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 06:15:14


Презумпция согласия!!!
Теперь наше государство будет с нами орудовать при помощи этого волшебного слова- презумпция!!

Презу́мпция (от лат. praesumptio — предположение, ожидание, надежда) — предположение, которое считается истинным до тех пор, пока ложность такого предположения не будет бесспорно доказана.

"Жители могут высказать свои предложения и замечания,НО УЧИТЫВАТЬ их при принятии решения ВЛАСТИ И БИЗНЕС НЕ ОБЯЗАНЫ. "
Ну вот , теперь, нам все понятно!!
Кроме одного- для чего нам ВЫБОРЫ и что это такое?!!

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 12:16:40

На выборы надо ходить, а не разглагольствовать о них сидя на диване. Многие на них не ходят, а потом изрыгают тут недовольство властью.

Пользователь не авторизованага-ага
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 11:10:07

То, что не смогли возить в Шиес, ибо местные жители не дали, привезут сюда. Долго что ли в степи выгородить кусок земли и валить туда отходов вдвое больше, чем запроектировали?. Кстати, свалка находится в 1,5 км восточнее химкомплекса пром. зоны и в 500 метрах восточнее ул. Александрова г. Волжского

Пользователь не авторизованместо свалки
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 11:27:00

Можно организовать сюда туры промышленного туризма, по теме: мусорные полигоны и их разнообразие.

Картинка
Пользователь не авторизованместо свалки
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 11:30:42

три маленькие лужи и зелёный квадратик возле продолговатой лужи, здесь этот мусорный полигон, куда будут свозить по 400 тыс. тонн отходов в год.

Пользователь не авторизованГость 84859595
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 01:33:05



Лет через 5-7 ты в Украину туалеты мыть поедешь чтобы денег заработать.

Пользователь не авторизованаллё мы ещё живы))
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 16:17:38

жаль(((каждый в силу своей компетентности вносит вклад для долголетия волжан....зос отходы под землю закачал .а на земле все отходы +6о м....дефицит земли будут решать с помощью новой технологии складирования отходов - увеличения высоты размещения до 60 метров.... а после обводнения(когда спертому воздуху деваться будет некуда....мне придется ник менять так как слово живы будет неуместным

Пользователь не авторизованвсе просто!
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 06:19:10


ВИН- поп Гапон г.Волжского!!!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +101 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 16:35:45

Не понимаю, нафига нам, жителям, такое счастье в обмен на некую плату за выбросы?? Дышать этими выбросами нам, но нам за это никто не заплатит. Да и не надо платить. Оставьте хоть немного чистого воздуха!
Все равно в итоге эти 1,8 млн на непонятные сувениры спустите или на палки для ходьбы!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 18:45:46

.... писал(а):
Не понимаю, нафига нам, жителям, такое счастье в обмен на некую плату за выбросы??
Что ж тут непонятного? О холуях вспоминают тогда, когда они перестают холуйничать...В процессе борьбы за прибыли вас (нас!) жителей никто не видит, раз мы сами о себе не заявляем.

Пользователь не авторизованвон оно чего
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 09:58:40

А то с чего это вдруг в Волжском бапки появились на ремонт дорог, тротуаров, скверов? А под эти ублюдочные_проекты, что б фасадик подмарафетить, а вывалить потом на головы кучи_дерьма

Пользователь не авторизованДышите глубже
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 16:39:59

Мало того, что свалка эта будет отравлять воздух в разы больше, так ещё автотрассу построят в пойме, вырубив для этого тысячи реликтовых дубов и других деревьев, которая будет бесперебойно поставлять в атмосферу Волжского и Волгограда туеву хучу выхлопных газов. В дополнение к уже имеющимся источникам пром. загрязнения воздуха

Пользователь не авторизован564
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 16:40:00

60 метров - это же две девятиэтажки высотой. Курган со всего города виден будет...

Пользователь не авторизованСвязист
Хороший комментарий +53 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 17:09:04

Ещё и радиоактивный овощевод подсветит эту кучу говна!!! Город—где не важен каждый!!!

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 19:36:13

Демонстративно и цинично убивают второй по величине город в области. Который когда-то мог стать городом санаторием. Теперь побегут из обл еще быстрее и больше, без заезда в Волжский.
Кто решил зарабатывать на дирме, в нем прозябать и будет, на это решаются только совсем опустившиеся люди, без образования и других альтернатив. Аналогия с городом удручающая. Неужели обл власти не понимают какой сигнал дают жителям? Им наплевать на нас.

Пользователь не авторизованТакие дела
Хороший комментарий +44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 19:52:18

Подземный полигон жидких отходов с миллионами тонн опасной жижи, свалка в 400 тыс. тонн отходов ежегодно, в том числе промышленных, трасса в пойме, под которую вырубят тысячи деревьев и которая будет отравлять воздух тоннами выхлопных газов, превращение Ахтубы в верхнем течении в болото при помощи плотин и канала с миниГЭС.
Прекрасные перспективы...

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 16:46:04

ну вот уважаемые горожане а вы все ноете.этого мало того не додают.вспомнили наконец о нас.отходов подкинут в пять раз больше.потом может счастья в пять раз навалят.связь времен прослеживается.прежние советские руководители в пять раз больше детсадов строили.деревьев в пять раз больше сажали.квартир давали в пять раз больше.а теперь?пока с мусора начали.а что дальше дадут даже мозг предположить не может.деньги как говорят не пахнут.хотя мы .....уже нюхаем

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 16:46:04

А чего волжан спрашивать? Везите, конечно. Мы согласны. Это рабочие места, зарплаты и развитие города.

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 16:48:06

на свалке рабочие места бомжами заняты.они без зарплат наяривают.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 16:48:36

Подземный полигон жидких отходов с миллионами тонн химически опасной жижи, свалка с 400 тыс. тонн отходов ежегодно, в том числе промышленных. Строительство трассы в пойме, под которую вырубят тысячи деревьев и которая будет поставлять в атмосферу тонны и тонны выхлопных газов. Превращение Ахтубы в болото в верхнем течении при помощи плотин и канала с миниГЭС.
Прекрасные перспективы...

Пользователь не авторизован1211
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 17:13:52

В волгоградских новостях показывали - уже давно возят из под Дубовки. Не знаю какого класса отходы, но не полезные точно

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 17:41:17

Очень витиеватый вопрос на рассмотрении, ручной мэр согласовал тему для обсуждения?

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 17:41:59

Пи-пи-пи -пи ...полный

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 17:44:20

Предлагаю этой супер свалке..присвоить чье нибудь имя))))конкретное имя -человека -увековечить))))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 18:09:13

Бочарова.

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 05:21:21


Воронин подписал Договор о согласии своза мусора еще в предыдущий срок управления городом!!!
Вы что забыли-ведь было сообщение об этом факте даже на этом ресурсе несколько лет назад!!

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 05:21:21


Воронин подписал Договор о согласии своза мусора еще в предыдущий срок управления городом!!!
Вы что забыли-ведь было сообщение об этом факте даже на этом ресурсе несколько лет назад!!

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 17:44:56

Каждая свинья и то в свой угол гадит, а эти решели все соседу г Волжский скинуть, походу им плевать, что тут люди живут

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 19:48:40

Точно. Каждый городок пусть себе под бочок откладывает. Быстрее заметят уровень собственной всретости и задумаются о разумном потреблении. А то с глаз долой - из сердца вон.
Зато, заметили, в местных тв новостях радостно рапортуют о череде ликвидаций вековых незаконных свалок? Правда скромно замалчивают что свинью соседу подкладывают. Такие "уборки" только бесят.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 17:46:03

А-а-ах! писал(а):
А чего волжан спрашивать ?
??? Мы согласны.

Пользователь не авторизованУжас, ужас!!!
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 05:47:02


Да, что вы!!
Я, лично- в ШОКЕ от такого "светлого будущего" нашего города!
ВИН лишил нас малой Родины- все понятно окончательно- пора отсюда уезжать!!

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 18:13:13

"Опросные листы будут приниматься в администрации" - всё как с влг временем решили.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 18:14:06

Интересно, где возмущённые комментарии от антимасочников, которым маски сильно кислород ограничивают? Или свалочные газы им не так сильно мешают жить?
А вообще - это натуральный геноцид волжан.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 18:34:02

доцент писал(а):
А вообще - это натуральный геноцид волжан.
Наивный! Если бы только волжан... Наша власть видит себя с другим населением, а вот население не видит себя без этой власти...
Даже за её ставленников дружно голосуют и смирно,без протестов, признают их право издеваться над собой до следующих выборов.

Пользователь не авторизованантимасочник
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 20:03:33

как у таких людей, как ты в башке живут 2 мысли одновременно?
1. Уже давно идёт неприкрытый геноцид.
2. Правительство заботится о нашем здоровье и заставляет носить маски.
КАК???

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 23:50:03

Если правительство завтра издаст постановление, в котором будет написано, что 2*2=4, я с этим соглашусь. Да и не "заставляет" оно вас, 100 штрафов в неделю на миллион балбесов - это не то, что можно назвать "заставляет".

Пользователь не авторизованантимасочник
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 07:49:41

как утверждают неангажированные учёные, среди которых академики, профессора и просто врачи постановление это как минимум не так однозначно, как ты преподносишь! Кто все эти люди??? Фейки? Какого рожна ты такой упёртый с претензией на истину в последней инстанции?

Боюсь, что это последствия хронической гипоксии, с необратимым повреждением нейронов мозга. Береги себя, доцент..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 23:59:00

вы напрасно хамите. Это выдаёт только отсутствие у вас аргументом. Мой ответ по существу на модерации, переписывать не буду.

Пользователь не авторизованантимасочник
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 06:19:22

шизофрения в голове, вот твой главный аргумент... Борец с режимом, тьфу...

Пользователь не авторизовандело дрянь!
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 05:57:55


время на час передвинуть- это пустяки по сравнению с этим беспрецедентным гадством!!!

Пользователь не авторизованТакие дела...
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 18:25:12

В Шиесе запланировано 500 тыс.т/год, население протестует..
У нас почти 400тыс./год. против 90 тыс.т/год ранее, плюс выбросы заводов, плюс жаркий климат. Значит мы в пять раз больше и глубже будем вдыхать аромат и дым свалки.

Пользователь не авторизовандавно было
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 18:27:03

заводы строить надо.когда они прибыль начнут приносить.а тут бабло живое.на эти деньги дворцы построим.закупим харч импортный.работать не будем.вот жизнь наступит.кум королю сват.скоро нам швейцария будет.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 18:40:42

давно было писал(а):
заводы строить надо
Если б было надо, то строили бы! Видимо кладбища, могильники и мусорные полигоны нужнее. Хотя понятно, что и это не надо "хозяевам жизни" - нужна только прибыль. Население безмолствует, надеясь выжить на объедках с мусорного полигона - бомжи же выживают на свалках, ночуя в теплоцентралях.

Пользователь не авторизованНадежда Н.
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 18:30:08

Только зачем в очередной раз эти разговоры затеяны, если чётко сказано , что "Жители могут высказать свои предложения и замечания, но учитывать их при принятии решения ВЛАСТИ и БИЗНЕС НЕ ОБЯЗАНЫ "...... и что ВЫБОР варианта утилизации отходов остаётся за ВЛАДЕЛЬЦЕМ полигона..... В очередной раз цинично издеваются над людьми......

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 19:30:10


Не могу не обратить внимание на одну вещь, про которую я 20 лет регулярно говорю и пишу: размер платы за выбросы.
В месяц, навскидку, только с жителей Волжского это ООО собирает десятки миллионов рублей, в год - сотни миллионов, с учётом того, что они ещё и со всех окрестностей собирают, их обороты должны быть под миллиард рублей. Есть ли для них резон заботиться о плате размером 1-2 млн руб в ГОД?
Ровно та же ситуация со всеми заводами. Им дешевле платить "экологические" платежи, чем менять технологии производства или очистки отходов!
Потому что царское правительство никогда и не думало заботиться об окружающей среде и последствиях её загрязнения.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 19:45:30

доцент писал(а):
Потому что царское правительство никогда и не думало заботиться об окружающей среде и последствиях её загрязнения.

Только все грязные заводы построены были в советское время и эксплуатировать тоже.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 19:54:20

вот только именно при Путине нормы ПДК ядовитых веществ были увеличены до 600 (шестисот) раз, и перешли порог человеческого обоняния. Поэтому когда "воняет" - ПДК могут оказаться не превышенными, а заводам нет нужды платить штрафы за сверхнормативные выбросы даже те копейки, которые установлены.
Ну и вам не кажется, что за последние 30 лет в мире немножко изменились экологические стандарты, и ссылаться на "тяжёлое советское наследие" в 2020 - примерно то же, что в 1970-м говорить "если лучше, чем в тринадцатом году - значит, уже хорошо" (с).

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 11:40:28

Mайкл писал(а):
все грязные заводы построены были в советское время и эксплуатировать тоже.
А тебе лишь бы нагадить на Советскую власть. Кто тебе сейчас мешает? Строй новые заводы, строй очистные сооружения. Построил себе "забор" из созданного Советской властью, а теперь из-под него на неё же и тявкаешь... Мелкий буржуй не видит сути явления и процессов или так их боится, что от них загораживается. "Глупый пингвин робко прячеттеложирное в утёсы..."

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 19:51:08

на полигоне постоянные нарушения и пожары ,и люди новых микрорайонов постоянно нюхают гарь с полигона.Просто люди делают деньги на здоровье жителей.

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 19:59:21

Сансаныч писал(а):
Предлагаю этой супер свалке..присвоить чье нибудь имя))))конкретное имя -человека -увековечить))))
. [/quote] а акак звучит свалка не номер один или два а свалка имени и.и иванова)))))или п.п петрова..вот это память будет потомкам кто и при ком это чудо мусорка появилась

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 05:24:48


только имени Воронина Игоря Николаевича!! можно через дефис
"им.Воронина- Бочарова"!!!
И не ООО " Волга-бизнес"- а ООО"Свалка-бизнес"- что бы сразу было понятно чем занимается эта контора!!

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 19:59:42

волжанам всегда все равно . Никто не возьмет опросные листы и не оценит ситуацию. Если даже провести референдум , местная власть результатами референдума подотрется . Эти помойки можно легко затереть подачкой в 5-7 тыс р .

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 20:05:32

740 писал(а):
на полигоне постоянные нарушения и пожары ,и люди новых микрорайонов постоянно нюхают гарь с полигона.
Да ладно! Всё равно это не сопоставимо меньше , чем тот вред который приносят пенсионеры, сжигающие огуречную ботву в мангалах. Правильно я говорю, ЧЛЕНЫ административной комиссии??? Надо увеличить количество рейдов по садоводческим товариществам.

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 20:06:48

Угу писал(а):
Им наплевать на нас.
Потому что волжане сами на себя давно наплевали . Молчуны , только в соцсетях смелые . А как в Шиесе защитить город - слабо? ???

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 20:08:08

Надежда Н. писал(а):
. и что ВЫБОР варианта утилизации отходов остаётся за ВЛАДЕЛЬЦЕМ полигона..... В очередной раз цинично издеваются над людьми..

Давно пора устроить Шиес, только некому.

Пользователь не авторизованУгушеньки
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 13:58:25

Что, и вы не возьметесь, и вы только тут пописываете? И вам слабо? Хех, волжане...

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 20:23:10

Manya писал(а):
Мы согласны.
Спасибо, Мань. Вы настоящий друг.
Только это всё бестолку, Мань. Да хоть завали весь город мусором по самые крыши, они ведь всё равно в 2024 году проголосуют за стабильность. А то, что ругаются здесь - можно не обращать внимания, это всё просто литературное творчество, грамотность свою показывают.

Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 05:27:12


а какую перспективу и с под управлением кого видите-ВЫ?!!
Сориентировали бы в мутном современно мире АССОРТИМЕНТА?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 20:26:25

А-а-ах! писал(а):
Спасибо, Мань. Вы настоящий друг.

У меня складывается впечатление, что вы одно и тоже лицо.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 23:01:50

Так бывает.Просто люди мыслят иногда одинаково.

Пользователь не авторизованНу,да
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 20:35:25

Mайкл писал(а):
У меня складывается впечатление, что вы одно и тоже лицо.
 
Он-- "МАНЯ" ещё та!!!

Пользователь не авторизованноу-ноу
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 20:57:23

А что доложит нам, жителям города, наша городская Дума по обсуждаемой теме - о вреде свалки отходов для здоровья волжан? Создавалась ли комиссия депутатская по этому вопросу? Где голос фракций и отдельных дэпутатов? Какие возможны последствия для здоровья людей в случае реализации проекта пятикратного увеличения объема и массы отходов?
Ждемсссс реальной заботы о волжанах!!!

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 21:05:42

Подземный полигон жидких отходов с миллионами тонн опасной жижи, свалка в 400 тыс. тонн отходов ежегодно, в том числе промышленных, высота которой превзойдет высоту домов в жил. комплексе Троя, превращение Ахтубы в верхнем течении в болото при помощи плотин и канала с миниГЭС.
Прекрасные перспективы... А мэру Воронину похоже давно уже начхать на интересы волжан, которые он перестал защищать. Ему видимо теперь лишь бы дождаться пенсии, и свалить в более экологически чистое место.

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 21:18:12

Свозить с едва ли не половины региона вредные и опасные отходы, в город который и так перенасыщен вредными производствами. Местные власти вообще в своем уме?

Пользователь не авторизованциник
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 21:38:20

Поговорили? И что?

Пользователь не авторизованВолжский- свалка РФ!!
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 05:42:20

А как же ЗАКОН запрещающий перевозить мусор через реку?!

Кто дал указание (ФИО), что мусор можно свозить в Волжский из Дубовского, Светлоярского, Краснооктябрьского, Тракторозаводского и Центрального районов Волгограда??????

Мало нам закачки в подземные горизонты ядовитых отходов зарубежного предприятия ЗОС- 1 категории токсичности, теперь еще и весь мусор со всей страны собрались свозить?!

Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 06:10:43


Центр траспланталогии- очень жизнеутверждающее заведение для жителей Волжского,
особенно совместно с Центром Сочетанной травмы и вертолетами,
а так же законом о презумпции- то есть СОГЛАСИИ ( без выражения этого согласия в любой форме))))) о заборе органов и тканей у любого гражданина (умерший он или нет- это уже вопрос несущественный!!)

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 05:57:01

Какие глупцы будут, теперь, покупать жилье в нашем городе((((
Например, построил кто-то жилье на самом элитном месте, по Набережной №8 м,ч, э и т.д.- кто там и чего будет покупать?-см фото
Бомжи со свалки за 7-10 млн руб?))))))(((((

Картинка
Пользователь не авторизован8885
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 06:05:25

Мне одной кадется, что сжигание высушенной ботвы и веток дачниками гораздо более экологично и дешево по сравнению, что весь этот громадный объем будет (по требованиям) складироваться дачниками в отнюдь не экологичные мешки и вывозиться на тот же полигон.
А там, я так понимаю, складироваться и перегнивать?
Или опять банально сжигаться еще и вместе с мешком?
Ну что это за бред???

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 06:49:27


проблемы с сжиганием растительных остатков на вашей и нашей дачах- уже не актуальны!!!!!!-
валить отсюда надо
мэр продал наш город под всероссийскую свалку !!!

Пользователь не авторизован8885
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 07:23:04


А почему я должна валить из этого города? Я хочу жить здесь. Но вот такие финты с экологией моего родного города меня абсолютно не устраивают.
Не слышно, никто против этого ни петиций, ни митиноов не собирается устраивать? С удовольствием бы поддержала.
Аууу, активисты, депутаты!!!
Кто там агитирует против разжигания костров дачниками?
Хотелось бы услышать их мнение по этому вопросу.
Или против власти кишка тонка?)))

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 21:43:05

8885 писал(а):
Или против власти кишка тонка?)))
Ну, во-первых, мэр города - не власть. Власть в России - это неправедно присвоенная собственность, воровской общак, а всякие там мэры и председатели дум - просто смотрящие, поставленные властью.
Во-вторых против власти не выступают, а противопоставляют ей другую власть. Властью, противопоставленной власти воровского общака, может быть только власть трудящегося населения страны.
Такие вещи пикетами не делаются. Пикет - это информация о личном несогласии. И кому может быть интересно ваше личное несогласие, против выгоды для власти? Митинги - это тоже нытьё, только толпой.
Что ж вы думаете,что власть не знает, что нас травит и гробит, и что мы с этим несогласны?
Власть возникает у буржуев на базе присвоенной собственности, а у трудящихся возникает за счёт солидарности (как единение способности к труду). Кстати, власть любая возникает мирно. Вспомните двоевластие после Февральской революции в марте–июле 1917 года. Просто, материальные средства легче объединить под интересы собственников, чем личные интересы под владение собственностью. Хотя наша собственность - рабочая сила, имеет самую высокую действительную стоимость. Без неё всё остальное становится не востребованным и не может дать прибыль. Но объединить стоимости рабочих сил всех трудящихся невозможно даже в одном городе, а вот буржуи - объединяются.

Пользователь не авторизованЦена Иуды!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 06:58:32

абориген писал(а):
валить отсюда надо

а куда вы будете "валить"?
Куда бы вы не переехали-
везде вы будете, навсегда,
по крайней мере-жизни вас и ваших детей,
приезжими, гастарбайтерами,
если на женятся- замуж выйдут ваши внуки или даже правнуки за местных жителей, то это, возможная ассимиляция!!
И везде вам будет плохо, потому что вы уедете от своих корней!!!, от могил своих предков!!
Привыкнуть даже в лучшем месте, даже в своей стране- где все говорят на вашем языке, возможно проще,
но тоска по родным местам навсегда останется в вашем сердце-ностальгия называется!!

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 09:06:26


Волжский город гастарбайтеров, внезапно. Или ты волжанин с тысячелетней историей?

Пользователь не авторизованЦена ВЫБОРОВ!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 07:04:45

ВОронин подписал, Договор на превращение г.Волжского в мусорную свалку, от нашего имени, потому что на ВЫБОРАХ мы ему делегировали такие полномочия?!!

Это катастрофа!! писал(а):
Все горожане должны быть ОСОБЕННО признательны за это ужасающую БЕДУ - бессменному мэру нашего города- Воронину Игорю Николаевичу!!
"Спасибо" Вам огромное Игорь Николаевич!!!!!- такую огромную подлость, как Вы, еще никто никогда не сделал для нашего города!!
То ,что ваши глупые поделки- для украшательства города- изуродовали его- мы еще как-то терпели,
но вот это "сюрприз" превзошел все мерзости, какие только можно было представить!!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 07:18:27

На мой взгляд правильное название этому - "Свалка имени Воронина", и после его ухода из этой жизни будет необходимо поставить ему памятную доску на этой же свалке. Он не должен был позволять так засирать город ни себе, ни Бочарову. Он обязан был отстаивать интересы Нашего города!!!!! Мы для этого его назначали мэром и платим налоги на зарплаты этих дармоедов. Может что-то полезное они сделали, но ЭТО перекрывает всё стократно.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 07:37:23

Нас убеждали (граждане узурпировавшие власть в нашей стране),
что мы- народ, имеем право выбора всего, касающегося нашей жизни и благополучия!!
А на деле- подлые манипуляции!!
На автотрассу "шелковый путь", вырубку вековых дубов в пойме- для миллионов фур с товаром из Китая- мы не имеем права выбора!!
На закачку токсичных химических отходов в подземные горизонты- мы не имеем права выбора!!
На автостоянку во дворе МКД (вместо детских и спортивных площадок, озеленения)- мы не имеем права!!
На превращение города в международную свалку- мы не имеем права!!
А, в качестве, иллюзии того, на что мы имеем право подкидывают:
Показать комментарий полностью

- дебаты о переносе времени;
- дебаты об обводном канале;
- дебаты о мини-ГЭС;
- дебаты о "Формировании современной среды"
- дебаты о детских площадках во дворах МКД;
и т.п.,
хотя, на самом деле, даже по этим дебатам ( "косточкам"- для истощения энергии энергичных граждан" )- решения все равно будут такие которые нужны баблу!!!!!!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 07:39:34

Интересно, как это увяжется с обводным каналом в свете последних намерений по увеличению пропускной способности Ахтубы??? Мусор в АСТРАХАНЬ отправлять будут?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 07:45:20

Многие наблюдали как передёрнули волю народа с переводом часов, уж со со свалкой они точно вывернут всё наизнанку. Выход один - идти на собрание и оказывать давление, другого пути нет. Шиес, тому большой пример.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 08:08:03

С каждым днем понимаю все больше и больше, что для правительства мы скот, нас разводят для своей выгоды,с нами считаются на уровне как фермер считается со скотиной. Вот сейчас например нас хотят перетравить, обратите внимание на статистику онкозаболеваний в регионе, и заболеваний среди детей, все от выбросов.

Пользователь не авторизованЦена ВЫБОРОВ!
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 08:24:58

Мэр- предатель?!
А как называется на скотобойне (постоянный, т.е. знает куда ведет!!!) козел,
который заводит стадо баранов на бойню?!!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 14:23:50

Цена ВЫБОРОВ! писал(а):
Мэр- предатель?!
Всякий предатель - враг, но не всякий враг - предатель! Кого предают мэры? И кого могут предать? Они "имеют честь" служить своему хозяину. Кто ж виноват, что население не хозяин своей страны, своего города. Чтоб называтьмэра предателем, надо самим сначала стать хозяевами, потом уже нанимать мэра и ждать когда он предаст.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 09:03:42

Речь о полигоне который практически в черте города находится правее Александрова? Кто знает точные координаты?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 09:13:53

Господа чиновники не задумывались о том, чтобы начать отходы своего города более эффективно перерабатывать и контролировать предприятия, а не тащить их ото всюду?
У нас и так много заводов и выбросов.
Чистые воздух, землю и воду не заменят никакие деньги.

Пользователь не авторизованну да, ну да
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 09:44:20

пи.......сы конченые !!!!!!!!

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 09:52:53

Узбеков свозят со всей России, мусор свозят со всей области, дальше что?

Пользователь не авторизованЦена ВЫБОРОВ!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 09:56:20

Свалки в черте города скрыты- они никак не обозначены на ни на каких публичных картах

34 писал(а):
Речь о полигоне который практически в черте города находится правее Александрова? Кто знает точные координаты?

Где они и сколько их?!!!

Пользователь не авторизован))))))))))))))
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 10:34:04

Все плохо

Картинка
Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 10:42:56

это дыра. валить надо отсюда и детей отправляйте.

Пользователь не авторизовангорожанин волжанин
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 11:21:54

странно, Волга-Бизнес нет в лицензии 3 класса опасности отходов? планируют расширение лицензии?

бесполезно кричать о том что задыхается город. все то же возили раньше на полигон Альянса. теперь Альянс прикрыли. А куда девать промышленные отходы не ясно. Будут на Волга-Бизнес отправлять.
нужно мусороперерабатывающие заводы строить и собирать раздельно мусор. открывать пункты приема от населения. все меньше повезется на свалку. А кричать про свои переживания о городе это демагогия очередная.... нужны конкретные действия

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 11:22:10

ага писал(а):
Например, построил кто-то жилье на самом элитном месте, по Набережной №8
а кто разрешил ?и кто хозяин этих избушек?

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 11:25:57

Волжский-мусорный писал(а):
только имени Воронина Игоря Николаевича!! можно через дефис
"им.Воронина- Бочарова"!!!
короче просто --воронинская свалка....нормально и всем понятно (ну там вороны же летают)))))))

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 11:27:19

Люди, вы все не про то.
Начните с себя! Никто вам проблему не решит!

Надо сокращать бешеное сверхпотребление, переходить на достаточное потребление.
Большая проблема - упаковка, но упаковка - это крючек для вас, и поа вы ведетесь, маркетинг работает, и мусоровозы тоже...

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 11:37:35

Растущие свалки - это лишь следствие ВАШЕГО потребления.

Пользователь не авторизованНет
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 14:11:17

Волжский столько не потребляет. Пусть жители остальных городов оставят себе свои отходы жизнедеятельности.

Пользователь не авторизованЯвшоке
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 11:44:18

ну вот... Еще одно кладбище придется строить вскоре. Одним новым не обойдемся, если с этого полигона начнет "подтекать" в почву, в реку, а уж (если не дай Бог!!!) тлеть начнет или гореть, как у нас тут летом все горит, то может скоро тут и города не останется(((

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 12:30:25

vmt проездом писал(а):
А тебе лишь бы нагадить на Советскую власть. Кто тебе сейчас мешает?

Гадите вы под забором, я лишь хотел сказать, что в советское время так же не думали об экологии как и сейчас.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 14:41:48

нет культуры что у большинства здешних писателей,что водителей,что пешеходов.
Есть положительный пример у сетевых продавцов,редко на грубость попадешь .как это там удается? С нами же,грубиянами, им приходится общаться.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 18:46:59

Mайкл писал(а):
я лишь хотел сказать,
Понял я что ты хотел сказать - ты хотел и уклонился от ответа
Mайкл писал(а):
Кто тебе сейчас мешает?
Так кто ж тебе мешает? Строй заводы,очистные сооружения... Или некогда, всё из-за забора за чужими задницами приглядываешь?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 12:32:59

Мэри писал(а):
Надо сокращать бешеное сверхпотребление, переходить на достаточное потребление.

Это как? Голодать? Или в рванье ходить?

Пользователь не авторизованКовид-диссидент REAL
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 13:33:51

Мэри писал(а):
Надо сокращать бешеное сверхпотребление, переходить на достаточное потребление.
Не переживайте! Совсем скоро сократят потребление.... правда вместе с потребителями...

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 13:58:54

Не,не поморы( что в Шиесе права отстояли) мы, и с Хабаровском нас не сравнить,с башкирами,екатеринбуржцами...
Мы - писатели,негодующие.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 14:19:37

Расходимся, граждане, нечего воду мутить. Волжане сами просили устроить у них мусорный полигон, потому что мусор - полезен.
Прошу отнестись с пынеманием.

Пользователь не авторизованаллё мы ещё живы))
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 15:25:13

график ППР выполнили все всё сказали и написали ....а теперь поговорим о переводе времени на московское время...а то мусор возить по местному уже не комельфо((( ...(ирония)

Пользователь не авторизованвыхода нет
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 17:06:17

Как объявить пикет, кто знает?!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 17:21:51


Официально во врмя эпидемии никак. парапапам.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 20:54:27

выхода нет писал(а):
Как объявить пикет, кто знает?!
А прочитать закон, слабо?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 10:48:24


что бы найти соответствующий закон- надо два дня читать эти законы и правоприменительную практику((((

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 12:39:47

1.Право на проведение пикетирования гарантируется ст. 31 Конституции РФ, где указано, что Граждане РФ имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Положения опикетировании закреплены в ФЗ от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» — в преамбуле закона.
2. Проведение одиночного пикетирования должно быть законным, т. е. соответствовать требованиям действующего законодательства по форме, содержанию и порядку его проведения, и добровольным.
3. Одиночное пикетирование представляет собой по закону форму публичного выражения мнений, осуществляемую без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного гражданина, использующего плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации.
4. Проведение пикетирования носит уведомительный характер, однако, для проведения пикета одним физическим лицом не требуется подача уведомления в органы власти.
5. Начало пикетирования не может быть раньше 7.00 ч, а окончание позже 23.00 ч. по местному времени.
6. При пикетировании рекомендуется иметь при себе паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность с вклеенной фотографией . Накануне и в день пикетирования не рекомендуется употреблять алкоголь, поскольку в случае возникновения какого-либо конфликта это будет свидетельствовать не в пользу участника пикета.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 13:00:21


8. При пикетировании необходимо разместиться у пикетируемого объекта. При себе можно иметь средства наглядной агитации (плакаты, костюмы, раскрас лица, тела (в пределах приличия), банеры с лозунгами, штендеры, транспаранты, флаги, символику, гербы, листовки, иной агитационный реквизит).
9. При пикетировании разрешается: стоять, сидеть у пикетируемого объекта, использовать средства наглядной агитации, раздавать проходящим прохожим листовки, давать интервью СМИ для объяснения цели и мотивов пикетирования и своей позиции по пикетируемому вопросу, с этой же целью отвечать на вопросы прохожих, выкрикивать краткие лозунги, слоганы по теме пикета с использованием возможностей своего голоса (по выкрикам мнения чиновников разошлись, некоторые считают, что надо молчать, но есть и такие которые считают, что можно выкрикивать краткие лозунги).
10. При пикетировании запрещается: передвигаться по месту пикетирования, танцевать, делать акробатические трюки, использовать звукоусиливающие средства (свистки, дуделки, микрофоны, мегафоны и т. п.), музыку, иные звукозаписи, агитировать путем бесед с прохожими, произносить речи, петь песни, стучать чем либо по чему-либо, нарушать общественный порядок, мешать движению прохожих и транспорта, распивать спиртные напитки, мусорить, повреждать и уничтожать чужое имущество, не выполнять законные требования сотрудников правоохранительных органов, оказывать им сопротивление.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 16:45:17

по большому счёту - издевательство над людьми и здравым смыслом.
"запрещается агитировать путем бесед с прохожими, произносить речи" - фейспалм...
Те, кто делают мирную смену власти невозможно, делают ... ну, вы знаете...

Пользователь не авторизованTrump
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 17:19:37

Полигон мусора это здорово, это даст новые денежные вливания в дефицитный бюджет города. Город на доп.средства образовавшиеся на складировании мусора обзаведётся доп. светодиодными оленями и вообще будет весь увешан лампочками. Это тоже здорово.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 17:36:13

Дышите глубже писал(а):
вырубив для этого тысячи реликтовых дубов

Как это завораживающе звучит! Реликтовые дубы!
Как будто возвращаешься во времена палеозоя.

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2020 - 18:24:27

Это газовая камера! Жара и отсутствие дождя и снега. Принесёт новые жертвы. А бизнесу всё плохо, всё больше хапнуть норовят. Надеюсь вам аукнится это зло. Все кто поступает не по совести, а из выгоды: вы первые лечиться поедут. Жаль, что за наш счёт.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 09:06:11

тут не обсуждать надо уже, а толпы нормальных злых людей должны уже у администрации стоять, пока что то не изменится,как в других городах нормальное население отстаивает свое право на жизнь у гнилой администрации, и добиваются отмен подобных свалок. Власть сейчас боится только поднимающийся народ за своими окнами, и с каждым днем все сильнее. Будет ли в нашем городе население бороться за свои жизни и жизни и здоровье своих детей, это уже вопрос. Скорее всего пошумят в сетях и проглотят как всегда. И после этого, население удивляется почему на них власть ложит ...., может потому что они сами дают на себя ложить..... поглядим.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 10:14:12

111 писал(а):
тут не обсуждать надо уже, а толпы нормальных злых людей должны уже у администрации стоять,
111 писал(а):
Власть сейчас боится только поднимающийся народ за своими окнами, и с каждым днем все сильнее.
Самому то не смешно? Стоящий у администрации "народ" - это что, "поднимающийся народ"? Чего его бояться? Стоит себе и стоит,.. а чиновник деньги за счёт нашего здоровья гребёт.
Хорошо у Некрасова:
"Вот парадный подъезд. По торжественным дням,
Одержимый холопским недугом,
Целый город с каким-то испугом
Подъезжает к заветным дверям;"
Власть надо бить по её возможности получать прибыль. А на это способны только рабочие коллективы. На всех предприятиях работают люди, живущие в городе Волжском, все они создают прибавочную стоимость и прибыль своим "влиятельным" хозяевам. Все они имеют право на здоровый образ жизни, в том числе и на чистый воздух. Отравленный выбросами работник - плохой работник, он снижает производительность труда и т.п. Снизят поступления прибыли - хозяева всех предприятий завертятся и воздействуют на хозяев свалки....
А администрация - не хозяин в городе,а смотрящие от хозяев.

Пользователь не авторизованСергей764790
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 10:02:35

Предлагаю скооперироваться и свой мусор привезти и поставить у администрации!!!! Пусть задумаются! Если мы будем молчать нас не только мусором завалят!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 13:35:35

Сергей764790 писал(а):
Если мы будем молчать нас не только мусором завалят!
А если будем вопить и демонстрировать на улице, нас просто зафиксируют и изолируют: кого в психушку, кого на зону.

Пользователь не авторизованКлим
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 14:30:42

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Да, совершенно верно.
Вы голову давно проверяли)

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 13:31:00

ага писал(а):
что бы найти соответствующий закон- надо два дня читать эти законы и правоприменительную практику
Ужасно сложно, особенно для применении в борьбе за жизнь свою и своих детей. Власть может нас травить не беспокоясь.
Но я считаю, что и не стоит напрягаться. В законе, в том числе и в законе о пикетах, митингах, демонстрациях и прочего выражается воля власти и определяются возможности (права силовиков и администрации) институтов государства в вопросах подавления недовольства властью со стороны населения. Власть, через использования этих законов, получает информацию об очагах брожения, чтобы принять меры к устранению этих очагов. Какие меры примет власть, чтобы загасить очаг и не терять прибыли, я полагаю вы догадываетесь.
Надо не надеяться на снисхождение власти, а самим становится властью. А стать нам властью можно только через солидарность собственников рабочей силы, т.е. солидарности трудящихся. Кстати, этот вариант и более безопасный.
Помните: "Кодла зайцев ложит ... на льва". Особенно, когдазайцы пользуются не законами о митингах и пикетах, а законами о забастовках!

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 14:13:05

Выше уже выложил правила пикетирования и ссылку на законодательство

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 19:22:27

Boton писал(а):
выложил правила пикетирования и ссылку на законодательство
Законами власть защищается от населения. Все эти правила изданы властью и служат ограничениям населению. Эти правила определяют порядок, как нам жаловаться, как выражать свой скулёж населению по поводу его плохой жизни. Нам пытаются вдуть, что власть не знает о положении населения.
Выглядит красиво: хозяин по правилам, установленным слугами жалуется слугам, что они плохо ведут дом. Не требует, а жалуется, да ещё тогда, когда слуга его изволит выслушать.
Вот после этого и говори, что государство - это не оккупационная армия власти на территории страны. Ведь мусорку не Воронин захотел - здесь явный "государственный" интерес!!! А государство - это орудие власти.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 19:40:42

Boton писал(а):
уже выложил правила пикетирования и ссылку на законодательство
А что же ты не сослался на Основной закон: "Конституция Российской Федерации" (принята с изм. от 01.07.2020)
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."
Как видишь, здесь нет " в порядке, определяемом законом" или постановлением Правительства, а тем более, приказом путинской обслуги".

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 10:51:30


это всё замечательно, что вы призываете других на баррикады, но мы не видим, где вы их воздвигли?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 12:18:01

доцент писал(а):
вы призываете других на баррикады, но мы не видим, где вы их воздвигли?
Баррикадами заканчиваются пикеты, митинги и демонстрации,когда властьих разгоняетруками силовиков. Если ты умеешь читать, то должен был прочитать, что я против пикетов, митингов и демонстраций. Коллективные действия работников, направленные на уменьшение прибыли предпринимателей, осуществляют давление на власть без всяких баррикад и более эффективны.
А баррикады строят преследуемые и для этого им надо убегать от власти, а не становится самим властью.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 14:08:49

Очень даже действенная мера одиночные пикеты, если они проводятся регулярно и даже согласованные митинги, более-менее массовые. Потому что подобная активность это, как минимум, ЧП районного масштаба. Поверь опыту

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 14:05:10

Так ты прочитай то, что я выложил, там в первом же пункта ссылка на ст. 31 Конституции РФ. Но конституция это законы не прямого действия, поэтому смотри соответствующий ФЗ.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 15:26:24

Boton писал(а):
там в первом же пункта ссылка на ст. 31 Конституции РФ.
Конституция - это закон прямого действия. И в ст.31 нет ссылок.что это положение регулируется специальным законом. Но я рад, что население и это заглатывает, в светлой надежде пикетом лишить буржуя прибыли.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 17:26:58

Свалка это не плевок в Волжан а большая куча гоооонва(навоза)!!!!!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 07:55:23

Что можно сказать, это увеличит в разы отток людей из города и из области вообще. Город, который некогда был задуман, как зеленый оазис посреди пустынных степей, постепенно убивается и становится городом - призраком.

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 09:04:42


все стараются перебраться в Москву, СПБ- их назвали , в Конституции-города федерального значения!!
А что это значит на самом деле?!
Персональное и повышенное финансирование, более высокий уровень жизни, еще что?
Казань, Татарстан сделался сыром в масле, после того как Минниханов начал шантажировать "связью" с Турцией!!
А у нас нет никакого шанса?!!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 10:23:03

Георгий 145 писал(а):
это увеличит в разы отток людей из города и из области вообще.
Бедные чиновники и гости с юга! Кому теперь будут чиновники продаваться земли, с изменением назначения использования и кому выдавать разрешения на строительство лабазов? Кому будут сбывать гости с юга свои овощи и фрукты? Ждёт нас коллапс! И отток ни только местных жителей, но и гостей города.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 10:03:08

Все знают о наших неприятностях и никому из власти и чиновников это неинтересно. Призывы к пикетированию и митингам считаю провокационными - эти мероприятия дают возможность власти выдёргивать по одному недовольных и сажать их, бить и увечить активных, так как на митингах и пикетах от силовиков никто не защищён ни собственной силой, ни силой коллектива. Нормативные акты государства буржуев оправдывают любые действия силовиков против недовольных. Только перекрытие источников прибыли может заставить буржуя отказаться от планов менять наше здоровье, здоровье наших детей, на свою прибыль.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 10:09:29

Так и живём писал(а):
На выборы надо ходить, а не разглагольствовать о них сидя на диване.
Ходить надо, особенно с палками приобретёнными за счёт бюджета нашими слугами. Неужели хождения ничему не учат?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 14:12:24

vmt проездом писал(а):
Коллективные действия работников, направленные на уменьшение прибыли предпринимателей, осуществляют давление на власть без всяких баррикад и более эффективны.

Ну, так где? Не удаётся убедить работников быть уволенными?
Впрочем, вы начинаете хамить - это выдаёт в вас человека крайне ограниченных способностей, спорить с таким неинтересно.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 15:20:26

доцент писал(а):
Не удаётся убедить работников быть уволенными?
Население не видит реальной опасности от свалок, поэтому они не идут ни на пикеты, ни на митинги, ни на демонстрации, и конечно, не устраивают забастовок... Другие страхи и отсутствие понятия руководят поведением людей. Но это пока...
Кстати, я ни с тобой, ни с кем другим не спорю. У каждого свои понятия и интересы.
Мне просто интересно, как можно пикетом или митингом вынудить чиновника и предпринимателя отказаться от прибыли, если даже из-за страха и надежды на доход население реально соглашается на возведение дополнительного объёма свалок. Когда свалки будут невыгодны власти, то свалок не будет. А использование силовиков всегда выгодно - они служат же на деньги, отнятые властью у населения. используются.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 16:00:10

vmt проездом писал(а):
Только перекрытие источников прибыли может заставить буржуя отказаться

Главное самим не сдохнуть от голода, потому как и зарплаты у вас не будет.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 17:54:30

Mайкл писал(а):
Главное самим не сдохнуть от голода
Здесь я о главном не спорю, от загазованности-то легче, болезненнее сдохнуть. Не зря же самоубийцы используют и яды, и газ, а нам это всё преподносят... задаром! Будем славить власть, но не стоит и ругать Воронина.
А зарплата будет всегда пока есть буржуи. Их ведь без работников не бывает. Даже в торговых сетях...

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 16:39:34

запретить мэрам и депутатам и их детям и внукам покидать Волжский!!!Пусть тут живут и нюхают и дышат и по плитке вышагивают вместе с нами до старости- если доживут)))

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 17:56:49

Сансаныч писал(а):
запретить мэрам и депутатам и их детям и внукам покидать Волжский!!!
!!! Так они же размножаются, и должностей на всех не хватит.

Пользователь не авторизованискра
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2020 - 04:14:41

Игорь....ты нами поставлен для чего ? Ты рак в Израиле вылечил...у нас нет денег на Израиль...ты детей наших предаешь на погибель...помнишь как в покровском храме в средней ахтубе ты каялся ? Бог оставил тебе жизнь...а ты ? ты хорошо подумал о детях Волжского ? тебе их не жаль ?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2020 - 07:31:14

А может быть, Игоря Николаевича уже никто, вообще, ни о чём не спрашивает?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2020 - 08:40:03

Manya писал(а):
ни о чём не спрашивает?
Да их, вообще, как, впрочем, и нас, никто ни о чём не спрашивает. Реализуется воля буржуев, как класса. Кто из чиновников не согласился - того вычеркнули, лишили кормушки. А население даже и кормушкой не желают обеспечивать.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2020 - 21:02:41

искра писал(а):
ты нами поставлен для чего
Те, кто его нам поставил живут далеко... от нашей свалки. За то, что они делают нам свалки их и поселили подальше от этих свалок. А Игорь оставлен здесь смотрящим...

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2020 - 06:20:09

На карте много изчезло городов за последнее время. Волжский следующий. Кто то умрёт от онкологии, кто то уедет. И мэр не нужен будет. Копает сам себе яму.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2020 - 06:48:59


я не понимаю, зачем ООО"Волга-бизнес"господина Генерального директора-Зубко Дмитрия Николаевича
https://onlineecology.com/org/ooo-volga-biznes
принимает отходы, которых у нас в городе нет вообще и никогда не было, например
3 класс опасности:
9 23 281 11 32 3 вода от мойки авиационной техники, загрязненная алкилсульфатами?!

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2020 - 12:55:46

Потому что у нас тут подземное хранилище с миллионами тонн химически опасных жидких отходов, которые туда закачивал ЗОС. До кучи теперь будут везти и всю остальную дрянь.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх