В Волжский приехали все 15 трамваев, которые были переданы муниципалитету мэрией Москвы.
В настоящее время вагоны проходят техническую проверку, а также ведется доукомплектование вагонов. После этого они выйдут на маршруты. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии Волжского, часть столичных трамваев начнет обслуживать волжан уже до конца этого года.
Вместе с тем, руководство автоколонны сетует на недостаток кадров. Многие водители болеют, заменить их некем. С учетом начавшегося длительного ремонта контактных сетей (износ несущего троса), чтобы не срывать работу городского транспорта, было принято решение о временной замене трамвайного маршрута № 7 автобусом № 8. Напомним, также было сокращено расписание других трамвайных маршрутов (подробнее...).
Только не надо ныть что они Б/У и нам такие не нужны.
Нужны и еще как нужны.Волжане люди не гордые,главное чтобы трамваи сохранить,не закрыть не один трамвайный маршрут,хотелось бы конечно развития трамвая в городе и строительства новых веток.
Зачем бюджету города эти трамваи? Содержание и эксплуатация приносит гигантские убытки. Если трамваи нужны для транспортировки людей на предприятия, так, пусть предприятия и содержат их! Либо обеспечивают доставку работников к месту труда. Во всем мире так. Бюджет города не резиновый же... Крики о том, что надо закупать новые трамваи (их цена от 2 млн$) или плодить библиотеки где посетители только для пользования услуг копира и никто не читает старые книги, т.к. всё есть есть в интернете. Если на всё тратить, то не хватит ни на ремонт клиник, садиков, школ, дорог озеленение, концерты и т.д. Нужен же разумный и логичный подход. Ругать ВИН не сложно, а осуществить все хотелки каждого - не реально при убыточном бюджете.
очень странный эгоистичный подход. Тогда если уподобиться вашей логике, то можно сказать, что мне не нужны садики и концерты... зачем на них бюджет тратить?) А если серьезно, то хотя бы исследование изучите на тему того, почему эл.книги очень сильно проигрывают печатным. А еще заодно про экологию, чем трамвай лучше бензиновой машины.
Это Ульяновск. Город совсем не богатый. Но там администрация смогла найти силы и средства на обновление трамвая. Там мэр реально работает.
Ульяновск областной город.
Не путайте бюджет областного центра и Волжского с мизерным бюджетом.
А им пофиг разумные доводы... Пишут же что бюджет на все не тянет, а они дайте дороги и трамваи, так надо выбрать или дороги или трамвай, где проезд 1 человека обходится бюджету в почти 2500 рублей. Пусть будет и трамвай и вертолет, но не дотационный и если есть смелые среди писак здесь платить за шик в трамвае, то пусть катаются... В Волжском и тролейбус планировали, Лапчев все развалил в свое время (был директором депо). Медь доя контактных линий таки испарилась...
Самый дебильный коммент, который я видел.
.
Если так подумать, то вся инфраструктура в городе, дороги, тротуары, даже парки и деревья - всё это приносит большой убыток бюджету города. Может убрать и демонтировать их?
.
Если асфальт в ямах - виноват сам асфальт? Спросите у мэра.
Хоть с москвы трамваи дали а то самый самый благоустроеный город имеет древние трамваи я удивлен ВИН почему ты такой хороший хозяйственник не полсч о новых вагонах .Стыдно товарищи депутаты и господин мэр
В москве хорошие трамвае. не хуже чем новые. Так что Вам повезло что бы вы тут не говорили.
Опять по городу трамвай отправится. Садитесь, граждане, и вам понравиться...
Очень хорошая новость. Трамвай городу нужен, это наша гордость. Сам всегда пользуюсь трамваем, если есть такая возможность. Жаль, что не везде по городу на нем можно доехать. И он конечно вне конкуренции, по сравнению с маршруткой и даже автобусом.
В большинстве городов мира системы общественного транспорта приносят убытки и дотируются из бюджетов разных уровней (если это не "дикие" транспортные системы на основе маршруток, генерирующие черные нал и не обеспечивающие должного качества транспортного сервиса).
Избавиться от трамвая в Волжском было бы верхом глупости. Во-первых, его потенциальный пассажиропоток не исчерпан - большие интервалы, отсутствие единого билетного меню уменьшают его привлекательность в глазах пассажира, при этом исправить эти недочеты можно очень быстро и, что называется, "малой кровью". Точки притяжения в промзоне и в основном теле города никуда не делись. Во-вторых, трамвай - магистральный вид транспорта, и с развитием города, увеличением загруженности дорог он станет практически безальтернативным. А восстановление трамвая - очень долгий и дорогой процесс, не столько из-за строительства инфраструктуры, сколько из-за выкупа земли/изменения зонирования для трассы трамвая. Да, сегодня конфигурация трамвайной системы не соответствует основным пассажиропотокам. Но отдельные участки, где потенциально могут проходить будущие магистральные маршруты, уже построены (например, на Энгельса, Ленина), имеется техническая база в виде депо и кадровый резерв. Создавать все это с нуля крайне сложно. В-третьих, окупаемость трамвая можно повысить, продлив действующую линию по Александрова-Дружбы далее в новые микрорайоны (например, в направлении 37 м/р по Оломоуцкой - Карбышева - 87-й Гвардейской). Это позволило бы: отменить часть автобусных маршрутов в промзону и вернуть их пассажиров на трамвай, благо, система охватывает практически всю промзону (за исключением Абразивного завода); обеспечить жителей новой части города новым внутрирайонным транспортом (например, из 27, 32а м/р можно добраться до Волгамолла только на маршрутке).
Показать комментарий полностью
Ого, первый раз вижу тему где все против всех. В первых коммах явный наплыв бабок Ёжек (которые против). Так и выглядит знаменитое противостояние автобусников и трамвайщиков?
В городе с многократными превышениями пдк быть против трамвая, против хоть какого-то снижения выхлопов? Напоминает голосования заводчан в ДК ВГС.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08