Вакансии

В Волжском готовят к выходу на линии московские трамваи
Распечатать новость

В Волжском готовят к выходу на линии московские трамваи

В Волжский приехали все 15 трамваев, которые были переданы муниципалитету мэрией Москвы.

В настоящее время вагоны проходят техническую проверку, а также ведется доукомплектование вагонов. После этого они выйдут на маршруты. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии Волжского, часть столичных трамваев начнет обслуживать волжан уже до конца этого года.

Вместе с тем, руководство автоколонны сетует на недостаток кадров. Многие водители болеют, заменить их некем. С учетом начавшегося длительного ремонта контактных сетей (износ несущего троса), чтобы не срывать работу городского транспорта, было принято решение о временной замене трамвайного маршрута № 7 автобусом № 8. Напомним, также было сокращено расписание других трамвайных маршрутов (подробнее...).

Вторник, 10 ноября 2020 09:47:15
В Волжском готовят к выходу на линии московские трамваи 7.4 10 •орошаЯ новость
+15
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 27):
Пользователь не авторизованэто Хорошо
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 08:58:43

Только не надо ныть что они Б/У и нам такие не нужны.
Нужны и еще как нужны.Волжане люди не гордые,главное чтобы трамваи сохранить,не закрыть не один трамвайный маршрут,хотелось бы конечно развития трамвая в городе и строительства новых веток.

Пользователь не авторизованНет трамваям
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 09:51:54

Зачем бюджету города эти трамваи? Содержание и эксплуатация приносит гигантские убытки. Если трамваи нужны для транспортировки людей на предприятия, так, пусть предприятия и содержат их! Либо обеспечивают доставку работников к месту труда. Во всем мире так. Бюджет города не резиновый же... Крики о том, что надо закупать новые трамваи (их цена от 2 млн$) или плодить библиотеки где посетители только для пользования услуг копира и никто не читает старые книги, т.к. всё есть есть в интернете. Если на всё тратить, то не хватит ни на ремонт клиник, садиков, школ, дорог озеленение, концерты и т.д. Нужен же разумный и логичный подход. Ругать ВИН не сложно, а осуществить все хотелки каждого - не реально при убыточном бюджете.

Картинка
Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 10:04:53

очень странный эгоистичный подход. Тогда если уподобиться вашей логике, то можно сказать, что мне не нужны садики и концерты... зачем на них бюджет тратить?) А если серьезно, то хотя бы исследование изучите на тему того, почему эл.книги очень сильно проигрывают печатным. А еще заодно про экологию, чем трамвай лучше бензиновой машины.

Пользователь не авторизованАдель
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 14:49:36



Это Ульяновск. Город совсем не богатый. Но там администрация смогла найти силы и средства на обновление трамвая. Там мэр реально работает.

Картинка
Пользователь не авторизованПарк
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 15:21:57

Ульяновск областной город.
Не путайте бюджет областного центра и Волжского с мизерным бюджетом.

Пользователь не авторизованПравдист
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 16:11:50

А им пофиг разумные доводы... Пишут же что бюджет на все не тянет, а они дайте дороги и трамваи, так надо выбрать или дороги или трамвай, где проезд 1 человека обходится бюджету в почти 2500 рублей. Пусть будет и трамвай и вертолет, но не дотационный и если есть смелые среди писак здесь платить за шик в трамвае, то пусть катаются... В Волжском и тролейбус планировали, Лапчев все развалил в свое время (был директором депо). Медь доя контактных линий таки испарилась...

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 10:12:37

это Хорошо писал(а):
Ругать ВИН не сложно, а осуществить все хотелки каждого - не реально при убыточном бюджете.
Минутку. А не ВИН ли виноват в убыточном бюджете?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 11:58:31


клоун, бюджет области и города кто наполняет, вин твой, что ли? или бочаров?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 12:01:39


«Нет государственных денег. Есть только деньги налогоплательщиков» М.Тэтчер

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 13:08:24

Нет трамваям писал(а):
не хватит ни на ремонт клиник, садиков, школ, дорог озеленение, концерты

Какой у тебя интересный подход, а давай наоборот, вот лично мне не нужны сады, садики, концерты, а общественным транспортом я пользуюсь, поэтому предлагаю закрыть всё перечисленное, а ОТ сделать бесплатным! На клиниках тоже судя по последнему году можно не тратится, все равно мне в них не попасть даже если умирать буду, и на дорогах можно съэкономить, если запретить ездить по ним частным авто, хотя лучше конечно сделать платными, просто брать и делить все затраты на содержание дорог и парковок на зарегистрированных в области автовладельцев, вот сделали все ремонты, построли мост взяли и разделили, сколько вышло на каждого столько и платите, а делать нужно конечно побольше ведь по ним ещё и ОТ ездить нужно. Итого остается только озеленение из общих наших потребностей. Нравится такой подход?

(если заставлять бизнес оплачить трансопрт, то бизнес лучше дела будет вести в регионе где не будет этих лишних затрат, а здесь экономить, власти должны создавать чтобы было комфортно и мне и вам и предприятиям)

Пользователь не авторизованАдель
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 14:21:44


Самый дебильный коммент, который я видел.
.
Если так подумать, то вся инфраструктура в городе, дороги, тротуары, даже парки и деревья - всё это приносит большой убыток бюджету города. Может убрать и демонтировать их?
.
Если асфальт в ямах - виноват сам асфальт? Спросите у мэра.

Картинка
Пользователь не авторизованВсезнающий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2020 - 01:36:08

Узбагойдезь! Общественный транспорт всегда и везде, во всех странах на бюджете городских или федеральных властей!

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий -26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 09:03:10

А, что значит переданы? Звучит как подарены. Или проданы?

Пользователь не авторизованБесплатно
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 09:22:05

Ибо их по месту предыдущей эксплуатации списали по бухучёту.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 09:24:24
Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 09:22:55

Хоть с москвы трамваи дали а то самый самый благоустроеный город имеет древние трамваи я удивлен ВИН почему ты такой хороший хозяйственник не полсч о новых вагонах .Стыдно товарищи депутаты и господин мэр

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 10:03:09

Нет трамваям писал(а):
Если трамваи нужны для транспортировки людей на предприятия, так, пусть предприятия и содержат их
Да, также пусть магазины возят к себе покупателей, собес сам возит к себе инвалидов, вокзал - пассажиров, дачные общества своих дачников.
Так?

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий -34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 10:07:54

Нате вам, что нам не гоже...

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 10:15:12

А-а-ах! писал(а):
А не ВИН ли виноват в убыточном бюджете?

Поясните для слаборазвитых.

Пользователь не авторизованиз москвы
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 10:30:28

В москве хорошие трамвае. не хуже чем новые. Так что Вам повезло что бы вы тут не говорили.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 10:35:52

из москвы писал(а):
Так что Вам повезло
Простите, а кому это вам ?

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 10:36:57

Волжанам.

Пользователь не авторизованcentr34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 11:32:43

Рельсы давно подлежат кап ремонту.

Пользователь не авторизованТрамвай желание
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 12:29:03

Опять по городу трамвай отправится. Садитесь, граждане, и вам понравиться...

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 14:12:55

Очень хорошая новость. Трамвай городу нужен, это наша гордость. Сам всегда пользуюсь трамваем, если есть такая возможность. Жаль, что не везде по городу на нем можно доехать. И он конечно вне конкуренции, по сравнению с маршруткой и даже автобусом.

Нет трамваям писал(а):
Зачем бюджету города эти трамваи? Содержание и эксплуатация приносит гигантские убытки. Если трамваи нужны для транспортировки людей на предприятия, так, пусть предприятия и содержат их!
Это логика экономических реформаторов 90-х, нам ее хватило ваше крыши, и мы не будем дальше двигаться в фарватере ваших заблуждений.

Пользователь не авторизованЧумаков
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 15:45:15

В большинстве городов мира системы общественного транспорта приносят убытки и дотируются из бюджетов разных уровней (если это не "дикие" транспортные системы на основе маршруток, генерирующие черные нал и не обеспечивающие должного качества транспортного сервиса).

Избавиться от трамвая в Волжском было бы верхом глупости. Во-первых, его потенциальный пассажиропоток не исчерпан - большие интервалы, отсутствие единого билетного меню уменьшают его привлекательность в глазах пассажира, при этом исправить эти недочеты можно очень быстро и, что называется, "малой кровью". Точки притяжения в промзоне и в основном теле города никуда не делись. Во-вторых, трамвай - магистральный вид транспорта, и с развитием города, увеличением загруженности дорог он станет практически безальтернативным. А восстановление трамвая - очень долгий и дорогой процесс, не столько из-за строительства инфраструктуры, сколько из-за выкупа земли/изменения зонирования для трассы трамвая. Да, сегодня конфигурация трамвайной системы не соответствует основным пассажиропотокам. Но отдельные участки, где потенциально могут проходить будущие магистральные маршруты, уже построены (например, на Энгельса, Ленина), имеется техническая база в виде депо и кадровый резерв. Создавать все это с нуля крайне сложно. В-третьих, окупаемость трамвая можно повысить, продлив действующую линию по Александрова-Дружбы далее в новые микрорайоны (например, в направлении 37 м/р по Оломоуцкой - Карбышева - 87-й Гвардейской). Это позволило бы: отменить часть автобусных маршрутов в промзону и вернуть их пассажиров на трамвай, благо, система охватывает практически всю промзону (за исключением Абразивного завода); обеспечить жителей новой части города новым внутрирайонным транспортом (например, из 27, 32а м/р можно добраться до Волгамолла только на маршрутке).
Показать комментарий полностью


К вопросу о том, как расценивать передачу б/у московских трамваев. В Волжский поступят вагоны модели 71-619, построенные в 2007 - 2009 гг. (ознакомиться с бортовыми номерами и историей эксплуатации конкретных вагонов можно здесь: https://transphoto.org/list.php?did=56). При этом самый "молодой" из собственно Волжских вагонов выпущен в 2007 г. Получается, что трамвайный парк обновится почти на 30% по цене доставки вагонов из Москвы! К тому же в московских трамваях, как правило, модернизировано электрооборудование.

И еще одно замечание о состоянии трамвая в городе. По сравнению со многими соседними городами (Саратов, Ростов) пути в хорошем состоянии. Нигде нет совмещенных с автодорогой участков, делающих трамвай неэффективным. Все, что сегодня необходимо сделать - увеличить частоту движения, ввести единое билетное меню и брендировать этот вид транспорта.

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2020 - 18:09:36

Ого, первый раз вижу тему где все против всех. В первых коммах явный наплыв бабок Ёжек (которые против). Так и выглядит знаменитое противостояние автобусников и трамвайщиков?
В городе с многократными превышениями пдк быть против трамвая, против хоть какого-то снижения выхлопов? Напоминает голосования заводчан в ДК ВГС.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх