Вакансии

Жители Волгоградской области массово болеют ОРВИ
Распечатать новость

Жители Волгоградской области массово болеют ОРВИ

В Волгоградской области количество заболевших взрослых превышает пороговое значение на 121%.

Об этом Волжский.ру рассказали в региональном Управлении Роспотребнадзора. При этом отмечается, что активность респираторных вирусов в регионе низкая, а случаи гриппа не выявляются. Эпидпорог не превышен ни в одной из групп детского населения. Между тем жители региона продолжают сообщать об отказах со стороны поликлиник направлять на тестирование на коронавирус. В результате при наличии всех симптомов COVID-19 официально ставится лишь диагноз ОРВИ.

Добавим, на начало ноября прививку против гриппа сделали свыше 862 тысяч человек. План выполнен почти на половину: вакцинировано 34,6% населения.

Понедельник, 09 ноября 2020 15:58:03
Жители Волгоградской области массово болеют ОРВИ 0.2 10 •орошаЯ новость
-41
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 15:06:43

А по наличию лекарств в аптеках когда будет план выполнен ?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 16:47:37

извините,после не работающих новодраний аптеки крайние?я читал,что их уже штрафуют за ассортимент.
я не согласен с назначением виноватых.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 18:20:59

А никто и не говорит, что именно аптеки виноваты. Но кто-то же всё-таки виноват. Интересно кто ?

Пользователь не авторизованкто виноват
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 07:20:59

Скворцовой орден на днях вручили за выдающиеся заслуги в области здравоохранения.

Пользователь не авторизованЧто делать
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 12:09:57

Голикову тоже надо было наградить. За "оптимизацию" здравоохранения в РФ

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 08:38:28

А то что аптеки на 100-200% задрали цены на лекарства это тоже хорошо?

Пользователь не авторизованЕсть уже
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 20:37:52

лекарства уже появились , сейчас можно купить

Пользователь не авторизованnzt 213
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 15:10:52

А может всё таки Ковид, а не ОРВИ ???

Пользователь не авторизован1236
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 15:20:04


а может и орви. раньше взрослые занимались самолечением, а сейчас все ринулись в поликлиники при каждой сопельке

Пользователь не авторизованпереболевшая
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 15:38:21


Я из тех - кто болеет простудными заболеваниями минимум два раза в год. И никогда в поликлиники не обращалась. Занималась самолечением. И поэтому симптомы и методы лечения знаю очень хорошо. Так плохо, как в этом году, мне за мою жизнь НИ РАЗУ не было! И было реально страшно. Но, зная что творится в здравоохранении, я и в этот раз сама справилась. А всем неверующим - от души желаю здоровья.

Пользователь не авторизованшестому
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 15:38:35

И правильно делают. Бо - самостоятельно отличить орви от ковида невозможно.
А вы сможете?

Пользователь не авторизованСедьмой
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 06:51:01

Полная потеря вкуса и обоняния. Не чувствуются даже резкие запахи. При ковиде это в 99% случаев происходит. Характерный именно для него симптом.

Пользователь не авторизовансмешно
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 23:53:49

а у меня ничего не терялось с обонянием и вкусом, а был ковид подтвержденный с осложнением пневмонией. и знаю людей, у которых все терялось - но тест не подтверждал ковид. Ваша методика не точная, как и тесты. Особенно мне нравиться заявления, что у переболевших ОРВИ могут появиться антитела ковида))) Тут уж наверное диагноз был не правильный, значит болел человек ковид, раз антитела появились)

Пользователь не авторизованКонтроль
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 20:42:12

так в проходных заводских стоят температуру мерить, в магазинах тоже в некоторых, сейчас на работу не пойдёшь больным коллеги не поймут и лечиться отправят

Пользователь не авторизован6789
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 18:07:31

Конечно, это Ковид. Какое массовое ОРВИ в начале ноября. И когда такое было, чтобы ОРВИ было больше у взрослых, чем у детей.

Пользователь не авторизованnzt 213
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 15:29:52

1236 писал(а):
а может и орви

Возьмите поправку на окружающую обстановку
1236 писал(а):
раньше взрослые занимались самолечением, а сейчас все ринулись в поликлиники при каждой сопельке

Ну раньше ОРВИ так быстро не переходило в пневмонит или пневмонию. И столько людей не умирало на ИВЛ.

Вы не в бункере случайно сидите ?

Пользователь не авторизован1236
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 09:29:19


нет не в бункире и вижу что вокруг много у кого запахов нет, но все болеют можно сказать в легкой форме, но я отношусь к категории до 40 лет.
Я к тому написала, что я за свой стаж трудовой в 10 лет на больничном сидела три раза и два из них в этом году. Обычно отпросишься на пару дней, симптомы подлечишь и на работу.
А в этом году страшно. Два раза болела в легкой форме простуды, но два раза пропадали запахи. Тест не делали, сказали что это ОРВИ и запахи пропадают при обычной простуде.
Конечно как и всем мне страшно и с обычным насморком я поперлась в поликлинику создавать очередь и панику. НО тесты никому не делают с сделать выводы это сезонной орви или ковид никто не может.

Пользователь не авторизован639
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 15:40:57

тьфу, тьфу, тьфу... не болел пока

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 15:46:43

Несмотря на поправки в новую Конституцию, фактически гражданам отказывают в праве получения медицинских услуг. А вы говорите, что государство не оккупационное.

Пользователь не авторизован6789
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 16:20:24

У семьи подруги - ни запаха, ни вкуса. Но у всех ОРВИ. Тесты никто и не пытался делать.

Пользователь не авторизованНу и?
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 18:08:56

А мы всей семьей самостоятельно сдали тесты при тех же симптомах что и у семьи вашей подруги. Все оказались отрицательные. Пересдали в другой клинике-тот же отрицательный результат. Только деньги на ветер выкинули. Хотя врач предупреждала что такие симптомы и при орви/орз бывают.

Пользователь не авторизованЛучше перебдеть
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 18:19:10

Чем потом внебольничную пневмонию лечить...

Пользователь не авторизованПричём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 12:12:28

...вне больницы скорее всего.

Пользователь не авторизованИрина КЗ
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 22:04:46

А вы уверенны, что вам анализы правильно взяли и вообще их сделали!!! Когда я болела ковидом, у меня брали неправильно и анализ был отр, а пришла другая и взяла правильно, и вновь был положит. А в последний раз прм специально взяли неправильно!!! и даже это не скрывали. Сказали, что нужны отр. результаты, мл раньше теряла вкус и запах. При ковиде совсем по другому. Полностью в ноль и даже аллергия прошла на время потери нюха.Меня тоже врач пыталась убедить, что это не он. А другая согласилась взять тест и пришёл положительный. Так что у вас был ковид, просто не обнаружили

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 16:23:23

и правильно что отказывают.иначе все узнают каков в действительности масштаб пандемии.даже ВОЗ признала что пандемия уже не пандемия.а мы еще рассуждаем -маски это хорошо или плохо.причем вылезло столько всезнаек со степенями и с ноутбуками что число заболевших только растет.и умирают не только рядовые граждане но и сливки можно сказать общества.

Пользователь не авторизован878
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 16:36:43

да уж писал(а):
даже ВОЗ признала что пандемия уже не пандемия.

ВОЗ наоборот признала нынешнюю ситуацию вышедшую из под контроля. Не надо людей вводить в заблуждение, у всех есть интернет )))

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 17:40:51

Вот пропал нюх))2 дня температура37,2))болела спина.нсморка нет!!!легкое покашливание!!что делать?бежать на кт?в дилайн?дохтора вызывать?

Пользователь не авторизованАнастасья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 18:10:19

Не паниковать!

Пользователь не авторизованКТ не помешает
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 18:13:26

Двоюродной сестре при похожих симптомах (в их числе была полная потеря вкуса и обоняния) в поликлинике поставили грипп, тест на ковид не делали. Она сама сделала КТ и оно показало двустороннюю пневмонию с 10% поражением лёгких. С этой КТ диагностикой она снова пошла в поликлинику и ей там сделали назначения уже с учётом этой диагностики.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 18:42:14

в 1-ю очередь - поберечь коллег и родственников, особенно пожилых. Исключить всякие контакты с ними, пока не выздоровеете. Есть 8 шансов из 10, что вам вообще никакая мед помощь не понадобится, но для пожилых эти шансы резко ухудшаются.
Идти в поликлинику, если не нужен больничный, и состояние не ухудшается - ну, не знаю, есть ли смысл? Поищите, что в мире рекомендуется сейчас для нетяжёлых больных (рекомендации меняются, устоявшегося протокола нет).
Проблема в том, что лёгкие часто поражаются без сильных внешних симптомов - возможно, есть смысл в КТ, или по крайней мере контролировать уровень оксигенации (я так понимаю, это тесно связанно с состоянием легких) но стоит послушать, что (нормальные) врачи по этому поводу скажут.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 13:07:07


Нормальные врачи по этому поводу говорят, что КТ - это лучевая нагрузка, и если вам не совсем плохо, то делать её не стОит.
Если на КТ обнаружена пневмония, то назначение антибиотика в 80% случаев не требуется, потому что вызвана коронаВИРУСОМ. Вирусы антибиотиком не лечат.
Ну и еще много чего говорят нормальные врачи. Но в реальности лечат по-другому. Антибиотики непонятно зачем и мн.др.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 18:16:32

"Компании BioNTech и Pfizer объявили об успешной третьей фазе клинических испытаний вакцины от коронавируса"(с)

А вот такой вакциной возможно можно и рискнуть привиться.Но,увы,из альтернатив-один ржавый спутник и кривой вектор.

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 19:19:28

доцент писал(а):
Проблема в том, что лёгкие часто поражаются без сильных внешних симптомов - возможно, есть смысл в КТ,
значит если больничный не нужен -тихо сидеть дома и лечится (по инету)..а для собственного спокойствия сходить на КТ(платно).Что так придти и сказать я кашляю сделайте КТ?????

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 20:09:19

А что, вас выгонят, что ли, или не допустят к КТ?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 21:35:27

Если полностью отсутствуют даже резкие запахи, включая ацетон, духи, даже лук не вызывает раздражения, при условии, что нос практически нормально дышит, да ещё и сухой кашель, то это повод сделать КТ.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 21:58:19

Если сказать "я кашляю" - вас, скорее всего, на КТ без направления врача не пустят. Там же хитрО устроено (по крайней мере, так было пару мес. назад) - с симптомами можно только по направлению от врача (а врач назначать не хочет), а без симптомов - можно и без направления (но тогда нафиг оно нужно?).

Пользователь не авторизован0911
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 20:46:57

"Чудны дела твои..." Вы должны сами добывать документальные доказательства вашей болезни и тогда врач назначит правильное лечение. ( это к записи "КТ не помешает) Сами своими действиями усугубляют положение, а обвиняют нас. Другого и не ожидалось

Пользователь не авторизованИменно так
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 07:17:55

С симптомами ОРВИ его и ставят, на тест не направляют. Тем более, что вышла указивка при лёгком и средней тяжести течении заболевания лечить амбулаторно, т.е. дома.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 20:48:46

Яшка писал(а):
значит если больничный не нужен -тихо сидеть дома и лечится (по инету)..а для собственного спокойствия сходить на КТ(платно).Что так придти и сказать я кашляю сделайте КТ?????
что бы сделать кт надо только записаться и бабки оплатить. мне 10 дней ставили орз пока не сделал себе кт и оно показало поражение более 30% а потом и тест положительный пришел.

Пользователь не авторизованБусяндра
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 20:56:39

Да сейчас практически каждый случай ОРЗ - это ковид, только признавать это не хотят, чтобы статистику не портить.

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 08:08:06

Конечно, в таком случае уровень смертности от коровьего вируса окажется намного ниже, чем у гриппа! А властям такого не надо. Биомасса должна продолжать бояться!

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 21:20:06

Есть уже писал(а):
лекарства уже появились , сейчас можно купить
фик там! нету ни антибеотиков, ни успокаительных, вообще всего мало. я вчера проехала 7 аптек

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 21:24:35

6789 писал(а):
У семьи подруги - ни запаха, ни вкуса. Но у всех ОРВИ. Тесты никто и не пытался делать.
Из опыта. Температура 37-38. пропал запах. Пролечили, как ОРВИ. так как симптомы могут быть похожи. Выписали. Но сами пошли сдали платно в частной клинике кровь на анализ. Итог jgG-56% Т.е. антитела есть. Но и JgM 8%. т.е. вирус ещё есть. Хотите узнать для себя переболели или нет- сдайте кровь. Будете просто знать чем переболели. Но больше шансов, что был Ковид, чем ОРВИ. У власти нет сил, возможности, да и статистику никто портить не хочет. Всё. что пишут- это липа. Количество смертей ежедневно выросло в 2 раза, очередь в морге на вскрытие, а нам про 220 человек погибших пишут.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 22:06:23

Всё так. В сентябре, я уже писал, по статистике смертность выросла почти на 40%, а в октябре, судя по росту поисковых запросов про обоняние, ковидных смертей ещё вдвое больше могло быть. Т.е. как раз количество смертей - вдвое больше, чем в прошлом году. Ноябрь будет ещё хуже, но рост запросов пока остановился - возможно, пик госпитализаций скоро пройдём, вопрос, не будет ли новой, ещё более жестокой волны. По моим прикидкам, с вирусом столкнулось около 20% людей в области.
Народ беспечен, как дети, губернаторы в регионах бестолковей и безвольней, чем куклы карабаса-барабаса.

Пользователь не авторизован546
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 22:50:07


Если сравнить с гриппом 1968-1969 годов и допустить что будет примерно также, то будет менее выраженная третья "волна" весной 21 года.

Пользователь не авторизован1236
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 09:31:21


где вы взяли статистику? сколько не искала в интернете найти не смогла

Пользователь не авторизованИрина КЗ
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 22:09:29

статистику не хотят портить. Согласна на все 100%

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 07:42:01

Вот они люди, считающие себя вторым сортом, уголовное преступление властей спокойно оправдывают своей толерантностью, но бабушку с пучком петрушки на улице, заклюют правилами.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 07:50:16

Где нужно, мельчаем до мышей,а где не надо, надуваемся до слонов.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 08:09:13

Manya писал(а):
Но кто-то же всё-таки виноват. Интересно кто ?
Люди виноваты которые как очумелые сметают медикаменты с полок запасаясь впрок как сахаром или мукой а те колму они действительно нужны не могут купить.

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 08:16:55

Все правильно, чем больше прививаются, тем больше болеют. Любая прививка-это ослабление иммунитета, вот вам и "массово болеют ОРВИ".

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 08:32:58


Ерунда. Прививка - тренировка иммунитета на определенный вид возбудителей.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 08:25:53

Винт писал(а):
Любая прививка-это ослабление иммунитета

Прямо таки любая?

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 11:22:41

интересно если ставят ОРЗ а потом потом окажется Ковид!! Кто ответит за неправильный диагноз и лечение?

Пользователь не авторизованНикто
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2020 - 12:15:14

Напишут. что поздно обратился и занимался самолечением.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2020 - 18:14:11

У людей и так иммунитет сниженный с этой изоляцией и нищебродским питанием из-за роста цен, а они ещё его полирнули прививками сверху. А теперь констатируют повышение заболеваемости.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх