Ремонтные работы на плотине Волжской ГЭС, запланированные на 2020 год, вошли в завершающую стадию. Сегодня, 6 ноября, отремонтированные участки лично оценил глава Волжского Игорь Воронин. О ходе работ мэру доложил и.о. заместителя главы администрации Волжского Виталий Кокшилов.
Напомним, в этом году на плотине ремонтируются два участка протяженностью 572 и 884 метра. Работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ранее на участке вдоль железнодорожных путей был открыт проезд для транспорта (подробнее...). На втором участке ремонт почти завершен. Дата окончания работ намечена на 20 ноября. По словам Виталия Кокшилова, все работы выполняются в строгом соответствии с графиком:
– Подрядчик вовремя выполнил все работы. На всей ширине дороги выполнены ремонтные работы на участке порядка 600 метров. Уже смонтировано перильное ограждение, барьерное ограждение. Мы завершаем монтаж ограждений и начинаем открывать проезд, – отметил Виталий Кокшилов.
Он также поблагодарил водителей за терпение и понимание в связи с трудностями проезда по плотине и заверил, что в самое ближайшее время проблема пробок будет решена. И.о. вице-мэра Волжского также выразил благодарность подрядчику за соблюдение сроков. Так, из-за непростой эпидемиологической ситуации работы неоднократно останавливались по причине болезни рабочих, но на сдаче участков в срок это не отразилось.
Добавим, что в этом году администрацией Волгоградской области на ремонт остового комплекса в составе Волжской ГЭС было дополнительно выделено 200 миллионов рублей.
– Все деньги освоены, работы приняты. На участках, которые мы делаем в этом году, используются самые современные технологии. Скоро все автолюбители смогут оценить те результаты, которых мы достигли. В следующем году полностью отремонтированную дорогу мы сдадим, – добавил Виталий Кокшилов.
К третьему этапу ремонта в следующем году дорожники планируют приступить как только позволят погодные условия. Напомним, в этом году благодаря относительно теплой зиме ремонт стартовал 15 февраля.
Игорь Воронин выслушал отчет, осмотрел новое асфальтобетонное полотно, установленные ограждения и деформационные швы. Он положительно оценил выполненные работы.
– Это очень важный для всех жителей объект, особенно для волжан. Это та артерия, которая связывает два города. За два года подрядчиком отработано много новых решений, в том числе по гидроизоляции и барьерному ограждению. Новый подход применен и к ремонту термошвов. Ранее городскими службами приходилось едва ли не каждый вечер восстанавливать разрушенные за день термошвы, – отметил глава города.
Он добавил, что после завершения ремонта на плотине Волжской ГЭС особое внимание будет уделено основной транспортной артерии Волжского – проспекту им. Ленина. В частности, в этом году работы на участке от улицы Шоссейной до Молодежной за счет дополнительной субсидии выполняются с опережением на один год. В планах на ближайшие 2-3 года, по словам Игоря Воронина, обеспечить комфортный проезд через весь город от въезда до выезда.
Мэр отметил также строящуюся дорогу на улице им. генерала Карбышева.
– Это доступ к новым застраиваемым территориям, новым микрорайонам. Так что, БКАД на территории города Волжского работает в полную силу! – заключил Игорь Николаевич.
Интересно, если стоимость материалов не меняется, а если тянуть строительство по она даже может подорожать. А если ремонт закончить быстрее, даже путём найма дополнительной рабочей силы, то затраты на ФОТ уменьшаться, но за счет найма дополнительной рабочей силы, они останутся на прежнем уровне. Так откуда ускорение на которое необходимы новые субсидии?
Очередная болтовня для верующих. Какая разница, сколько отремонтировали, вопрос в том, почему не отремонтированная часть в таком плачевном состоянии, которое не соответствует никаким требованиям и при чём здесь БКАД, когда он финансируется из бюджета города? На подъезде к плотине, установили за несколько миллионов систему определения перевеса, а она оказалась пустышкой, потому самосвалы с явным перегрузом, не говоря о том, что с открытым верхом, сбавляют скорость на этом участке и не определяются ей.
Что может он лично оценить? Он что специалист по дорожному строительству? Что там можно оценивать? Идиотские законы и регламенты по которым нанимают джамшутов и они ковыряются по году на небольших участках. Между тем цена этого с позволения сказать "ремонта" жизни людей попавших в ДТП из за аварийной ситуации созданной сужением дороги. Такие объекты должны ремонтироваться в кратчайшие сроки с полным перекрытием,привлечением максимально возможного количества техники и специалистов. Работа должна быть выстроена на результат а не на освоение.
Один "спец" контролирует работу другого "спеца 2 из своей команды! Таких "спецов" у сити -менеджера целая администрация!
все сметы делаются в проектной документации, которая потом проходит главгосэкспертизу. А сейчас они на 200млн. смету завышают... Пилят однако...
Опять перепись группы "самых умных граждан города", которые думают точно знаю как класть асфальт, руководить городом и считать спички в коробках.
бетон и перила -это понятно, но есть одна большая проблема- это марка битума. которую используют и которая при наших +40 в тени плавится и от колес большегрузов в течение одного года набивается колея и вообще образуются асфальтовые наплывы. Например по Александрова - Пушкина к пивзаводу даже новый асфальт постоянно плывет. И именно крайняя левая полоса. где поворачивают большегрузы. Как поведет себя здесь дорога , посмотрим.
740,так уже колея просматривается,одно лето и будет хорошая такая колея.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08