Вакансии

В Волжском пенсионер на «ВАЗе» сбил двоих детей на переходе
Распечатать новость

В Волжском пенсионер на «ВАЗе» сбил двоих детей на переходе

ДТП с несовершеннолетними пешеходами произошло сегодня, 6 ноября, около 8 утра на улице Мира.

Как стало известно Волжский.ру, две девочки 4 и 8 лет переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу напротив дома № 17 вместе с мамой. Внезапно на них совершил наезд автомобиль «ВАЗ-2105» под управлением 68-летнего водителя. Под колесами легковушки оказались дети. С места происшествия они были доставлены в больницу.

Добавим, что пешеходный переход расположен на отремонтированном в этом году участке дороги. Он оборудован действующей световой сигнализацией, ограждением, разметкой, знаками. Однако все эти меры оказались неэффективными.

В Волжском пенсионер на «ВАЗе» сбил двоих детей на переходе
Фото: ГУ МВД по Волгоградской области

Еще один наезд на пешехода был совершен утром 5 ноября на проспекте им. Ленина. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, у дома № 137 35-летний водитель автомобиля «Renault Logan» при движении задним ходом сбил 67-летнюю женщину. Пешеход стояла на проезжей части. С места происшествия ее увезли в больницу.

Пятница, 06 ноября 2020 10:25:36
В Волжском пенсионер на «ВАЗе» сбил двоих детей на переходе 0 10 •орошаЯ новость
-36
ЏлохаЯ новость
Световая сигнализация и ограждения мотивируют воителей сбавить скорость у пешеходного перехода?
Да - 40%
Нет - 60%
Комментарии (всего 115):
Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 09:36:35

Ни в коем случае, не оправдываю водителя. Но мать куда пёрлась, не смотря по сторонам? Ты же одна идешь, а с детьми. Дед заплатит штраф, а у детей этот "шрам" от аварии может на всю жизнь остаться. Пока пешеход не поймёт, что водитель находится в железной коробке, которая его защищает, а пешехода ничто не защищает, поэтому жизнь пешехода только в руках пешехода, а водитель в любом случае будет живой, пусть даже с уголовной ответственностью, но живой!!!

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 09:39:06

9 из 10 переходят дорогу "на бетоне".

Пользователь не авторизованводятел
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 09:55:10

согласен, инстинкт самосохранения отсутствует у таких пешеходов.

Пользователь не авторизован)))))))))))))
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 14:40:00

9 из 10 водителей не знают что они обязаны уступить дорогу. Их плохо учили в автошколе.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 14:42:48


99 из 100 пешеходов не знают как правильно переходить дорогу.
Видимо даже в школе они не учились?

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 07:51:45

да знают все, просто в большинстве случаев игнорируют, типа "да пусть по стоит, я проеду"

Пользователь не авторизованВолжанка34
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 10:26:10

согласна с Вами. видела видео в другом паблике с регистратора авто, который ехал по правой полосе и пропускал женщину с детьми. Женщина, увидев, что её пропускает автомобиль на радостях побежала, причём смотря в другую сторону, видимо, решила, что если её пропускают по правой полосе, то и по левой водитель остановится. Водитель, конечно, понесёт наказание, но разве можно так безответственно перебегать дорогу, тем более с детьми??? Считаю, что и женщина тоже виновата - повернула бы голову, убедилась, что её пропускают все авто, потом иди.. Девочкам желаю скорейшего выздоровления

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 11:54:46

Волжанка34 писал(а):
Женщина, увидев, что её пропускает автомобиль на радостях побежала
Она порысила на дорогу еще с тротуара, ни в чём она не убеждалась.
Вполне можно дождаться, когда автомобили остановятся на предыдущем светофоре, и переходить по пустой дороге. Но нет, побежим под колеса.

Пользователь не авторизованволжанка34
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 12:20:56

да, на дороге, даже не смотря на свой приоритет, пешеходы обязаны быть внимательными и осторожными. Самое обидное здесь то, что если бы мамашка просто повернула бы голову, то трагедию можно было бы избежать...Водителя тоже жаль, наверняка человек сильный стресс и чувство вины испытывает. Что тут говорить - несчастный случай но то он и несчастный случай...

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 13:10:34


Пока не будет нулевой терпимости к таким случаям, у водятлов так никогда и не возникнет мысль в голове, что перед ПП нужно сбросить скорость и уступить дорогу пешеходам.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 13:17:54

Похоже минусуют бараны, которые любят в капюшоне переходить дорогу, потому что пешеход всё равно будет прав.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 23:11:45

Сколько же водятлов, которые пытаются всю ответственность переложить на пешеходов

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 23:46:36


А что тут перекладывать? Тут и так все видно, тупая мамаша чуть не угробила своих детей, мало того, что не смотрела, так ещё и побежала. Нарушение сразу двух пунктов ПДД, итог закономерен, но не справедлив, дети ни в чем не виновны, а пострадали больше всех. Потом из них вырастут монки, ну и и прочие аборигены.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 09:39:29

Глядя на фото можно предположить, что пенсионер остановился пропустить пешеходов, а вот фольц сзади его лупанул, в следствие чего пятерка сбила детей.

Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 09:44:25

Последнее ДТП не понятно
- почему женщина стояла на автодороге?! Что ее вынудило?-самоубийца?
И почему гражданин 35-летний,
на авто двигался по этой автодороге задним ходом?!!
Может быть это ее родственник, за ней приехал-
такие виражи у нас часто можно видеть на самых загруженных автодорогах, в час пик!!

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 10:11:24


Это произошло в остановочном кармане, где устроили парковку.

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 09:53:41

Polo явно не соблюдал дистанцию.

Пользователь не авторизованводятел
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 09:56:53

уважаемые родители, объясняйте свои детям, что вмятины на машине быстрее выправляются, чем срастаются кости!

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 10:02:29

Ни заборы, ни моргающие лампочки не помогут когда людей сбивают на пешеходных переходах. Кокшилов, Беляев - займитесь уже делом, а не профанацией!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 11:17:46


Как раз на Мира помог бы забор и ликвидация пешеходного перехода.

Пользователь не авторизовангоро
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 10:38:38

Перед пешеходным переходом водитель обязан снизить скорость, а не нестись, как сумасшедший!

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 13:11:50


водятлам этого не понять в силу задержек в развитии

Пользователь не авторизованMara34
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 10:43:33

Ехали мимо сегодня утром, видели аварию с участием этих девочек. дети вроде одни были, без мамы. Скорой еще не было, только ГИБДД. Слава богу, видимо не очень серьезно пострадали, а вот страх может остаться теперь. Переход там нерегулируемый. А фонари что-то на дорогах уже в 7 утра выключены, вот дедок видимо не успел разглядеть. Темно однако на улицах, претензию еще надо подать в службу освещения города.

Пользователь не авторизованволжанка34
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 11:59:37

Mara34 писал(а):
Темно однако на улицах, претензию еще надо подать в службу освещения города.
ужасно темно, а скоро так вообще светать будет только к 9 утра ближе. Мало того, что это делает движение на автодорогах опасным, так еще и пешеходам ничего не видно!!! Вы правы по поду претензии

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 22:16:17

Потерпите, сейчас время переведут и посветлеет к маю

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 10:53:27

Не согласна с вами, у меня ребенок 8 лет сам дорогу переходит, не кому водить в школу. Теперь,что же мне с ним ходить,не работать. Просто водитель обязан смотреть на пешеходный переход ,особенно когда идут дети. И притормаживать у них ,а не лететь .

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 11:16:24


Если бы водитель Жигулей летел, пешеходы бы погибли. Тут летел скорее Фольксваген, но он как бы ни при чем.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 11:44:01

Моё имя писал(а):
Это произошло в остановочном кармане, где устроили парковку.

Это конечно нарушение, но все же..
Засуха Жестокая! писал(а):
почему женщина стояла на автодороге?! Что ее вынудило?-самоубийца?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 12:52:24

но все же иначе там не попасть ни в маршрутку, ни на автобус. Т.к. из-за того, что все заставлено машинами, общественный транспорт останавливается между этими парковщиками и проезжей частью

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 11:45:21

Добавили видео...

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 11:51:25

Стандартная ситуация. Дегенераты за рулями.

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 11:56:45

Сердце замирает, бедные дети. Переход этот действительно опасный, никто там не старается притормозить, будто бы там вовсе нет перехода!
Смотреть и смотреть по сторонам! Виноват может быть кто угодно, а вот тяжкие травмы или смерть уже не изменишь, ни деньгами, ни молитвами...

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 11:57:10

Теперь видно, что пенсионер поздно начал тормозить, людей заметил в последний момент.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 10:12:44

А почему его не насторожило, что машина в правом ряду перед пп стала тормозить? Таких водителей полно, и таких же пешеходов. Останавливаешься, пропускаешь пешехода-
а другой водитель по второй полосе шпарит-ничего не понимает. Ну вот почему я остановился-у него вопросов никаких. А теперь пешеход-ты его пропускаешь, но только ты. А он радостный побежал. А мой коллега, как написано выше, и не думает останавливаться. В итоге что?

Пользователь не авторизованЛoсь
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 12:30:53

Печально видеть как взрослый человек не научился до этих пор переходить дорогу. Водятел виноват спору нет, но бежать по пп и смотреть в другую сторону это нонсенс. Детей жаль.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 13:36:20

Печально видеть, как взрослый человек за рулём авто не обращает внимания на то, что в соседнем ряду тормозят перед ПП, который и у него перед носом, и продолжает движение, не снижая скорости.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 13:26:48

.... писал(а):
же иначе там не попасть ни в маршрутку, ни на автобус.

Стойте на остановке, а когда подошёл автобус, вышли на проезжую часть. Тогда никто не собьёт.

Пользователь не авторизованКак-то так
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 13:28:50

В этом городе все условия для водятлов хорошие дороги, машину можно чуть ли не в подъезд загонять, детская площадка или зелёная зона тоже пойдет, никто не штрафует, даже 700 метров до гаража или стоянки лень пройти и вы ВОДЯТЛЫ всё равно умудряетесь в этом маленьком городе куда-то опаздывать. А пешеходы должны часами стоять ждать пока опаздывающих вспомнят про правила дд.

Пользователь не авторизованЛяляля
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 13:35:43

Пока вы говорите "ВОДЯТЛЫ", жизнь будет вас наказывать.
Почему меня, женщину, пропускают. А вы часами стоите. :)))

Пользователь не авторизованКак-то так
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 15:21:53

лишь бы вас не наказала, а за меня не переживайте.

Пользователь не авторизованЛяляля
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 15:25:02

Даже и не думала, у меня есть за кого переживать. Зачем мне чуждые мне пешедятлы.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 13:45:07


Водятлы-это пешеходы, севшие за руль. Если пешеходы не умеют ходить нормально, то с чего вдруг они будут уметь ездить?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 13:34:14

Как-то так писал(а):
А пешеходы должны часами стоять ждать

Да что часами, сутками!

Пользователь не авторизованЛяляля
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 13:36:39

Вы не знаете ли случайно, где они "часами стоят"?

Пользователь не авторизованКак-то так
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 15:27:58

гляжу вас всех, только это слово часами и задело. Торопились они в школу, на работу. А у водителя есть обязанность пропускать пешеходов на ПП.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 13:43:36

Как-то так писал(а):
А пешеходы должны часами стоять ждать
Купите себе машину и не ждите с часами.)

Пользователь не авторизованКак-то так
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 14:00:48

у меня есть автомобиль, а из-за такого рыбака женщина и два ребёнка пострадали, а вы шутите. Вы не рыбак, вы м....

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 14:16:44

Как-то так писал(а):
у меня есть автомобиль, а из-за такого рыбака женщина и два ребёнка пострадали, а вы шутите. Вы не рыбак, вы м...
А вы сударь хам.Женщина и её дети пострадали из-за безалаберности и безответственности мамаши.Вы имеете машину,а ПДД видимо не знаете,советую их вам перечитать,особенно,что касается пешехода.Не знаю какой вы водитель,а как пешеход,вы безграмотны.

Пользователь не авторизованКак-то так
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 15:08:27

вы, как получили права в 1980 их иногда повторяйте, они сильно изменились, ниже вам в комментариях доцент написал про виновных в этом дтп.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 13:54:18

ded100let писал(а):
9 из 10 переходят дорогу "на бетоне".
К сожалению, такая же пропорция у тех, кто "едет на бетоне". А это, уж извините, куда хуже и опасней!

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 13:57:11

Проходивший мимо писал(а):
Polo явно не соблюдал дистанцию
Есть подозрение, что именно он сзади деду моргал "дальним", мол, уступи дорогу или педальку надави

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 14:32:33


Похоже на то. Может, и не моргал, но явно подзуживал водителя Жигулей ускориться или освободить полосу. В этот раз он подставил пенсионера, но следующий раз обязательно кого-нибудь убьет.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 14:53:12

Да он и сам передком своим нехило "подставился"!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 14:03:58

Дух писал(а):
К сожалению, такая же пропорция у тех, кто "едет на бетоне
К сожалению вы не правы,когда едешь,то постоянно видишь безалаберных пешеходов,есть конечно и нарушители водители,но их меньше.Переход по ПП без остановки и оценки дорожной ситуации у нас в городе можно наблюдать постоянно.

Пользователь не авторизованЕгор
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 14:07:14

Для вашего же блага, будет намного полезнее объяснить ребенку, что лучше постоять на тротуаре лишние 30 секунд, пропустив газанувшую на зеленый свет с предыдущего светофора группу машин. Обязанности водителей "следить и притормаживать" это все теория. А в реальности так бывает далеко не всегда.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 14:10:33

рыбак писал(а):
есть конечно и нарушители водители,но их меньше
Их едва ли не больше. И с каждым годом все больше и больше.
Сам вожу с 1993 года. Лет 10 назад начал замечать тотальное (и, видимо, фатальное) ухудшение качества вождения. Каждый раз ловлю себя на мысли: ну вот, дно уже, дальше просто некуда! Ан нет - "прогрессу" нет предела. Прям как росту нашей экономики.
P.S. А вот пешеходы стали куда дисциплинированнее. Уже устали бояться неандертальцев за рулями...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 14:27:42

Дух писал(а):
Уже устали бояться неандертальцев за рулями...
Имею вод.удостоверение с 1980 года,открыты все категории,пешеход стал бесстрашным и с 9 жизнями.Яркий пример ,видео выше ,в этой новости.Я такое вижу постоянно,каждый день и это факт.Может вы мало днем по городу перемещаетесь?Проезжая от Логинова,до Александрова по пр.Ленина насчитываю минимум пять нарушений,иногда и больше именно от пешеходов.Я не пытаюсь на них нападать,просто факты.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 14:32:05

На видео ТИПИЧНЕЙШЕЕ нарушение ПДД сразу 2 водителями (жигулей и фольца).
"14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость."
Не понимаю, это надо шурупами в голову водителям закручивать? Не каждый второй, но каждый 10-й это нарушает. И приходится идти, вытягивая шею, если в крайней полосе тебя какая-то большая машина пропускает, через крышу которой не видно следующую полосу.
Гайцы любят кампанейшину устраивать - а вот лучше бы именно на это нарушение обратили внимание, думаю, половина аварий на ПП именно с этим связаны!
А женщина-пешеход, конечно, просто ... слов нет, сама себя наказала :(

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 15:20:56

Когда пенсионер сдавал экзамены на знание ПДД, такого пункта (14.2) ещё не было.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 14:41:54

рыбак писал(а):
пешеход стал бесстрашным и с 9 жизнями.Яркий пример ,видео выше ,в этой новости.Я такое вижу постоянно,каждый день и это факт.

Причем очень страшный факт, а самое страшное, что с младых лет дети впитывают это, тысяча слов учителя или инспектора ГИБДД, не стоят одного примера мамы.
доцент писал(а):
А женщина-пешеход, конечно, просто ... слов нет, сама себя наказала :(

Только вот дети ни при чем, а пострадали больше всех.

Пользователь не авторизован:)))
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 19:41:32

урок на всю жизнь маме и детям, теперь они вряд ли будут бегать через дорогу

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 14:48:38

Ляляля писал(а):
Пока вы говорите "ВОДЯТЛЫ", жизнь будет вас наказывать.
Почему меня, женщину, пропускают. А вы часами стоите. :)))

+++
Как говорится, кто, что ищет, то и находит, я крайне редко испытываю затруднения при переходе, если и жду то 2-3 секунды.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 15:07:16

Человек остановился пропустить пешеходо, женщина попыталась быстрее пересечь проезжую часть, дабы не задерживать транспортный поток! И это было не из-за самоуверенности, а из уважения к тем кто едет в авто! К сожалению в соседнем ряду ехал тупой водятел который посчитал себя царём дороги и не посчитал нужным пропускать пешеходов! К сожалению такие ДТП не редкость в нашем городе!

Пользователь не авторизованАбрахам
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 15:10:10

Это тот самый случай, когда "не угодишь". Шагом идет - мог бы и пошевелиться, бегом - нельзя ни в коем случае!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 15:17:49

Женщина торопилась в школу, по этому и бежала, а не поскорей освободить дорогу.

Пользователь не авторизован[]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 15:14:18

Ляляля писал(а):
Пока вы говорите "ВОДЯТЛЫ", жизнь будет вас наказывать.
Почему меня, женщину, пропускают. А вы часами стоите. :)))
Потому что ты подросток-тролль мужского полу

Пользователь не авторизованЛяляля
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 15:20:13

Ну и .... писал(а):
женщина попыталась быстрее пересечь проезжую часть
Не надо "пытаться", надо - конкретно на этом ПП - дождаться за пределами ПП красного сигнала светофора на перекрестке Мира-Нариманова и СПОКОЙНО перейти дорогу.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 16:28:40

На этом переходе где вы увидели светофор?

Пользователь не авторизованЛяляля
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 09:09:08

Вы и плюсущие вам и читать не умеете.
Вы даже не попытались понять, о каком светофоре речь.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 15:24:00

Константин писал(а):
Женщина торопилась в школу, по этому и бежала, а не поскорей освободить дорогу
Да уж, это весомая причина сбить людей на Пешеходном переходе!

Пользователь не авторизованХроническая
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 15:52:14

Ужас! Детки -то хоть как себя чувствуют? Как бы все не спорили, но по ПДД водитель будет виноват в любом случае- он управляет средством повышенной опасности. И сколько раз я наблюдала ситуацию, когда муж тормозит, пропуская пешехода, а по соседней полосе водитель несется, даже не думая тормозить. Он что, не видит, что рядом машина тормозит перед пешеходным переходом? В голову не приходит, по какой причине? Типа, просто захотелось? Да, сейчас чтобы просто перейти дорогу по пешеходному переходу, нужна куча предосторожностей. Этот водитель даже и не подумал снизить скорость. И обвинять пешеходов, что они не в том темпе шли по пешеходному переходу, просто издевательство.

Пользователь не авторизованВолжанка 34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 15:57:36

Может кто-то все таки знает, что с детками и как они себя чувствуют ?

Пользователь не авторизован...1973
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 17:48:32

tg писал(а):
но явно подзуживал водителя Жигулей ускориться или освободить полосу

А у водителя жигулей своей головы нет? Если реагировать каждый раз на того, кто тебя "подзуживает", то будешь постоянным участником ДТП..

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 18:36:00

Старый слепой кАзёл!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 18:42:42

САМАЯ ГЛУПАЯ ОШИБКА ВОДИТЕЛЯ ВО ВТОРОМ РЯДУ- 1 знак пешеходный переход видно из далека
2 машина в первом ряду тормозит перед пешеходником - только полному дураку и плохо соображающему пенсионеру не сообразить что там что то не так и могут выбежать дети!!!
3 едущий вторым во втором ряду видит ситуацию лучше впереди едущего а ведет себя еще тупее !
за такое рукожопство отбирать права надо - они оба опасны для окружающих так как автомобиль это средство повышенной опасности и дуракам за рулем не место...
4 мамаша безмозглая курица привыкшая бегать через дорогу везде где вздумается !
5 ГИБДД любит ловить водителей которые не пропускают пешеходов на переходах но на бегающих как попало пешеходов им плевать . много раз видел ситуации когда их машины спокойно проезжали мимо бегающих в неположенных местах - уважаемые займитесь своей непосредственной работой и обьясняйте жителям города что они живут не в деревне!
6 давно пора прекратить выдачу прав всем в подряд ! ужесточить экзамены и ввести ежегодную пересдачу хотя б для тех у кого только категория В . не сдал - права изымать и сразу начнут исчезать пробки и уменьшится смертность от аварий а может и вернется культура в управлении автомобилями у водителей как когда то давно.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 18:48:36

такие видео надо по первым каналам в новостях показывать или еще лучше в вечерних шоу где сидят большинство куриц а не на сайте где это увидят 50 человек - может остальные начнут что то соображать .

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 19:52:07

Ну и .... писал(а):
женщина попыталась быстрее пересечь проезжую часть, дабы не задерживать транспортный поток! И это было не из-за самоуверенности, а из уважения к тем кто едет в авто!

Нет, это от безумия. Ну нельзя бегать через дорогу, нельзя бегать через дорогу, нельзя! Надо убедиться в безопасности, потом двигаться!
Если вижу, что меня пропускают, перехожу дорогу быстрым шагом - чтобы не задерживать, но не бегу в "слепую зону", да ещё и отвернувшись!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 19:58:26

доцент писал(а):
Нет, это от безумия. Ну нельзя бегать через дорогу, нельзя бегать через дорогу, нельзя! Надо убедиться в безопасности, потом двигаться!

Более того это запрещено правилами.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 20:00:41

Владимир Б. писал(а):
машина в первом ряду тормозит перед пешеходником - только полному дураку и плохо соображающему пенсионеру не сообразить что там что то не так и могут выбежать дети!!!

Может он во двор поворачивает? Я жил там лет 10 и это редкость.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 21:11:04

))))))))))))) писал(а):
9 из 10 водителей не знают что они обязаны уступить дорогу. Их плохо учили в автошколе.
все всё знают. и те. кто давно учился, и те. кто недавно сдал на права. Но сдав на права, все ездят, как хотят и как могут. неоднократно говорил, что водителей с 10 часами лучше не готовят в автошколах. Что дополнительный желтый глаз, турникеты не являются гарантией и не снижают аварийность. И дело совсем не в возрасте, кроме совсем маленьких, которых ещё не научили, и самых пожилых, которые уже впадают в детство. Я никогда не оправдывал водителей. Закон есть закон. И нельзя пешеходам перекладывать свою жизнь и здоровье на ответственность или безответственность чужого дяди за рублем. Никакие пункты 14.1 не спасают, кроме своей внимательности.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 22:31:49

Карлсон писал(а):
Потерпите, сейчас время переведут и посветлеет к маю

Если время вернут в нормальное русло, в 8 утра будет светло уже в декабре.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2020 - 22:56:16

Mайкл писал(а):
машина в первом ряду тормозит перед пешеходником - только полному дураку и плохо соображающему пенсионеру не сообразить что там что то не так и могут выбежать дети!!!

Может он во двор поворачивает?


Водитель не имеет права размышлять в категориях "а может он в кусты хотел сходить" в тех ситуациях, которые однозначно регламентированы ПДД.
Загорелись стопы в соседней полосе - всё, будь готов к торможению! Это должно быть на уровне рефлекса!
На самом деле, это актуально не только для ПП, в других ситуациях аналогично (хотя ПДД не везде предписывают останавливаться) - если в соседних рядах машина без видимых причин (типа включил поворотник перед поворотом) начинает тормозить - возможно, перед ней какое-то самодвижущееся препятствие, которое или перед тобой выскочит, или заставит соседа вилять.

Пользователь не авторизованvsevolod
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 07:29:02

смотри видео вниматильней чипушила

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 10:17:52

алексей-34 писал(а):
А он радостный побежал.

А не надо бегать, надо спокойно идти и смотреть на каждую полосу, а не только на первую.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 12:06:41

Последую твоему совету, буду переходить дорогу спокойно, со скоростью "раненой черепахи " и смотреть очень внимательно на каждую полосу! Жизнь мне дороже!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 12:38:47

Миша, то ты не можешь предвидеть, что из за угла может появиться пешеход,а здесь гля как фантазия разыгралась.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 12:50:04

Китаец писал(а):
со скоростью "раненой черепахи

Это тоже запрещено ПДД.
?+ писал(а):
что из за угла может появиться пешеход,а здесь гля как фантазия разыгралась.

Из-за угла пешехода не видно, но на прямой дороге, в темноте авто с включёнными фарами, не заметить может только тот кто не смотрит.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 16:24:03

Mайкл писал(а):
Это тоже запрещено ПДД.
Пункт ПДД укажи! Я же не стоять буду, и не ползти как раненая улитка!))))) Так что все как ты советовал и не нарушая ПДД!)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 17:00:55

Китаец писал(а):
Пункт ПДД укажи!

Не надо тыкать, пункт 4.6
Китаец писал(а):
и не ползти как раненая улитка!)))))

Китаец писал(а):
буду переходить дорогу спокойно, со скоростью "раненой черепахи

Черепаха вы или улитка сами определитесь, а когда станете человеком, прочитайте 4й раздел ПДД и вперёд с песней.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 17:13:01

Mайкл писал(а):

Из-за угла пешехода не видно, но на прямой дороге, в темноте авто с включёнными фарами, не заметить может только тот кто не смотрит.
Ух ты, совсем недавно вы сетовали что пешеход не смог определить по свету фар и звуку мотора не видя его, куда он едет! А тут такое заявление! ))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 18:08:22


Какое заявление? Пешеход незаметен в темноте, авто напротив в темноте виден отлично.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 18:43:12

Вкратце вы считаете что пешеход обязать не видя авто за поворотом, только по звуку мотора и света фар понять направление движения авто!

Картинка
Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 21:09:57

Готовится законопроект об изъятии корыт у определёной категории граждан. Начнут с алкашей. Думаю, потом дело дойдёт и до подобных ящеров. Наконец-то.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 22:05:48

А-а-ах! писал(а):
Начнут с алкашей. Думаю, потом дело дойдёт и до подобных ящеров
Судя вашей логике и до вас докатится,сначала начнёте транспортный налог с лисапеда платить,потом и конфискуют.Нельзя радоваться и смеяться над другими,обратка и к вам прикатит.Откатаются наши петрушки на лисапедах.)А там глядишь и инет начнут прикрывать,ведь вам так хочется бензина по 300,а там и вам кислород начнут перекрывать.Всё и всегда взаимосвязано,накаркаешь.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 22:27:54

Это уже было,когда все радиоприёмники и пишущие машинки были на учёте.Вы, видимо любите пожёстче?Явно не здоровые наклонности.

Пользователь не авторизованКлим
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 23:34:04

А-а-ах! писал(а):
Думаю, потом дело дойдёт и до подобных ящеров
Не трогайте пресмыкающихся - они здесь ни при чем! Если один рептилоид устроил ДТП, то это не значит, что можно всех...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2020 - 23:36:25

Ну и .... писал(а):
только по звуку мотора и света фар понять направление движения авто!

Направление вы может и не поймете сразу, но обратить свое внимание обязаны, и да ватомобиль поворачивает медленно, поэтому его становится видно и слышно еще до того момента как он доедет до ПП.

Пользователь не авторизован837
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 02:52:39

Водилы классики и поло - муdаки. Это однозначно.

Но на видео с регистатора видно, что мамаша бежала по переходу с детьми.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 07:38:41

Mайкл писал(а):
Направление вы может и не поймете сразу, но
Что же тогда, согласно вашей логике, те кто управляет, по наличию за поворотом пешеходного перехода и нахождению там жителей города ДОЛЖНЫ определить направление движение пешехода в пространстве!!!
Mайкл писал(а):
поворачивает медленно, поэтому его становится видно и слышно еще до того момента как он доедет до ПП.
Ну вот и едет вроде медленно а дорогу и пешеходов водятлы не видят!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 10:24:53

Ну и .... писал(а):
по наличию за поворотом пешеходного перехода и нахождению там жителей города ДОЛЖНЫ

Должны, но не всегда это получается.
Ну и .... писал(а):
а дорогу и пешеходов водятлы не видят!

Про водятлов не скажу, а вот водители это люди и они увы иногда ошибаются.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 11:15:28

Mайкл писал(а):
Должны, но не всегда это получается.
Как это! У таких "правильных" и всё знающих и вдруг не получается! Странно! Почему тогда пешеход который переходящий дорогу по П.П. на зелёный сигнал светофора должен попадать под колеса того, у кого
Mайкл писал(а):
не всегда это получается
Mайкл писал(а):
а вот водители
А вот водители не ошибаются, а пропускают пешеходов!, не сбивают их, прикрывая своё неумение водить пунктом ПДД "пешеход обязан ..."

Пользователь не авторизованлишить
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 11:48:15

лишить всех пердунов от 60 прав в срочном порядке!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 12:06:42

Ну и .... писал(а):
Как это! У таких "правильных" и всё знающих и вдруг не получается! Странно!

Ничего странного, все мы люди и все ошибаются, именно поэтому процесс пересечения проезжей части содержит обоюдные требования и к водителю и к пешеходу и наезд случается только когда ОБА участника совершают ошибки.
Ну и .... писал(а):
А вот водители не ошибаются,

Покажете хоть одного такого?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 12:30:07

Mайкл писал(а):
когда ОБА участника совершают ошибки.
Самое тупое заблуждение! Пешеход в случае ошибки того, кто управляет авто, рискует своим здоровьем и жизнью! А вот сам виновник рискует только "помятой железкой", которую отремонтируют за "5 копеек", чего не скажешь о пешеходе!
Mайкл писал(а):
Покажете хоть одного такого?
Полно на дорогах города! Но думают они иначе, чем вы! Они не считают что пешеход должен "по свету фар и звуку мотора опредилять направление движения авто, не видя его"!

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 13:29:44

Mайкл писал(а):
Не надо тыкать,
Да буду я всякую ....... на "вы" называть! ))))
Mайкл писал(а):
пункт 4.6
А где ты увидел нарушение данного пункта ПДД?! Ты не тупи! Я не собираюсь стоять! Я буду передвигаться, не спеша! С целью обеспечить свою безопасность! Все по ПДД, как ты и требуешь от тех кто ходит пешком!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 14:00:56

Ну и .... писал(а):
Самое тупое заблуждение! Пешеход в случае ошибки того, кто управляет авто, рискует своим здоровьем и жизнью! А вот сам виновник рискует только "помятой железкой", которую отремонтируют за "5 копеек", чего не скажешь о пешеходе!

А в чем заблуждение то? Да верно пешеход пострадает больше, чем водитель. Насчет 5 копеек, не всегда так конечно.
Ну и .... писал(а):
Полно на дорогах города!

Да нет человека который никогда не ошибается в своей деятельности.
Ну и .... писал(а):
Они не считают что пешеход должен

Пешеход должен то, что написано в ПДД и прислушиваться к чувству самосохранения.
Китаец писал(а):
Я буду передвигаться, не спеша! С целью обеспечить свою безопасность!

Передвигайтесь!

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 15:01:44

Mайкл писал(а):

А в чем заблуждение то
Mайкл писал(а):
А в чем заблуждение
А заблуждение в том, что вы считаете себя здоровым! Но вы заблуждаетесь!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 15:06:05

Ну и .... писал(а):
Но вы заблуждаетесь!

Да это ваши проблемы, что вы там считаете, хотите чтобы вас сбили, ходите как хотите, кто хочет жить долго и счастливо, тот предпринимает для этого меры, в первую очередь заботится о себе и своих близких.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 15:15:59

Я перехожу дорогу согласно ПДД, А вы опять .....

Ну и .... писал(а):
! Но вы заблуждаетесь!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 15:33:43


Ну молодец, осталось, чтобы и остальные тоже переходили по правилам

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 15:37:59

Mайкл писал(а):
Ну молодец,
Вас похвалить не могу, не вижу повода!
Mайкл писал(а):
переходили по правилам
Осталось что бы остальные начали управлять авто с соблюдением ПДД!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2020 - 15:43:06

Ну и .... писал(а):
Вас похвалить не могу, не вижу повода!

Ну все пойду напьюсь с горя!
Ну и .... писал(а):
Осталось что бы остальные начали управлять авто с соблюдением ПДД!

Полностью согласен и не только авто, но и всеми ТС

Пользователь не авторизованалла+
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 08:27:58

Вот не раз обращала внимание, что для водителей все равно если по первой полосе останавливается машина возле зебры. Как ехали и едут. На видео горе-водитель. Просто тихая жуть. Про таких говорят смерть посрать отпустила, а он бегом за руль сел...Девочкам и маме выздоровления скорейшего. Водилу в тюрьму и компенсацию.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 08:36:28

Маме надавать подзатыльников, чтобы не бегала по дороге, и лишить родительских прав.

Пользователь не авторизованволжанке 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 20:48:07

волжанка34 писал(а):
Водителя тоже жаль, наверняка человек сильный стресс и чувство вины испытывает.
Чего его жалеть, если он дятел невменяемый? Как и многие пешеходы конечно.... Стоит машина перед ПП в соседней полосе... задай себе вопрос, почему она там стоит, может пешеходов пропускает? Нет, извините, водителя не жаль, сам дурак, пусть отвечает по полной.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх