Вакансии

В Волжском иномарка сбила молодую девушку
Распечатать новость

В Волжском иномарка сбила молодую девушку

Очередное ДТП с пешеходом случилось накануне, 2 ноября, в седьмом часу вечера у пересечения улиц Коммунистической и Пушкина.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального Главка полиции, 63-летний водитель автомобиля «Kia Rio» ехал по улице Коммунистической. При повороте на улицу Пушкина он не уступил дорогу 19-летней девушке, которая переходила дорогу по регулируемому пешеходному переходу.

В результате наезда благодаря небольшой скорости автомобиля травмы девушки оказались не серьезными. Ей была оказана медпомощь на месте.

Вторник, 03 ноября 2020 11:53:09

Новость на карте

В Волжском иномарка сбила молодую девушку 0 10 •орошаЯ новость
-16
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 51):
Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 11:11:33

И светофор, и знаки, и разметка, и освещение. И даже "турникеты" там поставили. Что же вам ещё надо?
пс: бензин по 300 вам надо.

Пользователь не авторизованSeo
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 11:28:10

мозгов тебе надо)

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий -26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 12:45:18

Головой девушке вертеть надо!

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 12:51:22

Ну всё же правильно написал. Всё условия..... И то, и другое, пятое и десятое. А толку-то всё равно нет.
Чего-то всё таки не хватает. При чём индивидуально. И так у 1/3.

Пользователь не авторизованЗимагор
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 18:10:29

А дедушке не надо?!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 12:56:17

Ну про что я писал раньше! Не спасает пешеходный переход от тупых (да и слепых) водятлов на авто! Пешеходы БЕРЕГИТЕ себя!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 13:04:00

А мог турникет на перекрестке снизить видимость пешехода? 19 часов вечера, сумерки, плохое освещение и ещё высокие турникеты, закрывающие пешехода. В советское время там архитекторы делали открытые асфальтированные площадки на закруглениях перекрестков. А вы "Умные" закрыли обзор водителю металлическими заборами. Теперь простой вопрос- забор спас от ДТП? Тогда за каким вы их везде лепите? Зачем на поворотах сажаете кусты,. которые потом не стрижете? Ума-то НЕТ.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 15:27:57


забор там не особо закрывает обзор, тем более радиус довольно большой. А вот кусты - да, зло злейшее. Выезды на Набережную, например, все только с молитвой.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 19:31:36

доцент писал(а):
забор там не особо закрывает обзор, тем более радиус довольно большой. А вот кусты - да, зло злейшее. Выезды на Набережную,
в сумерках и при бликах очень трудно разглядеть людей маленького роста, детей. У последних только макушка из-за забора торчит. А в серой одежде они вообще сливаются. Но это же факт.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 19:36:41


Если не видишь ничего в бликах и сумерках остановись выйди из машины осмотри всё а потом проезжай (так кстати в правилах и написано примерно).

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 20:23:16


Пока будешь садиться, ещё десяток безолаберных пешеходов набежит. Не надо все доводить до абсурда.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2020 - 21:46:37

123456 писал(а):
Если не видишь ничего в бликах и сумерках остановись выйди из машины осмотри всё а потом проезжай (так кстати в правилах и написано примерно).
ему про Фому, а он про Ерему. умничай дальше.

Пользователь не авторизовант,к.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 10:07:27

Я была свидетелем этой аварии, стояла на светофоре перед пешеходным переходом. Девушка пропустила одну машину и спокойно пошла по переходу. Водитель, утверждал, что ее не видел. Он повернул на светофоре и наехал на нее. Она упала на капот и несколько метров проехала на капоте. Водитель остановился, я и еще один водитель, который стоял за мной выскочили из машины и побежали к девушке. К счастью, скорость виновника была маленькой. Девушка очень испугалась, но встала сразу на ноги. Будьте внимательней на дороге, будь вы водитель или пешеход. Берегите себя.

Пользователь не авторизованЛoсь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 11:38:09

Темно. Вот стрелки если все таки переведут, то будут чаще такие случаи.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 16:18:01


Вечером и так и так темно, а вот утром будет светло.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 12:38:01

т,к. писал(а):
Я была свидетелем этой аварии
Жаль, что петрушку за рулём не сфотали. А то здешние диваны не знают, как они выглядят.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 12:53:11

А-а-ах! писал(а):
Жаль, что петрушку за рулём не сфотали.

Петрушки за рулём ? По нашим дорогам-это норма.

Пользователь не авторизовант.к.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 16:12:40

у другого свидетеля был видеорегистратор, вроде есть видео инцидента. У родителей точно есть, мы позже вечером созванивались.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 16:20:42

Ну и ..... писал(а):
Не спасает пешеходный переход

Ну как бы он и не должен спасать, он лишь указывает место, где пешеход может пересечь проезжую часть соблюдая соответствующие меры предосторожности

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 21:59:33

По факту меры в виде заборов бесполезны и не несут никакого значимого эффекта и не имеют ничего общего с безопасностью. Нужны другие меры, которые гарантированно эффективны, например программа "ноль смертей"

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 17:32:20

Mайкл писал(а):
соответствующие меры предосторожности
Меры предосторожности позволяющие уберечь свою жизнь и здоровье от тупых водятлов управляющих авто!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 17:47:09


От всего, жизнь полна опасностей, начиная от падающих предметов с окон, веток с деревьев, ям на дорогах и конечно автомобилей. Сложно себе представить водителя, который специально хочет наехать на пешехода, а от случайностей никто не застрахован.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 18:48:54

Сложно себе представить пешехода который хочет что бы на него наехал авто!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 19:18:38


Никто не хочет, но данное ДТП, когда пешеход попадает под колеса, происходит только если оба участника зазевались

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 19:37:01

Вы написали бред! Вы больны раз ищите причину ДТП в пешеходе! Виноват 100% тот кто управлял авто! Пешеход пересекая дорогу на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора АБСОЛЮТНО НЕ ЖЕЛАЕТ быть сбитым авто! О чем думал тот кто управлял авто в момент ДТП неизвестно, но думаю что наказание которое он понесет заставит его в будущем быть внимательней за рулем авто!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 20:15:11

Ну и ..... писал(а):
Вы больны раз ищите причину ДТП в пешеходе!

Причина не в пешеходе, а в обоих. Автомобиль движется быстрее, имеет большую массу чем человек, человеку видно авто особенно ночью далеко, водителю пешеход почти незаметен, пешеход может остановиться за один шаг, правда при условии, если смотрит по сторонам. Его же не на тротуаре задавили.
Ну и ..... писал(а):
О чем думал тот кто управлял авто в момент ДТП неизвестно

Вероятно о том же о чем и пешеход, о своём.
Ну и ..... писал(а):
наказание которое он понесет заставит его в будущем быть внимательней за рулем авто!

А пешехода, его страдания и синяки.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 20:35:26

Mайкл писал(а):
а в обоих
Это только ваше мнение, уверен суд решит иначе!
Mайкл писал(а):
А пешехода, его страдания и синяки.
Без сомнения за синяки и страдания пешехода водятел тоже заплатит!
Mайкл писал(а):
человеку видно авто особенно ночью
Особенно за поворотом как в этой ситуации.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 20:39:00

Ну и .... писал(а):
уверен суд решит иначе!


К сожалению, да. У нас водитель всегда виноват во всем.
Ну и .... писал(а):
Без сомнения за синяки и страдания пешехода водятел тоже заплатит!

За страдания 10, за синяки заплатит страховая.
Ну и .... писал(а):
Особенно за поворотом как в этой ситуации.

А свет фар не видно? Звук мотора не слышно?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 20:59:49

Mайкл писал(а):

А свет фар не видно? Звук мотора не слышно
Я вам уже писал что вы больны? Забудьте ! Вы непроходимо глупы!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 21:11:41


Ну да, конечно именно поэтому за городом пешеходов обязали носить светоотражатели, а в городе рекомендуют, это не свет фар конечно, но хоть что-то, а вот не заметить авто с фарами это надо сильно хотеть.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 21:19:40

Mайкл писал(а):
пешеход может остановиться за один шаг, правда при условии, если смотрит по сторонам. Его же не на тротуаре задавили.
майкл. их не переубедить. Их убедили, что им должны, а они главные.
А-а-ах! писал(а):
И даже "турникеты" там поставили. Что же вам ещё надо?
Турникеты поставили не для водителей. Турникеты поставили именно для пешеходов, чтобы не выходили на проезжую часть в неположенном месте. Только вот вопрос- почему их ставят вдоль проезжей части дорог. закрывая видимость водителям, а не вдоль тротуаров? Вот на Ленина 36кв.вдоль маг. Подарков и продовольственного установили вдоль тротуара. Почему в остальных местах устанавливают вдоль дорог? И при аварии водителям больше проблем. Кто знает в чем причина?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 21:51:29

740 писал(а):
майкл. их не переубедить. Их убедили, что им должны, а они главные.

Да тут выбор не большой, своей головой надо думать, а не слушать других людей. Или ты идешь и смотришь и тогда с бОльшей долей вероятности ты будешь цел и здоров, или не смотришь и полагаешься только на водителя, и тут шансы остаться невредимым резко снижаются, что лучше повернуть голову или ходить под себя?
740 писал(а):
их ставят вдоль проезжей части дорог. закрывая видимость водителям, а не вдоль тротуаров?

В принципе логично и газоны будут целее.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 22:08:12

Monk писал(а):
Нужны другие меры, которые гарантированно эффективны

Расскажите, как заставить пешеходов переходить по ПП и смотреть по сторонам? Не разговаривать по телефону, снимать капюшон?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 22:55:28

Вы сами прекрасно понимаете, что в этом случае показательно и очевидно, что пешеход не мог заранее предугадать, что в ее сторону повернет невнимательный оголтелый водитель. Прежде всего нужно ограничить скорость в городе строго до 50 км/ч без погрешностей. Сузить полосы, сделать искусственные искривления перед пешеходными переходами, приподнять пешеходные переходы до уровня пешеходных дорог, использовать мощение булыжником - все эти меры заставят водителей притормаживать перед переходами и проезжать их максимально аккуратно. Также делать правильно островки безопасности, хорошее освещение на переходах. В городах развивать комфортный общественный транспорт, велодорожки, пешеходную инфраструктуру. Делать максимально все, чтобы человеку было удобнее и комфортнее передвигаться без машины! Это современный подход и эффективный опыт многих цивилизационных стран, который показывает действительно впечатляющий результат в ноль смертей на дорогах. Почему бы не использовать такой же опыт развития городов?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 22:57:52

Да и конечно никаких заборов, которые только ограничивают видимость и провоцируют еще больше негативных последствий

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 23:14:25

Monk писал(а):
что в этом случае показательно и очевидно, что пешеход не мог заранее предугадать

Заранее, конечно нет.
Monk писал(а):
Прежде всего нужно ограничить скорость в городе строго до 50 км/ч без погрешностей

На маленьких улицах у нас ограничение и в 40 и в 50 км/ч, на основных магистралях, чаще все же 60, хотя кое где можно и 70 поставить.
Monk писал(а):
без погрешностей.

Без погрешностей нельзя, ибо как вам известно, а может и нет, спидометр в автомобилях имеет погрешность до 10%
Monk писал(а):
Сузить полосы, сделать искусственные искривления перед пешеходными переходами, приподнять пешеходные переходы до уровня пешеходных дорог, использовать мощение булыжником - все эти меры заставят

Да, да эти мантры мы читали, это приведет к огромнейшим пробкам, еще большему числу ДТП и стычек на дорогах.
Monk писал(а):
Почему бы не использовать такой же опыт развития городов?

Показать комментарий полностью

Потому, что это иди...зм!
И самое главное, я вам задал вопрос, как заставить пешеходов соблюдать ПДД, переходить по ПП и смотреть по сторонам? Вы же всю свою ущербность с точки зрения организации ДД свели к тому, чтобы авто было невозможно пользоваться. На вопрос то ответите?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 23:16:38

Monk писал(а):
Да и конечно никаких заборов, которые только ограничивают видимость и провоцируют еще больше негативных последствий

Заборы нужны, но как писали выше вдоль пешеходных дорожек, кусты и деревья не сажать ближе 1.5 - 2 метров от бордюра и подстригать их регулярно. Пешеходов останавливать и наказывать, тем более сейчас минимальный штраф будет 500 рублей в России.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 10:02:55


За непропуск пешехода штраф в 5к, глядишь и невнимательные водители быстро закончатся. Штрафы способствуют улучшению зрения и трезвости мышления.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 00:58:03

Mайкл писал(а):
Потому, что это иди...зм!
Это ваше необъективное мнение дилетанта. У вас образования такого нет, чтобы рассуждать об этом. А над проблемами урбанизма, эффективной организации и развития городов занимаются многие ученые мира, которые опираются на исследования и статистику. Вы со своим мнением просто не сможете сравниваться с их выводами.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 01:04:27

Mайкл писал(а):
И самое главное, я вам задал вопрос, как заставить пешеходов соблюдать ПДД, переходить по ПП и смотреть по сторонам? Вы же всю свою ущербность с точки зрения организации ДД свели к тому, чтобы авто было невозможно пользоваться. На вопрос то ответите?
Никак вы не заставите никого что-то делать против его воли. Люди всегда будут экономить свои силы, энергию, время и всегда будут сокращать путь, если это возможно. Это нормально, такими нас сделала природа.
А вот как заставить водителей нарушать правила? Ведь по статистике водители гораздо чаще нарушают правила, при том, что управляют опасным для многих жизней средством!
Программа "ноль смертей" пока самое эффективный способ сократить смертность на дорогах. Ничего эффективнее пока не придумало человечество. Нужно делать города удобными и комфортными для пешеходов и велосипедистов, а не для машин!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 01:06:28

Mайкл писал(а):
И самое главное, я вам задал вопрос, как заставить пешеходов соблюдать ПДД, переходить по ПП и смотреть по сторонам? Вы же всю свою ущербность с точки зрения организации ДД свели к тому, чтобы авто было невозможно пользоваться. На вопрос то ответите?
Никак вы не заставите никого что-то делать против его воли. Люди всегда будут экономить свои силы, энергию, время и всегда будут сокращать путь, если это возможно. Это нормально, такими нас сделала природа.
А вот как заставить водителей НЕ нарушать правила? Ведь по статистике водители гораздо чаще нарушают правила, при том, что управляют опасным для многих жизней средством!
Программа "ноль смертей" пока самое эффективный способ сократить смертность на дорогах. Ничего эффективнее пока не придумало человечество. Нужно делать города удобными и комфортными для пешеходов и велосипедистов, а не для машин!

[отредактировал опечатку]

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 01:30:26

Mайкл писал(а):
это приведет к огромнейшим пробкам, еще большему числу ДТП и стычек на дорогах.
Вы ошибаетесь из-за того, что не владеете полностью информацией, а на этот счет есть исследования. Это приведет к тому, что люди будут реже использовать автомобиль для поездок, потому что будет удобнее и комфортнее ходить пешком, ездить на общественном транспорте и велосипеде. Что приведет к уменьшению количества автомобилей в городе, от сюда будет меньше пробок, меньше газов, меньше грязи, меньше пыли, и меньше аварий.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 07:19:06

Monk писал(а):
Вы ошибаетесь из-за того, что не владеете полностью информацией

И тут же вы пишите
Monk писал(а):
Это приведет к тому, что люди будут реже использовать автомобиль

Правильно потому что ездить будет невозможно, сплошные пробки и дергания автомобиля.
Monk писал(а):
к уменьшению количества автомобилей в городе, от сюда будет меньше пробок, меньше газов, меньше грязи, меньше пыли, и меньше аварий.

Т. Е. Вместо того, чтобы научить баранов переходить дорогу, мы запретим автомобили! Браво! Это как если у вас на пол шестого, то запретить заниматься сексом остальным.
Вы знаете где произошло первое ДТП с пешеходном? И сколько автомобилей было в городе? Один! Так, что если человек баран, то водители тут ни при чем.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 07:23:58

Monk писал(а):
Никак вы не заставите никого

Значит надо уравнять всех, снять безусловную ответственность с водителей и возложить ответственность за причинённый ущерб на пешеходов. Пусть отвечают за свои действия.
Monk писал(а):
пока самое эффективный способ сократить смертность на дорогах.

А может и не надо сокращать? Если человек безмозглый, может он и не нужен, так сказать естественный отбор?
Monk писал(а):
Нужно делать города удобными и комфортными для пешеходов и велосипедистов, а не для машин!

На машинах у нас пока люди ездят.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 07:26:21

Monk писал(а):
А над проблемами урбанизма, эффективной организации и развития городов занимаются многие ученые мира, которые опираются на исследования и статистику.

Вопрос ещё и в том, какая цель стоит перед каждым из них.

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 08:02:23

Mайкл писал(а):
Если человек безмозглый, может он и не нужен, так сказать естественный отбор?
Нельзя такие вещи другим желать, ох нельзя! Ты теперь опасайся , естественный отбор тебя ждет!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 08:10:20


Да я никому, никогда и не желал, но люди сами делают свой выбор раз за разом, а это просто размышления. Всем добра!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 08:44:10

Monk писал(а):
Вы сами прекрасно понимаете, что в этом случае показательно и очевидно, что пешеход не мог заранее предугадать, что в ее сторону повернет невнимательный оголтелый водитель. Прежде всего нужно
Т.е когда вы пишите по каждого второго водятла, не умеющего ездить. когда пишите про малое количество часов вождения при обучении и когда вы выходите на опасную проезжую часть, предназначенную для машин вам и в голову не приходит мысль. что там может быть неопытный . дурной пьяный водитель? сейчас вы хотите сказать., что у нас исключительно ответственные и дисциплинированные водители. вы хотите сказать, что даже дисциплинированным водителям не может помешать плохое освещение или ослепление встречной машины.? Вот есть просто ПДД и вам всем должны? Ваше здоровье в ваших руках и не перекладывайте иго на чужого дядю водителя. Кто не хочет попасть под машину, тот ведет себя более ответственно. Если вам легче от того, что вы вините водителей, то продолжайте в том же духе.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 10:13:34

740 писал(а):
Кто не хочет попасть под машину, тот ведет себя более ответственно.

Ему его образование не позволяет,у него пешеход априори всегда прав,пьяный,либо обкуренный,всегда прав.))Водитель не имеет права на ошибки,пешеход имеет и всегда прав.)

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2020 - 11:42:32

Monk писал(а):
Это приведет к тому, что люди будут реже использовать автомобиль для поездок, потому что будет удобнее и комфортнее ходить пешком, ездить на общественном транспорте и велосипеде. Что приведет к уменьшению количества автомобилей в городе, от сюда будет меньше пробок, меньше газов, меньше грязи, меньше пыли, и меньше аварий.
Это предложение вернуться в конец 19 начало 20 века. Ещё предложите на лошадях ездить. Ум есть?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2020 - 10:34:12

Эту проблему антагонизма пешеходов и водителей ещё долго не решить. Тем более здесь, в комментариях. Потому что даже на "удалёнке"в общении между собой культура общения между оппонентами оставляет желать лучшего. Начните каждый с себя, прежде чем учить кого-либо. Даже в дикой природе, звери меду собой ведут себя уважительно в отношении друг к другу. Чего не скажешь, прочитав все ваши комментарии.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх