Вакансии

17-летнего парня сбили насмерть
Распечатать новость

Водитель "Нивы" сбил 17-летнего юношу, переходившего дорогу по пешеходному переходу.

Как сообщили в пресс-службе областного отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения, 48-летний мужчина следовал на "Ниве" по улице Карбышева. На пересечении с улицей Королева он не смог вовремя затормозить и сбил пешехода. 17-летний юноша шёл по "зебре" около "Акрас-центра". От полученных травм он скончался на месте.

По информации www.vlg.rodgor.ru

Четверг, 04 марта 2010, 12:45:06
17-летнего парня сбили насмерть 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованволгарек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 13:28:58

когда будут серьезные наказания за подобные преступления, тогда на дорогах будет больше порядка....
Мой 10 летний ребенок оказался рядом в момент трагедии, и мог оказаться на этом месте.... соболезнования родным и близким...

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 13:42:35

Да просто Ужас!!!!! Сам Того места опасаюсь!!!!!!

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 15:05:33

Водитель Нивы бесспорно виноват. Но и пешеходы должны тоже головой думать при пересечении проезжей части: погода плохая, состояние дорог плохое, видимость плохая, состояние некоторых авто плохое. Как говорится: "Лучше перебдеть, чем недобдеть". А то в последнее время услышали что штрафы за непропускание пешеходов подняли, так и прут напролом, думают все так и кинутся их пропускать. Особенно опасны такие манёвры в тёмное время суток на слабо загруженных дорогах.

Пользователь не авторизованСтанислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 15:50:36

"думают все так и кинутся их пропускать" ничего себе Вы рассуждаете, Олег...

всеж-таки головой думать надо, в районе переходов скорость сбавлять, на поворах тоже не помешало бы.
А то страшно иной раз..
Каждый день перехожу дорогу от автоцентра "Пумас", там поворт, пешеходный переход, и хоть бы кто остановился.. стоим ждем..

Пользователь не авторизованволгарек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 16:12:55

если б такое произошло не на пешеходном переходе - было бы, относительно, понятно возмущение "Олега", но когда стоишь на пешеходном переходе, при разрешающем сигнале светофора для пешеходов и стоишь ждешь - когда ж остановится очередная машина на красный свет и остановится ли вообще - это уже перебор!!!! как пеший человек, согласен платить штраф за переход дороги в неположенном месте!!! но напротив автоколонны, недалеко от места происшествия была зебра!!! но ДПСники сообщили, что убрали его от туда потому, что водители все равно его не видят и сбивают людей!!!!! может вообще все правила, законы и т.д. переписать под то, что удобно??? сбил человека, сам виноват?!!! НАРОД, КУДА КАТИМСЯ???

Пользователь не авторизован666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 16:44:29

в последнее время у пешеходов вошло в привычку перебегать дорогу непосредственно перед машиной ,хотя часто позади не едет ни одного авто,думаеете так легко остановить автомобиль,а сколько автомобилистов разбивается из-за беспечности пешеходов об этом никто не думает?

Пользователь не авторизован555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 18:15:11

Видел я эту ниву она была еще и с прицепом. Думал что просто занесло, а тут такое... Соболезнования родным.
А вообще надо быть всем внимательнее. Пешеход переходя дорогу всегда должен помнить что у машины в любой момент могут оказать тормоза (железка она и есть железка), а водителю перед машиной выбежать ребенок.

Пользователь не авторизован210
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 19:35:33

земля ему пухом так жалко

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 22:30:37

Сочувствую родным...

Нужно, на много сльней ужисточать наказание!

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 23:23:44

Наказание ужесточать надо для всех и пешеходов в том числе. Живу в 36 кв-ле так постоянно наблюдаю картину как пешеходы прут на запрещающий сигнал светофора. Так что и те и те хороши.
А парня жаль Sad

Пользователь не авторизованОлег - Станиславу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2010 - 08:22:16

Поясню. Пешеход при пересечении проезжей части по ПЕШЕХОДНОМУ переходу должен УБЕДИТЬСЯ в отсутствии транспорта и потом переходить дорогу. Пешеходы у нас в городе (в основном молодые) переходят дорогу где им захочется, не задумываясь, что на этом участке дороги может быть плохой обзор или активное движение транспорта. Пример: бул.Профсоюзов напротив рынка, есть светофор и нарисовали еще переход в 150 метрах от него, так люди все равно прут через остановку; или напротив рынка Валентина.Некоторые думают, что как только он ступил на дорогу, то все должны моментально остановиться. Пешеходов надо штрафовать наравне с водителями, может тогда хоть чему-то научаться.

Пользователь не авторизованолегу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2010 - 09:38:02

даже если зебры нет и ктото переходит, собьешь ты виноват будешь... так что думай куда едешь...
сцуко, бакланы парнишку угробили.. Sad

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2010 - 10:21:15

Этот "холивар" будет продолжатся вечно, но если пешеход не будет САМ заботиться о СВОЕЙ безопасности.... долго ему не быть пешеходом. Есть бараны и стой и другой стороны. Но деньги я бы поставил на "железного" барана. Ему что , ну в паяют срок, а другому лежать в земле сырой. Мне не в лом пропустить "железного" барана и спокойно перейти, чему и учу своего ребенка. Есть золотое правило ДДД Дай Дураку Дорогу.

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2010 - 10:25:52

"даже если зебры нет и ктото переходит, собьешь ты виноват будешь... так что думай куда едешь..."

Он то по дороге едет не по тратуару же? не правда ли. А пешеходу не мешает дойти до ближайшего перехода.

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2010 - 10:28:38

"чмошник, ты водитель транспортного средства повышенной опасности и должен правильно оценивать дорожую обстановку, а я дорогу перехожу на зебре и нех выеживаться, должен пропустить будь обязан... сцука разъездились пидарги..."

Т.е. по Вашему мнению все водители ясновидящие и они ну просто ОБЯЗАНЫ знать что придет Вам в голову - дорогу перейти или маршрутку стоите ловите? lol

Пользователь не авторизованОлег - негодующим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2010 - 11:22:30

ПДД соблюдаю и пешеходов пропускаю ТОЛЬКО на переходах. ВНЕ переходов НЕ пропускал и пропускать НЕ буду. Я не умею читать мысли и не обязан предугадывать ваше дальнейшее поведение, хотя частенько приходится. Пешеход должен ходить по тротуарам и пересекать проезжую часть ТОЛЬКО по пешеходным переходам, а то что Вам лень пройти лишние 150-200м до перехода или дождаться разрешающего сигнала светофора, это уже Ваши проблемы. Надо учиться уважать друг друга, мы все иногда спешим. Был во франции, так там пешеходы возле перехода стоят и ждут пока их пропустят водители (20-30 сек) а переходя дорогу, благодарят их за понимание. Пока мы до этого не доросли, надо прибегать к ужесточению системы штрафов.

Пользователь не авторизованволжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2010 - 15:25:47

между прочим, такая жуть на дорогах творится не везде: во многих регионах нашей страны и водители и пешеходы друг к другу очень внимательны! а приезжая в Волгоградскую обл. сразу слышен мат, ругань и хамское отношение... но у жителей волгограда можно поучиться переходить дорогу на разрешающий сигнал светофора, а если увидишь иное, то это скороее всего-из волжского!!! Уважаемые водители, вас просят внимательно относится к людям, переходящим дорогу на "зебрах" и зеленом сигнале светофора!!! разве это так много и невыполнимо??? ведь даже здесь, на сайте, постоянно сообщается о наездах именно на пешеходных переходах!!!

Пользователь не авторизованСандр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2010 - 18:18:26

думаю обмен любезностями между водителями и пешеходами это отдельная тема,по содержательности более похожая на исторический роман.однако могу сказать за себя:за рулем-каждый пешеход для тебя враг-то неожиданно пойдет,то остановится черте где.но стоит выйти из машины и перейти дорогу(даже по переходу,особенно полным семейным составом)готов сам доставать водил из за руля и награждать тумаками.в этом споре хороши обе стороны.тем не менее порой создается впечатление,что водители-люди крайне несчастные,не имеющие ни родных,ни близких.и поэтому не думающих,что именно сейчас,где то его ребенок,жена или родители пытаются перейти дорогу(даже по переходу,особенно полным семейным составом) по которой едут сироты на машинах.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2010 - 09:20:09

Жалко парня, но переходя дорогу смотреть надо не на светофор и не на зебру. Они никогда не сбивают, а на средства повышеной опасности.
по ПДД
Если въехал на перекресток на зеленый имеешь полное право покинуть его на красный. В этом месте длинный перекресток и водитель нивы мог въезжать на него на зеленый.

Для воинствующих пешеходов которым все должны.
В Волгограде и Волжском в отличие от других областей есть такое негласное правило на мигающий зеленый обычно прибавляют газу. Я это всегда учитываю перед выездом на перекресток. Тем кто переходит дорогу об этом должны знать обязательно! С детства уже не учат что ли перед(!!!) переходом дороги посмотри налево?

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2010 - 09:42:47

У нас в городе сбивают часто на переходах. Надо не водителей гонять а пешеходов учить. Твоя жизнь в твоих руках.
Для работников ГАИ надо учитывать местные особенности вождения и правильно программировать задержку на светофорах. На перекрестке 40 лет победы и Ленина, где была авария с генералом с Кап Яра мигающего зеленого почему то нет, а надо бы. Т.к. На Оломоуцкой и 87Гвардейской с Ленина есть мигающий зеленый.
Возле Акрас центра из-за стрелки светофора в АК1732 постоянно машинам зеленый. Когда хожу с детьми постоянно настороже, т.к дальше дорога раздваивается и не все знают про поворот на АК1732 и едут на стрелку, а реально на красный... Стрелку надо убрать.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2010 - 09:54:43


Предлагаю на тех переходах где часто сбивают пешеходов повесить предупреждающие знаки, но не только для водителей,но и для пешеходов. Это должно действовать отрезвляюще.

Пользователь не авторизованВалерий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2010 - 14:59:14

Из двух в споре остановиться должен умный. Прежде чем перейти, нужно пять раз всё перепроверить. Даже если ПДД на твоей стороне, есть шанс доказывать это уже с ТОГО света. Бережённого Бог бережёт!!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2010 - 23:40:27

Водилы у нас действительно в большинстве своем хамло, и колхоз-батоны и неважно какой маркой он управляет.Есть и на меринах, а ведут себя как чурбаны; а вот поколение постарше, на своих ВАЗах и Москвичах действительно адекватно реагируют на дорожную обстановку.
В плане пропуска пешеходов, тут однозначно должна быть культура с обеих сторон.Безопасность должна быть прежде всего у каждого в голове (и за себя, и за "того парня"Wink, и действия будут правильными не только при переходе дороги.

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2010 - 11:56:26

Сейчас все больше замечаю при переходе дороги, что пропускают в основном на хороших иномарках, а вот на тазохламе еще и сигналят, "мол куда прешь не видишь Я еду."

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2010 - 11:59:52

Да и состояние дорог оставляет желать лучшего, водитель , по моему мнению все внимание переключает на дорогу , на то что бы предугадывать наши действия у него просто не остается времени.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2010 - 17:14:18

ну что ж,все ясно!!! кто за рулем, тот и прав?!!!!! Тогда хочется пожелать вам того хорошего, что вы желаете нам пешеходам!!!!....

Пользователь не авторизованN
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2010 - 20:49:09

А я слышала,что парнишка стоял посредине дороги возле дерева и собирался перейти оставшуюся чать дороги.А у Нивы оторвался прицеп и он оказался точно между деревом и злополучным прицепом... :-( То есть получается не на пешеходном переходе? И водитель вроде не виноват...

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2010 - 12:51:12

"А я слышала,что парнишка стоял посредине дороги возле дерева и собирался перейти оставшуюся чать дороги.А у Нивы оторвался прицеп и он оказался точно между деревом и злополучным прицепом... :-( То есть получается не на пешеходном переходе?"
Вот имено так и было, НО делоне в том, парня жалко и водителя тоже. Вы посмотите на наши дороги - все ездят петляют, чтоы не угодить в ямы на дорогах((( Вот и резуьтат.
Так что винить тут еще надо и тех, кто дороги не ремонтирует.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2010 - 12:59:58

N писал(а):
И водитель вроде не виноват...

Да. "И кто кого переживёт, тот и докажет, кто был прав, когда припрут..."/Высоцкий/.
Водитель не виноват, что у него прицеп оторвался? Ну-ну.

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2010 - 13:32:24

Правдолюб! Согласен, +1!
Чем хуже и старее машина, тем больше её владелец старается непонятно кому и непонятно что доказать... Долой автохлам! Поднять налоги в 5 раз... нет, в 10 раз на автомобили старше 10 лет. Будем как в Сингапуре ездить на новеньких и хороших машинках. Smile Вот.

Пользователь не авторизованОлег - RJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2010 - 15:33:35

Не соглашусь. Если у Вас есть возможность купить хорошую новую машину, то я за Вас рад, но не забывайте, что в основном в нашей стране люди ездят на достаточно пожилых машинах и не всегда исправных. Может Вы думаете, они так дорожат своим "автохламом", что не хотят его менять? Иногда и на новых исправных машинах ездят такие индивиды, что от них на дороге все по сторонам шарахаются.

Пользователь не авторизованЛастик-Олегу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2010 - 15:47:22

Машина должна раз в год (ну если не новая)проходить техосмотр. ПРОХОДИТЬ, а не проплачивать! ЭТО ЗАКОН!!!Можно ездить и на метле со ступой, но это как минимум опасно для окружающих и водителя. Поскольку водитель-владелец средства повышенной опасности, он ОБЯЗАН соблюдать ПДД и следить за своим хламом. Машина может быть и далеко не новой, но в порядке. А теперь пусть объяснит маме этого парня, почему его машинка развалилась на дороге. А самому ему с этим жить придётся. Уж не знаю как.

Пользователь не авторизованОлег - Ластику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2010 - 16:47:37

А Вы думаете техника ломается по графику? Водитель бесспорно виноват, т.к. перед выездом обязан был проверить исправность автомобиля. Только теперь суд должен определить степень его вины. А сломаться может всё: и новое, и старое.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2010 - 17:28:10

На самом деле виноват водитель Москвича, который неожиданно выехал с ул. Королева налево, а водитель Нивы, чтобы избежать столкновения резко стал уходить вправо через островок, где стоял мальчик. Конечно, ситуация глупейшая, но мальчишку очень жалко, соболезнования семье!!!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2010 - 08:16:09

Олег - Ластику писал(а):
Водитель бесспорно виноват

+1
И ещё. В городе надо соблюдать скоростной режим. Он недаром ТАКОЙ установлен. Чтобы в случае форсмажорных обстоятельств можно было успеть среагировать. Во многих городах решение городских властей предельная скорость-40! А я была бы ЗА! Чтобы мальчики приходили домой. А водители приезжали ну чуть попозже, но тоже спокойно бы жили.

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2010 - 08:33:58

Ластик писал(а):
Во многих городах решение городских властей предельная скорость-40! А я была бы ЗА!

Ну, я думаю, с этим Вы палку перегнули. Схема организации дорожного движения регулярно пересматривается: где-то знаки добавляют, где-то снимают. Только очень жаль, что зачастую это происходит после каких-то трагических событий. Вот к примеру наконец-то на ГЭСе поставили светофор после очередной серии аварий, да и летом очень трудно и опасно было выезжать со станции.

Пользователь не авторизованЖуравлик-свидетелю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2010 - 08:42:58

"а водитель Нивы, чтобы избежать столкновения резко стал уходить вправо через островок, где стоял мальчик"
Это что же получается водитель в машине предпочёл не поломать свою машинку, а сбить пешехода что-ли ?

Пользователь не авторизованЛастик-Журавлику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2010 - 11:36:54

Это неосознанный чисто автоматический манёвр-уклониться от лобового столкновения. Была бы скорость меньше-было бы время сориентироваться-куда он едет и к чему приедет.

Пользователь не авторизованАнджей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2010 - 19:57:23

Олегу: пересматривают то пересматривают, осталось дождаться, когда сплошняки пересмотрят, сколько нужно задавить людей- чтобы можно было бы выезжать со двора, а не ехать по микрорайону? Концепция безопасности...

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2010 - 17:59:50

RJ писал(а):
Водитель не виноват, что у него прицеп оторвался? Ну-ну.


Не надо утрировать, состояние дорог такое, что скоро не только прицепы будут отрываться, но и кусками от машин будет прибивать. Яма на яме и ямой погоняет при чем некоторые ямы достигают глубины 30 см, там что хочешь оторвется. Интересно за что автовладельцы платят такие не маленькие налоги?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2010 - 08:08:55

Правдолюб писал(а):
Не надо утрировать

Состояние дорог ужасает-это правда. Но! Автомобиль должен быть исправен. Не умеете ездить по ТАКИМ дорогам-купите велосипед! Соблюдайте скоростной режим. Пешеходы не должны умирать.

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2010 - 01:15:09

Привожу подробную инструкцию перехода дороги для тех кто хочет долго жить. Короче правильный переход дороги по зебре, где есть светофоры. Когда для автомобилей загорается КРАСНЫЙ, а для пешеходов ЗЕЛЁНЫЙ, то прежде чем ступить ногой на пешеходный переход в виде ЗЕБРЫ и начать переход, надо убедиться что все автомашины остановились и уступают вам дорогу. При этом не отвлекаться на разговор по сотовому и с другими гражданами рядом. Так же желательно освободить свои уши от наушников, которые сейчас практически у всех в ушах, чтоб не отвлекаться вовремя услышать сигнал авто. Во время перехода продолжать смотреть в обе стороны где стоят или приближаются автомобили.
Всё очень просто. Сам уже в роли пешехода 4 года и именно так и перехожу.Не даром даже гаишники говорят, что лучшие пешеходы это сами водители когда без машины. В местах где нет светофоров, а есть зебра лучше постоять если видите ,что авто останавливаться не собирается, а не как я часто вижу летит машина ,а пешеходы ломятся прямо под неё в сытой уверенности что их должны пропустить раз тут переход нарисован. Короче всех водил пропускайте и будет вам счастье.

Пользователь не авторизованНюся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2010 - 10:01:08

Я считаю, что легче затормозить пешеходу, чем водителю, особенно на скользкой дороге, поэтому всегда внимательно смотрю по сторонам, прежде чем начинаю переходить дорогу.

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2010 - 10:17:14

dumler66 писал(а):
Состояние дорог ужасает-это правда. Но! Автомобиль должен быть исправен.


У вас есть неопровержимые доказательства, что автомобиль был неисправный? У меня нет.
Состояние дорог напрямую влияет на состояние ходовой части авто - законы физики никто не отменял. Парочка ям скрытых под водой или если иначе кроме как по яме нет возможности проехать и новый авто превращается в гремящую рухлядь.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2010 - 11:52:15

Правдолюб писал(а):
Состояние дорог напрямую влияет на состояние ходовой части авто

Вы чего в открытую дверь ломитесь-то? Никто и не оспаривает тот факт, что дороги ужасные. Автомобиль-средство повышенной опасности. Ещё раз: СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ!!! И не развалитесь на ходу. У меня водительский стаж с 1979 года! Чего вы меня "за советскую власть" агитируете?!

Пользователь не авторизованКривдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2010 - 21:57:45

Позавчера мне под колёса выпал пешеход, вот такой же молодой, баловался он там у светофора или что делал, я не знаю. Итог - сбил, Слава Богу без последствий. Но мог и задавить, причём насмерть. И где правда?
Едет машина по дороге на зелёный, выпадает пешеход на зебру с тротуара...Итог - труп! Водителя в тюрьму??? Буквально вечером такая же ситуация - детишки лет 10 играют возле дороги в районе ЦУМа в 36кв., одного из них выталкивают на дорогу, рядом проезжает транспорт... Кто виноват-то будет??? И все скажут водитель летел, водитель виноват, пьяный и т.д.

Пользователь не авторизованмойка кит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2010 - 21:23:14

кто видил как сбил женшину экипаж ГИБДД

Пользователь не авторизованЛюдмила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2010 - 19:47:37

да очень жаль!он учился вместе со мной!как мне ясно там оторвался прицеп"!и его прицеп придовил!и учителям досталось тоже!он ушел с урока и не дошел до училища=(

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2010 - 21:28:30

Эпитафия на могильном камне:
"Переходя дорогу он был прав".
Вывод - прежде чем перейти догогу, даже на ПП, обязательно посмотри налево, а потом направо, даже если ты переходишь улицу с односторонним движением.
Земля пухом парню.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх