Во вторник на брифинге по коронавирусной инфекции председатель облздрава Анатолий Себелев сообщил о запуске call-центра для вызова врача на дом.
О намерении организовать в каждом районе Волгоградской области call-центр чиновник сообщил в начале прошлой недели. Как узнал Волжский.ру, пока он работает только в тестовом режиме, и когда его задействуют в полном объёме, неизвестно. На него будут поступать звонки от заболевших жителей, желающих вызвать врача на дом или получить консультацию. Волонтёры будут фиксировать и передавать данные в поликлиники. По идее, это должно разгрузить медучреждения.
Добавим, на амбулаторном лечении в настоящее время находится свыше 5,8 тысячи жителей. Жители региона регулярно жалуются на невозможность дозвониться до поликлиник и вызвать врача на дом.
Поликлиник от этого больше не станет, зато при помощи колл-центра поставят барьер для телефонных звонков в эти самые поликлиники. Теперь волонтёры должны будут передать все поступившие вызовы в те же самые поликлиники.
вот именно, барьер! У нас так в управляющей компании горячую линию ввели - раньше хоть можно было позвонить в свое отделение и узнать конкретно, что и как с заявкой. А сейчас на звонки отвечают разные женщины, не обладающие никакой информацией, отвечают только "я внесла в компьютер вашу заявку, УК ее прочитала. Почему не исполнила не могу сказать. Могу написать комментарий к заявке по компьютеру..." 🤦♀️ в итоге приходится лично переться в УК, чтобы узнать, что они про мою заявку и не слышали. Оптимизация высший класс
Можно было бы сказать "хотели как лучше, но вышло , как всегда". Но к сожалению, видимо, как лучше никто из представителей власти и не хочет. Эти call-центры точно преграда для людей. Даже страшно представить, не дай Бог умирает человек и срочная помощь нужна, а ее не будет, а если пожар и горите все синим пламенем. До них все равно не дозвониться....!!! Теперь живем как в джунглях, каждый сам за себя.
Можно ещё сайт-агрегатор сделать для всех поликлиник разом с вкладкой "Ждите ответа", где пОциенты будут размещать свои заявки...
если бы государство рискнуло больше доверять своим гражданам, и выдавать электронные больничные по такому звонку - это действительно бы разгрузило поликлиники. Ведь большинство переболеет с минимальными симптомами - но ради больничного вынуждены идти к врачу, который при лёгком течении ничем всё равно не поможет (фуфломицины не помогут, противовирусных от ковида нет, антибиотики только навредят). В т.ч. идут к врачу с ОРВИ, рискуя подхватить ковид.
А так к врачам бы шли уже действительно те, кому нужна помощь. Но гос-во удавится за лишние пару миллиардов, которые могут уйти недобросовестным гражданам при такой схеме (лучше ж их "полковнику захарченко" отдать, целее будут).
call center - это здорово! "Здравствуйте, ваш звонок важен для нас! Ваш номер в очереди - 208.".
да да, а там, как заведено во всех шляпцентрах - минут 15 "оставайтесь на линии" для отсеивания неадекватов.
Хотя, я до сих пор не пойму, зачем адекватному человеку вообще звонить в поликлинику.
очередной распил денег. побывав вчера в поликлинике номер1 кроме безнадеги там нечего не увидел. нету тестов, кт нет , есть тока приборчик на пальчик замеряющий уровень кислорода в тканях предлагают тесты и кт делать в платных клиниках приговаривая вы тока не говорите что вы болеете
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43