Вакансии

Мэр Волжского Марина Афанасьева обратилась к работающим волжанам с призывом перечислить свой однодневный заработок в Фонд помощи ветеранам
Распечатать новость

В год 65-летия празднования Великой Победы советского народа над фашизмом в Волжском, как и по всей стране, чествуют ветеранов Великой Отечественной войны - победителей и освободителей. Глава городского округа – г. Волжский Марина Афанасьева призвала волжан не оставлять без внимания ветеранов, которые ценой своего здоровья завоевали мир и свободу для последующих поколений.

Настало время, когда все меньше и меньше остается рядом с нами ветеранов Великой Отечественной войны. Каждый день они уходят из жизни в силу возраста и болезни. Сегодня самому молодому ветерану города Волжского – 82 года. По мнению мэра Волжского Марины Афанасьевой, нельзя допустить, чтобы люди, которые прошли войну и перенесли все ее тяготы и ужасы, чувствовали себя забытыми, ненужными обществу.

Обращение мэра Волжского Марины Афанасьевой и председателя Волжской городской Думы Евгения Пыльнева адресовано руководителям предприятий, предпринимателям и всем жителям города, рассказали Волжский.ру в пресс-службе городского округа.

Обращение

Уважаемые земляки!

2010 год ознаменован празднованием 65-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне – одной из самых героических и памятных дат в истории российского народа.

Ставшее традицией чествование ветеранов и участников Великой Отечественной войны в этот юбилейный год – это еще одна возможность принести дань уважения величайшей самоотверженности, силе духа российских солдат, их мужеству и героизму.

1941-1945 годы. Коротенькая черточка между двумя датами вместила все: покалеченное детство, несбывшиеся мечты, смерть, лишения и нечеловеческий труд во имя победы – на фронтах и в тылу. К сожалению, с годами редеют шеренги участников Великой Отечественной войны, поэтому нам, молодым, стоит задуматься о том, как наше сердце отзовется на героические события тех лет?

В городе Волжском создан Фонд поддержки ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, цель которого уберечь наше общество, особенно молодое поколение, от недуга забвения и сделать так, чтобы страницы Великой Отечественной войны не были зачеркнуты или забыты. Средства Фонда направляются на оказание материальной помощи ветеранам и решение социально значимых проблем ветеранов и их семей.

Обращаемся к вам с просьбой присоединиться к этой благотворительной акции и перечислить сумму своего однодневного заработка в Фонд поддержки ветеранов города Волжского.

Название организации: Волжская городская организация Волгоградского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.

Адрес: 404122, г. Волжский, Волгоградская обл., ул. Кирова, 17.

ИНН 3435210094, КПП 343501001, БИК 041806791,

р/с 40703810500010000046, к/с 30101810700000000791,

ОАО КБ «РУСЮГБАНК» г. Волгоград

Среда, 03 марта 2010, 18:11:19
Мэр Волжского Марина Афанасьева обратилась к работающим волжанам с призывом перечислить свой однодневный заработок в Фонд помощи ветеранам 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 19:22:55

интересно много ли будет добровольцев?Wink))

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 19:27:07

Интересно, а мэр тоже перечислит? Smile
Количество добровольцев зависит от настойчивости администрации)))

Пользователь не авторизованзы)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 19:36:16

ну так в администрации этот показатель будет стремиться к 100%Wink))))) без шансов!

Пользователь не авторизованЕвген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 19:46:41

Народ налоги многомиллиардные ежемесячно платит! Вот пусть правительство разумно распределяет средства из госказны. Хотя бы раз в год к празднику ветеранам. тем более Медведев обещал выплаты по 5 тыс рэ к 9 мая. А сомнительные фонды, нашей гор администрации думаю мало кто поддержит. Не известно денежки куда пойдут. Не заработала власть пока у нас доверия. Никакого!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 19:47:15

а им прибавку к з\\п чинушам не хочется еще так обьявить7вообще обнаглели

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 19:53:36

Она с луны что ли свалилась?
Пенсия у ветеранов ВОВ больше чем зарплата у 60% работающих. Бесплатное жилье и другие льготы. Скорее пусть ветераны помогут работающим. Есть много среди них, кто живет за чертой бедности.
Деньги надо прокрутить через карманный банк что ли?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 19:56:38

Кстати, да, выбор банка мне тоже понравился.

Пользователь не авторизованЕвген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 20:05:43

Трубный должен откликнуться точно! У них с демократией все в порядке. Газету же выписывают "Волжский трубник" добровольно-принудительно. Вот и в этом случае скинуться на добрые дела потомков.

Пользователь не авторизован))! - Евген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 20:16:23

Правительство прос..ало пару десятков миллиардов долларов и продает нефть китаю без пошлин себе в убыток, а мы тут копейки собираем...
Так и ветераны чье то геройство прикрывает чье то головотяпство...
Насчет Волжского ТРУБНИКА послал я их и не жалею...

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 21:16:20

а чё вы гумно исходите, слюнями брыжите?Wink))) чё жалко втеранам подарок? кто му же не за ваш счёт))) мне вот не жалко, или вы за мои деньги переживаете)))?
видимо добровольцев будет мало, большенство любителю поскулить да поскить виновных вокруг))))

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 21:38:30

Я работник трубного.Так вот, я не знаю откуда у вас сведения о том, что на трубном все такие богатые и демократичные.Слово ДЕМОКРАТИЯ у нас на ВТЗ (вопреки сложившемуся мнению) произносится шёпотом и при закрытых дверях!!! Стукачество развито очень хорошо и не скоро будет забыто!!Ведь многие хотят угодить начальству во время кризиса(сокращение штатов огромное).
А на помощь ветеранам правительство выделяет достаточно средств, просто их успешно расходуют не по-назначению.Поэтому продуктивнее обратится мэру не к волжанам , а к коллегам!!!Пусть проявят заботу.

Пользователь не авторизованЕвген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 21:50:29

Про то и речь вел, что велика возможность что вы также добровольно-принудительно скинетесь дневным заработком (не уверен что руководители предприятий поступят так же).

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 21:53:24

для самых внимательных!
для структурных подразделений админтсрации это почти обязательно! (и далеко не в первый раз) т.е. перечислить один день зароботка, и никто (особо) не ноет!

Пользователь не авторизованNEW
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 22:03:00

А остались ли Ветераны? Война давно закончилась.А Ветераны у нас Бессмертны что ли ?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 22:07:12

они ещё тебя переживут)))))

Пользователь не авторизованNEW
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 22:21:01

Вот и я про тоже.А ветеранам ли?Я не против того что бы поделиться с ними,у меня тоже дед войну прошел после нее жил с 20 ранами но в 2006 умер ,но ему тогда было 82 года.А сейчас 2010,это сколько же у нас в городе Ветеранов осталось ?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2010 - 22:25:25

Немного осталось, но они есть.

Пользователь не авторизованволгарек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 09:03:38

аж глазам не поверил, увидав этот призыв!!! А о педагогах она не хочет подумать??? как уменьшать фонды на зарплату, так призывов не было, Мы не против ветеранов, но с зарплатой в 4000 рублей не останется ни одного педагога!!!! пора бы уже об этом задуматься всерьез!!!!! ЛЮДИ!!!! КТО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ С ВАШИМИ ДЕТЬМИ В САДАХ И ШКОЛАХ????? УЖЕ НЕКОМУ!!!!!!!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 10:18:07

зы, слушай - ты когда последний раз интерисовался уровнем зарплаты в школах)))) чёж так пиз..ть открыто о 4-х тыс.))))

Пользователь не авторизованЭй!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 13:11:40

средняя зарплата учителей в городе 15 тысяч, а у чинуш 12. Не обеднеют. Только бы выделили каждой школе по ветерану и ему бы конкретно помогли!

Пользователь не авторизованволгарек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 13:31:12

сами педагоги - знаем о чем говорим!!! и еще есть дошкольники-педагоги - здесь вообще-труба, если и не покрепче слово отнести... а кто не верит, милости просим...

Пользователь не авторизованволгарек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 13:35:04

а насчет средней зарплаты - у кого и 15, а у кого...... и еще интересно про чинуш!!!! поподробней пожалуйста!!!! среди близких - руководители учреждений (правда небольших и государственных), а зарплата - меньше чем у сотрудников!!!

Пользователь не авторизованhelenna
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 13:44:12

пусть по верхушкам пройдутся и соберут дань, тока дойдет ли она до ветеранов?! Афанасьева могла бы спокойно перечислить всю свою зарплату на нужны ветеранов и не трепать нервы призывами весь город. А как быть тем, кому задерживают зарплату на пару месяцев? Бросьте им клич чтобы тоже поработали денек бесплатно и тады услышите, что они думают про добровольно-принудительные отчисления из зарплаты

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 15:02:48

Эй!, )): у среднего педагога школы (без особых регалий) з\\п ~7тыр +-.
По теме. МЭР не в ту сторону обратилась. Обычному люду, сидящему на з\\п итак не айс сейчас: цены растут, коммуналка растет, з\\п на месте или урезают. Пусть обращается к сообществу предпринимателей или к высоким руководителям основных предприятий города. Только на трубном пару десятков начальников высоких скинутся своим дневным заработком, уже нехилый подарочек ветеранам будет.

Пользователь не авторизованволжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 16:15:26

ДА!!! в гимназии учителям второй месяц платят минималку, т.к. новые власти урезали все что можно и не можно!!!

Пользователь не авторизованволжанин-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 16:42:25

Низкий поклон всем ветеранам за их мужество и героизм!Но........,разве ветераны-самая нуждающаяся часть общества?Пенсии у них раза в 3(если не больше)выше,чему простых пенсионеров(со стажем 45 лет).Почему не помочь им?Или многодетным семьям(которые не могут ребенка к учебному году подготовить).Или инвалиду(которому еле-еле на лекарства хватает).Пусть директора заводов,депутаты с мэром,владельцы многочисленных торговых центров добровольно "раскулачатся" на ветеранов.Да.и было бы интересно узнать потом результаты акции(сколько собрано,на что потрачено:с фамилиями и т.д.)

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 17:56:05

Деньги на нужды ветеранов выделяются немалые. Просто администрация их как всегда прос...ла, а теперь дыры в карманах хотят залатать за счёт обычных граждан. Вот придумала-то.Начнёт пусть мэр с себя и своих сотоварищей.

Пользователь не авторизованэээ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 18:53:42

Да пошла-бы эта мэр в одно место-бы

Пользователь не авторизованNEW
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 19:39:10

Действительно нашла с кого собрать !!!

Пользователь не авторизованNEW
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 19:40:32

Пусть с наркоторговцев соберет !!!

Пользователь не авторизованDept
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 20:59:22

вот кому нужна реальная помощь...
http://www.gvol.ru/viewtopic.php?t=82436

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2010 - 22:15:58

Ветеранам выдали по бесплатному автомобилю, но какие ветераны на них ездили, внуки и в лучшем случае дети.
Для чего это делали? автопром спасали?
Дали бы по сто тысяч, на счёт бы перевели,на лечение, на реабелитацию.
Сейчас обязывают дать квартиры. Кому? Родственники перетягивают из сёл стариков в город, а они там всю жизнь прожили и собственно им в городе не хотелось жить. Но прыткие родственники бегут и требуют квартиру, а она ведь из наших налогов и пустые на балансе города не болтаются.
Правильно здесь говорят, что пенсия у ветерана(дай Бог им здоровья) в три -четыре раза превышает зарплату медработников и учителей, с кого деньги собирать? За счёт ветеранов живут их родственники, чаще увлекаясь алкоголем. У ветеранов есть и дети, которые обязаны помогать своим родителям, а мы уже про сыновий долг забыли. Человек проработал 50 лет во вредном производстве, а сегодня пенсия 6 т.р., кто ему поможет?

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2010 - 08:46:03

Согласен с Евгением. Такими бессмысленными подарками, в основном, пользуются предприимчивые родственники. Действительно, пречислили бы некую сумму на счет каждого ветерана, а он бы сам ей и распоряжался. Но ведь это вожможность недодать кому-то, а кому-то передать. Про квартиры мысль замечательная, но надо сотрудникам администрации лично убедиться в необходимости и желании каждого ветерана получить жилье, а то опять все те же родственника оформят все бумажки (в последствии на себя) а ветеран даже и знать ничего не будет.
А МЭР как-то неудачно начинает исполнять свои обещания (если они вообще были) с попрошайничества у не богатых слоев населения. Это не умно, как минимум!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2010 - 12:31:23

ну вот как всегда обговняли идею)))) сами ничего не сделали и не дали, зато критики))))))

Пользователь не авторизованОлег - ))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2010 - 12:57:05

Значит, у неё судьба такая. )) Если есть чо обговнять, то обязательно обговняем! ))

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2010 - 15:27:01

дерьмодемонская судья у вас какая то))))
интересная новость - уволился начальник информационного управления администрации г.Волжского))))) самое интересное - то что он из новых)))

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2010 - 18:53:19

К Робертовне прихвостней и льстецов переметнулось от Воронина куча! А пришлый "Главный информатор", что может знать о интригах давно сложившихся в нашем городе? За год можно натаскать спеца, но не дали. Значит придут из старой гвардии, кто Робертовну дерьмом поливал, но успел перекраситься.
Вот детям сиротам и инвалидам надо в первую очередь помогать. Тут и призывов не надо.

Пользователь не авторизованав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2010 - 21:59:56

Ну а вообще кто нить скинулся Ветеранам ?

Пользователь не авторизованAleks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2010 - 11:20:59

А у меня вопрос по теме: всё время говорят о ветеранах, участниках ВОВ, но ни где я не разу не видел точной цифры - сколько сейчас их в городе проживает? Или у нас соцслужбы и статистики нет?
А призыв - популизм в стиле СпраРоссии

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2010 - 11:42:24

статистика есть в
пенсионном, оргУправлении администрации, соцполитики и тд.
а призыв, идёт от самых верхов, ИМХО, и наш мэр лишь исполняет волю)))))а заодно и пиариться умело...

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2010 - 11:58:20

Судя по сообщениям не очень умело)))))

Пользователь не авторизованволжанин-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2010 - 06:47:40

Общался вчера с девушкой,работает в суде.Зарплата-6000 тысяч.Их в добровольно-принудительном порядке заставили написать заявление о перечислении дневного заработка.Что говорить о других,если в суде такое тварится.ПРокуратура,как всегда,"на страже интересов граждан"!БЕСПРИДЕЛЬНАЯ СТРАНА!!!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2010 - 10:00:58

да ничё страшного))))) не обеднеет)))) а ветераны того заслужили, если не принудительно то хрен кто скинется, жаба задушит!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2010 - 10:04:13

да и в прокуратуре наверняка картина та же))))

Пользователь не авторизованволжанин-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2010 - 23:42:22

)) писал(а):
да ничё страшного))))) не обеднеет))))
Конечно не обеднеет!Но и ветеранам эти 200 р.(которые не от чистого сердца)аукнутся!Если они еще попадут ветеранам.
)) писал(а):
если не принудительно то хрен кто скинется, жаба задушит!
А жаба задушит потому,что не охото кормить того,кого должно государство содержать.

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2010 - 00:47:41

По теме коротко. Недавно по СМИ промелькнула инфа, что правительством РФ выделено и перечислено 1,5 млрд руб только в Волгоград.обл. для восстановления памятников В.О.В. к празнованию 9 Мая. Вот почему эти средства вместо мёртвых скульптур не потратить на оставшихся в живых поровну?
Думаю ветераны всех мастей оценили бы этот жест госудаства выше чем восстановления памятников ради показухи и красного словца.

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2010 - 00:53:15

Dept писал(а):

вот кому нужна реальная помощь...
http://www.gvol.ru/viewtopic.php?t=82436

Полностью согласен. Вот действительно дело. Считаю нужным создать в городе специальный фонд помощи для тех кто остро в этом нуждается и вопрос стоит жизнь или смерть. А то у нашего гос-ва деньги есть только на олимпиады, а как помочь человеку, то руками разводят типа нет ничего.

Пользователь не авторизован)) волжанину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2010 - 09:00:39

1. сумма выдет куда больше, т.к. ветеранов существенномньше работающего населения.даже только бюджетников!
2. ДОЛЖНЫ мы им все!!! и ты тоже. и должны им пожизненно! и это даже не обсуждается! душит жаба, меняй работу или лучше гражданство!

Пользователь не авторизован)) - думлер66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2010 - 09:03:21

дурак??? других эмоций товй высер не вызывает!
может ещё посносить все памятники, и Маамаев тоже, уподобимся мразям приьалтам!
Народ не помнящий историю своих предков - обречённа вымирание!

Пользователь не авторизованВалерий для ))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2010 - 10:54:02

Интересно прямо, сколько же лично вы ходите и каждый месяц ветеранам перечисляете, Должник вы наш неоплатный? Скажите, не постесняйтесь, мы хоть за вас погордимся, сволочи мы этакие. А то, что почти у каждого в семье, особенно здесь, на Сталинградской земле, есть свой ветеран, о котором приходиться заботиться не как правительство, только на 9-ое Мая, а каждый день, вас не смущает. Или это вы так, только ради красного словца, умную мысль высказали?

Пользователь не авторизован)) - Валера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2010 - 12:30:14

а причём здесь каждый месяц и грядущий юбилей)))? слова в предложения складывать не выходит? суть просьбы - разовая помощь ветеранам в размере ОДНОГО дневного зароботка на юбилей Победы! есть окм заботиться - заботся! нет желания печислять свои кровные - не перечисляй! зачем же говнять идею? к чему безумные выкрики о необходимости финансирования других проблем? самый умный, думаешь никто больше этого не осознаёт)))) есть конкретный праздник и к нему готовят конкретные мерроприятия! в том числе и финансовую помощь. я думаю они это ЗАСЛУЖИЛИ!
пы/сы - я дневной зароботок перечислил!

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2010 - 12:51:22

Наврное, выражу мнение большинства, что дело не в том, нуждаются ли ветераны в помощи и поддержке (бесспорно нуждаются), а в том, какими способами она достигается. Каждый житель города (при желании в меру своих возможностей) может уделить внимание и оказать помощь ветеранам, кто-то словом, кто-то делом, кто-то деньгами, будь они чьими-то родственниками, знакомыми, соседями и т.д. это уже не важно. Поведение администрации и её главы в этом плане странное (похоже на кличь о помощи), ведь можно было спокойно обратиться к руководству крупных предприятий города и к предпринимателям, наверное, они не отказали бы. А получилось какое-то попрошайничество и непонятные удержания из з\\п бюджетников (было бы что удерживать). Вобщем,странная администрация продолжает совершать странные поступки.

Пользователь не авторизованВалерий для ))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2010 - 13:21:01

Знаете )), я не гавняю идею. Но на прошлое 9-ое мая была та же ситуация. В газете даже рассказали о каком-то дедушке, которому нужен был холодильник. Когда я позвонил по указанному телефону и попросил данные этого дедушки, чтобы купить ему лично холодильник, мне, вежливо так, отказали. Но намекнули, чтобы я всё-таки перечислил деньги. Согласитесь, странно всё это.

Пользователь не авторизованВалерий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2010 - 13:36:13

Уже говорил неоднократно, что связан по работе со статистикой. Так вот, слышал уже много раз от самих же ветеранов, что им этот ЮБИЛЕЙ ни в Красную Армию, ни во всё остальное. Что толку, говорят они, когда деньги есть только на 9-ое Мая. На дебильную солдатскую кашу, которая по вкусу не каша, а хрен знает что. На фронтовые 100 грамм палённой водки. На праздничный концерт по ТВ, где попса издевается над фронтовыми песнями. И на многую другую показуху, на которую тратится уйма государственных( т.е. наших с вами) денег (так что мы уже скинулись на этот праздник), а сколько ещё и разворовывается. А вот попробуйте 9-го июля, например, ветерану придти в ЖЭУ и попросить починить кран.Так денег нет!!! Так что мне такой юбилей тоже не нужен. Лучше я 9-го Мая куплю штук 30 гвоздичек и на улице ветеранам раздам, как и делаю уже не первый год. Вот и будет это моим вкладом в этот юбилей.

Пользователь не авторизованжулька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2010 - 11:34:57

лучше бы детские пособия повысили пускай мер на эти детские своих детей покормит

Пользователь не авторизованПациент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2010 - 11:47:17

Вчера был в поликлинике 13 м/р. Проходя мимо кабинета 419 (невропатолог) увидел на двери кабинета такое объявление: "Уважаемые пациенты! В связи проводимой сплошной диспанцеризацией участников ВОВ, просим вас при отсутствии срочной необходимости перенести посещение врача на другой период, ориентировочно после 10 апреля." Вот так, потерпите, кто может, попозже болейте.

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2010 - 01:07:13

)) - думлер66 писал(а):
дурак??? других эмоций товй высер не вызывает!
может ещё посносить все памятники, и Маамаев тоже, уподобимся мразям приьалтам!
Народ не помнящий историю своих предков - обречённа вымирание!

Можете думать про меня что хотите,я не обижаюсь на определённую категорию граждан. Никто ничего сносить не предлагает. Я лишь хотел выразить мысль, что "Плох тот народ, который забывает про мёртвых, но дважды хуже тот, что не помнит про живых". Вот и вся моя мысль.

Пользователь не авторизованвсем несогласным
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2010 - 22:45:10

вам че, уроды, 200рэ для ветеранов жалко? даже если вы по 1000 в месяц получаете. они же(ветераны) в свое время не для нынешней власти победу ковали, и не только чинуши о них заботиться должны, а все мы вместе должны обеспечить их старость. и с темы не срывайтесь. всем херово, время такое. мы ветеранам жизнью своей обязаны, и если вам по 200-300 рублей жалко,значит и жизнь ваша дешевле этих денег. ПОЗОРИЩЕ!!!

Пользователь не авторизован*** всем несогласным
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2010 - 08:38:46

Да дело не в том : жалко-не жалко.Я думаю,что никому не жалко, но речь идёт не об этом.А о том,что данные средства (как всегда) не поступят НИ КАКОМУ ВЕТЕРАНУ!!! Ярчайший довод нам привел Валерий .Помощь надо оказывать,но конкретному ветерану (Петрову,Иванову, Сидорову),чтобы была видна данная помощь, а мы всё призывами да лозунгами прикрываемся!!!А результата-ноль.

Пользователь не авторизованИрина внучка ветерана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2010 - 12:49:09

И куда интересно деньги направят? В карман к чиновникам??? Половина ветеранов ЛПК, Погромное, 2-й поселок тонет от обилия снега, а администрация не реагирует на их обращения!!!! Лучше бы помогли им с паводком справиться!!!

Пользователь не авторизован...kramor1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2010 - 16:34:00

...Со всем уважением от нас безграмотных к нашему мэру...вы конечно полюбому выиграете кто-то откликнется и даст денег ....и власть имущим ...скажете мол вот я какая денег у вас неберу сама нашла и недать я лично несмагу хоть 100 р но кину в кассу ...но очивидно что вы и ваша команда на этом сыграли ...людям сейчас очень трудно а вы заставляете их думать о себе что они скаты жадные корыстные...чтобы в будущем потыкать тех кто по какимто причинам не смог внести денег в вашу затею так что господа те кто это придумал ...имейте совесть и мужество чтобы дальше неиспользовать наших ветеранов в своих грязных политических играх...

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2010 - 13:43:34

Уважаемая Марина Афанасьева! Хочу Вас спросить: в городском хозяйстве сделано уже все для нашего любимого города и остались только не охвачены ветераны? Вы дороги отремонтируйте, что бы ветераны смогли проехать к своим дачам. Поверьте это будет большей помощью этим людям, да и нам тоже. Да с темными договорами газовщиков разберитесь. А то, что то дел никаких не видно, после Вашего прихода к власти.

Пользователь не авторизованвсем несогласным
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2010 - 18:25:30

вообще не понимаю в чем сыр-бор. идея хорошая. и даже очень. а всем небольшой пример, кто то нуждается в дорогостоящей операции и некто призывает скинуться всех кто может и помочь, а все начинают вопить, воот типа у нас дороги не ремонтированы, с комунальщиками проблемы и так далее,и человек умирает. жлобы все кто против идеи. и статья то направлена не власть хаить,а ветеранам помочь. Уважаемый Кравцов. закройте тему дабы не позорить нрав русский

Пользователь не авторизованирина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2010 - 12:33:39

Предыд. сообщение-а вы не "засланный казачок" ли, судя по пламенной речи?
А с деньгами (а их соберется немало), действительно вопрос-кому они попадут-неужели по много тысяч каждому ветерану дойдет (всё строго поделится, наверняка под чьим-то контролем ))), и никому "левому"? Шансов-меньше 1%...
А бардак в городе не устраняется-что те же соц. выплаты взять (детские, например-Москва своим как-то помогает, в ИНЕТЕ почитаешь-аж жабка душит, а у нас-копейки), что дороги-....полный...А недавно прочитала, что лезем брать кредит в федер. бюджет на ремонт дороги ГЭС...Смешно-из фед. бюджета на это мала получаем? Зато как ремонтируемся-десятилетие уже, если не больше....Этой власти на данном моменте тоже чуть поживиться захотелось...Не думаю, что такую "кормушку" как ремонт ГЭС кто-то когда-нибудь прекратит... Надеюсь, мост ещё лет 100 потерпит наших "умных" ремонтников...

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2010 - 22:31:56

Я перечислила денюшку несмотря на мизерную зарплату.А тем кто ругает власть больше всего,напомню:"если хочешь изменить мир,начни себя"(с)...

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2010 - 19:56:06

Пока в нашей стране есть такие люди как Анна,чиновники будут продолжать ездить на Бейнтли.Спасибо тебе Анечка за машинку для администрации.

Пользователь не авторизованПЕтя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2010 - 20:02:21

Аня меняй мир своими руками,а не надейся на Мэра с его бессовестной и позорной идеей,заведомо рассчитанной на лохов.

Пользователь не авторизованТрубодел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2010 - 20:21:58

Работаю на трубодельном заводе.
Всех, под страхом репрессий, обязали заплатить оброк. Правда хрен кто дал дневной заработок. В основном отслюнявили по полтиннику.
Теперь давайте пораскинем мозгами.
предположим, что в 43-м ветерану было 20 лет. Сейчас ему было бы 20+67= 87 лет. Много вы найдёте людей в таком возрасте?
Допустим даже есть такие. Сколько их может быть в нашем городе вместе с ЛПК, Киляковкой и прочими пригородами? В лучшем случае два десятка. Это максимум.
Неужели у администрации нет средств на то, что бы организовать этим ветеранам нормальные подарки? На 9 мая наверняка пригласят в город какое-нибудь чучело альтернативной ориентации типа Сирожи Зверевой. Которое получит за свои ужимки сумму эквивалентную десятилетней пенсии всех ветеранов Волгоградской области вместе взятых.
Зато МРА будет себя гордо коленкой в грудь стучать, что под её эгидой, был организован сбор средств и т.д. и т.п.
Потом эти средства,выдранные из карманов работяг, со средней зарплаой в 12-13 тыр, внезапно "пропадут".
А кто-нить в администрации купит себе новый автомобиль.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2010 - 20:55:52

Зы) сходи на парад 09.05.2010 к старой школе и посчитай сколько Их! а потом умничай..

Пользователь не авторизованТрубодел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2010 - 03:19:49

Средняя пенсия ветерана в районе 20 тыр.
Средняя зарплата работника на трубодельном заводе в районе 16 тыр.
У ветеранов куча льгот - по квартплате, бесплатный проезд, бесплатные путёвки, бесплатное лечение и ещё много чего.
Да и, в таком возрасте, много ли им надо?
Просто у какого-нить владельца торговой точки, приближённого к телу, образовался избыток залежалого товара. И таким образом было решено от него избавиться.
Наверняка товары для ветеранов будут приобретены в строго определённом магазине, да и, скорее всего, по завышенным ценам.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2010 - 09:05:11

совторым абзацем спорить особоне буду, ибо в детали не посвещён, но вроде выдаётся деньгами...
а вот с первым - ты что считаешь что они не заслужили своей пенсии? или тех жельгот.. или может наего внимания к празнику? и при чём тут трубныйкого еб..т сколько там получают, кому то ещё хуже, к ветеранам это какое отношение имеет!?

Пользователь не авторизованТрубодел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2010 - 09:13:29

Я разве говорю, что они не заслужили?
думаю, что они достойны и большего чем сейчас имеют.
Только почему опять за счёт населения?
Причём того населения, доходы которого значительно меньше, чем у тех же ветеранов.
В той же твоей администрации, что много обыкновенных работников, не приближённых к трону, получают больше ветеранов?
Или этим работникам не надо кормить детей, не надо помогать своим престарелым родителям живущим на мизерную пенсию?
Почему у нас уважение к ветеранам, оценивается по величине отслюнявленного бабла?
Не кажется ли, что такими акциями, МРА наоборот восстанавливает народ против ветеранов?

Пользователь не авторизованволжанин-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2010 - 09:30:50

Я уже писал,что восхищен подвигом ветеранов!

Трубодел писал(а):
Только почему опять за счёт населения?
Почему государство перекладывает свои обязанности на плечи населения?Причем,не самого обеспеченного населения!В судах,например,собрали только с секретарей и уборщиц,а с судей(получающих 100 тыс.)постеснялись!Да просто не верится,что хотя бы половина собранных средств попадет по назначению.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх