Вакансии

Жителям региона запретили использовать аналоги масок и респираторов
Распечатать новость

Жителям региона запретили использовать аналоги масок и респираторов

Постановлением губернатора Волгоградской области от 21 октября 2020 года № 657 внесены изменения в постановление № 312 «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19...».

Как узнал Волжский.ру из документа (подробнее...), постановлением исключается использование повязок или иных аналогичных средств индивидуальной защиты в условиях распространения коронавируса. То есть для защиты органов дыхания могут быть использованы только маски и респираторы. В настоящее время их продажа налажена в широком круге торговых точек.

Данный документ является руководством к действию для контролирующих органов. Это означает, что гражданам, носящим повязки вместо масок, будут грозить штрафы наравне с теми, кто ходит вообще без масок. Изменения вступают в силу с 23 октября.

Вместе с тем, добавим, сегодня в ходе брифинга по ситуации с коронавирусом глава ТУ Роспотребнадзора по Волгоградской области Ольга Зубарева отметила, что 84% из заболевших за последнее время людей носили маски в общественных местах. Кроме того, 13% заразившихся перед заболеванием посещали родственников, 8% ходили в магазины, 7,7% , как минимум, раз в неделю посещали медучреждение, 3% принимали участие в массовых мероприятиях.

Четверг, 22 октября 2020 15:02:00
Жителям региона запретили использовать аналоги масок и респираторов 0.1 10 •орошаЯ новость
-101
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Вы носите маску в общественных местах по всем правилам?
Да
Нет
Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +63 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:08:35

Раздайте пенсионерам респираторы, не каждый из них пойдет их покупать за 500 р. А не те чудо маски которые шил ИП Бронников!!!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:09:28

Где вы такие цены берёте?

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 06:16:28

Меньше 100 руб. стоит респиратор с клапаном KN-95 с уровнем защиты ffp2

Пользователь не авторизованвашеимя
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 07:18:58


аналогов этих респираторов целая куча!!!
какие именно аналоги респираторов нельзя использовать???))))очень смешное постановление...
ниже прочитала коммент, про противогаз)))Бочаров это имеет в виду?))нельзя в противогазах?))
ЦИРК

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 08:35:59

Респираторы и не запрещали.

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий +78 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:09:20

Что ни статья, то прям обрыдаться...
"8% ходили в магазины"
Вы серьезно??? Сколько на работу ходили? Транспортом пользовались???

Пользователь не авторизованВолжская мамочка
Хороший комментарий +51 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:14:27

То есть маска, сшитая собственноручно может быть посчитана как повязка и за это могут выписать штраф?

Пользователь не авторизованМаска
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:16:02

нет, там не такая логика

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 18:14:20

а там есть логика???

Пользователь не авторизованЛосось
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2020 - 12:26:22

логика простая, откат получил от оптовых поставщиков этих масок и запретил аналоги

Пользователь не авторизованмамОчке
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:06:48

Нормальная - это когда маска пошита из х/б ткани в два-три слоя, а не фиговый листок на носу из марлечки в один слой.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:40:38

Скажут - не маска это, что делать будете? Кто там будет слои считать.

Пользователь не авторизованмаришка 34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 20:23:06

а это полицай решит.маска это или повязка. В суде будем доказывать.

Пользователь не авторизованалла+
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:22:04

Из этой статьи не совсем понятно, что считается повязкой??? Точнее вообще не понятно.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +60 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:41:08

Точнее в постановлении не понятно.
Нет понятия "маски", какие маски можно, какие респираторы можно.
Как обычно, написать написали - а подумать забыли.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +61 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:47:43


Пора бы уже привыкнуть, что вся суть этих постановлений это просто СОЗДАНИЕ ВИДИМОСТИ борьбы. А там уже борьбы с народом или с коронавирусом - не важно.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:08:37

В этом нет никаких сомнений.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 20:04:44

Есть еще и вторая суть - как можно больше продать масок. Вопрос: Кому это выгодно в данный момент? Ответ я думаю знаю все.

Пользователь не авторизованУкушу
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 07:03:02

вы правда думаете они забыли?? Нет же, это сознательная "забывчивость ".

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:57:27

Тогда надо было прописывать что такое маска. Из какого материала. Размеры, в том числе и толщина материала. А так опять ни о чем. Слушайте, а зачем нам эти РУКАМИВОДИТЕЛИ вовсе нужны? Для вот таких вот постановлений?

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:24:58

Можно требовать если бы раздавали маски бесплатно, к тому же когда масок не было в аптеках значит устраивали и самошитые маски ) они хоть с натуральных тканей а эти маски магазинные вызывают у многих раздражению кожи лица, у некоторых аллергический насморк даже есть

Пользователь не авторизованстранному
Хороший комментарий -29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:11:57

Даже насморк? Да вы что? Какой ужас!!! Но всё же лучше, чем ковид...

Пользователь не авторизованвашеимя
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 07:14:45


я искренне рада, что ты не знаешь, что такое аллергия.
пострашнее ковида!!!!начнется раздражение....отек...и все...это считанные минуты. а от ковида люди мрут пару дней, уж извините, как цинично это не звучало!

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:30:26

Ну теперь то точно отобьют башли, за затраты на маски. Самопал в сторону, все в магазин.

Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:30:30

Это говорит о том, что не всем суждено заразиться в общественных местах, а тем более без масок

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:38:02


Конечно, ибо ни один волос не упадёт с головы человека без воли Божией. :)

Пользователь не авторизованнине
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:14:04

Скорее, это говорит о том, что маски носили не всегда, или под носом, или в одной и той же подолгу. И ведь такие тоже станут утверждать, что носили маски, не так ли?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:35:27

Недоработанное постановление, так как в нём ничего не сказано, какие респираторы можно носить. Если человек надел респиратор с клапаном, то он будет себя защищать, а других заражать, если является носителем вирусов.

Пользователь не авторизованволодимиру
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:15:26

А кто вам мешает надеть такой же и уберечь себя?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:31:00


Мешает совесть.
На каждом углу талдычат, что маска, почти не задерживающая вирусы, помогает тем, что при разговоре, кашле и чихании в какой-то степени задерживает капли мокроты, содержащей вирусы. А в респираторах с клапанами ничего не задерживается: кашлянул, чихнул, и всё летит на окружающих людей.
Респираторы с клапанами в общественных местах надо носить или всем, или никому. Иначе это будет не борьба с коронавирусом, а профанация.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:39:31

Интересно. А что ещё до Нового года придумают ? За что ещё будут штрафовать ?

Пользователь не авторизован2210
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:43:32

Под видом заботы о нашем здоровье все глубже запускают руку в наш карман. И виноват во всем не бардак в здравоохранении устроенный властями, а мы сами - не носим маски или носим не так, не то, не выполняем все хотелки губернатора и пр., и пр....Требования постоянно меняются - инфекционисты говорят одно, чиновники другое и тянут, тянут деньги где могут

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:44:29

Андрей Иванович только постановления издаёт и в них же изменения вносит. А сам ?

Пользователь не авторизован2210
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:48:25

P.S. Уже промелькало высказывание о заражении через глаза , т. е. надо присматриваться к очкам для плавания пока не раскупили ((

Пользователь не авторизован2210_
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:17:13

Не промелькнуло, а давно и доподлинно известно.

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 18:47:26

про половые органы уже писали.там тоже слизистые

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:49:59

Волжская мамочка писал(а):
То есть маска, сшитая собственноручно может быть посчитана как повязка и за это могут выписать штраф?
По-моему, эти изменения ни о чём.
Кто на улице докажет, что это не маска?
"Правильная" маска в Постановлении не описана.

По тексту - в противогазе ходить незаконно?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:53:10


Вспомните как приставы описывают имущество должников - нет документов, что это принадлежит кому то другому, значит твоё.
Тут аналогично (и полицаи те же, что и приставы) - нет чека, инструкции, ... что это маска, значит не маска.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:58:48

Что делать с противогазом? :)

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:00:20

Как доказать, что то, что на фото, - маска?
Маска Бэтмена это маска?

Пользователь не авторизованЗадолбали!
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:12:46

Это днище-доказывать, что на тебе не повязка, а маска!

Пользователь не авторизованFedor
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:15:07

Холуи признались сами, что намордник бесполезен:

"...84% из заболевших за последнее время людей носили маски в общественных местах..."

Пользователь не авторизованфёдору
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:21:18

Большой вопрос КАК они это делали.

Пользователь не авторизованЕщё
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:22:55

А где там видно что это постановление? Нет подписи Главы и гос. печати нет даже))) Орла двухголового!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:31:33


Вообще в сеть не выкладывают с подписями и печатями

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:39:30

Второй экземпляр, копия.

Пользователь не авторизованЛидия
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:23:13

«Глава ТУ Роспотребнадзора по Волгоградской области Ольга Зубарева отметила, что 84% из заболевших за последнее время людей носили маски в общественных местах». Как это: носили маски и заразились?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:34:36


Очень просто: как неоднократно говорили врачи, маски не помогают, если не соблюдается социальная дистанция (1,5 метра).

Пользователь не авторизованЛяляля
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:51:28

Что же делать, если я в автобусе в маске, а другие люди без масок?
То есть я - в маске - забочусь только о них?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 16:54:28


Потому-то и нужно, чтобы все были в масках, надетых правильно, то есть чтобы и нос был закрытым. Если кто-то без маски, то всё равно маска хоть немного, но защитит.
А главное - не снижать свой иммунитет, то есть вести правильный образ жизни, всегда соблюдать внутреннее равновесие и спокойствие и быть абсолютно уверенным, что не заболеете.

Пользователь не авторизованмаришка 34
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 20:29:33

и самое главное-дышать тем,что выдыхаешь в маске .и подольше . Здоровье обесрпечено.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 05:47:31


Знаете, промышленностью выпускаются лечебные аппараты под названием "Самоздрав". В них специально задерживается некоторая часть выдыхаемого воздуха, и она снова попадает в лёгкие. То есть происходит некоторое насыщение вдыхаемого воздуха выдыхаемым углекислым газом. Считается, что это очень полезно.
Так и в маске: если немного выдыхаемого воздуха и сохраняется, то это совсем не плохо. Плюс некоторая защита от вирусов.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 08:35:49

Вот это дурак:):):) А зачем врачи в период болезни рекомендуют чаще проветривать помещение, а по возможности гулять на свежем в воздухе? Ведь в помещении полно живительной углекислоты - дыши и исцеляйся:)

Пользователь не авторизованПтица
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:43:51

А давайте рассуждать логично: "медицинскую" маску из нетканого материала и перчатки всегда применяли хирурги во время операций в стерильной операционной. Для чего? Чтобы не занести инфекцию на открытую рану. Значит, она защищает? Значит - да.
Но опять же - медицинская маска из нетканого материала, а не сшитая из х/б или трикотажа, которые всегда считались "дышащими" тканями.
По-моему все предельно ясно...

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:48:45

Птица, ты серьезно?
То есть в хозмагах "медицинские" маски?
Там, на нижней полке. Где пятьдесят покупателей поковырялись и которые выкладывал грузчик после картошки.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 18:18:17


хирурги у нас используют большие марлевые многослойные маски.

Пользователь не авторизованДавайте логически
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 02:41:58

Птица писал(а):
А давайте рассуждать логично

Предлагается, в приказе от 17.05. 2020 № 312 в пункте 2.1 слова: «, повязок или иных изделий их заменяющих, » исключить.
О медицинской маске там нет ни слова.
Там вообще не написано Что принимать за эталонную маску — средство индивидуальной защиты органов дыхания.
Маска чумного доктора достаточно защищает органы дыхания или нет? Это маска или изделие ее заменяющее? А тканево-марлевая маска хирургов в 20-м веке достаточно защищала? А противогаз справится, или тоже запрещен тк заменяет "маску"?
Что можем то и используем. У меня тет денег маски выкидывать каждые 2 часа, а гос-во наладило переработку и сбор такого кол-ва мед. отходов?.
Я пачку самошитых х/б масок перекипячу. Все равно проследить сколько соседом носится покупная нетканая маска невозможно. Все на совести гражданина.

Картинка
Пользователь не авторизованВасилий Тупин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2020 - 09:17:46


Обратите внимание текст который нам выдают за постановление губернатора (без губернии) о наложении ограничений не имеет самого главного атрибута документа - подписи.
Следовательно нам для исполнения предоставлена, как максимум копия проекта постановления. Не имеющая юридической силы.
Друзья ищите оригинал постановления, заверенный синией подписью бочарова и гербовой печатью диаметром 4,2см. Подозреваю, что такого документа вообще не существует.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:51:00

Александер писал(а):
вся суть этих постановлений это просто
Это просто создание рынка сбыта для нужных людей, приближенных к телам руководящих чиновников. Из-за рынков сбыта шли и идут империалистические войны, ау нас - административно подавляют самодеятельные чужие инициативы! Чтоб удержать власть, нужны деньги, и не свои, а "спонсоров".

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 17:27:01

Я бы штрафовал людей, которые носят маски на подбородке. Ну зачем вы доводите до абсурда?

Пользователь не авторизованда да!
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 20:12:16

А ещё можно на штрафные работы, улицы мести. Общественно полезный труд, так сказать.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 08:38:22

Штрафовалка не отросла. Носят чтоб не шкурники полицаи не докопались. Натянул - и молодец. Свою таскаю с весны именно для этих целей. На работе первыми свалились ярые масочники. Причем не с ковидом, а с обострением хронических болячек.

Пользователь не авторизован41кв
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 17:32:34

Бочарова давно пора в отставку как крайне не эффективного губернатора, а сказочный дед не реагирует!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 08:39:09

Дед уже сам два срока пересидел

Пользователь не авторизованМасочник
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 18:16:21

Это уже полный беспредел!

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 19:53:18

Это что значит, когда началась эта пандемия, швейные фабрики срочно перешли на пошив тканевых многоразовых масок, и этим все хвалились, по тв и в газетах писали.А что теперь, зря шили и зря носили эти маски? Да, политика дело тонкое, это забота о здоровье в ковычках.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 20:16:19

Тканевые х/б можно. Три слоя или два плюс фильтр. Кто вам сказал, что нельзя?Речь ведь шла о повязках и им подобным тряпочкам, шарфикам, уголкам косынки, а то и носовым платкам. Некоторые пытаются их выдавать за маску чтобы их не оштрафовали.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 08:44:11

а чем принципиально отличается тканевая маска, от банданы или арафатки? Словом "маска"? Т.е. если я к платку привяжу тесемочки и продену за уши, класс защиты подскочит до небес?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 20:59:48

юрий т писал(а):
Есть еще и вторая суть - как можно больше продать масок. Вопрос: Кому это выгодно в данный момент? Ответ я думаю знаю все

Ладно весной по 30, сейчас они стоят 4 рубля, много наторгуешь.

Пользователь не авторизованну ну
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 22:39:09

похоже областная власть не имеет другого запасного плана как остановить рост количества зараженных ковидом,и единственный план это маски и перчатки! но рост заболевших продолжается - решили: значит маски не те население носит, давай постановим, чтобы правильные покупали).

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 08:42:53

тебе сейчас скажут, мол Китай в масках исцелился. Угу. В масках. Ток там госпиталя в чистом поле за неделю разворачивают, а у нас за полгода тока сарай возвели. А так да. Главное маски

Пользователь не авторизованВрач-убийца
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 06:55:22

Лучше пусть наладят работу лабораторий, которые уже неделю не принимают тесты (платные за 2500, конечно, делают, любой каприз за ваши деньги). Пусть увеличат количество выездных коронавирусных бригад и дадут им каждой по машине, а не одна машина на три бригады. А потом рассыпаются словесами о заботе. Пусть уволят к чертовой матери главврачей, которые не умеют оперативно работать в экстремальных условиях.

Пользователь не авторизованУкушу
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 07:13:28

Георгий 145 писал(а):
Я бы штрафовал людей, которые носят маски на подбородке. Ну зачем вы доводите до абсурда?
Я бы штрафовала людей, которые не пользуются мозгом.

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 07:16:15

Если это рекомендация--пусть идет лесом, эта Зубарева, если приказ, то пусть обеспечивает народ всем необходимым.

Пользователь не авторизованантимасочник
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 07:54:10

Народ возмущается, не тому, что намордник заставляют носить, а тому что, намордник должен быть определённой конструкции и соответствовать ГОСТу! Ужас... как несправедливо!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 09:02:02

антимасочник писал(а):
намордник должен быть определённой конструкции и соответствовать ГОСТу!
И от определённого производителя и допущенного администрацией определённого оптового продавца!

Пользователь не авторизованантимасочник
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 10:40:53

А через некоторое время народ будет горячо обсуждать длину поводка - не слишком ли короткий, хорошо бы подлиннее .... Грустно, дамы и господа!

Пользователь не авторизовантомагавк
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 09:40:03

Владимир Б. писал(а):
Мешает совесть.
На каждом углу талдычат, что маска, почти не задерживающая вирусы, помогает тем, что при разговоре, кашле и чихании в какой-то степени задерживает капли мокроты, содержащей вирусы. А в респираторах с клапанами ничего не задерживается: кашлянул, чихнул, и всё летит на окружающих людей.
Респираторы с клапанами в общественных местах надо носить или всем, или никому. Иначе это будет не борьба с коронавирусом, а профанация.
Ты хоть раз одевал респиратор с клапаном? Куда и что там летит? Посмотри как клапан сконструирован. Балабол

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 09:45:24

Областная власть вообще мелко действует. Самый лучший шаг по борьбе с эпидемией это издать указ об отсутствии этой самой эпидемии, о запрете распространятся вирусу и о том что все граждане признаются здоровыми. Вот и победа. Неужели у них в администрации совсем нет грамотных "руководителей" которые подскажут губернатору это простое решение.

Пользователь не авторизованпонятно же
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2020 - 15:32:59

зря Вы думаете, что один сообразили, не проведение тестов - это движение в нужном направлении, все больные в больницах - пневмония и все. Только вот с врачами как быть? Они же все с ног до макушек в средствах защиты работают, обычная пневмония разве требует такой защиты

Пользователь не авторизован6непо
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2020 - 00:20:41

А я хотел в карнавальной маске завтра идти, эхх

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2020 - 13:01:14

Странные вы люди! На обещанные выплаты где деньги брать? А как маски, полученные как гуманитарная помощь. реализовать. Гуманитарная помощь не бывает бесплатной. денежку отдавать придётся. Хорошо что США туалетную бумагу в качестве гум.помощи не прислали


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх