Вакансии

Правительство не поддерживает перевод стрелок в Волгоградской области
Распечатать новость

Правительство не поддерживает перевод стрелок в Волгоградской области

Накануне сторонники сохранения в Волгоградской области существующего часового пояса опубликовали ответ Министерства юстиции.

Как узнал Волжский.ру из документа, Минюст уже согласовал отзыв Правительства РФ на законопроект о переводе стрелок. Согласно ответу инициатива Кабмином не поддерживается. Однако данный факт не даёт никаких гарантий. Это первый отрицательный отзыв: проект уже поддержали дума Астраханской области и парламент Карачаево-Черкессии. Срок получения отзывов по проекту сдвинули с 20 октября на 13 ноября. В связи с этим активисты намерены и дальше осаждать приёмные Госдумы, правительства и президента с просьбами отклонить законопроект.

Напомним, решение об очередной смене часового пояса было принято волгоградскими депутатами в конце августа на основании результатов опроса (подробнее…). Документ уже одобрил профильный комитет Госдумы (подробнее…). Сторонники волгоградского времени пытались оспорить это в суде, но их иски были отклонены (подробнее…).

Вторник, 20 октября 2020 17:08:50
Правительство не поддерживает перевод стрелок в Волгоградской области 7.7 10 •орошаЯ новость
+102
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Вы за московское время?
Да - 20%
Нет - 80%
Комментарии (всего 119):
Пользователь не авторизованда уж...
Хороший комментарий +179 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 16:21:33

Мы еще под Карачаево-Черкессию не подстраивались! Даешь Волгоградское время!!!

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +64 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 16:39:14

Думаю федеральные власти услышат мнение большинства и оставят Волгоградское время. А касаемо этих тварюг которые инициировали и голосовали за возврат Московского времени никогда в жизнь не проголосую и при встрече плюну.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 16:55:00

Да им все равно, хоть в штаны себе наложи. Он как был у власти-так и останется, и на твой-мой-наши голоса ему фиолетово!

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 17:23:53

Это пока проект и нет гарантий, что окончательный отзыв Правительства останется без изменений. Самое_хреновое, что даже отрицательный отзыв Правительства не гарантирует отклонение законопроекта в Госдуме.

Пользователь не авторизован412400
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 13:33:22

Адрес для встречи подсказать? Проверю твою плевалку, только чтобы отдача не замучала смотри потом

Пользователь не авторизованНедоброжелатель
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 15:37:23


Себе в харю плюнь, ничтожество.

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 20:57:03

70 лет всех устраивало московское время и пенсионный возраст. А тут бац и мы требуем перемен....
Это решение по переводу времени на Московское ( хорошее оно или плохое ) было принято на референдуме. И по сути граждане большинством посчитало перейти на Московское.
Если горстка 300 депутатов решило поменять мнение народа тогда требуется пересмотр результаты по пенсионной реформе и поправкам в Коституцию.
Что за бардак как хочу так и верчу.

Пользователь не авторизованфедя
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 20:22:55

Про какие 70 лет гутаришь,историю не помнящий...???

Пользователь не авторизованКати
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2020 - 06:12:41


Устраивало, когда был перевод на зимнее и летнее время!

Пользователь не авторизованБоб Джэк
Хороший комментарий +71 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 16:46:09

У нас в области политики люди не серьезные,туда-сюда,перевели потом обратно,как-будто в дефективные в песочнице.
Солидные люди так себя не ведут,перевели на Волгоградское время и забыли.Если что-то не устроит потомков,то они вернуться к этому вопросу лет через 20-50.
Тоже самое по уничтожение дубов в пойме,Президент говорит надо сохранять леса,природоохранная прокуратура говорит надо сохранить дубы,а наши чинуши гнут свою линию,и будут гнуть пока их по одному не пересажают.

Пользователь не авторизованАкела
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 16:46:17

это не отзыв, это ответ одному из заявителей. На сайте госдумы отрицательных отзывов нет. Сроки получения отзывов не переносились. Не вводите в заблуждение...

Пользователь не авторизованvsevolod
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 16:47:31

этих тварюг много в волжском и волгограде кто орал за московское время , даёшь наше волгоградское!

Пользователь не авторизованНедоброжелатель
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 15:38:39


Тварюга здесь только ты, скудоумное быдло.
Только селюки гордятся своей провинциальностью.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -64 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 16:52:25

Какое большинство? То что вы кудахчите в комментариях не делает вас большеинством.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 14:50:09

то-то я сморю большинство твой высер оценили) и голосовало тоже большинство под статьей. Листки опроса про время никто не видел, а все сайты с "голосовалками" отлично показывают, что большинство за местное время. И прекращай смотреть тупые сериалы - спи лучше, а не ной, что время просмотра очередной мутотени не совпадает с московским.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 17:05:50

Просто рейтинг Андрея Ивановича, не должен быть выше Владимира Владимировича, чтобы не вышло как с Фургалом, вот такая многоходовочка.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 17:20:39

vsevolod писал(а):
этих тварюг много в волжском и волгограде кто орал за московское время , даёшь наше волгоградское!

А как назвать тех, кто вместо нашего времени хочет башкирское?

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +52 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 17:42:12

Полная глупость и абсолютная тупость наших депутатов. Как официальное народное волеизъявление-РЕФЕРЕНДУМ могло перебить ОБЕЗЛИЧЕННОЕ голосование. Именно обезличенное, потому как листы с ОПРОСОМ по времени давали в холлах!!! Как вобще такое могло быть?!!!!!!!

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий -135 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 17:45:16

Да сколько можно издеваться!!! Верните московское время!!! Эти "протестуны" добьются отмены перехода, а затем будут протестовать против волгоградского времени!)))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +144 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 17:58:12

Все помнят перевод стрелок 2 раза в год. Для чего это делалось? для экономии электроэнергии и увеличение светового рабочего дня. При московском времени светает в 3 часа темнее в 19 часов С 3 утра до 7 утра - 4 часа все люди благополучно просыпают светлое время, но вечером после работы в 17-18 у них остается всего 1 час до темного времени. У депутатов нет ума..Вообще и в принципе. Но полезли во власть. Пусть коров пасут. В Волгограде должно быть волгоградское время, а не московское.

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий -121 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 18:56:37


Это в какое время года у нас светает в 3 а темнеет в 19??? Сразу видно, что Вы не местный житель!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 13:39:08


04:57
Вторник, 22 июня 2021 г. (GMT+4)
Восход солнца – Волжский, Волгоградская область
21:08
Вторник, 22 июня 2021 г. (GMT+4)
Заход солнца – Волжский, Волгоградская область

Пользователь не авторизованТоже с 23
Хороший комментарий +72 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 18:15:11

Ну хоть одна хорошая новость!👍
Людей услышали-и это радует!
Теперь бы ещё проверил кто действия областных "слуг народа" в связи с этой подставой,попыткой наглого перевода стрелок вопреки результатам референдума-люди явно не свои места в депутатских креслах занимают,позорище!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 18:25:32

740 писал(а):
Для чего это делалось? для экономии электроэнергии

Да, верно, только забыли уточнить, энергии предприятий, чтобы вкалывали при солнечном свете, а на личное время им пелевать было.
740 писал(а):
В Волгограде должно быть волгоградское время, а не

А не башкирско-удмкртское.

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +91 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 19:05:05


Да хоть башкиро-самаро-саратовское, но наше Волгоградское время должно быть UTC+4 (МСК+1). А истинное мнение большинства может показать только Референдум, в 2018г. такое большинство определилось, другого пока не было.
За Волгоградское время МСК+1!
За отставку инициативных депутатов!

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий -53 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 19:45:13


Да при той пропаганде волгоградского времени вообще удивительно что только 53% за перевод было!!! Вон некоторых до сих пор не отпустило)

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 00:29:17


За перевод было 59%. Вас действительно с той поры так и не отпустило, вон какую дешёвую пропаганду по смене часового пояса развернули. Вляпались так, что не отмоетесь ещё долго.

Пользователь не авторизованну конечно
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 06:53:11

но проголосовали всего 30% населения Волгоградской области. Как вы считаете, не понимаю. Это не больше половины населения, это больше половины проголосовавших тогда. Поэтому хватит орать про 59%, смежно же ну) Математики ёпт.

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 12:17:37


В отличии от твоей логики, математика точная наука.
Электорат - 1 763 392, голосовавших на Референдуме - 1 168 087. При явка 66,24%, большинство 59% определилось с выбором часового пояса.
А в общую численность населения входят дети до 18 и недееспособные. Так что "ори молча" умник.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +78 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 18:39:41

Всё таки надеюсь что оставят нам Волгоградское время!

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий -75 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 18:53:48


Не дай бог!!!

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 22:00:34

иди ты на...местный житель

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 13:06:57

А ты уже на нем смотрю? Пришла?! =)))

Пользователь не авторизованФиг Вам
Хороший комментарий +75 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 19:01:55

Этот опрос был нелегальным, коррупционным, с огромными нарушениями, с явным подлогом и искажением данных. Оргмахинаторов надо наказать по закону.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий +67 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 19:02:41

Наша беда в том, что люди, которые должны принимать таблетки - принимают законы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -58 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 19:25:30

Однако... писал(а):
но наше Волгоградское время должно быть UTC+4

Это вы так решили? С большинство хотят жить по нормальному времени, а не смещенному.
Однако... писал(а):
в 2018г. такое большинство определилось,

С небольшим перевесом в Волгограде и волжском

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 19:53:32

большинство это ты один? Какая тебе то разница , сутками играешь за компом, играй дальше.

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 00:21:44


Это я так решил, а ещё как минимум 40000 подписавшихся под обращением в ГД, и 687 028 проголосовавших в 2018г.
Откуда вам знать чего хочет большинство? Нет Референдума, нет других данных! А решение депутатов, мнением большинства жителей не считается.
Нормальное время сейчас! А смещенное у вас в голове.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 19:27:25

Вы никогда не думали наверное о том, что люди, которые меняют туда-сюда время, делают это не для вас, они это для себя и догадаться для чего, вы никогда не сможете, потому что они вам не подотчётны, а это главная кара. Вы сколько угодно можете ломать копья, а начальство у Бухтиной с Пыльневым оккупационная власть, а не вы.

Пользователь не авторизованЩурик
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 19:52:10

А Сахалин тоже против волгоградского времени?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 20:23:19

122 писал(а):
большинство это ты один?

Нет, нас много.
122 писал(а):
сутками играешь за компом

Уже несколько лет не играл, некогда

Пользователь не авторизован878
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 20:25:38

Щурик писал(а):
А Сахалин тоже против волгоградского времени?

Скорее всего, как остров Тобаго ))

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 11:05:07

А как же остров Тринидад? Их там два в одном государстве...

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 20:36:17

Mайкл писал(а):
Нет, нас много.
Чтобы это понять, сколько же на самом деле, надо было проводить референдум, а не опрос. Что это и как такое может быть, чтобы какие-то опросы отменяли всенародный референдум? Вот где главное нарушение, это все равно, как отменить итоги выборов.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 20:37:43

да уж... писал(а):
Даешь Волгоградское время!!!
Квасной патриотизм. Поэтому и живём так!

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 21:03:51

Что вы хотите от депутатов , позаканчивали заочно всякие шараги на юристов экономистов , по блату туда выбрались за бабки , что они знают? Нужно экзамены туда проводить , а не выборы, это же очевидный факт , что московское время не для нашей области.

Пользователь не авторизованРозалина
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 21:10:02

Оставьте наше Волгоградское время, уже нет никакого к вам уважения господа депутаты,зажрались вы однако или тупите

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 22:59:29

787 писал(а):
очевидный факт , что московское время не для нашей области.

Очевидно, что вы извращенец.
Георгий 145 писал(а):
надо было проводить референдум, а не опрос.

Совершенно не обязательно, это излишне и дорого.
Георгий 145 писал(а):
чтобы какие-то опросы отменяли всенародный референдум?

Никто ничего не отменял, не путайте разные процессы.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 04:09:35

извращенец это ты, пацан-малолеток, влезаешь в дискуссии взрослых людей, сначала закончи школу, получи хотя бы какую нибудь профессию ,а потом ,уже, можешь высказывать свое мнение.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2020 - 23:14:02

Фиг Вам писал(а):
С небольшим перевесом в Волгограде и волжском
Именно с небольшим, причём при низкой явке!

Пользователь не авторизованНе понятно?!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 04:13:50

Вроде бы такой пустяковый вопрос и абсолютно очевидный ответ на него,
но почему и кто строит препятствия против перехода на местное время?
Или это тренировочный "забег"
на смещение с должности нашего мэрика и
наследственных династий никчемных депутатов?!
Т.е. люди сплотились, поняли, что и как может получиться при определенных действиях
и эта команда будет двигаться дальше,
как бульдозер расчищая многолетние отложения кубла?!

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий -45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 04:45:29

Да сколько уже можно!?! Верните наконец Московское время! Из-за стайки каких-то давольно странных людей страдает большая часть адекватных людей! П.С сколько спрашивала родственников и друзей, коллег по работе, таксистов не одного человека за Вл время нет! Откуда они вообще берутся?

Пользователь не авторизованЭль-Кукуй
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 07:13:18

Жаль Жельдурбесов. Не прошел у них номер с московским временем, даже после консультаций там...

Пользователь не авторизованsl
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 07:15:34

Посмотрите на + и -, вот вам и реальный опрос ,а не фантики заполненные одной ручкой...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 07:28:52

122 писал(а):
извращенец это ты, пацан-малолеток

А вы не только мазохист, но ещё и хам невоспитанный.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 07:34:12

Mайкл писал(а):
Очевидно, что вы извращенец
очевидно что вы даун

Пользователь не авторизованФокс
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 07:57:19

Иди лесом,был и рассвет в три часа утра и темнело в семь вечера.Твоего мнения то особо никто и не спрашивает,Только Волгоградское время.

Пользователь не авторизованФокс
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 07:59:46

Вот и отправляйся в Москву,раз такой сторонник ихнего времени.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 08:00:06

Да уж писал(а):
сколько спрашивала родственников и друзей, коллег по работе, таксистов не одного человека за Вл время нет! Откуда они вообще берутся?

Вы удивитесь, но у меня тоже самое, только наоборот, все за волгоградское время и ни одного за московское. Может мы в разных городах живем?
А интересно, чем таксистам не угодило волгоградское время? Ну приведите хоть один аргумент.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 08:07:02

Стае собак кидают одну кость, чтобы отвлечь их и самим развлечься.
"Спорный" вопрос о времени - это та кость, которую власть подкидывает населению для возбуждения, для разделения и натравливания людей друг на друга. Перевод стрелок никакого значения, кроме развлечения власти, не имеет. Стрелки только на будильнике...

Пользователь не авторизован$
Хороший комментарий -37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 08:12:32

За московское время. Идите к козе ....

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 08:56:01

$ писал(а):
Идите к козе ....
Ну вот: грызня возобновилась!

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 08:16:12

Самое смешное, что проект перевода Волгоградской области на московское время, поддержала дума Астраханской области, т.е. соседнего региона, который живет в данный момент по времени мск+1. Вообще, по хорошему надо бы вернуть сезонный перевод часов, тогда, я думаю были бы удовлетворены 2 противоборствующие стороны. Но, в данном случае Я ЗА ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ!

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 09:06:19


А я вообще не понимаю, при чем тут дума Астраханской области?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 08:31:26

vmt проездом писал(а):
"Спорный" вопрос о времени - это та кость, которую власть подкидывает населению

Ну отвлекать же чем-то надо.

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 09:20:01

Mайкл писал(а):
Совершенно не обязательно, это излишне и дорого.

4 рубля за листок формата А5 из бумаги туалетного качества - вот, что действительно дорого.

Пользователь не авторизованАлёна1504
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 09:32:04

Удивляет с каким остервенением упыри визжат о своём волхохрадском времени,прям попереубивть готовы) ТОЛЬКО МОСКОВСКОЕ!!!

Пользователь не авторизованДуре
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 15:57:22

нахиди!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 09:57:37

Фокс писал(а):
Твоего мнения то особо никто и не спрашивает,

А ваше стало быть спрашивают?

Пользователь не авторизованппрпрп
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 11:20:11

Вероятнее всего не поддержит дума. Но надо идти дальше, необходимо привлечь к уголовной ответственности всех тех руководителей которые ответственны за трату денег на этот цирк. Совершенно очевидно, что это коррупционные схемы. Сколько и кому отдали за анализ необходимости перевода. Что это за фирма, как она связана с губернатором и сотрудниками администрации, какие интересы имели депутаты в этом. Тут огромное поле деятельности для ФСБ, есть возможность отличиться и получить звания и медали.

Пользователь не авторизованСветлый вечер
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 11:20:27

Не повторяйте глупости Саратовских сподвижников мск.времени. Если вносят изменения в ф.з , то автоматом отменяют существующий ф.з... т.е. автоматом отменяют итоги референдума.

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 11:21:36

Ну нагородил.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 11:23:05

Лишний раз подтверждение того ,что едоросы это не народная партия!

Пользователь не авторизован1 канал
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 11:24:44

Да уж писал(а):
Да сколько уже можно!?! Верните наконец Московское время! Из-за стайки каких-то давольно странных людей страдает большая часть адекватных людей! П.С сколько спрашивала родственников и друзей, коллег по работе, таксистов не одного человека за Вл время нет! Откуда они вообще берутся?

Здравствуйте, пожалуйста оставьте свой телефон или свяжитесь с редакцией передачи "На самом деле" 1 канала, нам необходимы сторонники волгоградского времени для съемки передачи с детектором лжи.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 11:28:23

Светлый вечер писал(а):
Если вносят изменения в ф.з , то автоматом отменяют существующий

Так вносят изменения или отменяют? Вы уж разберитесь для начала.
Светлый вечер писал(а):
т.е. автоматом отменяют итоги референдума.

Тут вообще бред больного. Референдум состоялся и его решение было исполнено. Все на этом про него можно забыть.

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 12:28:21


Референдум состоялся, его итоги никто не отменял. А "вообще бред больных" - это инициативной решение областных депутатов!

Пользователь не авторизованвенериада
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 11:29:35

правительство не хочет наказать виновных во всей этой
не легальной "каше"? Референдума не было, был опрос в холле...

Пользователь не авторизованЛяляля
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 13:06:43

Вы не участвовали в "этой каше"? :)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 12:47:27

Однако... писал(а):
это инициативной решение областных депутатов!

Просто люди понимают, что лучше, а что хуже в данном вопросе.

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 14:29:29


Какие люди понимают, местные депутаты? Давно ли они понимающим стали?
Где эти компетентные заключения о том какое исчисление времени для Волгоградской области лучше, а какое хуже?

Пользователь не авторизовансветуля
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 13:38:01

ну ведь раньше жили по Московскому времени вспомните и ничего.даже получится на часик дольше поспать можно с утра.так что в этом плохого? вот то,что туду сюда задергали это время-это надоело.а так...по мне так лучше как раньше по Московскому.не вижу проблемы большой

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 14:20:38

у тебя проблема поспать подольше? на том свете отоспишься

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 14:34:09


Раньше мы жили с сезонным переводом времени UTC+3/+4, тоже время было и в Москве. С отменой сезонного, Москва перешла на постоянное UTC+3, для нашего Южного региона жители выбрали перевод на постоянное UTC+4.

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 14:30:08

А по мне так лучше, как еще раньше - во Волгоградскому!

Пользователь не авторизован12345677
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 14:52:42

Судя по тону и терминологии, за волгоградское время ратуют исключительно дегенераты какие-то. Держите себя в руках, господа. Не позорьте город. Ведите себя прилично. Будьте вежливы. Независимо от времени!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 14:59:56


ну ка, приведите пример из этого обсуждения, где сторонники волгоградского времени кидаются а людей и обзываются? Врете, как дышите. А вот от "москвичей" тут полно и оскорбления (извращенцы, упыри, дауны) и агрессии .

Пользователь не авторизован12345677
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 18:29:07

Не нукай, не запрягал. И штампы не навешивай. Попытка оправдаться не удалась. Незачет.

Пользователь не авторизованD.Tramp_
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 16:23:53

Вы уж определитесь со своей терминологией, то дегенираты, то господа...По всей видимости для Вас это без разницы. Так что не позорьте...чего там....ах да город!

Пользователь не авторизован12345677
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 18:30:20

С трампами не разговариваю. Бо - не о чем.

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 15:12:25

Астраханская дума поддержала!
Вот цирк то честное слово. А Астраханская дума не хочет перевести свою область на Московское время?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 16:12:19

Однако... писал(а):
Какие люди понимают, местные депутаты?

Даже в 2018 году разница между да и нет была не так велика, по сути решающую роль сыграли Волжский и Волгограде, где в общем из-за большего числа голосующих, получился перевес, а вот сельские районы в большинстве проголосовали за нормальное время.

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 18:43:40


Что это меняет, что депутаты решили с широкого плеча подумать о районах? А может тогда в 2018г. районы счастья своего с +1 часом не знали, а сейчас такому времени стали рады. Кто знает их мнение? Может вы?

Пользователь не авторизовандля Однако
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 17:17:14

При сезонном переводе мы с Москвой жили в одном времени это так.Только зимой мы жили в своем поясе, а летом только на час вперед ( декретное время). А москва зимой в нашем часовом поясе, т.е на час вперед от своего Московского, а летом на два часа вперед, у них в Мае месяце темнело около 23.00 часов.

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 18:46:57


Вот Москва себе и выбрала UTC+3, а Волгоград выбрал UTC+4, и время восходов и закатов у нас теперь совпадает.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 19:28:50

зимой мы, батенька, жили по московскому времени, а вот летом как раз по своему, волгоградскому, если не разбираешься в часовых поясах, сиди и не позорься. Ещё один сопливый майкл нарисовался.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 20:07:54

Однако... писал(а):
время восходов и закатов у нас теперь совпадает.

И зимой и летом? Вот новость для астрономов.
Однако... писал(а):
районы счастья своего с +1 часом не знали, а сейчас такому времени стали рады

А может наоборот, хлебнули горюшки городские и решили повернуть ближе к природе? Хотя коммуняки на 2 часа сдвигали, но все же.
122 писал(а):
Ещё один сопливый майкл нарисовался.

Если я сопливый, то вы кто Господь Бог?

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 08:22:51


Так вы не просто буквы читайте, смысл предложения. Время восходов и закатов (Влг на 30мин даже в +) у нас сейчас совпадает с Москвой и зимой и летом. Вот новость для вас.
А может быть, а может только кажется. Пока не было нового законного Референдума, нет иного волеизъявления жителей области.

Картинка
Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 20:41:03

Подумал было, куда все запропастились? А вы тут резвитесь.

Пользователь не авторизованст
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2020 - 22:01:36

70 лет жили по Московскому? Совсем попутался в единицах? На Референдуме выбрали московское время? Референдум был только в 2018 году, а там большинство проголосовало за местное время! А то, что было в этом году, даже опросом не назвали!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 09:08:06

правды нет писал(а):
70 лет всех устраивало московское время и пенсионный возраст. А тут бац и мы требуем перемен....
ты сам понял, что написал? переход на московское время был в 1988 году. Какие 70 лет?Во- вторых. вернули волгоградское по референдуму, а сейчас сделать московское хотят по опросу. Между опросом и референдумом большая разница. Весь смысл переводов 2 раза весной и осенью был для того, чтобы больше было светового времени и экономия электроэнергии. Сейчас вы хотите в светлое время утром спать до 7 часов, а вечером после работы уже идти по темноте? не видно логики. Логика ваша только в просмотре телевизора.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 11:47:32

Однако... писал(а):
Время восходов и закатов (Влг на 30мин даже в +) у нас сейчас совпадает с Москвой и зимой и летом. Вот новость для вас.

22 Октября это зима или уже лето? Крайние дни 21 июня и 22 декабря.
Так вот, лето:
Волгоград 05:00/21:09
Москва:03:45/21:19

Зима:
Волгоград:08:54/17:09 (хорошо, еще не в обед солнце появится, всего-то в десятом часу)
Москва:08:59/15:59

И в каком месте совпадают времена восходов и закатов? Они и не будут совпадать в течении года, Земля то под углом вращается.

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 13:47:24


Летом - темнеет одинаково, зато рассвет у нас позже (что только + для солнечного юга). Зимой - восход в одно время, зато темнеет позже. (что + для малосолнечной зимы). Одни плюсы! Так что не устраивает?

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 12:01:19

В одном времени со столицей жить у д о б н о.
Дались вам эти рассветы и закаты.
Еще с северным полюсом сравните.
Есть регионы восточнее Волгограда, которые сохраняют столичное время, потому что это удобно.
В Китае в четырех часовых поясах живут по одному времени со столицей. Потому что это удобно.

Что за ген в некоторых волгоградцах, что они так стремятся установить "своё" время и понастроить заборов.
Вперёд,в общинный строй.

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 12:44:17



В чем заключается удобство для Вас?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:09:29

Однако... писал(а):
Летом - темнеет одинаково, зато рассвет у нас позже (что только + для солнечного юга).

Скорее минус, хоть и не большой.
Однако... писал(а):
Зимой - восход в одно время, зато темнеет позже. (что + для малосолнечной зимы)

Это ооочень большой минус.
Однако... писал(а):
Одни плюсы! Так что не устраивает?

Одни минусы, все не устраивает.

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:51:55


Вам минусы, а другие сейчас живут и время для них только в плюсе. Вы ждёте 20 декабря. Другие обращаются к власти против их инициативного решения. Вас возмущает действия других, а другим абсолютно нет дела до вас.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:02:22


Логично, но все же надеюсь, что справедливость восторжествует и 20 декабря, часовой пояс станет приближенных к реалиям.

Пользователь не авторизованШорох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 14:25:05

в полдень (12-00) Солнце в ЗЕНИТЕ.... и это не оспорить! а не 12-47... (Полдень — середина дня, традиционно наступает в 12:00. Солнечным полднем считается время, когда светило находится в зените, между рассветом и закатом.)

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:07:46


Длину светового дня тоже учитывайте? А климатические особенности региона? Положение солнца на небе отслеживаете каждый месяц, даже когда его не видно? Часы регулировать строго по 12.00 в зените будем каждые пол месяца в году, земля то круглая вертится? Или может есть и другие, кто +1 час от полудня живёт по административному полудню? Тогда и нам не советуйте!
Как вы жили столько лет без летнего полудня при сезонке?!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:19:52

Однако... писал(а):
Как вы жили столько лет без летнего полудня при сезонке?!

Положение солнца в 12-00 не важно, световой день меняется от 16 до 8 часов, поэтому надо выравнивать по утру, когда люди просыпаются и идут на учёбу, работу. Т.е. К 7-8 утра должно быть светло.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 15:41:18

Шорох писал(а):
в полдень (12-00) Солнце в ЗЕНИТЕ.... и это не оспорить! а не 12-47... (Полдень — середина дня, традиционно наступает в 12:00. Солнечным полднем считается время, когда светило находится в зените, между рассветом и закатом.)
вот откуда такие знания? В книжке написали... А сотрудники волгоградского планетария ради правды проводили эксперимент с тенью, когда наименьшая тень, тогда и ПОЛДЕНЬ. И получили, что в Волгограде именно на 40 минут позже, чем в Москве. Но вас это не интересует. Вы нам какие то другие данные всегда суете в качестве аргумента..
Mайкл писал(а):
когда люди просыпаются и идут на учёбу, работу. Т.е. К 7-8 утра должно быть светло.
почему именно должно? Почему менно зимой, когда самый короткие дни? Вам Майкл написали, что зимой надо потерпеть 4 месяца против 8 остальных. Но вы этого слышите. Вам должны и именно с 7 утра. А то. что в 19 летом уже темно для вас неважно? скорее домой к телевизору?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 16:32:03

740 писал(а):
почему именно должно?

Потому что человек часть природы и мы бодрсьвуем днем, а спим ночью, если выходить за рамки слишком далеко начинаются проблемы со здоровьем.
740 писал(а):
Почему менно зимой,

Почему зимой? Круглый год, но летом с этим проблем нет
740 писал(а):
Вам Майкл написали, что зимой надо потерпеть 4 месяца против 8 остальных.

Не 4, а почти 6, уже сейчас солнце светит около 8 утра., а не в 7.
740 писал(а):
то. что в 19 летом уже темно для вас неважно? скорее домой к телевизору?

Ну не в 19, а попозже, это даже хорошо, скорее можно выйти погулять и самому и ребёнку. А тв, если и смотрю, то ближе к 24 часам

Пользователь не авторизованСветлый вечер
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 17:21:17

Только ненормальный во время пандемии хочет еще больше ослабить иммунитет волгоградцев переходом в другой часовой пояс! Где наш роспотребнадзор?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2020 - 18:06:48

Ахрим писал(а):
Это в какое время года у нас светает в 3 а темнеет в 19??? Сразу видно, что Вы не местный житель!
Я местный житель и детство прошло при советской власти и местном времени. И я знаю, что было и что стало. На ваши аргументы отвечу просто летом поехали на юга. рассвет в Волжском в 3 утра, солнце светит в окно. Доехали до Краснодара , рассвет в 4-30. Краснодар.Ростов, Карачаево-Черкессия И др. Это московское время. пусть в нем и живут. Наше время на одни час отличается. Самарское, башкирское, или волгоградское- называйте как хотите.. И не надо нам перепечатывать сказки из книжек. Оторвите свою задницу и на практике, встаньте пораньше, посмотри на часы и запиши рассвет и светлое. время в 7-8 часов. Потом вечером сумерки. И прибавь 1 час и посмотри что получится по московскому времени. Насколько будет светлее утром и темнее вечером. Сторонники местного времени своим опытом и шкурой голосуют за местное время, а не хотелками просмотра телевизора.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2020 - 17:18:13

Пенсию на 5 лет вперёд перевели - тишина. Время на 1 час назад - революция. Что у людей с мозгами ?

Пользователь не авторизованникнейм
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 13:27:20

Всё традиционно в духе лживой проплаченной либервоты. Сперва сами накропали какое-то письмишко, потом объявили, что оно якобы "из Минюста", потом вообще заявили что "всё правительство" против переводи стрелок.
Лгуны и фейкомёты. А впрочем, кто бы сомневался в этих платных агентах на ходорковской зарплате!

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2020 - 16:24:42

740 писал(а):
Оторвите свою задницу и на практике, встаньте пораньше, посмотри на часы и запиши рассвет и светлое. время в 7-8 часов

Зачем вставать по-раньше? Ну да летом светает рано, и по башкирскому времени уже 2 недели светло становится в 8 утра. А ещё 1.5 месяца впереди.

Пользователь не авторизованСтарпёр-ша
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2020 - 00:59:51

Я тут из старпёрских рядов. но я вам скажу, что ранее на час светлее было . потом крутили-вертели.. остановили.. и по итогу - москву на час назад оставили и нас на два. это по "теперешневу" времени. старпёрихе 50. но помнит, как оно было, когда на речку ходили летом и обратно шли..и как в баскетбол во дворе играли летом после -11 часов.. и какое время было и какое солнце светило, а не темень была...а сейчас, как, будто все "уснули".., московское им подавай. а петухи? будут петь в московское? а внутренние органы? в вашем, граждане организме, между прочим) забота о времени есть забота о себе, любимом. ну, как-то так)


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх