С инициативой о введении стандарта дистанционного урока в Минпросвещения РФ обратился Институт прогрессивного образования.
Авторы инициативы указывают на необходимость четко разработать организацию рабочего процесса при дистанционном обучении. Об этом со ссылкой на копию письма Сергею Кравцову сообщает «РТ». Так, во время вынужденной удаленки в период всеобщей самоизоляции многие столкнулись с недостаточной организацией учебы. Формат уроков никак не был оговорен и дети были вынуждены изучать материал самостоятельно.
Теперь дистанционный формат становится частью образовательного процесса, в связи с чем, по мнению авторов, необходима разработка единых стандартов его проведения. В своем обращении они просят минимизировать домашнее задание и ограничить его 1 часом для начальной школы, не более 2 часов – для учащихся средних классов, и до 3 часов – для старшеклассников. Также предлагается распределить дисциплины, где выполнение домашнего задания будет обязательным, а где лишь рекомендованным.
Также специалисты предлагают прописать запрет на полный вывод отдельных дисциплин на самостоятельное изучение.
За такие инициативы надо сразу под суд отдавать и отправлять очно лес валить!
Уже есть Федеральный государственный образовательный стандарт. При дистанционном обучении точно так же должна реализовываться базовая программа по предмету, и все известные нормативы должны присутствовать и на дистанционном уроке, разве что применяться в несколько трансформированном виде с учётом специфики. Ну и зачем там что-то ещё придумывать, ради доп. бюрократического геморроя для педагогов? Ну и бабла освоить при разработке этого стандарта.
Этот дистанционный стандарт нужен также как и ФГОС. То есть совсем не нужен и совсем ни о чем. Профессионалов нет в школах, а если кто и остался там незнаемо зачем, ему все равно работать давно не дают. Так что хоть какие стандарты можно написать, пока профессионалы не придут в образование - все это филькина грамота, а учеба в школе - профанация. Теперь еще и опасная для жизни.
Давно пора закрыть все школы - рассадники "знаний" и "камер хранения" никому ненужных детей!
Для желающих что-то знать и чему-то научиться всего этого полно в интернете. А для организации процессов потребления знаний должны быть учебно-консультационные пункты, разновозрастные добровольные группы любителей различных дисциплин. Для организации взаимоотношений учащихся в таких пунктах должны быть диспетчеры, консультанты: айтишники и предметники, воспитатели и надзиратели. Всё это можно сделать на базе помещений школ, а педагогов перетрясти по профессиональному уровню. Законодательно всё это необходимо урегулировать, обозначив права и обязанности участников процесса: детей, родителей и государства.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43