Накануне, 7 октября, состоялась очередная проверка качества ремонта на мостовом переходе Волжской ГЭС. Сейчас там производятся завершающие работы, запланированные на 2020 год. Полностью закончить ремонт планируют в 2021 году.
Работы ведутся на двух участках длиной 572 и 884 метра. Уже завершено устройство деформационных швов, гидроизоляции, забетонирована дорога. Движение на ремонтируемых участках полностью откроется к началу ноября (подробнее…). Подрядчиком выступает ООО «РИСНА».
Как сообщил корреспонденту Волжский.ру начальник участка по ремонту мостового комплекса Волжской ГЭС Геннадий Плетнёв, в настоящий момент работы ведутся по верхнему бьефу на участке с 40 по 78 опоры и по нижнему бьефу с 1 по 40 опоры. На первом участке уже уложили щебёночно-мастичный асфальтобетон, устанавливают ограждение: барьерное, антивандальное и отделяющее от железной дороги. На нижнем бьефе сейчас уложен мастик – гидроизоляционный слой толщиной в 2 см на тротуарах и на проезжей части. Там уже ведутся работы литым асфальтобетоном.
– Осталось завершить 12 пролётов – это около 160 м. Нужно уложить щебёночно-мастичный асфальтобетон на проезжую часть, асфальтобетон на тротуарную часть и барьерное ограждение, – сообщил он.
Также начальник участка добавил, что в этом году установят знаки и нанесут разметку, но они будут временными (ограничивающими скорость передвижения и обозначающие, где проходит ремонт). И лишь в следующем сентябре появятся постоянные знаки и разметка.
В ходе проверки председатель областного комитета транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Васильев оценил качество ремонта:
– Этот объект уникален тем, что на нём сосуществуют 3 вида движения: железнодорожное, водное, автомобильное. Всё это создаёт проблемы для подрядчика. Но сегодня организация идёт с опережением графика где-то на 80 миллионов. Подрядчик работает в 2 смены, вахтами. Работой мы довольны, – говорит он. – Объект завершим до 1 сентября 2021 года. В это время люди выходят из отпуска, дети идут в школу, поэтому будем стараться в промежуток между окончанием и началом учебного года все работы закончить, чтобы меньше создавать проблем для наших жителей. И, конечно, приносим извинения за предоставленные неудобства, – добавил председатель облкомдортранса.
Он сообщил также, что движение будет открыто по графику.
Напомним, стоимость работ составляет 824 миллиона рублей. В 2020 в рамках нацпроекта в городе отремонтировали 7 дорожных объектов протяжённостью около 10 км.
Хорошо дождей нет, а то ковыряются так, как будто что-то мешает быстрее работать. Всё время, как еду по ГЭС, то молодцы сидят/лежат курят, а порой вообще никого нет.
Уважаемый Геннадий Плетнёв, почему так небрежно и халатно, выполняются работы, вот посмотрите как выполнено ограждение, трубы сварены не ровно: криво и косо. Если все работы ведутся так же небрежно и криво, то это позор. Сразу вспоминается эпизод из мультфилма: "И так сойдет". Исправьте пожалуйста. Стыдно!
вот мимо будете проезжать посмотрите, так нельзя соединять. Равшан и Джамшут лучше сделают. на фото еще ничего смотриться, в живую две трубы меньшего диаметра, вставляются в трубу большего диаметра и заваривается, но сделано настолько похабно, что я на даче в сарае бы так не стал бы соединять.
На новом полотне уже наезженна колея,и это не прошло и года.Что будет дальше?
цитата " сегодня организация идёт с опережением графика где-то на 80 миллионов" интересный у вас график не в километрах а в освоенных деньгах
Помнится весной нынешнего года обещали все работы завершить до октября 2020 года, ну ничего на годик ошиблись)) Качество работ отвратное, не надо быть специалистом по дорогам, чтобы заметить, что в местах примыкания дорожного полотна к металлическим поперечным полосам(не знаю как называются) образовались выемки, при проезде которых машину трясет. Это еще года не прошло с момента ремонта. В общем большая часть денег на ветер.
Этот Васильев по образованию строитель или бухгалтер. Ну и командочка у нас во власти.
надо было спросить у товарища как они пойму вырубать будут. облкомдортранс кажется заказчики.
поездив по европам, могу заметить, что деформационные швы выполнены отвратительно, мосты если не отрывает у авто,то существенно их гробит,
Анатолий Васильев в курсе, что РФ сокращает финансирование БКАД с следующего года?
Кстати, а хто енто?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43