С 1 октября к обслуживанию маршрутов № 123 «Волжский (30 микрорайон) – Волгоград (ЖДВ)» и № 146 «Волжский (магазин «Стимул») через р.п. Средняя Ахтуба – Волгоград (АВ)» приступил новый перевозчик.
Напомним, тендер на обслуживание двух маршрутов до конца 2020 года выиграло ООО «Волгоградский автобусный парк», входящее в холдинг «ПитерАвто» (подробнее...). Ранее пассажиров возило МУП «Волжская автоколонна № 1732».
Как сообщили Волжский.ру в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, новый перевозчик вводит новое существенно сокращенное расписание движения автобусов.
То есть, можно сказать, что автобусов больше нет. Три рейса в день на 123 маршруте и 5 - на 146. Почему власть это допустила?
Поэтому и стоят люди в пробках что на ГЭС, что в пойме - потому что никто не станет пользоваться общественным транспортом с таким убогим расписанием.
Что, и цены на перевозки останутся прежними?25мр-южный 6 руб? 25мр-металлург 7руб?
Что удивляться, народ превращают в папуасов, колониальное правительство в действии, во всем цивилизованном мире ездят на автобусах , нас принуждает ездить в скотовозках
Простр слов нет,совсем уже ку-ку,146 утром полный каждые полчаса набивался,зачем Питеравто участвовал в конкурсе и почему выиграл???? Кто вообще принимает такие решения,покажите нам этого ....
В угоду финансовым интересам привилегированной фирмы, наплевали на интересы людей.
До 2003 года было такое чудо техники - электричка. И в советское время, и все 90-е она ходила 12-13 раз в день. И ходила она до Трубной, куда с новой части города вполне можно добраться. (ещё раньше ходила до химкомбината, но о грустном не буду). Отменили в связи с реконструкцией узла (электрифицировали Саратов-Волгоград-Ростов). И толком так и не восстановили - ходит пять рейсов в неделю и только до вокзала.
Теперь то же самое с автобусами. 114-го нет, 120-го нет, 123-го, можно сказать, тоже нет - три рейса в день - это не автобус, это отмаз для желающих попилить бабло на организации тендера, перекладке плитки на остановке и прочей симуляции.
Мне похрен, кто выиграл тендер. Условия этого тендера сочиняли местные власти. И если в этих условиях заложено три рейса в день - именно местные власти и решили, что жителям не нужно ездить. Кому нужно - тому выделена машина с личным водителем, а остальные дома пересидят.
Если есть авто хотя бы шаха, то эти автобусы ну как бы только мешают на дорогах. Я так щитаю!
Ну давайте каждый купит по шахе. С парковками у нас всё в порядке? Будет хуже. С пробками все в порядке? Будет хуже. С ДТП всё впорядке? Будет хуже. Убивая общественный транспорт людей вынуждают пересаживатся на самые дешевые автомобили проходя самое ускореное обучение.
И да, лучше всего об отношении соответствующих руководителей к теме говорит это "расписание". В котором одни и те же рейсы в будни и выходные, но написать общую табличку не сподобились. Вот ещё, напрягаться. Была старая, с разными рейсами, ещё удалять лишние столбцы, полминуты мышкой тыкать...
732рейса как писали, это 8 в день если считать туда и обратно за 2. В расписании 123 - 6 рейсов. Еще надо сиденья через одно демонтировать для социальной дистанции. Чтоб еще смешнее
Я правильно понимаю, что местные власти просят чтобы их прославили на федеральных каналах?
В советское время и электрички ходили, и 114 автобус ходил каждые 10 минут до 23:40часов, и 120 ходил каждые полчаса, и 123 автобусы был на маршруте,. А теперь частный бизнес деньги делает и правительству РФ пофиг на народ
Сколько можно издеваться над молодёжью, пенсионерами и просто людьми, которые не имеют возможности передвигаться личным автомобильным транспортом?
с 2011 года 6 лет учился в Волгограде ездил на 146 автобусе начинал ещё до появления 246 маршрутки, на 146 был студенческий проездной, потом приходилось ездить на маршрутке, часто стоя, ведь автобус всё хуже начинал ходить, потом ещё проезд в 2 раза начали поднимать (с 30-35 рублей до 60-70) из-за каких-то там законодательных тонкостей. Потом стал ездить на машине, гробить машину на убитых дорогах, сейчас с дорогами ситуация немного улучшилась.
Уважаемые руководители Волгограда и Волжского, вы вообще в курсе, сколько студентов ездит из Волжского, есть ли понимание, что немало примеров, когда эти студенты превращаются в востребованных специалистов мирового уровня? (востребованы везде, кроме родного края), почему нельзя создать элементарные условия в виде нормального транспорта? Ведь образование неплохо построено в Волгограде, как бы странно это не звучало.
Тенденция того, что молодёжь не хочет жить в африканской инфраструктуре приводит к тому, что люди покидают родной край, Великий в мировой истории край...
ООО "Волгоградский автобусный парк" не только сократил количество рейсов на маршруте автобуса №123 в 4 раза по сравнению с прежним перевозчиком МУП "Автоколонна №1732", но вдобавок значительно поднял стоимость проезда. Раньше ездила сост. Баррикады до ост.Управление за 26руб., а с 01.10.20 -за 55руб. Со мной в автобус вошла пассажирка, ехавшая до ЖДВ Волгоград, заплатила за проезд 76руб. вместо 42руб. Весело живем, господа!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43