МУП «Волжская автомобильная колонна №1732» сообщает, что в соответствии с постановлением Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 31.03.08 г. № 11/1 «Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом, финансируемым из областного бюджета» принято решение о повышении с 1.03.10 г. тарифов на пригородных маршрутах № 120 «Волжский - Волгоград» и № 123 «30 микрорайон - Волгоград», сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации города.
В результате повышения стоимость проезда составит:
- на маршруте № 120 - 20 рублей;
- на маршруте № 123 - 25 рублей.
Стоимость льготных месячных (именных) проездных билетов составит:
для рабочих и служащих:
- на маршруте № 120 - 720 рублей;
- на маршруте № 123 - 900 рублей.
для студентов:
- на маршруте № 120 - 360 рублей;
- на маршруте № 123 - 450 рублей.
Смешное какое-то повышение. Давно пора, а то маршрут ого-го а стоит как по городу 15 км проехать. Явно в убыток. Лично я бы 50 руб. сделал - это было бы нормально, а то 25 всеравно не рентабельно.
Чего смешного, был 20 рублей, теперь 25. +25% это мало?
И когда это по городу проехать стоило 20 рублей?
И кто сказал что 25 - не рентабельно? У нас ещё и трамваи вообще не рентабельны, так может там тоже проезд по 50 рублей сделать?
Так сделай повышение - кто тебе мешает?
А если по теме, то стоимость проезда определяется по шкале километража, а не по желаю отдельных граждан...
ой смотрите как он за повышение, кондуктором что ли работаешь? а вообще может 5 руб.и не много, но когда ездишь каждый день, то очень ощутимо!
Виктор, в процентах-то, это Вы классно подметили, как настоящий финансист )) Автобус хоть и муниципальный, но какую-никакую денежку в казну города должен привозить.
Aleks - если так, то непонятно, на каком основании в городе установлен единый тариф на проезд по любому маршруту В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДА.
Наташа - 5 рублей не деньги, для того, чтобы это понять не нужно быть кондуктором ))
Dumler - согласен. Проезд на такси по тому же маршруту обойдётся колов в 500-700... Разница не должна быть столь огромной. Я за повышение проезда до 50 рублей. Или до 100.
До миллиона, чё уж. Проезда на такси сильно завышен, это всем ясно.
Мне вот интересно, откуда у вас уверенность, что он не приносит в казну копейки и не рентабелен?
5 рублей - это деньги, что же ещё
Сразу видно, что dumler66 и RJ не ездят на этих автобусах.
Почему не понятно, тарифные ставки устанавливает обл.дума, наша дума устанавливает тарифы. Город не такой уж большой чтобы вводить тарифные участки, да и длина маршрута у автобусов/маршруток примерно равна.
а меня мучает вопрос: почему по маршруру автобуса № 4 маршрутки дерут по 18 рублей, а по № 2 - 10 рублей????? ведь и то и другое - черта города....
а что касается повышения, мнение двоякое: с одной стороны - повышение вполне обосновано, с другой стороны - зарплату не то чтобы повышали, а еще и меньше становится!!!!! где взять деньги???????
а что касается повышения, мнение двоякое: с одной стороны - повышение вполне обосновано, с другой стороны - зарплату не то чтобы повышали, а еще и меньше становится!!!!! где взять деньги???????
Вопрос о повышении возник по причине уменьшения пассажиропотока на этих маршрутах,всвязи с появлением огромного количества маршрутных такси в сторону Волгограда.Когда в начале 2000-х годов открывали 123 маршрут(маршрутки),то г-н Бакулин(тогда еще директор автоколонны)был ярым противником увеличения машин(мотивация:123-й единственный маршрут несущий прибыль).Конечно,сейчас другие времена,но дотацию из областного бюджета АК-1732 получает не малую.Да и вообще вся автоколонна без дотаций загнулась бы давно,но для г-на Бакулина и компании-это курица несущая золотые яйца.А в бюджет города-копейку.
Повышение, конечно, не очень хорошо (для пассажиров), но необходимо для автоколонны. Маршрутов в Влг уже достаточно много и их востребованность покажет время, особенно летом, Конкуренция, блин. Иногда посещает мысль найти работу в Влг, но всегда останавливает транспортный вопрос (хотя есть авто).
А маршрутчики будут повышать плату за проезд? Если будет так же как и на автобусе, то автобус не досчитается пассажиров, разе что на маршрутках нет проездных
Ну не знаю, мне, например, комфортнее ехать на нормальном автобусе, чем на разваливающейся маршрутке.
Я думаю,скоро будут еще маршруты через новый мост(время в пути сократится,пробки не будут мешать) и тогда хоть повышай,хоть не повышай стоимость,а 123 и 120 не спасешь.Тем более и сейчас на них ездиют или льготники или студенты(по проездным).А с "Газелями"разница в 2-3 рубля.
Разница 5 рублей была
Спасёшь, не спасёшь, он всё равно нужен. Вы попробуйте с сумками (на поезд, например) поездить в газелях... да и вообще по времени идут примерно одинаково, а в автобусе многократно комфортнее...
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43