Строительство третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волгу обсудили на заседании рабочей группы Экологического совета при Волгоградской облдуме. Депутаты обсудили с проектировщиками 4 варианта строительства трассы, которая свяжет мост через Ахтубу с «танцующим» мостом через Волгу.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе облдумы, к реализации был принят вариант, предполагающий минимальный ущерб экологии и соответствующий действующему законодательству. Так, первый вариант был проектирован еще в 90-е годы и предполагал прокладку трассы по уже существующей дороге до Краснослободска через пойму. Однако для этого потребовалось бы сносить жилые строения, выносить коммуникации и рубить дубравы. К тому же, действующее законодательство не допускает прокладку трасс через населенные пункты.
Еще два варианта предполагали прокладку трассы по левому или правому берегам ерика Верблюд. Однако оба проекта потребовали бы строительства 2-километровых эстакад, массивной вырубки леса. Кроме того, трасса потребовала бы изменения русла ерика, что нанесло бы непоправимый урон экосистеме, и отрезала бы жителей от любимых пляжей.
Последний проект показался самым приемлемым, однако в облдуме не раскрыли подробностей, как именно проляжет маршрут. Известно, что трасса будет удалена от населенных пунктов и будет спроектирована с учетом гидрологических и геологических особенностей местности, пожеланий жителей, а также минимальным ущербом для экологии. С трассы не будут предусмотрены съезды в лесной массив. Но вот вырубки деревьев избежать не удастся в любом случае. Для минимизации ущерба экологии будет предусмотрена компенсационная высадка более 200 тысяч саженцев деревьев, более половины из которых – дубы. Причем высадки не будут увязаны со сроками строительства. Также планируются затраты на выпуск молоди сазана и стерляди.
На проектируемом участке планируется возвести 4 мостовых перехода через ерики и 2 путепровода. Вдоль трассы установят 9,3 км шумовых экранов. Также здесь предусмотрят территорию для отдыха водителей и пассажиров, следующих в дальних поездках.
Добавим, что данное направление движения очень востребовано водителями. В настоящее время интенсивность движения по трассе «Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба» составляет порядка 30 тысяч машин в сутки, что в 5 раз превышает ее пропускную способность. Это приводит к ДТП, загазованности и поиску объездных путей через лес.
Если не раскрыли подробностей-предположу что ничего хорошего там для нас нет. Это чтобы мы выть заранее не начинали. Думаю опять под сруб пойдет несколько тысяч деревьев.
Скорее всего, выбрали самый дешёвый вариант. И отпиарят, что он самый экологичный. Петрушки всему поверят.
ну что за бред тут печатают. Значит сегодня всё нормально, вырубить 8000 деревьев и построить 4 мостовых перехода. А в другом случае необходимо НЕ строительство мостового перехода . а непременно изменить русло ерика? В первом варианте вдоль трассы нет жилых строений. Они достаточно далеко от дороги. Во-вторых, вам ничего не помешало построить мостовой переход в десяти метрах от поселка ЮЖНЫЙ и отгородиться от него защитными экранами. А как же дорога через Гумрак в аэропорт? Построили и через поселок и отгородились экранами? Вот и верь таким специалистам-врунам.
Эти же самые люди, фактически остановили трафик проезда через ГЭС, не обеспечивая своевременный ремонт и передав права ремонта конторе, которая никуда не спешит. Их целям нет доверия, врут во имя предполагаемого куша, а не ради пропускной способности.
То, что они хотят сделать с волгоградским временем - им веры сейчас нет ни в чем!
да замучили вы уже с вековыми дубами. пусть строят дорогу и посадят больше деревьев чем вырубят. а "экологи" так переживающие за дубы встаньте выйдите в лес уберите там за собой мусор, уберите погоревшие деревья хлам и т д. а еще лучше организуйте посадки новых деревьев. или вас только хватает мешать строить нужные дороги в соцсетях и бла бла бла. можете минусовать
Да кто же против, пусть посадят. Но как показывает опыт, у нынешних временщиков ума хватает только уничтожать. Они в городе умудряются все сушить, где водопровод под боком. А там, ради пиара может быть, понавтыкают веток в землю-и забудут про них навсегда. Спроса с них нет, вот потому и так. А с кого спрашивать, там братья, зятья и т.п.
Этот мост для Китая, его фур с товаром для ЕС-
вообще надо вынести ЗА территорию Волгограда и поймы,
тем более, что он , строится на инвестиционные деньги Китая!!
В этом случае вообще не понятна позиция госчиновников- зачем такая дикая экономия, зачем губить пойму- ЗОЛОТУЮ, как они ее приучали нас называть, берегли как зеницу ока эти земли 75 лет СССР, "пушинки сдували"
если деньги инвестора?!!
Сделали бы эту магистраль на пустынных берегах сверху или снизу по течению Волги, где им прямее,
где голая пустыня нет жилья, не ничего и даже трава не растет уже как 15 лет от начала этой страшной засухи!!
Исходя из сегодняшних реалий. Мост играет не маловажную роль в развитии дорожной инфраструктуры страны. Мост необходим, это понятно всем. Не совсем понятны обсуждения проекта депутатами на местном уровне, это должно идти из федерального центра. Хотя, если присмотреться причем тут депутаты и еще раз обратить внимание в какое время живем, то все встает на свои места.
PS Глава пресслужбы вообще мышей не ловит. Надо же такое пропустить в общественный доступ. *Однако в облдуме не раскрыли подробностей, как именно проляжет маршрут.*
Съезды в лесной массив не предусмотрены, это хорошо, но как жителям окружающих деревень пользоваться этой трассой?
Неужели нельзя построить трассу на бетонных опорах, на высоте 12-15 метров от земли? Эти технологии не доступны для нашей страны в 21-м веке?
мдяяяяяяяяяяяяяяяя...
Последний проект показался самым приемлемым, однако в облдуме не раскрыли подробностей, как именно проляжет маршрут.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43