Вакансии

Строительство перехода через Волгу не удастся осуществить без ущерба экологии
Распечатать новость

Строительство перехода через Волгу не удастся осуществить без ущерба экологии 18.117.78.215
Фото из архива. © пресс-служба Волгоградской облдумы
Строительство перехода через Волгу не удастся осуществить без ущерба экологии

Строительство третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волгу обсудили на заседании рабочей группы Экологического совета при Волгоградской облдуме. Депутаты обсудили с проектировщиками 4 варианта строительства трассы, которая свяжет мост через Ахтубу с «танцующим» мостом через Волгу.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе облдумы, к реализации был принят вариант, предполагающий минимальный ущерб экологии и соответствующий действующему законодательству. Так, первый вариант был проектирован еще в 90-е годы и предполагал прокладку трассы по уже существующей дороге до Краснослободска через пойму. Однако для этого потребовалось бы сносить жилые строения, выносить коммуникации и рубить дубравы. К тому же, действующее законодательство не допускает прокладку трасс через населенные пункты.

Еще два варианта предполагали прокладку трассы по левому или правому берегам ерика Верблюд. Однако оба проекта потребовали бы строительства 2-километровых эстакад, массивной вырубки леса. Кроме того, трасса потребовала бы изменения русла ерика, что нанесло бы непоправимый урон экосистеме, и отрезала бы жителей от любимых пляжей.

Последний проект показался самым приемлемым, однако в облдуме не раскрыли подробностей, как именно проляжет маршрут. Известно, что трасса будет удалена от населенных пунктов и будет спроектирована с учетом гидрологических и геологических особенностей местности, пожеланий жителей, а также минимальным ущербом для экологии. С трассы не будут предусмотрены съезды в лесной массив. Но вот вырубки деревьев избежать не удастся в любом случае. Для минимизации ущерба экологии будет предусмотрена компенсационная высадка более 200 тысяч саженцев деревьев, более половины из которых – дубы. Причем высадки не будут увязаны со сроками строительства. Также планируются затраты на выпуск молоди сазана и стерляди.

На проектируемом участке планируется возвести 4 мостовых перехода через ерики и 2 путепровода. Вдоль трассы установят 9,3 км шумовых экранов. Также здесь предусмотрят территорию для отдыха водителей и пассажиров, следующих в дальних поездках.

Добавим, что данное направление движения очень востребовано водителями. В настоящее время интенсивность движения по трассе «Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба» составляет порядка 30 тысяч машин в сутки, что в 5 раз превышает ее пропускную способность. Это приводит к ДТП, загазованности и поиску объездных путей через лес.

Вторник, 22 сентября 2020 16:50:57
Строительство перехода через Волгу не удастся осуществить без ущерба экологии 3.2 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 22):
Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 16:05:10

Если не раскрыли подробностей-предположу что ничего хорошего там для нас нет. Это чтобы мы выть заранее не начинали. Думаю опять под сруб пойдет несколько тысяч деревьев.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 11:21:56

Ну срубят и срубят! Такова цена прогресса.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 16:14:31

мост через ахтубу это среднеахтубинский старый мост или новый?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 16:19:36

Скорее всего, выбрали самый дешёвый вариант. И отпиарят, что он самый экологичный. Петрушки всему поверят.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 17:06:27

ну что за бред тут печатают. Значит сегодня всё нормально, вырубить 8000 деревьев и построить 4 мостовых перехода. А в другом случае необходимо НЕ строительство мостового перехода . а непременно изменить русло ерика? В первом варианте вдоль трассы нет жилых строений. Они достаточно далеко от дороги. Во-вторых, вам ничего не помешало построить мостовой переход в десяти метрах от поселка ЮЖНЫЙ и отгородиться от него защитными экранами. А как же дорога через Гумрак в аэропорт? Построили и через поселок и отгородились экранами? Вот и верь таким специалистам-врунам.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 18:20:28

740 писал(а):
А как же дорога через Гумрак в аэропорт? Построили и через поселок и отгородились экранами?
Вы не путайте дорогу в аэропорт с федеральной трассой.В Гумрак большегрузы колоннами не едут.Южный при запуске этой дороги тоже разгрузят.Во вторых эти экраны от звука,а от загазованности не спасают.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 19:42:06

Эти же самые люди, фактически остановили трафик проезда через ГЭС, не обеспечивая своевременный ремонт и передав права ремонта конторе, которая никуда не спешит. Их целям нет доверия, врут во имя предполагаемого куша, а не ради пропускной способности.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 19:48:42

Вован писал(а):
.Южный при запуске этой дороги тоже разгрузят.Во- вторых эти экраны от звука,а от загазованности не спасают.
Вован, ты и есть Вован. Как они разгрузят Южный, если это есть одно целое и здесь движение останется? Вопрос стоит о строительстве 3 очереди, которая пойдет от поворота Лебяжьей поляны к мосту в Красной Слободе. Но движение на втором участке от Лебяжьей Поляны к Волжскому через мост у Южного и выход к Астрахани таким и останется. Во всех поселках-Госпитомник, Маслово нет домов в непосредственной близости от дороги, как у Южного и Металлургов.

Пользователь не авторизованЛя ля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 23:15:27

а какое отношение имеет к трассе лебяжья поляна, когда она совершенно в стороне

Пользователь не авторизованТо
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 20:16:35

То, что они хотят сделать с волгоградским временем - им веры сейчас нет ни в чем!

Пользователь не авторизованоро
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 20:58:08

да замучили вы уже с вековыми дубами. пусть строят дорогу и посадят больше деревьев чем вырубят. а "экологи" так переживающие за дубы встаньте выйдите в лес уберите там за собой мусор, уберите погоревшие деревья хлам и т д. а еще лучше организуйте посадки новых деревьев. или вас только хватает мешать строить нужные дороги в соцсетях и бла бла бла. можете минусовать

Пользователь не авторизованАлексей-34
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 05:36:25

Да кто же против, пусть посадят. Но как показывает опыт, у нынешних временщиков ума хватает только уничтожать. Они в городе умудряются все сушить, где водопровод под боком. А там, ради пиара может быть, понавтыкают веток в землю-и забудут про них навсегда. Спроса с них нет, вот потому и так. А с кого спрашивать, там братья, зятья и т.п.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 07:49:04


Предлагаете организовать полив леса?

Пользователь не авторизованслон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 05:55:46

Пускай тунель строят

Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 06:17:47

Этот мост для Китая, его фур с товаром для ЕС-
вообще надо вынести ЗА территорию Волгограда и поймы,
тем более, что он , строится на инвестиционные деньги Китая!!
В этом случае вообще не понятна позиция госчиновников- зачем такая дикая экономия, зачем губить пойму- ЗОЛОТУЮ, как они ее приучали нас называть, берегли как зеницу ока эти земли 75 лет СССР, "пушинки сдували"
если деньги инвестора?!!
Сделали бы эту магистраль на пустынных берегах сверху или снизу по течению Волги, где им прямее,
где голая пустыня нет жилья, не ничего и даже трава не растет уже как 15 лет от начала этой страшной засухи!!

Пользователь не авторизованололоев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 07:47:26


И зачем Китаю тут мост? Трассы нормальной нет, и даже если сделают через сомнительные страны Татжикистан-Узбекистан выгоды не будет, проще как и раньше возить через Уральск-Саратов.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 07:52:32


Засуха Жестокая! писал(а):
строится на инвестиционные деньги Китая!!

Где можно набраться такой чепухи?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 07:48:21

Исходя из сегодняшних реалий. Мост играет не маловажную роль в развитии дорожной инфраструктуры страны. Мост необходим, это понятно всем. Не совсем понятны обсуждения проекта депутатами на местном уровне, это должно идти из федерального центра. Хотя, если присмотреться причем тут депутаты и еще раз обратить внимание в какое время живем, то все встает на свои места.
PS Глава пресслужбы вообще мышей не ловит. Надо же такое пропустить в общественный доступ. *Однако в облдуме не раскрыли подробностей, как именно проляжет маршрут.*

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 08:16:10

Съезды в лесной массив не предусмотрены, это хорошо, но как жителям окружающих деревень пользоваться этой трассой?
Неужели нельзя построить трассу на бетонных опорах, на высоте 12-15 метров от земли? Эти технологии не доступны для нашей страны в 21-м веке?

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 13:53:09

мдяяяяяяяяяяяяяяяя...
Последний проект показался самым приемлемым, однако в облдуме не раскрыли подробностей, как именно проляжет маршрут.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 21:50:48

Ля ля писал(а):
а какое отношение имеет к трассе лебяжья поляна, когда она совершенно в стороне
Дорога от моста через Ахтубу сначала пройдет по прежнему маршруту, только её расширят. Пройдет до поворота на Лебяжью поляну. И здесь никакие поселки и ерики не будут мешать. А вот на повороте к Лебяжьей поляне дорога тоже уйдет вправо с сторону Лебяжки, но несколько под углом через дубравы. И какая дорога потом будет главной? Дорога от Красной Слободы или новая дорога? очевидно будет знак уступи дорогу или светофор.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх