Вакансии

В Волгограде суд прекратил производство по искам против перехода на московское время
Распечатать новость

В Волгограде суд прекратил производство по искам против перехода на московское время

Сегодня, 21 сентября, в Центральном районном суде Волгограда состоялось рассмотрение коллективных исков против перевода стрелок часов.

Всего в суд было подано два коллективных иска о признании незаконным постановления Волгоградской облдумы о переводе региона на московское время. Истцами по искам выступили 45 человек. Оба дела были объединены в одно производство. Как сообщает ИА «Высота 102», судья Ирина Галахова постановила прекратить производство по искам. Такое решение она объяснила тем, что постановление облдумы является законодательной инициативой и само по себе не несет правовых последствий. Соответственно, оно не может нарушать ни чьих прав и интересов.

Истцы заявили журналистам о своем намерении обжаловать данное постановление, апеллируя к своему праву на «благоприятную среду обитания». Между тем, напомним, документ о переходе Волгоградской области на московское время уже одобрен профильным комитетом Госдумы (подробнее...).

Понедельник, 21 сентября 2020 13:41:24
В Волгограде суд прекратил производство по искам против перехода на московское время 2.3 10 •орошаЯ новость
-114
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 123):
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 12:55:19

проект закона не может нарушить прав, а когда закон примут - скажут, что поздно пить боржоми...

Пользователь не авторизованАлдервейрелд
Хороший комментарий -109 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 12:58:45

Вот и хорошо. Будем смотреть футбол, как нормальные люди.

Пользователь не авторизованКотик
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 15:39:20

Нормальные люди не смотрят футбол, им есть чем заняться по-настоящему.

Пользователь не авторизованАлдервейрелд
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 16:38:54


Смешно, когда человека, желающего посмотреть телевизор после рабочего дня, называют ненормальным. Я же не Соловьева смотрю и не Пусть говорят)).

Пользователь не авторизован631
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:11:05

мда... тут даже не рукалицо или фейспалм, а полный п...ц. Это я про ваш комментарий.

Пользователь не авторизован*****
Хороший комментарий +72 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 13:04:08

Это как понимать....... То есть наши Депутаты, Чинуши имеют права на основании опроса перевести стрелки часов,а судя постановила прекратить производство,не защитив интересы граждан???

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 13:26:24


Это понимать так, что решение наших депутатов это ноль без палочки т.е. абсолютно ничего не значащая бумажка, которая не может нарушать чьи-либо интересы.
А вот если на её основании президент подпишет свой Указ, то это уже будет его решение, а не наших депутатов.

Пользователь не авторизованFedor
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 18:01:16

Интересно будет почитать комментарии к новости, в которой будет рассказано, что "президент" подписал указ о переходе на московское время... И сколько людей подаст на него в "суд".

Пользователь не авторизован4??
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:28:49


А причем здесь президент? Ему депутаты напоют, что это воля народа, он и подпишет.

Пользователь не авторизованЭкмолодец
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:42:32

о чем и речь,что 20 лет поют,поэтому такая и жизнь,а вот занялся бы непосредственно своей ролью,а не мерятся причиндалами перед пендосами и другими странами,вот тогда толк от него может и был бы,а так делает всё против народа

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:20:01

Царь на Руси был всегда "несведущим"

Пользователь не авторизован835
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 21:37:52


Вот не надо уже пользоваться случаем. Много желающих подвести этот вопрос к перевороту. Нам не нужно,
как на Украине и в Белоруссии. Не политизируйте! Гадят нам местные депутаты, с них и спрос! Слуги народа...

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 19:57:08

хавай дальше,быдло, бздите сильнее в диван и пишите отзывы...

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 22:25:49

хавай дальше,избиратель, бздите сильнее в диван и пишите отзывы.

Пользователь не авторизован606
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 13:06:15

Если не рассматривать иск, то и отказывать не надо.
Смекалочка.
Видимо без люстрации всего судейского корпуса поголовно уже никак...

Пользователь не авторизован631
Хороший комментарий -35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 13:07:41

И не только любители футбола, а еще те, кто детей утром в сад водит по темноте.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +57 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 13:12:21

Не расстраивайтесь. Будете на доп занятия водить по темноте. Никуда вы от нее не денетесь. Особенно рады спортсмены которые на улице тренируются, теннисисты, футболисты ... бегайте с фонариками =))))

Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 17:10:44


Водить в сад по темноте? А то, что забирать вечером по темноте, вас видимо не беспокоит? Зимой по московскому уже темнеть начинает с 16 вечера! И криминальная обстановка вечером не в какое сравнение с утром! Странные люди, утром им страшно, а то, что день будет меньше и вечер темнее, об этом не думают!

Пользователь не авторизован631
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:12:36

что во Волгоградскому, что по Московскому (а на самом деле UTC+4 и UTC+3) забирать по темноте.

Не надо лгать.

Пользователь не авторизованНе правда
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 08:01:09


Это вы не лгите! Большая разница, когда зимой начинает темнеть с 16 или с 17 часов! Те, кто работает до 5 вечера, успевают посветлу вернуться домой. Особенно в час пик, когда в пробке в темноте, да ещё в снегопад, так гляди, что кого нибудь притрёшь. А с приближением весны, по волгоградскому времени вечер становится заметно светлее. А с вашим московским и летом света не дождаться!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий -52 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 13:20:29

Хорошая новость. Этого и следовало ожидать.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 13:32:58

Кто тут грозился, что нужно писать барину, а Оттон не знает?

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий -47 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 13:44:37

Этих 45 наивных надо было из суда свозить на ул. Камскую и проверить на предмет дееспособности. Первый вопрос на Камской, который надо было задать им - "Вы в какой стране живёте ?".

Пользователь не авторизованОно и видно
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:44:27

от туда и пишешь?

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 14:11:24

куда более серьезные вещи терпим и это потерпим, к сожалению.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 14:17:46

Алдервейрелд писал(а):
То есть наши Депутаты, Чинуши имеют права на основании опроса перевести стрелки часов,

Я вам больше скажу, даже опрос не нужен.
Я сразу говорил, что это бред, это как подать в суд на природу из-за того что вода мокрая.

Пользователь не авторизованАлдервейрелд
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 16:34:32


Это не моя цитата.

Пользователь не авторизованЮрочка
Хороший комментарий -41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 14:29:58

Отлично! Ура! Ура! Ура! Наконец будет нормальное время вместе со всеми. Облом придуркам, которые пишут писульки и акты против Московского времени.

Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 17:27:49


Защитники московского могут только оскорблять людей и писать слова типа:"УРА!" Это всё! Ни одного аргумента, который объяснил бы почему простым работающим семейным людям при московском будет лучше.
А только: смотреть футбол и пить пиво, ездить в Москву, утром темно и страшно, т.к повсюду подстерегают бодрые умытые побритые хулиганы.

Пользователь не авторизовани сказать нечего...
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 14:32:13

Да здравствует наш суд!!! Самый гуманный, самый честный, самый неподкупный и независимый суд в мире!!!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 14:40:37

Нормально. Введут московское время. Пройдет несколько лет. Жители за это время одуреют от восходов в три утра. А там уже и следующие выборы на подходе. И все те же лица пойдут избираться под лозунгами возвращения нормального времени. И их таки выберут, что самое интересное.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 16:05:56

у нас уже давно никто никого не выбирает, они там сами себе писульки пишут и делают что хотят

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 18:20:18

что ты такое делаешь,что тебе восход спать не дает?Больной что-ли,или не работаешь.А может налоги не платишь и совесть мучает?

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 14:44:51

Пора уже закрыть этот вопрос и вернуть нам наше родное волгоградское время, правильно сделали, что отказали этим сторонникам чужого пояса.

еще бы СМИ стали называть вещи своими именами, +3 волгоградским поясом, а +4 чужим... столько людей уже в заблуждение ввели

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 14:48:57

Получается интересно, сторонники +4 считают, что их права на благоприятную среду обитания нарушаются, если регион живет по волгоградскому времени +3, а если нас оставить в чужом поясе, как есть сейчас, то наши права (сторонников родного времени) на благоприятную среду обитания не нарушаются, верно? двойные стандарты получаются

Пользователь не авторизован543
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 17:34:45


Напишите в чём плюсы московского, какие права у вас отобрали при волгоградском? Наверняка это одно и тоже: утром темно, хочу смотреть футбол, путаюсь на вокзале, когда еду в Москву! Напишите, хоть что то общечеловеческое, а не отдельных граждан и депутатов!

Пользователь не авторизован543му
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:11:08

Плюсы очевидно, если взгляд не затуманен

Пользователь не авторизован543
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:16:34


Общие фразы, а сказать вам нечего!

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:19:11



плюсы это возврат волгоградского времени в регион, именно настоящего волгоградского времени, которое определяется по долготе.

все остальное это личные хотелки каждого из жителей, поэтому как минимум у сторонников +4 нет ни единого обоснованного плюса, его и не было в 2018, за переход в чужой часовой пояс. это все основано на личных хотелках, не более

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 15:16:27

То что принято на референдуме может быть отменено только референдумом, а не опросом.
Депутаты местные и в госдуме не знают законов РФ?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 16:00:28

Как интересно...
Нажимаю на минус этой новости, но мой минус не учитывается. Виктор, это так задумано или технический сбой?

Пользователь не авторизованFedor
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 18:04:09

Пока один нажал на "минус", другой нажал на "плюс". Так бывает...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 17:32:37

а писал(а):
То что принято на референдуме может быть отменено только референдумом

Совершенно верно, а кто-то отменяет решение принятое в 2018? Вроде нет.
а писал(а):
Депутаты местные и в госдуме не знают законов РФ?

Они то знают, а вы идите учиться.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:14:25


Майкл у вас раздвоение личности? Разве не отменяется решение референдума, когда мы выбрали волгоградское!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 18:01:07

543 писал(а):
Напишите, хоть что то общечеловеческое,

Здоровье, готовность к нормальному образованию.

Пользователь не авторизован543
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 19:54:01


Вы пишите общие фразы, а не аргументы. Что значит "здоровье" при московском времени? То, что летом мы будем меньше гулять, в 8 вечера стемнело- домой под источники искусственного света, за компьютеры и телевизор. Или здоровье прибавится от того, что вечером по темноте домой добираться?Или здоровья прибавится, что родители летом с работы приехали, а на речку с детьми нет смысла ехать закаляться, скоро стемнеет? Здоровья прибавится, что после работы нет смысла ехать на дачу полить, подышать свежим воздухом? В чём здоровья при московском времени???

Пользователь не авторизован543
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 19:58:09


И пожалуйста подробнее про образование. Как московское время время улучшает образование на образование? Я призываю не к словоблудству, а к конкретике и примерам.

Пользователь не авторизован543
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:11:52


Майкл, вам заданы вопросы, отвечайте. Вам проще мне минусы поставить? Нет ответов!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 18:15:09

Осталось дождаться декабря.Разум победил пивасиковых родителей которым птички(или белки) спать мешают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 18:27:44

tg писал(а):
Жители за это время одуреют от восходов в три утра.

Нормальные люди спят в это время, а не у окошка сидят и ждут рассвета.

Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:09:28


Нормальные люди готовы проспать лишний световой час? При московском вечная темнота и уныние - вот ассоциации при воспоминании!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 02:47:42


А нормальные люди это какие? Депутаты облдумы, что ли?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 18:58:51

"Центр «Досье» выяснил, что часть из более 300 кг кокаина, найденных в российском посольстве в Буэнос-Айресе, могла предназначаться для депутатов российской Госдумы и сенаторов" Вы у этих наркоманов искали поддержки, уважаемые земляки?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 19:02:22

из задних рядов писал(а):
Вы у этих наркоманов искали поддержки, уважаемые земляки?
Они за этих наркоманов ещё не раз проголосуют.

Пользователь не авторизованFedor
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 21:11:45

Подтверждение, для кого предназначен этот кокс, было получено, когда его спасать, гоняли правительственный самолёт.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 21:57:11


А вы завидуете?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 19:41:17

Алдервейрелд писал(а):
Вот и хорошо. Будем смотреть футбол, как нормальные люди.
А кроме футбола и пива есть интересы в жизни?

Пользователь не авторизован631
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:15:00

да, нас в шокле научили свое имя писать с заглавной.

Пользователь не авторизован631 му
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:31:44

это что за учебное заведение такое? Шокля.) Что то вроде церковно приходской?

Пользователь не авторизован631
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:13:52

Да... видя сколько неадекватов в этой теме, понимаешь откуда берутся 146%, затем 76% ну и принятие обнуления тоже.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:23:57

[comment]867028[/commen
Президенту это преподнесут, как воля "большинства", он и подпишет. Откуда он знает, что мы все просим лишний световой час, а нас убеждают, что мы должны дома сидеть и за электричество платить!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:29:49

??? писал(а):
Разве не отменяется решение референдума, когда мы выбрали волгоградское!

Нет. Вопрос на референдуме стоял, желаете ли внести изменение в текст фз об исчислении времени, решили да. Изменение внесли, все референдум отработан, вот отменить то внесение действительно можно только другим референдумом. А сейчас не отменяется то изменение, а вносится новое. И по закону депутатам даже опрос не нужен, только подождать 2 года, прошлое изменение было в октябре 2018, новое будет в декабре 2020, так что все законно и правильно.
?!! писал(а):
При московском вечная темнота

При московском я на работу встаю при свете солнца, так что не надо пипи...
543 писал(а):
То, что летом мы будем меньше гулять, в 8 вечера стемнело- домой

Наоборот пораньше выходим гулять с ребёнком, когда попрохладнее становится.
543 писал(а):
что родители летом с работы приехали, а на речку с детьми нет смысла ехать закаляться, скоро стемнеет?

Не фантазируйте, с работы выехали в 17, темнеть начнёт только к 20, купайтесь на здоровье. А в выходные вообще ничего не изменится.
Показать комментарий полностью

543 писал(а):
В чём здоровья при московском времени???

В том, сто зимой, когда идёт максимальная нагрузка и на здоровье и на психику не надо просыпаться ночью и идти на работу/учёбу в сонном состоянии. Я даже будильником не пользовался последние 15 лет.
543 писал(а):
Как московское время время улучшает образование

Очень просто, школьники и студенты тупо спят первое занятие, потому что их подняли ночью и отправили учиться, за рубежом это поняли и сдвигали время начала занятий, чтобы дети выспались.

Пользователь не авторизован543
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 08:35:09


Читаю ваши ответы и понимаю, что вы отстаиваете исключительно своё существование. Видно, что вам глубоко на всех насра...Если бы вы работали хотя бы до 5 вечера, вы бы вряд ли давали подобный совет желающим съездить на речку. Даже в 5 вечера с дорогой домой, со сбором детей и дорогой до места отдыха, вы успеете, едва окунуться. А ведь не все работают даже до 17 часов. А что такое выходные? - считанные дни за всё лето! То же самое про прогулки с детьми, если вы не работаете, то конечно успеваете. А если работаете, то видимо гуляете для "галочки", детям этого не достаточно! Гуляете по холодку? - вы же пишите, что лето было нормальным, т.е не жарким.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:30:49

543 писал(а):
а на речку с детьми

Признайтесь честно в этом году сколько раз ездили на речку в будние дни?

Пользователь не авторизован543
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:48:54


Лето было жарким, мы чередовали через день речку и дачу. На даче вообще в этом году всё горело от жары, все труды могли быть на смарку. Хорошо, что темнело в 9 вечера. Работаю до 6 вечера, плюс дорога, но была возможность успеть везде. Это честно, но я не жду, что вы поймёте.

Пользователь не авторизованДакудаужтам
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:51:39

а он за все годы на этом сайте хоть что-то когда-то понимал? По-моему его ник уже нарицательный сродни вселенской глупости уж лет 7-8 как

Пользователь не авторизованПддшникунедалекому
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:49:21

думаю ,вы у телекс футбол с пивасом тянули,признайтесь,хотя чо там, вопрос риторический и так всё ясно, по вашему мировоззрению там кроме пива и ещё чо тяжелее присутсвует

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:46:32

Mайкл писал(а):
Признайтесь честно в этом году сколько раз ездили на речку в будние дни?
Только сейчас приехал.Рыбки половил после работы,а как переведёте уже следующей осенью и не половлю.(

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:54:46

543 писал(а):
Лето было жарким

Июль и август, да были нормальные, начало было холодным
543 писал(а):
Хорошо, что темнело в 9 вечера.

И воду давали до 21 каждый день?

Пользователь не авторизован543
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 21:05:38


Вода в обществе до 20:00. Полил и поехал домой. В 20:00 светло и можно нормально до этого времени полить и спокойно отправляться домой. В следующем году в 20:00, из за московского, будет темнеть! В темноте укладывать шланги, в темноте ехать! В чём вопрос, Майкл??? ВЫ не отвечаете на поставленные вам выше в переписке, но задаёте совершенно не относящиеся к делу! Ну так как Московское время поднимет здоровье населению?

Пользователь не авторизован543
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 21:11:18


Видимо вы не местный. Что значит нормальным. В этом году была аномальная жара! Как может "Майкл" заботиться о русском народе и его здоровье. Да вам на руку, чтоб мы сидели в темноте и света не видели! Вот вы и пытаетесь здесь за нас решать, что нам надо!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 21:00:36

Задолбали,у кого руки не для себя растут,нет у них увлечений,хобби и пристрастий.Работа-диван-работа и усё.К сожалению их всё больше и больше.Активно отдыхать,?Не,не слышали.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 21:15:02

543 писал(а):
В следующем году в 20:00, из за московского, будет темнеть! В темноте укладывать шланги, в темноте ехать!
Не угадали,воду будут давать до 19.00 и полить вы не успеете.Это мы уже проходили,но главное футбол и жить в ногу с Москвой.Они же в ванной поливают.)

Пользователь не авторизованveh
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 21:15:57

через два года надо будет собирать опрос с листочками и требовать вернуть местное и так каждые два года

Пользователь не авторизованОбъясните темному
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 21:16:48

Mайкл писал(а):
Нормальные люди спят в это время

А вас не смущает что большинство проголосовало за местное время. Вы за отмену результатов референдума-высшего волеизъявления народа. Защищаете интересы меньшинств ?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 21:19:16

543 писал(а):
Видимо вы не местный.
Не,он местный,но городской,до мозга костей.Ему квартиры и удобств города вполне хватает.

Пользователь не авторизованЯ тут живу
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 21:53:37

Дело даже не в том, кто прав и кому какое время удобно, а в том, как нас обувают наши местные избранники. Не нужны такие представители наших интересов!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 21:56:21

Объясните темному писал(а):

А вас не смущает что большинство проголосовало за местное время.

В 2018 году с небольшим перевесом, я не оспариваю.
Объясните темному писал(а):
Вы за отмену результатов референдума-

Нет, что было то было.
543 писал(а):
В темноте укладывать шланги, в темноте ехать!

Поливайте до 19 30, это ваше хобби, никто вас не заставляет этим заниматься.
543 писал(а):
Ну так как Московское время поднимет здоровье населению?

Показать комментарий полностью

Я уже ответил, читайте внимательно.
543 писал(а):
В этом году была аномальная жара!

Что аномального? Обычное короткое лето.
543 писал(а):
Да вам на руку, чтоб мы сидели в темноте и света не видели!

Вы чушь какую-то пишите.
veh писал(а):
через два года надо будет собирать опрос с листочками и требовать вернуть местное и так каждые два года

По закону можно.

Пользователь не авторизован543
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 22:04:28


Майкл, признаюсь четно, ещё надеялся, что вы оппонент, но нет, вы - словоблуд. От меня вопрос: "Как московское время поднимет здоровье населению?"
Ваш ответ: "Я ответил, читайте внимательно".
Что и требовалось доказать! Не одного стоящего аргумента!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 22:05:38

Mайкл писал(а):
Что аномального? Обычное короткое лето.
Если для вас мнение синоптиков не авторитет,то конечно,оно было обычным и коротким.Только синоптики вещали,что по температуре в это лето побиты рекорды,в ряде регионов.Так как вы живёте и работаете с кондишином,то для вас лето было обычным и коротким.)Ещё синоптики обещают суровую зиму,так как лето было ОЧЕНЬ жарким в этом году.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 22:21:06

Mайкл писал(а):
Поливайте до 19 30, это ваше хобби, никто вас не заставляет этим заниматься.
Так он не сможет поливать,так как воду по темноте никто давать не будет.Насчёт его хобби,погугли сколько у нас в городе дачных обществ и частных подворьев,это не хобби,это жизнедеятельность и возможность иметь продукты питания,это важно при наших очень высоких средних зарплатах.В ваших комментах сквозит обыкновенный эгоизм,потому что вы не можете обосновать свои хотелки.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 22:37:33

Я уже не говорю о маштабах нашей очень большой области,которая в большинстве своём аграрная.Посмотрите какие районы крупные и что они культивируют?Им очень удобно жить по Мск и они мечтают о просмотре телепередач по Москве?

Пользователь не авторизованХорошие новости
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 04:38:15

Ну вот, хоть что-то адекватное) Настроение подняли))) А референдум который тут так часто приводят в пример просто несправедливость какая-то учитывая что БОЛЬШИНСТВО даже не было в курсе что он был! Узнали про какое-то местное время случайно уже при переводе стрелок! Поэтому прям всем скопом в этот раз пошли голосовать что бы это недоразумение не повторялось, но спасибо за урок!

Пользователь не авторизованОбъясните темному
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 06:26:43

Mайкл писал(а):
В 2018 году с небольшим перевесом, я не оспариваю.

Этот "небольшой" перевес виден при опросах и отзывах о переводе. Перевес значительный.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 07:16:52

Объясните темному писал(а):
Этот "небольшой" перевес виден при опросах и отзывах о переводе

Всё ваши опросы проводятся на сайтах, а тут аудитория весьма специфическая. Они не репрезентативны, в деревнях не сидят на городских сайтах, пенсионеры не пользуются Интернетом.
543 писал(а):
От меня вопрос: "Как московское время поднимет здоровье населению?"
Ваш ответ: "Я ответил, читайте внимательно".

Специально для вас повторю написанное выше.
Mайкл писал(а):
В том, сто зимой, когда идёт максимальная нагрузка и на здоровье и на психику не надо просыпаться ночью и идти на работу/учёбу

Пользователь не авторизованНе правда
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 08:59:44


А вы знаете, что у многих максимальная нагрузка на психику, как раз из за ранних рассветов. Советы с тёмными шторами не помогаю!
А про детей и их сон: возьмём к примеру лето. В 9 темнеет, укладываю ребёнка в 10 вечера. Всё логично, день закончился, пора спать. А вот когда будет в 8 вечера темнеть, вроде спать как то рановато. На улице стемнело, но спать будем на час позже укладывать. Лучше уж в квартире свет пожечь, чем на свежем воздухе.

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 07:29:37

Судью на мыло.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 07:41:24

Алдервейрелд писал(а):
Я же не Соловьева смотрю и не Пусть говорят)).
У нас тут свобода и демократия, чего хотим того и смотрим.

Пользователь не авторизованТао
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 07:53:40

Твари продажные

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 08:16:26

Не правда писал(а):
Те, кто работает до 5 вечера, успевают посветлу вернуться домой. Особенно в час пик, когда в пробке в темноте, да ещё в снегопад, так гляди, что кого нибудь притрёшь.

Железная логика, вечером вы боитесь, а утром сонные в темноте нет? Сейчас хоть посветлу на работу ехать.
Не правда писал(а):
вашим московским и летом света не дождаться!

Тут уж вы не лгите, светло летом до 20

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 08:41:53

в середине июня и в начале десятого еще не темно

Пользователь не авторизованНе правда
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 09:01:18


Сейчас да, было светло! Вы через год обратите внимание летом на 8 вечера!

Пользователь не авторизованНе правда
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 09:10:11


Люди два года назад, не просто так добивались референдума, писали коллективные письма за волгоградское время! Надоело сидеть в темноте и электричество жечь! Годы и так пролетают, половину жизни мы спим, но это необходимо. Но зачем вечер укорачивать, лишать себя лишнего светового часа?! Вы ровняетесь на Москву, на их время, лучше бы вы ровнялись на их образ жизни и возможности. И летом при одинаков времени с ними в 8 вечера у них светло, а у нас темно!

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 09:23:09

в Москве другая широта, в Москве зимой день короче нашего, в Москве рассвет с декабря по март в 9 часов, ничего ,живут , просыпаютс в темноте, по темноте едут на работы и в школы, и со здоровьем у них впорядке. У нас один" майкл", мучается в зимний период, мы же благодаря таким "майклам" будем страдать круглогодично. Кому нужен летом рассвет в 3 ночи а закат в 21 часов? Переход в третий часовой пояс очередная глупость депутатов с мозгами "майкла" , похоже фамилия этого "майкла" блошкин.

Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 09:28:25


Кто выбирал этого блошкина? или он сам завёлся?

Пользователь не авторизованНе правда
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 09:14:35

Mайкл писал(а):
Железная логика, вечером вы боитесь, а утром сонные в темноте нет? Сейчас хоть посветлу на работу ехать.

Всё правильно, Майкл. Сейчас хоть посветлу....Сейчас - это на минуточку, ещё Волгоградское время. Видите вас всё устраивает!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 10:23:27

34 регион писал(а):
ничего ,живут , просыпаютс в темноте, по темноте едут на работы

Ну а ещё дальше вообще полярная ночь, солнца несколько месяцев нет. И что? Вы мазохист? Я нет. По нашему времени живём нормально, нет давайте сдвинем и будем мучиться?
34 регион писал(а):
Кому нужен летом рассвет в 3

А в 4 он кому то нужен? Спите дальше, а не у окошка стойте.
34 регион писал(а):
а закат в 21 часов?

Летом это благодать, можно выйти на улицу погулять.
Не правда писал(а):
Сейчас хоть посветлу....Сейчас - это на минуточку, ещё Волгоградское время. Ви

Сейчас на минуточку только сентябрь, хотя и сейчас светло становится на пределе, а с октября по апрель уже нет, а по нашему времени будет гораздо лучше. Осталось дожить до нового года.

Пользователь не авторизованНе правда
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 10:53:24

Mайкл писал(а):

Сейчас на минуточку только сентябрь, хотя и сейчас светло становится на пределе, а с октября по апрель уже нет, а по нашему времени будет гораздо лучше. Осталось дожить до нового года.

При волгоградском времени с октября по апрель утром темно? Какой бред! Ещё за долго до наступления весны день заметно увеличивается. А уж в апреле то, тем более! И ещё раз обратите внимание на статистику, когда криминальная обстановка опаснее утром или вечером? Вы может сидите вечером дома в безопасности,а кто то только возвращается с работы, с кружков и тд. Что вы всё втюхиваете нам мысль, что вечером долно быть темно!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 10:55:09

Не правда писал(а):
Надоело сидеть в темноте и электричество жечь!

Ой старые песни о главном, вы электричества больше не жжете.
Не правда писал(а):
половину жизни мы спим,

Ого, обычно треть, а вы по 12 часов в сутки спите?
Не правда писал(а):
Вы ровняетесь на Москву

Никто на неё не ровняется.
Не правда писал(а):
И летом при одинаков времени с ними в 8 вечера у них светло, а у нас темно!

У них холоднее, а у нас жарко, поэтому чем раньше темнеет, тем прохладнее становится.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 10:56:15

Не правда писал(а):
обратите внимание летом на 8 вечера!

А зачем вам свет вечером?

Пользователь не авторизованЧто за .....
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 10:58:24

Про какие три утра речь? Что за зомбированность? Сейчас в шесть утра только светать начинает! Встаньте хоть раз в 5 утра и проверьте! Темень сплошная и это лето, а зимой будет ещё хуже! Потому что это не 5 утра как вы тут пыжитесь доказать, а 4 утра( по Москве)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:00:40

Не правда писал(а):
Советы с тёмными шторами не помогаю!

Это как? У меня блэк аут, даже в обед сплю в полной темноте.
Не правда писал(а):
В 9 темнеет, укладываю ребёнка в 10 вечера. Всё логично, день закончился, пора спать. А вот когда будет в 8 вечера темнеть, вроде спать как то рановато.

А зимой вы в 17 ложитесь что-ли? Ой Балабол, все смиритесь минимум 2 года жить будем нормально!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:08:17

543 писал(а):
Если бы вы работали хотя бы до 5 вечера

Я вам больше скажу, работаю даже дольше
543 писал(а):
А если работаете, то видимо гуляете для "галочки", детям этого не достаточно!

Гуляю несколько часов. Перед сном самое то.
543 писал(а):
вы же пишите, что лето было нормальным, т.е не жарким.

Нормальным для наших степей. У нас лето короткое, но оооочень тёплое.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:12:59

Делаем вывод по комментариям, после всего прочитанного. За Волгоградское время простые работающие, семейные жители нашей области, а именно: те, кто хочет после работы заехать порыбачить и посветлу вернуться домой; те кто хочет вырастить у себя на участке ягоды,фрукты и овощи и не зависимо от степени жары, может после работы своевременно поливать и ухаживать за огородом; те, кто хочет вечером после работы посветлу погулять с ребёнком, съездить в парк и тд; те, кто ведёт здоровый образ жизни и вечером после работы посветлу занимается спортивной ходьбой, пробежкой и тд; Те, кто живёт в частном секторе, в селе, но работает и вечером нужен световой час, чтоб не в темноте поливать огород, ухаживать за скотиной и прочее; те, кто переживает, как их дети будут вечером зимой возвращаться с кружков. Получается огромная часть населения, при чём они также могут позволить себе и футбол посмотреть и пиво иногда попить и съездить куда нибудь, не запутавшись в часах на вокзале.
А теперь те кто за Московское: Макл; тем кому нужно чтоб вечером быстрее темнело, видимо энергетикам; и кто то из мам озадачился утром про садик, но когда ребёночек подрастёт и будет по темноте идти со второй смены или кружка - мнение своё поменяет.

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:27:04



два года недосыпа и невозможность по выходным заниматься спортом, отлично же, зачем нам возвращать волгоградское время, давайте жить по уральскому.

да и как показывает практика, большинство уже за волгоградское, а не за +4, как два года назад

Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:16:12

Mайкл писал(а):
Это как? У меня блэк аут, даже в обед сплю в полной темноте.

Что и доказывает, что вы не работаете, поэтому вы и не цените лишний световой час

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:25:30

356 писал(а):
За Волгоградское время простые работающие, семейные жители нашей области, а именно: те, кто хочет после работы заехать порыбачить и посветлу вернуться домой; те кто хочет вырастить у себя на участке ягоды,фрукты и овощи и не зависимо от степени жары, может после работы своевременно поливать и ухаживать за огородом;

Я бы уточнил, не всей области, а городов. И вот они из-за своего хобби, хотят испортить жизнь всем остальным..
356 писал(а):
Те, кто живёт в частном секторе, в селе, но работает и вечером нужен световой час, чтоб не в темноте поливать огород, ухаживать за скотиной и прочее; т

Тут вы не правы, даже в 2018 году районы голосовали против башкирского времени.
356 писал(а):
А теперь те кто за Московское

Всё люди которые грамотно распоряжается своим временем, те кто понимает, что огород это хобби, и не стоит на него тратить много времени потому что много дел качественно не сделаешь или работать или подобным хозяйством заниматься, ну и большая часть сельских жителей, которым ни огород ни речка не нужна по ночам в силу природных обстоятельств.
Показать комментарий полностью

Ну в общем двум третям жителей региона.
?!! писал(а):
Что и доказывает, что вы не работаете,

Это доказывает, что вы дура(к) не более того.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:32:17

Все доводы "майкла" какой-то детский лепет, пишет явный школьник, а не взрослый семейный человек. Похоже это просто дурачек....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 12:22:59


Ну куда уж до ваших, мне темно вечером, хочу в песочнице, тьфу на огороде поковыряттся и т.п.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 12:18:38

34 регион писал(а):
Все доводы "майкла" какой-то детский лепет

Либералка Новодворская говорила что считаться надо с мнением меньшинства. Они типа умные а большинство быдло. Такой референдум наоборот. Майкл видать из той же серии.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 12:19:08

Mайкл писал(а):
огород это хобби, и не стоит на него тратить много времени потому что много дел качественно не сделаешь или работать или подобным хозяйством заниматься

Майк, уважаю Ваше мнение, но тут Вы пытаетесь натянуть городской менталитет на сельские реалии. Частный дом это не только огород. Приходится решать много задач вне помещения. Нам есть с чем сравнивать. Мы жили и по тому, и по этому времени. Это время удобнее. Потому что возможно, приехав с работы, что-то сделать во дворе вечером. По московскому времени такой возможности уже нет. Пока доедешь домой, переоденешься-уже темнеет. Поэтому дела переносятся на выходные. Соответственно, на выходных какое-то время тратится на решение накопившихся за неделю проблем. В масштабе недели это, возможно, и немного. Но в масштабе полугода отставание получается уже достаточно значимым. А это не что иное как реальное ухудшение качества жизни, если говорить другими словами. Понимаю, что депутатам облдумы и городским жителям эти материи недоступны, но, возможно, кому-то будет интересен и такой взгляд, хотя бы для расширения жизненного кругозора.

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 14:47:27

Mайкл писал(а):
Всё люди которые грамотно распоряжается своим временем, те кто понимает, что огород это хобби, и не стоит на него тратить много времени потому что много дел качественно не сделаешь или работать или подобным хозяйством заниматься, ну и большая часть сельских жителей, которым ни огород ни речка не нужна по ночам в силу природных обстоятельств.
Ну в общем двум третям жителей региона.

Таких "всех людей" как вы немного. Посмотрите даже на голосование вверху. На данную минуты перевес в 105 голосов, это те кто против московского времени. И это отражение действительности. А то, что вы называете "хобби", для нас это жизнь! Вам уже советовали погуглить сколько у нас дачных обществ. Особенно после самоизоляции люди поняли, как здорово когда есть кусочек земли, где можно и детям соорудить место для игр и вырастить что то своё полезное. Не у всех конечно есть возможность сразу приобрести дачу, но очень многие к этой мысли приходят и ищут возможности. Всем этим людям огромный респект. Потому, что это труженики. Отработают весь день, а потом стараются для своей семьи что то вырастить, что то построить, только вы и "ваши" у власти, пытаются их лишить этой возможности. А сидеть, как вы весь день за компьютером и весь день каждому, что то отвечать, вот это действительно "хобби", которое заменяет вам нормальные жизненные и семейные ценности.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 16:04:16

356 писал(а):
Посмотрите даже на голосование вверху.

Даже не собираюсь.
356 писал(а):
И это отражение действительности.

Никакого отношения к действительности это не имеет, это относится только к аудитории сайта. Здесь нет ни бабушек ни деревенских жителей, которые в основном и были против башкирского времени.
356 писал(а):
называете "хобби", для нас это жизнь!

Для вас, но не для всех, поэтому это и называется хобби, увлечение в свободное от работы время.
356 писал(а):
Вам уже советовали погуглить сколько у нас дачных обществ.

Не надо, я и так знаю.
356 писал(а):
сидеть, как вы весь день за компьютером и весь день каждому, что то отвечать, вот это действительно "хобби",

Я работаю по 12 часов за компьютером, когда надо сделать перерыв в работе, общаюсь тут.

Пользователь не авторизован8768
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 08:07:02

Mайкл писал(а):
Для вас, но не для всех

Как вы можете так смело утверждать за всех? Вы ходили по улицам и у каждого спрашивали его мнение?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 08:37:33


Не для всех, означает, что есть люди которым это не надо, мне не нужно опрашиаать всех, достаточно того что я знаю людей, которым это не нужно.

Пользователь не авторизован4??
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 17:23:09

tg писал(а):
Никакого отношения к действительности это не имеет, это относится только к аудитории сайта. Здесь нет ни бабушек ни деревенских жителей, которые в основном и были против башкирского времени.

Мимо пробегал))), решил заглянуть, убедиться, что перевес голосования в пользу Волгоградского времени. Так и есть!
Макл, всё тут. Всех пасёт, это прям "шиза" какая то.
Семейных ему не жалко, работающих не жалко, а вот бабушек в деревне - это да! Майкл, а им не по барабану, что там на циферблате? Они встают с петухами - вот их часы. И времени хозяйством заниматься у них - весь день!!! И спать они ложатся не по часам, а как управятся и стемнеет. Может им для полного счастья хочется именно футбол в прямой трансляции смотреть, вот они, возможно и за московское. Другой причины я не вижу.

Пользователь не авторизован4??
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 17:24:05

Mайкл писал(а):
Я работаю по 12 часов за компьютером, когда надо сделать перерыв в работе, общаюсь тут.

Работяга!!! Работа из одних перерывав видно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 17:32:38

4?? писал(а):
Семейных ему не жалко, работающих не жалко,

Я семейный и работающий, мне не нужно башкирское время, мне нужно utc+3.
4?? писал(а):
а им не по барабану, что там на циферблате?

А вам пофиг? Вот и им тоже, а в деревнях не только бабушки живут.
4?? писал(а):
Другой причины я не вижу.

Это их мнение, они имею право на него? Или только вы, поклонники огорода?

Пользователь не авторизованЗа Волгоградское!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 20:01:50

Mайкл писал(а):
Я работаю по 12 часов за компьютером, когда надо сделать перерыв в работе, общаюсь тут.

И профессия называется "МАЙКЛ - сторож коментов".Всё понятно,даже нет смысла вести дискуссии, это действительно "шиза".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 21:54:35

За Волгоградское! писал(а):
И профессия называется "МАЙКЛ - сторож коментов"

Да нет просто захожу и отвечаю в темах которые мне близки, если могли заметить далеко не во всех

Пользователь не авторизованМиг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2020 - 10:35:33

"Мы - волгоградсцы и хотим жить по волгоградскому времени. По московскому пусть живут москвичи"
Ну...тогда и зарплату волгоградскую получайте, а не московскую

Пользователь не авторизованСветлый вечер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2020 - 12:50:32

Я так понимаю, о тои что волгоградская дума преватизирует воллжские электросети Майкл еще не знает!!!

Пользователь не авторизован4??
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2020 - 14:11:28

Миг писал(а):
"Мы - волгоградсцы и хотим жить по волгоградскому времени. По московскому пусть живут москвичи"
Ну...тогда и зарплату волгоградскую получайте, а не московскую


Можно подумать, когда переведут на московское время, всем поднимут зарплату! Вы слышали такие обещания?

Наоборот будем больше платить за электричество!

Люди просят лишний часовой час летом, потому, что для многих это не только возможность после работы отдохнуть с детьми на улице , но и подработать, подкалымить, либо что то вырастить на участке и прочее. Люди так выживают, заплаты не у всех позволяют жить и не в чём себе не отказывать.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 23 мнения за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх