Вакансии

Волжанин сядет за попытку подкупить сотрудника УФСБ
Распечатать новость

Волжанин сядет за попытку подкупить сотрудника УФСБ

Волжский городской суд вынес приговор в отношении местного жителя, обвиняемого в даче взятки (п.«б» ч.4 ст.291 УК РФ).

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФСБ по Волгоградской области, волжанин обратился к оперативнику УФСБ с просьбой помочь в оформлении разрешений на временное проживание для иностранных граждан. При этом такую помощь предлагалось оказывать на регулярной основе. За содействие он предложил сотруднику 100 тысяч рублей.

Мужчина был задержан при передаче взятки. Расследованием уголовного дела занимался Волжский СО СУ СКР по региону. Суд приговорил мужчину к 7 годам в колонии строгого режима. Приговор может быт обжалован.

Пятница, 18 сентября 2020 16:43:34
Волжанин сядет за попытку подкупить сотрудника УФСБ 3.3 10 •орошаЯ новость
-5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 38):
Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 16:24:24

Наверно, маловато предложил ?

Пользователь не авторизованконечно
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 17:04:16

Мало предложил, сотрудник УФСБ который может решить такие вопросы наверняка в разы больше оклад получает. Сотрудник соответственно и обиделся, что его так дешево оценили.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 17:09:29

Manya писал(а):
Наверно, маловато предложил ?
конечно писал(а):
сотрудник УФСБ который может решить такие вопросы наверняка в разы больше оклад получает.
Ну вы то конечно же в курсе, сколько сотрудники зарабатывают. Поделитесь?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 17:57:22

Нет, Евгений Викторович, сколько зарабатывают сотрудники данной отрасли вообще не в курсе.
Тут другое наталкивает на мысль.
100 тыс. руб. явная недооценка.
А ключевое словосочетание здесь, на мой взгляд : " на регулярной основе".
Вот интересно, вы бы стали оказывать подобные услуги в неограниченный промежуток времени за такую цену ?
Отпишитесь, Очень любопытно будет прочитать.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 18:23:36

За убийство меньше дают.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 21:02:56



Бухому Ефремову за убийство сколько дали?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 21:18:02

А-а-ах! писал(а):
За убийство меньше дают.
Взятка для власти опаснее убийства! Убийство - это преступление против жизни человека, а взятка "убивает", т.е. разрушает государство. Государство- это основное орудие власти. Власть, лишённая такого орудия, становится беспомощной, т.е. перестаёт быть властью. Это вечная проблема: власть экономит на чиновниках, порождая взятки, взятки разрушают государство.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 21:35:24

А-а-ах! писал(а):
За убийство меньше дают.
Вот когда государство будет состоять не из надзирателей и контролёров, а из организаторов исполнения воли трудящегося народа, т.е. воли рабочих и крестьян, тогда и взяток не будет, и государство будет организующим, а не узаконенным насилием.

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 05:31:59


т.е. добровольно отказаться от взятки, от коррупции?!
Зачем? Какой в этом смысл?
Если за взятки у чиновника все в "шоколаде"-
стильный дом- полная чаша,
жена с детьми постоянно на зарубежных курортах,
он сам- с любовницей!!-
разве такую сладкую жизнь -мечту миллионов,
возможно устроить без денег?!!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 18:32:30

Manya писал(а):
Вот интересно, вы бы стали оказывать подобные услуги в неограниченный промежуток времени за такую цену ?
Тут другое видится. Я сотрудник, принимал присягу, добился какой либо должности, зарабатываю наверняка не плохо, что самое главное, так как я работаю в системе, за мной ведется негласное наблюдение. Сослуживцы опять же таки видят, слышат всякое. Вы понимаете к чему я?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 21:40:05

Евгений Викторович писал(а):
Я сотрудник, принимал присягу,
А как же основной принцип капитализма: "личное обогащение"?
Что же, принял присягу и стал сразу беспринципным? Это неправильно!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 18:49:44

А-а-ах! писал(а):
За убийство меньше дают.
Денег, пирожков, булочек? Чего меньше то?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 19:39:21

А-а-ах! писал(а):
За убийство меньше дают.
За убийство сотрудникам ФСБ, обычно ордена присваивают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 19:48:16

из задних рядов писал(а):
За убийство сотрудникам ФСБ, обычно ордена присваивают.

Господи, какой же вы урод моральный

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 20:13:48

Вы о какой морали, Майкл? Не далее как вчера, вы тут писали о соитии с человеком, который вышел из комы. Луговой, вам фамилия известна? Пошарьте, сколько ему орденов навешали, есть ещё Гиркин, он же Стрелков, тоже весь в орденах, а триста невинных убиенных названы им несвежими трупами. Ряд бесконечный.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 20:29:45

из задних рядов писал(а):
вы тут писали о соитии с человеком, который вышел из комы.

Вы про своего мужа что ли?
из задних рядов писал(а):
а триста невинных убиенных названы

Это вы о чём?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 20:34:33

Евгений Викторович писал(а):
Сослуживцы опять же таки видят, слышат всякое. Вы понимаете к чему я?
Нет, Евгений Викторович, не понимаю я. А по сему уж разъясните.
Если возможно.

Пользователь не авторизованTroll Buglgarian
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 21:12:00

из задних рядов писал(а):
За убийство сотрудникам ФСБ, обычно ордена присваивают.


За уникальные способности выносить деньги в кармашках бронежилетов, можно было попасть в спецназ группы Альфа...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 23:02:40

vmt проездом писал(а):
Вот когда государство будет состоять не из надзирателей и контролёров, а из организаторов исполнения воли трудящегося народа, т.е. воли рабочих и крестьян, тогда

Вы же понимаете, сто этого никогда не будет, либо надо провести медицинские процедуры всему человечеству.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 10:41:35

Mайкл писал(а):
Вы же понимаете, сто этого никогда не будет,
Будет, Майкл,обязательно будет!
Глобализация, международные корпорации, рост осознания своей роли трудящегося человека в глобальной системе производства - всё это ведёт к ненужности контроля и надзора за людьми.
Государство когда-то и возникло из необходимости организации жизни людей: организации производства и распределения. Производство определяют не люди, а технологии. Распределение - это ни только делёж произведённого, но и сдерживание желающих получать - этим могут заниматься только люди. В связи с появлением производимых излишков, распределители стали надзирать и контролировать это самое распределение, т.е. людей, которые потребляют, и получили возможность надзирать за ними и контролировать их жизнь. Но развитие производства и технологий делает ненужным контроль и надзор за одними людьми другими людьми, значит делается ненужным и особая группа людей-шестёрок в системе распределения.

Пользователь не авторизованбывший
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 04:12:51

Очень суровый приговор! Чувствуется явная подстава! Кто и каким образом обратится к фэйсу! Обычнок миграционной службе обращаются гастеры.... Конечно могли бы ограничиться штрафом или план по взяткам за квартал горел....

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 08:53:08

ФСБ-это не КГБ СССР!Это факт! Были люди!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 09:02:33

Manya писал(а):
А по сему уж разъясните.
Это не то чем нужно рисковать ради карьеры.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 09:05:32

vmt проездом писал(а):
А как же основной принцип капитализма: "личное обогащение"?
Этот принцип для большей части основного состава сотрудников не работает. Ибо должности которые они занимают не предполагают личного обогащения в крупных размерах. А щипать по мелочи себе дороже.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 12:43:47

Евгений Викторович писал(а):
должности которые они занимают не предполагают личного обогащения в крупных размерах.
Должности ничего не предполагаю, предполагают люди, занимающие любые должности в системе контроля и надзора за другими людьми. Только человек и природа могут стать для иного человека источником личного обогащения. Для этого к человеку или к природе надо приложить силу, свою или системы, в которой ты существуешь. Что может сделать любой элемент этой системы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 11:18:04

vmt проездом писал(а):
рост осознания своей роли трудящегося человека в глобальной системе производства - всё это ведёт к ненужности контроля и надзора за людьми.

Всё люди сознательными не будут, поэтому контроль неизбежен.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 11:46:14

Mайкл писал(а):
Всё люди сознательными не будут, поэтому контроль неизбежен.

Все люди сознательными никогда не будут, но это и не нужно. Не сознательность отдельного человека определяет необходимость, а требование оптимальности сущего. По мере развития технологий контроль и надзор одних людей за другими будет непроизводителен и экономически невыгоден,поэтому отомрёт, как не нужный. И природа, и общество в своём развитии стремятся к оптимальному, прощаясь с ненужным.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 11:51:12

vmt проездом писал(а):
Всё люди сознательными не будут,
Осознание себя и сознательность - это две большие разницы. Сознательность - это осознание роли общества в нашей личной жизни, а осознание себя - это осознание значимость себя для общества.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2020 - 15:54:13

Ну здесь каждый мнит себя значимым для общества. Хотя у меня другая версия - большинство имеет нулевую полезность и бестолку жрёт мясо.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2020 - 20:26:09

А-а-ах! писал(а):
большинство имеет нулевую полезность и бестолку жрёт мясо.
Бестолку для себя, но зато создаёт прибыль для других. Так что продолжаю жрать, и ни только мясо, но и сало!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2020 - 20:28:59

А-а-ах! писал(а):
большинство имеет нулевую полезность
Ты интересную тему затронул - А надо ли быть полезным ещё кому-то кроме себя?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2020 - 16:09:17

Нам уже лет как 30 вдалбливают что мы все тут из себя свободные личности, имеем права и всякое такое. А про полезность и бестолковость пожирания мяса-а у нас такие права есть.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2020 - 20:33:40

Евгений Викторович писал(а):
А про полезность и бестолковость пожирания мяса-а у нас такие права есть.
Жалко только что средств для реализации наших прав у нас недостаточно. Права не обеспечены!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 08:12:31

vmt проездом писал(а):
Жалко только что средств для реализации наших прав у нас недостаточно. Права не обеспечены!
Каких прав вам не хватает, хотелось бы узнать?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:14:20

vmt проездом писал(а):
Права не обеспечены!

Евгений Викторович писал(а):
Каких прав вам не хватает

Ты узнаешь, но не поймёшь! Прав хватает всем, но всем не хватает обеспечения этих, провозглашённых, прав. Возьми своё любое право и подумай чем оно обеспечено.

Пользователь не авторизованевгению
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 08:19:01

Права на достойную жизнь.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 14:07:47

евгению писал(а):
Права на достойную жизнь.
В чем выражается ваша недостойность, хотелось бы узнать?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 20:16:37

Евгений Викторович писал(а):
хотелось бы узнать?

И здесь ты дуркуешь. Человек желает достойной для себя жизни, а ты ему про его личную недостойность. Совсем что ли разницу не видишь?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх