Вакансии

Волгоградский омбудсмен потребовал защитить жителей от бродячих собак
Распечатать новость

Волгоградский омбудсмен потребовал защитить жителей от бродячих собак 18.191.162.73
Фото из архива. © Волжский.ру
Волгоградский омбудсмен потребовал защитить жителей от бродячих собак

Уполномоченный по правам человека в Волгоградской области Валерий Ростовщиков потребовал обеспечить право граждан на безопасность от собак без владельцев.

Как сообщили Волжский.ру в аппарате уполномоченного, поводом для подготовки специального доклада послужили многочисленные обращения жителей региона на нападения агрессивных животных. По данным регионального комитета ветеринарии, в регионе насчитывается около 20 тысяч безнадзорных животных. Особенно актуальна проблема в городе Волгограде, где количество бродячих собак только растет.

В Волжском с 2016 года также отмечается постоянный рост числа безнадзорных животных – с 2080 до 2448 особей. В 2020 году их число сократилось до 2061 особи. При этом, отмечено, что отлов собак производится в недостаточном количестве – в этом году было отловлено всего 115 бродячих собак. К тому же действующих на территории города приютов не достаточно для решения проблемы безнадзорности животных (подробнее...).

Ситуация требует введения незамедлительных мер. В их числе омбудсмен предлагает муниципальным властям выделить бюджетные средства и способствовать открытию приютов для животных в каждом муниципалитете. Владельцам животных предложено не выбрасывать надоевших питомцев, а пристраивать их в новые семьи.

Пятница, 18 сентября 2020 11:40:42
Волгоградский омбудсмен потребовал защитить жителей от бродячих собак 7.1 10 •орошаЯ новость
+15
ЏлохаЯ новость
Вас беспокоят стаи бродячих животных в городе?
Да
Нет
Комментарии (всего 99):
Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 10:54:43

Бродячие собаки- это серьезная проблема нашего города уже давно!!
Правительство страны вначале пошло на поводу у истеричных собакофилов,
но после карантина все,
наконец-то, осознали, поняли,
что снятие половой агрессии собак при помощи кастрации абсолютно не решает проблему с пищевой агрессией этих собак !!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 11:26:07

в то время, как агрессию и глупость людей не снимает вообще ничего

Пользователь не авторизован1357
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 11:48:03

как и Вашу

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 19:29:48


Верно.
Проблему решит отстрел
24 часа в сутки
7 дней в неделю
Пока последняя псина не исчезнет
И любую деятельность по защите бродячих собак внести в уголовную статью 282 экстремизм

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 19:44:54


Путин окончательно съехал в собакоспасучной маразм и ему подыгрывает его окружение.
Никаких денег от кремля на собакоспасучной не будет.
Выход один отстрел

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 10:56:26

1. Добросовестно проводить операции по стерилизации собак ( а не просто бирки на уши цеплять) этого достаточно.

Пользователь не авторизованedge
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 11:58:12

...операции по стерилизации собак ...
А сколько они успеют еще искусать людей, пока существуют? Хорошо, если бешенства у них нет, а если есть?

Пользователь не авторизованДа ладно!
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 14:05:32

А что, после кастрации собаки становятся сытыми и добрыми?

Пользователь не авторизованда уж представьте себе
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 14:37:38

кастрация, со временем, позволит полностью избавиться от бродячих собак, пошевелите мозгами немного

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 19:30:56


Ни фига не поможет
Поможет отстрел
И пойди себе это представь

Пользователь не авторизованОхохо
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 11:00:45

Вы на дачи поезжайте, там их своры по 8-15 штук уже бегают и все на одну морду. СНТ Мичуринец

Пользователь не авторизовант. Ася
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 11:19:44

В защите нуждаются животные: от нерадивых хозяев, от людей, которые не любят никого, кроме себя. В их "дерьмовой" жизни виноваты все, кроме их самих. В итоге от них страдают самые незащищённые.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 19:32:37


Вы сами нуждаетесь в лечении своих мозгов замытых собакоспасучной ересью

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 11:20:04

только пуля-дура решит эту проблему.остальное выдумки псевдозащитников.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 11:39:39

вы в своем уме? если разрешить отстрел животных, то "исполнители" дабы получить вознаграждение ( оплата идет по хвостам) будут стрелять всех подряд ( потеряшек, маленткиз безобидных дворняжек и т.д). Т.к. эти антиморальные существа не "ворошиловские стрелки", то животные от ран будут мучатся, страдать... На дворе 21 век, а судя по комментариям наше общество деградирует, скоро ведьм на кострах сжигать будите!

Пользователь не авторизован3456
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:23:38

Возьмите всех этих милашек к себе домой и любуйтесь на них. В городе они не нужны.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:27:33

вы очень узко мыслите! надо решать проблему другим способом! жестокие убийства к уменьшению популяции не приведут!

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 19:42:30


еще как приведут, нужно просто отстреливать или ловить выжидать неделю и усыплять как делают в европе и сша

Пользователь не авторизованТоже с 23
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 15:17:54


Надо !надо!!
Тут треть людей пора усыпить-агрессивные,невменяемые люди!
Ломают всё и вся,режут девочек в парке ни за что,убивпют,грабят..
Когда начнут усыплять агрессивных людей?!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 12:26:50


здесь тема про собак ! еще про летающие тарелки сюда напиши, демагогиша

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 11:37:58


всегда решалась проблема бродячих собак отстрелом и еще раз отстрелом.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 19:33:54


Антиморально это быть гребаным собачьим адвокатишкой

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 11:57:10

тогда так-яд-молодец решит эту проблему.остальное выдумки псевдозащитников

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 11:58:56

а если ребенок или домашний несмышленый щенок съест отраву?

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:02:30

я уже молчу про муки, кторые испытывают все живые существа при смерти от отравления... Вы неадекватный тролль!

Пользователь не авторизован3456
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:26:26

Смотреть надо за детьми и питомцами. И, вообще, собаки в городе должны быть в наморднике.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:30:22

алле! вы за детьми усмотреть не можете, когда они на дорогу выбегают,,, а здесь яд на крыльце или в песке у детской площадки может быть! что касается намордников, то советую изучить правила выгула домашних животных в городе! намордник только на определенные породы собак, уж явно не на тойчика и тому подобных!

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2020 - 16:51:54


Зоошиза, ты имеешь какое-нибудь отношение к "Островку надежды"?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 19:35:33


Только в вашей больной фантазии дети едят с земли.

Сегодня щенок завтра кобелина проклятая

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 14:12:53

я надеюсь, что вы бесплодны!

Пользователь не авторизованАнатоллий
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 11:38:51


ваши надежды тщетны, экологическая человеконенавистница

Пользователь не авторизованМарк Твен
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 14:49:46

ай да молодец, как придумал! желаю, чтоб твой ребенок хапанул тобой же подкинутый яд!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 12:27:55


твоего ребенка изувечат бродячие псы, let it be

Пользователь не авторизованedge
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:04:59

Жалеющим бродячих собак - расскажите об этом укушенным, желательно при личном общении. Неукушенными не уйдете после этого. 😉
Даже по областному радио, когда оно существовало, как-то озвучили число укушенных порядка 500 человек (это только по Волгограду). Мне такого не надо.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:24:48

вы недопонимаете! все согласны, что проблема существует. Но! методы предложенные комментаторами выше - это отвратительно и неприемлемо в современном мире.Детям необходимо пропагандировать заботу и помощь животным, а не жестокие убийства.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 19:47:22


Дети растут и видят и понимают, что только истреблением решить проблему бродячих собак

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 06:06:00


Собачья эвтаназия существует!!- не надо так реагировать!!
Вы предпочитаете их кормить?- тогда приезжайте с мешками кормов, ЕЖЕДНЕВНО в приюты г.Волжского "Хвостик" и т.п. или переводитите деньги на их счета!!!-что вас там не видно и не слышно было до сих пор?!!
Собаки опасны и они плодятся в геометрической прогресии, сегодня вы прикормили в парке Волжский двух собак (с бирками в ушах о стерелизации), а на следующий день к этим собакам уже присоединились десятки нестерилизованных, образовались несколько огромных стай непрерывно сношающихся...
Принести горсточку куриных костей вам забавно, типа вы- добрая, благородная,
а то что эти собаки остались голодные-вас это уже никак не волнует?!!

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 14:15:15

вы просто не умеете слышать и слушать, что вам говорят! Проблему надо решать не ядом в песочнице, а другими способами. Ваши истерики не помогут.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 11:40:44


это вы надели себе на глаза розовые собакоспасучные очки и ничего не хотите знать и видеть, кроме собако-спасучных аморальных из пустого-в-порожнее переливаний измышлений , высосаных из собачьего д..рьма

Пользователь не авторизованТоже с 23
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 15:20:39


Анатолий,да как вы надоели со своими злючими комментами!! Ненавидишь животных-лечи свою шизу у врача,и детей своих,раз вы кроме убийства животных решения не видите!
Вы больны!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 12:25:47


это вам надо полечить свою зоо-шизху, уже с ума сошли от собако-обожания
убийство животных это решение : быстро и дешево.
все остальные "решения" идут от шизанутости собачьих спасунов таких как вы - вот вам и лечить свою зоо-шизу, лучше у врача, а то для зоо-шизы найдутся свои лекари, из народа, так сказать.
НАДОЕЛИ собачьи спасуны и стаи бродячих собак. НАДОЕЛИ реально бродячие собаки !

Пользователь не авторизованЖитель ЛПК.
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:21:52

Вы не представляете сколько собак на ЛПК! Их привозят в приют и оставляют у ворот,так как приют их не принимает. Они сбиваются в стаи и плодятся с космической скоростью. В городе хоть людно,а в посёлке и отбить от нападающей стаи некому будет если что.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:50:53

все потому что нет закона, который предусматривает большую материальную ответственность за выброс животных! если бы камеры фиксировали номера машин, нелюдям приходили бы огромные штрафы или при не оплате штрафа заключение под стражу, то животных бы стерилизовали и нежеланных щенков просто не было бы... Все упирается в законы и контроль над их исполнением!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 19:40:10


Чем больше законов тем больше собак и другого бардака.
Стрелять бродячих псов и травить остальном шиздобольство

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 10:50:27

антонина угомонись мы все уже поняли что ты воен пи"длявый

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 11:41:38


все уже поняли, что стаи бродячиъх собак - огромная опасность, а ваша психиатрическая ирония вам же обернется горем.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2020 - 16:53:24


Твое балабольство ну никак не помогает решать проблему с бродячими собаками.Что нужно сделать, чтобы завтра бродячие собаки не представляли угрозы людям?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 11:39:17


Замечательно, зоошиза не может предоставить решения проблемы, толлько балабольство. ЧТД.

Пользователь не авторизованТак так
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:38:19

8 микрорайон стаи собак покусан не один ребенок.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:30:29


давно бы перетравили всех псов проклятых в 8 микрорайоне

Пользователь не авторизованМарк Твен
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 14:47:57

Нда...судя по большинству комментариям выше, мы живём, в средневековье. Взять щенка/поиграться/выбросить .. а потом предлагаете расстреливать собак? Бродячие собаки - это вина исключительно человека. Если бы в нашем обществе люди бы несли ответственность за своих питомцев, то подобной проблемы бы не существовало. Виноват человек , а страдает ни в чём неповинное животное. Те, кто предлагают расстрел - ДИКАРИ!!!!! Проблему нужно решать иначе

Пользователь не авторизованПолный дебилизм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 21:11:33


Следуя этой "логике" и люди-преступники не виноваты, что они такие. Их такими родители воспитали и общество. Низя их в тюрьмы сажать, все вокруг сами виноваты, что они грабят, насилуют, убивают.
А их пожалеть нужно.
Бреееееед. Не важно кто виноват, что развелось столько бродячих собак, нужно решать проблему и, к сожалению, выход только один - усыплять.

Пользователь не авторизованМарк Твен
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 09:53:56

человек тем и отличается от животного, что способен в силу своего разума сделать выбор, а животное живёт инстинктами. А у вас, видимо, разума нет, если гребёте всё в одну кучу)

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 11:44:39


вот и поскольку собака живет инстинктами, то собака не должна жить без поводка и намордника среди людей на улицах.
в городах и селах и дачных кооперативах место для людей, а не для зверей с инстинками.
просто не должно быть собак на улицах, если собак для этого неадо убивать-значит надо собак убивать

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 11:46:02


бродячие собаки сакмовоспроизводятся на улицах уже в 10-20 поколении, никто их не выбрасывал,
уймись, лже-изобретатель происхождения бродячих стай

Пользователь не авторизованМарк Твен
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 13:27:52

Это вы уймитесь, не нервничайте так. У вас и так явно проблемы с психикой, а вы еще расстраиваетесь так))))))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:29:42


ты будешь тут мне гадости писать про проблемы с психикой ? у собачьих спасунов такая манера общаться ? это общеизвестно. иди почитай "тома сойера", нашелся тут марк твен ! почему не шекспир ?

Пользователь не авторизованМарк Твен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:42:39

дома тыкать себе будете!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 12:22:02


нет, я здесь тебе тыкну, нашелся пропагандист собачьего гуманизма за чужой счет

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 14:59:23

Такой бред пишут потребовал! У кого потребовал , зачем потребовал. Предложил выделить средства , так сначала надо выделять а потом что то требовать. Или он предложил выделить но все отказались?? Меньше болтавни больше дел, на лпк есть приют помогайте ему , расширяйте , вкладывайте, только это не кому не надо, через год опяьь конференция и опять как все плохо. В такой ситуации собак надо спасать от людей от живодеров!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 15:16:37

Марк Твен писал(а):
Бродячие собаки - это вина исключительно человека.

А размножают их тоже люди?

Пользователь не авторизованМарк твен
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 16:22:38

я думаю Вы понимаете, что я имею ввиду. Не выьрасыввли бы хозяева собак на улицу, нигравшись, не было бы бездомных собак. Я не отрицаю серьёзность такой проблемы, но так можно до бесконечности выбрасывать животное на улицу-оно будет размножаться, а человек его отстреливать. Лично я за то, чтобы каждого хозяина обязали зарегистрировать и произвести кастрацию собаки/кошки или кого он там содержит, с целью полной устранения такой проблемы в будущем. У меня всё.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 18:08:02

Только тот, на кого не нападала стая голодных бродячих собак (не щенков!) ночью, может с пеной у рта доказывать, что это "вы сами виноваты". Простите, а в чём? В том, что иду с работы домой и с собой у меня нет ни гранаты, ни ствола, ни баллончика? Голову включите, собаколюбы долбанутые. Те, кто ещё и подкармливает такие своры...

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 19:14:28

и все таки пуля-дура поможет.ни кастрация ни всеобщая любовь не решат этой проблемы.люди они такие поиграются и бросают.все новых игрушек берут покупают пока не надоедят.либо пуля либо глотая сопли будем перевязывать ноги руки.

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 20:21:51

собак давно надо истребить и начать с садоводческих обществ. Через месяц все эти собаки будут в городе.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 04:44:28

Очень беспокоит данная проблема как никогда! Сегодня ехала с 9 мк на велосипеде, после дождя. Свора собак из за спины выпрыгнули и кидаются под колёса! Очень сильно испугалась, еле ноги унесла! Хотела бы я что бы в этот момент кто-нибудь из здешних защитников был рядом!

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 22:29:02

коктейль радуга и точка

Пользователь не авторизовануйц
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2020 - 07:35:10

два решения вопроса. всех сердобольных, собирающих стаи собак у себя во дворах, обязать брать этих самых животин к себе домой, содержать дома, выгуливать в намордниках. второй путь-уничтожение потенциально опасных бродяжек. стерилизация не снимает агрессии.во дворе дома по ул. комсомольской.42 такая стерилизованная и чипированная продолжает нападать на людей и есть случаи нападения на детей. всем тем, кто сейчас вой поднимет по поводу моего второго мнения, не желаю, чтобы их дети или они сами были укушены одной их бродяжек. берите их домой, создавайте приюты, но перестаньте создавать проблемы для нормальных людей.

Пользователь не авторизованкент
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2020 - 09:55:24

амбудсмен петух очередной

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 11:47:10


уже хорошо, что омбудсмен об опасности броядчих стай заговорил

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 08:47:06

сегодня проезжал мимо 24мр по Оломоуцкой у Пущкина. Во дворе дома напротив храма гуляла стая собак около 10 особей, стоял жуткий лай. Как с этих домов люди выходят из дома? Утром же дети ходят в школу, мелких едут в садик, остальные на работу? Не страшно ли им ?

Пользователь не авторизован32
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 10:55:43

не все же такие бздливые как ты

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 11:36:31


ты силтьно смелый ? вали на войну, в цар, в сирию, а здесь люди живут, а не стальные терминаторы

Пользователь не авторизован32
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 17:22:31

тебя феминатив мужского я забыл спросить что мне делать,если ссышся,делай это хотя бы стоя

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 12:21:10


ты с себя начни, среднего рода, недоразумение.
ты спрашивал людей об их разрешении на то чтобы ты занимался насаждение и подсовывание людям под подъездную дверь стай бродячих собак ?

Пользователь не авторизованМарк Твен
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 09:56:36

терпениум писал(а):
Что нужно сделать, чтобы завтра бродячие собаки не представляли угрозы людям?
Не выбрасывать животных на улицу!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 11:59:28


ОК, а что делать с теми, кто уже оказался на улице?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 12:48:14


как что ? отстреливать или травить. Надо же защитить людей от собак.
Люди важнее собачьего псино-гуманизма.

Пользователь не авторизованМарк Твен
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 13:30:27

людей не только от бродячих собак нужно защищать, но еще и от вас)))))))))))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 15:47:22


тебя и таких как ты нужно судить за терроризм,
ты оправдываешь стаи бродячих собак,а за увечья и убийства, совершенные этими бродячими псами ответственности не неесешь - значит, ты враг людям.

Пользователь не авторизованМарк Твен
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 17:37:54

о май гад)) что вы несёте... Что у вас в голове.. 😏

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:33:42


описываю жизнь как она есть, но в ваши собаконутые рамки мышления это неукладывается, ваши проблемы.
постарайтесь уложить в своей голове, что ваших бродячих псов надо уничтожать и своему "май гад" тоже это донесите.

Пользователь не авторизованМарк Твен
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 13:34:42

звонить волонтёрам, они забирают животных в приюты. И помогать этим приютам всем, кто как может, чтобы у них была возможность принимать всех бездомных животных.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 15:45:36


приютам помогать надо средствами для усыпления, только приюты с усыплением смогут вместить абсолютно всех собак, приюты без усыпления - бездонная бочка для денег и абсолютная утопия

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 14:19:56

Марк Твен писал(а):
чтобы у них была возможность принимать всех бездомных животных.

Зачем? Ведь животных будет все больше и больше, места будут заканчиваться, будем строить ещё приюты?

Пользователь не авторизованМарк Твен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 14:57:22

Строительство новых приютов не понадобится, если каждый будет думать головой - а нужен ли ему кот/собака, не надоест ли мне, не выброшу ли я его на улицу. Обязательно ввести регистрацию каждого животного, чипировать их, в случае обнаружения животного на улице без хозяина - проверить его по чипу и наложить на хозяина штраф за недобросовестное и халатное его содержание. И таким образом, со временем, проблема изживёт себя. А если не вводить никакой ответственности можно до бесконечности сначала выбрасывать животное, потом его отстреливать

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 15:42:27


-куча уличных сук с течкой и кобелей произведут столько бродячих стай, что ни у одного чипа разрядности не хватит
-любой чип можно выдрать, перепрограммировать
-пока это время настанет бродячие стаи будут убивать людей

Пользователь не авторизованМарк Твен
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 17:30:49

чипы вживляются в холку животного, их никак не выдерешь!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:31:56


в каждой ветеринарке есть специальные щипцы выдеривать чипы, эти чипы и меняют, и перепрошивают.

Пользователь не авторизованМарк Твен
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:40:37

на такое только вы способны, видимо.. Проверьте голову у психиатра

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 12:19:08


вы лучше сами отправляйтесь-ка в ближайшее УВД и пишите явку с повинной, что готовите преступление против жителей с использованием стай собак как оружие, спец.средств для нанесения увечий, приводящих к гибели.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 15:43:50


впереди нефть по низкой цене, евро уже за 90 рублей вышел
денег скоро не будет на элементарное,
на собачье приютство не будет точно
сколько приютов ни сделай-собак еще больше станет

Пользователь не авторизованМарк Твен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 17:33:43

если в сознании людей ничего не поменяется, а если быть точным, не появится осознанность и ответственность, то конечно никаких приютов не хватит...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 11:22:48


вот именно в сознании людей должно быть четко оформлено :
бродячая собак - враг - отстрел,
защитник бродячих собак - коварный враг - сажать за экстремизм пожизненно.

приютов не хватит ? хватит картечи .

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 14:59:09

ис писал(а):
вы очень узко мыслите! надо решать проблему другим способом! жестокие убийства к уменьшению популяции не приведут!
Самый лучший способ доплачивать каждому человеку за опекунство собаки, как бы за "усыновление". Создать заинтересованность в содержании собак и кошек. Направить миллиарды денег, которые тратят на кастрацию и убийства, в сторону добра.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 15:40:31


у нас на операции детям собирают по SMS,
какие фантастические миллиарды на "усыновление" уличных собак ?
бродячие псы по своему содержимому абсолютно дикие, несоциализируемые, никто их не возьмет,
это наивные мечтания

Пользователь не авторизован404110
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2020 - 23:14:00

вы тоже дикий какой-то)) неадекватная реакция, может, у вас кинофобия? Сейчас всё лечится))))))) собак отстреливать, а что с вами делать? 😂 😂 😂

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 13:56:53

пиарнулся чувак на теме))) Всех собак в расход надо , давно известно

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2020 - 13:58:08

404110 писал(а):
собак отстреливать, а что с вами делать
тебя никакой собачник не усыновит ))) иди в конуру


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх