Вакансии

Комитет Госдумы одобрил переход Волгоградской области на московское время
Распечатать новость

Комитет Госдумы одобрил переход Волгоградской области на московское время

15 сентября комитет Государственной думы по охране здоровья одобрил законопроект о переходе Волгоградской области на московское время.

Как стало известно Волжский.ру из документов, правовое управление признало проект соответствующим ст. 104 Конституции и ст. 105 регламента Госдумы. Парламентарии решили включить проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Госдумы в период осенней сессии 2020 года. Для подготовки заключений проект будет направлен в комитеты и комиссию Госдумы, во все фракции, президенту, в Совет Федерации, правительство, Счётную и Общественную палаты и в другие инстанции. Замечания и предложения будут принимать до 20 октября. В ноябре законопроект рассмотрят в первом чтении.

Напомним, решение о возврате во вторую часовую зону депутаты Волгоградской областной думы приняли на основании результатов сомнительного опроса (подробнее...). Противники этого решения забросали суды и парламентариев жалобами (подробнее...). Первое заседание по делу пройдёт 21 сентября.

Напомним, если законопроект будет принят, регион переведёт стрелки на час назад 20 декабря в 2.00 часа.

Четверг, 17 сентября 2020 10:49:24
Комитет Госдумы одобрил переход Волгоградской области на московское время 2.1 10 •орошаЯ новость
-195
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Вы согласны с очередным переводом стрелок?
Да - 21%
Нет - 79%
Комментарии (всего 164):
Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий +246 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 09:57:05

Вот твари!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:01:18


чем там суды по поводу закаончились? кто в курсе?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:03:42

Ещё даже не начались. 21-го только начало.
Но уже очевидно, что решение принято и будет реализовано)

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:50:30

Вы правда надеетесь, что суды прислушаются к мнению всего лишь нескольких десятков недовольных?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:00:57


Настоящий суд выносит законное решение независимо от того, сколько мненией на этот счет и его распределение.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:43:07

в последние годы основной источник власти(народ) может проявить себя только в общении с ФНС,и то игра в одни ворота.
Ну,потерпим.Мы ж привычны?
Ну,не с Хохлов и бульбашей пример брать?
Да и Хабаровск с башкирами нам не указ.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:26:50



В том то и дело, что никаких нарушений обязательных правил при принятии не было, заключение специалистов каких-либо в суд вроде как не приложено. Шансы стремятся к нулю... Поэтому и нужно писать в Госдуму и президенту.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +51 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:35:47

Интересно, где можно посмотреть ФИО депутатов областной думы и государственной которые проголосовали за возврат к Москве?

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:51:37

Да все поголовно! 100%

Пользователь не авторизованАлишер
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 14:58:40


Да, где эта Ирина Гусева, которая тут пиарится что она "с народом". Пусть отстоит своих избирателей и оставит Волгоградское время.
#ИРАПОМОГИ

Пользователь не авторизованedge
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:53:35

Давно всем известно. Только ничего с ними не поделаешь... На выборах и голосованиях - все в их пользу, как "надо"...

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:05:34

Для комитета Государственной думы есть две новости - хорошая и плохая.
- Хорошая: они опять победили, переход на московское время в Волг. обл. состоится
- Плохая: за перевод стрелок в опросе, как и за ЕР на последних выборах, никто не голосовал.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:27:46



Только победила в области опять ЕР...

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:35:11

Говорил и говорю уже много лет, с того момента, с которого ситуация ровным счетом повторяется: "Туда-сюда обратно, тебе и мне приятно"... Клоуны, б...!

Пользователь не авторизованНенавижу!
Хороший комментарий +100 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:02:01

В очередной раз власть показала людям, что ей глубоко наплевать (можно применить другое слово) на мнение народа, высказанное на РЕФЕРЕНДУМЕ.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:02:12

Ну значит и реликтовые дубы спилят под "шёлковый путь", и канал из Волги в Ахтубу выкопают для "обводнения" поймы, который превратит Ахтубу в верхнем течении в болото. Интересно, лихорадка западного Нила после этого попрёт у нас? В Волгоградской области случаи заболевания ею регистрируются с 1999 года.

Пользователь не авторизованRybkin
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:20:35

Докрутят таки стрелки!Вечная "Сказка о потерянном времени"....У наших повелителей мух громадное поле для деятельности.

Картинка
Пользователь не авторизованДа уж!
Хороший комментарий +57 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:20:55

Слов нет маразм крепчал....когда у нас было время московское ездили в Астраханскую область , тот же кКап Яр и завидовали что у них день дольше.Солнышко садиться позже.Теперь же в окружении Саратовской, Астраханской областей мы в серединочке будем жить ко Москве.КАК ТАК?

Пользователь не авторизованЛено
Хороший комментарий -40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:11:36

Ростов, Калмыкия и Воронеж по мск времени живут. Ну а Астрахань и Саратов - по-своему. Получается, что большинство соседних областей по мск)

Картинка
Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий -145 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:28:45

Ураааааааааааааааааа!!! Наконец-то!!!
Подавляющее большинство жителей области очень этому радо!
Ну, а малая толика недовольных пусть хоть усикается ставя тут минусы((

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий -77 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:47:30

Некоторые вон уже усиленно обсикались минусами... ну, пусть потешатся... от безысходности, так как большинству их нытьё по барабану.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий +78 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:02:03

А вы с чего про большинство решили? Вас. любителей МСК времени - 5000 калек на всю область!! Остальные ЗА Волгоградское время!!!

Пользователь не авторизован4321
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:45:42

С дуба рухнул?

Пользователь не авторизованИван 1986
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 16:32:18

Что-то "подавляющее большинство" как-то слабо тут голосует.

Пользователь не авторизованПодумай если есть чем
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 05:27:44


А почему малая часть в большинстве? по цифоркам. Если конечно мозгов хватит.

Пользователь не авторизованГусева
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:31:04

Гусева молчит - ждёт откуда ветер подует....

Пользователь не авторизованПенсионерка
Хороший комментарий +95 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:31:53

Пусть тогда и вопрос поднимают, чтобы пенсии Московские были у нас в Волгоградской области,ЗП, молочные кухни возобновить.А,то время Московское хотят,а пенсии 8700, ЗП 15 тысяч.

Пользователь не авторизованЛено
Хороший комментарий -65 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:49:20

тогда и расходы московские тоже, ага. И на работу давайте ездить не полчаса, а минимум 2. Чего ж вы такие все глупенькие, адепты мск+1? Хотя чего я удивляюсь-то... Умный человек выбирает свой часовой пояс, а не +1.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -99 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:43:51

Ура, наконец то Московское время будет!!! Большое спасибо всем кто одобрил переход!!! Порядочные семейные люди вечером после работы дома отдыхают с семьёй а не шляются по вечерам и ночам на улице.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:47:35

ну-ну, и работают порядочные люди, видимо, только до темноты, и ходят исключительно по освещенным улицам.

Пользователь не авторизовантак точно
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:54:44

И не торчат здесь на городском портале с утра до ночи, выражая своё недовольство всем и вся!

Пользователь не авторизованВасян
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:46:07

Чтобы решить все проблемы, надо СЖЕЧЬ Москву к чертям!!!

Пользователь не авторизованмы все люди
Хороший комментарий +62 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:48:13

издеваются над людьми, всё опыты ставят как над кроликами. Башку оторвать тому кто внёс предложение на возврат к московскому времени

Пользователь не авторизованЛено
Хороший комментарий -31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:51:04

а я вот вам, адептам секты "свидетели восхода в 3", оторвала бы всё!

Пользователь не авторизован313
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 14:12:02

В следующее лето станешь и сама свидетелем такого рассвета. Можешь начинать отрывать себе что-нибудь.

Пользователь не авторизованЛено
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 14:25:37

у меня всё прекрасно со сном. И в 3 я сплю. Шторы есть на окно, представляете?

Пользователь не авторизованДарвинизм
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 16:13:30


Не стоит проводить аналогию между людьми и попугаями в клетке...

Пользователь не авторизованЛюбителям штор
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 19:07:25

Осталось всем любителям спать со шторами научиться птичек в три часа ночи выключать, чтоб песни их не слышать, детям и домашним животным доходчиво обьяснять новую политику партии, рано, мол, проснулись..... И вечерами в 8 вечера гулять в темноте с детьми.... И дачникам удружил ДЭПУТАТ, вода по графику обычно до 8 вечера, август и сентябрь еще надо поливать... а тут НА ТЕБЕ, в 7 вечера темень и воду отключили. А ты с работы пришел в 6, не жрамши, носишься со шлангами как потерпевший.... Молодцы, наши депутаты, власти и лично ГУБЕРНАТОР! Всем показали КТО МЫ И КТО ОНИ!!!!!

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 21:52:54

Иди броди от сюда в Москву

Пользователь не авторизованпвук
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 10:51:13

А почему бы тем кто хочет московское время не поехать в Москву. там будет и время нужное, семьи нормальные дома будут заседать. .

Пользователь не авторизованЛено
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:05:48

а чего же вы, адепты не своего астрономического времени, не едете в Астрахань, Саратов и т.д.?

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:23:57


Если в Волгограде сейчас "не свое астрономическое время", то получается в Москве тоже не свое астрономическое время? Ведь разница по времени, когда солнце находится на линии горизонта в Москве и в Волгограде, чуть более часа

Пользователь не авторизованЛено
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:40:57

Москва, да, живёт по опережающему. Вы не знали? Мне всё равно, по большому счёту, какое там время в Москве. Наше настоящее- это UTC+3

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:00:07

Очень хорошо. Всё идёт по плану. Чем больше придуманных проблем - тем больше пара уйдёт в свисток.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:25:37


Люди у нас работают не чтобы чего то купить себе, а чтобы с голоду не сдохнуть. Улицы под видом благоустройства превратили в кучу опасных мест, а там где попытались сделать красиво либо устаревший подход лет на 20, либо качество работ оставляет желать лучшего. Любая болезнь серьёзнее простуды - огромная проблема.
Но почему то на наших площадках городских где что то обсуждают всех очень волнует перевод времени... (мнение составлено от кол-ва яростных обсуждений под разными тематиками)

Пользователь не авторизованlex
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:12:40

В очередной раз показывают нам что мы никто!!! и как им удобно то так и будет!!!

Пользователь не авторизованЗа правду
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:27:06

Видно по комментариям сколько за московское, а сколько за местное. И это не только на этом сайте. Ну не могло "большинство" проголосовать за московское!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:36:11


Тут в комментариях все были против поправок в конституцию. Результат "голосования" как мы видели иной.

Пользователь не авторизованЛено
Хороший комментарий -30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:38:55

а мы не комментировали. И голосовали ЗА поправки. Толку тут в воздух, пардон, пукать? Когда есть официальные голосования.

Пользователь не авторизованЛено
Хороший комментарий -20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:36:59

большинство жителей области, особенно кто из сельской местности, не сидят в соц.сетях и на всяких сайтах) И ещё, как личное наблюдение, самая малая часть сторонников естественного времени (которое мск) комментирует и т.д. Это наталкивает только на одну мысль - взрослые, работающие люди за мск время. На самом деле это Москва живёт по опережающему. А нам вернуть наше естественное.

Пользователь не авторизованЗа правду
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 10:04:16


Вот не надо говорить за сельских жителей! Особенно близлежащих городов. Они то как раз за местное время и много раз высказывались на многих сайтах. Желания их просты: многие на работу едут в город, а вечером после работы их ждут огороды, хозяйство. И как раз сельские жители просят не забирать лишний световой час вечером, чтоб в потёмках корову и не доить и прочее.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:40:30

Лено писал(а):
а мы не комментировали. И голосовали ЗА поправки. Толку тут в воздух, пардон, пукать? Когда есть официальные голосования.
Уймись уже, тролль! И не в западло же бабой себя выставлять...

Пользователь не авторизованЛено
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:42:59

ну что и требовалось доказать) Имя моё действительно не настоящее. А вот всё остальное- истина. Хотя чего вам доказывать что-то. Я комментирую раз в год-два тут что-то)

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:46:06

Ссылку на профиль в соцсети - в студию! Если через 3 мин. не появится и (или) будут левые отмазки - то тролль detected! )))

Пользователь не авторизованЛено
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:00:58

а кто ты такой, ноунейм, чтобы тебе личные данные давали и как-то отчитывались? Ты - никто и звать никак. Сиди при своём мнении - мне плевать на тебя.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:10:57

ЧТД.
P.S. Ты бы ротик свой прыщаво-подростковый прикрыл бы.
И еще. Если уж так хочется от женского лица писать, то потрудись хотя бы изучить половые особенности изложения мыслей: слишком уж мужской подростковый сленг не похож на девичий/женский язык.
P.P.S. И лучше притихни, а то я тебя тут задавлю!)))) Терпеть троллей не могу, да к тому же таких неопытных...

Пользователь не авторизованЛено
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:15:53

ахах) смешнОЕ ты) Засунься уже в свою нору и не тявкай больше, чудо) Угрожать оно мне вздумало. Само себе троллей придумало и влажно фантазирует. На работу лучше походи. Глядишь - и время utc+3 станет тебе нормальным. Уже давно сделала вывод, что все адепты мск+1 - бездельники не обременённые интеллектом, которым лишь бы "по-светлому" подольше пошляться.

Пользователь не авторизованЛено
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:28:55

ах, да... Ждать твоих ответов, увы, более нет времени. Пойду с мужем каточку в игрульке сыграю, пока обед... А потом работать, ага. Вернусь в комменты через год-два. Не теряй =)

Пользователь не авторизованмахалай
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 11:54:08

Есть те, которые писали в гос.думу по поводу времени? Что вам ответили, если ответили?

Пользователь не авторизованЗа правду
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:04:00

"Лено", взрослые работающие люди, как раз за местное время! Работающие здесь, в нашей области, а не в Москве. А здесь нам придя с работы, хочется не как кроты, сразу по норам, а успевать делать какие то дела. Ведь лишний световой час вечером позволяет погулять с ребёнком, съездить вечером на речку, кто то после работы успевает заехать полить на даче и тд... и тп. Особенно обидно летом, когда по Московскому нет этого летнего вечера.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:08:13

физик писал(а):
чем там суды по поводу закаончились?

Закончатся они тем, чем и положено.
1234 писал(а):
что суды прислушаются к мнению

Они должны не к мнению, а к букве закона, жаль конечно, что до декабря еще мучиться придется.
Ненавижу! писал(а):
В очередной раз власть показала людям, что ей глубоко наплевать (можно применить другое слово) на мнение народа, высказанное на РЕФЕРЕНДУМЕ.

Требования референдума они выполнили.
Да уж! писал(а):
и завидовали что у них день дольше.

25 часов?
Показать комментарий полностью

Да уж! писал(а):
еперь же в окружении Саратовской, Астраханской областей мы в серединочке будем жить ко Москве.КАК ТАК?

Это какой такой серединочке? И Саратов и Астрахань находятся восточнее нас.
______ писал(а):
Ссылку на профиль в соцсети - в студию!

А ключи от квартиры где деньги лежат вам не надо?

Пользователь не авторизован[]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:12:38

Mайкл писал(а):
И Саратов и Астрахань находятся восточнее нас
Саратов - почти точно на север. Так что тут накладочка)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:14:39

Путник писал(а):
то получается в Москве тоже не свое астрономическое время?

Мы находимся четко посередине часового пояса, Москва на самой границе поясов.
Путник писал(а):
Ведь разница по времени, когда солнце находится на линии горизонта в Москве и в Волгограде, чуть более часа

Чуть больше получаса и зависит от времени года

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:24:13

Mайкл писал(а):
Мы находимся четко посередине часового пояса, Москва на самой границе поясов.
Да что бы вы, и ваши родные и близкие, были здоровы с вашим МОСКВИЧЕВСКИМ временем! Удоты!

Пользователь не авторизованзамученыйопросами
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:26:03

У нас отнимают светлое время суток вопреки всему, это беспредел!!! Народные избранники - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Далеко вы ушли от народа и со слухом у вас проблемы. Очень обидно,что мнение людей слышат только тогда, когда это выгодно..........

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:39:22

Ну и ..... писал(а):
Да что бы вы, и ваши родные и близкие, были здоровы

Спасибо и вам всего хорошего, а здоровья и вправду прибавится, когда не надо будет по ночам на работу вставать и будильник из-за этого ставить. Вот еще бы 2 месяца продержаться.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:45:13

[] писал(а):
Саратов - почти точно на север. Так что тут накладочка)

ага у нас 44.526647 градусов в Саратове 46.031774, какой-то север у вас немного кривоват. И это с учетом, что мы находимся близко к восточной границе, а Саратов в области по центру.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:37:32

Так для этого и пишу! А там глядишь и ума добавится к здоровью! Хотя нет, про ум я погорячился! Ну, ничего, главное ведь здоровье! ))))))))))

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 12:55:35

За правду писал(а):
Ну не могло "большинство" проголосовать за московское!
А вот и смогло! Не все думают как ты. Тут уж ничего не поделаешь. Узбагойся.

Пользователь не авторизован[]
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:13:40

Тут ключевое слово "почти", если что

Пользователь не авторизован[]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:14:33

Это было Майклу

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:01:19

Когда вам говоришь и пишешь, что вы лабораторные мыши, вы минусуете. Какие суды, какие госдумы, вы поставили себя в положение терпил, а теперь хотите какой то справедливости?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:42:12

+100500 Полностью согласен! Народ может только в интернете "сопли на кулак " наматывать! А выйти на улицу (как в Хабаровске) что бы отстоять "волгоградско" время уже "кишка тонка"!

Пользователь не авторизованАй яй яй
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:50:05

А ты только подзуживать горазд! А сам в кустах отсидишься.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 16:59:06

С чего ты так решил? По себе других не судят!

Пользователь не авторизованДавайте
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:17:49

Давайте лучше отмечать 97 день рождения Танича!!!!!!

Пользователь не авторизованиии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:17:49

Потомкам зэков очень важно отметить днюху воспевателя зэков

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:21:30

Лено писал(а):
Москва, да, живёт по опережающему
А почему она живет не по своему астрономическому времени, не задумывался? Ответ довольно банален: ей (её жителям) так УДОБНЕЕ. Так почему же мы должны жить по астрономическому? И еще один вопрос: понятие "декретного времени" не знакомо?

Пользователь не авторизованSvetela
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:26:42

Кто бы сомневался. Они все это и затеяли с самого начала. И указание дали какие циферки написать.
Всем зайти https://www.roi.ru/70296/ и сделать свой выбор. Может хоть это поможет увидеть правду.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:46:53

Дух писал(а):
А почему она живет не по своему астрономическому времени, не задумывался?

Может потому, что на полчаса стрелки нельзя перевести. Она лежит в 3м поясе, но на самой границе в отличии от нас. Да и равняться нам надо не на другие регионы, а на собственный, московское время более оптимально и восходу/закату и ко времени работы учреждений и предприятий.

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:54:35

опять этот Майк ,которому страшно когда утром темно. Трусливое существо....

Пользователь не авторизованмолчи Полина
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:52:21

Тссс... за оскорбление можно и шраф схлопотать. Как минимум.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:54:47

Ну и .... писал(а):
А там глядишь и ума добавится к здоровью!

Интересная у вас позиция, если мне что-то нравится отличное от вас, значит я не умный? Это касается только времени или цвета, еды, напитков тоже?

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:55:45

Mайкл писал(а):
московское время более оптимально и восходу/закату
Ну, уж это каждый сам для себя определяет.
Mайкл писал(а):
ко времени работы учреждений и предприятий
А вот к этому уж точно никакого отношения не имеет. Тут, конечно, некоторые "работяги" начнут про удобство нахождения в одном часовом поясе с Москвой, но вот незадача: большинство крупных и крупнейших предприятий находятся вне московской часовой зоны. Так что некоторые, отчаянно защищающие тут московское время, и, видимо, работающие дома за компьютером, могут промолчать.
И не нужно мне писать про "бездельника и т.д.", у меня успешный бизнес, и я почти круглые сутки "на ногах"...

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:58:04

Наши депутаты в очередной раз блестяще проявили себя. Удивительно, что какие-то люди до сих пор ходят на разного рода выборы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 13:58:38

Полина писал(а):
которому страшно когда утром темно. Трусливое существо....

Слюной экран забрызгали? Мне не страшно, мне очень не комфортно жить с этим смещением.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 14:05:58

Дух писал(а):
Ну, уж это каждый сам для себя определяет.

Однозначно.
Дух писал(а):
А вот к этому уж точно никакого отношения не имеет.

Имеет. Вести ребёнка в д/с к 7 идти ему в школу к 8, на работу к 8 по смещенному времени зимой очень плохо и это уже факты.

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:14:37

так ты сам же написал, что тебя страшит утренняя темнота. А теперь хорохоришся. И слюной ты же тут один за московское время исходишься .

Пользователь не авторизованизвинись Полина
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:55:12

Лучше извинись...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 14:28:13

За правду писал(а):
съездить вечером на речку, кто то после работы успевает заехать полить на даче и

Зимой? Летом вполне достаточно времени.

Пользователь не авторизованЗа правду
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 17:03:47


По московскому летом темнее в 8 вечера! Тем, кто возвращается с работы в 6-7 вечера одного часа достаточно? А когда тогда жить людям? РАбота и спать?! Думаю вы далеко не работающий и не семейный, вам этого не понять.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 14:53:57

Mайкл писал(а):
если мне что-то нравится отличное от вас, значит я не умный
Ух ты, как вы про себя точно написали!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 14:55:47

Печальная новость.

Пользователь не авторизованЛеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 14:57:55

Люди у нас хорошие а народ говно нехрен было задрав штаны бежать за едросами теперь нечего на зеркало пенять .

Пользователь не авторизованВолодья
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 14:58:22

Фальшивые патриоты ратовали за перевод стрелок, а хомячки скулили не надо ))) Противны обе группы лиц ...

Пользователь не авторизованФёкла
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:13:17

Ураааааа! На работу зимой не в потёмках ходить!

Пользователь не авторизованСвёкла
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:41:24

Имелось в виду ходить в школу?

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:19:12

Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Статья 73. Юридическая сила решения, принятого на референдуме
пункт 6:
6. Решение, принятое на референдуме субъекта Российской Федерации, местном референдуме, может быть отменено или изменено путем принятия иного решения соответственно на референдуме субъекта Российской Федерации, местном референдуме, но не ранее чем через два года после его принятия либо признано недействительным (недействующим) в судебном порядке. В случае принятия на референдуме субъекта Российской Федерации, местном референдуме нормативного правового акта он может быть изменен в порядке, установленном указанным нормативным правовым актом. Если данный порядок не установлен, изменения могут быть также внесены в порядке, предусмотренном для внесения изменений в соответствующий нормативный акт, но не ранее чем через пять лет со дня принятия соответствующего решения на референдуме.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:20:20

Ну, что земляки поздравляю вас с возвращением в " острономический" часовой пояс, это когда летом рассвет наступает в 2 ночи , а зимой закат в 15 дня. Работяг ждёт зимой полярная ночь, а летом полярный день. А в межсезонье в 17 вечера усаживайтесь у телевизора и смотрите разные шоу, дом 2 ещё в теме.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:28:08

Власть ещё раз продемонстрировала , что она может плевать на законы, конституцию. Почему не провели опрос по правилам? Где четко можно было проверить кто участвовал в опросе, и что этот кто-то реальный житель нашей области. А не левый подставной. Лично я ходил на этот референдум ради опроса. А в 24 году чем народ области будут заманивать на выборы? Теперь я туда ни ногой.....

Пользователь не авторизованЕлена!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:37:31

Пусть тогда дороги и освещение делают как в Москве!В Волгограде кромешная тьма и яма на яме!Позор!!!!

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:40:29

Был референдум, Волгоградцы сделали свой выбор. Но на это наплевали те кому не очень удобно работать с московскими хозяевами. Может тогда и на крымский референдум наплюем!!! Или президента только полуостров, как стратегический объект волнует? А другая область России по боку? Продали все что могли, и нагрели свои не очень чистые руки, а теперь хотят лишить людей и одного светового часа!!! И это забота о людях в нашей стране. И чтобы кто что не говорил опрос был липовый. Сама была свидетельницей!!

Пользователь не авторизованДа уж...
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:46:25

Будьте в прокляты, твари!!! Все против людей!!! Уроды!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:46:59

34 регион писал(а):
Где четко можно было проверить кто участвовал в опросе, и что этот кто-то реальный житель нашей области.

Вообще-то все голосования и опросы анонимны.
34 регион писал(а):
это когда летом рассвет наступает в 2 ночи , а зимой закат в 15 дня.

Умиляют меня эти сказочники.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:49:15

Полина писал(а):
так ты сам же написал

Не надо мне тыкать.
Полина писал(а):
что тебя страшит утренняя темнота

Она меня не может страшить, хотя бы потому, что я хочу, чтобы летом по-раньше темнело. Я себя очень плохо чувствую, когда приходится 5 дней в неделю вставать ночью, а не утром и ехать на работу сонным. Это да, а про страшилки это ваши выдумки.

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 17:29:04

ты сам писал, что для тебя нет ничего страшнее утренней темноты, ты, уже не помнишь, о чем здесь пишешь? Да ты просто троль обыкновенный, свистобол перевёртыш, эк как вывернулся.

Пользователь не авторизованЗвездный
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 15:53:15

Как сказал Лавров: "Дебилы".

Пользователь не авторизованАйболит 66
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 16:03:09

Некоторые дебилы никак не поймут, что Волгоград находится немного восточнее Москвы, вследствие чего солнышко у нас встаёт пораньше, примерно на 1 час. Можно перевести стрелки, но солнце не подвинешь. Это против природы. И в светское время Вотлгоград был на час впереди Москвы. К сожалению в школах сейчас учат так, что молодёжь об этом не имеет понятия. Спасибо нашей новой системе образования, а так же Ельцину, путину и их министрам-осла. Вырастили поколение дебилов. А теперь эти дятлы тянут руки за Москву. Об дерево башкой постучите,может мозги на место встанут.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 16:34:21

Те, кто боится темноту утром, почему то хотят вечером зимой по темноте возвращаться домой. Странно. Вряд ли на вас утром нападёт бодрый умытый воришка. Вот как раз вечером, гораздо опаснее и самим возвращаться с работы и детям с кружков. Утром многие родители по пути на работу завозят детей и в школы и в садики, а вот вечером уже дети сами добираются, с той же второй смены. Очень жаль, что власти не обращают внимание на огромное количество простых людей, которым не нужно сверять часы с Москвой.

Пользователь не авторизованЕлена Викторовна
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 17:48:52

Сейчас темнеет в 8 вечера, а будет темень уже в 7.А в Москве еще светло в это время.Нам нужно только местное время !!!

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 17:54:59

сегодня, 16 сентября солнце начинает заходить за горизонт в 19 часов , рассвет в 6 часов, по Москве будет закат в 18 часов , зато рассвет в 5 утра, сентябрь, не зима, интересно кому нравится такой режим? Похоже одни только почитатели шоу дома -2..

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 19:32:54

Лено писал(а):
а чего же вы, адепты не своего астрономического времени, не едете в Астрахань, Саратов и т.д.?
Ответ прост. Им там не о чем будет спорить и думать. Жизнь потеряет свой логический смысл.

Пользователь не авторизованМарат
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 19:50:26

в 21 мрн есть солнечные часы. Агенты москвы придите и посмотрите астрономическое время, у нас точное время сейчас, но может 20-30 минут плюсом.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 19:51:08

1234 писал(а):
так как большинству их нытьё по барабану.
Вы не большинство. Большинство было определено на референдуме. А вы жулики. Вы были наперсточники, так ими и останетесь по жизни. Как нарисовали 80% за поправки Конституции при пустых урнах, так и 70% за московское время. Вы же испугались проводить повторный референдум именно из-за того, что проиграете. Вы дождетесь Хабаровска и Белоруссии.

Пользователь не авторизованАлексей 57 лет
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 21:09:14

Я пацаном бегал до 21 30 было светло. Медведев спёр 1 час. Сейчас ещё час! Утром 3 30 солнце светит в июне по москве..а в19 00 закат. Подскажите фамилии тех врачей которые заевляют что московское время для нас полезно для здоровья!! И депутатам которые забыли,что мы работяги работаем до 17 00.когда успеть на дачу, успеть позаниматься с детьми, в20 00 темно. Вам московским график нужен, а мне нет! Мне нужно здоровья моих детей!природа не вами выдумана, господа депутаты!!

Пользователь не авторизованРотор
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 21:25:16

В Саратовской и Астраханской области губернаторы в уроженецы этих областей и думают о своих людях. А у нас не местный ему на нас все ровно. Так что ждём выборы и покажем кого больше москвичей или Волгоградцев.

Пользователь не авторизованveh
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 21:27:40

судам нижестоящим всегда областные суды указывают какие решения принимать так что исход будет известен

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 22:08:21

Удивляют аргументы в пользу московского времени: неудобно смотреть телевизор, неудобно ездить в Москву, страшно утром идти на работу. Это всё???
Огромное количество людей живущих и родившихся в этой области, просят оставить местное время, потому что: зимой утром не так страшно, как вечером; летом очень рано светает и это явно не соответствует биологическим часам людей; летом появляется возможность побольше погулять после работы, заняться своими делами.
А ещё вопрос: Как можно сравнивать по времени Москву и Волгоград? При одинаковом времени в Москве в 8 вечера светло, а у нас уже темно. Потом удивляются, почему уезжают из области в Москву, там лучше с работой, там лучше медицина, в конце концов, давайте заберём у нас и возможность лишний час погулять вечером. Работа - спать!

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 23:21:07

Когда же этот чёртов 20й год кончится, сколько можно издеваться над людьми???

Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 01:01:00

Сегодня бандеролью Президенту отправлено коллективное обращение и сканы 17909 собранных подписей. Сбор подписей продолжается, будут и другие инстанции, куда эти подписи будут отправлены.
21 сентября состоится два судебных заседания и будут рассмотрены два коллективных иска (с Волжского и Волгограда). Проиграем эти суды, будут другие, каждый несогласный может стать истцом.
Продолжается рассылка обращений, жители области не согласные с переводом времени, просто обязаны направить своё обращение и в Облдуму (что б там тоже видили многочисленность) и в ГД и ВВ, чем больше будет обращений, тем больше шансов привлечь к ним внимание.
Пока законопроект не подпишит Президент, приложим все усилия в борьбе за справедливость.
Обращение к сторонникам московского времени, "не брызгайте слюной", заявляя о себе как о большинстве (которое никто не считал), и о своем мнении как о самом разумном, нет такой цели вам что либо доказывать.
Все действия жителей Волгоградской области, направлены на то, чтоб доказать власти что мы есть и с нами нужно считаться. Возможно ли пробить эту стену, покажет время.

Пользователь не авторизованУра
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 05:18:34

Наконец-то а то время 6 утра и до сих пор даже не начало светать! Надоело что рассветает так поздно!

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 06:54:59

Алекс1 писал(а):
Когда же этот чёртов 20й год кончится,
Скоро.
Но потом начнётся 21-ый. А за ним 22-ой, 23-ий 24-ый и т.д. И, похоже, что будет тоже много " интересного".

Пользователь не авторизованТао
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 07:09:59

Горите в аду за это, скоты

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 08:11:31

Алексей, которому 57 лет! Походу ты вообще во времени заблудился, бедолага!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 08:23:07

Алексей 57 лет писал(а):
Медведев спёр 1 час. Сейчас ещё час!

Ну если быть точнее, то вернул один час, из украденных большевиками двух

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 08:38:52

Миша! Ну вот и дождался!? Уже должно быть не рассчитывал дождаться?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 09:43:29


Надежда на лучшее всегда теплится в человеке.

Пользователь не авторизованмимо проходил
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 08:57:18

Да уж писал(а):
А вот и смогло! Не все думают как ты.
Честно, наблюдали этот "опрос". Сидят 2 тети с бумажечками, любой желающий может подойти, взять и не по-разу. Потом всё, что собрали, сгрузили в мешок как попало и увезли в неизвестном направлении. Мы всё смеялись - "жечь повезли". Походу оказалось и правда

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 09:14:58

Всего один час, а как беснуются от утреннего света.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 09:27:02


Вампиры!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:57:03


Они всего лишь хотят отодвинуть наступление ночи.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 09:39:43

Т.е. и полуостров могут запросто отдать если провести опрос?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 09:44:34

Константин писал(а):
Т.е. и полуостров могут запросто отдать если провести опрос?

Нет, нельзя, читайте законы.

Пользователь не авторизованТрест
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 09:53:40

Судя по комментариям, у большинства народа проблемы с психикой, раз присутствует такая сильная зависимость от положения часовых стрелок.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 09:58:04

Трест писал(а):
Судя по комментариям, у большинства народа проблемы с психикой
Нет, никаких проблем. Просто тема перевода стрелок для нас важнее всего остального. Ну вот заметьте - комментарий здесь всегда больше всего.

Пользователь не авторизованNata36
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 10:09:04

"порядочные" за московское время, мозги включите за электроэнеогию теперь платить в разы больше будете, сидя "порядочно" дома с семьями вечерами

Пользователь не авторизованNata36
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 10:11:05

да и вопрос даже не в самом переводе времени, а в легитимности действий властей, налицо отношение этой самой власти к людям и закону

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 10:20:38

За правду писал(а):
Вот не надо говорить за сельских жителей! Особенно близлежащих городов. Они то как раз за местное время

Там далеко не все так однозначно. Случайную победу в 2018 году с незначительным перевесом дали именно Волгоград и Волжский, Камышин, а вот сельские проголосовали несколько иначе, но их просто было меньше на участках.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 10:22:39

Вот распределение голосов, наглядно

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 10:32:20

Nata36 писал(а):
а в легитимности действий властей, налицо отношение этой самой власти к людям и закону

Все сделано по закону, с учетом мнения людей проживающих на территории ВО, а также мнением ученых.

Пользователь не авторизованNata36
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:23:08

может сначала изучите законы, прежде чем писать охинею?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 14:25:27


Вы сами ахинею пишите, не выставляйте себя глыпым человеком, не сводит в одно два разных действия.

Пользователь не авторизованNata36
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:43:04

6. Решение, принятое на референдуме субъекта Российской Федерации, местном референдуме, может быть отменено или изменено путем принятия иного решения соответственно на референдуме субъекта Российской Федерации, местном референдуме, но не ранее чем через два года после его принятия либо признано недействительным (недействующим) в судебном порядке. В случае принятия на референдуме субъекта Российской Федерации, местном референдуме нормативного правового акта он может быть изменен в порядке, установленном указанным нормативным правовым актом. Если данный порядок не установлен, изменения могут быть также внесены в порядке, предусмотренном для внесения изменений в соответствующий нормативный акт, но не ранее чем через пять лет со дня принятия соответствующего решения на референдуме. ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ (последняя редакция)
и где нормативный дркумент в Волгоградской области, позволяющий опрос совершенно нелигитимный ?
3.5. Опросный лист выдается гражданину однократно при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, с занесением сведений о гражданине (Ф.И.О., адрес места жительства) в журнал учета выдачи опросных листов. - это п. Порядка организации и проведения на территории Волгограда мероприятий, направленных на выявление мнения населения о часовой зоне на территории Волгоградской области (решение Гор.думы от 5 июня 2020 года N 26/499)

Пользователь не авторизованВиктория А.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 11:08:15

А до 2014 года с учеными что-то не то происходило???

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 11:39:54

Виктория! Мне лично больше подходит время которое сейчас но справедливости ради и в советское время учёные медики и самнологи писали о негативном влияние жить не в своём времени, особенно для детей. В СССР никого не слушали если есть экономические выгоды, излишки эл. энергию продавали за валюту.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:22:06

Теперь в Крыму можно провести опрос,точно такойже как и в нашей области про время опрашивали, доложить, что 90% процентов жителей хотят выйти из состава России, и отменить референдум о вхождении, и это тоже будет по закону???. Кто докажет ,что реально люди не хотят этого?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:30:35


такой опрос невозможно провести - это экстремизм и он будет пресечен молниеносно.

Пользователь не авторизовантрамвай железный
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 12:47:48

да, по новой конституции все обсуждения целостности страны и ее границ караться жестко будут

Пользователь не авторизованMara34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 14:08:00

Спасибо, проголосовала!!!

Пользователь не авторизованMara34
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 14:09:54

Кто-то здесь скинул ссылку на голосование
https://www.roi.ru/70296 Зашла и проголосовала. За- наше волгоградское время.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 14:26:40


За наше или за башкирское?

Пользователь не авторизованMara34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 14:13:00

Перед всеми нашими комментированиями, 2 кнопки: ЗА и ПРОТИВ местного времени. Реальный перевес голосов 80% против 20% и есть реальное отражение мнений. Так же было и на референдуме в 2018г., а не наоборот как получилось в этом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 14:21:24

Mara34 писал(а):
Реальный перевес голосов 80% против 20% и есть реальное отражение мнений.

Это не реальное положение дел, а только местной аудитории, которая сильно отличается от всей области.

Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 15:39:30


А вы кто область или индивид? Тоже мне мания про себя в множественном числе говорить. Про % на опросе шарманку даже не заводите, были знаем!
Сторонники МСК кто вы, где вы, вас не видо, лишь слышны отдельные отголоски.

Пользователь не авторизованВиктория А.
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 15:48:16

А еще самое неприятной во всей этой лживой ситуации, что нам прям навязывают мнение сомнительных личностей, что это не наше и не правильное время. Зачем убеждать в том, что приводит к дискомфорту? Зачем мне ночь в лучах солнца и кромешная тьма днем????

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 16:01:07

Виктория А. писал(а):
Зачем мне ночь в лучах солнца и кромешная тьма днем????

Действительно тьма днем и ночное солнце вам не нужно, а вот таблеточки точно нужны.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 16:02:10

Льдинка писал(а):
Сторонники МСК кто вы, где вы, вас не видо,

Так люди делом заняты, некогда им...

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 17:09:44

Виктория! Продукты полезные не очень вкусные, а вредные очень вкусные! Не находите сходство?

Пользователь не авторизованСтэм
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 19:51:11

Mайкл писал(а):
Это не реальное положение дел, а только местной аудитории, которая сильно отличается от всей области.

это как раз и есть реальное положения дел , в отличии от твоих умозаключений.

Пользователь не авторизованОднако уж
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2020 - 22:26:26

Майкл напоминает персонаж из мультика "Маугли", тот, что кричал :"А мы пойдем на север". Эдакий шакаленок. Народ кричит, что нам не нужно и мы не хотим жить по времени московскому, так нет, из-за угла слышится лай Майкла

Пользователь не авторизованIrina SH
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 07:59:30

1. Беззаконие в отношении референдума и законного! волеизъявления жителей области. Безличный Опрос таковым не является.
2. Я работающий человек, в моем окружении нет ни одного человека ратующего за переход на московское время.
3. Это час светового дня, который у нас просто отбирают.
4. Надо собирать подписи за местное время и обращаться в конституционный суд.
5. Почему жители области должны жить, как за полярным кругом в постоянной темноте. Зимой уже в 4 будет темно.
6. Для жителей области -это еще и лишние денежные затраты на освещение.
7. Областным депутатам и Бочарову заняться больше не чем, все проблемы области решены? Одна беда - у нас не московское время! Работы нет, заводы закрываются, отток населения из области растет, особенно молодежи, растет смертность, как результат оказания медуслуг на "высоком" уровне. Верным курсом идете господа -товарищи.Такими темпами в области останутся жить одни пенсионеры и маргиналы, и наши депутаты - у них все хорошо. Главное в МОСКВУ подать удачный рапорт.

Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 11:43:39

Уважаемые волгоградцы и жители области, все кто считает, что организованный перевод Волгоградской области в часовую зону (МСК; UTC+3) незаконен и не отвечает интересам большинства жителей области, просим откликнуться!
26 сентября (суббота), г. Волгоград, Центральный район Площадь Ленина в 12:30 общественное движение «Волгоградское время» организует съемку коллективного видео обращения. Обязательно приходите, давайте покажем, что нас действительно много!
Отдельно хотим отметить, если есть желающие высказать свое мнение: указать на незаконность принимаемых решений, нарушения во время проведенного Опроса или просто сказать почему существующий часовой пояс ( UTC+4), так важен для вас, мы обязательно постараемся дать вам слово.
Волгоград за местное время!
(соблюдение мер по профилактике распространения корона вируса COVID-19 обязательно)!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2020 - 17:47:36

Не ясно возмущение борцунов за местное.
Москва сейчас на волгоградском времени.
Так что уходим в родное время, что не так?

Пользователь не авторизованИскренне неравнодушные
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2020 - 10:29:53

Мы отставники участники и т.д. и т.п. г. Волжского считаем, что демарш отдельных депутатов обл. думы относительно перевода времени в разрез с мнением большинства народа специально провоцируют:
1. Раскол народа и депутатов обл. думы.
2.Негативное мнение о работе губернатора области.
3 И даже склоняют народ в будущем игнорировать выборы, ссылаясь на фальсифицированные факты опроса по переводу времени.
Искренне неравнодушные.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх