Областной комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок подвел итоги электронного аукциона на обслуживание маршрутов № 123 «Волжский (30 микрорайон) – Волгоград (ЖДВ)» и № 146 «Волжский (Стимул) – Средняя Ахтуба – Волгоград (АВ)».
Обслуживаине двух маршрутов будет производиться в течение сентября-декабря 2020 года. Как узнал Волжский.ру из документов закупки (подробнее...), на аукцион заявились два участника – МУП «Волжская автоколонна № 1732» и ООО «Волгоградский автобусный парк», входящее в холдинг «ПитерАвто». Победителем аукциона была признана питерская контора, предложившая всего на 27 тысяч рублей меньше. Она будет обслуживать маршрут почти за 4,35 миллиона рублей. Начальная цена на обслуживание двух маршрутов составляла более 5,5 миллиона рублей.
Напомним, питерская транспортная компания уже известна волжанам и волгоградцам. Она обслуживала данные маршруты в период проведения матчей ЧМ-2018 и запомнилась пассажирам переполненными неудобными автобусами и нерегулярным движением. К слову тогда Волжская автоколонна, участвовавшая в конкурсе, подозрительно не выступила на аукционе с ценовым предложением (подробнее...). Сейчас – даже не стала торговаться... Случайно ли?
Добавим, подрядчику предстоит совершить 732 рейса по маршруту № 123, протяженностью 36,2/35,4 км, и 1220 рейсов по маршруту № 146, протяженностью 44,9/46,7 км.
Фирмы "Питер Авто" уже нет более полугода!!!
Это сейчас Национальная транспортная ассоциация (НТА). Название фирмы было изменено даже на сайте HH.RU ( https://volgograd.hh.ru/employer/40060 ).
Три месяца назад Питер забрал у ВАП восемь самых новых автобусов. Так что на г.Волжский их может не хватить...
У конкурентов денег больше оказалось. Тоже мне секрет...
Это как футбольные клубы - кто платит больше, тот и чемпион...
Ясно что фактически не было никакого аукциона, а было закулисное административное решение. Питеравто, или как оно теперь там называется, уже снимало финансовые "сливки", обслуживая 123-й маршрут в период ЧМ2018. И ничем кроме бардака этот период не запомнился.
5,5 миллиона рублей за 732 рейса по маршруту № 123, это за КАЖДЫЙ рейс город будет доплачивать автобусному парку субсидий - 6 830 руб.
4,35 миллиона рублей за 732 рейса по маршруту № 123, это за КАЖДЫЙ рейс город будет доплачивать автобусному парку субсидий - 5 942 руб.
Эта сумма не зависит от количества пассажиров в автобусе.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43