Накануне на сайте госзакупок был опубликован электронный аукцион на выполнение работ по созданию интеллектуальной транспортной системы Волгоградской и Волжской агломераций.
Как узнал Волжский.ру из документов, в числе многочисленных целей внедрения ИТС – повышение эффективности функционирования транспорта и транспортной инфраструктуры в городах. Системе предстоит следить за дорожным движением и управлять им, собирать сведения о параметрах транспортных потоков, выявлять инциденты, фиксировать нарушения ПДД, управлять дорожной инфраструктурой, светофорными объектами и процессом перевозки опасных грузов, контролировать движение общественного и спецтранспорта, выводить на информационные табло информацию о свободных парковочных местах, менять интенсивность потока и многое другое. Внедрение системы поможет равномерно загружать дороги, исключать перегрузку уязвимых зон и прогнозировать развитие ситуации.
Работать комплекс должен круглосуточно, а профилактические мероприятия могут занимать не более 7,3 дня в год. Объёмы памяти должны позволять загружать каждые сутки не менее 70 миллионов событий в режиме реального времени без снижения производительности. Храниться материал должен от 90 до 1095 дней.
Также в состав системы будут входить посты мониторинга экологических параметров, таких как: СО2, температура и относительная влажность и атмосферное давление. В Волжском будет оборудовано три таких поста: на пересечении улиц Александрова и Пушкина, им. генерала Карбышева и Молодогвардейцев, а также проспекта им. Ленина с улицей Александрова.
Помимо этого появится 9 камер детектирования ДТП и ЧС, два поста контроля передвижения ТС на въездах, 4 камер фиксации нарушений ПДД.
Максимальная стоимость контракта достигает 297,8 миллиона рублей. Заказчиком выступает ГКУ «Безопасный регион». Внедрить ИТС нужно до 5 декабря 2020 года (подробнее...).
В нашей действительности это новый проект по бесконтрольному освоению бюджетных денег!
Как там и что будет, будем посмотреть, а пока что светофорные объекты, все как один, настроены на красную волну. Не передвижение , а тыр пыр.
Слышал я про умные светофоры, которые регулируются сами в зависимости от нагруженнности потока. Говорят удобно
Я хочу сказать, что до удобного использования искусственного интеллекта в нашей стране, как пешком до Китая! Везде все пытаются повнедрять, только вот работает это все через одно известное место, и в итоге создаёт одни проблемы.
может, хоть какой-то интеллект появится. Потому что сейчас регулирование явно осуществляется без признаков интеллектуальной деятельности.
На ПП через пр.Ленина, около Спутника дается очень мало времени- старики и мамашки с колясками, с детьми- не успевают!!
Более того, ширины разметки этого ПП совсем не хватает для того количества людей, которое там переходит в час пик!!! и если очередной водитель собьет пешехода, который переходил "рядом" с разметкой этого ПП, то будет считаться,
что пешеход шел вне ПП?!!!
а может управление регионом передать искусственному интелекту? может всё и наладится?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43