Вакансии

Волжане просят у региона новую остановку на улице Комсомольской
Распечатать новость

Волжане просят у региона новую остановку на улице Комсомольской 18.188.223.120
Фото из архива. © Волжский.ру, Виктор Кравцов
Волжане просят у региона новую остановку на улице Комсомольской

На протяжении многих лет в Волжском остро стоит вопрос необходимости организации остановки общественного транспорта у пересечения проспекта им. Ленина и улицы Комсомольской.

Остановка здесь нужна людям, следующим в мировой суд, онкодиспансер, а также в Центральный бассейн, стадион и ряд других объектов. В частности, Волжский.ру поднимал данную тему еще в 2016 году с предложением по обустройству данной территории для удобства жителей. Но тогда наше предложение было отвергнуто мэрией с формулировкой о невозможности организации остановки (подробнее...).

Теперь вопросом озаботились активисты сообщества «Мне не все равно! Волжский». Неравнодушные волжане провели опрос на странице своего сообщества ВК, в котором большинство респондентов высказалось за остановку. Также они произвели расчеты, согласно которым расстояние важных социальных объектов до ближайшей остановки превышает 500 метров. А по нормативам оно должно быть не более 300 метров. К тому же и расстояние между ближайшими автобусными остановками на данном участке проспекта им. Ленина почти вдвое превышает норматив.

Таким образом обустройство остановки в районе улицы Комсомольской было бы закономерным. Свои доводы и расчеты, а также мнения опрошенных волжан активисты изложили в письме, которое направили главе областного комитета транспорта и дорожного хозяйства. Может с помощью области удастся сделать дорожную среду Волжского комфортной для жителей? Тем более, тема актуальна и с учетом начавшегося ремонта дороги на проспекте.

Вторник, 08 сентября 2020 11:00:39

Новость на карте

Волжане просят у региона новую остановку на улице Комсомольской 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Нужно обустроить остановку на улице Комсомольской?
Да
Нет
Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 10:14:55

Быть остановочному пункту! Однозначно!

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 10:18:29

Нашим горожанам дай волю, так они бы устраивали остановки каждые 100 метров!
Я против остановки на это перекрестке.

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 21:19:34


Добавлю, еще не много.
Я против маршруток, в принципе. Но не против общественного транспорта. Сделай остановку на этом перекрестке - будет автомобильный коллапс.
Я большую часть жизни хожу пешком - и я заблаговременно перехожу на нужную мне часть тротуара - там где проще: и сам меньше под машины лезу и движению не мешаю.
А вы посмотрите, что творится на ул.Мира, между домами №№ 54 - 79... Это же жесть! Пешеходам лень пройти 50 метров до пешеходного перехода...
А вы говорите...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 10:20:28

Остановка вплотную под окнами жилых домов это дичь!
Идя на поводу у одних, ущемляются права других.

Пользователь не авторизованГеннадий М.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 11:12:02



У нас много где остановки прямо под окнами на расстоянии 12-14 метров и никто по этому поводу не переживал так сильно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 11:17:09


Например?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 11:30:26

Остановки по пр.Ленина: на пл.Строителей, пл.Ленина (36 кв-л); ост. ул.Пионерская по пр.Дружбы (19 и 18 мкр.), ост."17 мкр." по ул.Пушкина и т.д. Там от границы проезжей части до фасада дома ~ 14 м. везде.
И кстати, новая остановка "ул.Молодежная", что начали делать на пр.Ленина в такой же дислокации.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 11:34:27


По Пл. Строителей согласен - там давно люди бьются что бы эту остановку убрали т.к. жить на остановке не очень то комфортно.
В остальных местах либо магазин на первом этаже, либо всё же чуть больше места.
В данном же случае придется прямо под окнами у жильцов стоять - кому это понравится?
Если такое ещё где то и осталось это совершенно не значит, что надо делать так снова.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 10:25:38

Да, остановка под окнами. Жильцам можно уже прямо сейчас вешаться.

Пользователь не авторизован1......
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 17:53:43

Хоть я и против остановки, но жильцы моего дома вполне заслуживают остановку под окнами. Стоит самим испытать все прелести такого "соседства", чтобы понять, что испытывают их соседи, живущие на 1 этаже, когда они паркуются под их окнами и днем и ночью.
А вообще, зная своих соседей, думаю "вешаться" они не будут, будут молча терпеть. У всех хата с краю.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 10:29:06

"Нам не все равно" сослались на норматив. Но тогда пусть еще почитают ГОСТ на устройство остановочных пунктов. И по нему получается, что за перекрестком ул.Комсомольской -Ленина у дома №29 надо вырубить 20 метров зеленых насаждений, оборудовать парковочный карман,т.к. там всего 2 полосы для движения транспорта, установить навес почти вплотную к тротуару и окнам. А от окон ничего нельзя устанавливать ближе 6 метров. Это тоже норматив.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 10:33:03

740 писал(а):
"Нам не все равно" сослались на норматив. Но тогда пусть еще почитают ГОСТ на устройство остановочных пунктов.
я бы тоже почитал, скиньте № госта и конкретный пункт.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 10:46:00

Александер писал(а):
Остановка вплотную под окнами жилых домов это дичь!
Пока не начали ремонт проспекта нужно инициировать перенос остановок с пл.Строителей. Жить не дают автобусы и ожидающие их пассажиры. Кто за лайкайте!

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 10:47:23

Роман34 писал(а):
Нашим горожанам дай волю, так они бы устраивали остановки каждые 100 метров!
Они еще и переходы требуют где им удобно!

Пользователь не авторизованГеннадий М.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 11:04:07



Да, негодяи настоящие! Требуют удобный и безопасный город для людей.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 11:19:40


Только до них никак не дойдет, что увеличив количество переходов город безопаснее сделать нельзя.
Про удобство тоже вопрос спорный - удобство одних за счет других - именно такой посыл у этих активистов. Удобство всех их не интересует. А что такое компромисс они вообще не знают.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 11:45:29



«Город может быть либо для людей, либо для машин, третьего не дано!»

Отрывок из книги Чарльза Монтгомери - "Счастливый город".

"По убеждению Пеньялосы, как и большинство современных городов, Богота серьезно пострадала от двух урбанистических тенденций ХХ в. Во-первых, все перемены в городе были подчинены удобству пользования личным автотранспортом. Во-вторых, большинство общественных мест и ресурсов оказались приватизированы. Автомобили и уличные торговцы захватили общественные площади и тротуары. Теперь территории бывших парков жители города вынуждены были обходить стороной. В век, когда даже у самых бедных появился телевизор, общественные пространства практически исчезли.

Это было несправедливо, поскольку только у каждой пятой семьи имелся личный автомобиль, и жестоко, поскольку жители не могли наслаждаться обычными радостями повседневной жизни: передвигаться по удобным тротуарам, проводить время в общественных местах, общаться, любоваться травой, водой, падающей листвой и другими людьми. Кроме того, полностью исчезли площадки для детских игр. На улицах Боготы редко можно было увидеть детей: не из-за угрозы нападения или боязни перестрелок, а потому что из-за дорожного движения улицы стали опасными. Когда раздавался родительский крик: «Осторожно!», все в Боготе знали: только что автомобиль чуть не сбил ребенка. И первое, что сделал Пеньялоса, приступив к исполнению обязанностей мэра, — объявил войну. Но не преступности, наркотикам или нищете, а частным автомобилям.
Показать комментарий полностью


«Город может быть либо для людей, либо для машин, третьего не дано!» — заявил он.

Затем он отказался от амбициозного плана по строительству скоростных эстакад и вместо этого направил средства на создание сотен километров велосипедных дорожек, множества парков и пешеходных зон, сети новых библиотек, школ и детских центров. Он заложил первую в городе систему скоростного общественного транспорта с использованием автобусов вместо трамваев. Он серьезно повысил налог на бензин и ввел запрет на то, чтобы люди из пригорода приезжали в город на личном автомобиле чаще трех раз в неделю. К подробностям его нововведений мы вернемся чуть позже, а сейчас важно понять, что эта программа изменила опыт проживания в городе для нескольких миллионов людей. Вдобавок это был полный отказ от идей, которыми более полувека руководствовались градостроители во всем мире. Богота стала воплощением противоречия всему, что считалось правильным с точки зрения североамериканской законодательной системы, привычек, рынка недвижимости, механизмов финансирования и принципов развития территорий. И она опровергла расхожий стереотип о том, что люди среднего достатка по всему миру переезжают из города в окрестности."

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 13:04:38



Очень познавательно, но для полноты картины ответь я на следующие вопросы:

1)Скажите у вас есть автомобиль?

2) если есть, то как часто вы его используете, для каких нужны вы используете автомобиль?

3) вы горожан, у которых, к несчастью, есть автомобиль за горожан не воспринимайте априори?
Показать комментарий полностью


4) сколько новых улиц было построено в волжском вместо пешеходных дорог, тем самым нанеся ущерб пешеходной инфраструктуре? Сколько уничтожено тротуаров, вместо которых были построены автомобильные дороги?

5) как количество машин на автомобильных дорогах мешают передвигаться пешеходам по тротуарам?

6) если у вас есть дети, то расскажите каким образом вы их водите на разные кружки, которые чаще всего находятся в другом конце города? На велосипеде, самокате, пешком или предпочитаете автобус маршрутку, или для своих детей лушче удобных и безопасный транспорт, коим является личное авто

Благодарю за ответ, отвечать можно приблизительно, точность не важно.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 13:28:35



1) Есть
2) Каждый день (по работе)
3) Странный вывод. В безопасном и удобном городе для жизни приоритет отдан пешеходам.
4 и 5) Про это я очень часто пишу у себя в группе. Кратко это звучит так: последние 5 лет ГИБДД и администрация стимулирует доминирование автомобильного движения, что привело к увеличению скорости движения автомобилей, агрессивному и невнимательному поведению водителей, и как следствие, увеличению общего количества ДТП и ДТП с пострадавшими в автомобилях.
6) "Современная урбанистика говорит о том, чтобы города были справедливыми и удобными для всех. Чтобы слабый, бедный или пожилой не чувствовали себя людьми второго сорта. А сегодня происходит именно это. Современная урбанистика призывает к тому, чтобы восстановить баланс. И в удобном городе у вас всегда будет выбор: поехать на личном автомобиле или на комфортном автобусе. Возможно, вы захотите комбинировать свои поездки. Нет ничего плохого в том, что вы хотите ездить на личном автомобиле. Плохо, когда единственная возможность выжить – это личный автомобиль."



Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 22:48:38



Вы читали вопросы прежде чем давать на них ответы?

Из ответов на вопрос 1 и 2 вытекают другой логический вопрос: "почему вы поборник запрета автомобилей, пользуетесь и наслаждаетесь им каждый день, при этом пытаясь усугубить жизнь других автомобилистов? Получается как в анекдоте: "рок против наркотиков, пчелы против меда!". Двойные стандарты? Может быть своим ярким примером будет вообще отказаться от авто и тем самым показав, что без авто можно обходиться в современном мире??? Это раз

Далее: вопрос 3 - это не вывод а вопрос!!!
Повторюсь: горожане- это люди проживающие в городе, дети, подростки, молодёжь, средний возраст и пожилой =ГОРОЖАНЕ.
Они не делятся на автомобилистов, велосипедистов и т.п. это уже под класс, скажем так,горожан. Это как спортсмены: есть футболисты баскетболисты и волейболисты - все они играют в мяч, только вот стиль игры и правила разные, но каждый из них спортсмен и не учит других своим правилам.
Показать комментарий полностью

Вы же и ваши активисты, пытаетесь расколоть общество.
Из вашего ответа 3 видно, что для вы не понимаете суть современного общества.
Ответы на вопросы 4 и 5 вообще "не в ту степь".
Ваши слова о длминироании не подтверждаются ни чем, кроме того, что убрали несколько ПП. Ведь доминирование - это главенствующее положение над другими субъектами и предметами.
Но живя в нашем городе я не заметил, чьоюц тратуры, пешеходные улицы и т.п. были отданы автомобилям, то есть из пешеходных сделаны автомобильным. Но я вижу засилие светофорных перекрёстков, камер контролирующих ПДД.
Скоростной режим в нашем городе соответствует ПДД.
Вы считаете ФЗ о ПДД не верным? Выходите с инициативой к ФС РФ и вносите свои предложения через нашего там представителя!

Так что судя по тому, что пешеходы находясь на АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ, ведут себя как на тротуаре, я могу сказать, что администрация и ГИБДД очень скудное внимание отдают пешеходам!

На вопрос 6 вы не ответили!!! Заждам прямо его:
Вы в мороз в -20 готовы своего ребенка поведете в бассейн у центрального стадиона на велосипеде, пешком/автобусе или все таки на авто?

И да, я пока не знаю ни одну страну мира, где "города были справедливыми и удобными для всех. Чтобы слабый, бедный или пожилой не чувствовали себя людьми второго сорта."
Может вы назовёте такую страну? Или вы изучаете учения Ленина-Сталина о светлом царстве коммунизма?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2020 - 06:57:47

Один вопрос: согласен жить на автостоянке? Вот так, чтоит твой МКД, а вокруг поле асфальтобетона, заставленное авто? А че, очень удобно, сел в авто - и езжай, куда надо. На другую автостоянку:)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2020 - 06:54:43

в таком виде, как делает воронинская команда - нельзя. Если по-уму - то, ВНЕЗАПНО, можно обойтись без переходов.
Есть 1001 методика.
Например, успокоение траффика. Конечно, нерегулируемый на 6-полосной дороге - безумие. А вот ежли на 2 из 6 полос воткнуть островок безопасности - вау, работает:) На периферийных дорогах вместо галимых заборов (привет никалаичу) делаем норм освещение и зеленую изгородь. И красиво, и никто не попрется сквозь кусты.
и т.д.
Но ни в коем случае не зебра, обвешанная кислотными знаками - это факт

Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 11:00:46

Возможно, надо закрыть для проезда
ул.Комсомольскую на этом участке,
а на месте перекрестка сделать парковочные карманы!!
Так все будут удовлетворены!!

Этот проезд, этот перекресток- не так необходим,
как остановочный карман!

Показать комментарий полностью

Пациенты онкологии-самые пострадавшие в этой ситуации, они тяжело больные люди, они слабы, им плохо, им тяжело ходить, особенно в жару и на солнцепеке после облучения радиоактивнной пушкой!!

Посетители бассейна- здоровые, им нужна нагрузка и более того сейчас все спортивные, продвинутые граждане ездят на велосипедах, эл.самокатах!!!
Но если, онкологию перенесут в другое здание, в другое место города, то возможно будет восстановление этого перекрестка в прежней функции!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 11:25:12


Здравая мысль

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 12:10:58

Прокуратор писал(а):
я бы тоже почитал, скиньте № госта и конкретный пункт.
52 766 от 2007 года.

Пользователь не авторизованяблоко
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 13:56:01

для александера по ул мира возле стимула на обеих сторонах прямо под оканми. при чем раньше была возле рынка а теперь прямо под окнами дома мира 15

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 14:15:44


Сравните сколько там до дома и сколько будет тут.
Разница раза в 2 минимум.

Пользователь не авторизованяблоко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 13:58:05

окнами

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 14:05:11

яблоко писал(а):
о ул мира возле стимула на обеих сторонах прямо под оканми

Ага, только там от кармана до дома 18 метров, а на комсомольской, если сделать карман будет 8, а сдругой стороны и того меньше, ну и несколько десятков деревьев под снос.
Засуха Жестокая! писал(а):
Возможно, надо закрыть для проезда
ул.Комсомольскую на этом участке,
а на месте перекрестка сделать парковочные карманы!!

Возможно хватит хрень писать всякую, там не хватит места по длине кармана.

Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 19:56:24


вы бестолковый или читать не умеете?!

Не вместо кармана, а вместо перекрестка!!- получается по длине - два кармана+ширина проезжей части автодороги ул.Комсомольской, итого 50 метров!!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 16:07:56

Там и была раньше остановка...

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 20:32:40

Тогда по Ленина проходил маршрут № 2 и в деньгах до 1961 года проезд одной остановки стоил 15 копеек! Ну, тогда рабочий люд, строители ходили на стадион: летом - на футбол, зимой на каток. А сейчас? В мировой суд, да в онкологию. Всё буржуи проклятые... испоганили.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 20:00:24

Александр Дикарев писал(а):
«Город может быть либо для людей, либо для машин, третьего не дано!»
А на машинах не люди ездят? Удобство по-вашему- это когда везде пешком и по 30-40 минут на остановке общественного транспорта?. А потом в 40* жару в давке, прилипая друг к другу едешь на автобусе? Личный автомобиль- это мобильность множество дел. которые можно сделать. А ваш автобус для пенсионеров и студентов. Учеба- дом. Или для вас- работа-дом-телевизор. И Монтгомери для нас не авторитет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2020 - 20:20:05

Засуха Жестокая! писал(а):
а вместо перекрестка!!- получается по длине - два кармана+ширина проезжей части

Откуда у вас там 2 кармана?

Пользователь не авторизованТоже хочу!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2020 - 06:17:07

Требую построить маршрутную сеть общественного транспорта к каждому дому! Доколе мы будем ходить до остановок эти метров 50-100?!?!?
Пока дойдёшь от остановки - уже устал! Тем более - после тяжелого трудового дня! Благо, магазины с пивом почти во всех дворах! Вот с кого надо пример брать автобусникам! Нести пивной живот от остановки - это тот ещё ЗОЖ... Избавьте нас от этого!
Даёшь автобус в каждый дом!!!!

Пользователь не авторизованДом советов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2020 - 07:38:45

Для тех кому не все равно - "Тот, кто просит совета, - глуп, кто его дает, самонадеян. Советовать можно лишь в деле, в котором сам собираешься участвовать!"

Пользователь не авторизованой ёёёё...
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2020 - 09:52:02

Где ж её там влепят? мне прямо страшно даже.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх