На протяжении многих лет в Волжском остро стоит вопрос необходимости организации остановки общественного транспорта у пересечения проспекта им. Ленина и улицы Комсомольской.
Остановка здесь нужна людям, следующим в мировой суд, онкодиспансер, а также в Центральный бассейн, стадион и ряд других объектов. В частности, Волжский.ру поднимал данную тему еще в 2016 году с предложением по обустройству данной территории для удобства жителей. Но тогда наше предложение было отвергнуто мэрией с формулировкой о невозможности организации остановки (подробнее...).
Теперь вопросом озаботились активисты сообщества «Мне не все равно! Волжский». Неравнодушные волжане провели опрос на странице своего сообщества ВК, в котором большинство респондентов высказалось за остановку. Также они произвели расчеты, согласно которым расстояние важных социальных объектов до ближайшей остановки превышает 500 метров. А по нормативам оно должно быть не более 300 метров. К тому же и расстояние между ближайшими автобусными остановками на данном участке проспекта им. Ленина почти вдвое превышает норматив.
Таким образом обустройство остановки в районе улицы Комсомольской было бы закономерным. Свои доводы и расчеты, а также мнения опрошенных волжан активисты изложили в письме, которое направили главе областного комитета транспорта и дорожного хозяйства. Может с помощью области удастся сделать дорожную среду Волжского комфортной для жителей? Тем более, тема актуальна и с учетом начавшегося ремонта дороги на проспекте.
Нашим горожанам дай волю, так они бы устраивали остановки каждые 100 метров!
Я против остановки на это перекрестке.
Добавлю, еще не много.
Я против маршруток, в принципе. Но не против общественного транспорта. Сделай остановку на этом перекрестке - будет автомобильный коллапс.
Я большую часть жизни хожу пешком - и я заблаговременно перехожу на нужную мне часть тротуара - там где проще: и сам меньше под машины лезу и движению не мешаю.
А вы посмотрите, что творится на ул.Мира, между домами №№ 54 - 79... Это же жесть! Пешеходам лень пройти 50 метров до пешеходного перехода...
А вы говорите...
Остановка вплотную под окнами жилых домов это дичь!
Идя на поводу у одних, ущемляются права других.
У нас много где остановки прямо под окнами на расстоянии 12-14 метров и никто по этому поводу не переживал так сильно.
Остановки по пр.Ленина: на пл.Строителей, пл.Ленина (36 кв-л); ост. ул.Пионерская по пр.Дружбы (19 и 18 мкр.), ост."17 мкр." по ул.Пушкина и т.д. Там от границы проезжей части до фасада дома ~ 14 м. везде.
И кстати, новая остановка "ул.Молодежная", что начали делать на пр.Ленина в такой же дислокации.
По Пл. Строителей согласен - там давно люди бьются что бы эту остановку убрали т.к. жить на остановке не очень то комфортно.
В остальных местах либо магазин на первом этаже, либо всё же чуть больше места.
В данном же случае придется прямо под окнами у жильцов стоять - кому это понравится?
Если такое ещё где то и осталось это совершенно не значит, что надо делать так снова.
Хоть я и против остановки, но жильцы моего дома вполне заслуживают остановку под окнами. Стоит самим испытать все прелести такого "соседства", чтобы понять, что испытывают их соседи, живущие на 1 этаже, когда они паркуются под их окнами и днем и ночью.
А вообще, зная своих соседей, думаю "вешаться" они не будут, будут молча терпеть. У всех хата с краю.
"Нам не все равно" сослались на норматив. Но тогда пусть еще почитают ГОСТ на устройство остановочных пунктов. И по нему получается, что за перекрестком ул.Комсомольской -Ленина у дома №29 надо вырубить 20 метров зеленых насаждений, оборудовать парковочный карман,т.к. там всего 2 полосы для движения транспорта, установить навес почти вплотную к тротуару и окнам. А от окон ничего нельзя устанавливать ближе 6 метров. Это тоже норматив.
Да, негодяи настоящие! Требуют удобный и безопасный город для людей.
Только до них никак не дойдет, что увеличив количество переходов город безопаснее сделать нельзя.
Про удобство тоже вопрос спорный - удобство одних за счет других - именно такой посыл у этих активистов. Удобство всех их не интересует. А что такое компромисс они вообще не знают.
«Город может быть либо для людей, либо для машин, третьего не дано!»
Отрывок из книги Чарльза Монтгомери - "Счастливый город".
"По убеждению Пеньялосы, как и большинство современных городов, Богота серьезно пострадала от двух урбанистических тенденций ХХ в. Во-первых, все перемены в городе были подчинены удобству пользования личным автотранспортом. Во-вторых, большинство общественных мест и ресурсов оказались приватизированы. Автомобили и уличные торговцы захватили общественные площади и тротуары. Теперь территории бывших парков жители города вынуждены были обходить стороной. В век, когда даже у самых бедных появился телевизор, общественные пространства практически исчезли.
Это было несправедливо, поскольку только у каждой пятой семьи имелся личный автомобиль, и жестоко, поскольку жители не могли наслаждаться обычными радостями повседневной жизни: передвигаться по удобным тротуарам, проводить время в общественных местах, общаться, любоваться травой, водой, падающей листвой и другими людьми. Кроме того, полностью исчезли площадки для детских игр. На улицах Боготы редко можно было увидеть детей: не из-за угрозы нападения или боязни перестрелок, а потому что из-за дорожного движения улицы стали опасными. Когда раздавался родительский крик: «Осторожно!», все в Боготе знали: только что автомобиль чуть не сбил ребенка. И первое, что сделал Пеньялоса, приступив к исполнению обязанностей мэра, — объявил войну. Но не преступности, наркотикам или нищете, а частным автомобилям.
Показать комментарий полностью
Очень познавательно, но для полноты картины ответь я на следующие вопросы:
1)Скажите у вас есть автомобиль?
2) если есть, то как часто вы его используете, для каких нужны вы используете автомобиль?
3) вы горожан, у которых, к несчастью, есть автомобиль за горожан не воспринимайте априори?
Показать комментарий полностью
1) Есть
2) Каждый день (по работе)
3) Странный вывод. В безопасном и удобном городе для жизни приоритет отдан пешеходам.
4 и 5) Про это я очень часто пишу у себя в группе. Кратко это звучит так: последние 5 лет ГИБДД и администрация стимулирует доминирование автомобильного движения, что привело к увеличению скорости движения автомобилей, агрессивному и невнимательному поведению водителей, и как следствие, увеличению общего количества ДТП и ДТП с пострадавшими в автомобилях.
6) "Современная урбанистика говорит о том, чтобы города были справедливыми и удобными для всех. Чтобы слабый, бедный или пожилой не чувствовали себя людьми второго сорта. А сегодня происходит именно это. Современная урбанистика призывает к тому, чтобы восстановить баланс. И в удобном городе у вас всегда будет выбор: поехать на личном автомобиле или на комфортном автобусе. Возможно, вы захотите комбинировать свои поездки. Нет ничего плохого в том, что вы хотите ездить на личном автомобиле. Плохо, когда единственная возможность выжить – это личный автомобиль."
Вы читали вопросы прежде чем давать на них ответы?
Из ответов на вопрос 1 и 2 вытекают другой логический вопрос: "почему вы поборник запрета автомобилей, пользуетесь и наслаждаетесь им каждый день, при этом пытаясь усугубить жизнь других автомобилистов? Получается как в анекдоте: "рок против наркотиков, пчелы против меда!". Двойные стандарты? Может быть своим ярким примером будет вообще отказаться от авто и тем самым показав, что без авто можно обходиться в современном мире??? Это раз
Далее: вопрос 3 - это не вывод а вопрос!!!
Повторюсь: горожане- это люди проживающие в городе, дети, подростки, молодёжь, средний возраст и пожилой =ГОРОЖАНЕ.
Они не делятся на автомобилистов, велосипедистов и т.п. это уже под класс, скажем так,горожан. Это как спортсмены: есть футболисты баскетболисты и волейболисты - все они играют в мяч, только вот стиль игры и правила разные, но каждый из них спортсмен и не учит других своим правилам.
Показать комментарий полностью
в таком виде, как делает воронинская команда - нельзя. Если по-уму - то, ВНЕЗАПНО, можно обойтись без переходов.
Есть 1001 методика.
Например, успокоение траффика. Конечно, нерегулируемый на 6-полосной дороге - безумие. А вот ежли на 2 из 6 полос воткнуть островок безопасности - вау, работает:) На периферийных дорогах вместо галимых заборов (привет никалаичу) делаем норм освещение и зеленую изгородь. И красиво, и никто не попрется сквозь кусты.
и т.д.
Но ни в коем случае не зебра, обвешанная кислотными знаками - это факт
Возможно, надо закрыть для проезда
ул.Комсомольскую на этом участке,
а на месте перекрестка сделать парковочные карманы!!
Так все будут удовлетворены!!
Этот проезд, этот перекресток- не так необходим,
как остановочный карман!
Показать комментарий полностью
для александера по ул мира возле стимула на обеих сторонах прямо под оканми. при чем раньше была возле рынка а теперь прямо под окнами дома мира 15
Требую построить маршрутную сеть общественного транспорта к каждому дому! Доколе мы будем ходить до остановок эти метров 50-100?!?!?
Пока дойдёшь от остановки - уже устал! Тем более - после тяжелого трудового дня! Благо, магазины с пивом почти во всех дворах! Вот с кого надо пример брать автобусникам! Нести пивной живот от остановки - это тот ещё ЗОЖ... Избавьте нас от этого!
Даёшь автобус в каждый дом!!!!
Для тех кому не все равно - "Тот, кто просит совета, - глуп, кто его дает, самонадеян. Советовать можно лишь в деле, в котором сам собираешься участвовать!"
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43