Житель города Волжский Владимир Москвичев обратился к депутатам Волжской городской думы с просьбой не допускать открытие новых линий маршрутных такси, что привело к обсуждению данной проблемы на заседании комиссий по благоустройству, природопользованию и экологии и по транспорту и коммуникациям. По словам волжанина за последние годы Волжский теряет статус красивого и благоустроенного города именно по причине чрезмерного количества «маршруток», из-за которых затрудняется движение на главных улицах, а также ухудшается экология и внешний облик Волжского.
По словам начальника управления транспортом и дорожных коммуникаций Михаила Полякова, данная проблема является не новой, а имеет вполне объективные причины, среди которых, например, отсутствие достаточного количества автобусов, способных обеспечить бесперебойную перевозку пассажиров. По сравнению с 1987 годом их количество уменьшилось почти в три раза, а закупка необходимого числа новых сегодня представляется практически невозможной. Ограничение инициативы предпринимателей также противоречит законодательству.
Ни для кого не секрет, что маршрутные такси сегодня все чаще становятся участниками дорожно-транспортных происшествий. Сергей Яговкин, являющийся исполняющим обязанности начальника ОГАИБДД, заявил, что даже несмотря на многочисленные рейды и штрафы ожидаемый эффект достигается с большим трудом: подобные меры наказания водителей не останавливают. Возможно, какую-то часть проблем удастся решить с помощью применения санкций при отсутствии у водителя путевого листа или не пройденного медосмотра. Еще одним ключом к исправлению ситуации в сфере общественного транспорта является возможное делегирование муниципалитетам полномочий по формированию маршрутной сети, для чего решено было обратиться к региональным властям. Депутаты обсудили также возможное привлечение инвесторов для благоустройства конечных остановок маршрутных такси, которые, как может увидеть каждый житель города, находятся в плачевном состоянии.
Проблемы, вызванные возрастающим количеством «маршруток» в городе, становятся очевидными, но вынесение их на обсуждение на высшем уровне управления внушает надежду на скорейшее улучшение ситуации.
По информации www.v102.ru
Давно пора разогнать эти "газельные" стада. По центральным улицам города уже невозможно ездить, казелисты уже не стесняются в левом ряду трехполосной дороги ездить. Надо вместо них выпускать на линии небольшие автобусы (как на 114), не менее быстрые и комфортные. А еще если "Волжанин" освоит их производство, то вообще здорово будет! В Питере такие автобусы уже вытеснили газели с улиц города, очень удобно.
Читаю и смеюсь!Какая проблема?Для Полякова проблема?Да за последние 5 лет в нашем городе маршруты открывали только предприниматели приближенные к Полякову и Кубанцеву.Простой предприниматель будет месяцами собирать согласования,разрабатывать схемы маршрута,а г-н Поляков найдет кучу причин отказать.А некое некоммерческое партнерство оформит все за неделю(причем присутствует плагиат).Это здесь он ссылается на нехватку автобусов,а на самом деле дело в другом.Все маршруты с литерой"А" принадлежат некоему партнерству.На каждом маршруте около 20 машин.Аренда маршрутной карты стоит 5-6 тысяч в месяц.Вот цена вопроса!Каждый имеет долю!А обыкновенным предпринимателям,которые не могут открыть маршрут приходится арендовать.Деньги из воздуха!Поэтому администрации не выгодно запретить открытие новых маршрутов.Перевозчики еще 6 лет назад предлагали запретить.Вот и проблема!!!
Давно пора навести порядок в маршрутном бизнесе, но делать это надо грамотно, с умом.Маршруток огромное количество, но ещё остались места в которые сложно добраться быстро:например Дворец пионеров,на предприятия (в сторону химии, особенно по утрам),А ведь основная масса людей в нашем городе работают на заводах.Поэтому нужно все продумать, а не взять и все по убирать.И надо жёстче подходить к профессиональным навыкам водителей маршруток.А то некоторые из них с трудом говорят по русски.
Вот бредятина-то. Пустите нормальные автобусы - часть маршрутчиков разбежится. Новые маршруты разрабатывать - дело администрации. Вполне можно было бы добавить автобусов на стандартных 14 и 24 маршрутах, и параллельно предложить маршрутчикам, к примеру, обкатывать направление из новых микрорайонов по Пушкина до кольца ГПЗ, мимо оптовки и напрямую к вокзалу или на Спутник. У нас не маршруток много - у нас просто автобусов нет.Вот и вынуждены маршрутчики их заменять, и мотать десять газелей там, где надо было один автобус пустить.
А про рост аварий с участием маршруток - ну ясен пень, чем больше маршруток, тем больше аварий с их участием. Кстати "с участием" и "по вине" - не одно и то же. Как-то раз на проспекте Икарус притёр три газели. Это как, одна или три аварии "с участием маршруток"? Эти сараи, кстати, тормозят движение похуже газелей. Просто их всё меньше остаётся, вот народ на них и не злится...
Про другие виды транспорта уж и не говорю - довести до ума городской трамвай - это, видимо, ненаучная фантастика.
Хотелось бы предложить им перенести конечную остановку с пересечение улиц оломоуцкая карбышева на карбышева в 32й мр-он.....а маршрут провести с ул. оломоуцкой на ул. карбышева а не ездить вокруг мр-йона. А потом создавать аварийные ситуации своими разворотами на скоростной магистрали.
участились случаи нетрезвых водителей маршрутных такси....с ними страшно...
Представьте город без маршруток. Большинство пользуется этим видом транспорта. Правда, качество обслуживания пассажиров маршрутчиками разное.
Виноваты и сами пассажиры. С просьбами типа: Остановите мне в начале дома, напротив арки, а потом еще и в конце дома.
пишет djatlov; пустите один автобус вместо 10ти маршруток....наверное он ездит на авто а мне придется ждать этот автобус нуууу может час если по расписанию.
пустите трамвай или троллейбус по ул мира, пр лениа,ул карбышева все проблемы решены.
Где трамвайные пути прокладывать на Мира, Ленина, Карбышева? Деревья около домов сносить?
От троллейбусов остались только столбы И разобранное депо
Не хватает маршрута по ул. Оломоуцкой от Пушкина до пр Ленина, особенно в летний период (чтобы попасть на остановку в стороны Ср. Ахтубы). Вообще вариантов с новыми маршрутами полно... Раздражают сами машины газели - страшно неудобны для пассажиров, заходить обязательно головой биться. В Москве все газели давно поменяли на машины более комфортабельные для перевозок пассажиров. Нравятся в Москве новые маршрутки в которых обычные билеты на все виды наземного транспорта действительны и действительны соответственно все льготы - очень удобно! Может и нашей автоколонне тоже пустить такие маршрутки!?
В Питере давно только мерседесы, и не потому что так круче, а просто дешевле получается. Граница под боком
В г.Волжский администрация города ездит на автобусе за 40лимонов , зачем им троллейбусное депо.
В очередной раз убеждаюсь: администрация- это очень выгодный коммерческий проект. Сотрудники умудряются делать деньги на всем, в большинстве случаев из воздуха. Даже транспортный вопрос оказался хорошим способом заработка "премии" к з\\п.
Альтернативы маршруткам к сожалению пока нет, это самый востребованный вид транспорта в городе.
Владимир Москвичев ; который поднял эту тему, сто пудов не пользуется иаршрутным такси.
Интересно, в нашем городе уже автобусы не производят? Или делаются только пафосные коллекционные модели для международных ярмарок? Я лично на маршрутках езжу редко, т.к. сама за рулем и всякое вижу: порой тебя только они и пропустять, если что, а иной раз летит мимо тебя какая-нибудь "рыжая" из Ленинска, например, да по трассе и 120 км.ч до самого авторынка- ни фига себе, думаешь, там же людей столько, как не страшно?...Особенно трогательно наблюдать в пути за тем, как эти "кобылки" отпрыгивают от бардюров, пытаясь объехать рядом стоящих таких же, да через крайний левый ряд!... Пока детей по школам развезёшь и до работы доберёшься, получаешь огромный заряд бодрости !...Понятно, что рейсовые автобусы никому не интересны, старых почти уж нет, а новые-дОроги ( сапожник без сапог?, а газелька, что ей станет - кувалдой постучал, жестяночкой дырочки прикрыл, сиденьев понапихал в салон по самое разрешённое и аля-улю на охоту за рублем,на себя и на Дядю...
Альтернатива есть всегда! Небольшие автобусы, как на 114 бегают, а есть и ещё чуть меньше. В Питере полно таких: комфорта больше, скорость такая-же, маневренность на уровне, вместимость больше. Это типа иностранный пазик. вот только вряд ли на них прейдут без указания сверху. В Влг уже пытались перейти на комфортабельные Фольксвагены чтобы избавиться от газелей, не удалось.
Как сказал В.В мухи отдельно котлеты отдельно. Маршрутки нужны ; другое дело научить их правилам д д. Да и многих автолюбителей.
А что тут нереального? Давно пора навести порядок в отношении количества маршруток, а лучше их вообще убрать, поставать больше автобусов (мини автобусов) и сделать им отдельную полосу движения. Ничего сверхестественного в этом не вижу. Нужны не маршрутки в виде Газелей, а общественный транспорт, вид и количество которого должны определять компетентные люди, а не чиновники.
В.Москвичев в свое время(а может и сейчас)имел прямое отношение к маршрутному бизнесу.Поэтому данное обращение,возможно,является "заказным".
Маршрутки это общественный траспорт а знчит имеет приоритет по многим пунктам дорожного движения.
Вы хоть представляете что будет если маршрутчикам дать приоритет? оНИ И ТАК НА СВОИХ ВЕДРАХ ездиют как хотят, а тут вообще страх потеряют...
запретят маршрутки, они будут мешать друг другу....... и тогда начнут покупать проблесковые маячки
им и сейчас мешают не только такси но и все участники движения а пешеходы в первую очередь
Согласно ПДД маршрутки не являются общественным транспортом. Я живу в 41 кв., пересечение Советской и Знгельса-остановкии. Мршрутки создают аварийную ситуацию потому что им на остановках не хватает места, подобное творится на пересечении Ленина и Космонавтов.
....это не маршрутки виноваты что им нет места где остановиться на остановке
.....я тоже не виноват в том что мне негде остановиться в моем дворе на своем авто.....налоги плачу во время
А остановки виноваты, что у нас в городе чрезмерное количество маршруток, что они скоро на дорогах помещаться перестанут.
Алексей
28.02.2010 - 15:46:14
Согласно ПДД маршрутки не являются общественным транспортом. ......онопланетяне что ли
Кравцов, ваш сарказм неуместен. Количество маршрутов по одной улице чрезмерно. Может вы ещё скажете что водители маршруток дисциплинированные водители?
Кравцов Еиктор подумайте что вы сказали.....много маршруток?! так ведь у нас полумиллионный город
Остановки вообще строились и предусматривались только для автобусов, которые могут одновременно перевозить большое количество пассажиров. А маршрутки перевозят не больше 15 чел и соответственно их должно быть больше, чтобы перевезти нужное количество народа. Поэтому нет места на остановках для них. Кто в этом виноват? Скорее сами компании которые организуют движение маршруток, потому что эти же компании должны строить для себя остановочные пункты, а не пользоваться муниципальными для автобусов. А еще земли у города не резиновые и ни кто бесплатно не будет выделять земли под остановочные станции/пункты. Если маршрутки получают прибыль от своих перевозок, так пусть организовывают условия для пассажиров и остановочные пункты, а не по принципу: машина есть - больше ничего не нужно для перевозки пассажиров, пассажиры доедут как "дрова". Хватит пенять на муниципальные остановочные пункты, они предназначены только для одной перевозочной муниципальной компании "Автокалонна 1732"
Алексей, не поняли вы видимо сарказм.
Николай, не полумиллионный, а трёхсоттысячный.
Вы скажите их мало?
14, 14а, 18 - 90% маршрута - одно и тоже, это нормально?
Может и не понял, но согласен с Александром, для "интересно однако"-имелось в виду что когда маршрутка останавливается не на обозначенной остановке, а просто на маршруте следования.
Что за привычка по 2 слово в комментарии писать, и зато подрядят штук 5 их писать? Из самого обсуждаемого могу быстренько убрать.
И читайте правила, ФЛУД запрещён. Такие комментарии будут удаляться.
Мне кажется что вы не то понятие применили-это не рынок, это дикий базар.
Господа, как бывший хозяин "проблемы" родного города, предполагаю, что поменялась администрация и проблема обострилась, причина проста, кто-то опять за "премии" дает разрешения на новые маршруты! Еще в далекое время, когда открывали доп.маршруты, скажем 5а, был пункт в котором написано, что маршруты не могут совпадать более чем на ..%, точно цифру не помню, но меньше 50, в Волжском это практически невозможно, расположение основных дорог города не позволяет!
В общем все ответы можно найти в администрации - только не найдете, никто не ответит думаю!
Много писали про Питер, ныне живу тут и объясняю почему нельзя сравнивать ситуации - в Питере существует несколько частных автопарков, которые контролируют всё и вся, поэтому собрав несколько человек проще найти выход, чем собрать тысячу предпринимателей, которые зачастую и сами работают на маршрутках. В Питере "Газелей" тоже полно, не сомневайтесь и выглядят зачастую в разы хуже, чем в Волжском, тут видно работу Матвиенко (может и еще кого-то), сказала, что на Невском не будет маршруток с 2009 и их тут нет, ходят троллейбусы и родные трехосные "Волжанины", но намного чаще, следующим шагом было решение, что не должно быть небольших автобусов в городе с жесткими сидениями (Китайский автопром), на многих маршрутах более симпатичные китайцы сменились на заметно более старые пазики.
Показать комментарий полностью
что будете делать без маршруток?опять переполненые автобусы которых ждать по пол часа и ехать как шпроты в банках.а на счет правил езды так это виноваты те кто выдает права данной категории тем у кого нет никакого стажа вождения.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43