С 1 марта 2010 г. изменяется порядок приёма граждан в территориальном управлении соцзащиты по г. Волжскому. Решить вопросы по оформлению мер социальной поддержки и всех видов материальной помощи можно будет в день обращения. Предварительная запись и талонная система уходят в прошлое.
Гражданам, в случае необходимости обращения за назначением материальной помощи или других мер поддержки, будет достаточно записаться в диспетчерской службе территориального управления по г. Волжскому (ул. Кирова, 17) на приём в текущий день. Нововведение прокомментировала начальник территориального управления по г. Волжскому Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области Галина Лузина:
- Мы так и работаем уже в течение года с гражданами, оформляющими детские пособия и другие выплаты на ребёнка, с ветеранами различных категорий, инвалидами. Практически день в день при наличии у заявителей полного комплекта документов мы оформляем социальную помощь. Волжане подходят в диспетчерскую службу и записываются на время приёма в этот же день.
Проблема существует с теми, кто желает оформить материальную помощь. Волжане совершенно безосновательно беспокоятся, что их не смогут принять. Приходят в первый день месяца и стараются все сразу записаться. Для того, чтобы регламентировать этот поток, мы вводили талоны. Сейчас, надеемся, такая необходимость исчезнет. Если даже по каким-либо причинам материальная помощь заявителю не будет назначена, пакет документов этого гражданина мы принимаем, вносим его данные в базу и в случае изменения условий проводим необходимое начисление.
- Обращаюсь к нашим волжанам - не спешите 1 марта все к нам за талонами на приём по назначению материальной помощи. Каждый день мы будем принимать от вас документы. Вместе мы сможем решить проблему очередей, - подчеркнула начальник территориального управления по г. Волжскому Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области Галина Лузина, рассказали Волжский.ру в администрации городского округа.
Предварительные консультации осуществляются диспетчерской службой ежедневно (кроме пятницы) с 08.15 час. до 17.00 час., обеденный перерыв с 12.30 час. до 13.30 час. В пятницу консультационную помощь оказывают с 08.15 час. до 15.00 час., обеденный перерыв с 12.30 час. до 13.00 час.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43