Арбитражный суд Волгоградской области рассмотрел иск ООО «Ситилинк» об отмене постановления Роспотребнадзора о привлечении компании к административной ответственности.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе суда, спорная ситуация возникла из-за отказа сотрудников магазина оформить возврат товара ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги покупателю. Так, в ноябре 2017 года потребитель приобрел у ООО «Ситилинк» 3 видеокарты на сумму более 47 тысяч рублей, а в январе 2018 года - еще одну за 10,4 тысячи рублей. Гарантийный срок товаров действует до ноября 2020 и января 2021 года соответственно.
В процессе использования в товарах были выявлены недостатки и в период действия гарантийного срока потребитель решил вернуть неисправный товар. При этом покупатель потребовал вернуть ему 41840 рублей, уплаченные за товары. Компания предложила ему обратиться по месту приобретения товара, а там заявили, что не могут принять товар обратно и вернуть деньги, предложив лишь гарантийный ремонт. К тому же, в личном кабинете покупателя числилась информации о приобретении 35 видеокарт, что свидетельствует об их покупке не для личного пользования.
В марте 2020 года Роспотребнадзор формально привлек компанию в административной ответственности в виде предупреждения. Однако никакие предупреждения истец получать не пожелал и обратился в суд. Суды первой и апелляционной инстанций признали постановление надзорного ведомства законными и оставили его в силе.
Да я им книгу электронную сдавал ...дак они даже претензию не принимал(с верхнаглость с их стороны!!! Только после определенных действий с моей стороны сами позвонили и пригласили придти- конторка с несерьезным поведением(мое мнение)
Брал телефон у них, на второй день попытались вернуть, не взяли - аппаратный сбой, через неделю забрали на диагностику, отказали в гарантии, ну а что Вы хотели с телефона за 5000р. Надо брать за 15000 тогда точно будет работать. На Алике с гарантией проще.
Вот же ж говнюк. Поди, криптовалюту круглосуточно майнил, а потом решил бабки с видюх вернуть.
если "недостатки в товаре" действительно были, и магазин не смог обосновать, что эти недостатки от , например, перегрева при эксплуатации - то должен деньги возвращать. Конечно, если покупатель сам их пожёг нещадной эксплуатацией - то он жулик, но нам этого достоверно неизвестно.
Гарантийный срок - это срок, на протяжении которого производитель гарантирует безотказную работу товара. Если товар не выработал свой гарантийный срок, значит производитель должен нести ответственность за свою экономию в термопасте или элементах, путём возврата денег, ремонта или замены товара на новый. Так пусть Ситилинк и бодается с производителем, а не вешает это на клиента.
Ситилинк уже давно сдулся. А сдулся именно из-за отвратительной работы гарантийного отдела, который работает не на клиента, а на сохранение своих денег, хотя при правильной организации работы, деньги можно вернуть с производителя техники. Но Ситилинк не хочет идти по данному пути, поэтому отказывает на стадии приёма или проверки товара в отделе гарантийного обслуживания. Сам с этим столкнулся, когда купил товар ненадлежащего качества, т.к. он не соответствовал техническим характеристикам, указанным в паспорте. Но сдать обратно его не получилось, т.к. у них одна фраза "он же работает". Чтобы Вы понимали, то это был отпариватель, у которого расхода пара на максимальной мощности не доходил даже до половины заявленной. Т.е. бачок должен вырабатываться за 40 минут непрерывной работы, но за час осталось больше половины. Естественно вещи не отпаривались должным образом.
Пришлось продать этот практически новый товар по Авито за половину цены, т.к. он не выполнял поставленной задачи. Теперь в Ситилинк не ногой.
Столкнулся с работой гарантийных отделов в ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ и ДНС. Так это небо и земля по сравнению с гарантийным отделом Ситилинка. Там реально повёрнуты лицом к клиенту и делают всё возможное, чтобы заменить товар клиенту на новый или вернуть деньги.
А мы купили у них дорогущую встроенную стиральную машинку. Она была ударена и отлично запакована. Естественно никто не проверял ее в магазине, но и обратно ее потом не взяли и деньги не вернули...
ЖУЛИКИ!!!!!
Я периодически обращаюсь по различным гарантийным случаям в разные конторы и в том числе в ситилинк. Проблем не было ни разу, главное четко и объективно описать проблемы с товаром. Был как то "плавающий" дефект три раза по гарантии относил пока в сервисном производителя не попал к человеку который смог его выявить. Поменяли без проблем. Ассортимент стал не айс по некоторым позициям конечно, но в целом цены часто ниже чем у конкурентов. Претензий нет.
Мне также отказали в возврате материнской плате, на текстолите нашли следы установки, которых нет, пятна....
купил вечером, а утром решил другую плату у них же взять, принес и на тебе, а внешне следов нет реально, из головы выдумали, лишь бы не делать возврат.... знаю, что мало кто заморочится экспертизами и судом.
Дело в том, что ситилинк как и другие я думаю отправляют приборы в официальные сервисы производителя этого прибора с описанием проблемы от потребителя. И вот к какому мастеру уже там этот прибор попадет ситилинк понятия не имеет, они получают обратно с заключением. Если проблема обнаружена то ремонт или замена платы в официальном сервисе, далее возврат потребителю с заключением и продлением гарантийного срока, ну или отказом. Поскольку у меня проблема была непостоянная то и проявилась она возможно только с третьего раза. Ситилинк тут причем они честно принимали и отвозили? По сути это все, что они делают. Приняли, отвезли если гарантийный ремонт.
С момента его открытия почти всю технику покупал в ситилинке, за 8 лет только один раз попался не рабочий ssd диск, ну и то он был запаян запечатан, явно фабричный брак, ну и так как такое явл сложной техникой то его недели на полторы забрали куда на экспертизу в влг, я канешн ожидал что мне тут же взамен другой дадут так как в тот же день им отнес обратно ,но потом позвонили сказали забрать или деньги или новый диск.взял диск такой же ниче года 3 работает уже.
Это было в Волгограде немножко не правильная формулировка статьи ситилинк отказался принимать товар не надлежащего качества для проведении проверки качества в моем присутствии. Всё кто выше пишет что ситилинк нормальная контора то я вам так отвечу днс круче товарищу деньги за 3 дня вернули без всяких проблем. А если будете слушать рекомендации сотрудников отнести в фирменный сервис центр типо там быстрее, то знайте деньги вы не вернёте. Читайте ЗОПП там сказано если товар не является сложнотехническим то покупатель имеет право сдать товар на проверку качества, и срок проведения такой проверки вроде 20 дней а не 45 как ремонт. И да смотрите что подписывает в ситилинке дурят да мы берём на проверку качества а сами ремонтируют и возвращают отремонтированный товар.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43