Вакансии

Депутаты облдумы подготовили законопроект о переходе на московское время
Распечатать новость

Депутаты облдумы подготовили законопроект о переходе на московское время

На сайте Волгоградской областной думы появился законопроект об изменении часового пояса.

Как стало известно Волжский.ру из документа, народные избранники подготовили проект федерального закона о возвращении Волгоградской области во вторую часовую зону, который должен подписать президент. По задумке, возврат должен произойти 20 декабря в 2.00 часа. Документ уже получил положительное заключение комитета по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию территорий (подробнее...). Предполагается, что его примут в ближайшее время.

Основанием для принятия решения стали результаты опроса по времени, который проводился с 25 июня по 1 июля и, по сути, не имел никакой юридической силы. Было подсчитано, что за московское время высказались 65,74% от числа граждан, принявших участие в голосовании. При этом, якобы, в опросе участвовало почти 1,36 миллиона жителей (подробнее...).

Обновлено: на прошедшем в четверг, 20 августа, заседании облдумы законопроект был принят. Теперь его рассмотрит Госдума.

Четверг, 20 августа 2020 11:00:57
Депутаты облдумы подготовили законопроект о переходе на московское время 1.5 10 •орошаЯ новость
-258
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 303):
Пользователь не авторизованЧе за беспредел
Хороший комментарий +205 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:07:45

Вообще офанарели? Ещё бы 80% нарисовали, как сосед.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +57 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:11:07

А у нас не будет как у соседей. Потому и не боятся ничего.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 20:22:00

А в следующие выборы опять будет повод собрать побольше народа - время менять, подтверждать, отменять и т.д.

Пользователь не авторизованфлегматик
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 11:34:48

думаю эта тема всплывет уже в сентябре!)))

Пользователь не авторизованЭээх
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 05:38:24

Пенс. возраст "профутболили" под пивасик, теперь конституцию прокарантинили (хотя кому она в этой сране нужна и кто руководствуется прописанными в ней нормами, если чинуши уже в открытую об нее "ноги вытирают", а, якобы, правоохранительные органы давно потенцию потеряли (все что могут - это дубинками людей бить и уголовные дела по приказу бояр рисовать). Что такое "Референдум" и "опрос" они не знают. Сейчас вторую волну "непонятно чего" объявят и школы на дистанционку, чтоб не могли дети холопов образование нормальное получить (боярским отпрыскам дорога вверха расчищается), а людей еще больше в долги загнать, чтоб знала чернь свое место.
Ну кто чего заслуживает, тот то и получает... "Все как всегда, и лучше будет едва ли..."

Пользователь не авторизованхи-хи
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 09:05:49


Комментарий демонстрирует, пожалуй, наиболее точные статиситеские данные об отношении населения к вопросу о местном времени.

Всего отметили комментарий 203 голоса - это 100%
понравилось (за) 175 голосов - 86%
не понравилось (против) 28 голосов - 14%

Таким образом, подавляющее большинство за "Волгоградское" время. Референдумы и опросы можно не проводить. Пустая трата времени и денег.

Картинка
Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 11:18:03

не переживай - сейчас создаётся УНИКАЛЬНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ - итоги референдума можно отменить простым опросом на улицах! А ведь Крым на основе референдума входил - так что может также отпасть на основе простых опросов своих граждан...
просто наши чинуши ВРАГИ НАРОДА - льют на мельницу врага воду...

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 11:47:59

Странный народ. Все специально сделано! Сначала вас заманили на выборы этим временем. Вы естественно проголосовали против московского. Потом вас загнали где естественно показали выбор ЗА московское. На следующих президентских вас как скот опять загонят за это время голосовать ( и за володьку) И вы будите вестись на это и дальше?

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий +66 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:07:46

Идиоты! Совсем делать нечего что ли? Каждый раз будем переводить часы? На очередных выборах снова будете голосовать за возврат местного времени?! Хватит ерундой страдать, господа чинуши.

Пользователь не авторизован7777777
Хороший комментарий +79 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:08:38

Вы что творите ироды!!!!!!!

Пользователь не авторизованшинник
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:57:44

Из рассказа А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»:

Тут бак принесли, снег растапливать для раствора. Слышали от кого-то, будто двенадцать часов уже.

— Не иначе как двенадцать, — объявил и Шухов. — Солнышко на перевале уже.
— Если на перевале, — отозвался кавторанг, — так, значит, не двенадцать, а час.
— Это почему ж? — поразился Шухов. — Всем дедам известно: всего выше солнце в обед стоит.
— То — дедам! — отрубил кавторанг. — А с тех пор декрет был, и солнце выше всего в час стоит.
Показать комментарий полностью

— Чей же эт декрет?
— Советской власти!

Вышел кавторанг с носилками, да Шухов бы и спорить не стал. Неуж и солнце ихим декретам подчиняется?

Пользователь не авторизован))))))))))))
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 13:06:15

Солнце ихним декретам не подчиняется.

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий +124 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:10:37

власть прямо специально провоцирует людей на агрессию против себя.

Пользователь не авторизованшинник
Хороший комментарий -27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:41:12

Агрессии как раз и не будет. перевод будет в самое трудное для подъёма время- зимнее солнцестояние. особенно- когда оттепели, слякоть- пасмурно, туманы итд.... по темну вставать и ехать хуже в разы. по сути волгоградское время здесь нужно с 1 мая по 1 сентября. всё. больше и не надо. а летом просто нужно вводить летние графики транспорта и учреждений - не с 8, а с 7-00 итд. именно с июня до исхода августа.... а не крутить стрелки с искусственно подогнанным декретным временем ещё авантюристом Сталиным . астрономическое время московское тут. легче по жаре графики сдвигать, с возможностью перерыва с 14 до 16-00 а не жить по этому неестественному времени. вечер. а знойно как... ненавижу.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:12:14

Вот удоты и добились своего, м@сковское время возвращают! Очень этого не хотел! Печально! Да что бы быть им здоровыми! =))))

Пользователь не авторизованsl
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:13:29

Знаю точно - листочки опроса нарисованы одной ручкой.

Пользователь не авторизованВинт
Хороший комментарий +149 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:15:03

Народ, выборы в местное самоуправление приближаются, подумайте, а нужна ли вам эта ЕДрисня, которая все законы принимает в угоду чиновников и богатых буратин?

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий +47 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:18:16



Что Едино, что НЕ Едино - что им скажут, то они и примут. Кому только из власти понадобилось московское время и зачем? Все, кого знаю, против...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 21:47:09

ну вот если "какая разница", то и живём с этими жуликами!

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:18:52

Не имеет значения какой вы выбор сделаете на выборах! Выбор сделали за нас! =)))))

Пользователь не авторизованАнт
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:22:35


А нужна ли нам эта компартия во главе с гопником Кудрявцевым?
Голосую за Яблоко

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:18:52

Ну вот и опять есть чем народу заняться до Нового Года.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок?!
Хороший комментарий +85 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:19:52

Я никак не пойму- для чего, для какой цели, надобности нам нужны депутаты?!!!
Зачем нам за них голосовать, зачем на из содержание тратить триллионы рублей ежегодно (Госдума, местные депутаты)?!
Может кто-то может дать вмеяемый ответ на этот вопрос?!!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 17:56:00


Раньше, когда небыло интернета и телефона, группа людей выбирала депутата и он представлял их интересы где-то в столице. Зачем это нужно в 21веке вопрос, с современными средствами связи пора перейти на прямую декомократию.

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий +93 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:23:14

Значит референдум в Крыму законный и пересмотру не подлежит, а нашим можно вертеть как хочешь?

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 16:56:01

Референдум в Крыму, кстати, абсолютно незаконный

Пользователь не авторизованАндрей 34 регион
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:25:29

Идем на выборы и на бюллетенях пишем : Против московского времени! все кто за местное время пишем!!! Вот когда будет хотябы с города 10 000 бюллетеней будет испорчено такой записью они подофегеют!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:28:16


И будет этот бюллетень считаться недействительным, что и нужно власть предержащим.

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:03:25

Поддерживаю!!!

Пользователь не авторизованЛьдинка
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 19:32:52


Так и сделаем. Придём на выборы и напишем на биллютени "За Волгоградское время".
Нет доверия ни к одному из тех, кто рвётся к власти, по факту ни одина партия не высказала свое решительное нет подобной организации опроса.
Пусть лучше мой биллютень посчитают испорченым, но своё мнения я выскажу!

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +52 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:26:25

Нам всем в очередной раз показали, что все эти выборы-это ширма. Выберут кого надо и куда надо, а население всего лишь для создание легитимности этих самых выборов. так что ходи-неходи, все сделают как им надо.И порог явки нарисуют, и результаты.
По поводу брехни, что нам говорили-это типа опрос, он ничего не решает. Опять мы съели...
А самое обидное знаете что? Что на выборах опять эти все рожи снова куда надо пролезут.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 21:50:26

если нам лень оторвать попы от диванов и идти НАБЛЮДАТЕЛЯМИ, то конечно - нарисуют, что хотят.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 06:41:35

За всеми не усмотришь-это раз. А во вторых, кто не знает, ввели электронное голосование. Вот тут и будет так как им надо. накрутить там можно что хочешь-проверить невозможно. По сути всех непришедших на выборы можно сделать "электронно голосующими" за кого надо.

Пользователь не авторизованПотапыч
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:27:49

чего и следовало ожидать

Картинка
Пользователь не авторизованПишем обращения!
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:28:07

Надо каждому, кто не согласен с переводом времени, направить письма на сайты госдумы, генпрокуратуры и телеканалов о произволе областных властей. Много времени отправка письма не займёт. Чем больше обращений, тем быстрее нас услышат!

Пользователь не авторизован612
Хороший комментарий -42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:37:36

назад в школу, учить астрономию вас всех надо.

Ах блин, её же отменили.

Пользователь не авторизован53655
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:55:44

Если не затруднит, накидайте примерный текст обращения со ссылками на конкретные законы. Обязательно отправлю.

Пользователь не авторизованТао
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 13:06:41

Направляли сразу после так называемого "опроса". В ответ получили лишь отписку, что все законно. Гниды...

Пользователь не авторизованБюрократ
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 18:56:47

Пишите, я ваши письма всё равно в мусорку выбрасываю...

Пользователь не авторизовани
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 20:27:49


надо путину писать, чтоб не подписывал

Пользователь не авторизованЗлюка
Хороший комментарий +51 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:28:38

Нет слов. Каким мразям надо возвращать время? Фиктивный безрегистрационный опрос взяли в основу.... Прокуратура.....ааааауууууу. Но Хабаровска не будет, люди другие....

Пользователь не авторизован612
Хороший комментарий -95 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:40:00

фиктивный был переход на UTC+4, когда большинство ИЗ ВСЕГО 49% от жителей области проголосовало, и то отрым минимальный был.

Учите астрономю господа. Я не хочу, как прошлой зимой, ехать на работу ночью и возвращаться тоже ночью.

Пользователь не авторизовандоброжелатель32
Хороший комментарий +114 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:06:59


А я не хочу летом вставать в 3 утра когда солнце светит уже вовсю! Не хочу в 9 вечера что бы было темно в июле! Иди учи сам астрономию!

Пользователь не авторизован604
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:49:15



Вам по сектанту неудобно долготу определять? Во многих часовых поясах текущее местное время опережает наблюдаемое солнечное время.

Почему? Потому что это удобно. Вечером больше времени на солнце. Если сейчас по Москве сделать - темнеть будет уже пол8го.

Текущее местное время в Москва на 33 минуты опережает наблюдаемое солнечное время. То есть в 12.33 наступает и закат в 19.54.

Для Волгограда:
Показать комментарий полностью

Восход: 06:03
Закат: 20:08
Долгота дня: 14ч 5м
Солнечный полдень: 13:05
Текущее местное время в Волгоград на 65 минут опережает наблюдаемое солнечное время.

То есть закат будет в 7 вечера и восход в 5 утра, если у нас уйти на МСК.

Пользователь не авторизованЕлена 555
Хороший комментарий +48 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 13:09:59

А Вы типа зимой и утром, и вечером по светлу на работу ходите? А по Москве так ещё и летом сейчас будете в потемках ходить. Что же Вам эта зима-то так упёрлась. Гуляешь вечером с ребёнком- ни души на улице, все лежат на своих диванах бока пролёживают и за Москву радеют. Вы бы лучше московские зарплаты потребовали, вот здесь, думаю, все были бы ЗА!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:13:39


а теперь посмотри на оценки своего поста

Пользователь не авторизованпр
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:00:36

Злюка, что надоооооо!

Пользователь не авторизованdimа
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:32:19

Значит, на РЕФЕРЕНДУМ, который является ЗАКОНОМ НАРОДА им нас...ь,а решение какой то кучки х.р знает кого-как бы(депутаты),принято в пользу московского!!!ЖИТЕЛИ города ГЕРОЯ ВОЛГОГРАДА и ОБЛАСТИ только за МЕСТНОЕ ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ!!!

Пользователь не авторизованТрамвай железный
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:35:47

Доставайте вилы, часовых нужно в часовню отвести!

Пользователь не авторизован612
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:36:20

Хорошая новость. Я за астрономически верное время для нашего региона.

Для тех кто не верит, прошу сюда https://time.satmaps.info/time/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4/185586/

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 20:38:30

Астрономически верное космически неудобно. Почему-то Питер живёт на час позже своего пояса, Москва тоже на полчаса впереди, а мы должны назад пятиться?!

Пользователь не авторизован406
Хороший комментарий -29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:54:43

Кстати, местные астрономы-ученые подтвердили целесообразность перехода на московское время. Может у меня и склероз, но, по-моему, они когда-то говорили о целесообразности и при переходе на местное. Не совсем уверен.

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:58:16


такие же "ученые" и за закачку промстоков ЗОСа
писали свои опусы...-нам что, опять, верить на слово?!

Пользователь не авторизован612
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:58:46

все это проверяется легко, куча интернет-ресурсов есть.

Но по тв, показывают только, то что "надо".

Пользователь не авторизованлина
Хороший комментарий +56 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 10:58:53

Р.азве это опрос, десятками бросали эти листочки. ПОЗОР НАШЕЙ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ОПРОСА.

Пользователь не авторизованволжанка0401
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:00:06

Обязательно пойду на выборы и напишу прямо поперек листа бидорасы пганые оставьте наше время и никаких галочек-палочек больше от меня не дождутся.

Пользователь не авторизован612
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:03:45

ну и гурочка

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:00:58

гореть им в аду

Пользователь не авторизован546
Хороший комментарий -61 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:04:19

Чего власть хаите? Ну, лично вам неудобно мск время. А мне удобно. Мне местное неудобно. Тем, кто деньги зарабатывает, а не получает, местное время не удобно. Можно написать, что вам неудобно, но чего орать, что все вокруг дураки. Может, все же, дураки не они?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +65 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:12:40

конечно же дураки именно они! Мнения о времени да, могут быть разными, но такие решения не должны приниматься, во-первых, каждый год разные, во-вторых, на основании непонятного "опроса", учета по которому никакого абсолютно не было,при том что был законный референдум с иным результатом.
К слову, у меня лично производство и оптовая торговля исключительно с другими регионами и Москвой. Ни одной проблемы из-за разницы во времени не было

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:07:17

Там что опять пенсионный возраст планируют поднять или НДС до 30%? К чему превращают перевод стрелок в ежегодную традицию??

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -46 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:07:53

Винт писал(а):
которая все законы принимает в угоду чиновников и богатых буратин?

Я не чиновник и богатый Буратино, я жду этого решения и родственники тоже.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:34:10

Да что б тебе быть здоровым, с вашим м@сквичевским временем!

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:34:17

а тебе то вообще какая забота, день, ночь, зима или лето? Сидишь там за клавой 24 на 7, и сиди дыши ровно, без напряга.

Пользователь не авторизованалла+
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:13:14

Сразу видно что ты богатый буратино...ни о ком кроме себя не думаешь, болезнь "корона" на лицо.

Пользователь не авторизовананютка
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:08:54

Народ, неужели мы не можем высказать свое мнение с помощью личного массового присутствия перед нашей славной областной думой?

Пользователь не авторизованИван1
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 20:33:38


Поддерживаю, пора!

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:10:33

Ну наконец-то! Ура!

Пользователь не авторизовандоброжелатель32
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:14:04

В конец уже оборзели, народ держат просто за быдло, что хотят то и творят, лишь бы пастуху о плохом не доложили...

Пользователь не авторизованПишем обращения
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:18:10

53655 писал(а):
Если не затруднит, накидайте примерный текст обращения со ссылками на конкретные законы. Обязательно отправлю.
18 марта 2018 состоялся референдум. Нарушается ст.52 закона волгоградской области 1475-од от 21.05.2007 об областном референдуме. Решение, принятое на референдуме может быть отменено или изменено путем принятия нового решения на областном референдуме.

Пользователь не авторизованмахалай
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:20:40

Вот те бездельники, которые хотят на этом пропиариться:
Струк Михаил Владимирович - депутат Волгоградской областной Думы 6-го созыва
Блошкин Александр Иванович - депутат Волгоградской областной Думы 6-го созыва
Булгаков Сергей Викторович - депутат Волгоградской областной Думы 6-го созыва
Головачева Тамара Петровна - депутат Волгоградской областной Думы 6-го созыва
Калашников Дмитрий Владимирович - депутат Волгоградской областной Думы 6-го созыва
Кареликов Евгений Андреевич - депутат Волгоградской областной Думы 6-го созыва
Логинов Алексей Михайлович - депутат Волгоградской областной Думы 6-го созыва

Пользователь не авторизованПредложение
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 16:25:35

Провести опрос об их отставке вместе с губером. В случае большинства, сомневаюсь что они сами полномочия сложут. Будут до последнего за свои кресла держаться и требовать референдум.

Пользователь не авторизованконстантин
Хороший комментарий +50 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:26:43

Единую Россию надо на выборах в сентябре прокатить и выгнать на фиг, вместе с губернатором.

Пользователь не авторизованБез комментариев
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:27:22

Интересно, а если все кто за местное время не придут на выборы депутатов?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:32:44


И что? Придут другие, выборы состоятся и "изберут" тех же.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 21:55:01

едро будет счастливо: без порога явки это будет просто супер - подарок!

Пользователь не авторизован604
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:38:10

То есть соблюдать закон о референдумах эти б..и не хотят?

Пользователь не авторизованТрест
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:46:19

Кто в масках, кто не в масках, кто за власть, кто против неё - вас всех поимели в очередной раз...

Пользователь не авторизованГость_Дмитрий
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:52:54

Вот географические пояса. Судите сами.

Картинка
Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:59:05


Да, видно, что Волгоград находится ровно по средине пояса +3.

Пользователь не авторизован612
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 20:04:59

да им бессполезно доказывать, я уже на 3 ресурсах с народом спорю - железобетон - UTC+4 уже и фотки сделанные ночтю показывал.

И то что, в августе в 5.00 (UTC+4) еще темно, а август тоже лето! Или все таки не всё лето в 3.00 (UTC+3) светло?

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 16:57:21

Сужу. UTC+4 удобнее. Дальше что?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 18:00:31


А мне и большинству удобнее +3

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 18:02:27

Большинству неудобнее. А с тобой уже определились - тебе НИЧЕГО не удобно

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 18:42:37


Мизерный перевес на референдуме 2018 и опроса в 2020 показывает, все же, что сторонников 3го пояса поболее

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 19:00:26

Этот опрос такой же липовый как вся твоя "логика"

Пользователь не авторизованdd
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 17:47:41


Эти "географические" пояса засунь себе в одно место!
Солнце никогда не светит ОДИНАКОВО по "вертикальным часовым поясам". Сначала географию выучите, а потом уже умничайте.

Пользователь не авторизованАлекс 19977
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:55:18

Сс_ки оставьте время в покое!!!

Пользователь не авторизованмахалай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 11:58:08

Это ссылка на их проект
http://asozd.volgoduma.ru/index.php?option=com_asozd&view=draftlaw&id=614
Там видно, они просто воздух сотрясают и иммитируют кипучую деятельность.

Пользователь не авторизованвозмущена
Хороший комментарий +68 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:01:24

На кой черт вы там сидите??? Все против московского времени!!! Ведь у нас сейчас в 19-30 уже ночь!!! А что будет после перевода??? В шесть на улицу страшно будет выйти!!! Какие же вы твари, депутаты!!! Вы о народе, даже в таком простом вопросе, думать не хотите!!!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:07:37

возмущена писал(а):
Все против московского времени
Далеко не все. Да и вы всех не спрашивали.
Привыкли глотку драть да материться.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:09:10


Не все, большинство.
Я вот например был против местного времени, но я считаю, что лучше жить всегда по местному, чем постоянно дрочить его туда-сюда.

Пользователь не авторизованСашка_1_
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:05:46

Хватит оскорблять всех, чьё мнение не совпадает с вашим. Ясно ведь, что жители региона разделились приблизительно попалам: "столичники" и "местники". В любом случае половина будет недовольна.
Я - за московское время, жена - за местное. И как-то это нам вместе жить и не ругаться не мешает.

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:11:39

Как же меня зае.. ло выживание в этой стране. Так хочется пожить спокойно. Всем там воздастся по заслугам

Пользователь не авторизованСергевич
Хороший комментарий -43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:13:49

Кому не нравится московское время, вставайте раньше, и флаг вам в руки.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:17:27


а вечером? солнце держать на руках?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:53:18

Да мы и так вставали раньше в московское время. Знаете ли, по совету умников шторы утром задернуть можно, можно идти в 17 часов с работы с фонарем, а вот птиц, просыпающихся с рассветом и орущих с 3х утра (или ночи, я хз), не выключишь.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:47:56


А кому нравится - валите в Москву и флаг вам в чайку

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 16:07:09


А вы валите в Самару, раз вам их, а не наше время нравится.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 16:11:41

У на с Самарой одно время. Как и с Ижевском, как и с Саратовом, как и с Астраханью. И ни фига не с Москвой. Но тебе, больное жЫвотное, этого не понять

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 19:12:14


А оно как раз НЕ наше, оно московское!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 20:26:10


Выучили 3 слова и повторяют, московское оно только потому, что столица находится в том же поясе, его можно назвать Владимирский, рязанским, ростовским, воронежским, и да волгоградским. Это все условности, есть время по Гринвичу и по Москве, а также долгота расположения города. У нас это 45 градусов, т.е. Ровно середина 3го пояса.

Пользователь не авторизованdd
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 17:45:04


Мало где в мире живут по своему астрономическому времени. Солнце никогда не светит ОДИНАКОВО по твоей логике " вертикальных часовых поясов". Ты в школе географию учил или прогуливал? В курсе, что такое полярная ночь? Ну так почитай, освежи знания, может дойдет что-нибудь.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:13:53

больше не буду ходить ни на какие выборы, знаю что все мои знакомые голосовали за местное время. сплошной обман

Пользователь не авторизован678
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2020 - 22:25:36

а мои - за мск. Почему вы считаете, что существует только ваше мнение и неправильное?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2020 - 22:34:34


И мои, но они уверены в обратном, хотя даже в 2018 году перевес был смешным, т.е. Из проголосовпаших почти поровну было.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:18:41

Пишем обращения писал(а):
18 марта 2018 состоялся референдум. Нарушается ст.52 закона волгоградской области 1475-од от 21.05.2007 об областном референдуме.
Вот в письмах на это и надо ссылаться,что они сами же свои же законы и нарушают.Кто пограмотней сделали бы письмо я бы подписал.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:22:05

Это последний срок губера и всей этой братвы , выборы нужно полностью игнорировать явка 0%

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:40:19

Не важно пойдёте вы на выборы или нет! Не важно как вы проголосуете на выборах! ВАШ ВЫБОР УЖЕ СДЕЛАН ЗА ВАС!!!! =)))))

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:15:56

Нет, если явка будет 0% ни кто ни чего за вас не решит.

Пользователь не авторизованПро Вована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:23:15

Вован писал(а):
Кто пограмотней сделали бы
Ну и зачем неграмотных вообще спрашивать о чём-то.

Пользователь не авторизованСергевич
Хороший комментарий -29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:30:25

Хватить балаболить, смиритесь господа, надо считаться с мнением большинства.МСК это наше время и точка.

Пользователь не авторизованбуХалк
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:38:04

Вот ГНИДЫ

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:44:44

возмущена писал(а):
Ведь у нас сейчас в 19-30 уже ночь!!!

Странно, вчера в это время вышел с ребёнком гулять, было светло, даже когда вернулись.

Пользователь не авторизованбез паники
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:56:28

Сейчас темнеет в 21 00 если по москве, то будет темнеть в 20 00 . Через месяц будет темнеть в по Волгоградскому в 20 00 в случае перевода времени уже в 19 00. Московское время удобно исключительно просматривающим сериалы , небольшому количеству бизнесменов и чиновников. И удобно для всех кто ведет активный образ жизни , от дачников до спортсменов которые после работы занимаются тем чем хотят а не тем что можно делать включив свет в квартире.

Пользователь не авторизованВредина
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 13:12:30

За всех не говори! Большинству жителей региона удобно местное время!

Пользователь не авторизованБез комментариев
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 13:10:08

после перевода -будете дома сидеть. Жалко детей, которые после 2-й смены в школе будут домой возвращаться в полной темноте, вышек сотовой связи понаставили, а уличное и внутриквартальное освещение так и не восстановили.Да, депутатам не до народа...

Пользователь не авторизованПишем обращения
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:53:17

На сайте www.change.ru есть петиция "за волгоградское время" идет сбор подписей к письму в генпрокуратуру. Распечатайте бланк для сбора подписей. Соберите подписи единомышленников и отвезите или отправьте этот бланк инициатору сбора подписей.

Вован писал(а):
Вот в письмах на это и надо ссылаться,что они сами же свои же законы и нарушают.Кто пограмотней сделали бы письмо я бы подписал.
п

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:58:43

Уроды!

Пользователь не авторизовандля 406
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 12:59:45

Первый раз прочитал статью врача - самнолога в начале 80х о вреде и сопутствующих расстройствах граждан от переноса своего астрономическому времени. И это в эпоху коммунистов когда это сильно неприветствовалось когда противоречат им.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 13:02:35

они те самые

Картинка
Пользователь не авторизованТао
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 13:05:02

Волки позорные... Всем и так ясно, что большинство ПРОТИВ московского времени. Фактически обнулили результаты референдума. Причем, народ массово писал петиции и письма и все было проигнорировано.
Горите в аду.

Пользователь не авторизованgene
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:17:53

Все кого я знаю голосовали за Московское время

Пользователь не авторизованПишем обращения
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 13:06:28

На сайте www.change.ru есть петиция "за волгоградское время" идет сбор подписей к письму в генпрокуратуру. Распечатайте бланк для сбора подписей. Соберите подписи единомышленников и отвезите или отправьте этот бланк инициатору сбора подписей.

Пользователь не авторизовандля Тао
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 13:13:19

А ты за свое Волгоградское астрономическому время?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 13:19:19

Наконец-то.Здравый смысл победил мракобесие.

Пользователь не авторизованалла+
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:02:04

Да нет мракобесие только начинается. Здравый смысл опять подавлен.

Пользователь не авторизован612
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 20:06:01

здравый смысл подавили когда НеДимон отменил перевод часов весной и осенью.

Пользователь не авторизован???!
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 13:30:25

У меня тетка голосовала за московское время, причина тому ..... сериалы смотреть поздно....я в шоке....вот это причина так причина. Слов нет цензурных..маразм крепчает

Пользователь не авторизованмдя..
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:11:04

А почему вы с ее мнением не хотите мириться? вы гуляете, она сериалы смотрит. Или только вы имеете право на мнение,а она - мусор?

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:33:33

Имеет право. У вас свои доводы - у нее свои.

Пользователь не авторизованКок
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 13:46:01

А разве можно простым опросом отменить итоги референдума?
Как же п.4 ст.52 Закона ВО от 31 мая 2007 г. N 1475-ОД

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:35:16

Их - итоги - никто не отменяет.
Разве издан документ "отменить итоги референдума"?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:16:19

Кок писал(а):
А разве можно простым опросом отменить итоги референдума?

Нет, нельзя, а кто его отменяет? Это 2 разных вопроса.
???! писал(а):
я в шоке....вот это причина так причина

Думаю ваши причины голосовать ничуть не лучше, это ее мнение и оно так же важно как и ваше.
Без комментариев писал(а):
которые после 2-й смены в школе будут домой возвращаться в полной темноте

4 года, возвращался и ничего страшного, это были лучшие года детства.

Пользователь не авторизованКоренной житель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:18:58

За местное время ,где живу то и время переводить ничего не буду

Пользователь не авторизованНехочуха
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:25:52

Вот интересно Саратовская область , Астраханская области ушли от московского времени, а Волгоградская область на одной широте с Москвой, абсурд какой то

Пользователь не авторизованВлади
Хороший комментарий -36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:26:01

Спасибо. За перевод на Московское время. Хорошая новость. Мне лично не нравиться местное время но я живу в нем и не злорадствуют по этому поводу. А переведут высыпаться хоть начну. Мне до пенсии теперь очень далеко плюс 5 лет работать.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:51:13

Объясни, при чём тут высыпание? Ты умственно отсталый?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:31:50

Нехочуха писал(а):
Вот интересно Саратовская область , Астраханская области ушли от московского времени

Они находятся восточнее.
Нехочуха писал(а):
а Волгоградская область на одной широте с Москвой, абсурд какой то

Конечно абсурд, Москва на 1000 км севернее, как может широта быть однинаковой?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:32:38

ага писал(а):
а вечером? солнце держать на руках?

А зачем оно вечером?

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:36:32

Нехочуха писал(а):
Волгоградская область на одной широте с Москвой
И эти люди обсуждают важные вопросы.
Я рыдаю...

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:39:50

Интересно, выйдем на 300 комментов?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:43:17

Нет, завтра снесут еще какой-нибудь столб, все будут обсуждать его судьбу.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:53:10

"Тем, кто деньги зарабатывает, а не получает, местное время не удобно" .
Так, кто зарабатывает, тот и так в шоколаде. Тем, кто получает, дайте быть хоть в гармонии с природой. Какие учёные? Вы птиц слушайте!

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:54:36

Сволочи, все знакомые кто голосовал, голосовали за местное время. Твари, божью кару на них как на врагов народа. К стенке и расстрелять.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:55:59

Власти знают, раз пенсионную реформу проглотили и не подавились,то дальше можно вообще не бояться народных возмущений и делать,что вздумается. Огласите пофамильно депутатов,кто голосовал за Московское время,хоть знать ,кого в следующий раз вычеркнуть на местных выборах.

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:57:43

В Москве всем по хер....мы писали жалобу по этому поводу на официальный президента. Нам просто отписались, что бумага наша отправлена в волгоградскую область, а область наша нам отписалась, что был опрос. И все равно им что в жалобе были ссылки на закон, что они не имели права на основании опроса менять время. Вообщем ребятушки все....конституция теперь их и только под них...что хотели того и добились.

Пользователь не авторизован!....
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:58:29

Пора запретить словосочетание , народные избранники, - это издевательство над народом.

Пользователь не авторизованБез комментариев
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:04:16

Верно сказано! Аплодисменты Вам!!!

Пользователь не авторизованжиток
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 14:58:43

В Москве всем по ...мы писали жалобу по этому поводу на официальный сайт президента. Нам просто отписались, что бумага наша отправлена в волгоградскую область, а область наша нам отписалась, что был опрос. И все равно им что в жалобе были ссылки на закон, что они не имели права на основании опроса менять время. Вообщем ребятушки все....конституция теперь их и только под них...что хотели того и добились.

Пользователь не авторизованgene
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:14:30

Замечательно. Наконец то вернут Московское время

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:15:04

алла+ писал(а):
Сразу видно что ты богатый буратино...ни о ком кроме себя не думаешь, болезнь "корона" на лицо.

Очень интересно, у каждого свое мнение, при чем тут думать о других, вы же обо мне и других сторонниках естественного времени не думаете.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:17:18

.... писал(а):
а вот птиц, просыпающихся с рассветом и орущих с 3х утра (или ночи, я хз), не выключишь

Не знаю, я птиц не слышу, но вопрос в другом, если они сейчас в 4 утра петь начинают что вы делаете, если спать еще часа 4?

Пользователь не авторизованнытикам
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:29:54

офигеть сколько вас тут.... ноющих

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:36:18

бойкотировать все выборы и голосования

Пользователь не авторизованАнна Николаевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:36:50

.... писал(а):
птиц, просыпающихся с рассветом и орущих с 3х утра
За моим окном птицы не орут, зато всю ночь до рассвета скребутся по водоотливу летучие мыши.
Куда время переводить?

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:37:00

если эти мягко говоря неумные люди все же переведут время... будет невесело..
а сколько проблем айтишникам будет и прочим предприятиям.. еще потом полгода ждать когда придет патч с исправлением времени? ну вот они вообще не думают там похоже.. нечем.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:37:54

Мимо проходил писал(а):
а сколько проблем айтишникам будет и прочим предприятиям.. еще потом полгода ждать когда придет патч с исправлением времени?

Вот вообще не вижу проблем.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:57:59


Рецептик есть? как сделать что бы не видеть проблем?
Возьму на вооружение...

Пользователь не авторизованНе равнодушный житель
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:39:14

где тот дебил, который проголосовал за московское время. у нас и так ещё один час украли, так ещё хотят час украсть, что бы в два часа ночи светало.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:39:55

Первая сотня комментов есть! Активнее, товарищи! Нужно 300.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:42:59

Я так понял - дуРцы желают свинокол в печень?! Ну, пожелания надо реализовывать...

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 15:49:52

Мимо проходил писал(а):
а сколько проблем айтишникам будет и прочим предприятиям.. еще потом полгода ждать когда придет патч с исправлением времени?
Почему вас это не интересовало при предыдущем переводе времени???

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 16:01:04

Товарищи, когда был перевод времени с московского на текущее на мои негативные возгласы я получил следующую фразу: "Нравится московское время? Езжай в Москву".
Товарищи=))), теперь и я буду солидарен с вами=))

Не нравится перевод на московское время? Езжайте в Астрахань или еще куда=)

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 16:10:31

Опять нужно петицию подписывать...

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 16:14:22

Переводить всю область на московский часовой пояс, что бы один Майк был счастлив, это уже клиника .....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 16:42:46


Даже референдум 2018 показал перевес всего в несколько процентов, даже не десяток, люди хлебнули за 2 года и сделали правильный выбор.

Пользователь не авторизованТати
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 16:26:24

Обидно за Волгоград. Из-за дебильных депутатов как г...о в проруби. Осточертело это" масквачное" время...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 16:44:57

Скептик писал(а):
У на с Самарой одно время. Как и с Ижевском, как и с Саратовом, как и с Астраханью.

И что,, что одно? Переведём, будет не одно, какое нам до них дело? Мы тут живём, и нам надо,, чтобы время у нас было нормальное, а как хотят остальные регионы это их выбор.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 16:57:59

Так оно и есть нормальное, переобувальщик. И оно удобнее и летом, и зимой

Пользователь не авторизован12.00
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 16:51:36

Вы областные депутаты, что творите? Вы зачем сталкиваете народ с властью? Вам что неймется?
Прошел референдум по времени...Какой опрос вы еще там провели? или Вы все московские жители? у Вас нестыкуются рейсы в Москве с чартерами на курорты? я не хочу просыпаться в 03.00 утра...и не хочу засыпать в 20.00...
Давайте проведем еще один референдум...Думаю явка будет 100 %... и Вам ловить будет не чего...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 17:06:13

Скептик писал(а):
. И оно удобнее и летом, и зимой

А мне не удобно ни летом, ни особенно зимой.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 17:07:48

А тебе ничего не удобно. Летом тебе жарко, в пасмурную погоду темно и плохо. Уезжать ты не хочешь. Остаётся только усыпить, шоб не мучился

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 17:42:32

а мне не удобна твое московское время,.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 17:19:52

а мне не удобно твое волгоградское.

Пользователь не авторизован12.00
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 17:54:05

Скептик...ты отсидишься у мамки под юбкой пока работы в стольном граде нет...съешь ее пенсию..а потом поедешь Москву покорять... и забудешь про мамку...

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 17:55:25

И к чему этот твой высер?

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 18:17:41

Вы смотрели апрельские дебаты наших местных депутатов по поводу предстоящего перевода времени, так вот они там все в один голос верещали, как же стало плохо жить по Волгоградскому времени, им не удобно работать и подстраиваться под Москву, им не удобно путешествовать, и вообще им не престижно. Что мол вы народ за это местное время вцепились, вот перевели время и что вам счастья привалило - нет, так давайте вернём всё обратно, чтоб счастья было им. И все эти депутаты и составили ту самую комиссию по организации этого опроса.
А показушное голосование депутатов видели, все было организованно в лучшем виде, с паспортном, росписью в списке, и опломбированным ящиком для сбора опросных листов. И радостные улыбки чиновников на фоне листочка с галочкой за один часовой пояс с Москвой.
А что властям надо, то под свои желания и рисуют.
Были написаны обращения на сайты президента и
Областной Думы, о нарушениях федеральных и региональных законов, касаемых организации и итогов опроса. Информация была принята к сведению, и перенаправленна в местную администрацию. Отписалась и одна из депутатов Областной Думы, которая рекомендовала сделать выводы, о тех кого мы выбираем. Ответ с Волгоградской администрации был таков, что опрос организовали в связи с многочисленными обращениями граждан, а вот что касается возможных нарушений, то обращайтесь в прокуратуру.
Показать комментарий полностью

Ну что ж продолжаем отстаивать наше местное время. Есть предложение, проявить свою активность, собрать пофамильные подписи "оставить местное время" среди своих родных, коллег, друзей и отправил скан на сайт местной администрации.
При проведении с 25 июня по 1 июля в Волгоградской области опроса мнения о времяисчислении не были обеспечены основополагающие принципы открытости и законности данного мероприятия. Порядок проведения опроса мнения о времяисчислении не
соответствовал требованиям прописанным в ЗАКОНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ  от 14 марта 2016 года N8-ОД "О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" в части ст.2 п.2, п.4, п.5 и ст.4 п.2, п.3, в соответствии с которым был утверждён.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 18:36:40

Именно поэтому сегодня была совершена очередная попытка убийства А. Навального, который всегда выступал главной организующей силой против беспредела Единой России,

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 20:29:10


Велика честь для этого гон..на вбивать его. Его чем меньше трогаешь, тем он меньше воняет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 21:59:20

вы воняете, даже когда вас не трогают.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 18:36:49

Выходные намечаются, можно сходить к ВГС и отстоять свою гражданскую позицию перед администрацией.
Люди подтянутся.

Пользователь не авторизованчасы
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 18:48:31

часы не любят когда их переводят назад!!! Часы требуют местного времени

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 18:58:48

Всё таки решили перевести! Безобразие, ведь почти все голосовали за местное время. Вот в других городах даже не пересматривался этот вопрос, сделали местное и всё, а у нас всё ближе к Москве тянутся, лучше бы тогда и зарплаты сделали как в Москве, подражать так подражать!

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий -26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 19:21:24

Господи… собрались 30 процентов бездельников и Жужат про местное время. Угомонитесь уже в 3 им солнышко, а в 4 как будто вы на встречу дню побежите. Гулять им нужно да гуляйте сколько хотите, зато домой и час времени есть. А в деревне и сёлах народ хоть вздохнет, сил нет скотину пока всю собирешь и 12 ночи. А дети в сады и школы ходят по темноте это нормально?Утром не возможно отпустить одного ребёнка в школу темень ужас вы о чем? А уложить детей при свете спать в положенное время, когда спокойной ночи малыши как вам? Только Московское время и скорей!!!Устали все уже от этого местного.

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 20:09:40


А как вам по Москве петухи в 3.20 утра, а вся скотинка с рассветом встает? А дети зимой со школы и секций в 16.00 в темноте домой идут. Ну а на счет спокойной ночи не придумывайте, (сами смотрим)), начало в 21.30 заканчиваются в 21.50 - сейчас даже летом в это время уже не светло.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 10:04:57

Ты в деревни жил хоть? я да и сейчас каждую неделю в область езжу, все там за местное время. Пи-бол ты.

Пользователь не авторизованАндрей Фролов
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 19:22:55

Наши депутаты и бизнесмены похожи на малых детей которые просят маму чтобы она им купила шокаладку в магазине помните крик Хочу Хочу Хочу. А вообще надо принять один закон о запрете посреднической торговле по всей стране.Вот тогда эти посредники сами испарятся.И время не надо будет переводить.А всем двоишникам которые сейчас у руля- учите астрономию,на какой широте Волгоград и Москва.

Пользователь не авторизованВолодЬя
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 19:29:54

Я так понимаю народ негодует против московского времени, а зря ! Оно полезно и целительно для кишечника !

Пользователь не авторизованЭйнштейн
Хороший комментарий -28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 19:32:13

Местное время
Людоедское время - это то, в котором мы сейчас мучаемся!!!
Я за эти 1. 8 года всё здоровье потерял, не могу ни спать нормально, ни жить!!!
По ощущениям потерял лет 10 здоровья!!!
И всё из-за шизоидов, которые не могут заработать себе на ШТОРЫ! Которым свет видите ли в 3:40 утра мешает!
А в 4:40 Вы прям с радостью вскакиваете навстречу жизни??? Нет! Потому что Вы тунеядцы, которые привыкли спать и не работать, которым солнышко мешает!
Всем работающим гражданам с интеллектом в голове нужно МСК!
Откройте учебник географии за 7 класс и убедитесь, что мы находимся в зоне +3, а +4 - зона УРАЛА

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 19:52:55


Лампочки по ярче вкрути и зимой по утрам свет включай, не экономь. Часовые зоны придумали люди, и уже который год подстраивают их под свои интересы, так что свой учебник географии отдай детям для общего развития.
20 августа время 20.40 на улице уже темно, по Москве было бы темно уже 19.40. Т.е. меньше времени для трудовой деятельности. Так кто же больше тунеядец?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 20:27:34

Эйнштейн писал(а):
А в 4:40 Вы прям с радостью
интересно, если вы считаете всего 1 час времени настолько несущественной деталью, то вы-то от чего сейчас так сильно страдаете? Может, вы просто больны независимо от времени?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 17:24:26

так они на географии в туалетах др..курили.Откуда им знать.

Пользователь не авторизованАлекс34
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 19:46:45

Думаю рейтинги комментариев очень наглядно демонстрируют выбор большинства!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 20:21:01

Однако... писал(а):
Москве петухи в 3.20 утра,

Живу в городе, петухов не слышал,
Однако... писал(а):
А дети зимой со школы и секций в 16.00 в темноте домой идут.

В это время ещё не темно, но даже если и позже, то чем это хуже того, что они каждое утро в темноте идут на учёбу и там досыпают первый урок?
Эйнштейн писал(а):
Которым свет видите ли в 3:40 утра мешает!
А в 4:40 Вы прям с радостью вскакиваете навстречу жизни???

Миллион раз спрашивал, но никто так и не ответил.
Однако... писал(а):
Т.е. меньше времени для трудовой деятельности.

Какая деятельность в 19.40? А то, что человек на работу приходит сонный, и его работоспособность снижена в разы действительно плохо.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 20:43:32

Mайкл писал(а):
А то, что человек на работу приходит сонный, и его работоспособность снижена в разы действительно плохо.
Тебя бы в смены работать вывести. Помер бы наверное через неделю. Как же так днём спать, а ночью работать. Никакой организм не подстроится. А люди работают - и ничего.
На выспался/не выспался влияет продолжительность сна, а не то светло на улице или нет, когда ты на работу идёшь. Это же надо такое придумать.

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 21:12:38


А кому вы интересны, что про себя пишете и всем советы раздаёте.
Волгоградская область это и города и сельские поселения, и рабочая деятельность у всех разная, и не ограничевается периодом с 8.00 до 17.00.
А вот вам мой ответ на ваш миллионый вопрос. Для большинства чей "день" начинается в 7.00 утра, летом подремать пару часов с 5.00 утра когда уже светает и сон уже не глубокие, не тоже самое, что с 4.00. 2 или 3 часа "полусна" разница есть.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 20:39:55

612 писал(а):
назад в школу, учить астрономию вас всех надо.

Ах блин, её же отменили.
в интернете была заметка об опыте специалистов волгоградского планетария с колышком, когда была наименьшая тень. Т.е. солнце в самом Зените. Время показало 13-20, что соответствовало большинству городов Европы. Только в Москве было 12-40.

Пользователь не авторизованзеро толеранс
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 20:42:35

скоро люди восстанут

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 21:04:43

Удивительно, но приверженцы местного времени даже здесь! изъясняются в основном с помощью мата, проклятий и прочей нецензурщины. Мне кажется одно это уже говорит о многом.
Ратующие за московское время выражаются исключительно грамотно и интеллигентно, никого не задевая и не оскорбляя.
Одно это уже может способствовать тому, чтобы из лагеря защитников местного времени перейти к любителям московского.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 21:05:01

Александр_ писал(а):
Тебя бы в смены работать вывести.

К сожалению смены необходимость на заводах с непрерывный циклом, но здоровья они никому не добавляют это точно.
Но по сменам, хотя бы не каждый день вставать в темень.
Александр_ писал(а):
На выспался/не выспался влияет продолжительность сн

Не все так однозначно, увы.
Александр_ писал(а):
Это же надо такое придумать.

Это не я, это природа, вы видели в природе животных ведущих дневной образ жизни, чтобы они по ночам шастали, только потому, что спать легли пораньше?

Пользователь не авторизованли34
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 22:01:48

Не трогайте наше местное время!!!!!! Не злите народ, опрос не считается, или проведите референдум по нашему местному времени!! А то вы уже какой год этим временем стараетесь сделать явку больше. зная что люди придут в основном из за местного времени проголосовать, для того что бы вас по голове погладили((( и вообще когда мы приходили голосовать за Конституцию, нам не кто не дал листок второй, что бы проголосовать за местное время, пока мы сами не спросили, и нам показали вон к тому столу подойдите, мы подошли, не паспорта не чего не спросили с нас, дали листок и мы тогда проголосовали за местное время, а многие уходили не спросив, думали что отменили опрос.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 10:20:42

Так все и было.

Пользователь не авторизованСаша_00_01
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 22:08:14

Очень жаль что референдум приравняли к опросу, надеюсь эта причина и поможет отстоять наше Волгоградское время. Знаю что активисты сейчас протест пишут, наверное лучшее, что можно сделать это присоединиться к этому письму.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 22:10:42

А кто-нибудь подаст в Конституционный Суд протест на решение облдумы? Как Суд Соотнесет решение высшей воли народа референдум и обыкновенный опрос? Что выше -воля народа или решение облдумы.

Пользователь не авторизованВсе ясно
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 05:48:16

Ну если по "Закону" (в смысле законодательства), то "Референдум" конечно выше, а в "Реале", то уже давно хотелки чинуш главнее. Если у нас Конституцию переписать как "два пальца об асфальт", то что тут речь вести про какое-то время. Они сейчас ее опять перепишут и поменяют "Референдум" на "опрос". Всего и делов.

Пользователь не авторизованДина
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 22:24:44

Очередной раз это дебилизм от чиновников. Но к сожалению мы не Франция и даже Беларусь. И мы не выйдем на акция мне нужно родное Волгоградское время.

Пользователь не авторизованДина
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2020 - 22:38:42

А как же референдум ещё 3 года не имеют права трогать.

Пользователь не авторизованАлександра 91
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 00:18:41

Наконец-то! Не зря ходили всем скопом голосовать ))) Прошлые выборы голосовали только те кто хотел местное время, а все остальные о голосовании даже не знали! Узнали о этом дебилизме когда все уже было принято и были в шоке! Справедливость восторжествовала! Надоело в пять утра в полной темноте добираться!

Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 02:02:53

Думу распустить, губернатора в отставку. Оставить Волгоградское время.

Пользователь не авторизованникнейм
Хороший комментарий -30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 05:19:40

Наша страна! Наш выбор!

Картинка
Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 11:20:57

это ты жителям Хабаровска хочешь сказать? что у них московское время?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 06:33:37

Все ясно писал(а):
Ну если по "Закону" (в смысле законодательства), то "Референдум" конечно выше, а в "Реале",
может быть найдется в 300 тысячном городе хоть один недовольный московским временем юрист и грамотно оформит иск в Конституционный суд о неправомочности перевода времени на московское против воли народа.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 07:21:34

Не понимаю, если кого то не устраивает режим работы, то зачем обязательно время переводить и законы городить?Не проще ли изменить режим работы предприятия? Для этого даже постановления администрации не надо, приказ всего лишь.

Пользователь не авторизованДи34
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 07:37:33

Руки прочь от Волгоградского времени!!!

Картинка
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 07:47:44

Казалось бы пустяковый вопрос, проведи опрос в соответствии с Конституцией и реализуй волю народа, но нет, тут начинаются интересы меньшинства, оно подменило понятия и называет себя властью, в которой есть представители только одной прослойки, а других точек зрения там нет, потому что даже на дальних подступах, этих представителей начинают зачищать, а пиплу невдомёк, что пока они не подставят плечо людям, которые отстаивают прежде всего их интересы, их интересов не будут замечать. Я не случайно чуть выше написал про отравление Навального, посмотрите сколько там лайков, вот вам и ответ на все ваши интересы.

Пользователь не авторизованЩшрпп
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 07:53:01

Я против, московское время не удобное.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 08:03:28

Ура! Наконец-то

Пользователь не авторизовандля задних рядов
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 08:33:18

Тебе сколько годиков, что ты на лайки ведёшься? Некоторые пишут референдум и всё точка, если все вопросы решать референдумом то это дурдом. Сегодня референдум совпал с твоими желаниями, а завтра не совпадёт, что делать будешь? Мне так же нравится летом данное время хотя это не наш часовой пояс. Как сделал Сталин принял решение и перевёл, вот так должна вести себя власть, а незаигрывать с народом демократию. Что выгодно и необходимо для процветания страны и региона и работы бизнеса. Как это было в СССР.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 09:08:39

для задних рядов писал(а):
Тебе сколько годиков, что ты на лайки ведёшься?
Так он лайки сам и рисует,это его работа.)

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 08:36:25

Среди моих знакомых и подчиненных, а это вместе примерно человек 500. Я не от одного не слышал, что им нравиться московское время. Эти 500 человек находятся в диапазоне от 20 до 65 лет. Даже мои родители и тесть с тещей которым от 65 до 75 тоже за Волгоградское время.

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 08:49:59

Константин писал(а):
не от одного не слышал

Константин писал(а):
нравиться

Константин писал(а):
тесть с тещей которым от 65 до 75 тоже

Не врите про 500 человек подчиненных, вы сам неграмотный.
И да - тесть с тещей за Волгоградское время - это должно повлиять на наш выбор?
Ну и самомнение.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 08:52:32


Есть такие люди, которые свои желания за дествительность воспринимают. Особенно когда много подчиненных. Сам знаю такого. Я ему каждый раз растолковываю про астрономическое время, каждый раз убеждаю, а через какое то время он опять уверен в обратном. Это бесполезно.
Ничего личного, возможно Вы правы, а я ошибаюсь. Я не отстаиваю свою точку зрения, я ей просто делюсь. Жаль не все могут понять, что все люди разные и если кому то нравиться другое время, то это не потому что он урод или дурак.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 08:37:43

Ну что, до 300 комментов ещё соточку осилим?
А может, лучше МСК+2? Почему об этом никто не говорит?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 09:25:19


Я готов на МСК-1. Почему об этом никто не говорит?

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 09:30:27

Да можно про любое говорить, но удобнее - московское.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 08:50:52

C таким бессмысленным(и даже вредным) губером на следующий год могут опять куда нибудь передвинуть времечко.Ему бы всё улыбаться-всё позагубил.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 08:53:54

Mайкл писал(а):
. Его чем меньше трогаешь, тем он меньше воняет


От тебя разит круглосуточно.Как семья -то терпит ?Желчегонного попей.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 10:23:54

как показывает жизнь депутат как и вредное насекомое стоит только завести уже не выведешь.любят денежные знаки и оттого сильный иммунитет к гербицидам.а для народа очень вредная сущность.как они появляются до сих пор тайна.часть народа вроде и голосует за своих но очень быстро они переопыляются в нечто.а некоторых и не выбирают а они все равно появляются в думе.не иначе другая галактика засылает.......

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 10:33:09

Вурдалаки и кикиморы боятся раннего рассвета . Смотрите Вий и От заката до рассвета.

Пользователь не авторизованОднако...
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 11:17:42


Только наркоманам, ворам и прочим преступным элементам, выгодно чтоб темнело как можно раньше. Смотрите НТВ.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 12:28:00


А кому нужно, чтобы темнота подольше была с утра? Чем вы отличаетесь от наркоманов и криминала?

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 16:50:23

Тебе, лишнехромосомному, уже 100500 раз объяснили - утром СВЕТЛЕЕТ, а вечером ТЕМНЕЕТ. То есть утром время работает НА людей, а вечером ПРОТИВ. Ты настолько одарённый, что за 2 года этого так и не понял

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 10:43:20

А-а-ах! писал(а):
Ну что, до 300 комментов ещё соточку осилим?


Ваш сарказм понятен: маски и время волнуют людей гораздо больше, чем пенсионный возраст, налоги и отсутствие политических свобод. И люди не хотят выстраивать даже простую логическую цепочку, что именно из-за последнего возможно всё остальное.
Но такова природа человека - концентрировать внимание на простых, но близких проблемах, и искать самые простые (часто неправильные) причины.

Пользователь не авторизованДа не,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 19:29:11

Все гораздо проще, уважаемый доцент. Про известные всем проблемы уже бессмысленно что то говорить, пока у ........ А вот та мелочь которая ещё осталась у людей, это время, и то хотят отобрать, это может быть последней каплей , жаль что бездари чинуши это не понимают.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 10:57:17

Или решать через суд , или через 2 года новый референдум.

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 11:10:07

Не надо рассказывать про астрономическое время, колышки, бизнес, сериалы и страдания детей. Мы жители одной Волгоградской области так же работаем, учим детей, и строим день исходя из своего жизненного уклада. Нам про законы расскажите и почему
при организации опроса мнения законные требования не соблюдались даже для демонстрации честности и открытрсти. Почему открыто не говорилось, что по итогам опроса время смогут перевести, к чему все эти -"юридической силы не имеет", " носит рекомендательный характер". А теперь значит меняем федеральный закон, на основании не имеющих юридическую силу действий. К чему весь этот шаткий спектакль, если бы большинство итак поддержало власть. Или все таки нет этого большинства?!
Готовятся жалобы в прокуратуру, в Совет Федерации. На сайте петиции "За Волгоградские время" в разделе новости есть информация и ссылки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 11:16:18

Время покажет.. писал(а):
А теперь значит меняем федеральный закон, на основании не имеющих юридическую силу действий.

Я вам больше скажу, опрос вообще можно было не делать, депутаты областной думы обладают правом законодательной инициативы, и самостоятельно могут внести предложение в госдуму об изменении федерального законодательства.

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 11:22:21

КЛОУН! депутатов выбирает народ! попробуй в США такую куйню провести - всех депов обл думы сегодня же президент в отставку отправил бы

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 11:23:15


Нет у них такой инициативы, это лишь ваши фантазии. Свою инициативу они упустили, когда был проведён референдум.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 12:25:18


Вы путаете 2 разных действия. Требование референдума они обязаны были выполнить и выполнили, выразили инициативу о внесении изменения, все референдум отработан. Теперь через 2 года они проявили новую инициативу, а по ней референдума не было.

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 12:57:39


Не знанием законов вы пытаетесь оправдать беззаконные действия.
По инициативе большого количества граждан Волгоградской области, а так же общественных организаций в 2018 году провели референдум. Итог этого референдума власть не устроил (такой вот "нежданчик" для них оказался). Инициативы власти тогда было 0,1, но против народного решения не попрешь.
Спустя два года у власти появился шанс, как бы спросить нород еще раз. (Выразить свою инициативу сменить обратно время они не имели права ПО ЗАКОНУ, так как они власть исполняющая законные решения народа, а решение было принято на референдуме). Сославшись на многочисленные просьбы граждан, они инициировали якобы не имеющий юридический силы, а всего лишь статистический опрос ( и тот был проведен с нарушениями закона о проведении опросов граждан). И вуаля, выдали его итоги как мнение и желание большинства. Тихинько так, ведь не в интересах граждан же.
А теперь так же тихонько отправляют всех в суд.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 13:13:08



К сожалению вы правы... Остается подписывать петицию, ссылка внизу.

Пользователь не авторизовананютка
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 11:28:06

Вспомните, когда в марте 2018 года народ высказался о местном времени как долго депутаты готовили документ в Государственную думу. Перевод времени был почти через год, все время были какие-то препятствия. И как быстро подготовили сейчас, то есть ПРОЕКТ БЫЛ ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕН. Никто опросные листы не считал, Депутаты Областной думы -мошенники

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 12:21:16


В марте был референдум, в октябре уже перевели.

Пользователь не авторизовандад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 12:37:18

Уж чего-чего, так это дураков в России на 100 лет вперед запасено.

Пользователь не авторизован1324
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 12:42:21

Граждане, проголосующие 13 сентября за ер, станут их пособниками и понесут полную ответность за дальнейший беспредел в стране...

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 13:06:15


А кто герои, чья партия открыто отреагировала о нарушении прав граждан и противодействии власти в принятии жителями Волгоградской области честного и законного решения о времени?

Пользователь не авторизованZZTop
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 12:57:45

Мда, вот и доверяй людям после такого...

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 13:09:22

http://chng.it/Nnsbq5VdFK

Петиция за Волгоградское время, прошу администрацию не удалять ссылку или продвинуть.

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 13:10:34

шинник писал(а):
летом просто нужно вводить летние графики транспорта и учреждений - не с 8, а с 7-00
Какой в этом смысл, если этот результат достигался летним временем.
Но вы ж ныли и были против.

Пользователь не авторизованВикторр
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 13:30:38

В Хабаровске протесты, в Белоруссии протесты, а наши отважные депутаты, я смотрю, совсем страх потеряли!

Пользователь не авторизованЗимнее время
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 14:38:55


Витя. Если тебе нужны протесты, сам поезжай тогда в Хабаровск, Украину, Беларусь и еще куда

Пользователь не авторизованИван1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 20:11:08


наверное пора выйти на улицу и выказать недовольство!
а тут трындеть толку нет

Пользователь не авторизованАлена_
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 13:38:54

ТОЛЬКО ЗА ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ!!! Зимой можно пережить темноту, а летом светового дня не хватает...

Пользователь не авторизованаллё мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 13:55:26

как легко мы поддаемся на уловки.как легко нас провоцируют друг против друга.(((((виноватыми во всём окажемся мы сами.....люди Вы ж не стадо баранов умейте читать между строк .умейте отсеивать шелуху от настоящего ....самое главное подумайте что вы оставите после себя

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 13:59:40

Пора понять ,власть в России по своей сути антинародная! В том числе и областная дума. Вероятно вопрос о переходе на мск время решали с спикиром гос.думы Володиным во время его приезда в Волгоград! Переход на наше местное время ,мы ждали год почти, а тут так резво,через 3,5 месяца.Писать президенту, смешно! Ворон ворону глаз не выклюнет! В лучшем случае получите отписку , другой вариант отправят в область. Организоваться всеми законными способами вести борьбу за наше местное время с антинародной областной думой!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 14:07:21

Время покажет.. писал(а):
Выразить свою инициативу сменить обратно время они не имели права ПО ЗАКОНУ, так как они власть исполняющая законные решения народа, а решение было принято на референдуме

Имела и имеет, вы вспомните вопрос вынесенный на референдум! Воля народа выраженная на референдуме была выполнена депутатами, как того требует закон. Поправки внесли на рассмотрение, все вопрос закрыт! Через 2 года можно вносить новые поправки, для внесения поправок не требуется проводить новый референдум, можно, но не обязательно, что они и сделали.
Время покажет.. писал(а):
Тихинько так, ведь не в интересах граждан же.

В интересах, в интересах миллионов жителей.

1324 писал(а):
Граждане, проголосующие 13 сентября за ер, станут их пособниками и понесут полную ответность за дальнейший беспредел в стране...

О, как! Выбираеют одного депутата полгорода, а тут аж вся страна!

Пользователь не авторизованВремя покажет..
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 17:08:08


Ну так опрос то состоялся, с грубыми нарушениями закона утверждённого самими же депутатами. Или нафиг фиктивный опрос, теперь будем действовать по некой инициативе.
Вы такой большой, а в сказки верите.

Пользователь не авторизованДебилы
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 14:55:50

Какие 3 утра? О каких трёх утра речь? Если и в пять утра очень темно сейчас! Потому что это ЧЕТЫРЕ УТРА ПО Москве а не пять! Очнитесь наконец!

Пользователь не авторизованАдекватный!
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 15:05:31

Референдум вообще-то нужно признать не действительным потому что в тот раз голосовали только те кто хотел смены времени, а те кто не хотел узнали уже постфактум и были в шоке. Но справедливость восторжествовала и без этого,УРА!

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 15:39:42

Викторр писал(а):
наши отважные депутаты, я смотрю, совсем страх потеряли
Смешно. Кого им бояться? В крайнем случае, можно пообещать кило гречки. Каждому. Это недорого.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 15:50:25

Диму Билана. Для бюджета ещё дешевле, на самом деле. И плебс доволен.

Пользователь не авторизованВикторр
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 15:52:19

Да в этом и проблема, что народ у нас в большинстве трусливый и аморфный, пар в интернете выпустят и все. Пенсионная реформа-яркий пример.

Пользователь не авторизован593
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 16:45:48

Всё понятно. Теперь идите в мягкое место с любыми вашими опросам, выборами, переписями и т.д. Я определилась со своей гражданской позицией - местные выборы это ФУФЛО. И я больше в этом участвовать не буду никогда.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 18:24:57

Полностью поддерживаю, выборы это просто для галочки согнать людей, на результат ничего не влияет. Пример как проходил опрос времени, если бы все сделали по закону где победило большинство, тогда да, а так, с чьих-то слов, с чьих-то жалоб. В Волжском один Майк был недоволен местным временем....

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 19:00:22

доцент писал(а):
Диму Билана. Для бюджета ещё дешевле, на самом деле. И плебс доволен
Да, что-то я не подумал. Дима Билан: 5 млн. руб.
Гречка: 323906 чел x 69% x 40 руб/кг = 8 309 805 руб.
И правда, перебьются без гречки.

Пользователь не авторизован(-_-)
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 19:39:29

скока там до 300? Считаешь? Тянем в тренды.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 21:00:49

Да голосование за время было не честным,паспорта никто не спрашивал,голосуй хоть 10раз.Все результаты далеки от истины.

Пользователь не авторизованкручу верчу....
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 21:45:35

фальсифицированным опросом ПАРАЗИТЫ обнулили настоящий РЕФЕРЕНДУМ вот это пидо.....сы

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 22:39:07


Вам папа ваш водкой мозг обнулил, вот, что страшно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2020 - 22:26:37

Да писал(а):
Да голосование за время было не честным,паспорта никто не спрашивал

На выборах ваш паспорт спрашивали, все равно орете, что не честно, просто потому, что не совпадает с вашим мнением. Терпите 2 года, появится новая возможность перевести часы, мы же отмучились с вашим иноземным временем.

Пользователь не авторизованслон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2020 - 05:38:50

депутаты не живут по солнечным часам распахнутого сердце не жалея

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2020 - 07:03:35

А разве никто не замечает, что сколько бы и где голосования небыло, все в их пользу. То есть как им надо, так и сделают, а народное голосование это перекрытие того, что у народа была попытка, но попытка не пытка

Пользователь не авторизованВинновский алконавт
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2020 - 07:20:27

Власть в области народ считает за быдло прости биомусор вот и творят что хотят

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2020 - 11:01:45

Можете доказать обратное? Ну вот чего народ достиг, создал, восстановил, построил за последние 20 лет?

Пользователь не авторизованАндрей Фролов
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2020 - 11:56:58

Депутатики наши запутались окончательно со временем,а не лучше депутатам выходить на работу по московскому времяни,все равно проку от вашей деятельности мало,так только бюджетные деньги проедаете да штаны с юбками просиживаете,ах да еще и народ баламутите.

Пользователь не авторизованСергевич
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2020 - 12:12:49

Что вы все защитники местного времени ноете, Какие проблемы, солнце взошло, подьём, солнце зашло, отбой. Привыкните дорогие, мнение большинства тоже надо учитывать.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2020 - 13:01:54

я на пенсии,работаю только на даче,или в гараже.То есть,не привязан к пропуску и проходной,к жёсткому графику..
Я хочу местное время,чтоб летом птички меня будили попозже.
А если б я работал 5-2 ,то мне нужно бы светлое время после работы,чтоб доехать и успеть летом еду на даче полить.
Кабинетным сидельцам нас не понять.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2020 - 09:07:38


Вам, как и птичкам должно быть по барабану, сколько циферок на часах показывают.

Пользователь не авторизованmank.igor
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2020 - 21:19:51

277 комментариев и почти все "бла-бла-бла". А что каждый из вас сделал, чтобы его не считали безмолвным стадом?! Инициативные люди(https://www.change.org/p/за-волгоградское-время/u/27572044) на сайте с петицией "За Волгоградское время!" занимаются сейчас подачей исков в суд. На просьбу помочь откликнулось около 1000 (где остальные сторонники +1 от москвы?!) человек,готовых обратиться в суд и 4 (ВСЕГО ЧЕТЫРЕ!!!!) юриста, готовых подготовить иски. А остальные только "бла-бла-бла". По приведенной ссылке вы найдете конкретный план действий и эл.адрес активных людей.Если срочно подать обращение (не 1000, а 100 000) депутатам ГД от Волг.области (вы же их выбирали, да ещё и 13 сентября выборы) о приостановлении проекта перехода на москву и подать массово иски в суды, то только тогда мы оставим +1 от москвы. В противном случае "диванные генералы" и "бла-бла-бла" получат 20 декабря то, что заслуживают своим бездействием (московское время и темноту летом в 19-00).

Пользователь не авторизованмск+1
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2020 - 12:32:26


Где в Волжском можно оставить свою подпись?

Пользователь не авторизованКоррупционер
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2020 - 07:53:17

Неужели и в Госдуме всё проплатили и пройдёт закон основанный на результате фальсифицированного опроса наплести на референдум

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2020 - 13:57:14

смешной вы, никогда такого не было и вот опять =)

Пользователь не авторизованЛжеопрос
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2020 - 08:56:04

Вот многие ноют что опрос правдивый и правильный, но лично мой друг и еще один сосед ходил ставить галочки по этим фальшивым листочкам по которым даже не нужно паспорт предъявлять один пять раз а другой два, о чем тут можно спорить, этот опрос сплошная подделка. А когда я ходил на голосование мне даже не сказали где нахрдится стол с липовыми листочками, пришлось самому 15 минут бегать искать этот темный угол, расположенный не в самом удачном месте и не каждый бы туда пошел, если бы целенаправленно не шел "голосовать" за время. И после этого нужно верить в какие то 60%?! Не трогайте результаты референдума или проводите новый! А "инициативная группа" режет слух. Москве удобно инициативными считать только своих, а на мнение людей давно плевать.

Пользователь не авторизованКандидаты ...
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2020 - 10:07:03

если госдума обнулит референдум то это будет полный писец

Пользователь не авторизованмск+1
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2020 - 12:34:55

Сообщение с соц. группы. В понедельник с 18-30 до 19 часов на Аллее Героев около Суши весла буду собирать подписи для обращений.

Пользователь не авторизован5645
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2020 - 09:01:42

В Волжском бы ещё организовали сбор подписей!

Пользователь не авторизованДуракам здесь не место
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2020 - 09:05:16

По-моему нарисованные проценты за обнуление не вызвали таких дебатов. Конституцию уничтожили на раз два наплевав на закон, а вы тут о стрелках часов озаботились. Пока не поймет большинство, что это все взаимосвязано (отсутствие выбора политического несет отсутствие выбора бытового), так и будем крутить стрелки туда - сюда по поводу и без. Мы это заслужили. И подписи собирать надо не про стрелки на часах

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2020 - 09:18:06

Smith писал(а):
я на пенсии,работаю только на даче,или в гараже.То есть,не привязан к пропуску и проходной,к жёсткому графику..
Я хочу местное время,чтоб летом птички меня будили попозже.

Вот по-моему вам абсолютно все равно как расположены стрелки, когда захотели тогда и встали и легли.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2020 - 12:09:34


Не совсем так. Людям, связанным с дачами/огородами, московское время очень неудобно. Оно добавляет бесполезные светлые часы рано утром и убавляет нужные светлые часы вечером. Особенно это заметно в самые напряженные переходные сезоны-весной и осенью, когда световой день и без того короткий. Хорошо, если человек может перестроить свой жизненный график-вставать часа в 4-5 утра и ложиться спать часов в 7-8 вечера. А если нет, то значительная часть времени у него проходит вхолостую.

Пользователь не авторизованфургал
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2020 - 21:03:07

ШИХАН КУШТАУ подал пример как блевотскую власть отрезвить

Пользователь не авторизованвасисуалий лоханкин
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2020 - 16:28:57

Соберитесь тряпки! 7 комментов осталось, чтоб до 300 догнать! Вот уж самая важная проблема, my ass! Других проблем у нас как-будто нет, столько нафлудили....

Пользователь не авторизован4556546
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2020 - 12:22:13

Я за Волгоградское время!!!

Пользователь не авторизован97765
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2020 - 12:23:49

Я за Волгоградское время!!!

Пользователь не авторизован8786
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2020 - 12:25:13

Я за Волгоградское время!!!

Пользователь не авторизован2132
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2020 - 12:26:02

Я за Волгоградское время!!!

Пользователь не авторизован570
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2020 - 12:27:04

Я за Волгоградское время!!!

Пользователь не авторизован9754
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2020 - 12:28:51

Я за Волгоградское время!!!

Пользователь не авторизован6453
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2020 - 12:31:28

Я за Волгоградское время!!!

Пользователь не авторизованвсё
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2020 - 12:32:17

васисуалий лоханкин писал(а):
Соберитесь тряпки! 7 комментов осталось, чтоб до 300 догнать!
Так нормально?

Пользователь не авторизованЗа честность
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2020 - 12:36:30

Я против фальсификаций.

Пользователь не авторизованКаквызадалбалислуги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2020 - 21:55:08

Поболтаем, почитаем, ругнёмся, позлимся и всё. Ездил в ставрополье 17.09., там по ихнему в 18 часов темнеет, а в 19 часов темно. А на моих наручных как раз астрономическое, наше. Почему в Саратове,Ульяновске, да даже в Астрахани, да нигде!!!Нет таких течений, перевели, люди привыкли и всё, вопрос закрыт, а тут крутят туда-сюда. Мы, что, подопытные? И вот ещё вопрос, те кто приезжают со стороны Саратова или Астрахани в волгоградскую область, почему у них на мобильниках, если установлено автоопределение часового пояса, ставится московское? Еще непеределали или уже переделали? Может оставите как есть сейчас, мы привыкли уже, да и правильное оно, ну правда ведь. Здоровья депутатам, которые это двигают.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх