Накануне в Волго-Ахтубинской пойме состоялось выездное заседание Экологического совета при Волгоградской областной думе.
Чиновники, общественники и депутаты решили осмотреть место будущей трассы, которая соединит мосты через Волгу и Ахтубу. По проекту дорога пройдёт через многовековые дубовые рощи и потребует сноса 8,5 тысячи деревьев, в том числе почти 3 тысяч дубов. Лишь месяц назад эти планы были донесены до общественности, которая возмутилась решением (подробнее…). Участник встречи - председатель регионального Союза журналистов России Вячеслав Черепахин - привел комментарий председателя комитета по транспорту и дорожному хозяйству Анатолия Васильева: «Рассматривались все варианты, найден оптимальный... Но вмешалась общественность, возникли вопросы, и сегодня мы готовы на изменения с сохранением основных параметров магистрали, чтобы как меньше нанести вреда нашей экологии».
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, для поиска альтернативы и контроля за экологической и природоохранной ситуацией была создана рабочая группа. Экспертам предстоит проработать с проектировщиками автомагистрали все аспекты строительства, способствовать минимизации ущерба экосистемы природного парка, а также максимально учесть интересы граждан. Пи этом власти уже нашли жителей, которые довольны переносом трассы за пределы населённых пунктов даже в ущерб зелёному фонду. А этот же председатель облкомтранса добавил, что вносимые изменения не должны повлиять на сроки начала строительства и учитывать не только экологические аспекты, но и экономические.
В итоге складывается ощущение, что созданная рабочая группа не будет кардинально влиять на проект, и регион всё-таки пожертвует уникальными дубами ради светлого экономического будущего. Напомним, дорога является важным объектом для всей страны: она может соединить РФ с Ближним Востоком, Средней Азией и Китаем.
многовековые дубовые рощи.....и всё-под снос......предлагаю авторам сего грандиозного проекта просто поотрезать мошонки и заштопать воронки к чертям собачьим......дабы существа.затеявшие Это больше никогда не производили себе подобных............можно без наркоза.....
Не один дуб не должен пострадать!!!А дорогу надо было сразу проектировать(изначально)чтоб не затронуть рощи.Получается что про деревья даже не думали -думаю и сейчас просто для проформы перетрут-поболтают и ВСЕ!!Мне например дубы дороже чем какая-то дорога в Китай и Азию.Земля большая могут и вокруг леса дорогу построить -кому надо..Не одного леса не посадили и не вырастили....вот пусть равнозначный лес рядом посадят и вырастят а потом дорогу строят...умники ....
//созданная рабочая группа не будет кардинально влиять на проект, и регион всё-таки пожертвует уникальными дубами ради светлого экономического будущего//
Вот оно ключевое в этом сообщении. А "светлое экономическое будущее" мы лицезреем уже в настоящем все последние 20 лет.
а что, в степной полу-пустыне не где дорогу проложить, кроме как через оазис?
А что, Волго-Ахтубинскую пойму нельзя нормально обводнять при помощи режима водопользования при уже существующей ГЭС, для этого надо выкопать канал, при этом заткнув его в нижнем бьефе миниГЭС, заодно угробив реку Ахтуба в её верхнем течении?
Это ты к Бочарову обратись, у него есть проекты не только по обводнению поймы(для чего предлагается вырыть канал из Волги в Ахтубу, Ахтубу в верхнем течении , напротив Волжского и на границе с Астраханской обл. перекрыть плотинами, для создания лимана между ними со стоячей водой) но и по спасению реки Дон и Волги заодно. Это была аналогия для иллюстрации принимаемых решений.
Как планировали построить-так и построят! Это все "крысиная" возня"!Никто ,никого спрашивать не будет,а тем более советоваться!
Есть же существующая уже автодорога через пойму на Краснослободск и новый мост, её никак нельзя реконструировать?
Не пойму никак чем существующий маршрут не устраивает,где высокий трафик людей(хотя где он там высокий) подземные, или надземные переходы ,где нет светофоры по требованию
В цивилизованном мире дороги проектируют с учётом максимального сохранения существующих экосистем. А у нас - с учётом максимального освоения выделяемых средств и их последующего распила.
//Напомним, дорога является важным объектом для всей страны: она может соединить РФ с Ближним Востоком, Средней Азией и Китаем.//
А может и не соединить. Китай возьмёт и не заинтересуется этой дорогой. И будет как с газопроводом Сила Сибири. Газопровод в Китай построили, а китайцы СПГ покупают, а не трубопроводный газ у "национального достояния" через этот газопровод. А дубовых рощ уже не будет.
Планируется, что десятки сотен многотонных фур ежедневно будут проезжать по этой межконтинентальной трассе,
и вот так
бросить под колеса единственный уникальный природный объект и миллионный город - мог только абсолютный наш враг!!
Вначале (еще при СССР, пр Шабунине) обсуждался самый дешевый проект, для простой, внутриобластной связи, проезда, затем, ВДРУГ,
изменили, бросили, уже начавшееся строительство моста в районе пр.Металлургов
(там до сих пор остатки нового моста можно видеть, в качестве навеса от солнца((() - хотелось бы понять причины?!
Этот "танцующий мост" обошелся по стоимости как Крымский, за все эти годы.
Какой глупец завел эту крупнейшую автотрассу в "легкие" Волгограда и Волжского-в пойму,
в центр Волгограда?
"она может соединить РФ с Ближним Востоком, Средней Азией и Китаем"?!!
Его надо выносить ЗА пределы Волгограда, Волжского и всех поселков!
Международную автомагистраль запроектировали по землям не только ООС, но землям сельхоз назначения высшей категории- по черноземам поймы!!
Вся история существования людей зависит от плодородия земли!
Всегда ценились на вес золота плодородные земли-которые кормят (золото есть не сможешь!!).
Законы всех стран охраняют плодородные земли!!
Но только не у нас? захотелось китайцам возить свои товары в ЕС- они инвестировали деньги,
а наши чиновники разворовали, а остатки использовали во вред людям, местным жителям, местной природе- но почему?!!
Что движет этими чиновниками?!
Московским чиновникам и депутатам нужна новая кормушка, где деньги красть, вывозить за рубеж миллиарды?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43