Вакансии

На борьбу с вандалами в Волжском отправили молодёжь и общественников
Распечатать новость

На борьбу с вандалами в Волжском отправили молодёжь и общественников

В Волжском за порядком на общественных территориях будут следить активисты молодежных, спортивных и общественных организаций.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, работа проводится совместно с представителями отдела молодежной политики, управлений образования и культуры. Горожане и чиновники несут дежурство с начала августа. Они проводят профилактические беседы с подростками, роллерами и скейтерами, рассказывают о необходимости бережно относиться к объектам, напоминают их родителям об ответственности за порчу имущества.

Напомним, в последнее время в городе участились случаи вандализма. Подростки ломают поливочный водопровод, топиарные фигуры, питьевые фонтанчики, скамейки и многое другое (подробнее...).

Четверг, 13 августа 2020 10:34:58
На борьбу с вандалами в Волжском отправили молодёжь и общественников 9.2 10 •орошаЯ новость
+21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизованЖиесть
Хороший комментарий +70 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 09:43:45

Только прилюдная порка поможет, никакие разговоры не помогут. Им наплевать!!!

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:26:25


ну зачем же порка!-
достаточно солидного штрафа- на первый раз,
не поможет- в 100 кратном размере этот же штраф!!
а если опять не поможет- то лечить в психиатрическую.
Видели решение, вчера показывали по ТВ-
ученик, который набросился в школе на учительницу,
отправлен на принудительное лечение в психиатрическую больницу!!

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 12:19:46


Не пороть, а п.....ть надо вандалов. Поверьте, действует безотказно практически.

Пользователь не авторизованЛев-активист
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 13:33:35

Мы львы,мы против жестких мер,только анархизм,мазохизм и он...низм спасут этот мир.
Мы активисты,мы есть везьде и в армии и на флоте,и не всегда мы стукачи,иногда даже нормальные люди,но всегда служим властям и силе.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 23:59:10

Жиесть писал(а):
Только прилюдная порка

Порка моральная же? Может установить доску позора?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 09:56:39

Нет, не поможет.

Пользователь не авторизованПупс
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:06:40

Может все таки за порядком будет следить полиция? А не сомнительные дружинники, которые вообще не в правовом поле находятся.

Пользователь не авторизована еще!!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:33:42


Очень было бы правильно и полезно,
что бы в эти рейды вышел и ВИН!! (хватит уже прятаться за чужими спинами- пора и самому поработать на благо города за такую зарплату!!).

Как только не обзывали волонтерок и представителей администрации города,
которые пытались разъяснить правила торговли - торговцам с земли!!!

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 15:53:41

вы видели этих полицаев? Дрищи- недомерки, ПР по земле волочится...

Пользователь не авторизованТолько штрафы!!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:09:41

Абсолютно правильное решение!
Поддерживаю!
Но их должен сопровождать , обязательно, представитель власти,
который вправе немедленно составить Протокол о нарушении,
для штрафования особо тупых граждан-
как это, например, написано на всех табличках на газонах нашего города!!
Люди не только игнорируют эти предупреждающие таблички, но и ломают их!!
Хамство, наглость некоторых волжан и гостей- запредельные!!!
Эти наглые граждане почему-то решили, что несколько городских газонов в нашей пустыне создали специально для того,
что бы они семьями пришли порезвиться на шелковой травке вместе с велосипедами, своими собаками, детьми всех возрастов, ковриками для лежания и пикников и т.д. и

Картинка
Пользователь не авторизованПупс
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:11:26

Вообще-то газоны именно для этого и нужны.

Пользователь не авторизовандело дрянь!
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:14:47


ну -вот , видите!!
Сколько людей в нашем городе думают точно также?!!

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:23:56

Много, и не только в нашем.
Парковый газон:
Парковый газон разбивается, как Вы правильно догадались, в парках, скверах, городских садах. Но не только. Газон выполняет как декоративную, так и утилитарную функцию; не имеет очень высоких требований к внешнему виду и уходу. По нему можно ходить, ездить, и даже желательно делать это после посева, потому что семена для этого газона любят контакт с почвой, а значит, трава быстрее всходит там, где Вы наступили.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 11:09:22


вы еще прочтите в инете пр:
о спортивный газон,
мавританский, многлетний и т.д.
Причем садово-парковый газон, по описаниям специалистов- способен выдержать только
НЕБОЛЬШУЮ нагрузку.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:13:57

Молодежь таким образом выражает протест узурпаторам власти Лукашенко и Путину

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:14:35

Давайте еще крестный ход устроим. А где полиция наша?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 14:21:08

алексей-34 писал(а):
А где полиция наша?
У нас нет средств на библиотеки, а на увеличение числа полицейских, думаете, есть?

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2020 - 09:23:30

Будешь кричать на площади хутин пуй, то деньги на полицейских найдутся быстро!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2020 - 10:05:21

Анон писал(а):
Будешь кричать на площади хутин пуй,
С чего это я буду такое кричать? Разве кто-то один виноват в том что мы живём в экскрементах. Ведь это всё наши собственные выделения мелкобуржуазных сознания и практики. Смешно валить всё на одного человека.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:16:22

Только штрафы!! писал(а):
есколько городских газонов в нашей пустыне создали специально для того,
что бы они семьями пришли порезвиться на шелковой травке вместе с велосипедами, своими собаками, детьми всех возрастов, ковриками для лежания и пикников и т.д. и
И вам непосредственно возразят, что да. Именно так, седлали специально чтобы проводить время. с детьми собаками и едой.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:32:30

да. Но только что бы на этом газоне можно было проводить дрсуг он минимум года два или три должен укореняться. Молодой газон не сможет выдержать вытаптывания

Пользователь не авторизованПупс
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:42:48

Это только там где газон засевают с нуля. Рулонный (который обычно и укладывают при благоустройстве) можно сразу использовать по назначению.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:18:23

Хазарин писал(а):
Молодежь таким образом выражает протест узурпаторам власти Лукашенко и Путину
Ну наконец то, показали кто причина всех бед.

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:22:00

Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО-
надо подробно объяснять, разъяснять двум Перестроечным поколениям !!

Люди очень быстро утратили все нормы морали и нравственности, они уже не в состоянии понять,
что :
парковаться на детских площадках, ходить по газонам, купаться в фонтанах и т.д.-
это плохо, это неправильно, это стыдно, потому что.................
Вот поэтому зеленые насаждения могут спасти только турникеты и заборы в нашем городе!!-см фото

Картинка
Пользователь не авторизованGegc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:25:19

Я пропустил часть текста? Как из того, что людей нужно воспитывать и объяснять появились заборы?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:25:48

Тут нет и никогда не было газона. Кусок пустыря.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2020 - 00:04:25

потому и не было. Вы под машинами тоже не выживите.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2020 - 10:02:47

Кусок пустыря НЕ ГАЗОН. И никогда им не станет. На пустыре нет запрета ставить автомобиль.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2020 - 20:39:05

если "НЕ ГАЗОН" то парковка, с тротуарами у вас та же логика? Самосевная трава вас уже не устраивает?
На фото до/после доказательство правильности запрета парковки на земле.
Остальное ваш эгоизм и нищета. Денег-то хватило только на кредитную машинку, а на парковку или гараж уже нет.

Картинка
Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:25:46

Хазарин писал(а):
Молодежь таким образом выражает протест узурпаторам власти Лукашенко и Путину
А до этих правителей кому они протест выражали?Какие у вандалов могут быть политические взгляды?Они в ваших протестах как правило за деньги участвуют.

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:32:33

Удивляет молчание ОНФ и казаков ? Где ночные рейды с ногайками и патруль бабушек ?
Вот когда реально вспомнишь систему ДНД в былые времена. А ведь была правильная система. И выходные за это давали и к отпуску. А сейчас все хотят бесплатно за счет патриотической линии. А на ней далеко не уедешь. Своя ноша то ближе чем скамейка на улице.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2020 - 10:08:52

правды нет писал(а):
А ведь была правильная система.
Тогда система Гулага была ещё более правильная. Чувствуется воспитание нагайкой...

Пользователь не авторизованПричина и следствие
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 10:43:13

Действительно, в городе становится красиво и ухоженно. Видно, что наши власти в это вкладывают большие деньги. НО, при этом все больше урезая, сокращая и попросту убивая культуру в нашем городе. Пока они не поймут, что деньги нужно вкладывать в образование и культуру, ничего не измениться - будут с корнем выворачиваться красивые фонари, ломаться лавки и светодиодные фигуры - хоть у каждого фонаря поставь по наряду полиции с дружинниками. Закрывается библиотека №11, а ведь там был патриотический клуб для молодежи. Всю филармонию закрыли до нового года. Кроме как в торговый центр и за пивом сходить некуда. Нужно лечить болезнь, а не симптомы.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 11:19:14

Суздаль писал(а):
Парковый газон:
Парковый газон разбивается, как Вы правильно догадались, в парках, скверах, городских садах. Но не только. Газон выполняет
газоны бывают разные, парки разные, климат разный. Можно не сравнивать среднюю полосу или газоны в Великобритании и газоны в полупустыне. Даже на спортивных газонах стадионов прошивают газон, не разрешается больше положенного бегать и играть, иначе газон приходит в плачевное состояние. Вот сделали газоны в 21 м/р и даже незначительное хождение по ним и люди протоптали тропинки, где трава уже хуже растет, потом будет голая земля. проплешина. И там нет массового хождения людей. Можете посмотреть около Макдональдса, где сделали такую тропинку.

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 11:23:02

И что? Какая связь тропинки с периодическим хаотичным размещением людей на газоне в парке?
Газон ради газона? Или всё-таки для релакса?

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 12:11:50

Сингапурских законов на нас нет.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 12:30:55

Волжский-мусорный писал(а):
Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО-
надо подробно объяснять, разъяснять двум Перестроечным поколениям !! Люди очень быстро утратили все нормы морали и нравственности, они уже не в состоянии понять,
что:
Точно. К каждому дереву общественника с милиционером не поставишь. Поэтому не поможет ничего. Только культура поможет, воспитание. Но на это тоже надо поколения три.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 12:53:30

Помню во времена своей молодости спорт был доступен для всех. Везде был футбол, баскетбол, легкая атлетика, тяжелая атлетика, бокс, карате. танцы и т.п. И всё было практически бесплатно. Детям было чем заняться. А сейчас что? Везде товарно-денежные отношения. Вот и результат, когда дети трутся на улице и общаются между собой. А ведь в компанию достаточно привести одного барана, который нюхает клей и этот клей начнут нюхать все.

Пользователь не авторизованголос с верхних этажей
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 15:07:03

А я думаю, камеры могли бы поспособствовать порядку. И , конечно, десяток показательных процессов как это делают с нашими чиновниками. Пора выводить этих балбесов из категории «детей», а то даже лица до 18 лет показывать нельзя. Воспитание тоже надо, но это дело нескольких поколений, а жить в чистоте хотелось бы уже сегодня. И, конечно, надо возвращать советскую систему с детскими комнатами милиции, чтобы трудными подростками занимался хоть кто-то.

Пользователь не авторизованNike
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 15:13:00

Если вандалы валят деревья/скамьи/урны, может, это кому-нибудь нужно? Ведь должен же в этом быть какой-то смысл? Может, это протест против экономического положения страны? А может, подростки таким образом хотят докричаться до властьимущих: "хотим в Волжском Большой театр и Ленинскую библиотеку"? А вдруг это банды стройтехнадзоровцев крушат объекты, которые их ранее заставили принять, поставив свою подпись?

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2020 - 00:12:09

Насрал и экономический уровень вырос. Сломал дерево, еще получше в городе с экономикой.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2020 - 20:38:54

В стране нет на всех рабочих мест, так как нет производства. Отсутствие производства порождает распад общества. Распад общества, его отсутствие в стране, освобождает население от требований норм морали.
Регулятором жизни остаётся только государство. Государство, как орудие господствующего класса, этот класс старается сделать дешевле. Дешевле государство этот класс может сделать только за счёт урезания его социальных функций. При этом увеличиваются расходы на силовые блоки в целях защиты классовых интересов господствующих в стране групп.
Морали - нет, государство - не в силах организовать и обеспечить нормальный уровень человеческих отношений. Больше всего страдает молодёжь, через вандализм она пытается самоутвердиться.

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2020 - 07:04:12

Та этим детишкам плевать на родителей, каких воспитали, такие и выросли. Чем дальше будет безолаберное поколение и воспитание, тем хуже, а потом охают, что где-то и кто-то плохо сделал или сломал

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2020 - 07:36:32

Алекс1 писал(а):
каких воспитали, такие и выросли.
Этих никто не воспитывал... Воспитание детей - это не нравоучения и кружки "для отвлечения от улицы". Воспитание - это создание в стране общества, общество создаёт мораль, мораль регулирует отношения людей, в том числе и отношение поколений. А общество может возникнуть только на основе производства. Что, как видим, нам не светит... Мы продолжаем толкаться на панели под руководством своих и западных сутенёров.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2020 - 23:31:02

vmt проездом писал(а):
Воспитание - это создание в стране общества,
Всем, кто не согласен со мною, предлагаю персонально бегать за каждым отдельным вандалом или опалчивать из своего кармана увеличение количества полицейских на душу населения.
"По состоянию на 2020 год в РФ насчитывается 2,6 млн сотрудников силовых структур. Иными словами, каждый 57 россиянин является силовиком. За 6 лет в стране их стало на 260 тысяч человек больше".(Издание "Проект" провело исследование...)
И от туда же::"Стоит отметить, что интерес россиян к силовым ведомствам связан с размером заработной платы. Зарплата среднего сотрудника МВД на федеральном уровне составляет примерно 70 тысяч, а на региональном - 40 тысяч рублей. С 2012 года зарплаты россиян выросли в среднем на 20-40%, тогда как у сотрудников МВД на 40-363%."

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 07:13:16

воспитание детей Целеком и полностью лежит на плечах родителей, а не кружков и окружающего ребёнка социума, как родитель воспитал ребёнка, и ребёнок понял как воспринимать окружающий мир, так он и будет рости. А то что вы предложили, это внешний фактор восприятия человеком окружающего мира. Если вам так легче живётся, как вы предложили ле- это ваш выбор

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 08:49:41

Алекс1 писал(а):
воспитание детей Целеком и полностью лежит на плечах родителей
Видно,что ты не Макаренко и не знаешь значения влияния референтных групп на формирование личности и мотивы её поведения в обществе.
А про остальное уже давно сказал дедушка Маркс: "Материалистическое учение о том, что люди суть продукты обстоятельств и воспитания, что, следовательно, изменившиеся люди суть продукты иных обстоятельств и измененного воспитания,— это учение забывает, что обстоятельства изменяются именно людьми и что воспитатель сам должен быть воспитан..."
Совпадение изменения обстоятельств и человече¬ской деятельности может рассматриваться и быть рационально понято только как революционная прак¬тика (42, 265). К. Маркс

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 22:59:08

к чему следовать теориям и практики наблюдения каких то там людей, когда человек сам строит свою жизнь. А если вот таким кат ты ходить с инкубаторским мнением и верить в то, что изменилось десятки лет назад. Хотя что доказывать, если эти переубеждения ни к чему не приведут

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 23:17:55

Алекс1 писал(а):
когда человек сам строит свою жизнь.
А вот у Михаила Булгакова герои ближе к истине:
"Иногда лучший способ погубить человека — это предоставить ему самому выбрать судьбу.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер."
Вот и строй свою судьбу!

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2020 - 21:53:29

прятаться за чужими словами, метафора и и высказываниями любой может, а вот иметь свое мнение, походу тебе не под силу

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2020 - 14:30:22

Алекс1 писал(а):
прятаться за чужими словами
Мели Емеля - твоя неделя! Это тоже может любой. А ты попробуй опровергни! И прятаться мне не к чему: ты опасный для себя и просто смешной, а я под никеймом.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 18:19:33

А западные сутенёры - это кто такие? Это не к ним ли в тучные 2000-е совки толпились за визами, чтобы своими глазами и с кружкой пива посмотреть на их распад и закат?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 23:28:53

А-а-ах! писал(а):
в тучные 2000-е совки толпились за визами
Недавно на свет появился? Какие совки в это время? Они кончились в 80-х.

Пользователь не авторизованВолга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 01:31:04

Беда родом из детства.Безотцовщина повсюду.Матери,которые терпеть своих детей не могут .Сами по себе растут как-то.Берут с улицы все самое полезное для себя.А именно.Как выжить в условиях,где "ты никому не нужен".На улицах пьют, арут,дерутся,курят)))) Силой ,унижением решают все проблемы. Так подростки привлекают к себе внимание окружающих.Они хотят,чтобы их просто услышали.Им плохо.И это реально так.Все кружки платные. Родители таких детей ни копейки в них не вложат.Им надо самим пить,курить и т.д.

Пользователь не авторизованСпасибо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 23:31:42

Волга писал(а):
Берут с улицы все самое полезное для себя.
Ваш коммент самый объективный. Но истина всем нам неприятна, настолько мы опустились...

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 17:47:29

Юрий Николаевич писал(а):
Не пороть, а п.....ть надо вандалов. Поверьте, действует безотказно практически.
Во истину правда. Помню на себе. Был подростком и была привычка пустые бутылки разбивать об асфальт. Пройти мимо не мог. Потом какой-то дядя меня поймал и так ......... , что мать родная меня по пломбам только опознала. С того дня я бутылки беречь стал и даже собирать на чёрный день. Даже из вандалов в созидатели переобулся. Как бабка отшептала.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 23:24:57

Alex66 писал(а):
Во истину правда.
Восхищён Вашим эссе! Самообнажение порочности! Правда, умиление по поводу того, что Вам сделал дядя, попахивает мазохизмом. А его, к этому моменту, уже надо было иметь или откуда-то приобрести. Человек в норме, после такого насилия должен был начать бить бутылки об дядей-воспитателей.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх